Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1021517

Эта история о спортсменах, ну или о спорте как таковом и совсем немного об армии. 
Когда ротный выстроил новобранцев и дал команду — спортсмены, один шаг вперед! Шагнуло человек пять. Публика была довольно разношерстной, боксер, вольная борьба, лыжник, еще мало кому известный каратист и какой-то шибздик. 
-А ты кто такой? - обратился к нему ротный. 
-Шахматист, первый взрослый разряд! До кандидата немного не дотянул, в армию забрали, - отчеканил тот. 
Ротный немного призадумался, защищать честь роты, а может и батальона в шахматных турнирах как-то не приходилось, «но хрен его знает», подумал он, мож и пригодится. 
-Слышь, шахматы это вообще не спорт! - когда ротный отошел в сторонку, произнес боксер. - Что это за хрень, ты на турнике то хоть «солнышко» крутануть сможешь? 
-На турнике не знаю, не пробовал, мы ведь мозги тренировали. Думать, на хода два-три вперед соперника. А на турнике... Не, наверно не смогу. 
-Вот то-то и оно! Ну ничего, будешь нам форму стирать! - похлопал его по плечу боксер, - ну и так по мелочам, что принести-отнести. Понял?! 
-А можно спросить? - почесав лоб, обратился к нему шахматист, - вот ты как считаешь, кто сильнее, боксер или борец? 
-Не, ну ты спросил! Да пока он будет свои захваты делать, я его уже несколько раз в нокаут пущу. Ты знаешь какой у меня поставленный удар? Думаешь мне первый юношеский за красивые глаза дали?! По любому боксер сильней. 
-А давайте вечером, после отбоя проверим? Я поговорю с борцом. 
-Да без проблем и этому каратисту тоже намекни, я и его в бараний рог... 
Вечером, в части были первые советские бои без правил. Для этого был даже втихую открыт замок на спортзале, куда и ломанулись после отбоя несколько избранных дедов и сержантов, в виде судейской коллегии. Шахматист оказался довольно шустрым и организовал все по первому числу. Схватки между представителями единоборств запускались им четко по графику, почти каждый день. Выяснять какой вид спорта имеет максимальное преимущество перед другими, стали втихую даже дежурившие по ночам офицеры. Движение набирало обороты. Решить кто сильнее было довольно трудно, все требовали реванша и все начиналось по-новой. Каратисты с боксерами, борцы с легкоатлетами, все перемешалось в этих яростных схватках. 
-Да, шахматист, а ты не так прост... - произнес ротный, когда выстроил роту где-то через месяц, - не так прост! Не, я не против, можете бить друг другу хлебальники до полного посинения. Но комбата ваши синяки уже смущают, он ведь поначалу подумал, что в части дедовщина. А это значит вот этого работа, шахматист два шага вперед! Вот объясни-ка, как ты даже нашего зампотыла на бабки подсадил со своими ставками? 
-Мой вид спорта предусматривает победу над противником если комбинация просчитана на несколько ходов вперед! - отчеканил шахматист. - Если хотите, я могу и вас поднатаскать в этом виде спорта... 
Движение все набирало и набирало обороты. Какой вид единоборств выигрывал у всех по факту, догадаться пожалуй нетрудно.
+782
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
106 комментариев, показывать
сначала новые

WILD HUNTER08.06.2019 07:21:56

В принципе, после «1 юношеский по боксу», можно было переставать читать, так как 1 юношеский по боксу в 18 лет это фиаско братан :)

+0
ответить

Avaz➦WILD HUNTER09.06.2019 13:45:31

Фиаско, это тогда когда ты что то хотел сделать, а не получилось совсем. Ничего. Если есть какой то результат, то фиаско назвать это трудно. Я попробую тебе объяснить, хотя и сомневаюсь, что получится. Вот например мальчик ходил в секцию и в пятнадцать лет получил первый юношеский, а это уже достижение. Потом он подумал, хватит, а иначе последние мозги выбьют, а мне еще профессию надо приобретать, да и девок симпатичных много подросло, а они гораздо приятней чем бокс. И завязал - с боксом. Но разряд то остался и в восемнадцать и в сорок шесть и даже в шестьдесят четыре. Потому что никто его не забирал и забрать не может. Где здесь фиаско? А другой человек, думал, что написать, но с нехваткой логического мышления нахреначил такую хрень, что народ весь в шоке. Но он ведь написал и даже опубликовал, хотя все ждали достойный комментарий. И вот это уже фиаско, не смотря на возраст. Фиаско полное. Теперь по братану:
Почему я редко пользуюсь словом "братан"? Ну наверно потому, что во всем виноват Сарапул - это город такой. В расцвете перестройки понадобились мне пару вагонов крупы, вот за ней я туда и рванул. Самолетом, поездом и на перекладных. На заводе, мне один хороший человек порекомендовал купить крупу в колхозе или через колхоз из давальческого сырья. И я первой же попуткой рванул в эту деревню. Уже на входе я заметил какого то мужика ковыряющегося в двигателе К-701. Задрав голову я крикнул:
-Здорово, братан! - вот здесь и начались катаклизмы и прения судьбы. Он глянул на меня косо и расплылся в улыбке.
-Братуха! - рявкнул он, и как слон с горной вершины рухнул вниз, - Серега! Сам с вокзала добрался, а я эту хрень все завести не могу! И заключил меня в объятья. Блин, вы когда нибудь были под прессом? Ну танком вас хотя бы давили? Так мне было хуже! Я задыхался в его мощных объятий и в целях самообороны мог укусить его только за сосок, который торчал на уровне моего рта. Останавливала только мысль - сколько я после этого проживу или хотя бы будет ли мне чем кусать позже?
-Я не Серега, я не Серега - талдычил я, планомерно обтирая своим лицом пот и брызги солярки с его груди, - мля, ну не Серега я! - Хотя в пору было бы и согласиться. Но до него наконец дошло.
-А кто?- он отодвинул меня в сторону и посмотрел подозрительно, мож, ты, в рыло хошь?!
Вот та хрень которую он подсунул к моеиу носу, в два раза была больше моего рыла. Даже кулак в боксерской перчатке выглядел бы скромно. А на его кулаке перчатки не было, поэтому нашелся я очень быстро, произнеся:
-Слышь, если я помру, то с кем ты выпьешь за знакомство? - и все вопросы были решены сразу, даже трактор его завелся! Мы гоняли на нем по деревне в сельпо, потом в поисках председателя, все они там кумовья, поэтому продали мне все со скидкой и довеском. Но все равно, с того дня я к незнакомым людям обращаюсь только: "уважаемый". А по моему новому знакомому потом сняли фильм, называется он "Халк", я его в нем узнал. А Серега, он наверно так и сидит в Сарапуле на вокзале. Хотя если он похож на своего троюродного брата, то переживаю я не за него...

+2
ответить

Янги➦Avaz09.06.2019 15:44:52

Avaz, а можно впредь от вас только подобные истории читать?
За эту я уже + поставил. :))

+0
ответить

Avaz➦Янги09.06.2019 15:57:05

Янги, меня как то мало интересует плюсик, это ведь к делу не пришьешь. А вот хороший комментарий с новым взглядом на ситуацию, добавляющий истории юмор, сарказм и даже остроту сюжета, это вещь которая очень ценна. Читать никто не запрещал, для того сюда истории и выкладываются, но иногда лучше промолчать если нечего сказать. И это не только к вам, а так, в общем...

+0
ответить

Янги➦Avaz09.06.2019 16:10:42

Я про историю здесь, в Обсуждениях.
Её я считаю достойной выпуска

+0
ответить

Avaz➦Янги09.06.2019 16:17:35

Думаю она будет в повторных. Хотя времени прошло немало, утверждать не могу, сам уже в никах запутался. Но ведь и новых уже полно.

+0
ответить

WILD HUNTER➦Avaz10.06.2019 16:13:58

Если разряд не подтверждается, то его снимают. Кроме мастера спорта. Это звание. Ну да ладно )

+1
ответить

chltau07.06.2019 23:32:53

Просто класс сколько примеров как у нас в армии все устроено. И до сих пор есть те кто удивляется чего это мало желающих служить.

+-1
ответить

Avaz➦chltau09.06.2019 13:51:57

Не, не мало. Мало тех кто не хочет, но орут они об этом громче всех, остальные идут исполнять долг Родине молча.

+0
ответить

Этот ник уже занят07.06.2019 19:29:47

Чувствуете?
Как пахнет пиздежом.

+4
ответить

Avaz➦Этот ник уже занят09.06.2019 14:05:13

А кто кроме вас здесь нюхает?

+0
ответить

Янги07.06.2019 19:28:06

Такой сброд если можно было встретить, то в спорт-роте.
Военкомат заявку выполнял и постарался собрать всех кто причислен к спорту

+-1
ответить

ystervark➦Янги07.06.2019 22:58:33

Правильно, но тогда нет такого "Спортсмены, выйти из строя". Когда формируют спортроту, про всех и так уже известно, кто и каким спортом занимается.

+2
ответить

Avaz➦ystervark09.06.2019 13:58:06

А вы вот интересно откуда это взяли? Просто интересует. Сидели думали, думали и надумали? Или был факт?

+-1
ответить

Avaz➦Янги09.06.2019 14:05:41

Вы его там встречали? Нет? Да?

+-1
ответить

yls207.06.2019 19:19:06

Как я понял, это история про Макса К. в армии. :-)
Стопудофф у него был подобный опыт.

+1
ответить

Avaz➦yls209.06.2019 14:06:17

Хорошо, пусть будет про Макса К. Еще есть кандидатуры?

+-1
ответить

Рауль07.06.2019 19:08:55

Ох, не зря О. фон Бисмарк считал: "Шахматы формируют у человека самостоятельность мышления, поэтому их надо запретить"

+5
ответить

Avaz➦Рауль09.06.2019 14:06:45

Поставлю плюсик.

+-1
ответить

Michael Ashnin07.06.2019 17:06:26

Байка!!!
Классика жанра!!
Молодца!

+0
ответить

Avaz➦Michael Ashnin09.06.2019 14:07:07

Спасибо!

+0
ответить

Примыкание Шепилова07.06.2019 16:58:31

Встретились два таракана. Один из них был интеллигентом, а второй просто спросил: “Как вы относитесь к большому спорту?”
– Большой спорт прекрасен. Прекрасно желание побеждать любого, бегать, колоть, забивать. И нет больше радости, чем убедиться, что другой сломлен. Я это понимаю, но это не для меня. Шахмат я просто боюсь, потому что там обязательно унижают одного из двоих. Ему доказывают, что он слабее, и просят не раздражаться. Видимо, это прекрасно, но не для меня.
И они поползли дальше, преодолевая водопроводную трубу.

+5
ответить

Nadine➦Примыкание Шепилова07.06.2019 23:30:44

А скажите-ка, всезнающие тараканы, почему автор скромно молчит, пока тут дебош? Обычно он неправильных посетителей гоняет. Меня терзают смутные сомнения...

+-1
ответить

Avaz➦Nadine09.06.2019 13:52:58

Не дождетесь. Просто был в отъезде, а с планшета вести дискуссию палец сотрешь, он и так уже на сантиметр короче чем был.

+0
ответить

Avaz➦Примыкание Шепилова09.06.2019 14:07:39

Спасибо! Почитал с удовольствием!

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Avaz09.06.2019 14:09:27

Это Жванецкий.

+0
ответить

Avaz➦Примыкание Шепилова09.06.2019 14:21:17

Так а я не против, но все равно почитал с удовольствием.

+1
ответить

Nadine➦Avaz09.06.2019 14:23:44

Да ла-адно... Я со смарта всё пишу.

+0
ответить

Avaz➦Nadine09.06.2019 15:59:29

Ну я еще не дожил до такого фанатизма, вы бы еще мне предложили ответы на комменты в камне вырубить. Всему свое время, оно ждет если ты не торопишься.

+0
ответить

Nadine➦Avaz09.06.2019 16:23:03

Ну вот сейчас отдыхаю, лежу. С другой техникой мне неудобно.

+1
ответить

Avaz➦Nadine09.06.2019 16:39:29

Ммм, блин, вам хорошо. Ну кто к чему привык, я когда одним пальцем тычу, нервничаю из-за малой продуктивности, а вот когда десятью, так это песня просто да еще и как на рояле себе подыгрываешь. мысли и печать идут в одном режиме, а на планшете пока натыкаешь, уже и забыл, что должно быть дальше.

+0
ответить

Nadine➦Avaz09.06.2019 16:55:34

Вот было бы из-за чего нервничать!

+0
ответить

Chicago9507.06.2019 15:16:42

Вот так через месяц полк понял, что евреи правят миром

+4
ответить

Avaz➦Chicago9509.06.2019 14:09:51

Если без евреев, то все равно будет править разум.

+-1
ответить

ystervark07.06.2019 14:49:19

Все перечисленные были духами, так что стирать хб, если уж в части есть подобные традиции, должны были не друг другу, а дедам.

И почему один дух (боксер) не мог лично поговорить с другими двумя (борцом и каратистом), а нуждался в посредничестве еще одного духа?

+2
ответить

Kelavrik_0➦ystervark07.06.2019 22:42:37

Вы исходите из того, будто традиции - дело железное. На деле иным духам стирают, а некоторые деды до дембеля летают.

+0
ответить

ystervark➦Kelavrik_007.06.2019 23:06:19

Традиции дело не железное, но устойчивое. Есть причина, по которой они называются "традиции". Я видел духов, которые ничего не стирали (вернее сказать, ничего не делали для дедов, поскольку заставлять стирать у нас было не принято. Максимум, что у меня, например, в этом направлении произошло, это что я гладил деду штаны. Случилось это потому, что он перед этим по ошибке погладил мои. У него на это ушло пара минут, я же старался пол-ночи, стараясь не упасть лицом в грязь, и все равно сделал хуже, чем он). Это были и впрямь спортивно развитые духи. Однако, сами они никого ничего делать не заставляли: не положено.

Видел и зачморенных дедов, включая один случай крайней степени зачморения. Но опять же, даже и тогда не до степени стирания духам.

При этом оба варианта были очень редки. В конце концов, должно же в армии быть что-то постоянное.

Впрочем, если при казарме есть спортзал, то, может, там вообще все не так, как у людей.

+2
ответить

Kelavrik_0➦ystervark07.06.2019 23:16:39

Ну да, только здесь не зачморённый, а попытка зачморения была. Попытка неудачная

+0
ответить

CHIG➦ystervark08.06.2019 02:24:31

ты просто не видел роты одного призыва, там выявляют слабейших или просто не угодных и чмырят их до дембеля

+0
ответить

Проффессор➦CHIG08.06.2019 07:41:28

А ведь есть те, кто гордится, что прошёл через этот зоопарк...

+0
ответить

Avaz➦CHIG09.06.2019 13:50:40

И я не видел.

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_009.06.2019 13:54:28

Пожалуй, да.

+0
ответить

Avaz➦ystervark09.06.2019 13:56:54

Ну почему? Это я о спортзале. Частенько переделывали даже из подсобных помещений. По факту никто его отдельно не строил, но назывался он спортзал.

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_009.06.2019 13:59:45

Удивлен только, что духам стирают. Не припомню такого на практике, но жизнь она ведь разнообразна, поэтому сильно настаивать не буду.

+0
ответить

Avaz➦ystervark09.06.2019 14:11:21

Потому что это нелогично, есть боксеры, а есть устроители и переговорщики, как в поговорке о сапогах

+0
ответить

Kelavrik_0➦Avaz09.06.2019 15:48:05

Это не значит, будто дух духа не может попытаться принудить.

+0
ответить

Avaz➦Kelavrik_009.06.2019 15:52:35

Принуждать духа дедом это доминирование в рамках установленных традиций, а значит принуждение духа духом, фатальное извращение. Походу так и это значит.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Avaz09.06.2019 15:57:53

Да нет, бывает.

+0
ответить

Янги07.06.2019 13:58:43

Лично мне упомянутая история больше похожа на старый анекдот.
Появился в соединении боец. Частенько ловленный в подпитии. И в наряды в наказание он ходил многажды. И на губе сидел. Ну никакого с ним сладу. И докатился этот боец, как колобок до лисы, до генерала.
Привели его под властные очи. Выпроводил генерал всех из кабинета и стал любопытствовать - скажи сынок, вот я при высоком чине и большой должности и то не могу себе позволить так часто пить. Ты-то где деньги берёшь?
Засмущался боец - да выигрываю я.
- Как это, выигрываю?
- Да на спор. Увижу что и сразу - а давайте спорить? Вот. Ну и выигрываю.
- А поспорь со мной? - предлагает генерал - на что будем спорить?
- А, давайте.. поспорим.. Что я вас сейчас обоссу, а вы до вечера Шипром пахнуть будете..
- А если не буду? Пахнуть Шипром. Тогда как?
- Ну.. Если не будете.. то я червонец вот кладу. Считай бутылка коньяка
Поспорили. Разбили руки. Помочился боец на генерала. Тот рукой проводит, нюхает.. с-саками пахнет. Обратно провел, понюхал. нет, не Шипр. Чисто с-саки.
- Как же так? - обращается к бойцу - ты что, проиграл выходит?
Тот провел ладошкой, понюхал, пожал плечами - Выходит так. Бывает. что и я проигрываю.
- Иди - говорит генерал - Свободен. И что бы я больше о тебе не слыхал
Солдат отдал честь, повернулся и вышел.
В приемной к адъютанту - Ну что? Видел? Гони четвертак

+-6
ответить

Hytrel➦Янги07.06.2019 21:58:09

О Янги, скажи что это был не ты. Скажи что твой ник взломали...

+1
ответить

Янги➦Hytrel07.06.2019 22:39:51

А что это не я? У каждого свои эмоции.
А спортсмены обычно друг-друга знают. Хоть не в одной секции занимаются. Морды примелькались. Хоть и занятия специфические.
Нет такого что бы на Кузьминках борцы, а в Чертаново одни теннисисты.
И ездить им в разных троллейбусах

+-1
ответить

Avaz➦Янги09.06.2019 14:01:36

Не вник. Про троллейбусы. Просто хотел добавить, что еще есть автобус и трамвай. И точно под разными номерами и маршрутами.

+0
ответить

Avaz➦Hytrel09.06.2019 14:03:20

Я не ломал.

+0
ответить

Avaz➦Янги09.06.2019 14:11:49

Хороший анекдот, спасибо!

+0
ответить

Эдиссон07.06.2019 13:48:12

Я вот только не понял, а за что шахматиста так вдруг зауважали? За организацию поединков? Да, что там по-большому счету организовывать? Причем такой вдруг неожиданный авторитет, что хб никому не стирал? Одно другому никак не мешает и не пересекается. Или об этом стыдливо замалчивается?

А я бы лично ставил бы на какого-нибудь самбиста или на худой конец борца-вольника против боксера или каратиста. При прочих равных. До нокаута еще попасть надо с определенной дистанции, а тут проход в ноги, выход на болевой...:
А-а-а - очередной боксер стучит ладошкой по мату, мечтая поскорее сдаться.

+3
ответить

Chicago95➦Эдиссон07.06.2019 15:11:21

Ну ты и фантазёр!!! Это тебе Петя рассказывал, как Вася мечтал? При всех равных борцы не имеют шансов против ударников. Любые с любыми. Или ты имеешь ввиду боевое самбо? Такое себе русское айкидо

+-2
ответить

Эдиссон➦Chicago9507.06.2019 15:44:55

Ну хоть бои без правил посмотри или прочие М1. Чой-то там ударники ничего особенного не выигрывают. Впрочем, чистые, классические ударники туда и не суются. Почему бы это?

+3
ответить

Sarkis➦Эдиссон07.06.2019 21:57:53

А разве бои без правил не спектакль? Захваты и броски зрелищны, так что ...
Кстати эти бои на бусурманском "professional wrestling" называются, профессиональная борьба то бишь!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Эдиссон07.06.2019 22:39:38

Потому как организатор оказывается и командиром, и толкователем правил. Психология в чистом виде.

+1
ответить

Gryzun➦Эдиссон07.06.2019 23:08:08

Я бы поставил на "колхозника с рессорой от трактора Беларусь".

+0
ответить

Nadine➦Эдиссон07.06.2019 23:24:28

Ну я так понимаю, что шахматист всё время играл в шахматы, людьми.

+1
ответить

Chicago95➦Эдиссон08.06.2019 07:22:06

Ну я тебе охотно верю... Разве могут быть сомненья?.. Только мы ведь об улице говорим...

+0
ответить

Проффессор➦Эдиссон08.06.2019 23:36:15

Емельяненко по молодости обычно сначала в жбан стучал, а уж потом в партер валил.

Вот если подумать... какой боксёр будет ждать, чтобы его завалили на пол? Я занимался "дзю после" одно время. Быстро там не получается. А поймав один хороший удар, любой боец - уже не боец.

+0
ответить

Avaz➦Nadine09.06.2019 13:53:59

Правильно, девочка! Его просто назвали шахматист, хотя если бы назвали кочегаром по факту ничего бы не изменилось.

+0
ответить

Avaz➦Gryzun09.06.2019 13:55:02

Пока не ввели в реестр олимпийских игр. Хотя я тоже бы поставил.

+0
ответить

Avaz➦Sarkis09.06.2019 14:04:47

Наверно да. Хотя не понятно, кто такой Эдиссон и на кой хер вы с ним выясняете что-то в моей обсуждалке, у вас своих что ли нет?

+-2
ответить

Avaz➦Эдиссон09.06.2019 14:08:26

Наверно не хотят огрести, вот и не суются. А какие еще варианты?

+0
ответить

Avaz➦Chicago9509.06.2019 14:10:19

Ставки будете делать?

+0
ответить

Avaz➦Эдиссон09.06.2019 14:12:29

Не поняли, потому что шахматистом в этой жизни никогда и не были. А как вам еще понять?

+0
ответить

Sarkis➦Avaz09.06.2019 22:56:53

Прости барин, от неразумения это!

Обсуждалки открыты для всех и очень часто дискуссии переходят на темы совершенно не связанные с текстом. Все говорят со всеми о чем хотят. Традиция-с. Для своей обсуждалки нужно написать историю, а я совсем не писатель а по большей части "паразит" по определению местных властей, то бишь "злостный комментатор". Если вам противно, то можете отправить меня в стоп-лист и тогда не будете меня видеть или вообще мои реплики стирать в своих обсуждалках.

+1
ответить

DmitriMedvedev14096507.06.2019 13:10:45

Часть два будет? О том как шахматист заработанное на ставках стал выдавать в виде быстрых кредитов всей воинской части, а боксер и каратист стали его охранниками и коллекторами ?

+5
ответить

Avaz➦DmitriMedvedev14096509.06.2019 14:13:06

Будет бесконечно, а кто их эти части считает кроме жизни.

+0
ответить

himic07.06.2019 11:37:59

Пришлось до конца все буквы читать, ожидая интриги. Увы. Почётная обязанность стирать форму всё-же осталась за шахматистом?

+4
ответить

Avaz➦himic09.06.2019 14:14:36

Обычно читают до конца чтобы потом на чьем то опыте сделать заключения и если нужно, то и интригу создать. Судя по вашему предположению, вам лучше бы и не читать.

+0
ответить

Kelavrik_007.06.2019 11:21:23

Кстати, вот такие шахматисты и оказываются реальными командирами. Отнюдь не самые сильные, а лучшие организаторы.

+-2
ответить

Avaz➦Kelavrik_009.06.2019 14:14:53

Соглашусь.

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин07.06.2019 10:41:34

Как я понял, в военкомате этому шахматисту, просчитывающему на несколько ходов вперед, поставили детский мат.

+13
ответить

Янги➦Зигмунд Анакондович Лупин07.06.2019 10:54:45

не детский мат, а сыграли с ним в "чапая"

+2
ответить

Kelavrik_0➦Зигмунд Анакондович Лупин07.06.2019 11:19:52

А может он хитрым образом использовал военкомат?

+2
ответить

Sarkis➦Kelavrik_007.06.2019 21:59:30

Использовать военкомат??? Месье понимает в извращениях!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Sarkis07.06.2019 22:31:54

А чо? Парня в загс толкали, а он раз и в армию сбёг. И не виноват.

+1
ответить

Avaz➦Kelavrik_009.06.2019 14:02:15

Вполне может быть. Вполне.

+0
ответить

Avaz➦Sarkis09.06.2019 14:03:00

От срока за небольшую хулиганку, многие так и использовали.

+0
ответить

Avaz➦Зигмунд Анакондович Лупин09.06.2019 14:16:56

Логично, если это было бы например не комбинацией шахматиста или... Ну с сотню комбинаций и вариантов я точно наберу как в его защиту, так и в вашу. Но звучит смешно, надо будет использовать этот ход.

+0
ответить

Sarkis➦Avaz09.06.2019 22:46:36

А от более серьёзных дел (экономических?) — в монастырь?

+0
ответить

Янги07.06.2019 10:38:09

"Если шахматы это спорт, то онанизм нужно считать за тяжёлую атлетику"

+-4
ответить

vvt251➦Янги08.06.2019 04:45:16

Янги, шахматы сильно изменились со времен моей молодости. Теперь нет доигрывания, зато есть допинг контроль (и этот не анекдот).

+0
ответить

Avaz➦vvt25109.06.2019 13:50:03

Про допинг - я тоже по пьяни соображал быстрей, ну мне так казалось...

+0
ответить

vvt251➦Avaz09.06.2019 17:43:52

Так как играют без доигрывания, то нужна выносливость, надо снимать усталость.

А по пьяни и прочее, давно известно (и шахматисты давно это использовали, что кокаин в умеренных дозах стимулирует мышление.

+0
ответить

MegaLoshara07.06.2019 10:23:04

К сожалению, шахматисты в реальной жизни мало чем отличаются от среднего обывателя. Сильно прокачано комбинаторное мышление про фигуры, но если надо принять решение, которое затрагивает сразу несколько сфер, да еще в новой стрессовой ситуации, никакой суперсилы не обнаруживается. Мышление - чуть более многогранная деятельность, чем оценка ситуации на доске.

+15
ответить

Avaz➦MegaLoshara09.06.2019 14:18:02

Часто в реальной жизни встречались с шахматистами? С одним? Пятью? Десятью? Может быть сотней?

+0
ответить

W0000007.06.2019 10:23:02

...Биатлон?

...Чапаев!

Да, не шахматисты Вы ))))

+-1
ответить

drrddr➦W0000007.06.2019 12:43:47

Зато у нас ход конем!

+2
ответить

авось07.06.2019 10:18:00

- Да шахматист, а ты не так прост, - сказал ротный. - Звать тебя как?
- Юра, товарищ капитан, - бойко ответил шахматист, и вытянулся по струнке.
- Юра, говоришь? - ротный полистал личное дело. - А давай, Юра, мы тебя в училище направим. А потом, глядишь, в Академию. Стране нужны такие люди, Юрий. Очень нужны.
Старый КГБэшник Юрий Тарасович ласково улыбнулся сквозь усы.
- Вот так я и начал свою службу, грубас. Ну что, ещё чаю?

+18
ответить

Avaz➦авось09.06.2019 14:18:21

Неплохо.

+0
ответить

drrddr07.06.2019 09:29:28

Биатлон?

+1
ответить

Nadine➦drrddr07.06.2019 09:56:53

Чапаев!

+2
ответить

Алексей 18➦drrddr07.06.2019 10:39:40

Только если дзюдоистов уговорить стать на лыжи.

+1
ответить

LA style➦Алексей 1807.06.2019 10:41:23

А, теперь дошло. Выиграл-то дзюдоист в итоге...

+6
ответить

Мыскыл➦LA style07.06.2019 10:56:34

...на лыжах, стоя, в гамаке?

+3
ответить

LA style➦Мыскыл07.06.2019 10:57:23

Он и на коньках умеет...

+3
ответить

Алексей 18➦LA style07.06.2019 11:12:22

И на птицах.

+4
ответить

Мыскыл➦Алексей 1807.06.2019 11:19:54

А с аквалангом не слабо?

+3
ответить

drrddr➦Алексей 1807.06.2019 12:41:26

Да не, боксер пусть боксирует, а мы с 50 метров из положения лежа посмотрим кто победит

+5
ответить

LA style➦Мыскыл07.06.2019 15:44:12

Ну там хотя бы свой романтизьм - амфоры какогагатам века...

+0
ответить

Avaz➦LA style09.06.2019 14:09:15

Никуда не пристроил, да вроде и не надо, пусть так лежит.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru