Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1021531

КАК ПЬЮТ СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ ПИСАТЕЛИ

Занесло меня недавно на большой российский литературный фестиваль.
Днём открытие, выступление со сцены начальства и критиков; пленарная сессия с крупными современными российскими писателями, живая и острая, чего, честно говоря, не ожидал; мастер-классы и круглые столы.
В основном писатели выступали достаточно спокойно и интересно, но некоторые вырывали микрофон у других спикеров, размахивали руками от возбуждения, волновались, короче.

Вечером выездной банкет человек на двадцать - в основном писатели, все не просто номинанты, а лауреаты крупных литературных премий, как минимум с пятью уже вышедшими книгами; пара главных редакторов основных российских издательств и два человека от организаторов.
Пил я с писательской богемой страны впервые; видя днём иногда чуть-ли не истероидные реакции на сцене, отчетливо понимал, что уж вечером-то, в застолье, они развернуться в полный рост...
После недолгих разборок - кто что будет пить - все без исключения выбрали водку...
...я резко загрустил..
...даже прикидывать начал, кого и как успокаивать буду, тем более, что мы на воду вышли, потонут ещё по пьяни, вода 8 градусов всего, а мне ныряй за ними (я хоть и старший тута, но «морж») да и откачивай ещё потом (и врач к тому же)...
Рюмки под водку были грамм на 60-70. Поскольку подозрительно приглядывать за пьюще-пишущей братией я начал тут же, то сразу обратил внимание, что пьют все по-разному: кто-то всю рюмку сразу, кто-то половину, а часть делало классический водочный глоток в 20-25 грамм.
Прошло пять-шесть тостов...
Народ налегает на закуски, свежевыловленные морепродукты под водку - это очень хорошо. Расслабились немного, начались разговоры.
И тут я понимаю, что все писатели - трезвые и спокойные, что даже те, кто днём истерил, сейчас совершенно адекватны, каждый пьёт сколько считает нужным, беседа то одна для всего стола, то разбивается на несколько разговоров, никто никого грубо не перебивает, не кричит и не материться.
Навострив уши, я узнал, как Хемингуэй в четыре слова написал самый трагический рассказ: «Продаются ботиночки, детские. Неношеные».
Тут же вспомнили «кратчайшую страшную историю, из когда-либо написанных»: «Последний человек на Земле сидел в комнате. В дверь постучали...»
Молча, но активно, поучаствовал в короткой дискуссии «почему современный читатель нон-фикшн предпочитает экшену».
Узнал, почему и зачем «у Люси Улицкой отобрали, в общем-то вполне заслуженную, Нобелевку и отдали Алексиевич».
Послушал полное цитирование по памяти с любого места Толстого, Платонова, Замятина, Гоголя и Тургенева.
Узнал критерии произведений для разных премий.
Подставил жилетку под слёзы редактора о тяжелой ноше просветительско-издательского труда в России.
Понял, чем писательские пресс-конференции в России отличаются от французских, например.
Короче, узнал и стал понимать ещё много ранее мне совершенно неизвестных вещей)

И тут до меня доходит, что из двадцати человек пить водку со мной продолжают лишь трое - издатель, критик и организатор.
А все писатели, каждый в какой-то понятный только ему момент, переставал пить водку и переходил на морс или чай.
Спустя три часа и литров пять водки поведение ни одного из ведущих российских писателей не изменилось - веселы, вежливы, интересны, говорливы, внимательны и корректны.
Когнитивный диссонанс, однако...
Зауважал я современных российских корифеев словесности....

Сейчас дома у меня штук шесть-семь книг с дарственными надписями авторов. Две уже прочитал.
Мне нравится.
+444
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
127 комментариев, показывать
сначала новые

Webspace08.06.2019 01:31:11

Спасибо за хорошие цитаты.

+0
ответить

Советник➦Webspace08.06.2019 03:00:38

Да не за что)
Вы - первый, кто отметил что-то положительное)

+0
ответить

jurnalist08.06.2019 00:23:11

До чего теран проклятый страну довел - уже лучшие писатели вдрызг нажираться перестали, меру знают

+0
ответить

RX07.06.2019 17:41:01

А что трагического в рассказе из четырех слов? Мои ботиночки тоже как-то раз продавали неношенными. Я из них вырос быстрее, чем наступил подходящий сезон.
Лишний раз убеждаюсь, что важно не что в книге написано, а о чем читатель думает в момент чтения.

+1
ответить

drrddr➦RX07.06.2019 17:47:59

Важно не что читатель думает, а то за кого он потом проголосует!

+3
ответить

Алексей 18➦drrddr07.06.2019 18:09:02

За Чапаева!

+3
ответить

вячеслав6307.06.2019 17:38:12

Когда все описанные будут принимать на грудь нормы к примеру Виктора Некрасова,тогда запишу их в писатели.

+0
ответить

водкаипиво07.06.2019 16:54:17

Выстрадал два абзаца...
Вы если желаете про писателей рассказать, сначала почитайте Юрия Полякова "Козлёнок в молоке".
Сначала Вам будет стыдно, потом интересно!
Не Ваша тема.

+2
ответить

Советник➦водкаипиво07.06.2019 20:07:38

Эээээ, батенька
«Козлёнка...» я сразу по выходу прочитал, ещё много лет назад, когда не был знаком с Юрием)

+1
ответить

водкаипиво➦Советник08.06.2019 08:06:43

Ведь - проняло! Иначе бы не ответили.

+-1
ответить

водкаипиво➦Советник08.06.2019 08:23:54

Булгакову лично дверь открывали...
Дочку Маргаритой назвали???

+0
ответить

Советник➦водкаипиво08.06.2019 08:47:35

О как)
Самомнение у Вас, батенька, ахренительное)

+2
ответить

Советник➦водкаипиво08.06.2019 08:47:59

Завидуй молча))

+1
ответить

Янги07.06.2019 14:10:24

О! Заинтригован! Нет, как кто пьёт и что как ест, мне совершенно до лампочки. Но кого нынче называют Писателем?
Про Улицкую с Алексиевич слышал. Дамам нравятся. Про Машу Арбатскую немного..
А кто из остальных в пяти литрах водки? - Из "ведущих" хотя бы.

+-2
ответить

Советник➦Янги07.06.2019 15:06:29

Шаргунов, Водолазкин, Поляков, Геласимов, Рубанов
Не все из них были на банкете
Также как не все корифеи современной российской прозы смогли быть на этом мероприятии

+1
ответить

mathematicus➦Янги07.06.2019 16:04:52

Дамам нравится Алексиевич?! Разве что суровым челябинским дамам. Янги, ты бы страниц 20 ее текста прочел. Вечно ляпнешь, как в воду пернешь.

Алексиевич - тяжёлая, страшная полу-документалка. На мой взгляд, ее учитель, Алесь Адамович, был в этом сильнее, но и Алексиевич - это очень хорошо. Только это совсем не дамская литература.

+4
ответить

Эдиссон➦Советник07.06.2019 16:06:01

Полякова уважаю, но не скажу за остальных, вот не так давно читал Шаргунова читал, "1993". Пишет про то, чего сам толком не знает (он 1980 года рождения). Помню тогда жутко не понравилось, даже не дочитал. Раздражали сентенции типа: "Тем временем под черно-красными знаменами анархистов что-то зрело: там скандировали: “Наступай!”, и в самом крике был бег." Это я сейчас заглянул и на скорую руку нашел. А там вся книга из подобных.

И вот его вы причислили к корифеям! Ужасть...

+4
ответить

mathematicus➦Советник07.06.2019 16:06:11

Не знаю ни одного из них. Говорите, пару книг уже прочли, кого рекомендуете?

+2
ответить

Эдиссон➦mathematicus07.06.2019 16:10:33

Ну, Полякова вы наверняка знаете. "100 дней до приказа", например. Или "ЧП районного масштаба", по этой книге еще фильм был.

+2
ответить

Атака Гризли➦Эдиссон07.06.2019 17:06:12

"Апофегей" еще. Поляков несомненно был довольно забавным писателем в свое время. Но весь вышел, до донышка.

А Шаргунов в роли писателя поражает воображение, это да. Хорошо хоть еще Прилепина не приплели к этому сборищу "корифеев".

+2
ответить

Эдиссон➦Атака Гризли07.06.2019 17:33:31

Поляков сейчас администратором от литературы заделался, когда ему писать...

Разные у нас понятия с автором о корифеях. Ладно бы Лукьяненко с Акуниным упомянул, то у него Шаргунов на первом месте...

+2
ответить

RX➦Атака Гризли07.06.2019 17:46:17

Что не так с Прилепиным? Вам именно книги не нравятся, или что-то еще?

+0
ответить

Michael Ashnin➦RX07.06.2019 18:07:10

Мне лично — еблом...
И то, что он опоздал со своим « Но пассаран» на 80 лет.
Спуткал, однако — добровольцев в Испании и наёмников в Донбассе, гражданскую войну с гибридной, Хемингуэй, бля.
Впрочем, я мало читаю современную литературу — как истинного графомана, меня интересует только своё творчество.
Правда, есть у нас на сайте профессиональные писатели, печатающиеся в жырных журналах — надо у них, корифеев, поинтересоваться, может оне лучше разбираются...

+1
ответить

mathematicus➦Эдиссон07.06.2019 19:12:35

А так это тот Поляков. Ну, таких, несомненно одарённых, но не гениальных, много было. Он теперь корифей?

Если честно, для меня русская литература закончилась на Пелевине с Сорокиным. Возможно, я слишком пессимистичен и резок в оценках.

+0
ответить

Янги➦mathematicus07.06.2019 19:24:13

Ну это в вас ваша настырность командует.
Я бы сказал - не на, а до. До Пелевина и Сорокина.
Про последнего, не слыхал, не читал, но осуждаю

+0
ответить

Советник➦Эдиссон07.06.2019 20:05:01

Да, понятия у нас с Вами о корифеях разные - и это нормально и хорошо)
Лукьяненко я в своё время зачитывался, а вот Акунин отказался мне абсолютно не пошёл.
А с Алексеем Ивановым я знаком лет 25, со времён его первой книги, к выходу которой я оказался случайно причастен)
Говоря про корифеев, я имел ввиду не собственные вкусы, а некую общую оценку - в виде мнений профессиональных критиков, наличий номинаций и премий, тиражей и языков переводов.

+0
ответить

Советник➦Атака Гризли07.06.2019 20:10:25

Вас, может быть, и поражает)
А вот жюри различных премий и читателей, скупающих тираж - нет)
Или только Ваше мнение единственно правильное?)

Кстати, я ни от его творчества, ни от него как от личности - не в восторге, но это мое личное мнение), которое я никому не навязываю)

+0
ответить

Советник➦mathematicus07.06.2019 20:13:11

Мне нравятся Геласимов и Рубанов.
Но больше всех на сегодня - «Путешествие в Брисберн» Водолазкина, чуть меньше его же «Лавр», а «Авиатор» почти не пошёл.

+0
ответить

mathematicus➦Советник07.06.2019 20:59:24

Спасибо, взгляну

+0
ответить

mathematicus➦Янги07.06.2019 21:02:49

Не читайте Сорокина. Когда хорошему стилисту не о чем писать, он начинает писать мерзость. Мерзкую мерзость.

Чтобы понять, что перед тобой - говно, не обязательно его есть. Сорокин не имеет обижаться на это сравнение: говно - постоянный ассесуар и образ его произведений.

+4
ответить

mathematicus➦Советник07.06.2019 21:04:31

А вы не читайте Акунина, это так, поделки мастера. Читайте Мисиму в переводах Чхартишвили.

+2
ответить

Дядя Дися➦mathematicus07.06.2019 21:12:24

ну, Адамовича не надо пинать, его "карателей" - в школу, классе в шестом.

+1
ответить

Дядя Дися➦mathematicus07.06.2019 21:21:44

Поляков, "небо падших", примерно 1997 год - как послевоенный Чейз в хорошем переводе, только лучше.
Улицкая - все.
Петрушевская - еще жива - все.
Дина Рубина - не очень понятно, иврит или русский исходный, ощущение плохого перевода, но наплевать - все.
Прилепин и Пелевин - прямо с ранних рассказов ...

+-1
ответить

Атака Гризли➦mathematicus07.06.2019 21:38:48

"Возможно, я слишком пессимистичен и резок в оценках."

Нет. То есть с моей точки зрения - нет, справедливая оценка.

Но иногда муза посещает Дмитрия Быкова, к огромному изумлению - хотя этого явно недостаточно, поскольку обычно она его не посещает. И все же.

https://www.novayagazeta.ru/articles/2014/09/08/61040-iz-liriki-etoy-oseni

https://www.facebook.com/BykovDmitriyLvovich/posts/1407651679278987/

+2
ответить

веня блин➦Эдиссон07.06.2019 21:45:55

Он же депутат! А это даёт право получить справку в сказочной администрации, что корифей. Не знали?

+-1
ответить

Советник➦mathematicus08.06.2019 03:02:43

Было бы интересно услышать после Ваше мнение

+0
ответить

Советник➦mathematicus08.06.2019 03:03:32

Спасибо

+0
ответить

Советник➦веня блин08.06.2019 03:04:47

Депутат от КПРФ, между прочим)

+0
ответить

Алексей 18➦Michael Ashnin08.06.2019 06:12:31

"надо у них, корифеев, поинтересоваться, может оне лучше разбираются..." А ты не думаешь, что они от творчества еще дальше чем мы?

+1
ответить

водкаипиво➦Советник08.06.2019 08:08:49

Совесть - такая штука, не позволяет двигать тело против убеждений!!!

+-3
ответить

водкаипиво➦mathematicus08.06.2019 08:11:24

Полякова, однозначно!!! Прочитайте обязательно - "Демгородок"

+-3
ответить

водкаипиво➦Атака Гризли08.06.2019 08:16:41

Если Вы нашли "глубину" в авторстве Д. Быкова, то Вы - убогая корова, место Вам в стойле, думать Вас ниткто не научит!!

+-4
ответить

Пирамидон➦водкаипиво08.06.2019 08:24:38

Не стоит оскорблять малознакомого человека. Может "прилететь".
Да и знакомого тоже не стоит.

+3
ответить

водкаипиво➦Атака Гризли08.06.2019 08:29:40

До донышка вышло время, не писатель.

+-5
ответить

водкаипиво➦Дядя Дися08.06.2019 08:31:35

Вы умничка, начитанный!

+-4
ответить

водкаипиво➦водкаипиво08.06.2019 08:33:09

Сорри, научит, кладбище...

+-4
ответить

Атака Гризли➦водкаипиво08.06.2019 11:02:03

"Если Вы нашли "глубину" в авторстве Д. Быкова, то Вы - убогая корова, место Вам в стойле, думать Вас ниткто не научит!!"

Сами придумали "глубину", сами на нее обиделись, а потом еще и решили нахамить, не прочитав толком комментария. Интересное решение.

Заканчивайте мешать водку с пивом, Ваш последний нейрон уже явно агонизирует.

+4
ответить

Michael Ashnin➦Алексей 1808.06.2019 18:21:13

Я человек маленький, не печатающийся нигде, Вернер вот приютил, тут и живу, хлеб жую...
А есть у нас и титаны, один вот наехал на меня, скромного начинающего графомана, затопал ногами, забился в корчах — аж геморой лопнул — я-де печатаюсь в жырных журналах, а ты тут всякие бяки пишешь, не сметь!!
Я как оробел — с тех пор робким и хожу, глаза поднять боюсь...

+2
ответить

mathematicus➦Атака Гризли08.06.2019 23:05:01

С Д.Быковым, на мой взгляд, очень забавно: у него очень часто бывают хорошие строки, иногда - строфы, а вот со стихами - плохо, почти никогда. И тогда он начинает дописывать эти неплохие строки чем попало. Вот и получается - вагон повидла и вагон говна. Что получается, если смешать вагон повидла и вагон говна - всем известно.

Ещё более интересен Орлуша. У него есть два-три действительно хороших стиха. А дальше сказка кончилась, и началось кривляние.

+1
ответить

Nadine➦Michael Ashnin08.06.2019 23:12:38

А жырные журналы - это в которые "рыбу заворачивали"?

+0
ответить

Атака Гризли➦mathematicus08.06.2019 23:53:09

Вы правы, но порой Быкову все же удается очень точно передать настроение правильными словами (примеры в моих двух ссылках). Когда посещает Муза члена профсоюза (с). А в остальном, он пишет в основном на злобу дня, как и Орлуша, а это очень неблагодарное занятие. Такие поэты - как Винни-Пух, у них те же проблемы.

"Как видите, он спускается по лестнице вслед за своим другом Кристофером Робином, головой вниз, пересчитывая ступеньки собственным затылком: бум-бум-бум. Другого способа сходить с лестницы он пока не знает. Иногда ему, правда, кажется, что можно бы найти какой-то другой способ, если бы он только мог на минутку перестать бумкать и как следует сосредоточиться. Но, увы – сосредоточиться-то ему и некогда"

+2
ответить

Алексей 18➦Michael Ashnin09.06.2019 01:39:23

Я этих комсомольцев тоже боюсь, и не читаю.

+0
ответить

Ленка пенка➦Советник09.06.2019 01:59:15

А мне из современных писателей нравятся Наринэ Абгарян и Надежда Горлова. Язык у них настоящий. Остальное, бывает, читаю, но как-то на литературу не похоже, больше на чтиво. Впрочем, запросто не прочла то, что стоило бы

+0
ответить

Ленка пенка➦mathematicus09.06.2019 02:02:20

Мисиму читать хорошо, но надо иметь большой внутренний запас жизнерадостности, чтоб не утопиться в ближайшем водоеме.
Зато, конечно, с чувством утопишься. Чудесно пишет.

+0
ответить

Ленка пенка➦Атака Гризли09.06.2019 02:05:15

Особенно первое просто здорово. Быков человек талантливый, умный. Но злободневность его сгубила.

+0
ответить

Алексей 18➦Michael Ashnin09.06.2019 02:20:54

Я тут подумал... ладно тебе скажу. Не сочти за петушку и кукуха. Я с трудом вспоминаю сюжеты и твоих рассказов тоже - мне это не важно. Мне от чтения интереснее получать эмоции, не анализируя каким образом у автора получилось их донести. Тебя читаю с удовольствием, размашисто пишешь и прозрачно, по ощущениям - прохладное, свежее утро. Так заебись?))

+0
ответить

RX➦Michael Ashnin09.06.2019 16:01:20

Корифеев видимо уже не дождемся. Скажу за себя. Я у него читал две вещи: Обитель и Патологии. С большинством писателей достаточно двух книг, чтобы понять, что у них все об одном. Даже если сюжет захватывает, новых идей не жди. Эти две - о разном. И имеют все признаки качественной литературы. Может, еще чего почитаю.
А чтобы так не бомбило, не читай до обеда мериканьских газет. Вся эта незалежность и есть продукт гибридной войны против нас. Нечего нас винить, если защищаемся теми же методами.
А если писатель воевал за свою страну, это только уважение вызывает.

+0
ответить

Советник➦RX09.06.2019 21:00:43

“Вся эта незалежность и есть продукт гибридной войны против нас. Нечего нас винить, если защищаемся теми же методами.
А если писатель воевал за свою страну, это только уважение вызывает”

Три предложения.
С каждым из них согласен.
Спасибо.

+0
ответить

HKMIRROR➦Советник14.06.2019 17:17:56

А кто был конкретно?

+0
ответить

Советник➦HKMIRROR14.06.2019 19:01:02

А с какой целью интересуетесь?)
Да ещё и не в самой корректной форме?

+0
ответить

Эдиссон07.06.2019 14:03:53

Ну вообще-то нормальные мужики после тридцати уже умеют себя контролировать в выпивке, четко знают свою дозу, умеют адекватно оценивать свое состояние и поведение, особенно в широкой компании. Причем тут принадлежность к писательской профессии? Если мы говорим именно про нормальных, не упоминая всуе: алкоголиков, гопников и прочих неадекватов.

И хотелось бы, хотя бы здесь в комментах, прочитать несколько имен, очень даже интересно, кого автор считает корифеями современной российской словесности.

+1
ответить

Советник➦Эдиссон07.06.2019 15:07:26

Да, конечно
Я ниже Янги на этот вопрос уже ответил)

+0
ответить

водкаипиво➦Эдиссон08.06.2019 08:18:22

Поляков.

+0
ответить

Чатланин07.06.2019 12:47:46

Странно.... Стереотип сработал?

+0
ответить

Советник➦Чатланин07.06.2019 14:55:38

Ну да
Я. был уверен, что треть точно перепьется...а тут вон оно как...))

+0
ответить

Hendry07.06.2019 12:11:08

Последней строчкой истории должно быть:
"Мне нравиться"

+4
ответить

Ку 3 раза➦Hendry07.06.2019 12:27:33

Вот ты прикалываешься, - а знаешь, сколько народа это за чистую монету примут? Уж на святое-то не замахивайся ;)

+2
ответить

Атака Гризли➦Hendry07.06.2019 12:38:23

Лучший коммент ))

+1
ответить

Чатланин➦Атака Гризли07.06.2019 12:46:38

Прогиб засчитан. ))

+0
ответить

labir➦Hendry07.06.2019 15:03:17

« Последней строчкой истории должно быть:
"Мне нравиться"» А почему с «ь»? Советник же уже ж прочитал две книги? Ему,, вроде, ндравится? :)

+0
ответить

Советник➦labir07.06.2019 15:55:55

!!
Уже - три))

+2
ответить

labir➦Советник07.06.2019 16:09:20

О хоспадя! :)

+0
ответить

Советник➦labir07.06.2019 18:35:39

А я виноват, что азбуку знаю....(((

+2
ответить

labir➦Советник07.06.2019 18:47:51

Дааааа... Тяжело Вам. Там же второй том есть еще. «Букварь» называецца. :)

+1
ответить

Советник➦labir07.06.2019 20:24:35

Бляяяяяя....
Его тоже надо...?

+1
ответить

labir➦Советник07.06.2019 20:32:34

Не. Его тЪттолько кЪурить.

+1
ответить

Ленка пенка07.06.2019 12:01:01

В этой утешительной истории все же осталась недоговоренность:

> Понял, чем писательские пресс-конференции в России отличаются от французских, например.

А читателю рассказать? Сижу, строю гипотезы, нервничаю. Тем, что после пресс-конференций французские писатели пьют не водку, а Haut-Médoc какой-нибудь?

+2
ответить

drrddr➦Ленка пенка07.06.2019 18:00:27

А никто про французских писателей и не говорят. Мы может про французских госслужащих. Или женщин. Или шампанских вин.

+2
ответить

Ленка пенка➦drrddr07.06.2019 19:24:26

Чем дальше в лес, тем больше дров! В смысле, все становится ещё интереснее!

+1
ответить

водкаипиво➦Ленка пенка08.06.2019 08:20:29

Не часто Вас вижу в обсуждениях моих истоорий...
Приятно быть замеченным "Корефеем"

+1
ответить

Алексей 18➦Ленка пенка08.06.2019 12:40:29

Чем дальше в лес, тем толще drrddrЫн))

+0
ответить

Ленка пенка➦водкаипиво08.06.2019 13:39:15

Я читаю, когда нет завала с работой, просто редко что-то умное могу сказать, корифейством не вышла :)

+0
ответить

Алексей 1807.06.2019 11:03:14

Наливай.

+1
ответить

Советник➦Алексей 1807.06.2019 11:31:59

Халявничаешь?)

+1
ответить

Nadine➦Алексей 1807.06.2019 11:59:49

Ты же тоже российский писатель! Марку держи.

+3
ответить

labir➦Nadine07.06.2019 16:07:44

Да как он её удёржит? Она жыжж... А у него руки трясутся и двоится фсё по–арабски... вырывается...

+0
ответить

labir➦labir07.06.2019 16:20:17

Российский писатель — Алексей восемнадцатый. А где первые 17?

+1
ответить

Алексей 18➦Советник07.06.2019 17:46:13

Не, я от халявщиков настолько наоборот, что они меня даже не раздражают. А в моем семантическо-юмористическом поле парадигм) этому "наливай", полагалось звучать обращением к лучшему другу.

+2
ответить

Алексей 18➦Nadine07.06.2019 17:48:22

Надя, ты непробиваема. Марки не держат, а лижут! Иначе письмо не дойдет до Почты России.

+1
ответить

Алексей 18➦labir07.06.2019 17:49:05

На Большом Каретном!

+1
ответить

labir➦Алексей 1807.06.2019 18:07:30

Переименован он теперь,
Стало всё по-новой там, верь, не верь. :)

+2
ответить

Алексей 18➦labir07.06.2019 18:11:04

Но все же по Каретному пройдешь) Еще б ведь!

+2
ответить

Советник➦Алексей 1807.06.2019 18:33:57

Тогда - Подставляй!!))

+1
ответить

Алексей 18➦Советник07.06.2019 18:42:56

"Подставляй" не хорошо звучит, поработай с синонимами или анонимами.

+0
ответить

labir➦Алексей 1807.06.2019 19:01:15

А «анОнимы» – это хто?

+2
ответить

labir➦Алексей 1807.06.2019 19:19:05

Иииии? Чего делают синОнимы с анОнимами? А как же антОнимумы? :)

+0
ответить

labir➦labir07.06.2019 19:41:11

Их должно быть трое. А то как же пить? :)

+1
ответить

Советник➦Алексей 1807.06.2019 20:17:02

«Выдохни») и пей, что налили, не кочевряжься)

+0
ответить

Советник➦Алексей 1807.06.2019 20:18:21

И «не хорошо» тоже без противопоставления нехорошо звучит)
Поработай с грамматикой)

+0
ответить

Советник➦labir07.06.2019 20:19:35

Истину глаголешь!!))

+0
ответить

Советник➦labir07.06.2019 20:22:00

Да этот «Писатель» анОнимы с анТонимами, походу, спутал)

+0
ответить

Дядя Дися➦Алексей 1807.06.2019 21:06:18

Алексей, 10 или 15 лет уже марки не лижут - они сами намертво приклеиваются. А марки начала 2000х - клеющим карандашем, иначе никак, хоть улИжись...

+0
ответить

qart➦Алексей 1807.06.2019 22:51:44

До почты России не дойдет, даже если все облизать, а не только марку

+0
ответить

Алексей 18➦Советник08.06.2019 00:35:53

Есть недостатки. Работаю.

+0
ответить

Алексей 18➦labir08.06.2019 00:36:52

Загляни в свой профиль.

+0
ответить

Алексей 18➦Дядя Дися08.06.2019 00:40:52

Все таблетки подъедены
D# A#
Марки тоже наклеены
Cm Fm
Тишина в холодильнике
D# A#
Hа дачу смылись родители
Сплин.

+0
ответить

Алексей 18➦Советник08.06.2019 00:45:48

Я не "спутал", имелся ввиду аноним лабир с которым ты кокетничал.

+0
ответить

labir➦Алексей 1808.06.2019 01:13:08

«... ты кокетничал...» Не сплетничай :) Лижи марки...

+0
ответить

Дядя Дися➦Алексей 1808.06.2019 01:15:29

Пошутил ?
Чо после "родителей" аккордов нету ?

+0
ответить

Алексей 18➦labir08.06.2019 05:02:49

Угасни.

+0
ответить

labir➦Алексей 1808.06.2019 05:32:24

Есть, майн хер! :)

+0
ответить

Алексей 18➦Nadine08.06.2019 06:36:25

То что я русский и умею писать не значит, что я российский писатель. Я поэт.
Вот:

На выходные - облака
Снуют передвигая просинь,
С деревьев полетела осень,
А я не улечу, пока.

+0
ответить

Nadine07.06.2019 10:31:25

Непьющие люди вызывают у русского человека подозрения. А они точно русские писатели? В европах, небось, заразились этими глупостями.

+5
ответить

qart➦Nadine07.06.2019 11:27:26

А теперь глупости болят и пить нельзя!

+3
ответить

Советник➦Nadine07.06.2019 11:30:37

Точно-точно!!
Вот те крест во все пузо!
Там даже ни одной фамилии на -ий не было))

+0
ответить

AleM07.06.2019 10:07:23

Хронические алкоголики не пьянеют?

+2
ответить

Советник➦AleM07.06.2019 11:28:38

Отнюдь)

+1
ответить

Vla07.06.2019 09:24:27

А я со «столпами культуры» от телевидения и документального кино видел и обратный пример...

+4
ответить

Советник➦Vla07.06.2019 11:28:15

Значит, мне повезло)

+0
ответить

qart➦Vla07.06.2019 11:30:18

По-моему, логично, т.к. опять же , по-моему, телевидение - пропаганда бескультурья.

+5
ответить

Алексей 18➦qart07.06.2019 18:17:14

А золотистый соловей?

+0
ответить

qart➦Алексей 1807.06.2019 19:15:09

Скажете, что нет?

+1
ответить

Алексей 18➦qart08.06.2019 00:33:58

Я провоцировал)

+0
ответить

qart➦Алексей 1808.06.2019 10:35:43

Да, ладно, мы с вами практически единомышленники. Хотя кому-то и жопа соловей, это правда))

+0
ответить

Алексей 18➦qart08.06.2019 11:31:47

Грустно соглашусь с "жопой" и радостно с единомышленником.))

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru