Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1022373

ЗНАНИЯ НЕ БЫВАЮТ ЛИШНИМИ
(прописная истина)
Голь на выдумки хитра.

Навеяно историями Travel1980

В начале 90-х, когда магазины были пустые, моя зарплата главврача - 140 руб, санитарки -80, уборщица на соседнем заводе получала 350, а ейный мужик-работяга 700, чтобы прокормить семью и больничный коллектив, начал я заниматься как бы бизнесом - хозрасчетной медициной.
К середине 90-х у меня было 38 аптечных киосков по всему городу.
Кормить-то это кормило, но конкуренция была сильная, и поставщики после «чёрных вторников» товар только по предоплате и за доллары отпускали, инфляция в 100-200% в год была обычным явлением, кредит брался под 300-320% годовых или 25% в месяц, и мысли о том, где бы/что бы/как бы купить-продать, были постоянно.
Летом на биржевых торгах, где я состоял брокером, зацепились языками с владельцем биржи и, одновременно, совладельцем крупнейшей частной нефтяной кампании.
Андрей «поделился печалью»: после переработки нефти кроме светлых нефтепродуктов остаётся, в том числе, мазут. Им можно топить, есть кочегарки-котельные на мазуте, но летом он нахрен никому не нужен, и его переизбыток просто сливали на землю, в открытые резервуары, про экологию и прочие вещи тогда никто даже и не вспоминал.
Я предложил ему сделку, как мне казалось, достаточно авантюрную, а он взял и согласился не торгуясь.
(Надо понимать, что 94-99 гг были расцветом неплатежей, оборотных средств не было, налоги не платились; не было ни зарплат, и не только у бюджетников; не на что было покупать лекарства-бинты-аппаратуру в больницы; финансовый механизм не работал.
Заводы и коммерсанты меняли всё на всё: ткани на пожарную машину, сигареты на кирпич, велосипеды на картошку, зарплату выдавали теми же велосипедами или картошкой.
Чтобы хоть как-то обеспечить денежный оборот, крупные фирмы выпускали свои «ценные бумаги», векселя. Они шли с разными дисконтами - за бумагу номиналом в миллион рублей можно было получить от 800 до 100 тысяч деньгами, а то и дырку от бублика, в зависимости от надежности фирмы. Кто-то менял векселя на товар, кто-то пытался всучить их государству вместо налога, государство упиралось, ибо выдать зарплату или купить лекарства на вексель оно не могло.)
Короче, взял я у Андрея до конца года товарный кредит в виде мазута, с условием оплатить векселями его же фирмы, причём по номиналу.
Первый железнодорожный состав, примерно в 60 цистерн мазута, если правильно помню, я получил дня через три.
Тут же отправил его в Боровск, на стекольный завод, где производственные печи топили круглый год именно мазутом.
Когда состав прибыл на завод, завод отгрузил мне вагонов 20 дрота, длинных стеклянных трубочек, из которых делают ампулы для жидких лекарств.
Эти 20 вагонов дрота уехали на три разных фармацевтических завода с ампульным производством, и вскоре я стал обладателем пяти вагонов уже с лекарствами.
Но ассортимент лекарств, естественно, был небогат, кому нужен целый вагон физраствора, например, и я три вагона перегнал в Москву крупным зарубежным дистрибьюторам лекарств, обменяв свои российские ампулы (которые им нужны были для госпоставок) на хороший ассортимент таблетированных препаратов.
Из трёх вагонов имеющихся у меня различных лекарств два я поставил в областной отдел здравоохранения, начальник которого мне чуть руки не целовал, поскольку я не только обеспечил лекарствами больницы области, но и согласился взять в оплату не деньги, которых у него не было от слова «вообще», а никому не нужные векселя фирмы Андрея, которые облздраву выделил от щедрот своих областной финотдел.
Этими самыми полученными векселями я полностью рассчитался за мазут, а последний вагон лекарств, то есть свою прибыль в виде товарной наценки, поставил в собственные аптечные пункты.
Тут же продал их со скидкой в 30-40% от рынка (по сути, розница у меня была планово-убыточным звеном, обеспечивающим, при этом, реальную прибыль всей схеме)), лекарства улетали как горячие пирожки, причём за наличные деньги.
Этими живыми деньгами я бесперебойно платил зарплату своим сотрудникам даже в самые тяжелые годы.

Году примерно в 97 журнал «Стекло России» назвал мою фирму «одним из крупнейших производителей медицинского стекла в стране»))

Лет десять спустя, получая высшее, уже экономическое, образование в государственном ВУЗе, на госах меня подсунули председателю комиссии, профессору из другого региона, желчному мужику.
Я ему сразу чем-то не понравился, он долго нудел, что я не знаю предмета, что отвечаю не по учебнику, что в жизни все не так, и что-то там сказал про толлинговые схемы. Хоть это и не толлинг совсем, но я рассказал ему эту комбинацию.
Знаете, какой у него был единственный вопрос?
Не, не про экономику и не про маржинальность каждого этапа...
«А как Вы узнали, что при производстве стекла надо много мазута?»

Ну, а хули, зря я, что-ли, после школы пошёл слесарем работать.
На завод.
Естественно, стекольный)
+1849
Проголосовало за – 1968, против – 119
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
264 комментария, показывать
сначала новые

Гога Уемский16.06.19 09:55

Жду ответа про длинну векселя. Что не так?

+0
ответить

Советник ★★➦Гога Уемский16.06.19 18:39

Уважаемый, ждите
Пока ждёте, научитесь вежливо разговаривать и уважать собеседника
Тогда поговорим

+1
ответить

Гога Уемский15.06.19 10:56

За что из медицины выперли?

+-2
ответить

Советник ★★➦Гога Уемский15.06.19 13:17

Уважаемый, что ж Вы так сразу грубо-то...
Некрасиво
Жаль, родители Вас в детстве не воспитали
Не хамите незнакомым
Да и вообще по жизни грубить не надо

+2
ответить

Гога Уемский➦Советник15.06.19 20:53

А на вопрос ответить?

+-2
ответить

Советник ★★➦Гога Уемский15.06.19 21:18

А спросить по-человечески?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гога Уемский11.07.19 09:51

А ты в пидорасы сам пошел или силком затянули?

+5
ответить

Dmitry Karpov ➦Максим Камерер11.06.20 13:22

В привычке так отвечать - надо иметь хорошие кулаки. И ствол.

+0
ответить

rodkom12.06.19 09:51

Эх, 90е! Векселя (помню особенно ценились газовые)) то есть выпущенные солидными конторами, например "Межрегионгаз"))) они были почти что валютой) а ещё применялись схемы с погашением ж/д тарифа! Это когда железная дорога принимала векселя за перевозку.

+0
ответить

Гога Уемский➦rodkom15.06.19 13:14

На местных рынках газовые и прочие энергетические векселя на водились, а водились векселя областных и городских администраций, а также местных банков. Вексель мог иметь длинну до 5 метров, 2-3 метра обычный размер. 0,5 метра не надёжный. Железная дорога местных векселей не принимала. Ж/д тариф можно было выменять на погашение федеральных налогов кредиторам местной железной дороги (у нас это был Водоканал) или кредиторам кредиторов железной дороги. На местные налоги они ж/д тариф не меняли.

+-1
ответить

Советник ★★➦Гога Уемский15.06.19 13:18

Первая часть - про кто где водился и какой длины - полный бред
Во второй части есть реалии

+1
ответить

Гога Уемский➦Советник15.06.19 19:28

Значит вы векселей в руках не держали, или объясните вашу реплика про первую часть

+-2
ответить

Советник ★★➦Гога Уемский15.06.19 21:21

«Вашу реплика» - а ты вообще кто такой?

Ник: Гога Уемский
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 5
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 0

Откуда только что вылупился?
Ты чьих будешь?

+-1
ответить

Советник ★★➦Советник15.06.19 21:23

Ты специально тут зарегился, чтобы мне вопрос задать, Гога Невъебенный?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Советник15.06.19 21:37

Старожил балуется...
Забей.

+-2
ответить

Чатланин➦Советник15.06.19 21:39

Это кто-то из "прохожих", которых за тупость или хамство забанили. Оне ж по новой регятся, и - пошло по-новой))
Не обращай внимания, оно само пройдет.

+-1
ответить

Nadine ➦Советник15.06.19 22:01

Это профиль на анру, а не личное дело или паспорт. Старый это или новый комментатор - это пока не доказано, а лишь чьи-то предположения (не буду тыкать, чьи) поэтому "Тыхтотакой?!" и пихать в нос скан профиля некомильфо. Правда, ну не стоит так делать.

+-3
ответить

Советник ★★➦Nadine15.06.19 22:02

Сорри, как скажете...)

+0
ответить

Nadine ➦Советник15.06.19 22:05

Мне то ничего, а выглядит не очень со стороны. Миша неисправим, но это же наш любимый Миша!!! А Вы - Советник. Это статус и железная выдержка :)

+-3
ответить

Советник ★★➦Nadine15.06.19 22:12

Ээээ, Девушка Красивая Стильная....Вы как будто меня знаете, ну, про статус и выдержку)
Просто истории уже пять дней, про неё уже все забыть должны давно, а тут появляется нечто и безапелляционно требует...
Да ещё и настаивает
Я даже экспрессивно-эмоциональную лексику не использовал, ни разу, блюду статус и выдержку)

+0
ответить

Nadine ➦Советник15.06.19 22:20

Ну портрет же складывается. Иногда за репликами слышен даже голос:)

+0
ответить

Советник ★★➦Nadine15.06.19 22:24

Смущён...

Не могу сказать, что уж так сильно секречусь, пара-тройка активных авторов-комментаторов меня знает в жизни, но и всемирной известности мне точно не надо, иначе 3/4 читателей будут меня минусовать сразу, почище чем Камерера...

+0
ответить

Nadine ➦Советник15.06.19 22:30

И это очень плохо, когда минусуют из личной неприязни. Это незрелость, и я не про возраст:)
О, сразу заявляю, что в доверие не втираюсь, мне ничего ни от кого не нужно, я человек самодостаточный. А то мне опять дело пришьют любители конспирологии.

+-2
ответить

Советник ★★➦Nadine15.06.19 23:16

Опять пришьют?)

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Nadine15.06.19 23:31

Спасибо за « любимый», краснею пунцово и ковыряю ладошку пальчиком, опустив глаза...
Тем не менее: Советник прав, ник надо исследовать: автор? как давно?только объявился для дерьмометания? чем прославился?
И потом, всё лучше чем дореформенный Ашнин: наезд, посыл нахуй — бан.
Мы пойдём другим путём...

+-2
ответить

Nadine ➦Michael Ashnin15.06.19 23:35

"Вот голос не мальчика, но мужа..."

+-1
ответить

Nadine ➦Советник15.06.19 23:45

Последние теории выдавал мой личный нынешний конспиролог, он где-то тут крутится, Чатланин.

+-1
ответить

Советник ★★➦Nadine15.06.19 23:50

Чатланин знает различия между Балхашем, Зайсаном и Капчагаем...
Для меня - почти святой человек))

+0
ответить

Советник ★★➦Советник15.06.19 23:53

Как и ЛешаНекто)))
Но он ещё и знает точку пересечения Океанского проспекта и Адмирала Фокина во Владивостоке - что для меня во много раз более актуально, чем ностальгия))
Так что Лёша - дважды святой))

+0
ответить

Nadine ➦Советник15.06.19 23:56

Да у Вас образовывается личный иконостас!!!
Леша классный. Мы с ним в одном году родились, Огненные лошади.

+-4
ответить

Советник ★★➦Nadine16.06.19 00:09

Иконостас...
Да, Вы правы, со «святыми» я хватил лишку...((

Я достаточно четко разделяю и отличаю человека как автора истории, первая ипостась; каким он, автор, подсознательно хочет быть и каким себя, любимого, рисует), вторая ипостась; и, третья, кто он по жизни, как личность.

+-1
ответить

Nadine ➦Советник16.06.19 00:18

А если человек пишет о себе, как есть, хочет быть самим собой, какой есть, и такой же он по жизни - зачем его делить на ипостаси? Как же хочется оставаться цельной личностью со своими собственными недостатками!
Тем более многие довольно самокритично себя описывают, иногда даже хуже, чем есть.

+-4
ответить

Советник ★★➦Nadine16.06.19 00:26

Хмммм....ну, ладно)

Есть очень цельные личности - все три ипостаси практически совпадают.
Я не профессиональный психолог и не стремлюсь им стать, поэтому если почти все совпадает - то и отлично)
Я ни от кого ничего не требую и не диктую. Каждый здесь делает то, что хочет и так, как хочет.
Если человек пишет о себе хуже, чем есть - это ведь или рациональный расчёт, неважно, для чего, или некое самоуничижение: либо для «маскировки», либо как провокация «ах, нет, Вы не такой, Вы значительно лучше»))

+-1
ответить

Nadine ➦Советник16.06.19 00:43

Не обязательно. Разве не слышали о заниженной или завышенной самооценке?
Когда-то был эксперимент, наверное, можно найти в инете.
Человек описывал свою внешность, а художник рисовал с его слов, не видя (за ширмой, кажется).
Потом этого человека максимально точно описывали другие люди, а художник опять рисовал.
Отличия были существенные. Причём автоописание было намного хуже.
Я, кстати, себя не люблю с детства, но уважаю :))) Такая вот нестыковка.

+-2
ответить

Советник ★★➦Nadine16.06.19 01:03

Не любовь компенсируете уважением?))
И это правильно!

Есть завышенная и заниженная самооценка, а есть портрет, который человек рисует сам, как ему хочется. Иногда это совпадает, иногда не очень)

Для меня это неважно
Есть понятие «дефицит общения», и многие комментаторы именно здесь компенсируют этот дефицит)
У меня - «профицит общения»)), как и профессиональная деформация - налицо, ну, или, на лице)
Я имел ввиду, что оцениваю человека сразу по трём ипостасям, иногда они очень близки, как у того же Алексея, иногда - очень далеки, как у ещё одного автора-комментатора)

+-1
ответить

Nadine ➦Советник16.06.19 01:12

А некоторые сюда просто вляпались!
Но благодаря сайту узнала свои слабые места. Я думала, что я непробиваема. Что меня невозможно зацепить. Обнаружила бреши там, где не ждала. Но в реале я их бы не обнаружила. Так что из любой ситуации надо извлекать свои бонусы.

+-2
ответить

Чатланин➦Советник16.06.19 01:17

Возможно, это она и балуется. Хохляцкая душонка спокойно жить не дает.

+1
ответить

Чатланин➦Nadine16.06.19 01:19

Ну как же.. не лизнешь у "старшего" - не проживешь.

+2
ответить

Чатланин➦Nadine16.06.19 01:20

Все успокоится не можешь? Значит, я угадал с происхождением.

+1
ответить

Nadine ➦Советник16.06.19 01:22

Ну вот уже и проявилась вся святость Чатланина, человека без имени и совести.

+-4
ответить

Чатланин➦Nadine16.06.19 01:22

Поосторожнее с этим персонажем. Тёмное что-то там есть...

+2
ответить

Nadine ➦Чатланин16.06.19 01:24

В Чатланине тёмное? Не сомневаюсь.

+-3
ответить

Советник ★★➦Чатланин16.06.19 01:27

«Пути Господни неисповедимы...»))
Всяко в жизни бывает)

+0
ответить

Чатланин➦Советник16.06.19 01:38

Я с подозрением отношусь к людям, которые говорят одно, а на деле много нестыковок. В любое время суток на мои реплики в течении 10-15 минут появляется ответ. 53-хлетние замужние женщины так себя не ведут. Если только они не на службе.

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин16.06.19 01:39

А, вот ты чем занимаешься... Хоть бы не трепался о своих предпочтениях.

+-4
ответить

Nadine ➦Чатланин16.06.19 01:40

Фу, Чат... Зачем ты лижешь... Фу!

+-4
ответить

Чатланин➦Nadine16.06.19 01:43

Хоть смотри, на какой пост отвечаешь)) Или волнуешься?
Не боись, я никому не расскажу, что ты под своей историей потёрла посты, где я доказал твое немецко-фашистское прошлое.

+1
ответить

Чатланин➦Nadine16.06.19 01:46

Не умничай, тебе это не к лицу.)) Ты прекрасно все поняла. Это у польско-хохляцких подданых в крови: при виде американцев сразу ставать раком.

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин16.06.19 01:48

На твои посты. Рядом стоящие.
Ничего умного ты не доказал, а наоборот, твои лживые измышления остались и перенесены в архив для суда.
Ну и ты сам признал, что в тебе есть что-то тёмное. Наверное, ещё и вонючее.

+-5
ответить

Чатланин➦Советник16.06.19 01:48

Не обращай внимания)) Наши "беседы" с этим персонажем уходят глубоко в её нацистское прошлое, хотя она это тщательно скрывает.

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин16.06.19 01:48

Не суди по себе.

+-4
ответить

Чатланин➦Nadine16.06.19 01:50

Как всегда домысливаешь, как хохол. Почитала, что я тебе скинул по ссылке? Просвещайся. Уважаемая газета. Не то, что "Медуза".

+1
ответить

Чатланин➦Nadine16.06.19 01:52

И вообще, не пытайся с дяденьками спорить. Всегда крайней окажешься. Как поляки в войне.

+0
ответить

Nadine ➦Чатланин16.06.19 01:53

Не буду я ничего читать.

Достаточно того, что ты про меня домыслил, по-стахановски. На пять лет строгого с конфискацией. За клевету и оскорбления.

+-4
ответить

Чатланин➦Nadine16.06.19 01:54

архив для суда.
--------
Да, суд над вами еще будет. За все свои преступления ответите! И твоя страна-изгой тебя не спасет.

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин16.06.19 01:56

Какие там дяденьки у тебя, я не знаю. С мужчинами я поболтать могу, но ты к ним не относишься.

+-4
ответить

Чатланин➦Nadine16.06.19 01:57

Не буду я ничего читать.
-----
Ну так и останешься темной и дремучей. Твоё право.

Ладно, я сейчас почивать изволю. А ты хошь бухти, хошь "Ще не вмерла Украина"... спой. Мне без разницi. :))
Сладких снов!))

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин16.06.19 01:58

А над вами уже идёт суд.

+-4
ответить

Nadine ➦Чатланин16.06.19 02:01

У Камерера на коврике? Ой, у Советника...

+-4
ответить

Чатланин➦Nadine16.06.19 02:06

Только в ваших головах.

+1
ответить

Чатланин➦Nadine16.06.19 02:09

https://www.anekdot.ru/id/1022373/#c1307158
---------
Вот если б все было у тебя чисто, ты б такого не писала. Тебе было бы пофигу. А раз чувствуешь грешок за собой - замаливай.

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин16.06.19 02:17

Слыш, Чат, может, ты уж сам перепишешь сюда мою характеристику, для подтверждения моих слов? Ну, ту что в "Вашем мнении" накатал? Ты ж на вторых ролях, типа секретарь-подпевала? Давай, не мешкай, переноси текст сюда.

+-4
ответить

Советник ★★➦Чатланин16.06.19 08:46

В самом начале ее диалога со мной была небольшая нестыковка, но чисто человеческого характера)
А вот тремя постами позже - прямо яркий маркер, после чего у меня исчезли последние сомнения.

До кучи, если ещё не видел:
https://nespeshnyrazgovor.mirtesen.ru/blog/43884143926/Rossiya-na-poroge-ostroy-fazyi

+1
ответить

Nadine ➦Советник16.06.19 09:14

Советник! Я по человечески указала на то, что выглядит некрасиво со стороны. Мише я ровно то же самое говорила. И ещё кому-то. Так что никакого значения, где это пишут - Россия, Америка или Марс, я повторю ровно то же. Ну хотите играть в мировой заговор - играйте.
Это я говорю потому, что когда до этого опускаются (скан профиля), где-то рядом маячит бан от редактора.
А Чатланина я глубоко не уважаю, и на это есть причины, на его оскорбления буду отвечать встречными оскорблениями. Не в зубы ж ему заглядывать?!

+-3
ответить

Nadine ➦Чатланин16.06.19 09:21

))))) Чат, да ты домыслил уже на двадцать хохлов!!! Правда, ты почему-то считаешь это догадками или угадываниями.
С каких это пор "угадал", "догадался" или "прочёл между строк" считается аргументом и доказательством?!
Детский сад для.......

+-2
ответить

Советник ★★➦Nadine16.06.19 09:29

Надин! Ведь каждый человек может иметь своё собственное мнение?
Хоть в России, Америке или Марсе)

+2
ответить

Nadine ➦Советник16.06.19 09:34

Однозначно.
Но не стоит его переносить на других, как Чат "в позе раком", например. Ну стоúт он так, пусть стоúт. Но зачем свою обиду на "дяденек" приписывать кому-то?!

+-3
ответить

Nadine ➦Чатланин16.06.19 12:59

Обвинения в нацистском прошлом человека, родившегося в 1966, мягко говоря, неадекватны.
Но зато эти обвинения вполне адекватно подпадают под Статью 128.5 УК РФ и штраф в 5 млн.рублей.

+-2
ответить

Чатланин➦Советник16.06.19 13:00

Я полностью с вами согласен! В этом свете рассматривая посты данного персонажа это на 100% подтверждается. Мне на нее пофиг, если честно, я специально вывел её из себя потому что человек, выведенный из равновесия склонен допускать ошибки. Вчерашняя реплика еще показала, что за оголтелой пропагандой у неё еще сохранились какие-то человеческие черты и обиды. Но если будет продолжать в том же духе, они скоро исчезнут. И вот - готовый зомби для крестового похода за демократию. Мне странно, что люди могут этого не понимать, что ими манипулируют. Считают, что если они этого не замечают, значит этого нет. (((

+1
ответить

Nadine ➦Чатланин16.06.19 13:15

Чат, а где именно была оголтелая пропаганда? И пропаганда чего именно?! Очень интересно.
Кстати, термин "оголтелая пропаганда" родом ещё из советских пропагандистских терминов. В Правде да Известиях употреблялось:)))
Тебя что, по старым учебникам обучают?!

+-1
ответить

васька ★★12.06.19 01:49

Если вам нужны, к
примеру сказать, брюки, вы идете к портному, но портной не даст
вам брюк даром, так как если начнет давать всем брюки даром...
-- То сам скоро без брюк останется! -- засмеялась Ниточка.
-- Хуже! -- махнул рукой Незнайка. -- Он останется не только
без брюк, но и без еды, потому что не может же он шить одежду и
добывать еду в одно и то же время!
-- Это, конечно, так, -- согласилась Ниточка.
-- Значит, вы должны дать портному за брюки, скажем, грушу,
-- продолжал Незнайка. -- Но если портному не нужна груша, а
нужен, к примеру сказать, стол, то вы должны пойти к столяру,
дать ему грушу за то, что он сделает стол, а потом этот стол
выменять у портного на брюки. Но столяр тоже может сказать, что
ему не нужна груша, а нужен топор. Придется вам к кузнецу
тащиться. Может случиться и так, что, когда вы придете к
столяру с топором, он скажет, что топор ему уже не нужен, так
как он достал его в другом месте. Вот и останетесь вы тогда с
топором вместо штанов!

+3
ответить

nesmeshnoy➦васька12.06.19 02:02

млять только про Чиполино щас не надо

+-1
ответить

April19➦nesmeshnoy12.06.19 08:57

Надо, Федя, надо!

+2
ответить

rodkom➦васька12.06.19 09:40

Крепкие спортивные ребята с топором в 90е легко себе могли штаны любого фасона добыть)))

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★12.06.19 00:09

Времена в самом деле были феерические. Один знакомый обронил однажды, что переебал в то время полпетербурга. Разумеется, с первого взгляда чушь полная. Механический разум какого-нибудь долбоеба-критега, которому за всю жизнь отдалась только единственная баба по здравомыслящему соображению, что никоей другой он на хрен не нужен, и только под клятвенное обещание дальнейшего целебата до гроба, разумеется тут же справится в вики, что население Питера составляет 5 млн чел, и примется за подсчеты темпа, с целью опровержения просто по законам природы - ну, не может мужик физически ебаться чаще чем раз в неделю!

Чем дальше я знакомился с масштабом бизнеса, его нишей и продолжительностью, тем более понимал - фраза точная. Чел привередлив, и переебал половину только того Петербурга, который ему был реально интересен. То, что он не переебал вторую - походу, это была не ее заслуга, а его недоработка. Силы человеческие в самом деле небеспредельны. Я не думаю, что он успел трахнуть более пары тысяч красавиц, но все равно завидно :)

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша12.06.19 07:50

Не, Леш, тут завидовать нечему. Это ж не забава, а тяжелый изнурительный каждодневный труд.
Полпитера я не оприходовал, врать не буду, но пол театральной москвы точно.
Дело доходило до посткоитальной амнезии. То есть вез бабу повторно, не помня о первом разе.
Причем, не один раз так было.

+-5
ответить

Nadine ➦Максим Камерер12.06.19 08:27

Если это не забава, а тяжкий труд, то зачем такие усилия?! Чтобы хвастать в последствии о перетраханной половине театральной Москвы?! А вся театральная Москва - это скопом все актёры и актрисы?

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine12.06.19 12:01

Надя, не придирайся. В гомосексуальных мечтах Камерер не замечен. Если он говорит о перетраханной половине театральной Москвы, разумеется это о половине прекрасной половины. Зачем такие усилия? Вообще вопрос бессмысленный. В молодости - это типа пути бусидо. Одни ему следуют, другие завидуют. Я человек завистливый, но завидовать тут нечему, как сказал классик. Свои приключения вспоминаю со скорбью, вполне приличевствующей моей нынешней добродетели :)

+-1
ответить

Nadine ➦Некто Леша12.06.19 12:07

Леша, так я к тебе и не придираюсь:)))
Мечты читать я не умею, лишь только мысли, и то если они слишком громко и рядом подуманы:)))

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Nadine12.06.19 12:09

У Камерера явно не мечты. Чел пишет со знанием дела.

+-1
ответить

Nadine ➦Некто Леша12.06.19 12:16

Ну что ж такое, мне даже и повредничать нельзя? Камерер не изнеженная салонная девица, не обидится, надеюсь.
Вон Март не сопротивляется, а Музой служит мне. Кроме всяки, я ему и стихотворение, и вельможную историю накатала - Пир помог перекинуть в Общую:)

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine13.06.19 09:31

Кто то же должен делать эту работу!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine13.06.19 09:34

Бабушка , видя мои наклонности, говорила: «Хороших людей много, всех не переобнимаешь, внучек!»
Я про себя отвечал: «Но надо к этому стремиться!»

+1
ответить

Ленка пенка 11.06.19 23:30

Была бы шляпа, сняла бы. Был бы чепчик - бросила бы в воздух.
Без иронии.
И я на самом деле человек, равнодушный к коммерции и успехам в ней других. Но вот это - это же просто здорово, во всех отношениях просто потрясающе. Дело даже не в филигранной схеме - хотя и в ней тоже!
Спасибо за то, что тогда хоть что-то работало, за то, что где-то были лекарства и мазут не выливался на землю.

+1
ответить

Советник ★★➦Ленка пенка12.06.19 14:02

Спасибо
Приятно)

+0
ответить

tesla_7211.06.19 21:40

Вот дурдом, мазут на землю выливать. Я понимаю, что бензин с керосином проще продать, но на каждой газовой ТЭЦ имелось резераное мазутохранилище, да и флот не только на соляре ходил. Впрочем и сейчас на буровых в котельных жгут нефть, ибо почти бесплатная неучтёнка, а мазут обойдётся дороже. Но ведь не 19 век, когда перегоняли нефть в керосин, а бензин сжигали или выливали, до распространения ДВС.

+2
ответить

Советник ★★➦tesla_7211.06.19 21:53

Эээээ, милай, расскажика-ка прямо здесь всему честному народу, что и кому ты продал с нехилой маржой , хоть 25 лет назад, во времена истории, хоть сейчас?
Давай, не стесняйся, пляши!

+-5
ответить

tesla_72➦Советник13.06.19 22:09

Странно, я вроде слова плохого про вашу негоцию не написал. По мне в славные 90-е если никого не кинул при сделке, то это "если и не подвиг, то что то героическое в этом есть". Ну а если при этом доброе дело сделали, то вообща живым потом на небо возьмут.
Меня в вашей истории удручил не то нефтянник, не то брокер-совладелец, которому проще вылить на землю топливо, чем вложиться в логистику, ёмкости для хранения и налаживание экономических связей.. Собственно у любого НПЗ должен был быть отдел сбыта и планирования, восстанавливающий старые советские связи и налаживающий новые, а не случайный брокер на бирже. А то получается какое то проклятое место, при коммунистаз лили в землю бензин-керосин-соляру в промышленных количествах, при новых эффективных менеджерах та же хрень, тоьько с мазутом. Не люблю экологов, хоть какая то от них польза нынче даже попутный газ понемногу начинают использовать.

+1
ответить

Советник ★★➦tesla_7214.06.19 08:12

И у меня не было желания обидеть
Просто писать о «том, что должно было быть» - это одно, а «знать, как было» - совсем другое.
Реалии были таковы
А Вы, не зная их, пытаетесь учить людей, пусть даже в виде полувопроса-полунедоумении, как им надо было себя вести двадцать пять лет назад

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★11.06.19 21:15

Встрепенулся, как старый боевой конь при звуке полковой трубы.
Да, было время. Бардак полный. Нет ничего! Вообще ничего и нигде!
Я, кстати, тоже поучаствовал в этом мешочничестве.
И потому восхищен. Простоить рабочую схему с ненулевым профицитом из двух звеньев тогда-это верх крутизны.
А тут! Нпз, стекольщики, завод лекарств, западники, облздрав...
6 неизвестных! Это высший пилотаж!
С учетом, что в каждом контакте могли кинуть или легко можно было подхватить братву. Как триппер.
А то и не одну.
Как результат : вместо лавэ схема несла одни геморрои. С канонадой.
Потому я предпочитал торговлю воздухом.
Это более высокий уровень абстракции, мне кажется.
Я продавал Кантовские вещи в себе.
Нефть продать каждый может. А вот ты продай кантовскую нефть. Ее идею. Без самой нефти.
Даже не продай-а поменяй ее на реальный узбекский хлопок.
Так я приучал хлопкоробов к изучению немецкой философии. Загонял им Канта под тюбетейки, так сказать.

+2
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер11.06.19 21:34

Спасибо за оценку.
Тронут.

Я очень приземлённый и конкретный человек...нет во мне ни кантовского, ни, тем более, твоего полёта...((

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник11.06.19 22:03

Оттого и почитателей у тебя меньше))) Не скучали люди о тебе, как обо мне. Многие полжизни готовы были отдать за встречу)))

+-2
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер11.06.19 22:11

Да уж...не скучали...хоть в этом повезло...(

Хотя вот в одной бывшей советской ширококепочной республике я персона нон-грата...тоже помнят, родимые))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник11.06.19 23:11

Я то был персона очень сильно грата. Многие вслух мечтали прижать меня к широкой груди.
Но я, памятуя о экклезиасте, скромно уклонялся от обьятий.
Одно дело-прочесть туземцам наглядную лекцию по натурфилософии за нескромный гонорар.И совсем другое
Разжевывать всему аулу Канта от корки до корки.
Оно мне надо? Муторно, непродуктивно , да и не поймут.
Азияты-с.

+1
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер12.06.19 14:04

Ну что ж, ещё раз искренне повторю - респект и уважуха

+-1
ответить

Лаврентий Б11.06.19 20:57

Да-да. Рабочие очень много зарабатывали. На одно-двухдневной неделе-то

+0
ответить

Советник ★★➦Лаврентий Б11.06.19 21:03

Были заводы, которые и тогда по полной работали, зачем Вы всех под одну гребенку то

+1
ответить

IgorK197011.06.19 19:49

Зачёт! отличная история))

+1
ответить

Советник ★★➦IgorK197011.06.19 21:03

Спасибо:)

+-1
ответить

Dmitry Karpov 11.06.19 16:21

Вообще-то, в начале 199*-х в период гайдаровщины - рубль за год обесценивался примерно в десять раз. Т.е. "инфляция в 100-200% в год" - это какое-то гониво.

+-1
ответить

Советник ★★➦Dmitry Karpov11.06.19 20:27

По памяти, не судите строго, галопирующая инфляция была в 90-94 гг, а я говорил про 94-99 гг, там рост цен в два-три раза в год был уже нормальным.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Советник11.06.19 20:46

А это уже не начало! Это - середина и конец!

+0
ответить

Советник ★★➦Dmitry Karpov11.06.19 20:59

«Конец - это тоже начало!»
Владимир Семёнович Высоцкий

+0
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер11.06.19 21:31

В дефолт я уже гасил свои долги любыми способами, и на внешний мир не смотрел
Честно говоря, сейчас даже не вспомню, что там с инфляцией и кредитами было

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Максим Камерер11.06.20 13:30

А это - вообще конец 199*-х.

+0
ответить

вячеслав6311.06.19 16:14

Не верю я Советнику.С 93 го по 98 года работал с Зеленоградской "Фалько" никаких схем им описанных я не применял и они тоже.Брехня(Крамаров)

+0
ответить

nesmeshnoy➦вячеслав6311.06.19 16:34

Ага и анекдот про то как один побежал за вагоном сахара а второй за вагоном бензина это тоже только анекдот

+0
ответить

Советник ★★➦вячеслав6311.06.19 20:32

Ну и не верь, какие такие проблемы
Если Вы или Ваши партнеры до чего-то не додумались или вам это было не нужно, у вас были более простые схемы, так и хорошо, я рад за вас

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦вячеслав6311.06.19 21:17

Завидуй молча.

+-1
ответить

вячеслав63➦Максим Камерер12.06.19 07:59

Макс,как можно завидовать делам давно минувших дней и сказкам старины глубокой.

+3
ответить

Nadine ➦вячеслав6312.06.19 08:21

Да тут вообще никого верить не принуждают!

+-3
ответить

rodkom➦вячеслав6312.06.19 09:47

Зря не верите. Я в 98 как раз закончил универ и на первой своей работе тут же был вовлечен в такие схемы)) векселя помню отлично, даже помню людей которые их успешно подделывали (ну а хули там подделывать, многие конторы вообще не парились с методами защиты этой бумажки и она зачастую была просто напечатана на лазерном принтере с синей печатью)))

Только я не в фармацевтической отрасли был а в строительной. Меняли трубы на арматуру, арматуру на цемент, цемент на оцинкованный лист, и так далее, доходило до унитазов и каких-то цепей))) мне молодому это было очень весело и напоминало какую-то игру. Это теперь я понимаю как тяжело жилось тогда руководителям всяких контор...

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦вячеслав6312.06.19 10:23

Слав, он правду пишет. Не всю, но правду. Для тех, кто дела крутил в 90е : это бытовуха. Его схема интересна тем, что больно много звеньев в ней.
При общем похуизме и тяге к кидалову собрать паззл из трех звеньев : дикая удача. Вероятно, специфика области деятельности помогла. Все же врачи люди поприличней, в среднем, чем наш охуевший народ.

+0
ответить

вячеслав63➦rodkom12.06.19 10:25

Я не говорил что такого не было.Сам менял будильники на монгольские полушубки(пример).Я усомнился в словах автора о том что у него медикаментов не было и т.д.У меня лекарств было море и большинство импорт(Югославия,Италия и прочее).

+1
ответить

вячеслав63➦Максим Камерер12.06.19 10:27

В точку сформулировано-длинна цепочки.В этом и сомнение.

+2
ответить

rodkom➦вячеслав6312.06.19 11:01

Ну а почему во времена тотального дефицита не могло не быть лекарств? Помню как разыскивали какое-то лекарство для племянника по всем знакомым, в том числе тем кто за границу собирается поехать. Нигде не было, через пару месяцев где-то откопали. Но это какое-то особенное помню, а жизненно важные простые типа корвалола препараты, конечно, были в наличии.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦вячеслав6312.06.19 11:33

В том то и дело, что где то густо было, где то пусто.

+0
ответить

Plato11.06.19 14:41

Вообще-то мазут на Севера завозят именно летом в навигацию. Зимой в какую-нибудь Игарку или Дудинку хрен чего завезешь, да и экспорт никто не отменял.
Это только на допотопных советских нефтеперегонных заводах на 10 тонн бензина выходит 20 мазута, а в нормальных странах из него еще можно крекингом как минимум половину на светлые фракции перегнать.
Цена действительно летом снижается, но не настолько, чтобы сливать мазут на землю и в реки. Всякие нефтеналивные баржи Волгобалта кстати тоже ходят летом, а не зимой. И уж не владельцу ли "крупнейшей нефтяной компании" знать куда ему летом лишний мазут девать, не первый год чай на рынке, да и старых спецов привлечь можно.

+7
ответить

Гога Уемский➦Plato15.06.19 13:46

На Севера вообще чуть не с апреля начинали закупать и до конца навигации.

+0
ответить

yls211.06.19 14:17

Вышло хорошо и удачно. Но боюсь представить, что бы стало, если бы одно звено в цепочке сорвалось...

+1
ответить

Советник ★★➦yls211.06.19 14:38

А оно и сорвалось...((
Правда, чуть позже. Не само. Помог руководитель холдинга. В котором моя контора состояла - не смог вытерпеть наших показателей по сравнению со своими))
Но я выкрутился и рассчитался полностью со всеми, и ещё лет десять мне кредиты под честное слово давали.
И начал с ноля новый бизнес)
Всё, как обычно в жизни)

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник11.06.19 21:20

Вот это знакомо уже. А то как будто в разных Россиях жили.
Что б кто то в этой стране спокойно смотрел на чужое счастье?! Да щаззз!

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Советник11.06.20 13:32

Надо же, какие пидарасы у Вас там руководили...

+0
ответить

Советник ★★➦Dmitry Karpov11.06.20 19:42

Ага), он сейчас во Франции, на своём винограднике живет)

+-1
ответить

yls211.06.19 14:13

Большие деньги делаются или на строительстве новой империи или на падении старой. Причем на падении это происходит гораздо быстрей. (Ретт Батлер, Унесенные Ветром)

+6
ответить

Margisha11.06.19 14:06

Не верю. Все главнюки тогда крутились. И зарплату нашу крутили в банках под проценты. Выдавали с опозданием в месяцев три шесть. У кого насколько совести хватало. И эта схема не на свои раскручивалась. Откуда при базовой зарплате такой капитал? Короче понятно откуда всё дуло. На наши деньги главнюки бизнес строили. А у нас период был когда даже наркотиков не было. До сих пор помню как выдумывать приходилось способы как словом отвлечь до укола. А был только анальгин.почти пели и плясали. Потом несколько статей написала даже на тему психология в роли обезболивающего

+8
ответить

travel1980 ★★★★11.06.19 14:03

Кстати, а как было с крышующими элементами? Все же сеть большая, однозначн привлекала внимание..

+1
ответить

Советник ★★➦travel198011.06.19 14:30

Повезло просто
Сначала мелким был, потом курсы брокеров закончил, а брокерское место - дорогое. Зашёл к одному знакомому, он мне специальные спортивные тренажеры в больницу делал, слово за слово - у него на фирме есть брокерское место было, а брокера - нет.
Стал с ними сотрудничать. Они киокушин были, сами не платили, но и с других не брали, хотя многие просились к ним под крыло.
Этого руководителя ты хорошо знаешь)

+0
ответить

travel1980 ★★★★11.06.19 13:52

Ещё вспоминаю текучку в этот период.
Отец моей подруги году в 1996-м стал 3-м секретарем посольства в Швейцарии.
Обычный мужик, даже не из МГИМО. Попал на низшую должность в посольство, а потом за счет текучки быстро вырос. При том что в 70-х человек занимавший такую должность (именно в Швейцарии) смотрел на любого директора крупного завода как барин на смерда.

Отец другой подруги отказался от должности первого зама начальника военного ВУЗа ( генеральской!!) и ушел в бизнес. За все время советской власти отказаться от генеральской должности и пойти в торговлю - даже объяснять не стоит...

У отца моего партнера, бывшего зам. директора рынка, в одном из ларьков подрабатывал член-кор РАН. Правда, этот научную работу не бросил.

+-3
ответить

Советник ★★➦travel198011.06.19 14:05

Про член-корра и ларёк...
Непрямая ассоциация, я так ушёл из риэлторства, хотя не просто удачно было, прямо пёрло...в какой-то момент осознал себя, танцующего с шоколадками и цветочками вокруг девок и баб из паспортных отделов, домоуправлений и БТИ...
Стало противно
Ушёл снова все делать с ноля

+-1
ответить

nesmeshnoy➦travel198011.06.19 15:11

В то время резиденты извозом подрабатывали - в африке правительства меняли а потом на родине грачевали

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦nesmeshnoy11.06.19 15:25

Да, этот период помню. Я их быстро вычислял по нежеланию обсуждать подробности командировок ( сам в африке немало побыл) и по слишком хорошему знанию всяких местных мелочей.

+-1
ответить

travel1980 ★★★★➦Советник11.06.19 15:27

Знакомая история. Я во многом по этому вышел с российского рынка, не стал восстанавливать историю с компанией. Хотя у меня вместо бабок и шоколадок были несколько другие люди:))

+-1
ответить

Nadine 11.06.19 13:08

Красиво. Плюс, само собой. Ну и знания про мазут могут пригодиться, мало ли что :)))

+-1
ответить

Советник ★★➦Nadine11.06.19 13:20

Спасибо, Надюш)

+-1
ответить

Chicago95 ➦Советник11.06.19 14:59

Думаешь что на саечном заводике также надо мазут?

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9511.06.19 23:23

Знаешь, иногда пазл складывается только тогда, когда вспоминаешь элемент 20-летней давности.

+-2
ответить

Бригада по сносу11.06.19 11:55

Преамбула или "в чужих руках всегда толще".
Несколько лет назад, проездом в Самару, заправлялся на заправке.
Заправщицы возбуждены, т.к. заведение ликвидируется.
На вопрос - "А вы теперь куда же?", отвечат, что, типа, в Москву поедем.
У вас там уборщицы по миллиону получают.

Амбула.
"В начале 90-х, когда магазины были пустые, моя зарплата главврача - 140 руб, санитарки -80, уборщица на соседнем заводе получала 350, а ейный мужик-работяга 700"
Это какие 90-е имеются в виду? Которые 80-е?
И тогда у уборщиц зарплат 350 не было. Ну не было, даже если вы будете клясться, что лично видели, как на соседнем ГПЗ-8 у уборщицы было полторы штуки день через два.
А в 90-е зарплаты были другие, потому как "либералы" начали "осваивать" общенародную собственность и рубль обесценивался со скоростью обкурившегося альпиниста, падающего с Эвереста.
Вот только на прошлой неделе брал справку отцу для пенсионного фонда:
1990 год. зарплата на декабрь 80 руб.
1991 год. зарплата 950 руб.
1992 год. зарплата 8 400 руб.
1993 год. зарплата 220 000 руб.
1994 год. зарплата на декабрь 350 000 руб.

+-1
ответить

Советник ★★➦Бригада по сносу11.06.19 12:31

Ну, а в чем несоответствие то?
Я написал «в начале 90-х», вы сами подтверждаете рост зарплаты своего отца с 80 руб в месяц до 950 и 8400 в течении каждого последующего года
«О чем Вы, Люся?»))

+-1
ответить

mathematicus ➦Бригада по сносу11.06.19 12:42

Какие, простите, либералы в 1991г? Павловский обмен денег, последняя конфискация агонизирующего совка. А после этого деньги в казне кончились, пришлось их резко делать из воздуха, лепить из говна и палок.

+2
ответить

Советник ★★➦Бригада по сносу11.06.19 13:12

Клясться не буду, ты мне никто; у меня из отделения часто болеющих детей нянечка ушла ( с 80 рублей) в цех к мужу-работяге на военном заводе уборщицей на 350 рублей.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Бригада по сносу11.06.19 13:34

Ну вот 1990 - 1991 и выходит

+0
ответить

Янги➦mathematicus11.06.19 15:44

Павловский обмен денег, - это результат Брежневского периода "расцвета".
После Сталинского правления вот сколько лет продержались проедая заделы.

+-3
ответить

RichardLionHeart ➦Янги11.06.19 19:17

Какие заделы? Вспомните как народ при Сталине жил, трудодни вместо зарплаты. Колхозное рабство. девальвация в 1947м. Что там заделать можно было . ниже посмотрите на графики производства молока и мяса при брежневе и сталине и все на места встанет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0#%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B

+-1
ответить

Янги➦RichardLionHeart11.06.19 22:01

RichardLionHeart
Трудодни вместо зарплаты. Это вы грамотно подметили. Для пущего ужоса я бы даже назвал не трудодни, а - "ставили палочки"..
Тут это тоже часто встречается.
Вернусь в зад. Вы, сударь, привели ссылку на Википедию. Для многих Википедия высший рубеж знаний. Ну ладно. Пусть так.
Но тогда наберите в Википедии ссылку по знаниям - Трудодни.
И сравните. Мне кажется получается немного другая Экономика? А?
И это ладно.
Но тут вы упомянули про производство молока и мяса. Опять же графики.(уж лучше бы граффити)

Интересно, учитывались ли надои молока слитые на корм свиньям?
Были такие дни, не часто, но случалось когда молоко перерабатывающие заводы отказывались принимать. Это я знаю так как служил в той отрасли экономики (пастухом на ферме). И шофер с молоковоза помотавшись по краю и не сумев сдать ни на какой завод, привозил эти три тонны назад. И сливал нам, в телятник, а остальное на свиноферму.
А про мясо я уже рассказывал - мы с братом взяли на откорм бычков. А потом сдать не могли - хозяйство план выполнило и забирать их от нас отказывалось. Что бы не портить статистику
Которая потом ляжет основой для Википедии
На которую (Википедию) потом будут ссылаться умеющие читать
Балдю я с вас, сударь. :))

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Янги11.06.19 22:09

Нет. Это оттого что дураки во власти безнал позволили в нал через кооперативы обналичивать.
И образовалась дикая масса бумажных денег

+2
ответить

mathematicus ➦Янги12.06.19 01:43

Интересно наблюдать, когда человек на голубом глазу сравнивает колхозы 80ых, где все показатели уже заранее нарисованы, поскольку государство уже 20 лет живёт с нефти и золота, а не с хлеба - с колхозами 40ых.

Вот что у него творится в голове? Он и вправду считает окружающих идиотами?

+4
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер12.06.19 01:51

Макс, что значит "образовалась"? А раньше она где была? Я тебе подскажу: у людей. В СССР наличными, бумажными неденьгами платили за труд, а безналичными, отчетными неденьгами - за прочие ресурсы. Так вот, сцепка "предприятие-кооператив" позволило гражданам обменять бумажки, которые умные люди во власти давали им в обмен на труд, на ресурсы. А предприятия уже могли швырнуть в лицо госбанку эту массу. Потому что на народишко коммунисты привыкли смотреть через пулеметный прицел, а на свои тресты так не посмотришь.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus12.06.19 01:52

Кашу когда последний раз варил?
« Горшочек, не вари!»

+-1
ответить

Chicago95 ➦Янги12.06.19 02:35

потом сдать не могли - хозяйство план выполнило и забирать их от нас отказывалось.
Балдю я с вас, сударь

Янги! Я посмотрю ты себя самым умным здесь считаешь. Википедист ты наш! А на хера вы с братом этих бычков в свой совхоз стремились вернуть? Они чукчами были, чтоли?
Никакие колхозы-совхозы не имели пунктов забоя животных. Этим занимались подразделения ОРСов, райпотребкооперации и похожих структур. Всех этих бычков любое из них с хвостами у вас бы оторвало. Тем более что закупщики на этом себе наваривали кучу денег. А тут Янги с мясом, которое не знает куда деть.
Кому ты сказки рассказываешь, школота?

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus12.06.19 08:03

Я тебе пример приведу. На чем поднялся Фридман. На мытье окон.
Он заключал договора с заводами о мытье окон. Студентами.
Никому эти окна чистыми были нахер не нужны: но у завода было полно безнала, который не на что было тогда деть.
А тут Фридман придумал как из мертвых денег дивые делать.
Делясь с дирекцией. И таких мойщиков окон было тьма.
Откуда и масса бабла, на которую нечего было купить.

+2
ответить

Янги➦Максим Камерер12.06.19 08:06

Максим Камерер, обвинить дураков при власти каждый сможет.
У мекня вопрос другого плана - Где были наши ведущие экономисты?
За зарплатой ведь приходили аккуратно и в срок.
В чем она тогда заключается эта наука Экономика?
Лично я никогда не забуду реплику доктора от Экономики - Руслана Имрановича - "вы мне денег дайте". Это когда он был ведущим спикером в главном органе власти - в Думе.
У меня дома тоже вот мелкий денег просит на мороженое
Ну так у них и разница, что в звании, что в возрасте

Реплика отклоняется.
(а кооперативы и создавались (со стороны создателей) для улучшения своего благосостояния. А не ради пятилетку слепить за три года

+0
ответить

Янги➦mathematicus12.06.19 08:24

Он и вправду считает окружающих идиотами?

- Нет, mathematicus. Я таких считаю мало информированными.
Личный мой вывод - отмена крепостного права произошла потому что крестьяне всё таки разорили крепостников.
И вот давай отсюда и плясать?
Если согласишься, то сам увидишь что такое селяне в какой из географической точки матушки России. А оттуда и - где "палочки", а где "трудодни".
И почему цена на нефть повлияла на отел коров в 80-х
Что повлекло в свою очередь за собой отсутствие мяса и молока. А в магазинах колбасы

Господа, читайте книги. Я уже устаю это повторять. Всё же книга как не крути а источник знаний.
На Википедию сослаться бы можно. При условии что она издана в 1984 году в бумажном варианте со списком редакционной коллегии

+0
ответить

Янги➦Chicago9512.06.19 10:46

А на хера вы с братом этих бычков в свой совхоз стремились вернуть? Они чукчами были, чтоли?

Chicago95? ye ns b negjq!
Бычков на откорм брали ради чего? Правильно, ради кормов. :))
За бычками давали корма. На прокорм этим бычкам. Так вот месные нас научили - берёте бычков. С ними корма. Корма скармливаете своей скотине. Ну очень трудн обыло достать корма даже работая в совхолзе. Мы ведь про Российское сельское хозяйство речь ведём. Про средне-русскую полосу. Родину революции и оппозиции.
извини отвлекся. Так вот корма вы, то есть мы, скармливаем своей скотине. А бычки и так на траве вырастут. Ну кто за лосенком по лесу бегает посыпку ему запаривает? Сами растут.
Да. А вот сдать в ОРС выданное тебе под отчет энное количество казённой скотины.. Это нужно сам знаешь кем быть.
Сдать можно было Своё. Выкормленое на бычковых кормах.
Кстати, а вот про закупщиков это ты пустое смолол.

Эх, хоть садись и книгу пиши. Вам, про вас. хи-хи

+1
ответить

RichardLionHeart ➦mathematicus12.06.19 13:00

Да перестаньте вы придурятся, будто вы одни в СССР жили, конечно мяса и молока было не так много как хотелось бы но всяко больше чем в 50-60е, и заработки побольше были и машины не только артисты писатели ученые, начали покупать. То что нефть продавали, оно понятно, и приписки тоже, но магазины в начале 80х, были получше магазинов 50-60х.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Янги12.06.19 13:12

Идиотов хватало, их во все времена хватает. Давайте обопремся на опыт отдельно взятого Янги, которому и ДДТ не страшен. В википедии приводится источники статьи - хотите, можете покопаться и найти мне опровержение моим графикам. Если ваш шофер сливал молоко в телятник - то в статистику это попасть не должно было - потому как будет разница в приходах - расходах в бухгалтерии, а потом придут дяди из ОБХСС и оденут председателю браслеты. Нет, для статистики все надо было довезти до магазина или склада и сгноить уже там )))

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер12.06.19 13:14

Именно так все и происходило - дутый безнал превращался в нал, а кое где и в доллары по 60 копеек за штуку.

+0
ответить

Янги➦RichardLionHeart12.06.19 13:59

RichardLionHeart, опыт здесь дело лишнее

Вчера была история о ментальности нациии. Я с выводами автора не согласен. Что украинцы нытики и попрошайки. Украина большая. К нытикам и попрошайкам я бы выделил области что от Днепра и дальее на восток. Затем оно (этот менталитет) перетекает в черноземную зону уже России. И, тянется чуть за Рязанскую обл. На мой взгляд, я бы до Рязани ограничился. До перекрёстка на Луховицы.
Т.е. чернозем, нечернозем и всё что внутри рокадной дороги вокруг Москвы. Тверь, там, Калуга и прочие Брянск-Орёл
Так сказать - Пояс нищеты
Вырастит урожай. Не суметь его сбыть. И, закопать в бурты. На сгнивание
Почему не раздать своим селянам на трудодни?
Вот откуда бедность идёт. И идёт она ещё со времен Пушкина - Толстого.
(более раннюю пору я не знаю ибо не встречал источники)

И отметь географию авторов наших злободневных анекдотов. Все рокадные замкадыши.
Их высмеивали ещё в Окнах Роста и потом в журнале Крокодил

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Янги12.06.19 16:23

Две зарисовка времен Брежнева, повезла меня приемная мать к родне в Саратовскую и Пензенскую область. Родственники мещерские татары, заехали в Саратов вначале, хозяйство у дядьки обычное, лошадь, корова, куры, огород.Выпивают, зерно воруют, вообщем середнячки. Живут средне по тем временам.
Потом поехали к дядьке в Пензенскую область - село средний Елюзань. Колхоз милионер, дома ухоженные , улицы асфальтированные , у дядьки кроме работы в колхозе, свое производство обработки шкур. Дом огромный, даже по сельским размерам. В селе мечеть, по русски никто не разговаривает - ну только со мной - я то городской.
Вообщем никак это не связалось у меня с селом матери о котором она рассказывала , когда она там жила - она 1939 го рождения, закончила только 3 класса - не было зимней обуви чтоб ходить в школу. Такое вот сталинское счастливое время. Жрать в селе было нечего - выгребали все.
Кстати дядька при Горбачеве зажил еше лучше, купил 2 новых камаза и 4 шестерки детям.

+2
ответить

Советник ★★➦RichardLionHeart12.06.19 17:45

Я много работал с татарами и среди татар.
Уровень, генетический, развития предпринимательства у них ощутимо выше, чем у других наций, даже, да простит меня Ротшильд), чем у евреев.
Не зря Булгария была на их территории)
Жаль, стёрли ее с лица земли, а ведь это во много раз посильнее Сколкова центр развития был для страны

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RichardLionHeart13.06.19 01:47

Это не так.
Магазины 60ых и начала 70ых я помню, часто в магазин посылали.
Я 1962, точно помню когда всё резко ухудшилось — с старших классах, 1976-1979.
Латвия, Рига и Юрмала.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Янги11.06.20 13:37

Ведущие экономисты были политическими проститутками - отрабатывали заказ "запудрить народу голову чтобы жулики смогли прихватизировать собственность".

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Советник11.06.20 13:47

Предпринимательство - это не про развитие, а про обман окружающих.

+0
ответить

Советник ★★➦Dmitry Karpov11.06.20 19:45

Ээээ...Уважаемый...кто ж Вас так обидел по жизни то...

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Советник11.06.20 21:49

Предприниматели, разумеется. ;)

+0
ответить

Советник ★★➦Dmitry Karpov12.06.20 00:34

Бывает...)

+0
ответить

travel1980 ★★★★11.06.19 11:37

Кстати, по поводу связей - в 1991 году волшебный каталог Госплана или книжка телефонных номеров ЦК КПСС с рубрикацией предприятий продавались за ОЧЕНЬ хорошие суммы в долларах. Так же как и доступ к вертушке.

Описанный в истории про мужа королевы Англии мой родственник пользовался именно отсутствием налаженных связей между предприятиями.

Главной задачей любой схемы было получить на выходе ту или иную продукцию, которую можно продать заграницу.

+-2
ответить

Советник ★★➦travel198011.06.19 13:17

Надо будет позвонить - заходи)), за историю - по двойке, за три истории - по единичке))

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Советник11.06.19 14:01

В торговый дом Титова приглашаете? :))
Эх.. вот пару лет назад бы, когда у меня компанию прикрыли... Ну не будем о грустном.
Сейчас в полностью международных историях, без захода в РФ. Там уже звонки не нужны. Более того - сплошной аутсорс, до которого нам в РФ плыть и плыть.

+0
ответить

Советник ★★➦travel198011.06.19 14:09

Не-а)), мы честные коммерсанты, и цель наша - нажива))
Правда последние лет несколько на ГС тружусь

+1
ответить

Советник ★★➦travel198011.06.19 14:11

«В торговый дом Титова приглашаете? :))»

А у Титова разве двойка есть? Тем более единичка?

+0
ответить

Чатланин➦travel198011.06.19 15:08

доступ к вертушке
----------

Процентов 70 обитателей Обсуждалок подумают, что это вы о геликоптерах.

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Чатланин11.06.19 15:28

Спасибо КЭП :)) даже не 70 а все 90:))

+1
ответить

travel1980 ★★★★➦Советник11.06.19 15:30

:)) Я про бывшее здание ЦК КПСС:)) Исторически это торговый дом Титова:)

А с Титовым я и так работал, без спецсвязи:)

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦Советник11.06.19 15:33

Тоже думал о ГС, но все же понял, что не мое это. Разве что почетного консула себе сделать, деда порадовать:)
M&A международный интереснее:)

+0
ответить

nesmeshnoy➦travel198011.06.19 16:43

В Крыму с 14 по 15 людям с материка можно было легко стать замминистра а при желании и мэром городка вроде Алушты Феодосии или Евпатории а сейчас даже сказочные своих иногда протолкнуть не могут

+0
ответить

April19➦Чатланин11.06.19 17:59

146%, чё мелочиться, ври по полной. Потом добавь чё-нить про "реальный мир" и "нереальный мир", знаток человеческих душ.

+1
ответить

April19➦travel198011.06.19 18:00

Ещё один мальчик со спичками.

+-1
ответить

April19➦travel198011.06.19 18:00

Вау!

+0
ответить

travel1980 ★★★★➦nesmeshnoy11.06.19 18:08

У меня друзья и партнеры и не в Крыму становились. Вопрос один- ЗАЧЕМ?
Как говорил Виктор Палыч Говоров - "Там же полно гэбистов!"(с)

+0
ответить

Чатланин➦April1911.06.19 18:38

Сгинь, нулёвка.

+0
ответить

Советник ★★➦travel198011.06.19 20:18

«Ааааа...Семён Семёныч...»)
Я же провинциал, и у меня нет этих ассоциаций, сорри)

+0
ответить

iv_an_ru➦travel198011.06.19 21:11

> Кстати, по поводу связей - в 1991 году волшебный каталог Госплана или книжка телефонных номеров ЦК КПСС с рубрикацией предприятий продавались за ОЧЕНЬ хорошие суммы в долларах.

...лохам. Мы в РИКО Госплана и объявления в газетах давали, и по телефону специальные люди обзванивали --- только подключитесь за триста, что ли рублей в месяц прямо к системе и получите всю картотеку предприятий и текущие предложения себе на персоналку, с еженедельным обновлением.

+0
ответить

Fettischist11.06.19 11:36

Главврач, слесарь, брокер, экономист - какой удивительный человек. В начале 90-х глав.врач это значит уже лет 40 было. А где-то в 2007-м т.е. уже в солидном возрасте примерно 55лет зачем то получал высшее экономическое образование, которое нафиг не нужно, судя по истории.

Как то не очень правдоподобно.

+0
ответить

Советник ★★➦Fettischist11.06.19 12:25

Уважаемый Фетишист, я 59 гр, слесарь, сварщик, участковый педиатр, главврач, брокер, грузчик, «морж», экономист, пиарщик, организатор и руководитель.
Есть ещё пара ипостасей, как в прошлом, так и в нынешнем, узнав которые ты совершенно искренне будешь орать «Не верю!», причём имея на это право)
Да и хрен с тобой))
Здесь в комментаторах есть как минимум три человека, которые знают, кто я, и могут подтвердить все это.

Фетиши свои фетиши, Фетишист фетишистый

+1
ответить

Советник ★★➦Советник11.06.19 13:08

Да, для минусистов специально, в историях и комментариях это уже было, ещё: 5 раз переизданная монография и кандидатская по медицине, научное открытие, 8 патентов, с десяток задепонированных авторских прав, несколько коллекций, одна - номинант (не лауреат) Книги Рекордов Гиннеса, две собаки из приюта, механический самокат и тяжелый характер)

+8
ответить

Алексей 18 ➦Советник11.06.19 13:27

Самокат то нахуя))?

+4
ответить

demontag➦Советник11.06.19 13:37

Плюсую. Один в один - Я! У меня тоже тяжелый характер.

+-2
ответить

Советник ★★➦Алексей 1811.06.19 13:43

А прикольно!
На работу на нем иногда гоняю; машиной 20-30 минут, самокатом - 40-50, а если Большой Каменный перекрывают, то самокатом можно и быстрее))
Все мечтаю Некто Лёшу на велосипеде встретить))

+1
ответить

CHIG➦Советник11.06.19 13:44

супер краткая биография, плюс, попробую для детей свою так написать

+0
ответить

Советник ★★➦CHIG11.06.19 13:49

Главное в автобиографии - про тяжелый и склочный характер подчеркнуть)

+-1
ответить

Chicago95 ➦Советник11.06.19 15:08

Все мечтаю Некто Лёшу на велосипеде встретить))

Это нужно на Канатчикову Дачу ехать. Он там обитает

+-1
ответить

Chicago95 ➦Советник11.06.19 15:12

5 раз переизданная монография и кандидатская по медицине, научное открытие, 8 патентов, с десяток задепонированных авторских прав, несколько коллекций, одна - номинант (не лауреат) Книги Рекордов Гиннеса, две собаки из приюта, механический самокат и тяжелый характер)

Офигеть! Ты прям молодец. Даже не знаю другого такого. Редко кому получается сейчас в столице так раскрутиться. Мне даже видеть никого не удалось с двумя собаками тука они хоть?

+0
ответить

Алексей 18 ➦Советник11.06.19 16:43

А велик по бабкам не "вытягиваешь"))?

+2
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9511.06.19 16:46

Хуй знает, Чика, почему я улыбаюсь от твоих комментов. Вроде такую хуйню пишешь.

+4
ответить

nesmeshnoy➦Советник11.06.19 16:53

Угу и приезжаешь потный и слегка в копоти - либо душ и-или электро

+0
ответить

nesmeshnoy➦Chicago9511.06.19 16:56

Когда я вижу лешины самые минусовые то думаю он просто по синьке пишет

+-1
ответить

April19➦Советник11.06.19 18:01

«морж» моржовый

+-1
ответить

April19➦Алексей 1811.06.19 18:03

Чтобы укатить в случае чего на собаках к моржам.

+-1
ответить

April19➦Советник11.06.19 18:04

Лауреат книги Рекордов Гиннеса в номинации "художественный свист".

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦nesmeshnoy11.06.19 19:23

Электро - вещь, я себе колесо на складной немецкий велик поставил и батарею на 17 ах , получилась вундервафля, хош ногами педалируй, хочешь ручку на себя и разбегайтесь бабки ... все удовольствия...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦RichardLionHeart11.06.19 19:24

В смысле электроколесо.

+0
ответить

Советник ★★➦Chicago9511.06.19 20:11

Чика, искрометный ты наш, я такой в столицу уже приехал, причём по контракту, закончится контракт - вот тогда буду думать, куда дальше ехать, где жить, чем заниматься)

+0
ответить

Советник ★★➦Алексей 1811.06.19 20:11

Ссу маленько по Первопрестольной гонять...((

+-1
ответить

Советник ★★➦nesmeshnoy11.06.19 20:12

Да, так и есть - душ принял, переоделся - и «Юля, кто у нас сегодня первый?»)

+0
ответить

Советник ★★➦April1911.06.19 20:14

А ты что на стол положить можешь?

+0
ответить

Советник ★★➦April1911.06.19 20:14

В таких случаях здесь говорят «завидуй молча»))

+0
ответить

Советник ★★➦Chicago9511.06.19 20:48

«Завидуй молча»)

+0
ответить

Чатланин➦Советник11.06.19 21:27

Как что? У него нулей много))

Ник: April19
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 21
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 0

+1
ответить

Советник ★★➦Чатланин11.06.19 21:43

Бляяяяя...ну как с таким тягаться...(((

;))

+-2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Fettischist11.06.19 22:49

Фетишист, по закону больших чисел иногда случаются люди с воистину невероятными биографиями. Я знаю несколько таких и на этом сайте. Советник из их числа. Как и travel. Прав Камерер - завидуйте молча :) Тут был автор, от масштаба деятельности и приключений которого охренела бы даже эта троица. Знаком лично. Но не желает рассказывать - и не надо. За историю Советника - !

+0
ответить

Nadine ➦Советник11.06.19 22:56

Да его встретить легко. Договоритесь в гостевых, и всё, историческая встреча самоката с велосипедом состоится на этой неделе.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Советник11.06.19 23:09

Опознать элементарно. Наверно, только я раскатываю по центру Москвы в кепке с крупной надписью Зенит. Ни один хер еще не доебался - только извиняются, если сказали что нехорошее об этой команде, меня не заметив ))) Великом мне до работы 20 мин, на авто можно и на полтора часа влипнуть - выбор транспорта очевиден.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦nesmeshnoy11.06.19 23:15

Зачем потный и в копоти? Настоящий центр Москвы пуст и красив, катить там можно без особого напряжения, но быстро, воздух более-менее свежий. В поту и копоти пребывают пешеходы и автомобилисты, скопившиеся зачем-то в одних и тех же очень локальных местах. Для меня это как красные пятна и линии на карте, стараюсь не пересекаться вообще. Ну и сам почти невидим поэтому.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RichardLionHeart11.06.19 23:34

Выглядит привлекательно. Но это ж все равно, что в качалке заставить робота за себя качаться ) Аналогичные сексуальные метафоры отвергаю из природной вежливости. Ну хоть не скутер. Чуваков на них вообще не понимаю. Стоять столбиком противоестественно для человеческой природы. Твердо помню это еще с армии. Если уж у чела хватило ума и охоты на такое водрузиться, естественно он тут же начинает пялиться в смарт, хоть на 70. Одного выручил от заслуженного падения в Яузу, до сих пор жалею. Нормальный самокат мне понятен, это нечто типа одноногого бега, но велик скоростнее и интереснее в управлении. Самокатчик просто встал на красный, а для меня наступает увлекательная балансировка.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Чатланин11.06.19 23:39

Заворожен минутной гармонией нулевого профиля. Почему-то вспомнилось, что 21 это очко.

+1
ответить

nesmeshnoy➦Некто Леша11.06.19 23:44

пуст и красив - это правда - поэтому и свалил из Москвы в крым в 14м от сказочных которые здесь решили пустыню сделать но чую они и крым скоро сделают таким же

+0
ответить

Fettischist➦Советник12.06.19 01:42

Уважаемый зачем так обижаешься? Будь ты хоть папой римским, мне всё равно:)

+1
ответить

Dick Grey➦April1912.06.19 05:53

МОРЖ - это морда жидовская, если не знаете.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник12.06.19 08:08

По мне так самокат это блажь. К нему надо сандплики и замазанные зеленкой коленки.

+1
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер12.06.19 13:58

Блажь и есть)
И пижонство ещё)
По Нескучному погонять, там моего возраста только чинно прогуливающиеся парочки; на работу потным приехать, свести с ума охрану и гордо протащить дешевый самокат по коридорам на виду у всех...
Умным это не назвать)

+-1
ответить

Советник ★★➦Fettischist12.06.19 14:21

Дурень ты...даже не понял сам, какую классную мне подачу сделал)
Так что я тебя просто использовал, тем более, что тебе было, как ты сам только что написал - все равно)

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Некто Леша12.06.19 17:32

Каждому свое как было где то написано на воротах, Для меня электропривод , способ увеличить максимальную дистанцию без превращения в взмыленое нечто, ручка газа достаточно плавная, можно просто облегчить работу ногам и везде идти на максимальной скорости - в том числе и в горку. Велик у меня складной, что позволяет возить его в багажнике машины, и использовать когда город встает в пробках.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RichardLionHeart13.06.19 02:53

Логично, но где ты нашел в Москве горки? Из моего окна башня Спасская видна, живу немного дальше - около парка Лефортово. По пробкам да - можно и полтора часа потерять на авто в час пик. А на велике - максимальный подъем составляет метров 8 от силы, езды 20 мин. Где тут можно вспотеть, не понимаю. Наверно, дальний раен.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦RichardLionHeart13.06.19 03:10

Москва вообще гуманна к велосипедистам. По дороге на работу я пересекаю штук 30 зебр без светофоров, я там в своем праве как пешеход. В трех местах светофора приходится ждать, но далеко не всегда - нет машин, гони на красный. Подземный переход пересекаю всего один, через Садовое кольцо, но мог бы обойтись и без него - просто на полминуты длиннее получается альтернативка.

+1
ответить

travel1980 ★★★★11.06.19 11:33

Редко комменчу чужие истории но тут - можно сказать любо дорого читать:)
Что творилось в больницах в 90-х даже в Москве - я с ужасом и содроганием слышал от родителей и старших партнеров по бизнесу.
В 1994 году мы делали свадьбу одному большому человеку. Гуляло 8(!) гостей, включая жениха с невестой и родителей с обеих сторон. На фейерверк было затрачено 30 000 долларов - там стреляли из пушек, как на госпраздниках.
Мама тогда мне сказала, что на эти деньги можно любую больницу обеспечить лекарствами и всем необходимым - а там сейчас ничего нет...

Так что низкий Вам поклон за то что заботились о пациентах в это нелегкое для Родины время.

+2
ответить

Советник ★★➦travel198011.06.19 12:19

Благодарствую)
На тему истории Вы меня натолкнули)

+0
ответить

LA style➦travel198011.06.19 15:48

Если проводить параллели с сегодняшним днём... А впрочем ладно...

+0
ответить

Янги11.06.19 11:02

""Тут же отправил его в Боровск, на стекольный завод, где производственные печи топили круглый год именно мазутом.""

ЗНАНИЯ НЕ БЫВАЮТ ЛИШНИМИ (прописная истина) Голь на выдумки хитра.
Я не совсем хитрая голь, но в Боровске я был. Стекольного завода там и в глаза н видел. Общество глухих там было. Что-то колготило но не по стеклу, а по другому производственному профилю. Я им из Риги станки привозил.
Стекольный завод был в Калуге. Это так.
Если разговор за авто-стекло, так это Бор. Что возле Нижнего Новгорода
Борское стекло знают все автомобили
И ещё, топили не мазутом. Топили печным топливом. Это фракция. Чуть ниже дизельного топлива. Отличается от последнего грязным тёмно-коричневым цветом.
Для дизеля тоже сойдёт, но фильтра менять устанешь

В целом же история про маклю характеризует человека как вдумчивого. Здраво рассуждающего. И, реально жившего в то время
Ну а процентную ставку банка в 25% в месяц засчитаем как спешку.
Я брал под 10%. Так же в месяц.

+3
ответить

Советник ★★➦Янги11.06.19 11:18

Янги, ты прав - это город Бор, соответсвенно завод - Боровский. Или как-то по другому надо писать?
Мы эту штуку, что гоняли составами, называли мазутом, и по документам был мазут...
Про «кредит в 10% в месяц...»....как же я тебе завидую, у меня было 20%...и было очень тяжело

+1
ответить

Алексей 18 ➦Янги11.06.19 11:36

Я брал под 180% годовых, в Сбербанке.

+2
ответить

vvt251 ➦Советник11.06.19 12:14

Борский.

+3
ответить

Советник ★★➦vvt25111.06.19 12:17

Ок, учту

+1
ответить

Ders➦Янги17.06.20 17:25

Всегда и везде найдётся муд.....рый Википедимиолог, готовый разоблачить и просветить, а также обмерить-посчитать и снова разоблачить

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★11.06.19 10:55

Отличная история, живая и добрая!
И, да — лишних знаний не бывает, причём они приходят из разных источников: санитарки, ремонтники, respiratory therapist...всё сгодится.

+2
ответить

nesmeshnoy11.06.19 10:32

Так чем эта история сегодня закончилась

+0
ответить

Chicago95 ➦nesmeshnoy11.06.19 15:17

Проснулся...в шесть часов....

+4
ответить

nesmeshnoy➦Chicago9511.06.19 17:08

Ответ дан - это гс

+0
ответить

pldvd11.06.19 10:28

Ох, что напомнил....
Тогда в стране ещё оставалось много производств, выпускающих реальную продукцию.

Теперь большая часть их разорена и всё покупается в китае.
После краха нынешнего режима подобные схемы будут невозможны...

+4
ответить

Барыга Спекулянт➦pldvd11.06.19 10:42

Имеете ввиду после краха китайского режима?

+2
ответить

nesmeshnoy➦Барыга Спекулянт11.06.19 10:54

Это везде циклично - и у них будет и у амеров - а пока нас потрясет

+0
ответить

pldvd➦Барыга Спекулянт11.06.19 11:13

Ну да. Он же тоже на краю пропасти стоит в обнимку с пиндосским и смотрит вниз, как мы там развиваемся...

+3
ответить

LA style➦pldvd11.06.19 11:29

Ну, по америкам и европам тоже из-за Китая порядочно поприкрывали производств.

+0
ответить

AleM 11.06.19 09:58

А время было конечно затейливое, тогда отец менял вагон рыбных консервов "Кильки в томатном соусе", на три вагона лесоматериалов в каком-то сибирском леспромхозе.

+5
ответить

Советник ★★➦AleM11.06.19 10:53

Он знал в этом толк!!

+1
ответить

AleM 11.06.19 09:53

«А как Вы узнали, что при производстве стекла надо много мазута?»
Странно, что этого не знал производитель мазута, обычно такие оптовые покупатели известны на перечёт на пальцах одной руки.

+12
ответить

pldvd➦AleM11.06.19 10:26

Для мазута это не опт.
Интернета тогда не было.
Поставщики и потребители из разных районов ничего не знали о существовании друг друга.

+2
ответить

Советник ★★➦pldvd11.06.19 10:51

Совершенно верно, так и было

+1
ответить

Советник ★★➦AleM11.06.19 10:52

Все связи рухнули, даже при наличии информации срастить более-менее сложную схему надо было лично всех объехать не по одному разу.
Учитывая размеры страны, на восстановление производственно-торговых контактов стране потребовалось десять лет и факс с интернетом))

+2
ответить

Kelavrik_0➦AleM11.06.19 11:18

По существу ответили, добавлю мелочь. Рухнул госплан и поломались схемы через него. Их и приходилось искать с нуля. Сейчас то наверняка всё налажено.

+1
ответить

AleM ➦Советник11.06.19 21:51

В СССР существовала некая прослойка снабженцев, пронырливых и изворотливых, которые всё про всех знали и могли достать мимо фондов Госплана что угодно. Даже в п/я, в котором я работал был такой человек, на моей памяти он привёз разнарядку на получение ЕС ЭВМ из Минска, хотя очередь была на несколько лет вперёд. Такие люди в перестройку и во времена развала СССР неплохо поднялись, они-то точно знали где что есть и кому что надо.

+0
ответить

Алексей 18 11.06.19 09:41

)))!

+2
ответить

Советник ★★➦Алексей 1811.06.19 10:50

Спасибо)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Советник11.06.19 11:01

Не за что) Как коллеге - я за год после школы с учеников слесаря до 3-го разряда дослужился.
Живо по стилю, а по содержанию, в те времена только пробирками не торговал. А нет, спиздел!)) Торговал!)

+1
ответить

Советник ★★➦Алексей 1811.06.19 11:14

Я только до 2-го разряда, но плюс наладчик автоматов и полуавтоматов, сварщик, ну и специфические вещи - отломщик, фацетчик, резчик, грузчик...

+0
ответить

Алексей 18 ➦Советник11.06.19 11:38

Токарь, сверловщик и фрезеровщик))

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1811.06.19 13:14

Ой, молодцы мужики. Уважаю, когда руки не из .опы, хоть и звания, и регалии. А то когда мужик, чтоб лампу вкрутить (утрирую), вызывает службу спасения - хочется нос вытереть болезному.

+0
ответить

Алексей 18 ➦Nadine11.06.19 13:32

А хуле. "Косим, косим литовки бросим, лыжи наденем - как заебеним!"

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru