Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1018550

Однажды Уинстон Черчилль собирался на радио для выступления перед народом. Заказал такси, уже перед зданием радио спрашивает у таксиста, может ли тот подождать его полчаса, чтобы ехать обратно. Таксист не узнав Черчилля говорит, что не может подождать, так как сегодня выступает Черчилль и он торопится домой, чтобы послушать его речь. Такое понравилось Черчиллю и он оплатил за проезд гораздо больше чем было договорено. Таксист посмотрел на эти большие деньги, а потом на самого Черчилля и говорит: - Да пошел он со своей речью, я лучше вас подожду.
+953
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

Plato25.05.2019 13:27:38

Притом радиоприемники в автомобилях стали массово устанавливать еще за 18 лет до того как Черчилль стал премьером, если таксисту так нравилось слушать радио, кто ему мешал установить?

"Первые эксперименты по установки приемника в машину проводились еще в 12 году прошлого века. Даже в моделях Ford через два года, в 1914, были радиоприемники. Хотя поговаривают, что работали они только на стоянках. Однако имя Альфреда Греба навсегда вписано в анналы истории и именно ему удалось в 1919 сделать идею работоспособной.
Интересный факт все оборудование изготавливалось на заводах того самого Маркони. Однако спрос на радиоприемники появился лишь тогда, когда началось регулярное вещание. В ноябре 21 года в США начал работать Радиотехнический центр. В Европе все произошло годом позднее, причем даже не на континенте, а в Великобритании. И именно на английских автомобилях Austin в 22 году появились радиоприемники."

+1
ответить

mathematicus➦Plato25.05.2019 13:43:03

Тоже погуглил этот вопрос, получил дату на 10 лет позже, 1932-33гг. Можно источник?

Кстати, Черчилль к 1922г уже был достаточно известен и как писатель, и как политик. Премьер-министром он ещё не был, а министром экономики, внутренних дел, флота, вооружений, обороны, авиации, колоний уже был, а через два года стал и канцлером.

+5
ответить

Plato➦mathematicus25.05.2019 15:02:02

https://zen.yandex.ru/media/id/5ac20627610493acb72fa0f8/kogda-radio-v-avtomobile-poiavilos-5bfe7750cd7ace00a9d645bf

Все-таки для выступлений по радио перед народом одной высокой должности маловато, довольно странно если министр флота вдруг решит выступить перед народом, с чего бы вдруг, не согласен с политикой правительства - скатертью дорога как Борису Джонсону, зато в следующий раз может повезет возглавить правительство как самому Черчиллю.
Лидер фракции пусть и оппозиционной еще куда ни шло, но с фракциями ему как раз не везло особенно в этот период.
"В сентябре консерваторы вышли из правительственной коалиции, и на выборах 1922 года Черчилль, баллотируясь от Либеральной партии, потерпел поражение в округе Данди. Также неудачей закончилась попытка пройти в парламент от Лестера в 1923 году, после чего он баллотировался уже как независимый кандидат, сначала безуспешно на довыборах от Вестминстерского округа (причём противостоя официальному консервативному кандидату, но при поддержке части Консервативной партии, желавшей его срочного возвращения от политически тонущих либералов), и только на выборах 1924 года он сумел вернуть себе место в Палате общин. На следующий год он официально присоединился к Консервативной партии."

+1
ответить

Lerlatina➦mathematicus25.05.2019 22:49:22

а еще, оказывается, цветное кино было в 1935... "Птицы" Хичкока никогда не был черн./бел. Или корабли "зебры", погуглите dazzle ships - "Ослепляющий камуфляж (специальная маскировочная окраска военных кораблей, разработанная во время Первой мировой войны)". люблю когда прошлое глючит, а может и меня:-)

+3
ответить

Serge712➦Plato26.05.2019 01:32:14

Прогресс протекает медленно. Не на всех машинах могли быть приемники. Машины без приемников продавались еще как минимум 55 лет после того, как Черчилль первый раз стал премьер-министром. Например, была у меня Тойота 1995 года, без приемника.

+2
ответить

Plato➦Serge71226.05.2019 15:48:02

Так в 1995 приемник доживал только до первого гопника, если с собой не таскать.

+0
ответить

mathematicus➦Plato27.05.2019 15:27:06

Черчилль был известный журналист и писатель, его речи в Парламенте всегда пользовались успехом. А что до провалов на выборах - он был "ястребом" в эпоху пацифизма, плюс на него свалили вину за поражение в Дарданелах и за эксцесы при отделении Ирландии.

+1
ответить

RichardLionHeart25.05.2019 12:53:18

Незнаю как Черчиль , а Тони Блэр насколько помню ходил в кафешку что через дорогу от его работы поесть бургеров. Так - без охраны бегал.

+3
ответить

mathematicus➦RichardLionHeart25.05.2019 13:35:26

В кафешку - бургеров поесть? В районе Downing str? Там вообще-то вся улица закрыта и под охраной. Если и есть там кафешка, то своя, правительственная.

+0
ответить

RichardLionHeart➦mathematicus25.05.2019 13:58:12

Ну так там и на улицы побольше недалеко идти.. Нет? А вокруг здания парламента так вообще гуляй - нехочу. Я в прошлом году в Лондоне был, все так сильно изменилось?

+3
ответить

Ju Li➦mathematicus25.05.2019 17:52:33

Не была в Лондоне, но в Берлине не видела закрытых улиц около рейхстага,

+3
ответить

AleM➦RichardLionHeart25.05.2019 22:47:49

Премьер-министр Швеции Улоф Пальме тоже любил ходить пешком, один и без охраны. Чем это кончилось мы знаем...

+2
ответить

Serge712➦mathematicus26.05.2019 01:39:48

Ну какая там улица, переулок, прилепился рядом с комплексом правительственных зданий. Вход в переулок закрыт, у ворот всегда толпятся туристы. Незаметно проскочить за пределы охраняемой территории, мимо толпы туристов, весьма маловероятно.

+2
ответить

Дядя Дися➦RichardLionHeart26.05.2019 02:57:04

Через дорогу - т.е. через DS - кафешек нету.

Почти 20 лет не был в Лондоне, но тогда в районе Вестминстера с кафешками - беда была (((

+1
ответить

Желаемый Логин➦RichardLionHeart26.05.2019 08:19:34

А ещё он снимался в Comic Relief. Кстати вместе с Черчиллем.

+0
ответить

mathematicus➦RichardLionHeart27.05.2019 15:38:25

А причём тут Парламент к резиденции премьер-министра? Между ними добрых пол-часа ходьбы. Кстати, в окрестностях Парламента кафешек тоже нет, разве что реку перейти.

+1
ответить

Бригада по сносу25.05.2019 12:47:37

Черчиль через два л наверное пишут те, кто пишет Таллин через два н.

+-10
ответить

Киморкин➦Бригада по сносу25.05.2019 12:54:36

Кстати, у ближайших соседей эстонцев — латышей, Таллин вообще женского рода и пишется как Tallina, а литовцы пошли еще дальше — там правильное название «Talinas» — ну не характерно для литовского языка удлинение согласных! При этом официальный Таллин никогда не выказывал недовольства «неправильностями» языка соседних народов.
http://www.prorigu.ru/tallin-kak-pravilno/

+4
ответить

mathematicus➦Бригада по сносу25.05.2019 13:45:05

Интересно, два "л" в названии эстонской столицы вам не мешают, а два "н" вызывают раздраженние. Почему?

+6
ответить

mews➦Бригада по сносу25.05.2019 14:02:09

Таллинн через два "н" пишут те, кто пишет так Бонн, Линн и Шёнбрунн. А Вы эти названия с одним "н" пишете? Или выкидываете "лишнюю" букву только по идеологическим мотивам?

+9
ответить

LA style➦mews25.05.2019 16:39:21

Для того, чтобы подчеркнуть что "Прибалтика" - "сфера наших интересов, захотим - будем писать Тален ваще".

+8
ответить

веня блин➦Киморкин25.05.2019 19:01:59

Да? Если я, к примеру, считаю, что телеведущий Владимир Рудольфович Соловьёв скотина, то он тоже женского рода?

+5
ответить

Serge712➦Бригада по сносу26.05.2019 01:43:05

В Википедии с двумя л, Гугл тоже подсказывает с двумя л. Наверное, так и надо. В оригинале Churchill тоже с двумя л.

+3
ответить

Дядя Дися➦Бригада по сносу26.05.2019 02:46:37

Россияне - такие гады - вообще летают " на Гоа".
Не остров. Не присоединенная территория.
Местность.
Ср. "Кавказ/Приморье". Ср. "Камчатка/Крым".

+0
ответить

Дядя Дися➦веня блин26.05.2019 02:48:09

а как вы догадались ?

+0
ответить

Киморкин25.05.2019 11:55:12

Вспомнилась цитата. Одного деятеля спросили, как долго он готовит свои речи.
Он ответил:

"Это зависит от продолжительности речи. Речь на 10 минут я готовлю не меньше двух недель. На получасовую речь уходит неделя. Если можно выступать сколько угодно, то можно вообще не готовиться. К этому я готов хоть сейчас."

Думал, что это про Черчилля. Стал перепроверять, оказалось про Вудро Вильсона.
Но и Черчилль тоже мог так сказать.

В конце неплохой подборки его цитат здесь
http://fit4brain.com/7195
нашел:

Однажды во время выступления одна журналистка спросила политика:
– Неужели Вам не приятно сознавать, что каждый раз, когда Вы выступаете с речью, зал забит битком?
На что Уинстон Черчилль ответил:
– Приятно, и даже очень, но каждый раз, когда я вижу полный зал, я не могу не думать о том, что, если бы я не произносил речь, а поднимался на эшафот, зрителей собралось бы вдвое больше.

+17
ответить

Ju Li➦Киморкин25.05.2019 19:33:44

Спасибо за ссылку, просто великолепно

+4
ответить

olk2525.05.2019 11:08:07

Черчиль на такси? заказ такси? не узнать Черчилля?????

расскажите лучше анекдот как московский таксист не узнал Путина - будет правдоподобнее.

+2
ответить

kleinermuk➦olk2525.05.2019 11:15:48

Никогда не верьте цитатам великих людей в интернете.

Владимир Ильич Ленин

+11
ответить

mathematicus➦olk2525.05.2019 12:36:23

Это могло быть до WW2. Тогда Черчилль еще редко выступал по радио, но уже был хорошо известен как журналист и писатель, ну, и политик. Так что интерес он уже вызывал, а по голосу узнать его было все еще трудно. Обратите внимание: в такси ещё нельзя слушать радио, что тоже указывает на довоенную эпоху. Первое радио в машинах появилось в 1932-33гг.

+8
ответить

Бригада по сносу➦kleinermuk25.05.2019 12:49:14

>>Никогда не верьте цитатам великих людей в интернете.
И не великих, кстати, тоже.

Томас Джефферсон

+6
ответить

Kelavrik_0➦olk2525.05.2019 12:56:21

Кстати, Путина элементарно не узнать. Достаточно одеть его в обычную одежду, скажем в джинсовый костюм. И на улице никому в голову не придёт, что это Путин.

+9
ответить

qwerty832➦Бригада по сносу25.05.2019 14:12:43

Да и не цитатам тоже.

+1
ответить

нумай➦kleinermuk25.05.2019 14:33:39

Ленин такого не мог сказать, потому что при жизни великим себя не считал.

+-3
ответить

kleinermuk➦нумай25.05.2019 14:51:30

Остались, остались ещё знатоки трудов великого Виленина. Особенно порадовало что он "при жизни" не считал себя великим.

+4
ответить

demontag➦olk2525.05.2019 14:57:20

Путин в 98 году спокойно мог бы ездить на метро.Хотя широко был известен в узких кругах.

+0
ответить

колоксай➦Kelavrik_025.05.2019 16:44:46

Вопрос:
А личико мартышки-капуцина,в присущей нашей местности типажу, куда деть?
Ведь великий Пу явно никоим образом НЕ МОЖЕТ своим ликом быть даже внештатно причислен к славной когорте "топтунов".
Здесь Вы явно погорячились в определении "незаметности" даже при бывшей службе ВЕЛИКОГО.

+-5
ответить

Kelavrik_0➦колоксай25.05.2019 17:01:54

Лицо как лицо, самое обычное. Скажем так, из примерно 200 мужчин обязательно найдётся двойник Путина, которого вы не отличите. Реально думаю, что не из 200, а из 50. Вы проходите мимо таких людей просто не замечая.

+3
ответить

колоксай➦Kelavrik_025.05.2019 17:29:14

Возможно Вы таки правы.
Но...
Специфика работы таки заточена не на ЕДИНОМ образце,а на различии оных.
любой из нас,на 95% таки вынужден будет,исходя из инструкций,обратить внимание на индивидов имеющих отличие от основного контингента окружающего фона лиц.
ВВП,таки отличается манерой,моторикой,другими отличительными признаками .
Как,впрочем и другой индивид,менее опекаемый вниманием.
В мелочах именно и кроется истина.

+0
ответить

Kelavrik_0➦колоксай25.05.2019 17:40:09

Конечно мы нацелены на узнавание, но нацелены узнать индивидуальность где то их сотни другой. Близкая связь где то человек 9. Путин же нам известен как человек из телевизора, мы узнаём его в его обычной среде.

+1
ответить

колоксай➦Kelavrik_025.05.2019 17:50:09

В том и состоит истина.
Нацеленность на узнаваемость.
Попробуйте отойти от шаблона.
И поработать от обратного.
Фанатизм категорически не приветствуется.
он вреден.И опасен.

+0
ответить

Ju Li➦olk2525.05.2019 17:56:19

А почему нет? Время другое было. И телевизора не было, и фотографии некачественные были, я бы Путина на улице или в метро тоже бы не узнала

+0
ответить

Ju Li➦нумай25.05.2019 17:57:57

Я так понимаю, он умер и стал считать себя великим?

+2
ответить

Kelavrik_0➦колоксай25.05.2019 18:11:58

Вообще то узнавание идёт как раз по шаблонам. Но нет, вы не нацелены узнать Путина на улице, вы не ожидаете его там увидеть и не сравниваете встречных прохожих с образцом.

+0
ответить

колоксай➦Kelavrik_025.05.2019 18:43:05

Типаж есть.
Шаблон есть
Привычки есть
Моторика есть
От этого никак и никуда не деться.
Не вижу препятствий в опознании объекта.
Исключения:
-нежелание,
-команда(приказ)
-зашоренность(заинтересованность)

+0
ответить

веня блин➦нумай25.05.2019 18:55:57

Да, не мог сказать, но не потому. А потому что не пользовался Интернетом, а изучал папочки.

+0
ответить

Hytrel➦mathematicus25.05.2019 19:11:39

А вот по телевидению он выступал нередко. Поэтому не узнать его в лицо выглядит неправдоподобно.

+0
ответить

Hytrel➦нумай25.05.2019 19:15:38

Только на сороковый день после смерти Ленин осознал свое величие и значение. И поэтомы он лежит в Мавзолее и никуда уходить не собирается.

+0
ответить

нумай➦веня блин25.05.2019 20:57:57

*Да, не мог сказать, но не потому. А потому что не пользовался Интернетом, а изучал папочки.*
Наконец, до кого то дошло.:))

+1
ответить

Дядя Дися➦Kelavrik_026.05.2019 02:32:24

Нет.
Никому в голову не придет, что это Путин - на улице.
Но если ты его подсадишь в машину и он заговорит - сразу узнаешь, хоть парик и очки он надень.

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_026.05.2019 02:32:26

Могут подумать "похож на Путина, но точно не Путин". Я вот однажды Брежнева видел. Дело было в середине 1970-х. Мужик, ну точная копия Брежнева. Ясное дело, не может Брежнев вот так просто ехать на троллейбусе в нашем провинциальном городе. А может это и в самом деле был он?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дядя Дися26.05.2019 04:49:00

Да лучше на трибуну или в телевизор

+0
ответить

Kelavrik_0➦Serge71226.05.2019 04:49:41

Он с Ельцином для конспирации в троллейбусе ехал.

+0
ответить

Gidon➦Kelavrik_026.05.2019 06:16:26

История про Черчилля вроде, а при чём тут Путин? Опять кремлеботы проявились!?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Gidon26.05.2019 10:11:57

Не так. Казалось бы при чём тут Лужков (с) Доренко.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Gidon26.05.2019 10:13:44

Вовочка, о чём ты думаешь глядя на кирпич?
О бабах.
???
Кмр по индийски значит член, а вообще я постоянно о них думаю.

+0
ответить

Gidon➦Kelavrik_026.05.2019 11:05:30

Ну да, у всех свои проблемы)

+0
ответить

mathematicus➦Hytrel27.05.2019 15:46:08

По телевидению? В двадцатые годы?

+0
ответить

Hytrel➦mathematicus27.05.2019 19:28:07

Just kidding

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru