Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1021288

Сидим с приятелем-одесситом у меня дома. Заходит моя дочь-студентка. Говорит: "Папа, я сегодня сдала на права и теперь могу ездить на твоей машине". Отвечаю: "Машину дам, если скажешь, что ты будешь делать, когда в чистом поле у машины отвалится колесо, а у тебя нет никаких инструментов и разрядился мобильный телефон". Дочь подумала, сказала, что не знает, а потом спрашивает приятеля: "А вы что скажете?" На что приятель по-одесски отвечает: "Скажу, что таки плохо".
+125
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
48 комментариев, показывать
сначала новые

васька07.06.2019 02:55:59

- Папа, я сегодня сдала на права и теперь могу ездить на твоей машине.
- Можешь. Когда научишься её без ключа заводить.

+0
ответить

jurnalist07.06.2019 00:39:36

Эту хохму, любил рассказывать еще Михаил кольцов (знаменитый журналист, расстрелянный в 1938 году), там фигурировали понятно телега и старый с молодым биндюжниками. фмшка же была в том, что "таки плохо" говорил сам "экзаменатор", когда смущенный молодняк просил сказать правильный ответ

+1
ответить

ystervark07.06.2019 00:01:12

Рассказывали мне совершенно реальный практический способ, как южные африканцы, т.е. буры, жители провинции Северный Кейп, решают проблему: что делать, если во время поездки в полях лопнул хомут рессоры (а они любят ездить на автомобилях, в которых не пружины, а рессоры - в основном это разные виды пикапов, по ихнему "бакки"). Типа, с самими пластинами рессор ничего случиться не может, а вот хомут да - бывает, ломается.

Выход из положения такой: взять ружье (а оно там есть), и пойти с ним в эти самые поля. Подстрелить там антилопу спрингбок (по-русски называется "южно-африканский прыгун"), снять шкуру. Из шкуры вырезать длинную полоску, намотать на рессору в несколько слоев. Когда высохнет, будет держать, как сталь. Некоторые так потом годами и ездят, ничего не меняя.

Возможно, и в нашем случае есть похожий способ.

+0
ответить

Nadine➦ystervark07.06.2019 00:18:10

Заглохнув в средней полосе России,
достань ружьё, которое с собою,
иди на юг, скорее в юго-запад,
найдешь страну под именем ЮАР.
Там антилопа прыгает высокó,
её стреляй и шкуру отбирай.
Отрежь полоску шкуры, возвращайся,
ты ко родным полям родной страны.
Ну антилопу тоже ж прихвативши,
с запасом мяса легче будет путь.
Оденься в шкуру этой антилопы.
Подумай - нафига назад переться?!

+6
ответить

Купа Купыч Гениальный➦Nadine07.06.2019 13:29:36

Мораль: проблем не избежать,
Когда по полю едешь с дураком,
Так лучше под машиной полежать,
Чем под беспомощным и слабым мужиком.

+1
ответить

Alexander_A06.06.2019 16:35:28

Заведу двигатель, подсоединю разряженный мобильник, позвоню и закажу:
- техпомощь
- пиццу с пивом
- баб

+3
ответить

mathematicus➦Alexander_A06.06.2019 17:07:41

Это если гнездо для зарядки есть. Или переходник с прикуривателем. Как их может не быть? А как я могу оказаться в чистом поле с открутившимся колесом и разряженым мобильным?

+2
ответить

Alexander_A➦mathematicus06.06.2019 18:35:04

"А как я могу оказаться в чистом поле с открутившимся колесом и разряженым мобильным?"
Это вопрос риторический или Вы хотите услышать от меня Вашу характеристику? )))

+0
ответить

BreDushka➦Alexander_A06.06.2019 18:53:29

Вы забыли предлагаемые обстоятельства. Вы- девушка 18 лет.

+0
ответить

Nadine➦mathematicus06.06.2019 19:38:05

Удивительные люди математики! Бесконечную очередь в булочную представить можете, топологию придумать и представить можете, а посреди поля без колеса и без заряженного телефона и без роwerbank - нет? НЕТ?!
Внезапный ливень и прорыв дамбы, потоком воды Вас занесло, но повезло, колесом зацепились о металлическую хреновину посреди поля. Поток схлынул. Но колесо отвалилось... Всё промокло, прикуриватель не работает, аккумулятор сдох.

+2
ответить

Nadine➦Alexander_A06.06.2019 21:08:59

Почему риторический, если вполне вероятный при стихийных бедствиях? Торнадо занесло.

+1
ответить

Alexander_A➦BreDushka06.06.2019 22:27:58

Я проверил.
Нет.

+1
ответить

ystervark06.06.2019 16:32:34

А что значит "колесо отвалилось"? Болты раскрутились? А с чего? Они там хорошо закручены. Но если это произошло, и ты в процессе не погиб (хз, как машина без колеса на скорости себя ведет), то можно прикрутить обратно. Домкрат и гаечный ключ в машине есть всегда, обязательно.

Или что-то именно отломалось? Но тогда эта поломка ничем не отличается от другой крупной поломки. Точнее, она лучше, чем средняя другая поломка, потому что двигатель все еще в рабочем состоянии, и можно зарядить телефон от зарядки, которая, конечно же, в машине тоже есть.

+3
ответить

drrddr➦ystervark06.06.2019 19:25:53

А вот фигушки, нет зарядки. Гаечного ключа и домкрата нет. И двигателя - нет! Ничего нет! И колесо отвалившееся сперли пока не смотрел. Птиц нет. Зверей нет. Чистое поле - и вообще! Вообще! Ничего! Нигде! Нет! Что делать будешь а??

+3
ответить

ystervark➦drrddr06.06.2019 20:01:43

Ну это-то совсем просто. Если ничего нигде нет, то, значит, и меня нет, и проблемы нет. Делать тогда надо тоже ничего.

+5
ответить

Nadine➦ystervark06.06.2019 20:09:37

А Вы есть. Вас водой занесло сюда, в поле.

+1
ответить

drrddr➦ystervark06.06.2019 20:24:42

А с кем я тогда тут разговариваю!?

+2
ответить

Sarkis➦ystervark06.06.2019 20:38:32

Вы познали Дзен!!!
Как жить-то дальше будете? ;)))

+2
ответить

Sarkis➦drrddr06.06.2019 20:38:55

Ой, а кто это тут???

+2
ответить

Nadine➦drrddr06.06.2019 21:03:52

Это на небе строчки пишутся огненными буквами. Вы же читаете всё это, а не слышите. А вокруг - тишина...

+1
ответить

ystervark➦Nadine06.06.2019 22:21:58

На что я пытаюсь указать, это что домкрат и ключ являются неотъемлемой принадлежностью машины, ее частью, как педали и руль. Прочие инструменты - нет, даже такие полезные, как провода для прикуривания, буксировочный трос или ключи-отвертки. И даже зарядка для телефона не является, хотя ездить без нее я считаю идиотизмом. А это - является, без этого машину не продадут и она не пройдет техосмотр. Так что, если причина отвала колеса в гайках, то их можно прикрутить назад, неважно, в поле или нет. А если нет, то никакой разницы, если ты не мастер по ремонту, все равно не починишь. Если машина уплыла, ударилась о железное, ее залило, расстреляло, разбомбило, засыпало пеплом от вулкана, прикуриватель не работает, стартер не крутится. искры нет, коленвал лопнул, руль отвалился, бензин вытек и т.д. - неважно, есть у тебя инструменты или нет. У тебя просто теперь нет машины, и действовать надо соответствующим образом. А ситуация, что нет домкрата, просто не должна возникнуть.

+2
ответить

Nadine➦ystervark06.06.2019 22:26:21

Я девушка постарше, но я пойду искать помощи к людям. Жизнь дороже железки. Колёса менять не умею.

+1
ответить

ystervark➦Nadine06.06.2019 23:15:10

Так тут как раз и радость-то в том, что менять ничего не надо! Чтобы менять колесо, надо (домкрачение машины опускаю):
- открутить гайки
- снять колесо
- надеть колесо
- закрутить гайки

А тут колесо уже отвалилось - надо делать только половину работы!

+0
ответить

Serge712➦ystervark06.06.2019 23:17:27

С каких это пор домкрат и ключ являются "неотъемлемой" принадлежностью машины? Это только в России такие нелепые правила, в Америке ничего в машине иметь не обязан. В какой стране происходит история, мы не знаем. В Америке сдают вождение на своей машине, студентка могла сдавать на машине матери и потом сообщить отцу и заявить претензии на его машину.

+-1
ответить

ystervark➦Sarkis06.06.2019 23:18:35

Ну как жить, из этого тоже вроде понятно: никак. То есть, жить вообще не надо. На практике это значит, что как есть - идеально, ибо разве это жизнь?

Ну а для подлинных джедаев есть принцип Островского-Гамильтона, по которому и следует строить свою жизнь.

+0
ответить

Nadine➦Serge71206.06.2019 23:20:33

А в бардачке эвакуатор складной ещё.

+0
ответить

Nadine➦ystervark06.06.2019 23:32:13

Остроградского-Гамильтона?

+0
ответить

ystervark➦Nadine06.06.2019 23:46:28

Нет, именно Островского. Формулируется так: жизнь дается один раз, и прожить ее надо так, чтобы действие принимало наименьшее значение.

+0
ответить

ystervark➦Serge71206.06.2019 23:52:07

Да у вас, батенька, америкоцентризм. Ну да, известное явление, что, все в мире так, как в Америке, а если не так, то неправильно. Такие места, гда подобное требование есть, существуют. Если же дело происходит там, где такого требования нет, то вполне разумным кажется соблюсти это требование на добровольной основе. То есть, этот папа должен был не спрашивать, что будет, если в машине инструментов нет, а позаботиться, чтобы они там были. Заодно уж и зарядку туда положить, и трос, и ружье, и палатку, и радиостанцию, раз уж дело в такой дикой стране происходит.

+0
ответить

chltau➦drrddr07.06.2019 01:49:34

А сам ты пьяный и у тебя полмашины конопли. При этом за тобой охотится нарколилоер, которому нужен длинный ремень из кожи, а другого крупного скота, кроме как нашего друга в тех лесах не водится. Плюс полиция имеет свой интерес и уже летит на вертолетах искать эту коноплянка машину. А любовница, узнав про измену , ободрала все кредитки и теперь на счетах ноль.
Я чуток дополнил условия задачи

+0
ответить

vvt251➦Serge71207.06.2019 07:08:27

Честно говоря, я не помню, есть ли у меня в машине ключ и домкрат. Наверное есть (запаска там лежит же, может рядом и домкрат лежит, я ни разу туда не заглядывал, хотя иногда подумывает выеюкинуть запаску и что-нибудь более полезное там держать).

+0
ответить

drrddr06.06.2019 15:01:35

- Попрошу эвакуатора рядом помочь.
- А что он делает в чистом поле?
- А я что там делаю?

+9
ответить

Nadine➦drrddr06.06.2019 19:39:57

Я там повыше написала, каким образом вы с математиком в полях (разных) оказались.

+1
ответить

drrddr➦Nadine06.06.2019 20:26:23

Так вы будете смеяться, но с эвакуатором та же история!

+1
ответить

Nadine➦drrddr06.06.2019 20:27:46

Так он Вам не поможет, он тоже без колеса и всю электронику залило.

+0
ответить

Sarkis➦Nadine06.06.2019 20:40:47

Нужно дождаться третьего. Ну, когда математика волной принесёт.
Тогда "что делать" ясно будет. Без вариантов.

+0
ответить

Nadine➦Sarkis06.06.2019 21:01:45

Не, математик на соседнем поле, которое через речку, а водителя эвакуатора закинуло на высокое дерево без сучков. В пяти километрах отсюда.

+0
ответить

Sarkis➦Nadine06.06.2019 21:04:12

А они все равно втроём соберутся. Как — не спрашивайте. Не знаю. Но так всегда бывает. Карма-с! Или Кисмет? Или Провидение?

+0
ответить

Nadine➦Sarkis06.06.2019 21:10:16

Не, потоп, сель и торнадо.

+0
ответить

jjohnnik06.06.2019 13:43:56

Если на папиной машине не окажется инструментов, то это причина не давать дочке машину :)

+1
ответить

mathematicus06.06.2019 13:26:10

Ситуация, конечно, совершенно невероятная в моем случае, но что в самом деле делать? Насадить колесо, закрутить руками насколько можешь, выкатить на дорогу и искать помощи? Или закрыть колесо в машине и сразу идти искать помощи?

+1
ответить

Kelavrik_006.06.2019 13:10:30

Обращусь за помощью к твоему будущему зятю, с которым и поехала в чисто поле. )))

+5
ответить

Nadine06.06.2019 12:09:56

Закрывать колесо в машине и топать к людям.

+5
ответить

nesmeshnoy06.06.2019 10:52:54

так и какой ответ

+1
ответить

HITler06.06.2019 10:36:56

Кстати, в тему: сын недавно на права сдал. 2,5 тысячи стоило. Поскольку сын старший и с современными расценками не знакомы, то я просто в шоке.
Комментаторы из разных регионов Германии, какие у Вас в регионе расценки? Я из NRW

+-1
ответить

Рцвайайертато➦HITler06.06.2019 16:18:36

Так для НРВ это почти по минимуму. С первого раза экзамены сдал?

+0
ответить

ystervark➦HITler06.06.2019 16:33:21

Это обучение в автошколе столько стоит, или сама процедура сдачи?

+0
ответить

Para_Bellum➦HITler06.06.2019 17:05:28

10 лет назад в Берлине 2.300 со второго раза...

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru