Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1020191

Навеяло событиями в КНДР, где по сообщению прессы расстреляли главных переговорщиков с гос.секретарем США.
В конце 70-х грузили мы железную руду в одном из портов Северной Кореи назначением на порт Жданов (нынешний Мариуполь). Я работал 2-м (грузовым) пом.капитана. В мои обязанности как раз и входили правильная загрузка судна и все, что касается сохранной перевозки груза. Особенностью погрузки железной руды является то, что она очень тяжелая и ее нельзя сразу загружать в один трюм судна, а равномерно распределять по всем 5-ти трюмам.
Вот с этого и начались проблемы. Портальные краны очень старые, сами вдоль причала не передвигались - нужно было каждый раз вызывать трактор. На мои указания прекратить погрузку одного трюма и перейти на другой корейские товарищи никак не реагировали. У самого трюма находился пульт управления закрытия и открытия крышек оного, поэтому я, долго не думая, начал закрывать трюм, чтобы прекратить его дальнейшую погрузку. Крановщику это очень не понравилось: он набрал полный грейфер руды (около 15 тонн) и остановил его у меня прямо над головой на расстоянии полуметра. Комочки руды сыпались мне на голову, т.к. грейфер не был полностью герметичен. У меня в душе что-то ёкнуло, но я виду не подал и закрыл трюм. После этого я вызвал стивидора, офицера охраны, который круглосуточно дежурил на судне и объяснил им ситуацию. Также я им поставил ультиматум, что пока этот крановщик на кране, погрузка судна не возобновится. Буквально через 15 минут все было решено: кран переставили, нового крановщика прислали. Больше проблем с погрузкой не возникало.
По окончании погрузки я спросил судового агента наказали ли того крановщика.
- Да, его расстреляли.
Я не придал этому большого значения, думая, что он так сказал, что просто отвязаться от меня. И вот теперь, 40 лет спустя, читая эти страшные новости из Сев.Кореи, меня словно ударили обухом по голове: а вдруг и правда его расстреляли!? Тогда часть вины за его смерть лежит и на мне! Он хоть и был вредный, но стрелять за это просто не укладывается в сознании нормального человека.
+153
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
104 комментария, показывать
сначала новые

AleM01.06.2019 23:25:56

А сухогруз настолько длинный, что кран не может наклоном стрелы дотянуться до следующего трюма? Или от этого грузоподъёмность уменьшается сильно?
Хорошо, кран перетащили, а как быть с той кучей руды, откуда кран грейфером набирает руду? Или там руда была равномерно насыпана вдоль крановый путей и кран мог черпать её из любого места?

+0
ответить

Янги01.06.2019 20:17:38

Простой. Это значило многое. Даже в СССР такого сторонились и старались избежать. Потому что за простой полагался Штраф. А штраф это уже серьёзно. Сегодня это материальный ущерб, а в СССР за штраф за любой, и за простой тоже вздрючивали по всем партийно-хозяйственным линиям.

Загрузили меня как-то с вечера в рейс. Под Брянск. Утречком я не спеша часам к 10 прихожу на работу. И, встречаю гневный монолог нового директора - Ты по что опаздываешь? Кто тебе позволил нарушать социалистическую дисциплину?
Нужно сказать что в конторе придерживались правила выезжать рано утром. В деревне встают рано. Сгоняет шофёр куда следовало и сидит дома занимается своих хозяйством имея машину под жопой - сена привезти. навоз свезти и так далее. А я ещё своего хозяйства не имел. Но междугородка приучила -Возвращаться(!) из рейса вовремя. За опоздание свыше часа у нас вздрючивали непадецки. Не играло роли длинна рейса - что в Свердловск, что в Кишинев, или ещё какой Калининград - вернись вовремя - Закон. И отмечался выезд-заезд штамп-часами. А они опломбированы.
И вот выслушав начальника я ему парировал - Вы на меня не кричите. Если вернусь из рейса не вовремя, тогда и выразите свое ко мне отношение. А сейчас я поехал..
Приехал я в пункт разгрузки часа в три пополудни. А мне встречающая сторона и говорит с ухмылкой - И что ты припёрся? У нас кран только до обеда бывает. Своего у нас нет. А наёмный уже уехал. Ваши всегда до обеда стараются попасть.
Ага - подумал я сам себе - тут-то тебе зайчик и лиса пришла. Но вида не подал. А зашел в канцелярию. Протянул путевой лист - поставьте отметку о прибытии
- Щас. Разбежались. Отметки ставить
- Ну, тогда, если не хотите разбежаться и поставить, я поехал в райком вашей партии. Там и отметку поставлю и заночую у ворот.
Через полчаса меня уже разгрузили. Вернулся домой конечно поздно вечером. Но по графику это и полагалось.
А утром мне завгар донёс - Иваныч как только на территорию въехал, сразу к тебе в кузов полез. Убедиться что пустой.

На историю тянет? Тогда с вас оценка

+14
ответить

Chicago95➦Янги02.06.2019 00:41:19

Я как главный сексот сайта полностью поддерживаю твоё желание к победе коммунизЬма!

+1
ответить

ЧорныйБен8801.06.2019 19:51:39

Погрузка длится несколько часов? Что-то очень уж быстро сработало правосудие. Агент, скорее всего, просто отмазался. Или крановщика прямо в кабине порешили?

+0
ответить

Olex1➦ЧорныйБен8801.06.2019 19:58:50

Да, 10 тысяч тонн за сутки- это нормально, а крановщика если бы того же снова в кран посадили, то я бы и не узнал, они мне на лицо издалека все одинаковые были!

+0
ответить

jfk01.06.2019 19:23:03

Рассказывал мне один поляк его отец работал в советское время по контракту в Иране(?) летчиком на кукурузнике опрыскивал их поля химикатами. местным это очень не нравилось и они норовили бросать камни в самолет. он пожаловался на это начальсву и на следующий день в деревню приехала то ли гвардия то ли полиция и начала тупо пиздить всех подряд включая женщин и детей. порядок был восстановлен но говорит он реально жалел что пожаловался.

+4
ответить

Дядя Дися01.06.2019 18:52:40

Не парьтесь !

В каждой стране - свои порядки.
40 лет назад в СССР за изнасилование 10 лет можно было получить, а в Монголии - как за мелкое хулиганство, 15 суток ареста.

Местный гражданин (не важно какой страны) прекрасно представляет себе законы, традиции и понятия, по которым его могут наказать. Вряд ли крановщик действовал без указания начальства.

А театральные расстрелы из пушек - ну это типо как у нас полковников с 12 миллиардами берут,
"Мы боремся" типо.

+5
ответить

Olex1➦Дядя Дися01.06.2019 19:50:51

У них в то время если кто-то сказал «товарищ Ким Ир Сен» вместо «наш великий и любимый вождь Ким Ир Сен», то сразу попадал на исправительные работы. Это нам корейцы уже во Владивостоке рассказывали.

+1
ответить

Дядя Дися➦Olex101.06.2019 20:05:40

значит, крановщик был диссидент.

население КНДР в 10 раз меньше, чем СССР в 1945 году.
они создали/украли/сеопировали атомноую бомбу и средства доставки.

им это далось тяжело. (мало население и ВВП соответственно(

+-1
ответить

Бабай Космополит01.06.2019 18:36:35

:)) всех расстреляли, всех и вся, как они успевают размножаться и развиваться:)) а потом воскресают, как ни в чем не бывало, таже певица или дядя или министры, кого только не напридумывали южнокорейские желтые сми:) думаю, что крановщика наказали за угрозу убийством, но чтобы соазу расстрел, думаю такая же выдумка, как и последние новости про растрел министров:)

+1
ответить

Chicago9501.06.2019 18:34:53

Сталин был очень хороший человек. И Советский Союз прекрасная страна.
Вот только один вопрос меня беспокоит. Что такого секретного было тогда изобретено, что почти сто лет спустя архивы держат закрытыми?

+7
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9501.06.2019 18:54:13

Беспокоит — не чеши, почитай вот историю Гондураса, к примеру.
Или Камбоджии, там уржаться можно!!
Для лёгкого ночного чтения — устав СС и латышскую газету « Tevija”, июля-сентября 1941.

+1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin02.06.2019 00:45:43

Ну тебя и колбасит сегодня! Непожрамши?

+0
ответить

вячеслав6301.06.2019 17:52:07

Судя по некоторым комментариям т.Сталин хорошо прорядил еврейских энтузиастов.

+-6
ответить

Michael Ashnin➦вячеслав6301.06.2019 18:13:56

Никогда бы не подумал, что филателия так отупляет...
Усатая тварь проредила всех, ему было похуй — какой национальности, в Грузии расстреливали точно также как и на Лубянке.
Среди старых большевиков, тех ещё сволочей, было много не евреев, а еврейского происхождения ёбаных интернационалистов, кровавых уёбков, истреблявших прежде всего свой народ!
Как, впрочем, нашлись ублюдки у каждого этноса — русский Ежов после еврея Ягоды явно выделялся безумием.
И когда уже вы, Лавровская цитата, поймёте: Сталин — это лечение, которое было намного хуже болезни!
А теперь быстро щипчики в руки и назад к маркам, обрезанным и необрезанным.
Филателистов, кстати, Сталин презирал, считал Рузвельта-филателиста блаженным...
Единственное, в чём я с усатым уёбком согласен!))

+3
ответить

Nadine➦вячеслав6301.06.2019 18:35:23

Эйхманс - латышский стрелок.

+3
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin01.06.2019 18:36:09

Сталина на тебя нету!

+2
ответить

Olex1➦Michael Ashnin01.06.2019 18:58:58

Согласен, Михаил, и что меня сейчас поражает- это какая сейчас в России идёт пропаганда сталинизма и 90% стада хочет back to USSR!

+1
ответить

Дядя Дися➦Michael Ashnin01.06.2019 19:07:39

Абанамат, Миша, с какого хера ты наехал на филателистов ?
С хера ли ты считаешь это увлечение хуже, чем собак дома держать или на своей лужайке цветы сажать ?

а так - все правильно, еврейских, русских, узбекских и т.д. энтузиастов - их проредили безотносительно к народности.

плохое слово "проредили"
их убили ((

+3
ответить

Michael Ashnin➦Дядя Дися01.06.2019 19:14:44

Дися, согласен, слово более подходящее — уничтожили. Извели.
Я просто использовал слово применённое оппонентом...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9501.06.2019 19:20:27

На меня?!?!
На тебя его нету, Кутепова и Троцкого порешили — и до тебя очередь дойдёт, у нас очень длинные и чистые руки, голова обложена льдом и в жопе паяльник — держать сердце горячим!!!
И у нас есть не только маузеры святаго Феликса — чай вот есть, например, отравивший полонием пол-Лондона!

+3
ответить

Michael Ashnin➦Olex101.06.2019 19:23:53

За всю мою жизнь — это самая массовая и эффективная пропаганда...
Говорят, Гёббельс был поэффективнее, я не знаю.
Думается, что нет — у него не было Первого канала....

+0
ответить

Olex1➦Michael Ashnin01.06.2019 19:41:59

Да, Михаил, раньше я часто бывал в «Одноклассниках», но там сейчас засилье дураков, верящих в крепкую руку Вождя, так я сюда перешёл рассказы писать, пока Чикага меня не напугает, хотя по первым впечатлениям он неплохой парень, хоть и баламут!

+2
ответить

Дядя Дися➦Michael Ashnin01.06.2019 19:43:18

Еще раз.
Абанамат, Миша, с какого хера ты наехал на филателистов ?
С хера ли ты считаешь это увлечение хуже, чем собак дома держать или на своей лужайке цветы сажать ?

+2
ответить

вячеслав63➦Michael Ashnin01.06.2019 20:06:44

А я был уверен что верноподданность отупляет и не ждал от тебя другого ответа.Скорей бы удивился другому ответу.А такие как ты Миша,если придет новый хозяин и Америку продадут.

+-2
ответить

вячеслав63➦Nadine01.06.2019 20:10:29

И еврей по совместительству.

+-1
ответить

Nadine➦вячеслав6301.06.2019 20:20:32

Мне с младых лет неприятно деление людей по расам и национальностям.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Nadine01.06.2019 21:16:27

А он без этого не может!!
Всё крупные филателисты — евреи, он чужой на этом празднике маленьких кусочков разноцветной бумаги, негодной даже для подтирания жопы!!
Судьба сродни евнуху в гареме, горькая пожизненная невезуха — вызывающая понятную нелюбовь к яйцам с обрезанным огрызком над ними...

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Olex101.06.2019 21:19:10

Чикаго, говоришь?
Неплохой парень, говоришь?
Коллекционер скальпов хороших авторов?
Мы о Чикаге?
Подсказка — только стёб предотвратит его превращение в монстрика...

+2
ответить

Michael Ashnin➦Дядя Дися01.06.2019 21:20:35

Стёб.
Сам был филателистом.
Научился дрочить — бросил.
А Славика не научили, вот он и ...

+1
ответить

Olex1➦Michael Ashnin01.06.2019 21:26:29

Вскрытие покажет.

+1
ответить

Дядя Дися➦Michael Ashnin01.06.2019 21:30:10

неуважительно, мягко говоря, ты относишься к филателистам.
я в первый раз завязал, когда начал плотно трахаться (плотская любовь с дамами). 1984 год.
а сейчас - бизнес рухнул, пытаюсь заработать на филателии.

+0
ответить

вячеслав63➦Nadine01.06.2019 22:00:49

Но к сожалению многие когда удобно позиционируют сбою национальность.А еще как Мишка любят нового хозяина.Каждого.

+0
ответить

Michael Ashnin➦вячеслав6301.06.2019 22:24:34

Люблю я водку-хреновуху и осетровый шашлык!!
Националисту свою не скрывал.
От хозяев — уехал на Дикий Запад.
Положу вот с прибором на филателию и её евнухов и буду выбираться из постели...

+0
ответить

Michael Ashnin➦вячеслав6301.06.2019 22:26:54

Такие как я встретят его залпами...
Нас 140 миллионов стрелков и это не считая детей.

+0
ответить

Chicago95➦Olex102.06.2019 00:53:01

Вскрытие покажет.

Я те дам вскрытие! Капец тебе, Алеся!

+0
ответить

Chicago95➦Дядя Дися02.06.2019 00:55:08

С хера ли ты считаешь это увлечение хуже, чем собак дома держать

Канешна что собак лучше. Их всегда сожрать можно в случае чего...

+2
ответить

Chicago95➦Nadine02.06.2019 00:56:38

Мне с младых лет неприятно деление людей по расам и национальностям.

Хорошо что ты не еврейка. Мы б тебя депортировали

+0
ответить

Olex1➦Chicago9502.06.2019 01:35:11

Ха-ха, Чика, а ты как раз в масть попал: я в последнее время часто смотрю на ютубе старые советские и иностранные песни, 80-е и 90-е в основном.

+0
ответить

Chicago95➦Olex102.06.2019 02:11:50

Моя семья из Белоруссии.

+0
ответить

Olex1➦Chicago9502.06.2019 02:14:51

Класс, мои любимые "Песняры"

+1
ответить

Галка вульгарис➦Olex102.06.2019 05:22:13

хотя по первым впечатлениям он неплохой парень, хоть и баламут!

Отличный парень! Это только внешне 100 с лишним кг живого веса, дикий взгляд и будёновка на голове. А внутри там тонкая трепетная душа и нежное доброе сердце. Да он бы и сам рассказал об этом, но уж больно скромный. Самый скромный на этом сайте и в Иллинойсе!

+2
ответить

Nadine➦Chicago9502.06.2019 08:01:13

А маму часто за еврейку принимали:)

+0
ответить

Янги➦Michael Ashnin02.06.2019 08:25:04

(Впервые понял что такое Троцкий)

+0
ответить

Michael Ashnin➦Янги02.06.2019 08:39:35

А что тут понимать, не бином Ньютона!!
Априорно — любой радикал, левый, правый, еврей, грузин, немец, хуту, Хамаз или Хезболла, Че Гевара, Пол Пот, Ленин, Гитлер, КПСС или НСДРП — уёбки.
Ахуеть как сложно...

+1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin02.06.2019 17:05:26

Это тебе Белла нагавкала? Умная собачка. Скажи ей что я это себе в цитатник взял

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9502.06.2019 20:02:05

Она.
А хозяин её — ваще, блядь, ахуеть!!

+0
ответить

Michael Ashnin➦Галка вульгарис02.06.2019 20:14:27

Бери выше — во вселенной!!
Был там по слухам один шестихуий семихвост с Альфа-Центавры более скромный, но погиб, завербовался к Вагнеру и пропал ни за понюшку табака, пиндосы его замочили при попытке отжать нефтяные поля для Пригожина...
Мир всем его шести хуям и семи хвостам, святой был ...гуманАид...
Но на место этого аида встал другой, со всем иллинойским кагалом Аидов и аидок — который ни пригодился ни пизде ни Красной Армии, зато поразил великий российский сайт юмора полным его отсутствием в сочетании с невьебенной скромностью вселенских масштабов!!

+1
ответить

васька01.06.2019 17:21:13

Говорят, подобное было на Кубе во времена Карибского кризиса. У кого-то из советских моряков украли часы в процессе разгрузки судна. Часы потом вернули и сказали, что вора расстреляют. Наши стали просить, мол, не надо крови.
-Хорошо, мы его повесим.

+4
ответить

DmitriMedvedev14096501.06.2019 16:45:23

#1 сегодня , имхо

+0
ответить

ystervark01.06.2019 15:25:38

То есть человек сорок лет думал, что в Северной Корее никого никогда не расстреливают, а только шутят на эту тему, и вот только теперь одно сообщение южнокорейских СМИ изменило картину мира?

+8
ответить

Olex1➦ystervark01.06.2019 18:01:03

В те времена мы не очень много знали: например, расстрелы в Черкассах, количество жертв от землетрясения в Спитаке и т.д. и т.п. Так что о расстрелах в Корее и Китае точно не знали.

+1
ответить

Olex1➦Olex101.06.2019 18:09:19

Sorry, в Новочеркасске.

+1
ответить

Chicago95➦Olex101.06.2019 18:25:21

Да вы вапше нихера не знали. Но осуждали. И в НКВД стучали.
Немытая Россия

+0
ответить

Olex1➦Chicago9501.06.2019 18:42:51

Ну НКВД я не застал, а в КГБ стучали!

+3
ответить

Olex1➦Chicago9501.06.2019 18:48:37

На судах тех, кто попадал по залету, КГБисты сразу прижимали к стенке и давали выбор: или им стучать, или визу закрывают. Но мы, обычно, знали кто стукач.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Olex101.06.2019 18:49:02

В эпических размерах!!
В каждой группе студентов — пару стукачей, почти вся профессура, в Латвии открыли архивы и сексоты массами ломанулись из страны, включая моего научного руководителя, Андреева...

+0
ответить

Дядя Дися➦Michael Ashnin01.06.2019 19:32:41

Миша,
ну вот мы сидели здесь курсом в ресторане, из 100 человек - половина подъехали (отмечали 30 лет окончания ВУЗа, из которого даже тогда в армию не брали).
ну и я знаю, кто стучал на меня, но я их простил. Детишки были поставлены в тяжелые условия.
Если бы "первый отдел" тогда обратился ко мне с предложением " а вот сообщите нам, если увидите, что кто-то продает наши секреты американцам" - я точно согласился бы.
А Дима (получал стипу вне зависимости от результатов сдачи экзаменов), Олег ( ушел с правильной характеристикой в военное училище, стал журналистом), Андрей (после окончания ВУЗа его взяли работать в КГБ) - они может и стучали, но так, что на их сокурсниках это не отразилосб.

+2
ответить

ystervark➦Olex101.06.2019 23:29:07

Но ведь сорок лет прошло, сорок лет. А где Вы были во времена перестройки, гласности, ускорения, газеты "Московские новости" и журнала "огонек" (во времена которых, кстати, и случилось землетрясение в Спитаке)? Много, похоже, пропустили. Вообще, вас, похоже, ждет много интересных новостей. Вы, например, в курсе, что не так давно царя свергли?

+1
ответить

Olex1➦ystervark01.06.2019 23:36:57

Так потом мне этот эпизод уже и в голову не приходил, а тут вдруг вспомнил!

+0
ответить

robin101.06.2019 13:50:32

Да ладно, в СССР же торгашек, элиту торговли, не расстреливали за то что они сметану водой разбавляли ;)

+-1
ответить

DmitriMedvedev140965➦robin101.06.2019 15:42:10

кроме директора гума

+4
ответить

vvt251➦DmitriMedvedev14096501.06.2019 20:16:39

Не ГУМа, а гастронома N1 (и ещ некоторых)

+1
ответить

oleg6701.06.2019 10:49:46

Некоторые западные и южнокорейские СМИ периодически "расстреливают" певиц, бывших любовниц и дядей Ким Чен Ына из всех видов стрелкового оружия. Теперь, вот, переговорщики на очереди ;)

+0
ответить

Дядя Дися➦oleg6701.06.2019 19:40:32

Лет 60 назад "Голос америки" или кто-то еще сообщили моему деду, что пеньковского сожгли живьем в крематории.
Т.о. западные каналы сообщали потенциальным советским предателям что их ждет.

+-3
ответить

oleg67➦Дядя Дися02.06.2019 03:52:22

Я в историю с расстрелом дипломатов не верю по многим причинам. Основная: международные переговоры - процесс долгий и нудный с могоходовыми комбинациями, как в шахматах. Где-то идёт игра на изматывание противника, чтобы получить больше выгоды для своей страны (Громыко этим сильно отличался). И азиаты в таких делах никогда не идут в кавалерийские атаки. Если американцы и южнокорейцы считают последнюю встречу провальной, то это не значит, что власти КНДР так думают.

+1
ответить

adder3801.06.2019 10:44:45

Скорее всего, судовой агент просто хотел сделать автору приятное. Если бы действительно так легко и быстро расстреливали, крановщик бы так не борзел.

+4
ответить

комментатор➦adder3801.06.2019 11:27:21

Эх, батенька, не жили вы при Сталине, не понимаете, что такое тоталитарный режим. Вчера работник НКВД расстреливал врагов народа, а завтра расстреливали его, как врага народа. А тут простой крановщик. Легкий поворот в голове у начальства - и пожалуйте бриться.

+0
ответить

lTraktoristl➦комментатор01.06.2019 12:41:41

Вы как то превратно представляете тоталитарный режим. А держится он, прежде всего, на поддержке армии и народа. Потому диктатору проще министра расстрелять, или сотрудника органов,за злоупотребления,при всенародной поддержке, чем крановщика за ошибку. К тому же работягу-спеца ещё нужно найти на замену, а желающих в министры.....

+-5
ответить

Kelavrik_0➦lTraktoristl01.06.2019 12:55:18

Ага, только армейских в СССР расстреливали за милую тушу. И простых работяг запросто ссылали.

+4
ответить

комментатор➦lTraktoristl01.06.2019 12:58:49

Спасибо, буду знать! Я то дурак, думал, что тоталитарный режим держится на страхе и промывке мозгов. Еще буду знать, что миллионы жертв сталинских репрессий - сплошные министры.

+8
ответить

robin1➦комментатор01.06.2019 13:51:38

Вы непростительно занижаете цифру, правильно говорить - миллиарды жертв сталинских репрессий.

+3
ответить

lTraktoristl➦комментатор01.06.2019 14:19:22

На страхе и промывке мозгов ни одно правительство не удержится, как следует из опыта современной Украины.
А что вы понимаете под "СТАЛИНСКИМИ" репрессиями? Насколько я помню из истории, число осужденных резко менялось от наркома к наркому. Возмём того же непримиримого борца с врагами народа еврея Генриха Ягоду, прямо рекордсмен по раскрытию заговоров и вредительства. А его супруга, И́да Аверба́х,заместитель прокурора города Москвы, племянница первого председателя ВЦИК Я. М. Свердлова, даже диссертацию планировала защитить «От преступления к труду», посвящённую деятельности исправительно-трудовых лагерей в СССР.В ней Авербах характеризовала ГУЛАГ как идеальное средство «превращения наиболее скверного людского материала в полноценных активных сознательных строителей социализма». «Переделка враждебного и неустойчивого сознания, — писала жена Ягоды, — наилучшим образом происходит при концентрации работ на гигантских объектах, поражающих воображение своей грандиозностью».
А "гадкий" Сталин прервал полет научной мысли.

+-8
ответить

adder38➦комментатор01.06.2019 16:11:46

Как раз с мелкой шушерой при Сталине обычно дольше возились: принять, оформить, допросить, выбить признание, фамилии сообщников... Это всё отнимало время, рутина, знаете ли. А вот значимую фигуру могли иногда и в ускоренном порядке грохнуть, чтобы не мешался под ногами.

+1
ответить

Maddock➦robin101.06.2019 16:39:20

Это Вы про хомячков? Напрасно, матерый хомяк - это гроза полей!
А на сталинских полях их миллиарды полегло, это точно.

+-3
ответить

Nadine➦lTraktoristl01.06.2019 17:00:09

Не то слово превратно!
Начальники ГУЛАГа:
Эйхманс - расстрелян 3.09.1938
Коган - расстрелян 3.03.1939
Берман - расстрелян 7.03.1939
Плинер - расстрелян 23.02.1939

+3
ответить

lTraktoristl➦Nadine01.06.2019 17:39:14

начальник административно-хозяйственного отдела Управления НКВД по Москве и Московской области Исай Давидович Берг в 1937 г. изобрёл автомобильные душегубки, модернизировав для этой цели хлебный фургон
расстрелян 7 марта 1939 года

+1
ответить

Nadine➦lTraktoristl01.06.2019 18:12:30

Только пару лет своим изобретением попользовался, бедолага.

+0
ответить

Michael Ashnin➦lTraktoristl01.06.2019 18:29:36

Стёб!!!
Нет?
Они всех расстреливают, тоталитаризм держится на репрессиях, всех, в любое время, по любому приказу или просто так, для устрашения...

+0
ответить

Michael Ashnin➦lTraktoristl01.06.2019 18:32:02

Ещё один апологет сталинизма как апостольского движения спасения СССР от еврейского засилия...
Лаааавров, цитату!!

+1
ответить

mathematicus➦Michael Ashnin01.06.2019 20:06:48

Зачем, Миша? Если они хотят сделать из своей страны заповедник злобных гоблинов - пущай делают. Нам же придется только принимать санитарные меры, чтобы не допустить распространения эпидемий. Например, при пересечении Зимбабве-Ботсванской границы, люди проходят, а машины проезжают по сильно хлорированной воде - чтоб чего не занести от мугабнутых.

+1
ответить

vvt251➦lTraktoristl01.06.2019 20:11:00

В СССР все были равны. Неважно - министр ты или крановщик, если захотят расстреляют. На зря же говорили, что назаменимых у нас нет.

+3
ответить

vvt251➦robin101.06.2019 20:15:18

Вы уж меня извините, а сколько по вашему было жертв сталинских репрессий?
Я про миллионы погибших во время войн (благодаря гению гения всех времен и народов - не говорю). Даже согласен миллионы умерших с голода во время Голодомора не учитывать. Сколько от прямых репрессий погибло (расстрелено, в лагерях, ссылках, раскулаченных, ...)

+3
ответить

Янги➦vvt25101.06.2019 20:28:51

Вы уж меня извините, а сколько по вашему было жертв сталинских репрессий?

vvt251, извиняю старина. Но у нас с тобой уже был разговор.
"Жертвы Сталинских репрессий."
Интересно было бы взять этого Сталина сочинения и носом его в его слова тыкать - Здесь ты пургу несёшь. А вот здесь и здесь ва-аще КГАМ.

Разговаривать нужно с автором. С современником того времени.
А пост-фактум, да спустя столетие, да-да, я не оговорился - именно столетие. Потому что те люди творили дела уже взрослыми. Рожденными в конце 19-го века. Их так научили. Они не могли быть и поступать по иному.
Ну не верю я в душевную боль через сто лет. Не искренняя она. Больше напоминает игру на публику.

+-1
ответить

RubinGTX➦lTraktoristl01.06.2019 20:39:09

Ах, Сталин ничего не знал. А как узнавал то сразу расстреливал и назначал нового. Это значит ваша теория.

+0
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus01.06.2019 22:18:15

Привет!!
Да нет, отключи башни и перестань кормить херней — очухаются быстро

+0
ответить

lTraktoristl➦RubinGTX01.06.2019 22:55:57

Удивительно дремучее понимание истории))
После революции в советских органах власти работали люди абсолютно различной политической ориентации, от монархистов до радикальных революционеров (революция во всём мире). Да и в самом ВКП(б) было множество конкурирующих политических групп, имеющих своих авторитетных лидеров: Троцкий,Зиновьев,Каменев,Киров и т.д. имеющих поддержку в армии и силовых структурах. И между прочим все друг с другом враждовали,стремились продвинуть на ответственные посты своих ставленников, уничтожить чужих.
Например:Генриха Ягоду на пост наркома внутренних дел продвигали троцкисты, а Николая Ежова Политбюро ЦК назначило когда Сталин был в отпуске.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦lTraktoristl01.06.2019 23:58:56

Лавров, цитату!!

+0
ответить

Michael Ashnin➦Янги02.06.2019 00:25:20

Повторюсь: завещай мне свои мозги, я прославлюсь исследованиями мозга марсианского неандертальца в условиях земной гравитации .

+1
ответить

vvt251➦Янги02.06.2019 03:20:19

Янги, память опять не очень, уже забыл о чем говорили? Или выводы делать так и не научился?
Хочешь подробно обсудить, пожалуйте - места и явки те же.
Во-первых, насчет ста лет. Мой дед (я уже школу кончал, когда он умер), прошел через все это, а умер он достаточно молодым человеком. Нет его не посадили и не расстреляли, он выжил (единственный из всей семьи), но и всех его братьев, и коллег (за исключением одного) расстреляли. А это все инженеры были, хорошие. И мой дед выжил только потому что у него хватило ума понять что происходит, и всю жизно он прятался, на одном месте не засиживался (как и его выживший коллега).
Мой отец, окончил университете и не отправился в места не столь отдаленные, только по причине того, что лучший друг всех физкультурников отбросил копыта и всем стало не до моего отца. Так что не надо насчет стал лет.

Во-вторых, не надо другим приписывать эмоции, котоырй у них нет. У меня не душевная боль, а сожаление, что усатый построил нежизнеспособную систему, в которой даже мне пришлось достаточно долго прожить, и которая развалилась и последствия до сих пор (не сто лет назад, а до сих пор) чувствуются.
Так что на самом деле к жертвам сталинских репрессий надо относить не только расстреленных, погибших на финской войне и остальных войнах. умерших от голода, в лагерях и ссылках, а всех.
Мой дед был испуганнымм человеком, а испуганные люди на риск не способны, а значит и на успех.
Но он был храбрецом, по сравнениюю, например, с братом моей бабушки. Это был образец 1984 (насколько я понимаю, ты так и не прочитал - напрягись и прочитай). Этот человек боялся всего настолько что даже возможность крамольной мысли приводила его в ужас.

+2
ответить

Chicago95➦lTraktoristl02.06.2019 03:49:25

Например:Генриха Ягоду на пост наркома внутренних дел продвигали троцкисты

А ничего, что Троцкого ещё в 1927 сослали в ссылку, а Ягода стал наркомом в 1934? И при его руководстве завершили разгром Троцкистско-зиновьевского блока судом над Каменевым и Зиновьевым.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9502.06.2019 04:00:44

Неси свет знаний юным прыщавым поварятам!!
Светочь, мля...
А лицензия на тренировку приматов ты выправил??!?
Дрессура иллинойских шахтёров ещё не даёт тебе права калечить хрупкие мозжечки пригожинских олигофренов!!

+0
ответить

mathematicus➦Michael Ashnin02.06.2019 05:57:50

Причём тут неандерталец? Как раз себе Homo Virtual. Обрати внимание на его рассказы о себе: он и фельдшер, и дальнобойщик, и фермер, и предприниматель, и Сталина он прочел, и Маркса, - при том, что здесь, на сайте, редко, когда может прочесть больше абзаца из чужого поста.

Хочешь эксперимент? Спроси его что-то стандартное, но не общеизвестное из советской жизни. Не цену бутылки водки или буханки хлеба, а, скажем, в котором часу выходила "Пионерская зорька". Чует мое сердце, что она перестала выходить на его пятилетие.

+1
ответить

mathematicus➦lTraktoristl02.06.2019 06:05:52

Ягоду? Троцкисты? Чьи демонстрации он разгонял? Кто у сралинистов теперь в троцкистах ходит, Дзержинский со Свердловым?

+1
ответить

Лисса➦Nadine02.06.2019 13:24:23

Да это же геноцид русского народа!!!

+1
ответить

Michael Ashnin➦Лисса02.06.2019 21:07:54

Скажем проще: геноцид своего народа.

+0
ответить

комментатор01.06.2019 09:59:19

Редко когда сюда попадает такая непростая история. Ее можно еще немного повернуть. Скажем, автор знал, что крановщика расстреляют, если он (автор) пожалуется. Что бы он делал? Особенно в свете того, что крановщика жизнь и смерть автора скорее всего совершенно не беспокоили.

+2
ответить

max3201.06.2019 09:54:40

скорее всего расстреляли, почему нет?

+1
ответить

Reyhs01.06.2019 09:44:06

А вот действительно, вредитель пытался запугать, а возможно и убить иностранного гражданина, кроме того нарушил график погрузки. Ок, не расстрел, но и просто понять и простить выглядит смешно, не ?

+8
ответить

robin1➦Reyhs01.06.2019 13:52:19

Иисус терпел и вам велел!

+0
ответить

Хренонимус➦Reyhs01.06.2019 13:54:17

Злые языки говорят, что можно уволить с позором и волчим билетом.

+0
ответить

Hetman53➦Хренонимус01.06.2019 15:09:17

Кого как. Советского номенклатурщика можно было только расстрелять.

+2
ответить

mitosSmitos➦Reyhs01.06.2019 16:04:06

Да! Тут со стороны крановщика реальная угроза убийством. Это не шутки!
Тем более портовый крановщик - это очень ответственная и часто высокооплачиваемая работа, т.к. стоимость и объем перегружаемых товаров очень высоки.

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru