Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1023511

О детях, домашних собаках и прочих

В воскресном выпуске 09.06.2019 была история от Немолодого «О доброй девушке, бродячих собаках и не только».
Я же вспомнил о другом происшествии, которое произошло более 20 лет назад. Работал я тогда сисадмином в одном из медицинских центров.

Сама история приключилась не со мной, я услышал о ней совершенно случайно, часть от участника, кое-что от его сослуживцев.

Ещё на проходной я заметил некоторую нервозность охранников. Как правило довольно доброжелательные, в это утро ребята работали несколько нервно, чересчур придирчиво проверяя входящих в клинику. Останавливаться и расспрашивать я не стал: во-первых у меня скопилось много работы, а во-вторых я знал, что задержусь сегодня поздно, у меня на полночи было очередное резервное копирование и я успею спуститься и поинтересоваться, что там такого произошло. Часов в 11 вечера, я запустил резервное копирование, выпил чаю, раскурил трубку и спустился в комнату охраны. Ребят я знал практически всех, неоднократно помогал с ремонтом и настройкой их домашних компьютеров. И вот, что я услышал от одного из охранников.

Пришел домой после смены, думаю, неплохо было бы жевануть чего-нибудь, открываю холодильник, а там коммунизм наступил. Кроме баночки горчицы и баночки хрена вообще ничего нет. Пошел я к Стасу.

Небольшое отступление. В те годы не было больших супермаркетов с некошерными продуктами, но уже появились, так называемые «русские» магазины. Как правило все знали по имени хозяев этих магазинов и несмотря на официальное название, например «Магазин деликатесов», называли эти магазины по имени владельца.

Днем, как ты знаешь, у Стаса пусто, народу нет, я не спеша затарился, выхожу на улицу, закурил сигаретку, смотрю на газоне собак здоровенный, без поводка и намордника на мелкую девчонку рычит. Девка совсем мелкая, лет 5-7 не больше, стоит, боится шевельнуться, плачет, дрожит вся. Первая мысль, а где родители ребёнка, почему она сама и где хозяин собаки. И почему такая большая собака гуляет без намордника. Огляделся, вот хозяйчик, стоит этакое педрило в белых брючках в обтяжку, маечке, ногти наманикюренные с таким же разговаривает. Девчонка всё-таки не выдержала и рванула. Собака за ней, догнала, повалила на землю и вцепилась зубами. Страшно закричала девочка, потом захрипела и затихла, а собака рычит, выдирая из неё куски плоти, морда в крови, вся трава в крови, люди кричат, а это педрило стоит и киздит о чем-то со своим приятелем. Я бросил кулек со жратвой и бегом к ним. Ствол у меня с собой, но я как-то растерялся и напрочь о нем забыл. Бегу, ору:
- Пидор, собаку убери!!
Наконец это недоразумение повернуло кочан головы и так не спеша трусцой. Бежит и кричит собаке:
- Фу, фу, немедленно перестань, плохая собачка.
У меня никогда не было собак, я не знаю, что надо делать в таком случае, но хорошо, что на мне были тяжелые ботинки. Добегаю и с размаху бью в бочину пса. Попал удачно, пес отлетел от жертвы, перевернулся в воздухе и шлепнулся на бок. Подняться я уже ему не дал, подбежал, стал бить и топтать. Остановился, когда увидел, что всё, больше не шевелится.
Пидаренок этот подбегает ко мне и начинает ручонками сучить. Ну я ему тоже врезал пару раз. Улегся, гадёныш, стал изображать убитого. А на него ноль внимания. Полицию вызывают, амбуланс, там рядом поликлиника, кто-то метнулся, прибежали медсестры, начали что-то колоть, перевязывать, капельницу ставить, завывая сиреной подлетел амбуланс. Это чмо ещё немного полежало, потом село на жопу, рыдает, сопли размазывает.
Подъехала полиция, сразу пару машин, ещё муниципальный инспектор подъехал. Начали разбираться. Ребёнка увез амбуланс. Полиция быстренько переписала свидетелей, меня и этого дятла в машину, повезли в участок.
- Ну вот видишь, ты герой, получишь благодарность от полиции.
- Ага, тот случай. Этот козел позвонил какому-то адвокату и они на меня накатали, что это я угрожал оружием, избил по причине того, что он гей, а я гомофоб и все слышали, как я его пидором назвал. Из-за этого он не мог оттащить собаку, которая просто сорвалась с поводка.
- И полиция этому поверила?
- Не знаю, ствол у меня сразу изъяли, ты видел, приезжал мой начальник, сказал, что я сегодня работаю последний день. Вот такая хрень.

Больше я его не встречал.

Прошло пять, а может все десять лет. Я уже работал в другой конторе, занимался совершенно другими вещами. Приезжаю как-то на объект и вижу на проходной знакомое лицо. Точно, этот парень когда-то работал охранником в клинике. Остановился, разговорились. Так я узнал продолжение истории.

Семья пострадавшей девочки весьма обеспеченная и очень порядочная. Как оказалось, девочка гуляла с няней, которая, на минутку зашла в магазин. Няню уволили сразу и пусть скажет спасибо, что не подали на неё в суд. Разыскали парня-охранника и наняли ему адвоката.

Несмотря на все ухищрения его адвоката, который притащил в суд представителей ЛГБТ (все, кто против «голубых» – гомофобы) и представителей движения «Дайте жизнь животным» (бедная собачка, это такая жестокость, можно было оттащить, девочка сама виновата, не надо было убегать), охранника оправдали, все его действия признали законными и правильными.

Решение суда было очень тяжелым: огромный штраф за собаку, компенсация и оплата всех счетов за лечение, реабилитация и прочая психологическая помощь пострадавшему ребенку. Денежная компенсация охраннику, оплата гонораров всех адвокатов и судебные издержки.

Счета, движимое и недвижимое имущество описали практически мгновенно. Помогли ли ему товарищи из ЛГБТ – не знаю, но адвокаты и судебные исполнители вцепились в него мертвой хваткой.

Вот такая несмешная история. И вопросы без ответов. Собаки в городе среди людей. Хорошо или плохо.
+1020
Проголосовало за – 1219, против – 199
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
199 комментариев, показывать
сначала новые

Den4a16.06.22 13:12

Каков хозяин таков и пес.

+1
ответить

СашаК16.06.20 11:56

Да уж... На месте родителей, я бы этой нянечке впоял бы по полной...
Это кстати, было случаем не в Израиле?

+1
ответить

alexeirodionov17.06.19 15:31

>Собаки в городе среди людей. Хорошо или плохо.

Отличный финал. Не всякому удается.

+0
ответить

Papa Carlo➦alexeirodionov18.06.19 06:32

Про финал согласен. Но вот на кой болт это не имеющее отношения к истории длинное вступление?...

+-1
ответить

alexeirodionov➦Papa Carlo18.06.19 16:05

Имеются в виду не только четвероногие собаки, так что вступление не лишне.

+1
ответить

anddestr17.06.19 11:45

Город ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Все. Собаки, кошки, крысы, змеи и прочая живность водиться в городе должна в строго определных места: заповедники, зоопарки, живые уголки, хозяин с поводком и намордником. Все остальное от лукавого. И должна быть служба, которая все это отлавливает: Увидели собачку на улице отловили и в "отстойник" - подождали 2-3 (тут можна срок оговаривать в зависимсоти от наличия ошейника, тату с кодом и т.д) дня - если хозяин не нашелся - животинку укольчиком усыпили и "на мыло". Нашелся - штрафанули за то что плохо следит за животиной. Если эживотинка нанесла вред - привлекли хозяина к уголовке/административке с вытекающими. Всех животинок на учет и регистрацию.
А всякие любители животных - идите на... или в лес, или в поле. мне реально пофигу куда вы пойдете. Если на моего ребенка рыкнет собака на улице, то жить ей ровно столько, сколько мне нужно будет времени что бы довести ребенка до дома, сходить в аптеку/магазин и "накормить" собачку...

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦anddestr17.06.19 23:19

100%, для людей!!!
Которые мочат друг друга с беспредельной жестокостью и яростью!!
Вам явно будет приятнее если вас отхуячит до смерти ебанько — ваша улыбка на мёртвом лице будет улыбкой удовлетворения: меня убил зверь моего вида, мой собрат!!
Предмет для гордости, чо...
Сравните статистику, догхантер, и заодно — самодеятельный догхантинг — уголовное преступление.

+0
ответить

anddestr➦Michael Ashnin18.06.19 09:26

Давайте котлеты отдельно, а мухи отдельно. При чем тут люди, которые меня могут побить/убить и т.п.? Разговор был про животных. И их содержание в городе должно быть подчинено определенным правилам. А принципы "мамы анархии" - исповедуйте у себя дома за закрытыми дверьми... А в обществе будь-те добры следуй моральным и иным нормам общества в котором вы живете.
PS: Вот от кого от кого, а от Вас такой комент был очень неожиданным. По вашим постам, складывается мнение, что вы достаточно разумный человек. Ан нет. Видать тоже "любитель животных"

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦anddestr18.06.19 21:20

И очень ответственный.
И строгий блюститель чистоты ( говноподбирания) и обязательных поводков.
И строжайших наказаний за увечия, нанесённые собаками — за лёгкие укусы деньгами обязательной в 🇺🇸 страховке, за тяжёлые — и деньгами и тюрьмой.
И вам не показалось— я разумный человек.
Именно поэтому мне сильно не приглянулся ваш экстремизм: пыльца с деревьев вызывает сильную аллергию — вырубить!
Собаки — часть жизни группы людей.
И ваша свобода заканчивается там, где начинается их свобода выбора держать собак.
Их свобода держать собак заканчивается на границах вашей свободы — не вступать в собачье говно и не чувствовать себя в опасности.
Общество, в котором вы живёте — явно не гарантирует этого.
Что не даёт вам право заниматься самосудом, учитесь добиваться своих прав без насилия.
А так как вы предлагаете — вы отравите мою собаку, я вам прострелю голову — анархия и есть.

+-1
ответить

anddestr➦Michael Ashnin19.06.19 08:49

Именно так и есть. Либо закон - либо "дикий запад". Обычно самосуд начинается там где нет возможности решить ситуацию законными методами. Не знаю как где, но в моем городе, когда был СССР, если ты видел стаю бродячих собак, звонил в службу их отлова и утречком (часов в 6) собачек отлавливали и все... больше их не было. Что с ними делали - меня не волновало. но дети могли спокойно гулять (я не ностальгирую). И это было норм. Сейчас законного метода убрать бродячих собак нету. И точно так же нету законных методов заставить собачников держать собачек для себя а не для "вредительства" окружающим. Отсюда и получается самоуправство...

+4
ответить

anddestr➦Michael Ashnin19.06.19 08:52

А возможная резкость в данном вопросе принятая вами за екстремизм - это от "наболело". Утомили "любители" собачек, которые рассказывают что собачек обижать нельзя... и если собачку кастрировать, то она становиться безопасной и ну никого никогда не укусит, а если собака укусила ребенка или гавкнула на него, то виноват ребенок - он спровоцировал. Вобщем виноваты все кроме собак и хозяев, которые их выкидывают на улицу.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦anddestr19.06.19 09:35

Вот вам и ответ: проблема в обществе, собаки просто симптом неумения создавать взаимоприемлемые решения.

+-2
ответить

anddestr➦Michael Ashnin19.06.19 09:52

Хм. Ну я бы сказал, что собаки не симптом - собаки следствие. Или одно из следствий, что в обществе не соблюдаются законы. А не соблюдаются почему? потому что 1. законы имеют много толкований, 2. присутсвует несложная возможность (деньги/кумовство и т.п.) уклонения от наказания за несоблюдения этих законов, 3. отсутсвует механизм который заставляет человека эти законы соблюдать (в примере с собаками - служба отлова бродячих собак, да тот же полицейский должен сделать замечание и выписать штраф, за то что собачку гуляют без поводка или намордника. Так что собаки - это следствие того, что люди не соблюдают законы. А вот само несоблюдение законов - это наверно симптом отсутствия самосознательности или законопослушности или ума или... ну тут можна наверно дисертацию писать чего это симптом.

+2
ответить

Павел Гавел 17.06.19 09:14

История очень смешная, спасибо. Особенно понравилось про разлетающиеся в стороны куски плоти. Новость, что здорового пса можно убить ударом ноги в бок, тоже вери фанни. Это точно был не барсук? Ну и остальные персонажи, накиданные до кучи в свободном порядке, тоже смешные. Все таки есть вопрос, не оставьте без ответа. Я надеюсь, гей был в кожаной фуражке и с густыми усами?

+-2
ответить

Randajad 17.06.19 06:10

Спасибо всем, кто прочитал и оценил историю.

Теперь немного о законах в Израиле. Вот совет адвокакта:

Вас укусила собака? Ваша собака напала на человека? Все аспекты ведения дела при нападении животного

Ответственность лежит на владельце

Пункт 41 закона о гражданских правонарушениях (סעיף 41 א' לפקודת הנזיקין) регулирующий ответственность за укус собаки, предусматривает следующее: «В рамках искового заявления на выплату компенсации за нанесение телесных повреждений собакой, владелец собаки, или же лицо, содержащее собаку, на регулярной основе (далее: «хозяин, владелец»), обязан возместить нанесённый ущерб. При этом не имеет значения, был ли хозяин собаки небрежен».

Другими словами, закон накладывает на владельца собаки, или же лица, содержащего собаку на регулярной основе полную ответственность за укус собаки.

Самого факта укуса достаточно для того, чтобы обязать владельца или же лицо, содержащее собаку на регулярной основе, к выплате компенсации, и не важно, была ли небрежность/халатность со стороны хозяина или же лица, содержащего собаку на регулярной основе, как не важен и тот факт, что хозяин пытался предотвратить нападение собаки.
Собака укусила – хозяин виновен.

Уголовная ответственность

Помимо гражданского иска на возмещение ущерба, против владельца собаки может быть возбуждено уголовное дело. В большинстве случаев, в рамках уголовного дела, владелец напавшей собаки будет обвинён в преступной халатности при содержании животного. Наказанием, предусмотренным законом по статье 338(6) уголовного права ( סעיף 338(6) לחוק העונשין), является денежный штраф, или же при тяжелых телесных повреждениях речь может идти о лишении свободы, сроком до 3 лет.

Аргументы в защиту владельца животного

Несмотря на ужесточенные меры, предусмотренные при укусе собаки, законодатель всё же позаботился о создании защитного механизма, которым может воспользоваться владелец напавшей собаки, в соответствии с пунктом 41(а) закона о гражданских правонарушениях.

Обстоятельства, предусмотренные законом, при которых владелец собаки не будет признан виновным при нападении животного:

1. Пострадавший дразнил собаку.
2. Пострадавший напал на владельца, на партнёра владельца, на родителей владельца или же на ребёнка владельца.
3. Потерпевший нарушил границы владения владельца.

Цель данного механизма: предотвратить абсурдные ситуации, когда потерпевший сам нападает на собаку или на её хозяина и собака реагирует в рамках самообороны и обороны своего хозяина. Или же, ситуации, когда потерпевший, на незаконных основаниях проникает в квартиру, в которой находится собака.

Что делать, если вы были укушены собакой?

Необходимо выяснить, кто является владельцем собаки, или же у кого собака находится на содержании. Важность данного шага состоит в том, что, не зная, кто был ответственен за животное, невозможно подать иск на получение компенсации, так как не будет с кем судиться.

Важно отметить, что иск может быть подан не только против законного владельца, но и против лица содержащего собаку на постоянной основе. Закон о контроле над собаками от 2002 года(חוק להסדרת הפיקוח על כלבים משנת 2002) обязывает владельца зарегистрировать животное в реестре, но не снимает ответственность с того лица, которое не является владельцем собаки формально. Таким образом, если законный хозяин собаки, уезжая заграницу, оставляет животное соседу, и в это время собака нападает на человека, можно подавать иск и против соседа, не смотря на то, что он не является владельцем напавшей собаки.

Обращение в полицию

Вне зависимости от того, смогли ли вы найти владельца собаки или нет, вам следует обратиться в полицию и подать жалобу. Полиция обязана расследовать подобные случаи. Если полиция откроет уголовное дело в суде против владельца, и владелец будет признан виновным, данное решение об уголовной ответственности владельца сможет сыграть решающую роль в гражданском иске на получение денежной компенсации.

Кроме того, существует возможность подать жалобу в министерство здравоохранения. В этом случае, собака должна быть помещена в карантин минимум на 10 дней (данная процедура предусмотрена с целью проверить животное на бешенство и другие опасные заболевания).

Медицинская помощь при укусе животного

Необходимо в незамедлительном порядке обратиться за медицинской помощью, и указать, что травма является результатом укуса собаки, и убедиться, что факт укуса был записан в карту пациента. Очень важно, чтобы в выписке из больницы был указан факт укуса, для подготовки предстоящего искового заявления.

Если вы страдаете от тяжелых телесных повреждений (шрамы или ограниченная подвижность) или же от психологической травмы (страх выходить на улицу), обратитесь к специалисту для получения заключения эксперта, устанавливающего процент инвалидности в результате укуса.

Исковое заявление

Иск может быть подан как в суд по мелким искам (стороны не могут быть представлены адвокатами), так и в мировой суд (стороны могут быть представлены адвокатами), но необходимо понимать разницу между ними. Сумма иска в суде по мелким искам не может превышать 31,200 шекелей, кроме того, истец обязан указать точную сумму иска уже на момент подачи искового заявления. В мировом суде максимальная сумма иска составляет 2,500,000 шекелей и истец не обязан указывать сумму иска на момент подачи (сумма иска может меняться в процессе рассмотрения дела и зависеть, кроме всего прочего, от ухудшения состояния истца).

Расчет компенсации

В исковое заявление на получение компенсации могут быть включены следующие компоненты:

1. Моральный ущерб – ущерб, нанесённый в результате перенесённой боли и страданий. Может выступать как главные компонент, если не было нанесены увечья, поведшие за собой инвалидность. Обычно, принято указывать сумму в размере 10,000 шекелей за лёгкие травмы и выше за более тяжелые.
2. Медицинские расходы – пострадавшему следует сохранить все квитанции за приобретение лекарств и т.д.
3. Расходы за проезд — пострадавшему следует сохранить все квитанции за проезд в медицинские учреждения и обратно в рамках лечения вследствие укуса.
4. Потеря заработка – если пострадавший понёс денежные убытки, так как в результате травмы не мог работать.
5. Индивидуальный ущерб – любой другой ущерб, свойственный конкретному пострадавшему.

Адвокат Ави Аптекман Адвокат Ави Аптекман
Лицензия № 16250

+3
ответить

Павел Гавел ➦Randajad17.06.19 09:17

Вот тебе раз. К такой смешной истории еще и не менее смешной комментарий. Ави Аптекман собственной персоной на тему собачих законов в Израиле! Зе бест! Смешнее будет только если целиком весь текст на иврите выложить

+-3
ответить

pyrinpg 17.06.19 01:44

Псина без намордника, поводка и ошейника/шлейки? В этом случае любые действия против собаки должны считаться не просто законными, а вести ещё и к огромному штрафу для выгуливающего её пидараса

+3
ответить

chltau17.06.19 00:23

Надо всех собак домашних ставить на учёт. И что бы проверки были на вменяемость. Не сдала псина - усыпление.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus 16.06.19 23:54

Уже где-то спорили об этом. Я фан собак, но зимой 10 года вместе с соседями принимал участие в самочинном уничтожении стаи бродячих собак, которые несколько раз покусали прохожих, преимущественно женщин.
Лет 25 назад в родительском дворе жила дворняжка, бабульки прикормили. Некоторое время ничего плого не было, но потом она раз ребёнка укусила, два... После нескольких покусов мой отец (страстный собачник!) с отцом одного из укушенных пошли и её ликвидировали.
И я думаю, всё правильно. Любовь к животным не должна переходить в попустительство.

+10
ответить

Gryzun ➦Uhalus Posovinomus17.06.19 07:58

А как происходила ликвидация?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Gryzun17.06.19 10:20

Не знаю точно, как-то мимо прошло. Кажется, траванули.

+0
ответить

akunamatata➦Uhalus Posovinomus17.06.19 18:58

Когда я жила в одном маленьком городке (85% русского населения), маленькая собачка соседки укусила на улице почтальонку за ногу так неудачно (но сама собачка, возможно, гордилась этим), что порвала крупный кровеносный сосуд. Вызывали скорую, женщина потеряла много крови, рану зашивали. Почтальон выздоровела. Собачку сослали на веки вечные к родственнице хозяйки - в частный дом, обнесенный крепким высоким забором с железными воротами. За пределы двора собачку не выпускали. Хозяйка там навещала свою питомицу. И я видела эту зверюшку, потому что я ходила в тот дом к портнихе. Гуляла там та псинка по двору, даже без цепочки. А размером она была с кошку или чуть поболее.
Меня она знала, не лаяла, не кусалась и даже разрешала погладить.

Никаких рецидивов у нее не было. Так она и прожила там до своей старости, еще лет пять.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦akunamatata17.06.19 21:36

Вполне метод! Наилучший. Но он работает с домащними собаками, но не с бродячими и приблудными дворовыми. И у меня пока нет возможности работать с большим количеством собак. Увы. Хотя собак периодически подбираем, лечим и раздаём.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus 16.06.19 23:44

Собаки в городе - не хорошо и не плохо. Хорошо или плохо - это их воспитание, содержание, выводка. И хозяева в конечном итоге.
А охранник молодец, сделал всё правильно!

+1
ответить

DmitriMedvedev140965 16.06.19 22:15

И вообще верить нельзя никому, к примеру, недавно узнал, Солженицин получил от подручных некоего Япончика аж 50 тысяч долларов,за то что написал письмо в пользу его освобождения ... вот тебе и матерый человечище ...

+2
ответить

creaze➦DmitriMedvedev14096517.06.19 06:55

Когда и для кого он был «матёрым человечищем»?

+3
ответить

Дядя Дися 16.06.19 21:45

вот все же просто.
выжрал я литр водки и меня переклинило : пошел на улицу, откусил нос соседу, погрыз лицо ребенку...
"нанесение тяжких телесных".
лет 10 ?

ничего не пил, пошел гулять с ручным белым медведем/ротвейрером/ чиа-хуа
зверь откусил ...

одна "десяточка", другая, третья - и вот мне на кассе уже не тычут в морду "собачку" стоящие передо мной - знают: укусит меня собачка за нос - "пятера" хозяину...

+1
ответить

Asal➦Дядя Дися17.06.19 04:57

Только с одним условием. Не справился с управлением, попал в ДТП. Нанес тяжкие телесные, десяточку. Ну или пятёрочке за средние . А то людей на дорогах давить можно безнаказанно.

+1
ответить

DmitriMedvedev140965 16.06.19 21:37

Зачем вообще что то писать
про каких то там собак?
Тут на сайте стая русофобов-эмигрантов, предателей Родины,
как стая бешеных собак вгрызается
в горло бедному димону
не хуже ротвеллеров ...
Именно из таких и
набирали дивизии Вафен
СС в свое время

+4
ответить

Randajad ➦DmitriMedvedev14096516.06.19 21:42

Действительно. Вас, надеюсь, не затруднит провести мастер-класс для русофобов-эмигрантов, прелателей Родины, как правильно писать, чтобы не быть русофобами. А то я, космополит, эмигрант и вообще человек без Родины понятия не миею, как что писать. Вы уж не сочтите за труд, поспособствуйте просвещению.

+-1
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Randajad16.06.19 21:47

Да запросто. Так как вот эта история написана так и надо писать. Правду. Любую но правду, горькую или сладкую.
А не только поливать грязью свою бывшую страну в надежде на косточку от нового хозяина. А то тут правило на сайте сложилось, о России - либо плохо , либо ничего.

+1
ответить

Дядя Дися ➦DmitriMedvedev14096516.06.19 21:47

эта, ты еще про жидо-бандеровцев по-подробней...

+3
ответить

Randajad ➦DmitriMedvedev14096516.06.19 21:51

Ах правду... Могу и правду, но не понравится правда, я и так эмигрант-предатель Родины-русофоб, а если правду напишу, кое-кто тут на говно изойдет. Ну так как, написать или не стоит?

+0
ответить

Kelavrik_0➦DmitriMedvedev14096516.06.19 22:04

Здесь полно рассказов, где о России и СССР хорошо, и они не вызывают протеста. Есть где плохо. Но есть товарищи, которые и эту историю приплетут к русофобии. У кого что болит.

Свинья везде грязь ищет, как говорят поговорки.

+-2
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Randajad16.06.19 22:06

А ПОЧЕМУ ТАКИ И НЕТ? если пишете хорошо, то нет смысла, подобно графоманам из некоторых штатов, подогревать интерес к своей нетленке ненавистью к русским ,грязный приемчик

+2
ответить

Randajad ➦DmitriMedvedev14096516.06.19 22:15

Я вне политики.

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Randajad16.06.19 22:21

а я просто прикалываюсь...

+4
ответить

Сэйл➦Randajad16.06.19 23:01

Бросается в глаза стиль изложения истории, буквально с первых строк понятно что русский язык Вам уже не родной. Вы мыслите другими принципами изложения. Русские так уже не говорят и даже не думают. Когда читал Вашу историю, было впечатление что написано с помощью Гугл-транслейт.
А мы ведь здесь по душам собрались поговорить.. Обозначьте тогда что Вы не русскоговорящий.

+2
ответить

Randajad ➦Сэйл17.06.19 00:42

Спасибо, что прочитали. Мне кажется, что Вы не совсем правы. Действительно, большую. часть времени я не говорю по-русски (далеко не все в фирме, где я работаю говорят по-русски), но дома мы говорим только по-русски. А насчет изложения текста. Вы уж простите великодушно, сочинительство далеко не сильная моя сторона. Я больше по точным наукам.

+0
ответить

tlittle➦DmitriMedvedev14096517.06.19 01:34

А вы можете написать что-то хорошее про эту страну? Не, я смогу написать хорошее про соседа, про друзей, про коллег, про работу. А вот про страну под названием Российская Федерация, которую захватила и доит ГБшная хунта, написать хорошего, к сожалению, нечего...

+-2
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦tlittle17.06.19 10:14

А Вы там давно были? Я - в мае. Все там хорошо. Много лучше чем в соседних странах.

+1
ответить

tlittle➦DmitriMedvedev14096517.06.19 18:17

Я и сейчас там. Все там плохо. НДС по-прежнему подняли на 2 процента, обещав, что это никак не скажется на жизни простых россиян. На экономику же они плевать хотели. Пенсионный возраст все также подняли до 65 лет, что автоматически делает среднюю продолжительность выплаты пенсии мужчинам - 2 года. Главы СК опять попадают под следствие по подозрению в соучастие в убийстве, полковники ФСБ снова воруют бабло грузовиками. Мусора и депутаты по-прежнему главные преступники. Вы не из этих?

+0
ответить

Little_Richard ➦tlittle17.06.19 20:53

а может то что полковников в рф ловят-это уже позитив? в соседних то странах не ловят никого... на украине вон,порошенко вступал в должность со ста миллионами евро а сдал пост с 8 миллиардами...

+0
ответить

tlittle➦Little_Richard17.06.19 23:24

Да не надо равняться на украину. Равняйтесь на нормальные страны. Полковников ловят? Арашуков 3 года был депутатом, при этом отрицает способность говорить по-русски. Это нормально? Остальные 400 депутатов где? Золотов, "боевой офицер", прости, господи, предлагает навальному биться на кулачках. Глава Росгвардии предлагает решение вопроса банальной дракой. Вся кодла, которая в 90-х разворовывала страну в Ленинградской мэрии, теперь сидит вокруг президента и жрет черную икру половниками, пока народ бедствует.
Президент в 2015 году говорит откровенно: "это что же получается, полтора года побыл на пенсии и все, в деревянный макинтош?". В 2012 (по-моему), он же заявляет: пока я Президент - этого не будет. И что? В 2019 средняя продолжительность жизни в РФ выросла на целых полгода. Т.е., 2 года и в деревянный макинтош. Это нормально? Твое правительство во главе с президентом, которое ты кормишь своими налогами (которые увеличили на 10%, кстати - голодают ведь), ссыт тебе в глаза и утверждает, что это - божья роса. И ты, типа, доволен?
Еще раз повторяю - я русский человек. Я уважаю русских людей, среди моих знакомых, друзей, коллег, родственников очень много замечательных людей. Но те из моих друзей, которые пошли во власть (погугли - Воронеж, Тюрин Александр Борисович), превратились в конченых уродов. И власть у нас - конченые уроды. Вся. Не надо мне рассказывать про 1/400 = 0.25 % честных (Поклонская), которые проголосовали против пенсионной реформы. Их единицы, а остальных надо расстреливать.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★16.06.19 19:28

Собака — это ответственность.
А опасные породы— ответственность как при ношении заряженного со взведённым курком револьвера.
Хозяин обязан контролировать пса 100% времени.
В 🇺🇸 предусмотрена( и применяется) и гражданская и уголовная ответственность за тяжёлые увечья и непреднамеренное убийство.
Дикая история со всех сторон, как ни посмотри: ребёнок без надзора, собака без надзора, неадекватная няня и говновладелец собаки.

+8
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Michael Ashnin16.06.19 20:22

US это страна весь смысл существования которой захватывать чужие территории и убивать миллионами коренных жителей, а выживших превращать в рабов, начиная со ста миллионов индейцев , дальше, на вскидку, Вьетнам (5млн), Югославия, Ирак, Ливия, Сирия ... список огромный .. вот этих бы псов проконтролировать...
собаки? мелочи ...

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦DmitriMedvedev14096516.06.19 20:36

Люди всегда ненавидят тех, кто говорит правду, а зря...
Такие никогда не бьют в спину.

+-1
ответить

Nadine ➦DmitriMedvedev14096516.06.19 21:12

Вы украли чужое имя и дату рождения. Это правда?

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Nadine16.06.19 21:31

Да, я постоянно все ворую. И прячу в штатах. В калифорнийские разломы.

+0
ответить

Nadine ➦DmitriMedvedev14096516.06.19 21:36

А теперь ещё и врёте...(вздыхаю)

+-3
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Nadine16.06.19 21:43

Только когда выпью или в карты проиграюсь , а так, ни ни

+-2
ответить

Nadine ➦DmitriMedvedev14096516.06.19 21:45

А Премьером подрабатываете?

+-2
ответить

notfem ➦Michael Ashnin16.06.19 21:55

Типичная израильская безалаберность и хуцпа. В США было бы примерно так: хозяина собаки посадили в тюрьму, няню посадили в тюрьму, охранника выгнали с волчьим билетом за слово "пидор" и больше не приняли даже в Макдональдс, несмотря на все извинения перед LGBT+, а родителей долго проверяли соцработники.

+4
ответить

Пирамидон ➦notfem16.06.19 22:01

А собака то?
Собаку куда?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон16.06.19 23:04

Пир, собака, нанёсшая увечья, умерщвляется.
Хотя надо бы вместе с хозяином...

+2
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin16.06.19 23:12

Не в Украине. Может и не в Израиле.
Но я, Миша, не в том ключе. Хотя... одна собачка разорвала мне икру, врач даже по блату зашивал.
Соседи бабки, что собак на участке держит, попросили стрельнуть собачку, т.к. даже детей кусает.
Не подписался я на это. Предложил бабке подсрачников надавать.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦DmitriMedvedev14096516.06.19 23:13

Свой хвост не покусай, когда догонишь, да?
А то будешь и бесхвостым и безмозглым, с пенистой пастью...
Уточню — пенистая пасть от слова пена, не дай бог кто-то переведёт это не подумав.

+1
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Michael Ashnin16.06.19 23:22

Провоцируете на оскорбления , чтоб настучать? А я не ведусь. Haw haw.
PS.
А что это за раздвоение личности у Вас ?
Не в курсе.. Биполярка? Неограниченный доступ к тяжелым наркотикам до добра не доведет...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон16.06.19 23:24

Я собак обожаю, но собака попробовавшая кровь — готовый рецидивист...

+-3
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin16.06.19 23:30

Говорят, не только собака.
Мы, Миша, тоже животные. Хищные. Кто нас остановит?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦DmitriMedvedev14096516.06.19 23:57

Давайте не будем вопрос о собаках превращать в политику? Вот будет тема типа "какие плохие США", тогжа пожалуйста, высказывайтесь сколько угодно. А сейчас - ну очень не в тему.

+4
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin17.06.19 00:00

В точечку, коллега. Очень многое, если не всё, зависит от хозяина. Ему и отвечать.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Пирамидон17.06.19 00:14

Закопали. Или кремировали, наверно.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Пирамидон17.06.19 00:19

Не надо стрелять. Есть другие методы, без шума.

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin17.06.19 01:58

Я собак обожаю, но собака попробовавшая кровь — готовый рецидивист...

Как это?
Ты свои варежки собаками не называй. Скажем, охотничья собака постоянно продует кровь. И что?

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9517.06.19 02:16

Ты 🐏 не прикидывайся, не Антифа, чать...
Собака, изувечившая человека, должна быть либо изолирована в клетке либо усыплена.

+0
ответить

Asal➦Michael Ashnin17.06.19 04:51

По секрету скажу сторожевые собаки для этого и используются. И тех же зеков или воров увечат регулярно, что вполне правильно.

+1
ответить

Павел Гавел ➦Michael Ashnin17.06.19 09:26

Так приравняйте покупку и владение собакой "опасной породы" к покупке и владению револьвером. Собаки оказываются крайними абсолютно незаслуженно. Можно перефразировать известный в США лозунг - Dogs don't kill people. В России, например, большинство нападений и увечий происходят от дворняг, не "опасных пород" и без хозяев. Я не владею информацией, но скорее всего в штатах от пум и койотов погибает в разы больше людей, чем от собак.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Chicago9517.06.19 10:35

Вопрос - чья кровь. Объект охоты. Бультерьеры,например, враги животным, но друзья людям.
Смысл в том, что раз собака считает возможным кусать человека без важного повода (типа защиты хозяина), без команды, не на службе, то ставится вопрос о её опасности и устранении.
Собака есть собака вне зависимости от размера. Всё зависит от врождённых склонностей и от воспитания.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Asal17.06.19 10:37

Одно дело - служба, и другое - на прогулке. Тем более, что если собака может быть агрессивной, то гулять только на поводке и с намордником.

+1
ответить

Asal➦Uhalus Posovinomus17.06.19 13:07

Так прогулка и есть служба, во время неё собака и охраняет хозяина. Разумеется у неё не должно быть беспричинной агрессии, потому что это мешает работе.
К слову сказать по статистике частыми покусами особенно детей грешат как раз декоративные и мелкие собаки. А самая страшная порода это такса. Крупные же практически безопасны, их и дрессируют лучше, и габариты из позволяют не бояться всего на улице.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Asal17.06.19 15:38

Служба - когда собака должна кусать по команде или по своему разумению. На прогулке она кусать никого не должна (не считая спонтанных случаев работы со злоумышленниками).
Мелкая собака тоже собака; воспитывать, дрессировать, учить надо обязательно. Жаль, многие этого не понимают.
Мне повезло - мой малый такс никогда не обижал людей, а от детей прячется, но стремится подраться со всеми собаками подряд. Поэтому все прогулки только на поводке и почти все в наморднике.

+1
ответить

Asal➦Uhalus Posovinomus17.06.19 15:41

Так он потому и от детей прячется и с собаками подраться пытается, это отсутствие социализации и общения. Игровые драки у собак это норма, один раз выяснят кто круче и на это всё кончится. У меня попугаи каждый день друг с другом воюют. Выглядит страшно, на деле нормальное явление.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Asal17.06.19 21:46

Он бывший бродячий, бьётся всерьёз. Ничего хорошего из этого не выходило. Лучше не рисковать.

+0
ответить

newfi16.06.19 19:24

Сравните: В России в 2018г. 7914 - убийств и покушений на убийство, 21609 – фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью. Краж – 694773, мошенничества - 197392, 186069 преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.11 807 преступлений в состоянии наркотического опьянения.

+0
ответить

Стармех16.06.19 19:23

"Страшно закричала девочка, потом захрипела и затихла, а собака рычит, выдирая из неё куски плоти"

Не верю...Похоже на клюкву

+9
ответить

Dutchnick16.06.19 16:37

Причем здесь простые дырявые?! Самые злостные дырявые в правительстве сидят, их минимум 90%. Ну а кое-где главный дырявый - просто сказочный

+-2
ответить

nesmeshnoy➦Dutchnick16.06.19 19:05

о нашего полку прибыло

+-3
ответить

Пахом Стаканыч ➦nesmeshnoy18.06.19 04:31

Собак только не заводите, а то будет как в прошлый раз.

+1
ответить

Dmitry Karpov 16.06.19 15:12

Если дело было в Израиле - то против ЛГБТ-адвокатов надо было выставлять хасидских адвокатов.
Если в США, в Канаде или в Зап.Европе - то тоже можно поискать религиозных деятелей, готовых вписаться в разборку ради собственного хайпа.

Фраза "Решение суда было очень тяжелым" и весь абзац далее - написана невнятно: неясно, кого именно нагнул суд.
Фраза "огромный штраф за собаку" - как бы намекает, что заставили охранника платить за ущерб здоровью собаке.
И только "помощь пострадавшему ребенку" проясняет ситуацию.

+2
ответить

DmitriMedvedev140965 16.06.19 13:54

Замечали? Владельцы собак-убийц грудью встают на их защиту. Они кстати постоянно так делают, многие замечали : к тебе подбегает псина и начинает типа, откусывать ногу. И лишь спустя минут ... цать, еле слышно "фу"
"он у нас добрый, мухи не обидит,это он так играет и т.д."
...
а ведь по глазам видно что владелец псины только ради таких моментов ее и завел ...

+9
ответить

ystervark16.06.19 13:37

Две вещи в истории удивляют. Во-первых, что в Израиле есть собаки, т.е., пардон, пидоры. Как-то это некошерно. А во-вторых, реально "здоровенную" собаку еще поди ногами запинай, то ли охранник был крутован, либо собака болонка.

+6
ответить

Asal➦ystervark16.06.19 13:40

Особенность собачьего укуса, что если собаку оттаскивать кусок мяса у нее остаётся в пасти. То есть будь там здоровая псина, охранник своими действиями нанес травму ребенку. Ну и попытки запинать крупную собаку при решающем владельце это такое себе. Дело не на минуту точно. Так что да, затоптан был пекинес

+-4
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Asal16.06.19 13:45

минусы -это слепая ненависть,это все понятно и ожидаемо..
но ответа по существу, я так понимаю, ждать не приходится?

+-4
ответить

ystervark➦Asal16.06.19 17:13

ну да, где-то так, хотя это лишь уточнение и по сути на историю не влияет. И малая собака может нанести существенные травмы, а иной пекинес и заслуживает, чтобы быть затоптанным.

+4
ответить

Asal➦ystervark16.06.19 18:07

Нет это сразу придает ситуации абсурдности. Прервавшийся крик, пекинес взглявнуший безумным взором с окровавленной мордой. Черная комедия ей богу)

+0
ответить

Tyaka 16.06.19 12:38

Хорошая история! Спасибо! Когда держала южаков (кто держал, знает), заводчики всегда говорили: у вас в руках автомат Калашникова, снятый с предохранителя. После 15 лет мы поняли, что устали. И завели ньюфаундленда

+4
ответить

авось16.06.19 12:35

В белой майке, выгуливает собаку без поводка и намордника, в середине девяностых. Это не гей, это марокканец.

+-2
ответить

Asal16.06.19 12:15

История фейк, но суть не в этом.
Охранник вместо того, чтобы сразу окликнуть владельца, подойти к девочке. Ждёт нападения, потом убивает собаку и избивает владельца.
Итого и девочка покусана и собака мертва и владелец избит.
Плюс няня, которая почему-то бросает пятилетнего ребенка одного на улице.
В общем козлы в истори все кроме девочки, и то непонятно что она там с собакой делала.

+0
ответить

Randajad ➦Asal16.06.19 12:24

Конечно фейк, это я всё сам придумал. И вот это придумал: https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5493389,00.html

+3
ответить

Randajad ➦Randajad16.06.19 12:29

А вот ещё один фейк: https://www.vesty.co.il/articles/0,7340,L-5280808,00.html
Хватит или ещё?

+3
ответить

Asal➦Randajad16.06.19 12:56

То что собаки кого-то искусали не говорит, о реальности истории. Успокоить кого-то ударами это сотрясение или ушиб головного мозга. Средний и тяжкий вред здоровью. Уж не знаю что там за адвокат, что такое отмазал.
Чтобы собака отлетела от пинка там должна быть болонка или такса. То есть доблестный охраник и ребенка дал покусать, и декоративную собачку затоптал и гея избил, молодец, чо.

+-4
ответить

Randajad ➦Asal16.06.19 13:06

Действительно, чего он вообще вмешивался. Купил жратву - иди домой, без тебя разберутся. И что самое прикольное, с вами многие согласятся, ну разве только родители пострадавших детей будут против, но их засудить можно, чего за детьми плохо смотрят. Видишь с собаками гуляют- уходи. И вообще знай свое место.

+8
ответить

Kelavrik_0➦Randajad16.06.19 14:34

Да, фейк. Собаки реально могут искусать детей, случаев дофига. А вот история включающая реакцию - явный фейк.

+4
ответить

Asal➦Kelavrik_016.06.19 14:44

Естественно. Тут и Гей с собакой, и героический охранник и девочка, и няня на 5 минут вышедшая в магазин.
Вопрос на логику. Что это за Няня которая в магазин прется без ребенка? Какая мотивация?
Отпинать можно только мелкого пекинеса. И охранник героически убивающий его выглядит уже кровожадным гадом. Реальная же история с крупной собакой закончилась бы применением пистолета и то с неизвестным результатом, в движущуюся цель попасть сложно, да еще и не по касательной. Но для хайпа и кинофобов пойдет. Вообще последние забавные товарищи.
Почему-то машин они не боятся, хотя стать жертвой ДТП в 1000 раз вероятнее и травмы там тяжелее.

+-3
ответить

Nadine ➦Asal16.06.19 14:49

Пинком только болонку? Это смотря в каком состоянии пинать. Если в состоянии аффекта, то все возможно.

Я ротвейлера оттягивала (правда, своего от своры собак) хотя он весил на 20кг больше меня.
За ошейник, закрутила, придушила и передние лапы от земли оторвала.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Asal16.06.19 14:50

До нападения - точно не было оснований вмешиваться.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Asal16.06.19 14:52

Отлетит ли собака от пинка - зависит от собаки и от пинающего. Я знаю несколько человек весом более ста килограммов, от пинка которых собака весом шестьдесят килограммов отлетит достаточно далеко. А мелкие дрищи в охране не служат (ну, разве что в мониторке дежурят).

+2
ответить

Kelavrik_0➦Asal16.06.19 14:54

Да не, зайти в магазин без ребёнка можно, а всё остальное - чистая фантастика.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine16.06.19 14:54

Пнуть можно и не болонку, а запинать до смерти - фантастика.

+-1
ответить

Asal➦Dmitry Karpov16.06.19 14:57

К хозяину подойти можно было. Подойти к ребенку закрыть собой. А если ребенок на дорогу бежит вы до ДТП не вмешиваетесь?

+0
ответить

Asal➦Nadine16.06.19 14:59

Ротвейлер весит 40-50 кг, вы в каком возрасте, его оттягивали от своры собак? Плюс к тому это только в кино, состояние аффекта что-то там дает, правильно пинать тоже уметь надо и т.п. и т.п.

+-2
ответить

Asal➦Dmitry Karpov16.06.19 15:03

Никуда она не отлетит. Вы не понимаете что такое 60 кг. Пните фитнес мячик 10-20 кг, последний и у ребят 120кг никуда не полетит. А тут 60. Вы такой вес то сходу от груди то не оттолкнете.

+-1
ответить

Nadine ➦Asal16.06.19 15:07

Первенец, в холке 72, вес 70кг. Ему три года, мне 33. Вес 50кг.
Ой, ещё как даёт состояние аффекта! Какое там кино! На себе испытано. Не с собакой, с человеком.

+0
ответить

Nadine ➦Kelavrik_016.06.19 15:09

Запинать и человека можно до смерти, а уж затоптать... Поломанные со смещением ребра могут всё внутри искалечить.

+0
ответить

Asal➦Kelavrik_016.06.19 15:11

Нет я допускаю, что охранник избил гея с собачкой, а знакомому приплел еще и девочку типа он герой такой.

+0
ответить

Asal➦Nadine16.06.19 15:18

Вот у меня тоже испытано. То что заучено до автоматизма работает, то что нет не работает и забывается. Уж молчу, что люди часто от страха каменеют и теряются. Гораздо чаще чем здраво действуют.

+-1
ответить

Nadine ➦Asal16.06.19 15:28

А у меня появляются решения, которые в спокойной обстановке я бы никогда не придумала.
Я вообще на этот сайт впервые написала, чтоб поделиться выходом из довольно неудобной ситуации.
Моя самая первая история, от 23 апреля 2018, про карманника. Ссылку давать не умею.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine16.06.19 16:03

Ага, он пинает, а собака типа не реагирует и не кусается. Да просто нереально.

+-2
ответить

Nadine ➦Kelavrik_016.06.19 16:15

Не будем повторять опытным путём, но возможно, уже первый удар ногой поломал ребра. Мне кажется труднее пнуть, чтоб отлетела, чем уже лежащего затоптать.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine16.06.19 16:24

Да на адреналине одном бросится, даже, если что поломано.

+0
ответить

Nadine ➦Kelavrik_016.06.19 16:26

А может и сознание потерять.

+0
ответить

Asal➦Kelavrik_016.06.19 16:27

Не уворачивается и не убегает.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine16.06.19 16:39

Вы представляете как надо вдарить, чтоб сознание потеряла?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Asal16.06.19 16:40

Это от породы зависит. Но если перед этим бросалась на девочку, то явно может и на мужика броситься.

+0
ответить

Asal➦Kelavrik_016.06.19 16:53

Окровавленная морда, затихшая девочка, такое описание. И такая вот собака почему-то попадает под удар не кусается и не уворачивается. Ну да.

+1
ответить

Asal➦Nadine16.06.19 16:54

Не может, у собак болевого шока такого нет, уж тем более адреналин и прочее боль притупляют. Да и если собака потеряла сознание зачем её затаптывать?)

+1
ответить

Nadine ➦Asal16.06.19 17:01

Ни зачем. Но от страха - запросто. Или от злости на собаку. В таких ситуациях анализировать сложно.
Я вот мало чего боюсь, а мышей боюсь до ужаса, ору. Даже дохлых боюсь. Понимаю, что орать и прыгать на стол не надо. Но оказываюсь на столе.

+0
ответить

Nadine ➦Kelavrik_016.06.19 17:03

Представляю. Это смотря куда ударить. В жизни всяко может быть.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Asal16.06.19 17:04

Ну да, я о том же.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine16.06.19 17:05

Это не вы довели мышку перебегающую комнату до инфаркта криком?

Очень маловероятно.

+0
ответить

Nadine ➦Kelavrik_016.06.19 17:07

Подозреваю, что доведу. И мышку и себя:)

+-1
ответить

Asal➦Nadine16.06.19 18:05

Я искренне надеюсь, что Вы таки боретесь с фобией, а не ведете неравную борьбу с мышами и их владельцами)

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Asal17.06.19 21:06

А я не про себя говорил.

+0
ответить

jfk16.06.19 12:09

я только удивляюсь терпимости к геям в стране "победившего иудаизма" - там же за это смертная казнь полагается? или я что то путаю. а, знатоки талмуда? не удивлюсь, что если очень хочется, то как бы можно? :)

+-4
ответить

Nadine ➦jfk16.06.19 12:38

Насколько помнится, Тель-Авив признан чуть ли не лучшим в мире городом для геев.

+1
ответить

jfk➦Randajad16.06.19 12:53

о чем я и говорю :)

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦jfk16.06.19 14:58

Израиль создавался как страна-убежище для жертв нацизма еврейской национальности. Евреев-пидарасов нацисты холокостили наравне с евреями-натуралами и гоями-пидарасами - так что изначально в 1948-м году в законах Израиля не были прописаны нормы гомофобии. Иудаизм стал входить во власть существенно позже, так что гомофобия в законах до сих пор не прописана. Правда, и однополые браки тоже не прописаны - в 1948-м году эта идея ещё не была популярна, а сейчас досы не дадут.

Короче говоря, Израиль никак не тянет на звание страны победившего иудаизма. Взять хотя бы успешно функцинирующие на его территории христианские организации/учреждения.

+0
ответить

jfk➦Dmitry Karpov16.06.19 15:46

ок. все логично.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst➦jfk16.06.19 18:33

По религизному закону, в отсуствие Санхедрина человека к смертной казни приговорить нельзя.

+0
ответить

Николай Мозговой16.06.19 12:07

Собака не просто друг, это член семьи. Но отвечать за неё и контролировать должен хозяин!
У нас большая овчарка. Умный и красивый пёс. БШО забейте в поиске, оцЕните.
Вывожу на поводке и в наморднике, что бы не столкнуться в лифте или подъезде с соседями. Когда уже на улице гуляем, отстегиваю и намордник снимаю, но контролирую постоянно.
С учетом количества неадекватных людей, многие собаки просто образец поведения. У нас гулять вечером или рано утром с собакой без намордника не всегда безопасно (Ростов-на-Дону).
Но ещё раз повторяю, собака должна быть полностью безопасна для окружающих (кроме агрессии с их стороны) и отвечать за это должен хозяин.

+3
ответить

Dmitry Karpov ➦Николай Мозговой16.06.19 14:59

Ну, в целом - собаку можно приравнять к оружию, которое тоже д.б. полностью безопасно для окружающих (кроме агрессии с их стороны) и за которое тоже должен отвечать хозяин.

+3
ответить

Николай Мозговой➦Dmitry Karpov16.06.19 15:03

Согласен. Пистолет самостоятельно стрелять не может. И собака без команды или нападения на хозяев должна сохранять нейтралитет.

+0
ответить

Asal➦Dmitry Karpov16.06.19 15:21

Хозяин и так отвечает. Несет гражданскую и уголовную ответственность. В истории если не заметили скорее всего мелкая собака фигурирует, которых как раз и не учат.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Николай Мозговой17.06.19 21:04

Неисправный пистолет может выстрелить сам.
Или - может выстрелить, упав со стола, из руки.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Asal17.06.19 21:06

Фраза "собака рычит, выдирая из неё куски плоти, морда в крови, вся трава в крови" - не вяжется с мелкой собакой.

+0
ответить

nesmeshnoy16.06.19 11:48

че то каким то душком несет от истории - кто то решил хайпануть без меры

+0
ответить

Kelavrik_016.06.19 11:38

Блин, ну нафиг такие сказки, а? Гейство в России никогда не было смягчающим обстоятельством. И в 90е тоже. Ладно, если как бантик прикрутили.

+-4
ответить

Meeshka➦Kelavrik_016.06.19 12:25

Речь о другой, много более южной стране.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Meeshka16.06.19 14:30

В другой более южной стране оружие разрешено, собачку могли и пристрелить.
В любом случае гейство приплетено по дури, не имеет отношения.

+-1
ответить

Ящер12 ➦Kelavrik_016.06.19 14:45

У парня был пистолет, но он о нём даже не вспомнил, и хорошо что так.

+0
ответить

Mutalov 16.06.19 11:21

Никогда не понимал людей выгуливающих собак без намордника. Меня однажды мой хомяк укусил, непонятно почему. А тут - опасная собака. Что у неё в голове- неизвестно. Придурок.

+9
ответить

Kelavrik_0➦Mutalov16.06.19 11:40

Да их надо выгуливать без намордника, иначе дуреют. Просто для этого есть специальные площадки. Ну и на сложных собак нужно разрешение специальное, чтоб обучали по правилам. Так раньше было.

+5
ответить

jfk➦Mutalov16.06.19 11:42

намордники на западе ни разу не видел, по моему они тут даже запрещены. но не уверен ...

+-1
ответить

Nadine ➦Mutalov16.06.19 12:39

Хомяка - в намордник и на поводок.

+2
ответить

nazimov➦jfk16.06.19 12:44

Бойцовские породы в Европе просто так не заведешь. Нужно специальное разрешение.

+1
ответить

Asal➦nazimov16.06.19 12:58

Бойцовская порода вцепляется намертво, да и результат схватки непредсказуем. Чтобы история выглядела реально, там пекинес должен быть. И уже все смотрится иначе.

+-1
ответить

Asal➦Mutalov16.06.19 13:34

Собака в наморднике перегревается и может умереть, нормально не учиться и не может выполнять охранные функции.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Asal16.06.19 14:29

Перегревается?! Вы намордники видели???

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Asal16.06.19 15:00

Ну так есть же намордники, позволяющие открыть пасть.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Kelavrik_016.06.19 15:01

Они бывают разные...

+0
ответить

Asal➦Kelavrik_016.06.19 15:21

Видел, а теперь читайте про перегрев.

+-2
ответить

Asal➦Dmitry Karpov16.06.19 15:22

Через них прекрасно можно кусать тогда.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Dmitry Karpov16.06.19 16:00

Ну и что? Любой позволяет высунуть язык.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Asal16.06.19 16:01

Что читать то? Чушь это перегрев. Намордник позволяет приоткрыть пасть и дышать ртом остужаясь, а кусать не позволяет.

+2
ответить

Asal➦Kelavrik_016.06.19 16:24

При такой жаре как в Израиле там надо целиком пасть открывать, а не приоткрывать. Иначе перегрев, удар и далее по списку

+0
ответить

Kelavrik_0➦Asal16.06.19 16:35

А для этого есть намордники типа металлической сетки. Пасть открывается, а куснуть через намордник никак.

+0
ответить

Asal➦Kelavrik_016.06.19 16:59

Специально посмотрел. В Израиле вообще нет требований о намордниках. Как кстати и в Британии, Франции, Италии, Испании, США, Чехии, Германии и далее далее.
Бзик с этим в СНГ из-за общей истерии на счёт собак благодаря СМИ. Потому что не может быть, что в Европе собаки нормальные, а в России сразу же дуреют.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Asal16.06.19 17:07

Если постоянно выходить только в наморднике, то дуреет любая собака. Но ключевое слово - постоянно. В некоторых местах без намордников нельзя.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Kelavrik_016.06.19 17:32

Нет, не любой. Есть намордник - как будто бинт на морде.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Asal16.06.19 17:37

Нет. Это жёсткая проволочная сетка на морде. Просто невозможно "надеть" пасть на то, что хочешь укусить.

+0
ответить

Juganin16.06.19 11:20

А этот автор, хмырь болотный, мог бы сразу догадаться и спасти ребёнка, нет, он ждал, когда собака набросится на ребёнка...

+0
ответить

jfk16.06.19 11:18

"нет плохих собак"

как вы блт. з а е б а л и "собачники".

так давай продолжай логическую цепочку - нет плохих культур, религий, людей и т.д. ну почему логика кончается на собаках? типа собак надо воспитывать, держать на поводке... ну так и всяких "пидарасов", маньяков и религиозных фанатиков надо любить, воспитывать и они отплатят вам тем же - ага, держи карман шире.

PS. в данном опусе собака была неуправляемой. факт. усыпить и желательно вместе с хозяином. точка.

+8
ответить

Mutalov ➦jfk16.06.19 11:43

Вы жестокий человек и не любите животных. Вполне достаточно кастрировать обоих.

+4
ответить

Kelavrik_0➦jfk16.06.19 11:45

Да в общем то есть и плохие культуры, и плохие религии. Есть и плохие собаки. Есть породы запрещённые во многих странах, гуглите, найдёте. Породы не с нуля начинаются, среди нормальных пород есть те, что могут на человека без причины броситься. Кстати, от таких часто страдают хозяева.

И да, убивать без раздумий как вы и сказали, чтоб не размножались.

+1
ответить

jfk➦Mutalov16.06.19 11:59

у меня три кошки - была очень долго собака, почти 15 лет, но собаки требуют слишком много внимания, причем постоянно. мой темперамент не совпадает с собачьим. а с кошками ок - они сами по себе, а я сам по себе. как то так :)

+6
ответить

Mutalov ➦jfk16.06.19 12:00

я пошутил

+-1
ответить

RichardLionHeart ➦Kelavrik_016.06.19 12:02

Есть много людей которые на людей могут без причины бросится, я уж не говорю что ни одна животина не убивает столько людей каждый год сколько та что на 2х ногах, вы за всемирный потоп?

+-2
ответить

Asal➦jfk16.06.19 12:59

Есть плохие люди. Их в истории аж 3. Охранник, Няня, Владелец собаки.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦RichardLionHeart16.06.19 14:28

Человеческая жизнь дороже звериной, во всяком случае для нас людей. Если зверь убивает людей, то его убивают. И это не наказание, а профилактика.

+5
ответить

Ящер12 ➦jfk16.06.19 14:49

Собака копирует характер хозяина. У доброго человека даже питбуль будет кисой, знаю таких.

+-1
ответить

Asal➦Kelavrik_016.06.19 15:23

Про убийство тут речь не шла.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Asal16.06.19 16:05

Зверя бросающегося на человека убивают.
Я терпеть не могу эвфемизмы типа усыпить.

+6
ответить

Asal➦Kelavrik_016.06.19 16:25

У собак работа такая охранная. На детей бросаться да не должны они угрозы не представляют, но недоверчивость к посторонним и атака их в случае чего это норма.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Asal16.06.19 16:38

Охранные собаки на особой территории. Туда дети и не должны попадать.

Здесь другое. Или собака была просто не обученная, или генетическая аномалия. В любом случае, если бросилась на ребёнка без оснований, то её явно надо пристрелить.

+6
ответить

Cabanches➦Mutalov16.06.19 17:34

Хозяину пох, он педик, а собака вроде не трахать девочку начала?

+-3
ответить

Mutalov ➦Cabanches16.06.19 17:46

Нет, но кастрированные животные менее агрессивны.

+3
ответить

Asal➦Kelavrik_016.06.19 18:14

Охранная собака и хозяина в пути охраняет. Мало ли, вдруг хулиганы.
На счет оснований мы историю не знаем всю. Девочка могла камушки кидать в собаку. Просто так рычание это аномалия на ребенка, как и бросание, такого категорически быть не должно.

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Asal16.06.19 18:58

А хозяин на что?

+0
ответить

Asal➦Kelavrik_016.06.19 19:24

Хозяин лоханулся да.

+0
ответить

Cabanches➦Mutalov16.06.19 19:30

Не настолько менее.

+0
ответить

Ящер12 ➦Asal16.06.19 21:04

Любые попытки собаки порычать на человека или укусить его должны пресекаться жёстко и сразу, так что абсолютно всё равно, что там делала девочка, для собаки нападение на человека - табу. Точка. Либо по команде, если она служебная. У меня три мелкие собаки, хоть и не дрессированные, но им даже в голову не придёт облаять или зарычать на человека когда мы на прогулке.

+4
ответить

Asal➦Ящер1217.06.19 04:46

Если человек нападает на хозяина и собаку, собака должна реагировать без команды. Таковы ее охранные функции. Иначе хозяину по голове дадут, а собачка будет сидеть смотреть, что неправильно.

+0
ответить

Ящер12 ➦Asal17.06.19 07:16

Служебная - да. А собака простого горожанина должна быть безопасна для окружающих и уметь выполнять две команды: "фу" и "ко мне". Остальное - понты.

+0
ответить

Asal➦Ящер1217.06.19 12:56

Вот как раз понты это декоративная собака, которая нужна, просто чтобы была. А вообще задача собаки охранять хозяина и его имущество.

+1
ответить

AleM 16.06.19 11:03

И именно поэтому пидарасов надо пиздить молча!

+4
ответить

RichardLionHeart ➦AleM16.06.19 13:38

А то получишь срок за оскорбление органов власти.

+4
ответить

RichardLionHeart 16.06.19 10:45

Я так понял что основной виновник здесь все таки няня оставившая девочку 5-7 лет на улице одну, при этом няня отделалась увольнением. А если бы к девочке подошел педофил которые как известно из рода хомо сапиенс? А если бы она выскочила на дорогу? Или на велосипедную дорожку?
Я почему то уверен что дети в сотни, тысячи раз чаще гибнут по вине взрослых( в том числе от родителей) или других детей чем от собак.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦RichardLionHeart16.06.19 15:02

У няни - преступная халатность.

+3
ответить

pro_user ➦RichardLionHeart16.06.19 17:31

Основной виновник здесь всё-таки гандон, у которого собак без поводка и намордника.

+6
ответить

Ящер12 16.06.19 10:33

Собаки - это хорошо. Просто из-за таких безответственных мудаков... Достаточно нескольких для того, чтоб закрепился стереотип.

Парню повезло. Он действовал правильно, но без адвоката его бы раскатали в блин.

Ну и вопрос любителям огнестрела. Где бы сейчас был этот охранник, если бы действительно принялся шмалять, даже в собаку?

+-2
ответить

ArTomCat16.06.19 10:30

Стрелять и собак и пидоров!

+0
ответить

ПрепОдша 16.06.19 10:27

Собаки в городе - нормально. Собаки вообще чудесные животные. Собаки безнадзорные - плохо. Город это место проживания людей и, по закону, человек имеет право на безопасную окружающую среду (обитания). Безнадзорные животные это право нарушают. Абсолютно без разницы, бродячая это собака, или хозяин ротозей/долб*ёб (вставьте определение по ситуации). Вот только, если собака хозяйская, можно попытаться что-то с хозяина получить (хотя бы справку о прививках животного, антирабическая вакцина, все-таки, не святая вода, там и побочки есть).
У собак (активных хищников) есть ряд инстинктов (защита территории, членов стаи, пищевых ресурсов, охотничий, в конце-концов). Обязанность хозяина - купировать эти инстинкты (постоянный контроль, средства безопасности) или дать им выход в других условиях (работать с собакой по основному направлению или занимать ее чем-то другим - послушкой, играми).
Кто этого не сделал - глупый человек и однажды нарвется. Ведь даже декорашка может покалечить человека (видела последствия укуса русского тоя, своими зубами-"иголочками" разрезал кончик носа и верхнюю губу нагнувшемуся к нему ребенку. Был "в свободном полете").

+13
ответить

Фигли16.06.19 10:10

не рассказал, ребенка вылечили?

+0
ответить

Алексей 18 16.06.19 09:20

А пройдут пионеры - пизды пидарасам!

+6
ответить

adder38➦Алексей 1816.06.19 10:12

В смысле собачникам.

+-1
ответить

ПрепОдша ➦adder3816.06.19 10:31

Нет, именно пидарасам. Собачники не причем. Тут как в анекдоте "а чем гей отличается от пидараса?"

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru