Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1019787

Не моя история - читала в газете.
Украина. На площади митингуют "свидомые": то ли пикет у них, то ли просто так поорать вышли. Естественно, в вышиванках, шароварах, при усах и чубах, как положено. А мимо идёт семья, да не простая, а интернациональная: папа - чёрный как сапог негр - гражданин США, мама - русская, и их ребёночек. А ребёночек хоть и гражданин США, но русскоязычный. И этот негритёнок на всю площадь радостно ПО-РУССКИ орёт: "Папка! Смотри! Х@хлы! ТУЗЕМЦЫ! Папка, сфотографируй меня с туземцами!"
Ну, что тут сказать... Добро пожаловать в Евросоюз, ТУЗЕМЦЫ!
+-28
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
101 комментарий, показывать
сначала новые

Chicago9501.06.2019 01:29:17

И теперь мы наконец-то узнали за что распяли это невинное божье создание. В одних трусиках. Со снегирями.

+0
ответить

Бабай Космополит31.05.2019 03:27:36

Блин, как задрали эти хохломоскалесрачи, уже не смешно и нудно, других тем нет?

+2
ответить

AK31.05.2019 03:06:15

Светлана!
Вы молодец, что умеете читать газеты, а не только смотреть телевизор! Такое событие тянет на Breaking News на первом канале.
На уровне распятого мальчика!

+2
ответить

Sim30.05.2019 22:26:47

Пишет какая-то Светлана, а стыдно за светланин вы*ер мне... Почему?

+4
ответить

Пирамидон30.05.2019 21:49:11

Они?

+-4
ответить

Chicago9530.05.2019 19:04:44

Ну Светка! Ну молодец! Уважила старика! Наконец снова хохлосрач!
Взвейтесь огнями синие ночи...

+1
ответить

nesmeshnoy➦Chicago9530.05.2019 21:01:59

я ужо тоже скучать начал и макс пропал

кстати в москвабаде туземцы это те кто посветлей или потемней

+2
ответить

Nadine➦nesmeshnoy30.05.2019 22:33:17

Чуть повыше клип с укротуземцами, Пирамидон выложил.

+-2
ответить

nesmeshnoy➦Nadine30.05.2019 22:44:47

вот сразу видно человек не из Москвы - у нас здесь свои приколы - проторчал вчера в мрэо целый день и понял что я уже не очень похож на москвича

+2
ответить

Nadine➦Chicago9530.05.2019 22:51:58

Не взвейтесь кострами, а "несе Галя воду акунаматата"!

+-1
ответить

qart➦nesmeshnoy31.05.2019 00:26:34

Те, кто без акцента разговаривают))

+0
ответить

Chicago9530.05.2019 18:51:21

Ну да! Туземцы. Не завоеватели и не иммигранты. А кем должны быть украинцы в Украине?
Вот с русскими хер просцышь. Русские то они холопы, русские. Но страна то Россия. Смесь бульдога с носорогом в общем.

+2
ответить

дядя Миша30.05.2019 17:24:06

Устами младенца глаголит истина.

+-6
ответить

RichardLionHeart➦дядя Миша30.05.2019 19:47:24

Вы про автора заметки? это точно - маладенец. С луженной таки глоткой, шоб как заорать - туземцы , глядите - те что кука сьели.

+0
ответить

дядя Миша➦RichardLionHeart30.05.2019 19:50:26

Про ребёнка.

+-2
ответить

RichardLionHeart➦дядя Миша30.05.2019 19:58:46

про Максимку что ли?

+2
ответить

nesmeshnoy30.05.2019 15:49:21

Кто-то тролит свидомых москалей - для сказочных это слишком глумливо над путиноидами

+0
ответить

митяй30.05.2019 15:47:21

Дэбилы, ТУЗЕМЦЫ это коренные жители. Так что не удивительно, что жители украины в своей стране ТУЗЕМЦЫ.

+3
ответить

Webspace30.05.2019 15:18:40

Интересно, а как автор определил, что негр - американец?

+3
ответить

RichardLionHeart➦Webspace30.05.2019 16:19:18

потому как черный как сапог, ну а сапог у кого, понятное дело черный сапог американского окупанта, такая вот лохика. )))

+4
ответить

Serge712➦RichardLionHeart30.05.2019 17:47:33

Черный как сапог скорее негроафриканец из Нигерии или других стран на западном побережье Африки. Негроамериканцы редко бывают совсем черными, скорее тёмно-коричневые, чем черные.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Serge71230.05.2019 19:45:01

Вы ломаете всю лохику, как вам не стыдно, сказали черный как сапог, может это был темнокоричневый сапог. Имеем ли мы право не верить газете.

+0
ответить

Nadine➦RichardLionHeart30.05.2019 21:37:32

А у меня есть белый сапог, два штука. Вывад: мы фсе сапаги.

+1
ответить

Пирамидон30.05.2019 14:49:18

Мамка то успешная бабёнка.
Оторвала таки американца на зависть подружкам, путешествует с ним и ребёнком.
А то что негр, так ничего страшного. Главное, что не хохол.

+5
ответить

RichardLionHeart➦Пирамидон30.05.2019 19:57:39

Это был на самом деле донецкий шахтер, но жене сказал шо негр, из Америки.

+3
ответить

chltau➦RichardLionHeart31.05.2019 03:01:07

А у самого член отбелился

+1
ответить

Лео Нафигатор30.05.2019 14:26:52

Самое интересное в истории - распределение плюсов и минусов под ней и под комментариями

+1
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор30.05.2019 15:59:16

Да ничего интересного. Людей тупо задрали анекдоты про плохую Украину. Да и вообще эта политическая насмешка.

+7
ответить

RichardLionHeart30.05.2019 14:10:26

Классная такая газета ! Написать - черный как сапог негр, это просто шедевр журналистики...

+0
ответить

mews➦RichardLionHeart30.05.2019 18:58:07

Извинить газету может только то, что она придуманная.

+1
ответить

Plato30.05.2019 13:18:52

Действительно туземцы, если скачут только, чтобы доказать, что они не москали.

Финляндия тоже когда-то входила в состав России, но финны из-за этого на площадях не скачут и покрышки не жгут, может потому и живут на порядок лучше?

+-9
ответить

Ichiro➦Plato30.05.2019 14:29:31

на несколько порядков лучше России

+1
ответить

d00mster➦Plato30.05.2019 15:58:29

Фины хорошо поскакали по руснявым трупам в 1939-1940. Да и позже тоже неплохо.

+3
ответить

Kelavrik_0➦d00mster30.05.2019 16:21:08

А, так это фины напали на СССР в советско финскую. О сколько нам открытий чудных....

+2
ответить

Plato➦d00mster31.05.2019 02:08:39

Ага, на целый Карельский перешеек в 39-40 и позже в 41-44 наскакали, не Крым, конечно, и по климату и по размеру, но тоже неплохо.

+0
ответить

Plato➦d00mster31.05.2019 02:14:06

Зато позже, когда перестали дурью маяться неплохо заработали на поставках своей продукции в СССР. Правда хохлам это не грозит, и не только из-за безмозглости заскаканцев, но и потому, что никакой конкурентоспосопобной продукции кроме горелых покрышек у них нет и не будет.

+0
ответить

d00mster30.05.2019 12:36:23

Всё так и было, сам ту газету видел, так что 100% правда, а расказчица ёбаная тупая пизда.

+2
ответить

Давайте жить дружно30.05.2019 12:19:37

Бред сивой кобылы..

+7
ответить

Алексей 1830.05.2019 11:12:20

Началось.

+3
ответить

Тётя Мотя30.05.2019 11:05:47

Ребенок кричал "Папа, туземцы" по-русски, при том, что папа - американец?

+8
ответить

Kelavrik_0➦Тётя Мотя30.05.2019 13:52:11

Ребёнок чаще начинает говорить на языке мамы.

+1
ответить

Тётя Мотя➦Kelavrik_030.05.2019 15:05:53

чаще всего ребенок начинает говорить на языке страны, в которой живет, особенно в бинациональных семьях. хотя, не отрицаю, что та семья могла жить в России и даже папа американец владеет русским языком и использует его в общении с сыном

+1
ответить

Kelavrik_0➦Тётя Мотя30.05.2019 15:56:27

Что серьёзно? То есть если мама говорит на испанском, а семья живёт в США, то ребёнок всё равно начинает говорить на аглицком?

+-1
ответить

Тётя Мотя➦Kelavrik_030.05.2019 16:04:56

ну самые первые слова скажет на мамином языке. а в том возросте, когда "папка, сфотографируй меня с туземцами", уже как правило доминирует язык страны.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Тётя Мотя30.05.2019 16:20:10

Отнюдь. Чтоб язык страны изучить приходится нанимать репетитора, если родители говорят на другом языке. И это развлечение отнюдь не дешёвое.

+-2
ответить

Serge712➦Kelavrik_030.05.2019 17:55:04

В школе они быстро изучают язык страны и даже дома начинают говорить на языке страны. Если ребенок школьного возраста, он, скорее всего, будет говорить на английском.
Какого возраста мог быть ребенок? В каком возрасте русскоязычный ребенок может знать не такие уж и общеупотребительные русские слова туземец и хохол?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Serge71230.05.2019 18:15:46

О! Школа для иноязычных - отдельная больная тема. Чаще всего индивидуальные занятия с репетитором опять же по языку и задания на дом.
Представьте себя в школе, где вам дают уроки на тарабарском языке и вы не понимаете ни слова, а надо ещё и материал усвоить.

+-1
ответить

Serge712➦Kelavrik_030.05.2019 18:25:22

Да нет никаких школ для иноязычных. Пару месяцев курсы языка и в обычную школу, а там уже методом погружения они быстро осваиваются. Никогда не слышал, чтобы у наших русскоязычных в Америке были проблемы с языком для детей. При случае спрошу, как это проходило у тех, кто приехал с детьми младшего школьного возраста.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Serge71230.05.2019 18:36:29

Да обычно так и решается с репетитором. По опыту тех, кто уехал в США и говорит на русском. Хотя обычно курсы до школы, если получается.

+0
ответить

Chicago95➦Kelavrik_030.05.2019 18:59:46

Тебе кто-то фигню рассказал. Никаких курсов нету. Ребёнок сразу идёт в англоговорящую школу. Только здесь предметы выбираются по твоему желанию. И для новоприбывших выбирают ещё ESL. Но тоже с учителем не говорящим по русски. А остальные предметы на английском. И не ебёт.
Ну а репетиторы... Да пожалуйста. А можешь и сам всему дома учить и в школу вапше не посылать. Или свою открыть. Как еврейские в NY.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9530.05.2019 19:06:36

И как ребёнок сразу по английски всё понимает?

Да, репетиторы за свои деньги, всё правильно.

+0
ответить

Chicago95➦Kelavrik_030.05.2019 19:30:35

А так как меня плавать учили. И через полгода все прекрасно шпрехают. В любом классе. А уж рождённый в Штатах не имеет возможности не знать английский до похода в школу. Да ещё при отце американце. Вот русский вряд ли он знает. А туземцы и хохлы 146% неизвестные слова

+2
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9530.05.2019 19:36:13

Ну-ну.

+-1
ответить

Chicago95➦Kelavrik_030.05.2019 19:56:42

Ты меня заставил задуматься. Так вот. Я знаю кучу народа. Дети ходят на дополнительные занятия по русскому, уараинскому, литовскому, китайскому, математике, физике, химии... Но не могу вспомнить ни одного случая чтобы ребёнок английским занимался дополнительно. Сам удивлён!

+2
ответить

Пирамидон➦Chicago9530.05.2019 21:55:57

Нипонял.
В Штатах нет русских школ? А кто будет защищать русский язык?
Фожизды!

+1
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9530.05.2019 21:57:00

Всё просто и сложно. В языке сложнее всего сломать начальный этап. То есть когда появляется чувство языка. Научиться можно общаясь с носителем. Но не в школе на уроке. Можно с репетитором, кстати не обязательно долго.

+0
ответить

Nadine➦Kelavrik_030.05.2019 22:04:26

Келаврик, если родители детей не выпускают из дому, то репетиторы нужны. Но если дети общаются со сверстниками, начиная с детских площадок в годик с небольшим, то дети прекрасно говорят на языке страны пребывания.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine30.05.2019 22:07:51

Угу, вот так приехали и сразу заговорили. В годик и на своём не говорят, а если в 6 приехал в страну, то все другие дети так и набросились учить )))

+-1
ответить

Nadine➦Kelavrik_030.05.2019 22:15:04

Моя мама и тётя - до 3 лет Германия, говорили на немецком, с 3 до 10,5 Бразилия, португальский. Четыре класса на порту, с отличием. Потом Россия - пошли в третий класс из-за языка, школу одна отличием, другая с медалью.
С ними родители говорили по русски, они понимали, но говорить не хотели.
Сейчас мама переводит книгу с португальского на русский.
А к полутора годикам дети, с которыми много общаются, и сами болтают.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Nadine30.05.2019 22:28:45

Чуковский не зря писал книгу "От 2 до 5". Всё же это активный возраст, когда языку научаешься.
В общем так, есть естественный путь изучения языка, то есть много общаться на нём. Особенно в ранне детском возрасте. Но нужен носитель, который хорошо понимает язык. И другой путь с учителем, по меньшей мере, чтоб начальное непонимание сломить. И чем старше, тем больше приходится опираться на второй путь.

+0
ответить

Nadine➦Kelavrik_030.05.2019 22:43:29

То есть когда моя старшая дочь, которой больше всех повезло с большим кругом общения - с 8 месяцев с ней общались около десятка человек, и в год и четыре месяца она уже разговаривала как трёхлетка (не может годовалый ребенок так говорить - сказали мне в очереди к врачу, на что я им медкарточку тыкнула), кроме "ш", себя Мася называла, то я должна была ее затыкать, говоря, что у Чуковского написано " от двух..."? От двух они уже шедевры выдают, которые Чуковский и записывал.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Nadine30.05.2019 22:49:14

А до двух у них отдельные слова и детский лепет. Ну и жесты.

+-2
ответить

Тётя Мотя➦Kelavrik_030.05.2019 22:54:47

скажите честно, каков ваш личный опыт воспитания детей за границей? судя по вашим ответам тут, практического опыта нет?
мои дети родились в Германии, и приходится прикладывать невероятные усилия, чтобы поддерживать их русский язык на высоком уровне. В местной русскоязычной тусовке регулярно вижу детей, не говорящих по-русски, даже у которых оба родителя русскоязычных. Таже ситуация со знакомыми хорватами, американцами. Проблем с местным языком не имеет ни один ребенок (если не считать детей из турецких гетто)

+1
ответить

Nadine➦Kelavrik_030.05.2019 22:56:31

Я в полтора стихи рассказывала. Четверостишия и одно большое стихотворение. Из которого я помню три куплета. Но не знаю, что это за шедевр, кто его автор.
Мася первое предложение в год и месяц сказала. Я троих вырастила. Так что если у ребёнка до двух лет отдельные слова и жесты - отстает в развитии.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Тётя Мотя30.05.2019 22:58:36

Личного нет, зато есть опыт переехавших. Только вот первый человек с кем дети общаются - мама. Максимальное общение. Более того, в обществах, где жёны с одним языком, отцы с другим после завоевания дети говорили на языке мам. Исторический факт, однако.

+-1
ответить

Nadine➦Kelavrik_030.05.2019 23:15:58

Значит, эти отцы не общались с детьми.

+0
ответить

Chicago95➦Kelavrik_030.05.2019 23:17:14

Все исторические факты к одному месту. Говорим об Омерике. Средний класс. Мама русская, отец американец. Дети говорить на русском не будут. Никак. Масса русскоязычных семей. Дети между собой только на английском. Временами это проблема

+0
ответить

Тётя Мотя➦Kelavrik_030.05.2019 23:21:26

до какого возраста у ребенка общение с мамой максиальное? до садика?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9530.05.2019 23:30:00

Если одни в англоязычной среде, то да. Если переехали в 6 лет, то не так. Всё равно им нужно время, чтоб выучить.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine30.05.2019 23:31:41

Отдельное предложение в год с небольшим - да. Говорить - нет. Чуковский не зря фразы собирал с двух лет, а не с года.

+0
ответить

Nadine➦Kelavrik_030.05.2019 23:42:15

В 9 месяцев - 30 слов в лексиконе. Они у меня были записаны в блокноте. Два слова трехсложных. К году уже была куча слов. Отдельных. А в предложение сложила... Мы гуляли втроем, малая за руки держалась, я на мужа психанула и сказала: да пошёл ты в жопу! И тут дочка снизу: папа посёл! Собака посёл! Коска посёл!
А к 1,4 уже вовсю болтала. Я ж писала уже, как женщина послушав наш разговор, спросила, сколько ребёнку. Я сказала. Она (это были Вы?) сказала: что вы врете, ребёнку не меньше трёх, на что я ей сунула под нос медкарточку. У вас самих хоть дети есть?
Встречаются детки, в 2,5 читающие.
Вообще смотрите "Лучше всех". Была там двухлетка-болтушка.

+3
ответить

qart➦Nadine31.05.2019 00:32:36

+ вам: помните мою историю про детей с логопедическими проблемами, у которых родители ни друг с другом, ни с детьми не говорили ?

+1
ответить

qart➦Kelavrik_031.05.2019 00:33:32

Жесты у некоторых и после 30

+1
ответить

Kelavrik_0➦Nadine31.05.2019 10:56:36

У меня большой давно. Ладно, не буду спорить, но ИМХО, что то тут не так.

+0
ответить

Nadine➦Kelavrik_031.05.2019 11:31:34

Мальчики почти всегда позже начинают говорить. У меня три девочки.

+1
ответить

Chicago95➦Nadine01.06.2019 01:24:42

Бабы рот затыкают. Впрочем как всегда

+1
ответить

Шшурик➦Kelavrik_002.06.2019 08:29:08

А теперь представьте себя на Украине в украинскоязычной школе, где и учитель материал не понимает. Анекдот про грузинскую школу все знают? (Дэти, запомнитэ, слова «вилька» и «тарелька» пишутся без мягкого знака, а слова «сол» и «фасол» — с мягким знаком. Панят это нэвозможно, толко запомныт ), только здесь и учытэл не понимает, что он несёт... Если российских жертв ЕГЭ выращивают, чтобы они не уподоблялись ведущему Дискавери Alex Filipenko, поднимающему амерскую науку, то жертвы ЗНО (зовнішне нэзалэжнэ оцінювання) и в украинской науке не справятся.....

+0
ответить

Kelavrik_0➦Шшурик02.06.2019 10:03:06

Украинских учителей аттестуют постоянно, так что ваша ситуация невозможна. Это проблемы первого-второго года перехода на другой язык, после устаканивается.
Кстати, ситуация, когда слова произносят по разному в разных регионах - типична. А в Китае вообще рисуют один иероглиф и на юге, и на севере, но слово ему соответствует совсем другое.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Шшурик02.06.2019 10:03:46

В смысле означает одно, но звучит совсем по другому.

+0
ответить

pldvd30.05.2019 11:00:48

Вот что получается, когда читают, не включая мозг.
Как газетные журнашлюшки определили, что папа негр именно из штатов, мама именно из самой скрепной страны?
У них на лбу тату было или подошли и документы проверяли?

Ну что тут сказать... Лавров уже всё сказал....

+10
ответить

Тётя Мотя➦pldvd30.05.2019 11:08:04

Национальность мамы, ровно как и ее уровень культуры, определяется по слову "хохлы", которому она научила ребенка.

+8
ответить

Nadine➦pldvd30.05.2019 11:13:28

Что, даже при включенном мозге варианты не возникают? Может, журналисты познакомились с ними, но нам или вам об этом не сообщают, а просто констатируют факт.
У меня возник тоже вопрос, пониже озвучила. Но допускаю, что ребёнок живёт с мамой, а папа только приезжающий. Поэтому и русский язык, и потребность к папе обращаться.

+0
ответить

pldvd➦Nadine30.05.2019 11:28:25

Тогда нужно было более разыёрнуто - кондовый американец Джон из Миннесоты, и Маша из Куеды приехали в незалежную, чтобы бла-бла-бла.
Чего материал то терять?
И пиплу хавки больше.
больше напишешь - больше заплатят.

+6
ответить

Алексей 18➦pldvd30.05.2019 11:44:07

"больше напишешь - больше заплатят" - Не факт. Пожет наоборот получИться - заебешься выплачивать!

+0
ответить

Алексей 18➦Алексей 1830.05.2019 11:45:26

Пожет-не может, какая разница?

+0
ответить

Чатланин➦Тётя Мотя30.05.2019 12:20:49

А чем вам это слово не понравилось?

+-1
ответить

Nadine➦pldvd30.05.2019 17:09:36

Так журналисты всё и написали, скорее всего. А Светлана подсократила.

+1
ответить

Chicago95➦Чатланин30.05.2019 20:04:00

Нормальное слово. У нас вот казахов котакбасами называют. Тоже наверное нормальное

+1
ответить

Чатланин➦Chicago9530.05.2019 21:22:29

Ты все перепутал! Казахи пиндосов так называют!
:)

+-2
ответить

Chicago95➦Чатланин30.05.2019 23:18:52

Нет. Пиндосы это себе пиндосы, а котакбасы это что то о котиках?

+0
ответить

Чатланин➦Chicago9531.05.2019 01:52:42

//Нет.//
Тебе-то откуда знать?!))

+-1
ответить

Chicago95➦Чатланин01.06.2019 01:26:30

А я и не знаю. Спрашиваю вот

+0
ответить

Nadine30.05.2019 10:45:20

Интересно, почему ребёнок с мамой не разговаривает?

+6
ответить

adder38➦Nadine30.05.2019 10:59:11

Потому что мама – редкая дура.

+11
ответить

Zloy Banderovets30.05.2019 10:11:04

Как мамаша научила, так дитятко и говорит. А мамашка-то чо, не патриотка? Чего за Васю тракториста не вышла?.

+7
ответить

jjohnnik30.05.2019 09:50:58

Гражданину США в Украине позволено почти все, так что верю

+-8
ответить

Nadine➦jjohnnik30.05.2019 17:11:32

Если не секрет, что именно "позволено почти всё"?

+8
ответить

Chicago95➦Nadine30.05.2019 19:02:40

Ебать русскую жену на Крещатике?

+0
ответить

Nadine➦Chicago9530.05.2019 19:04:38

Чика, что с тобой? Сонька вход заблокировала?!

+-1
ответить

Chicago95➦Nadine30.05.2019 19:33:30

Не! Просто предположение. Если человек уверен что американец имеет больше прав нежели туземцы в Украине мне тоже интересно каких?

+1
ответить

qart➦Chicago9531.05.2019 00:37:35

Почему при всем дозволенном есть ограничения на русскую жену?

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru