Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1020405

Меня мелкого перестали ставить в угол, посмотрев, что я с этим углом сделал!
Обои расковыряны и чем-то измазаны, возможно соплями! (Уже не помню)
Стал втихаря брать в карман карандаш, когда предчувствовал, что в угол поставят. Писал на обоях пасквили на родителей! Но очень мелко и с наклоном влево, чтоб не могли прочитать! Один хрен - прилетело! Стенка вся была исписана за месяц! Такое не заметить было невозможно!
Мне было 4 года.
Читать и писать только научился.
А в углу - развивался!
+160
Проголосовало за – 287, против – 127
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

водкаипиво 08.06.19 07:21

Вот никто не откомментировал, что я развивался!

+0
ответить

chltau04.06.19 07:34

А потом бухать в углу начал

+1
ответить

водкаипиво ➦chltau08.06.19 15:37

В Ваших фантазиях - как?
Есть деньги, есть возможность купить вино или пиво... Зачем, мне здоровому головой, прятаться в угол? Из-за детских воспоминаний???
Свой первый алкоголь я купил на заработанные деньги. В 1987 году, когда понял, что техникум и специальность - не моё, пошёл работать фрезеровщиком. Отучился три месяца, попутно собирая стружку от станков и первую зарплату получил перед мастером участка в очереди. Он позеленел, когда услышал, какую сумму мне должны выдать!
Мне почти семнадцать, а заработал - 178 рублей!!!! Советских.
Да, через пару дней я купил вина и с друзьями выпил!
На свои!!!
Блядь, история получилась.

+0
ответить

Чатланин03.06.19 00:22

Надо было ставить в угол на колени, на соль)) Не до настенной живописи было бы!
Шутка юмора :))

+0
ответить

вячеслав6302.06.19 20:09

Добрые родители.Про остальные три угла забыли.Или пусть кафель в ванной разрисовывает,а потом стирает.

+1
ответить

водкаипиво ➦вячеслав6308.06.19 15:07

Возможно молдаван и хохлов ставят в углы где кафеля нет, и пока неи появится, не выпускают!)

+1
ответить

basilio02.06.19 10:13

зачет, расскажи как бухнул первый раз и что из этого вышло. ну и с бабой как было впервые

+-2
ответить

Дядя Дися ➦basilio03.06.19 00:14

мужик, а можно я отвечу ?
за 52 года так ни ни разу и не поебался с бабой. только прекрасных женщин любил. чо, не задалась жизнь у меня ?

+2
ответить

Чатланин➦Дядя Дися03.06.19 00:23

И любовью, поди, занимался?
:))

+2
ответить

Дядя Дися ➦Чатланин03.06.19 01:00

да, занимался. но только с очень красивыми дамами.
я же хер не на помойке нашел. а бомжих вокзальных пускай basilio пользует.

+3
ответить

Чатланин➦Дядя Дися03.06.19 01:11

Как ты мог!!! В живого человека чем-то тыкать! А вдруг бы в глаз попал!
:) :) :)

+1
ответить

водкаипиво ➦basilio08.06.19 07:09

"Бабу" которой было 12, я познал в 14.
И скорее она меня , сидя сверху потрахала.

+-1
ответить

водкаипиво ➦basilio06.11.19 18:01

С девой впервые было омерзительно и больно. Она сверху отдавила мне яйца, не зная. А вот когда я залез на неё всё стало охуительно!
Мужика рождает не секс. А управление сексом!

+-1
ответить

Веста02.06.19 09:48

Мало в угол ставили. Ошибок еще полно лепите.

+-2
ответить

Olex1 ➦Веста02.06.19 12:27

И где же, голубушка, вы кучу ошибок нашли? В вашем собственном углу?

+1
ответить

Веста➦Olex102.06.19 18:28

После «возможно» нужна занятая. Это, что касается сего опуса. А если посмотреть другие истории, там ошибок полно.

+-1
ответить

Olex1 ➦Веста02.06.19 20:44

Вы, Веста,очевидно,преподаватель русского языка. Так теперь нам, простым смертным, даже свои истории страшно писать! Я даже посмотрел правила пунктуации при написании слова "возможно" и не до конца разобрался:
Особенности обособления вводных слов
1. Если вводное слово стоит в начале или в конце обособленного оборота, то никаким знаком от оборота оно не отделяется. (Например, причастного, деепричастного, сравнительного или приложения).

Пример:

Приехал крепкий пожилой человек, возможно бывший спортсмен.
Это такой пример там был. Или он сюда не подходит?

+2
ответить

Nadine ➦Веста02.06.19 22:17

У всех 100% авторов можно найти ошибки.

+1
ответить

Nadine ➦Olex102.06.19 22:19

Вряд ли. Ошибки есть и у неё.

+2
ответить

Olex1 ➦Nadine03.06.19 00:26

Конечно, Надя, если с текстом еще более-менее, а вот со знаками препинания и чёртик ногу может сломать!

+0
ответить

Nadine ➦Olex103.06.19 00:30

Стоит вслушаться, как мы произносим фразу, в каких местах "препинаемся". Там и поставим знаки препинания.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Веста03.06.19 00:41

там не обязательна запятая.
"в русском языке вообще много правил" - учила нас Людмила Ивановна, "и для правильной оценки за сочинение - делайте просто: в черновике и в чистовике пишите по-разному.".
Мы-то ее всякими словами матерными - а она - мудрая дама была, хоть и молодая.
"представь, что тебя поставили на стул для прочтения стишка Деду Морозу".
"где пауза - там знак препинания".
веста, для вас русский язык - не родной, возможно, русские пользуются им как умеют (здесь запятые или одно тире ??) и не учат одесситов (у них свой русский язык).

+2
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися03.06.19 00:53

ну вот представьте, веста, что вы учите М.М. Жванецкого русской словесности...
даже если он брякнет (Кишиневский, кстати, вариант слова "звякнет", про телефон) что-то не совсем по-русски - я же его пойму, да ? вы же понимаете кучу английских, немецких и еврейских слов ???

+1
ответить

akunamatata➦Nadine03.06.19 05:56

Часто это просто опечатки.

+0
ответить

Nadine ➦akunamatata03.06.19 16:56

Напимер, у Весты во фразе "Это что касается данного опуса." лишняя запятая. Так что ошибки я найду у всех, и у себя тоже. Разве что у perevodchik не найду :)))

+1
ответить

Nadine ➦akunamatata03.06.19 16:58

*Например - вот!!!

+0
ответить

akunamatata➦Nadine03.06.19 17:02

Опечатка же. Я часто "недожимаю" кнопки - пальцы слабоваты. Получается пропуск буквы или пропуск пробела.

+0
ответить

Nadine ➦akunamatata03.06.19 17:07

И опечатки, и ошибки, и знаки препинания неверные, и абзацы не сделаны, и мысль выражена криво и неопределённо - нет в мире совершенства, увы!

+0
ответить

водкаипиво ➦Веста08.06.19 07:11

Вы вообще в углу не стояли! Стилистика вашего ответа - уровень пэтэушницы!!!

+0
ответить

водкаипиво ➦Веста08.06.19 07:13

Исправляюсь. В жизни, что-то рассказывая всегда акцентирую. Вот и в текстах - восклицаю.

+0
ответить

водкаипиво ➦Olex108.06.19 15:11

Браво! Я же чувствовал, когда запятую не ставил.)

+0
ответить

водкаипиво ➦Веста08.06.19 15:58

Вас ставили сразу в подвал! Вот откуда грамотность.
Вы наверняка при виде крыс не вздрагиваете.
Думаю и сейчас у Вас на голове сидит одна, в подвале вы единственный источник тепла. Вот к Вам и тянутся!

+0
ответить

Веста➦водкаипиво08.06.19 23:16

Ерунду не городите

+0
ответить

qart02.06.19 09:33

Вот откуда берутся уголовники!

+4
ответить

водкаипиво ➦qart07.06.19 04:07

А вот это - действительно очень тонкий юмор!!!
Я даже рукоплескаю Вам!!! Браво!!!!
Плюсую !!

+0
ответить

водкаипиво ➦qart07.06.19 04:08

Учитесь! Nadine!

+0
ответить

водкаипиво ➦qart07.06.19 04:11

Как метко, беззлобно и по-существу!

+0
ответить

qart➦водкаипиво07.06.19 19:14

Краснею, не пойму в чем ирония...

+1
ответить

водкаипиво ➦qart08.06.19 07:17

Я стал "Уголовником"!
Моя жизнь была предрешена.
Ну смешно же!!!

+0
ответить

qart➦водкаипиво08.06.19 10:37

Я надеюсь, что вы и вправду не обиделись. А мысль хорошая, пойдут у меня внуки, буду им говорить, что уголовники именно так и начинают

+1
ответить

водкаипиво ➦qart08.06.19 15:18

Я не обиделся! Очень хороший комментарий! Очень!
Спасибо Вам!
Я никогда бы такую аналогию не применил к своему рассказу.
И рассказ бы выиграл и читатели.
Вы украсили одной фразой всю историю! На это не обижаться нужно, за здравие выпить!!
Хорошего Вам настроения!

+2
ответить

qart➦водкаипиво08.06.19 19:58

Пойду выпью))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru