Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1022794

КРИЗИС: ВРЕМЯ ПАДЕНИЯ ИЛИ ПОДЪЁМА

«Кризис не в парадных, кризис в головах»
(Вольная интерпретация Булгакова, «Собачье сердце»)

Не встречал я в последнее время предпринимателя любого масштаба, который бы с разной степенью горечи, ярости, жалости, негодования или ещё чего не жаловался бы на кризис и «пипец какое падение бизнеса».
А тут намедни встретил.
Мужик взял в лизинг две фуры-рефрежиратора, загрузил одну картошкой на Урале в Перми по 20 рублей кило (точные цифры не помню, просто для оценки порядка маржи) и погнал в Магадан. Примерно через неделю он эту картошку продаёт в Магадане по 80 рублей, и грузится красной рыбой по 60-80 рублей. Через неделю эта рыба уже в Перми, но по 180-200 рублей (ещё раз - цифры примерные).
Фуры ходят навстречу друг другу с недельным интервалом, в Магадане и Перми работает по одному человеку - принять, разгрузить, продать, купить, погрузить, отправить.
Спрашиваю, почему не четыре фуры? Или шесть?
Ответ простой - ограничения по емкости рынка. «Двух фур мне на пару лет точно хватит, а четырьмя я рынок за полгода перенасыщу»
Лизинг оплатил чуть-ли не за полгода.
Сейчас не ноет, не стонет, что-то новое мутит.
Уважаю.
+546
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
231 комментарий, показывать
сначала новые

поцреот14.06.2019 17:43:50

Забыли упомянуть сердобольных гайцев, поломки в дороге, систему платон, ненасытных чинуш и прочая, прочая, прочая... что не включено в ваши расчёты.

+1
ответить

Янги13.06.2019 23:12:19

Я не забивал цену картофеля в Магадане и на Урале . Опять же и автор указал что оно взято чисто к примеру.
Я посмотрел со своей колокольни - кто будет жрать.
И вижу. Население небольшое. чуть более девяноста тыщь. Едоков.
7 профессионально-технических училищ, 22 школы. В школах нынче кормят обедами. И в училищах тоже. Кто-то же где-то им варит.
Картофель не унитаз - установил и успокоился. Его нужно постоянно.

Рыба. На обратную дорогу. Магадан рыбный порт. Значит сертификаты нет нужды рисовать самому. В рыбном порту есть кому этим заниматься.
Значит человек нашел свою нишу и по артиклу, и по цене.
Так бывает - тихо, но уверенно.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Янги13.06.2019 23:23:16

не люблю я вас сказочных но здесь +

+1
ответить

Sakh➦nesmeshnoy14.06.2019 01:30:56

Перефразируя известную поговорку, лучше от умного минус, чем от дурака плюс.

+-3
ответить

yls2➦Янги14.06.2019 19:22:41

Похожие ниши есть у Выборгских "тушканов". Из РФ в Финку канистру бензину, сигареты, водку. Обратно тащут рыбу, моющие средства, мясо, сыр. Миллионов не зарабатывают, но на хлеб хватает.
Впрочем, сигареты стало достаточно острой темой. Помню, довелось мне свидетелем в суде в Хельсинки участвовать. Так там, до нашего, шёл большой процесс. Хлопнули цыган, что таскали сигареты контрабандой целыми машинами из РФ в Финляндию. Финны подняли шум до небес. Особенно их уязвило что один шибко горячий цыган укусил Финского погранца во время задержания. Может как нибудь и в историю оформлю, когда время будет.

+1
ответить

Советник➦yls214.06.2019 20:27:12

«Тушканы»...
В Забайкалье их называют кэмэлы)
По 3-4 раза за день успевают в Китай смотаться

+0
ответить

chltau13.06.2019 23:06:55

А где подробности куда сбыл, как доказал экологию продуктов? Менты пропустили фуру и не сняли сливки? Такое дело просто так не провернешь. Должны быть люди которые и товар ждут и зелёный свет дадут. А это - самая сложная часть. Ну и про налоги ни слова чего-то

+1
ответить

Янги➦chltau14.06.2019 10:07:40

Начитался Дюмы? Или Донцова? Не устал ещё в контрабанду играть?
Ментам какое нынче дело до всяких фур?
Её остановят если она знак проигногрирует "Транзиитному грузовому транспорту проезд через город запрещен"

+0
ответить

ksdal➦chltau14.06.2019 10:19:07

Приходилось хоть когда-нибудь хоть каким-то предпринимательством заниматься? Судя по написанному, нет.

+3
ответить

Советник➦ksdal14.06.2019 10:50:17

Ник: chltau
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 1232
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 2

Он не предприниматель
И не писатель
Он - скрупулёзный читатель-комментатор
Ибо ни на что другое не способен

+0
ответить

chltau➦Советник15.06.2019 01:27:20

Имею полное право. Таланта писать у меня нет. Авторов не обсираю.

+0
ответить

chltau➦ksdal15.06.2019 01:49:38

У нас кто на улице встаёт с фурой вразвес - сразу наряд и штрафы, ну и сгоняют. Я, конечно, фуры не гонял, но теперь восхищён. Это же ни бумажки Роспотребнадзор не спросит, ни взятку на дороге не возьмут. Бери себе скока хочешь и вези продавай! Прямо вот к лучшему все изменилось. А еще 25 лет назад заваливают проверки и давай сертификаты вымогать, это если в магазине. Но овощи возил народ исправно с Украины. Фурами гоняли все лето, продавая что вырастили. Затем покупаю картошку, а мне говорит продавец что больше не повезут. А чего так? А говорит кавказцы на 30 км от Москвы встречают эти фуры и заставляют отдавать товар за бесценок, иначе не пропускают. Этим удалось проскочить случайно, но больше не поедут, не выгодно. Видать с тех пор все очень облагородилось и стало проще. И на трассе денег не будут просить и сдашь в конечном пункте по какой хошь цене. Все супер. Не взять ли фуру в лизинг?

+0
ответить

Советник➦chltau15.06.2019 08:34:43

25 лет назад?
Да, так и было, да и лет 10-15 назад тоже
Но если сегодня «кавказцы остановят фуру в 30 км от Москвы», а водила просто позвонит в полицию - я сильно кавказцам не завидую
Вот продать привезённые товары «быстро и задорого» будет сложно - конкуренция в Москве высокая, тут уже думать надо и крутиться, не 90-е годы, когда все с руками отрывали.

+0
ответить

Советник➦chltau15.06.2019 08:35:21

И фуру не берите в лизинг, заниматься надо тем, в чем понимаешь

+0
ответить

Советник➦chltau15.06.2019 08:36:02

Справедливо

+0
ответить

ystervark13.06.2019 21:52:07

Я это, очень, конечно, извиняюсь, ибо хочу задать очень глупый вопрос: а в Магадан вообще есть дорога, по которой может проехать фура? Яндекс дорогу-то показывает (правда, предупреждает, что там по пути паром), но про ее качество ничего не говорит.

+3
ответить

pldvd➦ystervark14.06.2019 09:52:32

Я на этот момент сообщений 100+ назад намекал :-D
Там есть направление для движения, причём стоимость солярки на транспортировку на порядок превысит продажную стоимость рыбки. Если она, конечно, не золотая.
Так что не рыбу он обратно возит с Колымы...
Аффтар явно перепутал Магадан и какие-нибудь Ханты-Манси. А может - специально перепутал.

+-1
ответить

javs➦ystervark14.06.2019 11:21:38

то же засомневался... помню фотки этой дороги - где грузовики ниже полноприводного Урала не котируются, и те по оси в жиже плывут. Но забил в яндекс, попал на пару отчетов двухлетней давности - мужик с Магадана в отпуск ехал на Амур, что ли... Да, много зубодробительной щебенки, да, пыли дофига, но таких хлябей уже нет. И хоть особо говорит, что машину надо очень тщательно готовить, но проехать - реально. Речь шла про лето, но, думаю, и зимой за дорогой следят
Вот, например - lhttps://trave.drom.ru/36734/
и
https://sergeydolya.livejournal.com/1076831.html

+1
ответить

javs➦pldvd14.06.2019 11:23:46

повторю ссылку - https://trave.drom.ru/36734/
про солярку - согласен, на шифере со скоростью порядка 40 км - думаю, расход совсем не по норме будет...

+0
ответить

Борових➦ystervark14.06.2019 22:32:40

В Магадан фуре можно попасть практически без проблем (по северным меркам) только зимой из Якутска, то бишь по зимнику. Летом очень тяжело. А неделю с Урала до Магадана - это если вертолетами с подскоком.

+0
ответить

Gryzun13.06.2019 21:30:50

Купил за 20, продал за 80. Как мы такого мужика называем, дети? Правильно! Спекулянт-перекупщик. Если бы этот мужик засеял поле картошкой, или организовал лов рыбы, то был бы ему респект и уважуха.
А так за что?

+-2
ответить

Советник➦Gryzun14.06.2019 10:46:25

А как мы называем грызунов, которые на рынке у грузин грызут картошку и рыбу, собственноручно засеянную и выловленную?)

+0
ответить

Gryzun➦Советник14.06.2019 14:13:41

Покупатель. Токмо я я не на рынке, а в магазине.

+-1
ответить

SKI13.06.2019 19:30:09

Видать, соловьиного помёта недостаточно, раз советник начал активно подбрасывать.

+1
ответить

Советник➦SKI13.06.2019 19:42:51

Ух ты, ещё один аналитик-провидец!
А чего я такого подбросил? Где политика? Где хохлы-скакуны и мудрые ватники? Где честный россссссиянин и зловредный пиндосник?
Так что СКИ отсюда, СКИталец)

+0
ответить

nesmeshnoy➦SKI13.06.2019 20:36:22

политический душок может и есть но точно не в пользу сказочных - ведь реально жалуются потому что реально хуже - а кто то и поднимается если работает с головой и не по правилам сказочных

+0
ответить

SKI➦nesmeshnoy13.06.2019 20:46:47

Я этого подлеца с его первой истории запомнил. Мягко стелет.

+1
ответить

Советник➦SKI13.06.2019 21:06:46

Приятно, что моя первая история тебя так достала)
Помни дальше!

+0
ответить

nesmeshnoy➦SKI13.06.2019 21:41:23

да я эту историю тоже помню там по расстоянию не стыковки но крестьян могли наши же обрабатывать морально готовить - но если год рождения верен то эту формацию я знаю они верят в Россию и даже если это бэп то и у них сейчас взгляды меняются а так пускай работают зачем им игру портить

+0
ответить

Максим Камерер➦SKI14.06.2019 09:54:27

Ну! Раз не опп, то мерзавец точно! Порядочный человек не может не быть оппозиционером! Оппозиционер не может быть чмом!
Это аксиомы ж!

+2
ответить

Советник➦Максим Камерер14.06.2019 10:44:44

«Господи, как тонко подмечено и вовремя и в точку сказано!
И не поспоришь же ж...»
;))

+0
ответить

Максим Камерер➦Советник14.06.2019 11:15:47

Это ж блаженная Виктория Новодворская прямо говорила. Остальная оппа это подразумевает.

+1
ответить

Tano123413.06.2019 18:15:28

Для оценки маржи: В СПб на Софийской овощной базе можно взять яблоки по 80 руб/кг, которые в магазинах по 160 лежат, или черешню по 250, в магазинах -350 и так далее. Не нужно даже фуры в Магадан гонять. С базы на газельке, а то и в багажнике вывез - и продавай.

Вопрос в другом. Чтобы продать, нужно продавцов нанимать (а они еще обязательно воровать будут), за место платить, ментам отстегивать, если место не на рынке, а точка на улице, администрации отстегивать. Если не продашь быстро - испортится товар. А умников таких дохерища, следовательно конкуренция.

+9
ответить

Дядя Дися➦Tano123413.06.2019 19:17:36

Вы не поняли сути операции.
Человек берет оптом и сдает ТОЖЕ оптом.

+1
ответить

Tano1234➦Дядя Дися13.06.2019 19:23:29

Я понял суть операции, но описал сложности сбыта на примере всем понятного кейса. У оптовика сложностей еще больше.

+2
ответить

Дядя Дися➦Tano123413.06.2019 21:36:44

Ну, не знаю. С 1993 года занимаюсь оптовой торговлей стройматериалами.
А вы какого г.р. ?

+-1
ответить

Tano1234➦Дядя Дися13.06.2019 21:44:37

Ну раз не знаете, так и не говорите. Я вот стройматериалами не торговал и комментировать их торговлю не собираюсь.

+1
ответить

Дядя Дися➦Tano123413.06.2019 21:56:18

Год рождения ????

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин13.06.2019 16:44:27

"Сейчас не ноет, не стонет, что-то новое мутит."
Будет картошку фурами из Магадана в Египет возить. Уважаю.

+8
ответить

Fettischist13.06.2019 15:41:14

Идея конечно "гениальная"! особенно везти картошку за 9.000 км - это шедеврально :)

Хорошо ещё что рынок Перьми по рыбе и Магадана по картошке контролируется двумя фурами, а то бы ничего не вышло. И вообще рынок перенасытить можно четырьмя то фурами :)

+10
ответить

Советник➦Fettischist13.06.2019 16:19:01

Фетишист фетишистовый, фетишИ свои фЕтиши фетишистово

+-5
ответить

Fettischist➦Советник13.06.2019 16:33:01

У Вас лекарства закончились?

+8
ответить

Советник➦Fettischist13.06.2019 16:44:29

Не обижайся, это я развлекаюсь так, фетишистово)

+-5
ответить

Orbb13.06.2019 15:34:38

Назачем он поделился схемой с Вами а вы со всеми? "...И в полночь ваши денежки заройте в землю там..."

+6
ответить

Барыга Спекулянт13.06.2019 15:23:22

Повторюсь - история более чем сомнительная. И вообще нелегальная. Это я не к тому, что все плохо. Наоборот - есть куча знакомых которые на всяких курсах как раскрутить свой инстаграмм или иных развивающих имеют чистыми начиная от 200 и заканчивая 4 млн в месяц!💵💵💵 Уверен это еще далеко не предел - варианты реально заработать есть. Просто сейчас в 2019 они скорее в сфере приложений и соцсетей а не в сфере фур((( 🧐поэтому не нравится пост, а не потому что он слишком оптимистичный - ебатся с двумя фурами это более пессимистично чем многое другое😪

+-1
ответить

Дядя Дися➦Барыга Спекулянт13.06.2019 20:43:40

ясен хер, снабжать народ едой труднее, чем этот же народ наебывать ...

+-2
ответить

Барыга Спекулянт➦Дядя Дися13.06.2019 22:02:20

Копать ямы тоже тяжело. Но ума много не надо😂😂😂

+-3
ответить

Дядя Дися➦Барыга Спекулянт13.06.2019 22:05:06

землекоп или мавроди ? кто умнее ? кто кому выкопал ямку ?

+1
ответить

Эдиссон13.06.2019 13:31:33

Допускаю, что цифры очень условные. Но всё равно бизнес-схема очень сомнительная.
Расстояние в одну сторону Пермь-Магадан - 9000 км. ГСМ, зарплата 2-х водителей, командировочные, амортизация (ремонт..., да одна дорогущая грузовая резина при таком пробеге...), лизинг, страховки и т.д., не говоря уже про риски.
Выходит примерно 50 руб./км. Проверено.
Плюс грузчики, плюс распорядители в конечных точках. Выходит никак не меньше только расходов 500.000 рублей за ходку в одну сторону. И цена продажная опять же оптовая, для розницы нужен штат, контроль, что опять деньги и немалые.
И это при всем при том, что картошка прекрасно произрастает в том же Приморском крае, красная рыба там тоже водится. А откуда возят в Магадан не по автодорогам, а вполне себе по морю-океану, много ближе, и где стоимость логистики за тонну на порядки дешевле.

И опять же, что в России только один такой мужик умный, чтобы этим заниматься при нормальной марже?

+12
ответить

Дядя Дися➦Эдиссон13.06.2019 14:34:22

Реально - больше 50 р/км. Но, если иметь 100 р/кг рыбы, то с рейса имеешь 2 млн, пусть чистыми останется 500 т.р - с двух фур это 1 млн в месяц.

+0
ответить

Советник➦Дядя Дися13.06.2019 14:49:11

О как! А «знающие эксперты» здесь глотки рвут, что «вывсёврете»)

+-7
ответить

Эдиссон➦Дядя Дися13.06.2019 14:54:34

Давно доказанный факт, возить автомобильным транспортом на расстояния более 1000 км. (скорее меньше) катастрофически невыгодно. Жд и особенно морем (при возможности) логистика на порядок дешевле. Конкуренцию никто не отменял. Рыбка то много дороже обойдется, чем у других, тем более с такими расстояниями. Как ее быстро продать? А если не быстро, то хранить где-то надо, что опять расходы.

+8
ответить

Эдиссон➦Советник13.06.2019 15:06:55

А то нет?!
https://agrobazar.ru/vegetables/wholesale/potato/magadan_magadanskaya_oblast_rossiya/
Оптовая цена картофеля в Магадане. А в Перми, как ни странно - дороже. К чему бы это? Опять "эксперты" подосрали?

И с рыбой тоже не всё так просто: http://magadan.fishretail.ru/trade/keta---psg-i-bg---vylov-2018---v-nalichii-139232 Даже привезут.

+9
ответить

Чатланин➦Эдиссон13.06.2019 15:07:49

Не совсем так. Из Москвы в Актюбинск выгоднее возить автотранспортом. Проверено тысячекратно. Особенно грузы до 10 тонн. Рассказать почему?

+0
ответить

Эдиссон➦Чатланин13.06.2019 15:09:38

Расскажи.

+2
ответить

Советник➦Эдиссон13.06.2019 15:14:19

Эдиссон, я, опираясь на Ваши истории, отношусь к Вам с искренним уважением, серьёзно.
Но работая, даже не так, а РАБОТАЯ на Дальнем Востоке, скажу Вам по секрету, что реальная жизнь, как и реальные цены, могут отличаться от написанных на заборе, и даже очень.

+-2
ответить

Эдиссон➦Советник13.06.2019 15:30:42

Интернет дает много возможностей. После того, как вы назвали меня иронически "эксперт", я потратил ровно 2 минуты и посмотрел на нескольких сайтах оптовую цену на картофель в Магадане и в Перми. И вижу, что смысла возить ее за 9000 км. нет никакого, только если из благотворительности за свой счет. В чем подвох? Допускаю, что есть разница в качестве, в размере и так далее, но не 4 же цены! При современной торговой глобализации такое просто невозможно. Вон у нас в универсаме молодая израильская картошка стоит столько же, сколько кубанская.

+6
ответить

Советник➦Эдиссон13.06.2019 15:52:59

Nesmeshno’го трудно заподозрить в лояльности ко мне, но и он пишет «две фуры можно просто по лавкам распихать»
Нашёл мужик свою, пусть и ограниченную, нишу, и зарабатывает себе
История не о цене картошки (кстати, почему никто ещё не возмутился указанными ценами на рыбу??? Чавыча-то сейчас по 800 руб/кг идёт...))), а об отношении к жизни и к определению своего места в ней

+-4
ответить

Эдиссон➦Советник13.06.2019 16:29:45

Как у вас все просто! Две фуры картошки по лавкам распихать, типа фигня-вопрос...
Понимаете, я не теоретик, я практик. Чтобы "распихать" по лавкам - нужен на месте торговый представитель, а то и несколько для таких объемов. Которому надо платить и процент отстегивать. Еще ему нужны образцы и, бляха муха, СЕРТИФИКАТЫ и без этого сегодня вообще никак, если только не продавать совсем мелким, которые на остановках с ведром стоят. Но сколько таких понадобится? И все они еще захотят на реализацию... А более крупные только за безнал, а там еще налоги. А где гарантия, что торговый представитель с наликом не пропадет? Просто? Ну, только для тех, кто этим не занимался...

Когда-то в далекой молодости я немного картошкой барыжил, даже историю здесь публиковал: https://www.anekdot.ru/id/939588/

Купить просто, а вот реализовать с прибылью гораздо сложнее. ГОРАЗДО...

+4
ответить

Советник➦Эдиссон13.06.2019 16:58:45

Сходил по ссылке, прочитал, с удовольствием, спасибо)

+-2
ответить

Барыга Спекулянт➦Эдиссон13.06.2019 18:03:59

Хотите я Вам открою секрет супер бизнеса? Картошка либо ворованная либо абсолютно негодная, больная и то же с рыбой. А так далеко ездит, что б не прибили.
У меня так бывший сотрудник зашел через пару лет - нужны были какие-то справки. Я спрашиваю как жизнь, что делаешь. Он такой да супер бизнес у меня песок вожу с карьера на стройку - зарабатываю не жалуюсь. Но поскольку я его знаю, он парень очень простой - поэтому напрямую спросил - песок пиздите? Он, секунду замявшись, ну да)))) зато не жалуется а спокойно за черный нал продает пизженый песок😂😂😂Советник бы его точно воспел как бизнесмена)))😎

+2
ответить

nesmeshnoy➦Эдиссон13.06.2019 18:30:34

млят как я люблю сказочных за их видение как бизнес в России правильно вести - я на месте нашел бы пару школьниц дал каждой по 2 рубля и сказал обойти не менее 30 не сетевых магазинов и предложить определенный объем за определенную цену налом или безналом - а за каждый согласный магазин каждой школьнице дал бы еще по рублю - и потом просто объехал и отдал товар - и да идите нахер со сертификатами сказочные вы мои и можете еще налоговую прихватить впрочем 6% можно и заплатить - вдруг действительно не в сирию пойдет а на социалку

+1
ответить

nesmeshnoy➦Барыга Спекулянт13.06.2019 18:31:56

в крыму песок с пляжей пиздят только так

+1
ответить

yls2➦Эдиссон13.06.2019 19:24:38

Он должен был взять в лизинг и тягачи и рефы. Тягач скорее всего бу американский. То есть ему лет 10-12. И пробега хорошо под миллион.
На тягачах стоят круги (тахографы). За этим бдят.
Если я правильно помню, 56-60 часов в неделю максимальная нагрука для дальнобоя. Если мужик тот заставляет водил ехать больше, то он играет с чужими жизнями.
То есть 60 часов. Какая крейсерская скорость большегруза? Если 90 км/ч то это круто. То есть ходка в одну сторону, уже 2 недели. Плюс разгрузка. Плюс загрузка. Плюс отдых водиле после круга.
И это если не сломался тягач или реф А если реф сломался вместе с рыбой??? Посреди дороги? Или тягач, а зч нет?

Короче. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.

+5
ответить

yls2➦nesmeshnoy13.06.2019 19:27:29

Скажите мне, а если сломался по пути из Магадана реф. С рыбой. За 5 тысяч км от Перми. В выходные.
Как плясать дальше будем?

+4
ответить

sider➦Эдиссон13.06.2019 19:50:08

не такие уж и огромные транспортные расходы, на кг товара. 50р/км хорошая ставка на фуры грузоподъемностью 20т. 10тыс.км х 50р/км итого 500тыс.р. будет стоить рейс транспортной компании(поездка на собственной фуре соответственно дешевле) для Ваших 20т картофеля. в результате 500тыс.руб делим на 20т. получаем наценку на кг в сумме 25р. т.е. берем в Перми за 20р/кг, в магадане она нам обходится в 45р/кг. получается что не только дорогу отбили, но и еще и в плюсе. вот поэтому на прилавок к нам с неохотой пускают израиль и турцию. транспортные расходы не главная статья в цене.

+2
ответить

nesmeshnoy➦yls213.06.2019 20:20:15

а никак - значит накрылся бизнес - и риски у всех есть - вон сказочные боятся что придут новые сказочные и отберут все нажитое сказочным трудом и что - никто из сказочных свой сказочный бизнес не прекращает а только дальше сказки придумывают - да и у вас ситуация менялась

+0
ответить

Дядя Дися➦Эдиссон13.06.2019 20:29:49

Ага, если вам нужно перевезти условно 100 тонн на 5000 км и у вас есть свой корабль, свой вагон и свои грузовики - тогда факт действительно такой.
А вот если у вас только деньги - так не получается.
Ж/д в 1990х работало примерно так : заключение договора - 10000 руб при 1$=6руб. Тариф на 5-тонный контейнер 2000 руб на 1000 км ( например ). И внеплановая подача контейнера - 3500 руб. Ну и где экономия на ж/д ?
$500 20-ти тонный КамАЗ стоил из Гомеля в Москву, 1300 - из Е-бурга. Сейчас небольшие грузы ко мне из Барнаула - и то автотранспортом идут )))

+0
ответить

yls2➦sider13.06.2019 20:36:25

Ставка будет побольше от транспортников. Весь рейс на круг (по закону) почти с месяц. Это 18т км. Норма 34 литра на 100 км. Соляра по 40+ рублей. Одних расходов на круг, 250 тыров. Плюс водиле зп 50 тысяч. Плюс платежи за лизинг, голова плюс реф почти 200 т. Это не считая налоги, сборы, амортизацию, резину, ремонт, обслуживание, отпуска, простои, итд. Не знаю если бы кто поехал за 500т. С возвраткой большой вопрос если груз найдешь.

+0
ответить

yls2➦nesmeshnoy13.06.2019 20:37:20

Бывает и так

+0
ответить

Эдиссон➦sider13.06.2019 20:40:35

Больше 100% стоимости товара транспортные, как в данном случае, не главная статья расходов в цене? Оху...
Не хочу никого обижать, но бизнесмены вы так себе...
И я выше уже давал ссылку на оптовую цену картофеля в Магадане. Нет сейчас таких разбегов по стоимости, чтобы это было бы как -то интересно.

+1
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy13.06.2019 20:41:45

вы все правильно пишете.
но только если в Магадане и области ко всем найденным магазинам есть подъезд на 20-тонной фуре.
хотя - и этот вопрос решается легко ...

+-1
ответить

Эдиссон➦nesmeshnoy13.06.2019 20:46:18

В сетевые магазины? Вы серьезно? Т-сс, не смеемся...
Вы хоть примерно представляете сколько стоит попасть на полку сетевого магазина?
И то что закуп там централизованный?
Что со школьницей там даже разговаривать никто не будет...
И что даже вы пойдете сразу нахер, а без сертификатов и еще дальше.

О, чудо бизнесмены-теоретики!

+2
ответить

Нытик➦Эдиссон13.06.2019 20:53:19

Давно доказанный факт, возить автомобильным транспортом на расстояния более 1000 км. (скорее меньше) катастрофически невыгодно. Жд и особенно морем (при возможности) логистика на порядок дешевле.

Значит все наши (в Германии) торговцы - идиоты. и возят всякие картошки-апельсины-помидоры из Испаний, Италий, Турций исключительно фурами.

+3
ответить

Эдиссон➦Нытик13.06.2019 21:07:15

Для апельсинов-помидоров, важнее цены - скорость доставки. Скоропортящийся товар однако. Я не знаю, что там у них с жд, но за 9000 км. точно бы не повезли. И дороги не чета, как от Новосибирска до Магадана, где всё очень сложно.

+1
ответить

nesmeshnoy➦Эдиссон13.06.2019 21:50:13

хорошо - для начала попробуем прочитать мой пост еще раз и отыскать приставку не - спасибо

+1
ответить

sider➦yls213.06.2019 21:52:46

за круг кто сейчас платит?)) обратка это проблема транспортников. 50р/км это жирная ставка по РФ. ну может за магадан рублей 5 прибавят и то если срочно. хабаровские эту обратку с перми за 40р/км с руками оторвут.

+2
ответить

Эдиссон➦nesmeshnoy13.06.2019 21:58:08

Упс... Извиняйте, лажанул. То-то удивился.

А со школьницами все равно не прокатит.

+1
ответить

yls2➦sider13.06.2019 21:59:16

Скажу честно, за Уралом мы возили очень мало и очень редко. Основные наши маршруты были Питер-Финка-Москва-Питер. Изредка в таможенном режиме возили кое что по европейской части РФ. Но я думаю тарифная политика мало отличается что в Питере, что в Хабаровске. Брать груз и рассчитывать на заработок только на обратке я бы не стал. А тут затрат, как я указал, куда поболе чем 500т.

+1
ответить

sider➦Эдиссон13.06.2019 22:02:53

про турцию, как простой пример - помидоры с растаможкой 10р/кг с турецкого берега. расстояние до мск 3000км, у нас они 150р на прилавке. 3тыс.км по 40р/км(сухопутная ставка, морем дешевле), за 20тн фуры - наценка 6р на кг. т.е. помидоры должны стоить макс 20р/кг в москве. 120р расходов на кг подсказать куда ушли?

+1
ответить

Дядя Дися➦yls213.06.2019 22:11:13

А почему месяц, а не 18 суток ?
Это я не спорю, просто не понимаю )))

+1
ответить

Дядя Дися➦Эдиссон13.06.2019 22:13:33

у него же написано : НЕ сетевых (((

+1
ответить

Эдиссон➦Дядя Дися13.06.2019 22:19:10

Извинился уже. "Не" не заметил.

+1
ответить

yls2➦Дядя Дися13.06.2019 22:24:10

Приказ Минтранса #170. Общее количество часов за рулем для водителя в неделю - 56. Это если работать легально (для этого есть круги тахографа). Крейсерская скорость тягача 90км/ч. То есть чуть меньше 2-х недель чтобы добраться. Это если водила нормальный и поломок в пути не было. Плюс разгрузка. Потом загрузка. И потом обратно. Как раз месяц. Плюс водиле после такого рейса отдохнуть не грех хоть пару дней.

+1
ответить

Дядя Дися➦yls213.06.2019 22:41:16

Я имел ввиду - два водителя на фуру.
56*2=112часов за 7 дней, 128 часов за 8 дней - тогда скорость около 70 км/час. Такая скорость малореальна - я добавил еще сутки и получил 9 суток туда и 9 обратно.
1000 км/сутки - при двух водителях - это вполне реально.

20 тонн рубероида (вручную) мне как-то раз грузили минут за 40, 20 тонн удобрений в мешках погрузчиком - минут за 30.

+1
ответить

yls2➦Дядя Дися13.06.2019 22:55:22

2 водителя на фуру с картошкой никто не посадит. Это же не ценный/опасный груз. Плюс, это лишняя зарплата (а точнее две, ибо 2 сцепки). За 2-3 недели вдвоем в кабине просто произойдет убийство, это же не сериал "дальнобойщики". Мы даже самые сладкие грузы (например телевизоры или стройматериалы) отправляли с одним водителем. Если очень страшно, идет машина сопровождения или колонна (если грузов много). Ну и наконец, там не совсем так считается время когда 2 водителя (я не помню как точно).
Разгрузка и погрузка не всегда идет так легко. То кладовщика нет, то печать посеяли, то погрузчик сломался, то ты в очереди на разгрузку стоишь.
И это все если хорошая погода, водила не пробил колесо, не сломался в пути, не замутил с плечевой, итд.

+1
ответить

Дядя Дися➦yls213.06.2019 23:29:08

Вообще-то, речь шла о фуре с красной рыбой. Это от 5 млн. рублей. Зарплата водителя ниже потерь на лизинге, вроде.
А вот убийство ...

+1
ответить

Чатланин➦Эдиссон14.06.2019 01:32:57

Время. Авто привезет максимум за двое суток. Жд больше недели. По ценам вполне сопоставимо. Поэтому и расцветают транспортные компании: Энергия, ПЭК.. А с появлением Деловых Линий про жд мы забыли.

+2
ответить

Советник➦yls214.06.2019 08:41:04

Yls2, день добрый!
Спасибо что читаете и за все комментарии)
Есть тут пара человек, и Вы в их числе, кому мне хотелось бы обозначить свою позицию.
Это именно история, а не бухгалтерский отчёт, поэтому, говоря про цены, я сделал оговорку; и про сроки написал «примерно через неделю», видимо, тоже надо было выделить «примерность».
Удивительно, почему-то никто не зацепился за цену рыбы, всё жду очередных разоблачений, чавыча сейчас 800 р/кг стоит)
История про осознание человеком жизни и его места в ней.
Ок этом и хотел написать.

Всех благ, жду Вашего нового цикла)

+0
ответить

Советник➦Советник14.06.2019 08:43:02

Об этом

+0
ответить

Максим Камерер➦Советник14.06.2019 09:51:18

Именно поэтому тут столько визга и бубнежа : «всевыврети»
От тех, чье место по жизни-глубоко в жопе.
Им же Путен лично расцвести не дал! Вот кабы не он, они б все как один Масками стали. Или Джобсами.

+3
ответить

Янги➦yls214.06.2019 10:15:26

yls2
Приказы вспоминают когда что-то совершилось.
Был один случай. Поехал в ночь товарищ. Остановился на обочине чаю попить. А обочина была подмоченная и машина с контейнерами завалилась на бок. А в контейнерах зеркала. Товар дорогой.
Хотели товарища крайним сделать. Но он оказывается весь день машину чинил. И ремонтный лист сохранил. А тогда виноват тот кто его в рейс отправил - Автобаза
Вот автобаза и покрывала убытки
Кстати, некоторые уверяют что два шофера быстрее ездят.
Не верьте в глупости. Кабина движущейся машины очень отличается даже от плацкартного вагона. В ней не устнуть. Если только хорошо не выпить

+2
ответить

Советник➦Максим Камерер14.06.2019 10:41:30

Да насрать мне на них, если честно)
Я достаточно ясно понимаю свою цель при написании сюда если не каждой истории, то блока или периода, и оценка подавляющего количества комментаторов в эту систему целеполагания не входит, так что «пусть их»)
Есть несколько авторов историй, не авторов комментариев!, мнение которых мне интересно, но не про конкретную историю, а про их позицию по отношению к некоторым явлениям или поступкам.

Работы много; пишу, когда лечу в самолете, пару раз в неделю по 8-9 часов перелёт, плюс 2-4 рейса по 1,5-4 часа.
И написать чего успеваешь, и в комментариях порезвиться)

+0
ответить

yls2➦Советник14.06.2019 19:08:57

Приветствую. История хорошая, и она действительно о том как надо не потерять себя вне зависимости от обстоятельств. Я почему в обсуждалку-то полез, ибо немного разбираюсь в транспорте в РФ и чуток в лизинге (кстати сейчас об этом цикл рассказов пишу). Ну и перевозкой продуктов тоже немного пришлось заниматься (мы экспортировали из РФ в США соленья, мёд, семечки, подсолнечное масло, и немного выпечки). Это всё очень сложно (впрочем так оно и должно быть, ибо если было бы просто, то все бы занимались и никто ничего бы не зарабатывал).

Спасибо за историю. Скоро опубликую свои. Надеюсь услышать комментарии к ним.

+1
ответить

yls2➦Янги14.06.2019 19:14:06

Спасибо за комментарий. Предполагаю что случай произошёл ещё в Советское время?
И конечно, два водителя и машина едет быстрее - это лишь выглядит славно на бумаге. Если честно, я никогда не видел рейса где ехало бы два водителя. Колонну, да посылали. Машину сопровождения с очень ценным грузом, тоже. Но чтобы два водителя в машине, не видел никогда.
Помню мы возили трубы в Нижневартовск из Питера. Очень даже не близкий маршрут и надо было срочно. И всё равно, один водитель в машине.

+1
ответить

Советник➦yls214.06.2019 20:28:47

Спасибо
Я оценил твою деликатность, что ты критиковал в диалоге с комментаторами, а не напрямую ко мне)

Жду новых хороших историй)

+0
ответить

wasting the dawn13.06.2019 11:42:44

Тонны деликатесной рыбы выбросили на Камчатке

+0
ответить

tlittle13.06.2019 11:39:44

У меня друг взял в лизинг фуру. Ох и насношался за два года (пока не продал). Ни на один рынок тебя со своей ценой и своей фурой не пустят. Либо возишь продукт для кого-то и твоя фура стоит на рынке пока его не распродадут, либо сдашь свой товар за бесценок кому-то, потому что на рынке торговать тебе не разрешат. Как результат - с трудом окупается амортизация фуры и зарплата водителю...

+8
ответить

Советник➦tlittle13.06.2019 15:10:50

А конкуренцию никто и не отменял
«Пусть проигравший плачет»

+-2
ответить

tlittle➦Советник13.06.2019 21:55:46

Вопрос не в конкуренции. Вопрос в том, что либо ваш друг недоговаривает, либо вы. Вот эта сказка - "две фуры в лизинг и окупил в течение полугода" возможны только при наличии хорошей поддержки со стороны.

+0
ответить

Leonidas➦tlittle14.06.2019 00:28:42

У меня отец возил с Волыни на Одессу или Херсон картошку (свою, до 15 тонн, бывало, выращивали), обратно - арбузы. Машину нанимали вместе с шофером, начиная с 1989 года. А потом начали принимать всякие законы. Например, везти продукты имеешь право, только если ты фермер или документы, что ты его представитель. Начали просить фермеров, те давали такие документы, а потом фермерам за эти поездки начали прилетать налоги. Те перестали эти доверенности давать. Плюс очень уж стали зажимать на каждом пункте ГАИ, придираться, заставлять стоять по пол дня, пока не дашь на лапу. Короче, забросили. Короче, выгодно, только если не знаешь этих нюансов.
Но кто-то возит и сейчас фурами и их гаишники не штрафуют... Видать, имеют такие корочки или связи, что их никто не трогает.
Ещё у коллеги-врача, зав отделением, муж этим занимается. Тоже продукты с юга, а туда - картошку нашу. Имеют свой микро-магазинчик возле дома. Она после работы там тоже ящики таскает, по выходным торгует. Но уже лет 10, как её ни прессуют на работе да ещё за эти маленькие зарплаты украинских врачей, никак не бросит работу и не уйдёт в бизнес. Видать, не так там радужно и круто зарабатывают, чтобы бросать работу.

+1
ответить

Максим Камерер➦Leonidas14.06.2019 00:50:03

Башкирские менты (самые отмороженные в РФ) как то в 90е начали войну с мясоперевозками. Летом тормозят фуру рефрижератор, заставляют гасить двигло и стой пока мясо не стухнет. Или не заплатишь.
Хмурые мясники устроили забой ментов. Там реально постами их расстреливали.
Башкиры утихли. Никого не нашли.

+3
ответить

Советник➦Максим Камерер14.06.2019 08:21:45

О как...
Я знал пару таких историй в Башкирии, но не знал причин, недоумевал ещё, у кого там планка упала, ни националистических, ни каких других предпосылок не было
«Вон оно чё, Михалыч...»

+2
ответить

Советник➦tlittle14.06.2019 08:25:09

Ну, во-первых, это история, а не бухгалтерский отчёт
А, во-вторых, я уже кому-то здесь ответил, что история не про время в дороге и цены (про рыбу, кстати, так никто и не возмутился, все специализируются на картошке), а про осознание человеком жизни и его места в ней.

+1
ответить

Nadine➦Советник14.06.2019 08:41:33

Про рыбу я немножко и втихаря - продукт опасный, ботулизм не дремлет, но это ж байка, а не "Дело # 000".

+1
ответить

Советник➦Nadine14.06.2019 08:44:39

Умница Ибн Красавица!

Первая, кто вспомнила про рыбу)

+0
ответить

Nadine➦Советник14.06.2019 09:09:42

Я не вспомнила, а промолчала. А Вы сейчас сказали (в 8:25), я и решила пискнуть. Тогда и второй момент.
После грязной, пыльной (с пестицидами и гербицидами:) картошки - рыба. Ящики, коробки? Даже при условии законного происхождения рыбы.
Санобработку холодильника кто-то делает? Или бегом, бегом, время - деньги?
Ну, про то, что поломаться может, yls2 написал. Перспективы, если в хол-ке рыба, мрачные.
Я обсуждалку толком не читала.

+0
ответить

Максим Камерер➦Советник14.06.2019 09:45:04

Специфика))) Мяснику сложно обьяснить, что убивать живых существ ради наживы это плохо)

+2
ответить

Советник➦Максим Камерер14.06.2019 10:16:56

Бля, Макс, ну нельзя же так!!)))
Конченный цинизм с искрометным юмором - это нечто!

+0
ответить

Советник➦Nadine14.06.2019 10:22:18

Честно сказать, я не знаю, кто и как обрабатывает-чистит реф при перезагрузке...
Уж простите)

+0
ответить

Янги➦Советник14.06.2019 10:32:02

А что там это рэф чистить? Со шлагнга смыл струей грязь и всё. Самый паршивый груз это кислуху возить. Молочные продукты. Какой пакет разлился, весь фургон кислым провоняет.
А однажды под синтетические душистые подали рефрижератор.
И всё. Больше он под продукты не годился. сдв никакими струями не смыть. Вонять будет долго

+1
ответить

Советник➦Янги14.06.2019 11:00:38

Спасибо.
Про вредность молочки не знал)

+0
ответить

Советник➦Янги14.06.2019 11:08:49

Про СДВ напомнило
В одну из первых моих сделок купили мы через биржу шампунь в Казахстане, город не помню.
Отправили туда две фуры с охраной, загрузились, приехали обратно.
Сразу отчитываются - нехватает 9 ящиков, ровно по числу постов ГАИ)
Выгрузили, начали по киоскам и лавкам расталкивать. Тут приходит чел, местный, и забирает все оптом.
Я от радости повизгиваю и готовлю новую сделку.
А теперь полный путь товара:
Произведён в Прибалтике.
Как то попал в Казахстан.
Привезён на Урал.
Продан посреднику.
Поставлен в крупнейший магазин города-миллионника «Центральный Универмаг».
Откуда выкуплен полностью и увезён в Москву.
Далее не знаю

Разницу первой и последней цены представляете?)

+0
ответить

Чатланин➦Советник14.06.2019 11:21:38

Если это было в 89-93, то вполне знакомая тема.

+1
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер14.06.2019 12:30:30

Кажется, я догадался, куда они девали ментовские туши :( В реф же и закинули, чего мясу пропадать. Прекрасный сюжет для триллера. Многим поможет сбавить вес - перестанут жрать всякую колбасу. Докторская со звездочкой внутри - какой кадр!

+0
ответить

Некто Леша➦Некто Леша14.06.2019 12:32:33

Ну или чего у них еще там на пуговицах сейчас. Давно вблизи не рассматривал.

+1
ответить

Советник➦Некто Леша14.06.2019 13:14:31

Лёёёёёшаааааа!!
«Докторская! Со звёздочкой! ВНУТРИИИИИИ!»
Негуманно-то как...
Я теперь ни на звёзды смотреть спокойно не смогу, ни на докторскую...
«Злые вы...» ((

+1
ответить

Советник➦Чатланин14.06.2019 13:36:11

Да, Вы правы, 92-93)

+1
ответить

Янги➦Советник14.06.2019 14:27:13

Советник, это уже сказки нового времени.
А что было при госплане? Везли мы как-то шины для гузовиков на Украину. Из Казахстана. А в Тольятти повстречались с такими же двумя, но эти везли такие же шины из Украины (Белой церкви)к нам
А синтетические душистые вещества (СДВ) я возил однажды из Калуги в Шостку. Там стиральный порошок ими отдушивали. И так получилось что в кузове мелкий камешек пробил бочку. Когда мне посигналили, я ту бочку на бок положил и закрепил. Но с пару ведер вылилось. Акт потом составляли. сдв дорогущее вещество.
Так вот та пролитая жидкость, задние фонари на п-прицепе смыла. Краску с металлического пола съела. И чуть не с год пахло от кузова. Как дождь пройдёт, так вокруг машины аромат

+1
ответить

Советник➦Янги14.06.2019 14:31:20

А Казахстан - что за место?
Павлодар? Семипалатинск? Или южнее?

+0
ответить

Янги➦Советник14.06.2019 14:46:48

Мы везли с Чимкентского шинного завода в Борислав. там какой-то заводик прицепы лепил.
А из Белой церкви везли шины в Чимкент.
Да таких встречных перевозок было уйма
Каждое министерство к своим поставщикам было прикреплено
Это не нынче - ищут где дешевле
В то время денег не считали

+2
ответить

Советник➦Янги14.06.2019 15:37:27

Понятно
Я сам из Лениногорска, Риддер ныне, Восточно-Казахстанской области

+0
ответить

Некто Леша➦Советник15.06.2019 00:16:57

Да это Камерер на меня действует своей кровожадностью. Сам я в жизни никого не обидел даже кирпичом в морду. Только ногами. А сюжет действительно классный для целой серии какой-нибудь детективной мыльной оперы - куда девались полицаи? Степь же ровная кругом, жара. Пока до ближайшей речки тушки довезешь и камушек на шею найдешь найдешь, сам провоняешься не хуже зомби. Да и все равно найдут рано или поздно. А тут красивое решение - к свиньям в реф, зарыть поглубже. Дальше никто уже не заметит разницы - сотни слегка оттаявших туш вываливаются под мясорезку, а это грандиозная вращающаяся конструкция, производящая мельчайшее крошево. Даже мундиров можно не снимать, в колбасу и не такую гадость добавляют. Но пуговицы да, лучше все-таки срезать на всякий случай. А колбасу реально советую не есть - человечину там вряд ли найдешь, но - крысы по трубам постоянно пробегают и под нож сваливаются. Плюс соя, консерванты и красители.

+1
ответить

Советник➦Некто Леша15.06.2019 00:21:25

Приятного аппетита...)

+0
ответить

Чатланин➦Советник15.06.2019 00:32:37

Почти земляк)) Алма-Ата.

+1
ответить

Советник➦Чатланин15.06.2019 00:43:29

А я ещё и Капчагай))

+1
ответить

Советник➦Чатланин15.06.2019 00:43:56

Приветствую!
Спасибо за поддержку)

+0
ответить

Чатланин➦Советник15.06.2019 01:00:48

И у меня еще Гурьев))

+0
ответить

Чатланин➦Советник15.06.2019 01:01:42

Отчего ж не пообщаться с нормальными людьми. Нас и так тут мало...

+0
ответить

Советник➦Чатланин15.06.2019 08:29:43

Тем более ценна поддержка

+0
ответить

Максим Камерер➦Советник15.06.2019 12:12:31

Профдеформация. Я ж эту историю не от ментов знал.
А там все так общаются. Ну из тех, кто вообще говорить не разучился.

+1
ответить

Максим Камерер➦Некто Леша15.06.2019 12:14:17

В менте говна больно много. Сразу сортеость колбасы уронит.

+1
ответить

Максим Камерер➦Некто Леша15.06.2019 12:17:48

Леш, там подьехали, дали из рпг в пост, добили выживших и уехали.
3 минуты на все с контролем. Нахрена им туши забитых гиббонов прятать? Это ж акция устрашения, а не плановый забой скота.

+1
ответить

tlittle➦Leonidas15.06.2019 13:31:29

Это другое. Во-первых, человек на должности зав.отделением чувствует себя, как минимум, достигшим каких-то карьерных вершин. Ответственность за коллектив, опять же, если человек адекватный. Во-вторых, я, хоть и не зав отделением (да и вообще не начальник уже больше 10 лет - устал от подчиненных), но предпочитаю работать на дядю. У меня достаточно знакомых в бизнесе, чтобы понимать - в какие-то моменты там проще, но для успеха придется переступить через парочку моих моральных принципов. А этого я себе позволить не могу.

+0
ответить

Некто Леша➦Максим Камерер16.06.2019 10:45:11

Макс, ты сейчас за реализм, а я за рационализм.
- Какая на хуй разница? - возможно удивишься ты.
Объясняю. Прошлое и настоящее - это по сути антонимы. То, что было - его уже нет. Никто не вернет к жизни этих башкирских товарищей, к счастью для окружающих. Поэтому в отношении них я мыслю исключительно в категориях чистого искусства и практической пользы. Кадры гайцов под мухой (рпг которая) заезжены до невозможности. Зрелище же сотен свиных тушек, с легкими вкраплениями полицейских, вываливаемых в бешено вращающуюся мясорезную машину, еще не освоено российским кинематографом и оставит сильное впечатление у зрителя. Некоторые отправятся блевать, но и это хорошо. Страна в целом похудеет на несколько тысяч тонн, потому что станет жрать меньше колбасы. И это хорошо. Я бы еще добавил тему тонкого послевкусия свежеструганных, смолистых березовых жезлов мелкого помола.

То же самое касается и говна. Миллионы мух и копрофилов не могут ошибаться. Тебя отпугивает запах? Его испускают бактерии, с которыми легко справиться. Колбаса хорошо проваривается и насыщается аппетайзерами. Никакой деградации продукта не произойдет.

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин13.06.2019 11:14:04

А я думаю, чего это самый низкий рейтинг плешивого по опросу вциома - в Магаданской области. Картошки пермской объелись, оказывается.
Овощи и фрукты на Севере золотые по цене. Там своя мафия, которая на этом кормится. И, чтобы какой-то левый хуй вдруг у них кусок пирога оттяпал? Ну-ну.

+7
ответить

nesmeshnoy➦Зигмунд Анакондович Лупин13.06.2019 11:30:20

две фуры это ниочем - можно по мелким лавкам растолкать за пару дней

+-3
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин➦nesmeshnoy13.06.2019 12:14:49

Тебе кажется, наверное, что Магадан - это что-то невьебенно огромное. Чутка меньше Москвы. Но нет. Магадан сам по себе мелкая лавка. Куда ты там распихаешь две фуры, не портя бизнес местным, я не знаю.

+4
ответить

Советник➦Зигмунд Анакондович Лупин13.06.2019 15:03:41

Да, есть мафия, и чужих не пускает, и ЗАЛупиных не любит
И сложно влезть
Но кто-то не боится и у него, не всегда, получается
И губернатор Колымы сейчас первых придерживает, а вторым - помогает, вот первые и недовольны (это я про рейтинг)

Кста, а Вы, любезнейший, когда крайний раз в Магадане были, уж больно свежо рассказываете, как очевидец.

+-1
ответить

Советник➦nesmeshnoy13.06.2019 15:04:00

Совершенно верно

+-2
ответить

Советник➦Советник13.06.2019 15:09:17

Это я про «две фуры можно и по лавкам растолкать»

+-1
ответить

Дядя Дися➦Зигмунд Анакондович Лупин13.06.2019 19:42:15

Бля, ну аткуда эта мафия фрукты-то берет ? Кто-то дома берет яблоки по 20, пригоняет их по 100 (беря на себя все риски), а мафия хреначит их уже по 300.

+0
ответить

Дядя Дися➦Дядя Дися13.06.2019 19:42:44

" ну а откуда"

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин➦Дядя Дися13.06.2019 20:12:47

Да не "кто-то", а они сами закупают на "материке" товар, сами везут, сами и продают. Сами - это свои люди, участвующие в этом бизнесе. От закупки до продажи. Ну и нахер им в этой цепочке левое звено?

+0
ответить

Дядя Дися➦Зигмунд Анакондович Лупин13.06.2019 21:38:58

меньше риска, меньше вложений

+0
ответить

javs13.06.2019 10:56:29

за налоги и т.п. не скажу, не спец, как Максим сказал.
вот только непонятно - а почему он с Прибалтики не возит? там еще дальше...
Поясню - на Алтае, что на полдороге туда (и очень немаленькой дороге - только Магадан-Хабаровск более 4000 км) - картошка растет даже лучше, чем на Урале (бывал там в 80-х, сам видел)
Не уверен, но, думаю, и около Амура она должна стоить не дороже, чем привезенная с Урала...

+5
ответить

pldvd➦javs13.06.2019 11:13:31

Он знает секретную шестиполосную бетонную магистраль. По которой из Перми до Магадана можно доехать на фуре с картошкой за неделю.
Но она настолько секретна, что по ней можно возить только картошку и только из Перми.
А с Прибалтики нельзя - санкции, знаете ли...

+9
ответить

Ящер12➦javs13.06.2019 11:34:30

Я даже больше скажу. Картошка и в самом Магадане отлично растёт.

+2
ответить

Советник➦pldvd13.06.2019 14:58:36

Дружище, а ты чем по жизни занимаешься? Чего достиг? В чем разбираешься? В чем у тебя можно просить совета?

+-5
ответить

Советник➦Ящер1213.06.2019 14:59:34

О как!
«А мужики-то и не знают»...

На подоконнике? Как и лук?

+-2
ответить

Ящер12➦Советник13.06.2019 15:21:06

А, ну да, "мужики-то знают" что Магадан это где-то недалеко от Северного полюса, и там снежная пустыня... Там хорошая почва, и корнеплоды вырастают на ура, даже за короткое лето. Поменяйте картошку на яблоки, правдоподобнее будет.

+2
ответить

Советник➦Ящер1213.06.2019 15:45:51

Вот даже стесняюсь спросить, сколько лет Вы занимаетесь выращиванием корнеплодов в Магадане, сколько у Вас честным потом политых соток с ними?
Уж слишком со знанием дела вещаете)

+-3
ответить

777th➦Ящер1213.06.2019 18:58:11

Совершенно верно. И не только в Магадане, но и по трассе, откуда её в Магадан возят.

+1
ответить

777th➦Советник13.06.2019 19:01:24

В Магадане и в области кроме картофеля отлично растёт морковь, капуста, редис, турнепс, свёкла. И лук, кстати, тоже :-)

+1
ответить

Ящер12➦Советник13.06.2019 20:18:59

Знаю что говорю. Поверьте на слово.

+0
ответить

Ящер12➦777th13.06.2019 20:19:47

Земеля?

+0
ответить

777th➦Ящер1213.06.2019 20:23:34

Сейчас в Краснодаре (4 года). Родился в Сеймчане, до 52-х лет жил в Магадане.

+0
ответить

Ящер12➦777th13.06.2019 22:05:55

А я родился и вырос в Магадане, сейчас почти 30 лет в Израиле живу. Ни разу там не был с тех пор...

+0
ответить

Алексей 1813.06.2019 10:36:50

Я недавно знакомого судью встретил, спрашиваю не на пенсии еще? Нет, говорит, работаю, но устал. Хотя, говорит, можно и на пенсию уже уйти за 120 тыс в месяц. Уважаю.

+-2
ответить

pldvd13.06.2019 10:18:24

На фуре с картошкой в Магадан? Из Перми?
А в Пермь - красную рыбу, значит.
Прикольно....

Частушка:
"Говорит старуха деду:
Я в Америку поеду!
Ишь ты, старая 3.14-зда,
Туда ж не ходят поезда!"

+8
ответить

Kelavrik_0➦pldvd13.06.2019 11:26:57

Когда Америку только открыли, туда гоняли корабли с землёй, обратно с товарами. Так и завезли дождевых червей.
Подозреваю, что картоху везли, чтоб пустыми фуры не гонять.

+0
ответить

Gosha_08432➦Kelavrik_013.06.2019 13:22:16

ага, землю каравеллами возили, как же как же, и товары обратно, которые индейцы на заводах клепали

+2
ответить

Kelavrik_0➦Gosha_0843213.06.2019 13:31:20

Глупый юмор называется. Когда землю возили, тогда никаких заводов не было.

+2
ответить

Советник➦Kelavrik_013.06.2019 14:57:10

Кстати, вполне может быть
Может, схема начиналась с рыбы, а потом оказалось, что обратный порожняк может дать плюс 300%

+0
ответить

Дядя Дися➦Kelavrik_013.06.2019 19:36:05

Грунт использовали в виде балласта.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дядя Дися13.06.2019 19:45:32

Я счёл это самоочевидным.

+-1
ответить

M74➦Kelavrik_015.06.2019 01:41:13

Интересно, жуков колорадских они же завезли? Или сами прилетели, вслед за картохой?

+0
ответить

Kelavrik_0➦M7415.06.2019 04:49:18

Колорадских жуков намного позднее. Не проверял, но в вике должно быть всё написано как их завезли.

+0
ответить

nesmeshnoy13.06.2019 10:16:12

многие привыкли к тому что сложилось в начале 2000х и те кто работал по старым схемам лет 10 - 15 сейчас реально чувствуют падение дохода
да и работать в белую по стандартам сказочных просто не возможно

а тот кто сейчас мутит новое и в черную тот норм

сказочные со своей цифровой экономикой идут на йух и платить им налог это преступление

+4
ответить

Максим Камерер13.06.2019 10:02:02

показать комментарий

Советник, вам сейчас местные специалисты по бизнесу (которые в жизни никому ничего не продали) быстро распедалят , что это враки усе!
Что Платон, Брат-Ротенберг, продажные менты и купленные фсбшники нивжись не позволят мужуку картоху возить
Путен лично под колесы ляжеть!
Или мужик этот вор! Ибо налохи не платить и потому его надо турма сажать!

+-12
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер13.06.2019 11:05:39

так мальчик иди канта продавай неграм - они читать не умеют

+5
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy13.06.2019 12:01:51

Негров продавать интереснее. У меея опыт есть

+-1
ответить

Советник➦Максим Камерер13.06.2019 14:44:49

Макс, вот даже не сомневаюсь в этом)
Экспертов по советам «как-что-надо -делать» и «где-картошка-дешевле» здесь много, есть и «я вёл ахуительный бизнес, но власть мне все похерила», поэтому «вывсёврете»
Не умеют люди «завидовать молча»...)

+-1
ответить

Советник➦nesmeshnoy13.06.2019 14:55:29

Макс-то продаст, даже не сомневаюсь)

А ты можешь заработать в бизнесе?
Я серьёзно, без подъебок.

+-2
ответить

nesmeshnoy➦Советник13.06.2019 15:45:30

У макса схемы как у Бендера но это не честный бизнес потому и не постоянный - да вроде и зарабатываю но в 14м понял что устал от сказочных и в Крым свалил так что работаю иногда ради удовольствия и чтоб проф навыки не потерять если вдруг чего - иногда даже с людей деньги не беру если дело интересное

+3
ответить

Максим Камерер➦Советник13.06.2019 17:20:39

Они палятся на брехне влет, Советник. Нихрена у них никто не отнимал. Им власть недодала, по их мнению.
Как там Ерофеев о них писал:
Мне нравится, что у народа моей страны глаза такие пустые и выпуклые. Это вселяет в меня чувство законной гордости… Можно себе представить, какие глаза там. Где все продается и все покупается:…глубоко спрятанные, притаившиеся, хищные и перепуганные глаза…
Девальвация, безработица, пауперизм…
Смотрят исподлобья, с неутихающей заботой и мукой - вот какие глаза в мире чистогана…
Зато у моего народа - какие глаза! Они постоянно навыкате, но - никакого напряжения в них. Полное отсутствие всякого смысла - но зато какая мощь! (Какая духовная мощь!) Эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят. Что бы ни случилось с моей страной, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий - эти глаза не сморгнут. Им все -Божья роса»

+-3
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy13.06.2019 17:21:52

Были как у Бендера. Теперь я честный.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт13.06.2019 09:55:19

Вы уж договаривайте до конца. Есть предприниматели, которые работают в белую или в серую - вот они и жалуются. А есть кто полностью без юрлиц за черный нал без копейки налогов, платежей и тд - у них все ОК. Вот этот водитель из их числа)))

+10
ответить

Советник➦Барыга Спекулянт13.06.2019 14:53:53

Ну, я предприниматель, работаю в белую, много лет.
В одну мою фирму за год пришло 44 проверки, все -внеплановые (кто хоть что-то понимает в малом бизнесе - поймёт пикантность)
Ни копейки штрафа

А ты как барыжишь и спекулируешь - в чёрную? Налогов не платишь? Или только ник громкий взял, а сам всю жизнь у государства на шее сидишь?)

+-3
ответить

Барыга Спекулянт➦Советник13.06.2019 15:10:09

Рад за Вас. Тут речь ни о Вас и ни обо мне а о чуваке, который фуры гоняет. Вы же надеюсь понимаете, что ни одна сеть официально вбелую не купит рыбу у чувака с фурой? И чувак с фурой рыбы задолбается сертификаты доставать искать легальных поставщиков, платить налоги, выходить на закупщиков, обеспечивать качество и тд. 99% это черный нал причем как при покупке так и при продаже, левые бумаги для ментов, липовые сертификаты купленные в интернете для них же. Качество вообще никто не проверял. Ну такое. Это не бизнес это жесть и продвигать это как пример я бы не стал.🤓
П. С. На шее у государства🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️👎🏻👎🏻🤯🤯)))) я бы и сидел бы с удовольствием, на любой шее, но почему-то хер на нее сядешь)))👎🏻

+4
ответить

Барыга Спекулянт➦Советник13.06.2019 15:13:08

В интернете все миллионеры и работают вбелую, бабушек через дорогу переводят, жене не изменяют, штрафы при проверках не платят и вообще ходят в костюмах с золотой нитью🤥в жизни все по другому🤭

+4
ответить

Советник➦Барыга Спекулянт13.06.2019 15:16:47

То есть Ваш ответ - нет, не барыжите и не спекулируете
Тогда все понятно

+-5
ответить

Барыга Спекулянт➦Советник13.06.2019 15:25:16

У меня компания, которая продает плитку и сантехнику уже 7 лет. Что конкретно Вас интересует?

+3
ответить

Советник➦Барыга Спекулянт13.06.2019 15:36:29

А я Вас спросил не про интернет, а про жизнь, Барыга, да ещё и Спекулянт, как-никак, должен разбираться, имя обязывает
По ответу и увиливанию все стало понятно и далее не интересно

+-5
ответить

Барыга Спекулянт➦Советник13.06.2019 15:40:50

Я ничего не понял. При чем тут интернет? Про какую жизнь Вы спросили? Барыга Спекулянт взят ник потому, что я всю свою жизнь занимаюсь продажами. Последние семь лет в своей компании. Ни понял ничего ни про интернет ни про жизнь😬😬😬😬Увиливание от чего? 👎🏻

+4
ответить

Советник➦Барыга Спекулянт13.06.2019 15:41:00

Ну, хоть что-то
Я в сантехнике ничего не понимаю, и, соответственно, не комментирую и не даю советов в этой области
Наивно думаю, что и другие люди тоже не лезут с непрошеными советами в неизвестную им область

+-7
ответить

Барыга Спекулянт➦Советник13.06.2019 15:41:41

Такого я не писал - это Вы сами додумали🤭

+4
ответить

Советник➦Барыга Спекулянт13.06.2019 15:42:45

Ваша фраза - «В интернете все миллионеры и работают вбелую»

+-4
ответить

Барыга Спекулянт➦Советник13.06.2019 15:44:10

Вообще Вам советов не давал. Я даже не знаю чем Вы занимаетесь. Я также не даю советы наркоторговцам - это не значит, что я считаю, что это хорошо. Совсем не обязательно, быть кондитером, чтобы отличить конфетку от говна😀😀😀

+4
ответить

Барыга Спекулянт➦Советник13.06.2019 15:48:17

Да моя. Имелось ввиду то, что в интернете все пишут что угодно - проверять никто не будет. А в жизни все можно легко проверить. Если мне в жизни таксист на убитой Альмере которому я заплатил 100!!! за прездку( в Питере) чешет что он имеет 200к на форексе - то явно это чес. Так и Ваш парень с фурами - говорить можно многое, факты часто совсем по другому выглядят

+5
ответить

nesmeshnoy➦Советник13.06.2019 15:52:17

Плохие проверки или хорошие проверяющие - административка юл уже мое лет 20 - в белую можно нахлобучить любую организацию даже суд с прокуратурой главное желание

+5
ответить

Максим Камерер➦Советник13.06.2019 17:49:01

44 проверки? Кому это вы намазали глаза луком?

+-2
ответить

Советник➦Максим Камерер13.06.2019 17:57:33

Да нашёлся один товарищ, «неправильно понимающий линию партии»...кого только мог натравил
Причём не впрямую с проверкой приходили, а с камеральной, типа мы не вас, мы их (наших заказчиков) проверяем, заодно и к вам зашли
И среди заказчиков слухи запустили, те стали осторожничать с новыми договорами
А я дома раз в месяц бываю, да и территория не моя, не до того было, пока до критической точки не дошло
Так мне с его начальством и начальством его начальства два раза пришлось говорить
Они орла своего защищали до конца, сейчас убрали его куда-то, чтоб не отсвечивал

+-3
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт13.06.2019 18:35:04

Кстати, я ремонт делал давно, брал только grohe . Было сильно дороже остальных, но того стоило.
Сейчас делал ремонт , брал ту же фирму. Цены копеечные .
Это не то грое? Китаезы слямзили патент?

+-1
ответить

Максим Камерер➦Советник13.06.2019 18:39:34

Ооо! Вотона расея-матушка. С ейным народом-говноносцем.
Кстати, советник, как вы думаете, смогут власти бардак в мвд разгрести? В остальных областях сдвиги есть-строитнльство, дороги, «мои документы», даже гаи.
Но , сука, суды, прокуратура и мусарня это ж вечный мрак.
И с каждым годом процент дебилов там растет.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер13.06.2019 18:58:28

Почему же сразу слямзили. Просто сейчас почти у всех среднего уровня производителей типо Гроэ, Хансгроэ, Ideal Standard(это уже правда был бельгийский филиал амеровской конторы) и иже с ними есть линейки для DIY, которые они делают из говна и палок в Китае. Более навернутые штуки и дизайнерские коллекции делаются в Германии - стоят дороже. Есть парни которые делают относительно дешево в Германии - Клуди например, Орасы делают только в Финке. Они хороший средний сегмент.Мы тоже иногда продаем из верхних линеек Грое и Хансгроэ - но вообще наш ассортимент немного выше уровня))

+3
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт13.06.2019 19:00:12

Лет 10 назад грое был верх крутизны. А сейчас я его взял по старой памяти.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер13.06.2019 19:12:02

Для обычных брэндов был не плох, но дизайнерским особо никогда не был. Верх крутизны был всегда Gessi, Nicolazzi по смесакам, Bossini по душам))) Хотя есть еще более топовые ребята типо Stella, но это реально космос космический. Там и за 20 тыс евро можно найти смесак)))

+1
ответить

Пирамидон➦Барыга Спекулянт13.06.2019 19:12:54

••ни одна сеть официально вбелую не купит рыбу у чувака с фурой?••

Есть знакомый, на СТО слесарит. Раньше был семейный бизес - фурой товары в Россию возили.
От Обуховской туалетной бумаги, до киевского промышленного вентиляционного оборудования.
Накрылся бизнес. Дело в том, что заработать можно было если назад порожняком не ехать, а везти стало нечего из России. Например каучук на Росаву.

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦Пирамидон13.06.2019 19:22:54

Сочувствую чуваку))

+0
ответить

Дядя Дися➦Максим Камерер13.06.2019 19:25:17

У меня смесители Грое после 12-15 лет вышли из строя три подряд. Пошел по магазинам - от $250 ((( Надоумили меня съездить в "Метро" - а там они от $80 (только ассортимент узкий). Взял там - вот работают по 5 - 7 лет уже, без проблем.

+0
ответить

Советник➦Максим Камерер13.06.2019 19:33:16

Не «в здесь»), как-нить при встрече отвечу)

+-1
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон13.06.2019 19:33:33

Сколько километров от Гомеля до Киева, например ? 250 ?
А от Белгорода до Харькова ? 100 ?
В чем проблема взять попутку до Белгорода и уже последние 100 км ехать порожняком ?

+0
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися13.06.2019 19:43:09

У них были проверенные заказчики: Москва, Ростов, Владикавказ.
Видать такие бизнесмены, что не смогли из этих городов груз найти, чтобы пустыми не ехать.
Не мне судить. Рассказал, т.к. навеяло "фурами".

+1
ответить

Максим Камерер➦Советник13.06.2019 19:53:31

Я так понимаю, что власть это положение тоже не особо радует?
Оттого и начинают их щемить?

+1
ответить

Советник➦Максим Камерер13.06.2019 19:55:47

Кроме них самих это никого не радует вообще ни разу

+0
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт13.06.2019 20:08:43

Я еще не настолько ебнут, что бы покупать смесители по цене автомобиля. Часы-еще понимаю. Но толчок?

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер13.06.2019 20:24:08

Это перегиб. Обычный смесак класса люкс стоит от 500 до 1200 евро, души в районе 4000😂😂😂

+0
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер13.06.2019 20:29:44

просто для некоторых твоя машина это толчок - ну извини

+0
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy13.06.2019 21:38:28

Это не новость. Просто часы это «тяжелый люкс»
Но сантехника?!!!

+0
ответить

Максим Камерер➦Советник13.06.2019 21:43:20

Ты знаешь-эта система и их не радует. Я бухаю с ментами уровня гернерал майор, генерал лейтенант и они сами в ахуе. Вылететь со службы можно как нех делать.
Из за любого долбоеба-подчиненного.
Насрать они могут. Помочь-нет. Нервы у всех ни к черту.
Это как дедовщина в са. Никому не в кайф, но все вовлечены . Попала собака в колесо: пищи да беги.

+1
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер13.06.2019 22:00:57

ну вот наконец человека увидел а то все пп тп и сказки вокруг дуба

+1
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт14.06.2019 00:36:09

Кабан тут плитку «дизель « купил. 5000₽ штука.
Психанул, наверное.
Я подобные причуды за легкую форму психоза воспринимаю.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер14.06.2019 00:55:57

пилите шура она золотая

+1
ответить

Советник➦Максим Камерер14.06.2019 08:30:41

Насрать могут - помочь нет
В точку
Как в советском анекдоте про инструктора горкома партии)

+0
ответить

Максим Камерер➦Советник14.06.2019 10:02:54

Я у них отродясь помощи не просил, но они и друг другу не могут!
Повязаны по рукам-ногам. Слушают их постоянно. И в кабинете и дома. Стучат там все на всех.
Работенка-врагу не пожелаешь!

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер14.06.2019 10:48:34

Отличная плитка!!! У нас тоже есть тема - был на их заводе))) Выбор поддерживаю!! Психоз это когда покупают по 1500 евро штуку расписанную золотом а Дизель это хороший вкус))) Тем более это декоры дорогие а фон можно взять вообще за 3,5 тр м2. Это вообще копейки за хорошую плитку))) Короче за выбор ему - респект)))

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Дядя Дися14.06.2019 10:51:44

Это не те смесаки, что по 250. Не хочу Вас разочаровывать(((((

+0
ответить

Дядя Дися➦Барыга Спекулянт14.06.2019 11:52:37

Поздно. Уже разочаровали. Значит мои не простоят по 15 лет ?

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Дядя Дися14.06.2019 12:07:05

Это зависит от многих факторов. Не вникайте - купили, работают и хорошо)))

+0
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт15.06.2019 12:06:42

Короче, я понял, что в сантехнике я лох чилийский.
Да что б я 5000₽ за плитку (одну) отдал!!!
Полляма стена?!!!
Данунах...

+2
ответить

Nadine➦Максим Камерер15.06.2019 12:53:57

Понты, они дорогие... Как барабаны Страдивари.

+1
ответить

Максим Камерер➦Nadine15.06.2019 14:14:48

Надь, понт нужен что б бабу в спальню заманить. А если она уже в ванной-какой смысл понтоваться?

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер16.06.2019 09:50:27

Есть плитки 1,5 *3 м и одна плитка и есть СТЕНА)))) Это просто для информации))) Причем сейчас они как раз самые в тренде)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер16.06.2019 10:06:25

Конкретно дизель там 5000 стоит плитка 1,2*0,6 м, поэтому на пол ляма можно конечно стену сделать - но это будет стена 25 метров длинной)))Хотя для информации стоимость плитки и сантехники на приличную квартиру с дизайнерским ремонтом в Питере - 3-5 мультов, В МСК многие и 10 тратят. Квартира - НЕ ДОМ.

+0
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт16.06.2019 17:14:26

Мдя. Я в доме живу. 500м . Это ж скока мне надо ?!!!

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер16.06.2019 18:10:39

Рад за Вас, что у Вас очень большой дом))) Вообще-то можно все хоть залить плиткой за 180 руб м2- кому как нравится)))

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru