Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1020863

Ещё одна история о том, что полиция в Европе - педанты, но не долбоёбы. Теперь Франция.

Будучи абсолютно трезвым вёз я 3 парней разной степени дрободана за водкой. Ночью, им не хватило. С превышением скорости, но Quai de la Rapee у Лионского вокзала в Париже позволяет, а в полтретьего ночи соблюдать там скоростной режим и вовсе бессмысленно. Был остановлен муниципалами. Французские муниципалы - самая приятная полиция из всех, с какими доводилось общаться. Дядя Стёпа милиционер писался с них.

Проверка документов. Ну, кто ж ездит за водкой ночью с документами? Естественно, только я, но это исключение. Больше ни у кого документов не было, а у одного из нас был ещё и избыток агрессии, который, к счастью, был эффективно погашен на месте его же другом. Замахнуться на полицейского он успел, а ударить нет.
Итого: 3 пьяных вообще без документов, из них 1 случай агрессии против полиции, и 1 трезвый водитель с правами, паспортом и так далее. Вердикт: трое пьяных могут ехать, а водителя забираем с собой в участок. Да, и не потеряйте из виду этого агрессивного, пока не проспится.

Пытаясь переварить и пошатываясь, Алекс спросил:
- Месье, простите, а как же мы поедем? Мы же в дрободан!
- Очень осторожно. Если что случится - я приеду и у Вас будут проблемы.

В участке принесли карту мира: покажи твою страну. И отпустили, посоветовав не носить его с собой, так никто не делает. Согласно кодексу Наполеона, в пределах Иль-де-Франс каждый человек имеет право не иметь документов. Вот не было бы у меня паспорта страны, о которой простые полицейские ни разу не слышали - никто бы меня задерживать не стал. А так - ну, мало ли, вдруг фальшивый паспорт несуществующей страны? Это уже серьёзно.

На выходе из участка курил тот самый, которому чуть не перепало.
- Месьё?
- Да?
- Там с вами был такой ... невысокий, агрессивный и совсем без документов ... Вы ещё его увидите?
- Сегодня нет, но вообще скорее всего да.
- Передайте ему, чтобы он перестал драться с полицией и сделал себе хоть какие-то бумаги. Они ему пригодятся.
+257
Проголосовало за – 353, против – 96
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark04.06.19 18:06

Как-то непонятно. Мало того, что пассажиры в дрободан, так еще и нет никаких признаков наличия у кого-нибудь из них водительских прав. Как-то, по идее, если что случится, проблемы должны быть не только у них, но и у полицейского.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦ystervark04.06.19 19:09

Ну полицейский не обязан знать, насколько они пьяные. На ногах стоит, а иметь немного алкоголя в крови во Франции разрешено.
С правами несколько глубже. Право вождения в Европе - это именно право, не зависящее от наличия бумажки. Он может оштрафовать за отсутствие бумажки, но лишать права вождения на этом основании не может.
Если бы он захотел, мог бы позвонить в отделение и пробить по базе. Но максимум - выписать десяток евро за невыполнение обязанности подтверждать своё право водить автомобиль

+0
ответить

HITler 04.06.19 16:07

Французы вообще странные. Не только полицейские :-)

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦HITler04.06.19 16:31

Ещё те извращенцы

+0
ответить

Барыга Спекулянт04.06.19 11:45

Честно говоря не понял за что в участок? Права есть, страховка есть, правила не нарушал, развожу алкогафтов по домам...

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Барыга Спекулянт04.06.19 11:52

Подозрение на фальшивый паспорт. Ни разу не слышали страны такой.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор04.06.19 16:01

стесняюсь спросить, но все же: что за страна ?

+2
ответить

Nadine ➦Лео Нафигатор04.06.19 16:22

Страна Звездландия?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися04.06.19 16:30

Беларусь

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine04.06.19 16:30

Белоруссия

+0
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор04.06.19 16:42

Не сильно образованные полицаи.
"Себастопол" знают, "Алма" знают, а "Березину" вспоминать не хотят ?
"Откуда и что это за
географические новости ?"

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися04.06.19 16:46

А зачем им всякие варвары?
Вот говорил я с французом, типичным. Он знает Нормандию, он там родился и живёт. Ещё слышал, что во Франции есть другие провинции и может вспомнить некоторые. А зачем ему прочие варвары?
Жена у него русская. Однажды он задумался: скажите, а вы ведь оба уже знаете французский? - да - так почему вы всё ещё разговариваете между собой на русском?
Простите, и Вы ожидаете от них географических знаний?

+3
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор04.06.19 17:31

Уже не ожидаю.

Удивляюсь просто.

Как-то с женой купили экскурсию "по замкам Луары". экскурсовод вещал на английском , я ( плохо понимающий язык ) коряво переводил жене ( вообще не понимавшей языка ). Сидящий впереди мужик (израильтянин) по-русски предложил давать более точный перевод ( я его видимо достал своим ). И в какой-то момент он вдруг выдал : "экскурсовод сказал : год, ... Людовик, ... - он глупости говорит, и год не тот, и Луи другой, чувак вообще не знает истории своей страны".
Я точно знаю, где находится Нормандия, приблизительно - где Бургундия и Шампань (на карте покажу), Прованс - это вообще святое. Но я нихрена не понимаю, как можно не знать истории своей страны или хотя бы географии Европы.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися04.06.19 17:35

А зачем? Это только для советского союза было важно. В остальных странах элиту - да, натаскивают в гимназиях и университетах так, что любому фору дадут. А простых граждан зачем? Простые граждане знают, что их страна великая, а остальные чмо. Больше им знать не надо.
Я смотрю на школьную программу. Гимназия: математика, политика, география, литература, химия, физика и пара-тройка языков плюс латынь, специализация по научным направлениям. Общая школа: всё то же сокращённо, язык так себе, остальное время домоводство, ремесло и так далее.
Где-то так.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор04.06.19 17:41

я, как русский националист, выражусь : как-то у вас неправильно... хотя - вам решать, вы - дома, не мне вас учить. в моей стране тоже не очень хорошо ...

+0
ответить

ystervark➦Лео Нафигатор04.06.19 17:48

Ну с Белоруссией это объяснимо. Тоже, конечно, могли бы знать, но, например, всякий ли житель России (включая ментов) перечислит все страны бывшей Югославии? Хотя бы так, без столиц.

Или вот я, например, в уже очень зрелом возрасте с удивлением узнал, что и столица Бирмы, то есть Мьянмы, уже давно не Рангун и даже не Янгон, и Танзании не Дар-эс-салам, и даже у Шри-ланки не Коломбо. Столицы же Восточного Тимора и Южного Судана не знал вовсе, потому что их на момент окончания мною школы еще не было. Так что быть образованным мало, надо еще регулярно смотреть, не поменялось ли чего. А на фига это ментам?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор04.06.19 18:38

Почему это только для СССР было важно ?
Ну да, меня ЗАСТАВЛЯЛИ читать книжки и, если не читал - били в рожу. Или по жопе.
Меня в СССР научили обращаться с фрезерным, токарным, сверловочным станками, в какой руке держать дрель, молоток, кувалду и лом. Я разбирал АК по-нормативу, стрелял 45 из 50 (т.е. не в переносицу, но в ноздрю.).
Если бы вместо "Марксизма-Ленинизма нам бы еще преподавали нормально английский язык - так я бы был не дурней выпускников Гарварда ? И еще бы "немножко шил" )))
У меня дочка преподает в школе (гимназии, как угодно) для богатых. Ну да, она свой предмет знает лучше, чем я. Но физику, химию, историю, математику - спустя 40 лет я знаю/помню лучше. Пусть нас в школе били и заставляли молиться Ленину - но учили нас лучше.
Виноват.

+4
ответить

Nadine ➦Дядя Дися04.06.19 18:59

Да, нас учили вроде бы лучше. Но вот какая закавыка - сейчас как раз учителя те, кого в Союзе учили.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦ystervark04.06.19 19:01

В Южный Судан я даже на работу вербовался. Не взяли. Поэтому случайно знаю. А об остальном мне тоже никто ничего не рассказал

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися04.06.19 19:04

Потому что в ссср декларировали заботу о человеке, и даже пытались его развивать как активного участника прогресса. Сейчас люди умные не нужны, нужны потребители и налогоплательщики, а они должны оставаться глупыми.

+2
ответить

Дядя Дися ➦ystervark04.06.19 19:04

озадачили с В. Тимором...
в Мьянме - НьюПидо, в Танзании - Дар Эс Салам (+ еще "парламент" вынесли в деревню какую-то), ланкийцы про новую столицу говорили мне "гыыы" или "пфууу".
Югославия ? С севера.
Словения. Любляна.
Хорватия. Загреб.
Босния и Герцеговина. Добро пожаловать в Сараево.
Сербия. Белград.
Черногория. Подгорица ( да, я подсмотрел).
но, Евгения Григорьевна не зря дубасила меня указкой по жопе... много помню.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Nadine04.06.19 19:04

Образование - это не только учителя. Это ещё и мотивация, и социальная инженерия.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися04.06.19 19:10

Македония и Черногория

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine04.06.19 19:27

да хрен знает ... методика обучения была (я читал методички) логичной. учителя ( в основном ) были нормальными людьми. я про современных ( в России ) учителей не понаслышке - обе дочки - училки. вижу, как они из мальчиков/девочек Людей пытаются сделать...
Но учили нас правильней. Труд/домоводство, автомат Калашникова, математика и Пушкин ( ну или Шевченко )

+1
ответить

Nadine ➦Дядя Дися04.06.19 19:29

Почему "или Шевченко"?! Учили и Пушкина, и Шевченко, и даже Фонвизина:)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор04.06.19 19:33

СТОП !
Свою страну вы имеете право критиковать как угодно. От критики моей - прошу воздержаться. Это наша поляна.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Лео Нафигатор04.06.19 19:37

Черногорию я не забыл, фамилия у меня - Черногоров, я серб по происхождению ))).
А с Македонией - да, облажался...

+0
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися04.06.19 19:40

Разделяю и поддерживаю))

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися04.06.19 19:40

А кто Вам сказал, что это не моя страна?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися04.06.19 19:46

Многое изменилось. Жизнь изменилась, и образованию пора. Оно должно меняться, чтобы оставаться современным. Поэтому я даже не уверен, плохое ли оно сегодня. Наше было хорошим, в тех условиях. Сейчас другие вызовы, и отвечать на них надо по-другому.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Дядя Дися04.06.19 19:47

Не, нормально. Много вспомнил

+0
ответить

Дядя Дися ➦Nadine04.06.19 19:55

виноват, я почему-то считал, что вы с Украины. и как-то мне показалось, что националиста Пушкина и националиста Шевченко - можно противопоставить. или поставить в один ряд.
Тарасу Григоровичу я стихи читал на Андреевском спуске, он там сидит пьяный и раздавленный, а я ему :
"як умру я - поховайте на Украйне милой,
посеред широкой стэпи выройте могилу...".
может Тарас Грыгорыч и не порадовался моему исполнению своих стихов (у меня плохо с украинским)- но я ему свой долг отдал.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Советник04.06.19 19:56

Вы тоже серб?

+0
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися04.06.19 19:58

Нет)
Я имел ввиду подход к снаряду - отношение к моей стране)

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися04.06.19 20:02

Так я училась в русской школе на Украине. У нас была и русская литература, и украинская.

+0
ответить

ystervark➦Дядя Дися04.06.19 20:04

Только не обычная Македония, а Северная

+0
ответить

ystervark➦Дядя Дися04.06.19 20:10

У Мбянмы читается вроде бы как Нейпидо. В Танзании официально Додома (видимо, для них позиция парламента тут определяющая). Столица же Шри Ланки теперь называется Шри Джаяварденепура Котте. Запомнить легко: достаточно вспомнить знаменитого ланкийского батсмена Махелу Джаявардене.

Еще со столицей Боливии не совсем все ясно.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Советник04.06.19 20:33

Гильза и порох ?

+1
ответить

Чатланин➦ystervark04.06.19 20:34

всякий ли житель России (включая ментов) перечислит все страны бывшей Югославии?
---------------
Многие до сих пор думают, что в Европе есть такие национальности: югослав и чехословак.

+0
ответить

Чатланин➦Дядя Дися04.06.19 20:37

А "Путь Абая" не учили?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Чатланин04.06.19 20:51

А кстати, мне так представлялись ещё в начале 2000-х: югослав. Сейчас уже не уверен, что таких можно найти

+0
ответить

labir➦Nadine04.06.19 20:54

«Почему "или Шевченко"?! Учили и Пушкина, и Шевченко, и даже Фонвизина;)» Ну, да. И Гоголя и Семёна Петровича Гудзенко: « Нас не нужно жалеть,
ведь и мы никого б не жалели.
Мы пред нашим комбатом,
как пред господом богом, чисты.» :) Учили учителя в школах детей, а не давали уроки.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Чатланин04.06.19 21:07

нет, вроде...
но если Абай был правильным казахским парнем, защищавшем страну от фашистов - может читал/смотрел.

но помню "чтобы ты, малыш, уснул - на домбре звенит Джамбул.

вот, не поверишь - у нас в семье и в школе не употреблялись в оскорбительном понимании слова "чурка", "хохол", "кацап" и т.д. не, ну отец мне говорил мне, трехлетнему, показвыая на негра на эскалаторе метро - "не будешь умываться - сам почернеешь..."
вот этой херни, что русский лучше негра или узбека - не было. под "жидами" и "евреями" понимали гадов, бомбящих людей, страшных, носатых, а братья Бучинчики и сестры Алексы, не говоря уже об Галине Марковне - ну какие же они евреи...

+2
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися04.06.19 21:09

"а когда с полей Украйны
кров врагов постылых
понесет он -
вот тогда я стану из могилы
поднимуся и достигну божего порога.
помолюся.
а пока что я не знаю бога."

моя русская мать пела это мне в качестве колыбельной 50 лет назад. такая вот фигня ...

+1
ответить

Чатланин➦Лео Нафигатор04.06.19 21:18

Кстати, а какая национальность у коренных жителей Боснии и Герцеговины? Что-то тут у меня пробел в знаниях...((

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Чатланин04.06.19 21:20

Говорят, боснийцы. Сейчас меня поправят, но вроде те же сербы, только принявшие мусульманство во время турецкого султаната

+0
ответить

ystervark➦Лео Нафигатор04.06.19 22:39

Вроде так и есть. А хорваты это такие католические сербы. В общем, все идет к тому, что югославы все же существуют.

Кам и чехословаки. Очень-очень давно я ездил в Братиславу. Учебника словацкого языка не нашел, использовал учебник чешского. Различия оказались крайне малыми: типа, в одном языке "в стреду места", в другом "в стржеду мнеста".

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦ystervark04.06.19 22:44

Сейчас налетят националисты доказывать, что это не так, но лично я считаю, что искать нужно общее, то, что нас сближает, а не разделяет

+1
ответить

Чатланин➦Дядя Дися04.06.19 23:03

защищавшем страну от фашистов
---------
Он в 1904 умер. Образованнейший человек был для своего времени!

под "жидами" и "евреями" понимали гадов, бомбящих людей
----------
Я слово "еврей" как национальность узнал лет в 12. Не было их у нас. Ну, знал что где-то есть, а национальность это или имя нарицательное - не интересовало, от слова совсем...

+1
ответить

Чатланин➦Лео Нафигатор04.06.19 23:13

Ну, логично.. в Черногории черногорцы, в Македонии александромакедонцы. :))
Нет чтоб объединиться - разделились.

+1
ответить

Чатланин➦Лео Нафигатор04.06.19 23:14

Или их разделили, чтобы властвовать.

+1
ответить

ystervark➦Лео Нафигатор04.06.19 23:20

Ну до крайностей доходить тоже не надо - а то можно прийти к выводу, что никаких народов вообще не существует, а все различия условны. Между тем, например, греки, итальянцы и зулусы совершенно точно существуют объективно. Вообще, существование разных народов не просто объективно, оно еше и полезно для выживания нашего вида. А может, и необходимо для этого, или пока было необходимо. А вот о том, где именно проходят различия, тут можно рассуждать.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Чатланин05.06.19 00:22

Сейчас все более-менее крупные и авторитетные государства распиливают. Судан, Эфиопия, Югославия, Украина вон. Так управлять проще. Совершенно согласен.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦ystervark05.06.19 00:37

Глобальное государство неизбежно. Размер государства определяется только эффективным размером инфраструктуры, а гибкие глобальные инфраструктуры уже в основном созданы. Вопрос не в том, будет ли объединён мир, а в том, как это произойдёт.
Хотелось бы мирным путём. А для этого лучше отказаться от национализма, так как национализм по определению ведёт к войне. К сожалению, это тоже вариант, но мне он не нравится.

+1
ответить

ystervark➦Лео Нафигатор05.06.19 00:49

Ровно такие же соображения про глобальное государство, подозреваю, высказывал уже Рамзес Великий. А потом Александр Македонский, Юлий цезарь, Чингиз Хан, Наполеон, ну и теперь то один политик, то другой. А воз и ныне там.

Государство это сбор дани. Очень мало кто добровольно согласится платить дань кому-то непонятно куда. Дань можно только забрать. Поэтому никакой мирный путь установления такого государства невозможен. А военный невозможный тоже, потому что нет пока никакого центра силы, который был бы сильнее, чем все остальные, вместе взятые. Так что история продолжается.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦ystervark05.06.19 01:17

Боюсь, что структуры глобального государства уже созданы: есть финансовая система нацбанков в одних и тех же руках по всему миру, есть комитеты оон по отдельным вопросам, международная правовая система, и даже несколько интернациональных конкурирующих армий, среди которых отдельно выделяется нато. Так что полдела уже сделано, и это я даже не говорю об интернете.
А как быстро меняется карта мира, мы видим.
Кроме того, развитие идеи, скажем, избирательного права для женщин с возникновения до воплощения заняло всего 70 лет, и это сотню лет тому назад. Сегодня это намного быстрее, причём идея глобализации уже разделяется чуть ли не всем населением земли, различия только в формах этой идеи.
А упомянутые ханы и прочие всего лишь не имели инфраструктурных возможностей современности.
Насчёт редукции государства к функции сбора дани ... это взаимный процесс. Государство производит достаточно большое количество услуг, например, социальную сферу или экологию, на которые тоже есть спрос в мире.
Так что больших препятствий я не вижу. Единственное, чего объективно не хватает - плана создания такого государства. Но опять же, посмотрев на МВФ или НАТО, видим, что процессы идут. Сторонники теорий заговоров хоть и параноики, но развивают свои страхи не совсем на пустом месте.

+0
ответить

Serge712➦ystervark05.06.19 02:44

Глобальное государство уже давно существует. США правит миром чисто экономическими методами, да и военную силу держат наготове. А кто пытается быть самостоятельным, тех гнобят как могут. Иран, Россия, теперь вот и за Китай принялись.

+0
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися05.06.19 03:06

Ха!
Отличная ассоциация!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Советник05.06.19 03:22

детское воспоминание...

+1
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися05.06.19 03:24

Чего не спится?)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Советник05.06.19 03:25

водку ем.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися05.06.19 03:26

завидно ?

+1
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися05.06.19 03:27

Приятного аппетита!

+1
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися05.06.19 03:28

Не-а!
Я сейчас на посадке в самолёт Чита-Москва, сяду - выпью коньяка и спать буду)

+0
ответить

Дядя Дися ➦Советник05.06.19 03:29

спасибо. за Самарканд вспомнил. ...

+1
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися05.06.19 03:31

Поделитесь воспоминаниями?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Советник05.06.19 04:11

Про ЧИту - не знаю, не бывал. А Самарканд, Стамбул, Париж, Вена - все просто останавливаются.. В Дели и Бангкоке - тоже пропускают, "я же крут и на машине, а ты нищеброд пеший" гыыы нормально находится общий язык...
В Индии, Тае, Мьяниме, Ланке - да, водителю говоришь, "пропусти дурня, он думает, что умнее тебя, пускай в столб въебется, а мы поедем дальше..."

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71205.06.19 05:17

Вы забыли такие светочи демократии как Северную Корею и Кубу с Венесуэлой...
Это не мы принялись за Китай — это вскормленный Америкой Китай взялся за мировую гегемонию и экспансию против США, воруя все инновации и скупая американские университеты пачками.
И если вам так страшит США — то Китай-гегемон будет такой душкой, шо пиздец!!
Эти тоталитарные государства — такие белые и пушистые, что хоть Лаврова цитируй!

+-2
ответить

LPX➦Лео Нафигатор05.06.19 05:48

Чего? То есть, вычленение Индии из этой структуры, создание своих отдельных структур в Китае и России, создание нового СВИФТа - это "финансовая система нацбанков"? Я ещё не говорю про ИБАН, который тоже конкурент СВИФТу.
ООН - это в углу насрали и забыли, от своего предшественника (Лига Наций, бездарно просравшая Вторую Мировую) они отличаются только временем создания, на международном поле они никто.
Международное право? Это что? Та херня, которую Конституционный суд РФ приравнял к мусору, а в Китае вообще не заморачивались?
Армия НАТО умудрилась пока выделиться только полной небоеспособностью на недавних усениях.
Может, ещё мировую валюту ещё изобретёте?
Интернет у вас един? То есть, китайский внутренний и российский, строящий свои ДНС - это единые?

Мир нихрена не един. Что, в принципе, хорошо.

+1
ответить

LPX➦Serge71205.06.19 05:50

Чего?
Это не то самое США, которое не смогло прогнуть КНДР? Доллар которого повсеместно замещается нацвалютами, региональными и золотом?
Чел, ты как умудрился проспать аж 30 лет с 90-х, когда США ещё было сверхдержавой?

+0
ответить

LPX➦Michael Ashnin05.06.19 05:53

Я бы напомнил, что такое "демократия" изначально, но, бесполезно, чую.
Напомните количество войн, инициированных Китаем, кстати. У меня склероз, похоже. У США помню, что за последние 100 лет больше 100 войн, где они нападали, плюс, минимум, две аннексии. А вот у Китая что-то не упомню. Странно.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LPX05.06.19 06:15

И была и есть и будет...
Построй флот и экономику с инновациями, открой все новые противораковые препараты — тогда будешь рот открывать.
А пока сиди молча, потряхивая ржавыми ядерными ракетами и дымя «Кузнецовым» на всё Средиземноморье.

+-4
ответить

Serge712➦LPX05.06.19 08:58

Да, конечно. Объявили санкции, нет, не Ирану, всему миру - любой, кто будет торговать с Ираном, подпадает под санкции. И весь мир прогнулся, и Китай, и Индия, перестали покупать нефть у Ирана. Европейцы ещё что-то пытаются делать, как обойти санкции, но и их прогнут.
Не смогли прогнуть Северную Корею - так они и не пытались, им это не нужно. Это игра такая геополитическая. Нужен образ внешнего врага, вот и держат КНДР как запасного врага, периодически стимулируя обострения.

+-1
ответить

Serge712➦Serge71205.06.19 10:04

Это я к тому, что американцы за последних 5-10 лет окончательно обнаглели. Вводят санкции против всего мира. Пытаются распространить свою юрисдикцию на весь мир.
В Канаде арестовали директоршу Huawei по обвинению в нарушении односторонних американских санкций против Ирана. Казалось бы, какое дело китайцам до до американских санкций? Получается, каждый китаец должен соблюдать американские законы, даже на территории Китая, иначе тюрьма.
Американцы требуют выдачи взяточников из ФИФА и хотят привлечь их ро американским законам казалось бы, какое дело американцам до того, что африканцы платили взятки кому-то в Швейцарии? Американцы даже не играют в этот европейский футбол.
И тому подобные забавные истории, которые я регулярно читаю в американских СМИ.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Советник05.06.19 14:21

я несколько запутался в очередности постов, но про Самарканд - да.
там было не вполне внятно.
в Париже пожрать - из дома вышел и вот тебе за 10, 20, 30 евро на лицо - кушай, дорогой гость. В Самарканде как-то послжней ( хотя м.б нас обманывали ). Переполненный ресторан, пц как вкусно, названия не помню.
Водки, разумеется, не было, пиво из кега, дети носятся и орут, как в Стамбуле, километров 8-10 от центра...

+0
ответить

АВГ➦ystervark05.06.19 15:47

Один язык - одна нация. А религии чаще разделяют людей, чем объединяют. Например, в России христианских конфессий - как нерезаных собак.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71205.06.19 16:06

Самая забавная история — это вы, европейские либералы, живущие под защитой США, недоплачивающие взносы в НАТО, не в состояние справится со своими европейскими делами, ни с одним — будь то Югославия или Украина или Грузия.
Особенно забавны вы — родом из СССР, живущий в благополучной Европе и нахально критикующий гаранта её процветания, без которого весь континент до сих пор выходил бы на субботники и горячая вода подавалась бы с перебоями. Вашей свинской неблагодарности приходит конец — сами платите за свою безопасность и сами обороняйте себя от ваших милых врагов.

+0
ответить

Советник ★★➦Дядя Дися05.06.19 16:06

...очередность постов..

Да не проблема, я тоже учёт не вёл)

Всего доброго)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Serge71205.06.19 16:07

🐏🍻

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Michael Ashnin05.06.19 16:08

Да-да, я вижу, Вы пропагандист. Злой русский спит и видит, как бы на кого напасть. И часто нападали русские на Европу?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Michael Ashnin05.06.19 16:20

А больше всего мне понравились «ваши европейские дела». Значит, восстание в Боснии организовал европеец Усама бин Ладен по заданию Евросоюза, а не АНБ? Грузинскую армию вооружала Европа на 15 миллиардов, а не сша? И на Украине майдан тоже Европа организовала?
Знаете ... без помощи сша в Европе всё было бы в порядке.

+0
ответить

Alexander_A 04.06.19 10:49

А оружие у "муниципалов" есть?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Alexander_A04.06.19 10:53

Есть, и даже применяют, слышал. Не пробовал.
Нет, люди они серьёзные, но приветливы и как-то лёгкие в общении. Без привычной полицейской легавости, и морду кирпичом не строят.
При этом французские криминалы или тем более жандармы - уже не то.

+0
ответить

Атака Гризли➦Alexander_A04.06.19 11:22

Огнестрельное у половины где-то, прочее почти у всех. Вооружить муниципалов - довольно длительный процесс, каждый мэр в каждом городе этот вопрос решает индивидуально. В последние годы процесс идет очень бодро, даже в Париже об этом заговорили.

+1
ответить

Бабай Космополит➦Лео Нафигатор04.06.19 19:29

Ууу, жандармов французских успел увидеть, и скажу вам, это ни фига не ЛуидеФюнес, а муниципальная - по типу наших участковых Аниськиных, хотя попытку нападения, странно, что спустили: что у нас, что у амеров скрутили бы и забрали в участок...

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦Бабай Космополит04.06.19 19:39

Там ситуация была скорее комическая. Когда товарищ дёрнулся, его товарищ приподнял его над землёй и отправил в полет на заднее сиденье машины, где он с матюгами искал дверь (машина двухдверная). Может, и хотели скрутить, но доставать надо было, и ржач сдерживать

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru