Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1023551

У чёрных в США менталитет как у русских. Блатной. Примеры:
1. Не дословно. Мишель Обама после выборов сказала, что наконец-то увидела впервые в жизни не дискриминационное отношение к чёрным. Это при том что училась за государственный счёт и работала на 300 тыс в год на должности, которую закрыли после её ухода.
2. Халли Берри. Была страшно дискриминированная с младых ногтей. Каждое интервью плач о несправедливом отношении к Африкен-Америкен пипл. Только забывает добавить, что училась в лучших учебных заведениях а мать у неё вапше белая. А в школе была капитаном чирлидеров и старостой класса. Прям как антисемитизм в позднем Совке. Еврей был дискриминированным главным инженером.
3. Попроще. Едет чёрная семья на джипе. За ними дёргается легковушка и просит пропустить. Спешат. Но тем не по рангу пропускать чернь. Тогда на повороте легковушка равняется и со всех окон расстреливает джип.
4. Чёрный мальчик лет 18-19 вваливается в авторемонтную мастерскую в белом районе в 8 утра. С пистолетом. Менеджер попался умный и объяснил, что ключей от сейфа у него нету, а денег сегодня ещё никто не заплатил. Приходи, мол около обеда. Хозяин будет и деньги. И он, блядь, пришёл!
5. У меня есть соседи - чёрные. Все люди, как люди, а эти... Дети постоянно на улице. Велосипеды и самокаты на проезжей части. У взрослых жизнь начинается с темнотой. Музыка, крики, резкий старт и остановка автомобилей. Хорошо что я засыпаю при любых условиях. И это уже третья семья. Все чёрные и все такие. Предыдущим я сказал, что если услышу ещё раз сигнал машины ночью, такивыйду и ноги повыдёргиваю. Были в шоке.
- Ты мне угрожаешь? (Это такая мулька после которой белые начинают боятся)
- Да, угрожаю! Знаешь чем итальянская мафия отличается от русской?
- Нет... (уже без борзости)
- Тем что итальянская тебя убьёт за косяк. А русская выебет твою жену, сделает дочь проституткой и продаст, заберёт деньги у мамы с папой, переломает руки и ноги братьям и сёстрам...
- А что со мной (уже с насмешкой)
- А тебе переломает руки и ноги, заберёт деньги, выебет, а потом убьёт. И короткий удар под дых кулаком с выдвинутой фалангой большого пальца. (Бесились дальше. Но сигнала я больше не слышал. А то Сонька жаловалась. А это похлеще) Понимают только силу
6. Ну и пару дней назад. В магазине Walgreens чёрная украла какие-то вещи. Менеджер замети и перезвонил чёрному бывшему охраннику. (Он видать там всё ещё подрабатывал за кеш). Он моментально прибыл, но подруга стала сопротивляться и орать. Получила в лоб. Упала на пол. Он вытряхнул с неё украденные вещи. Несколько упаковок. Она всё не успокаивалась. Тогда он вынул пистолет. Прижал дулом ко лбу и захерачил. Потом сел в машину и уехал. Пока продолжения нету.
Это не они такие. Это жизнь такая. Сколько волка не корми, тоесть негра, а он ворует и нарывается.
+313
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Michael Ashnin17.06.2019 04:25:03

Сынок, я ж те говорил — селится в гетто не стоит!!
Нужно тяжело поработать и поучиться, сломать кость в жопе — но заработать на приличную жизнь в приличном месте, где мои чёрные сильно отличаются от твоих.
Чёрный детский нейрохирург Бен Карсон, такого типа...
Ты бы ещё в портовом борделе искал 72 девственницы для очередного ебанько из братьев наших меньших, чесслово!!
Кста: чего не подписался?
Нате вот мою любимую сцену
https://youtu.be/S3S_qqhL_4A

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin17.06.2019 04:26:12

Селиться, конечно же, звиняйте, Лексеич!

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin17.06.2019 05:43:01

автора жаль в каком-то смысле, гетто ведь не переделать, чего он там застрял?

+1
ответить

Michael Ashnin➦max3217.06.2019 08:46:21

Человеком себя чувствует!!
Человек на планете Обезьян...

+-1
ответить

creaze16.06.2019 19:36:06

Как водится, в истории и комментариях очень много заумных разговоров о расовой неполноценности русских в стиле боевиков класса Б из 80-х. И чуть-чуть, совсем чуть-чуть о себе:

> И короткий удар под дых кулаком с выдвинутой фалангой большого пальца.

Обратите внимание: этот удар нанесён человеку, который автора пальцем не тронул.

+7
ответить

max32➦creaze17.06.2019 05:40:50

"этот удар нанесён человеку" - те люди не совсем человеки

+-2
ответить

jjohnnik➦creaze17.06.2019 09:10:25

Это не удар нанесен, а написано будто удар нанесен. По факту историю написал какой-то обиженный неграми чмошник. Отомстить не может, но хотя в интернетике обговнять

+0
ответить

коментатор16.06.2019 18:18:19

показать комментарий

Полнсотью поддерживаю. Насмотрелся.

За свою жизнь родился в Житомире, жил в Горловке, учился в Запорожье (с неграм в общаге), отдыхал в Анапе. После окупации Горловки жил то в Одесе, то в Киеве, то опять в Одесе живу.

Чем больше вокруг процент русских - тем больше себя чуствуеш в нигерском гетто. Тем больше дорогих тачек, золотых зубов и нищих синяков вокруг. Тем больше срача под ногами, тем опасне на улице. Тем дешевле самогон у соседа. Тем облупленне его хибара-мазанка. Тем больше им все вокруг должны. Тем больше крика что их притесняют. Тем порядочнее себя ведут месные бандиты по сравнению с месными мусорами (парадокс - может так совпадало).

Особенно не любят русский менталитет в Одесе - сдесь все по духу предпринематели, иногда немножко мошенники. Но не гопники, как в Горловчане на шахтерсокой охуенной пенисии или «черные на велфере». Потому и жгли их 2-го мая как всбесившихся собак. Заєбали они всех. Понимают только силу. Так не принято в Одесе.

Я тогда несколько часов вместе с другими в форме сдерживал толпу в несколько десятков тысяч разгоряченных кровной местью одеситов. Они требовали отдать им на линчевание 400 пленных русских "ихтамнетов" спасенных нами из горящего "дома профсоюзов". Остановили и раскачивали колонну автозаков.

Жаль что тогда мы смогли отстоять те автозаки. Завтра же их всех отпустили мусора. За расстрелянных в тот день на Дерибасовской одеситов так ни кого и не посадили. Ответили только те, кто сгорели в "доме профсоюзов". Тоесть только те подельники, кто в тот день точно был не там ((.

+-12
ответить

Пирамидон➦коментатор16.06.2019 18:48:56

Ща начнётся. Тримайся.

Это Багдасарову можно призывать взрывать склады с боеприпасами в Украине.

+4
ответить

Дядя Дися➦коментатор16.06.2019 19:10:06

ну че ?
рад, что вы живете в Одессе, где нету гопников, золотых зубов, дорогих тачек, нищих синяков и срача под ногами.
для сведения : я побывал примерно в 35 странах мира, в т.ч. сильно южных/экзотических. таких грязных сортиров, как на херсонщине - я не видел даже в ...
нигде не видел.

+8
ответить

Cabanches➦коментатор16.06.2019 20:31:19

Да... Слышу глас не мальчика, но "просвещенного гейропейца"... Форма-то не со сдвоенной молнией была? Хотя, какая разница, видна птица по помёту.

+2
ответить

Vvsvvsvvs➦коментатор17.06.2019 08:41:50

В каком котле служил, вояка?

+1
ответить

Miiger16.06.2019 18:08:07

Скорее это какая-то еврейская тема, жить богаче других, получить отличное образование за счет государства и постоянно жаловаться, что все плохо.

+0
ответить

коментатор➦Miiger16.06.2019 18:22:12

еврейская тема - получить отличное образование -> жить богаче других

нигерская тема - нихера не делать, ширяться, бухать, воровать, сидель, быковать и -> "постоянно жаловаться, что притесняют". Как русские в Украине.

+-5
ответить

KEMEPOBO➦коментатор17.06.2019 01:23:05

На Украине.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Miiger17.06.2019 04:15:44

Ну ты утомил...
Сходи🖕, 🐖, сходи, а то на 💩изойдёшь, убогий задрочливый юдофоб!

+-1
ответить

Lawrence of Bathurst➦Miiger17.06.2019 05:56:45

В Канаде религизное образование за счёт государства поучают только католики. Все остальные - за школы платят всё, что зарабатывают. Дискриминация признана ООН без каких-либо последствий для мин. образования.

Это к тому, что "еврейская тема, ..., получить отличное образование за счет государства" - фраза неправильная.

+0
ответить

Ellick16.06.2019 12:01:21

Как страшно жить.

+-1
ответить

Портланд16.06.2019 11:10:22

Начали за здравие, закончили вообще непонятно как. Логика не ночевала, черные как русские или таки как обеспеченные и работящие евреи в СССР?

Про то, что менталитет русских очень похож на менталитет описываемых «черных на велфере», тут согласна и потому всегда удивляюсь, когда в адрес чёрных начинается брызгание слюнями - мол, воруют, работать не хотят, хотят сидеть на велфере и только и делают, что курят траву и крэк. Ага. Заедь в любую провинциальную деревню в России или в заводской район провинциального города - там таких белых черных дофига и больше. Только велфер совсем жидкий и водка/суррогаты вместо травы и крэка. А ценности те же самые - украсть что плохо лежите и не работать. На бутылку хватило и ладно.

+1
ответить

Ellick➦Портланд16.06.2019 12:05:45

Не согласен. Негры себя все же больше любят, чем средние русские. Жить в том дерьме, что Ванька сейчас живет они бы не стали. Наговариваете вы на негров или давно за МКАД не были.

+-4
ответить

коментатор➦Ellick16.06.2019 18:36:24

Ellick - полностью Вас поддерживаю.

Горловка, частний сектор чуть всторну от центра. Хаты-мазанки расползающиеся. Хозяева - 40-ка летние пенсионеры с охуенно большой шахтерсокй пенсией и регресом. Изнывающие от безделия и самогонки. Бразильские фавелы нигеров напоминает очень сильно.

В самом центре значительная часть квартир просто брошена - без окон и дверей. На окраинах - брошенные многоєтажки разбирают на кирпичи. В панельных девятиетажках просто срезали все кроме собственно бетона (например 88-й квартал).

И Єто ВСЕ - еще до войны. И єто все в Горловке - одном из самых благополучних городов Донбаса. Статистически в самом
богатой украинской области с мощными прибыльными предприятиями. Рядом в соседнем Енакиево на кипричи разбирали дома целыми раенами (например р-н фильтровальная или "Карла Маркса").

Между городами поля стояли пустырями - их ни кто не засевал. Не принято сука - нахуя, у всех и так зарплата охуенная шахтерская или пенися. Во всей остальной Украине если клочечек земли не вспахан - єто пастбище с коровами.

+-4
ответить

коментатор➦коментатор16.06.2019 18:38:00

После начала войны я там не был. Говорят населения выехало больше половины. Как всегда, если пришли "русские освободители".

+-4
ответить

Дядя Дися➦Портланд16.06.2019 18:47:02

вот что за хрень вы пишите ? русский забыли ?
"провинциальная деревня" - что за масло масляное ?
что, по вашему, едят жители деревень и "заводских районов провинциальных городов" ? запасы гуманитарной помощи 1990х годов ? да них-них, они сеют, пашут, строят.

+5
ответить

Портланд➦Дядя Дися16.06.2019 19:04:41

Вы вообще когда сами-то последний раз в деревне были? Или в заводском районе?
С/х в России - низкоэффективное. Многие базовые продукты, представьте, импортируются в большом количестве. Современные агрокомплексы что-то делают, но у них как раз часто проблемы с адекватной раб силой (потому что многие согласны получать мало, зато иметь возможность уйти в запой или что-то стырить. Многие не хотят качественно работать и соблюдать современные технологии).
Так что не надо мне сказки рассказывать про кормильцев-хлеборобов поголовно.
Да, это тяжёлый труд и труженики есть. Я вообще-то не сказала что все поголовно такие лентяи.
Я сказала, что таких ПОЛНЫМ ПОЛНО. И их действительно много (и уж если б они могли сесть на американский велфэр! О, они бы точно так же сели бы). И среди тех же беднух чёрных далеко не все - лентяи на велфере. Потому что это не от цвета кожи зависит, а от маргинального менталитета.

+-6
ответить

Lerlatina➦коментатор16.06.2019 20:12:03

нигера от негра, как и Ваньку от Ивана отличает образование - попробуйте его получить, живя в 'фавеле' с дебилами-родителями и без здорового питания для мозга.

+1
ответить

Дядя Дися➦Портланд16.06.2019 20:28:29

эта, я не понял ...

я живу практически посередине между "Южной", "Северной", "Западной" и Восточной" промзонами, 2 км до любой (вру, до Восточной - 5км).
работа у меня такая, что я постоянно катаюсь по Московской и Тверской областям. все распахано, везде что-то растет.
Россия на каком месте по экспорту пшеницы в мире в прошлом году, на первом или на втором ?
время от времени у меня бывают "выезды" - нужно экспедировать груз.
водитель в рейсе 1-3-8 недель, синячить не может, таких в России полтора миллиона ? или два ?

и, да, я бы тоже сел на велфер ( многие бы сели ), но я бы "еще немножко шил"

+7
ответить

Янги➦Дядя Дися16.06.2019 21:17:43

Дядя Дися, Она говорила про фисташки
Блин! Ну ведь 15$\кг, это же обдираловка
15$ за сёмгу куда ни шло, но, фисташки..?

+3
ответить

Портланд➦Дядя Дися16.06.2019 22:34:33

А я о чем? :) что россияне по менталитету недалеко ушли, радостно б сели на велфер, если б могли :) и американские маргиналы «тоже немножко шьют»за кэш :)

+-3
ответить

Портланд➦Дядя Дися16.06.2019 22:42:19

Что касается промзон, попробуйте выбраться подальше чем даже Тверская область.
Ну там, деревни Пензенской области :) заводские районы Пензы и прочих глубоко депрессивных городов.
Про пшеницу - ага.
А все остальное? Мясо-молочная продукция, птица, овощи, фрукты, рыба - в отношении всего остального рост импорта каждый год значительнее и превышает рост экспорта. Плюс, если говорить о продукции высокого качества (даже блин картофель) - это будет импорт.

+-4
ответить

ЮныйТехник➦коментатор17.06.2019 00:39:39

Живу в Луганске, до русской войны работал в банке. Так вот, у нас основной клиент был - шахтеры-пенсионеры. Кредиты на "сыну машину на свадьбу", на квартиры. При пенсии в 800-1000 дол можно БЫЛО по 500 легко отдавать.
А потом нам рассказывают, как Украина тут притесняла....

+-4
ответить

Дядя Дися➦ЮныйТехник17.06.2019 01:02:12

мистер, я в Луганске раз в жизни был(1996г), ваши ребятишки меня не обманули и пригнали 50000 стекол для керосиновых ламп. В Тулу. Похвастались форсированным движком на "Волге" и уехали. вы меня стыдите, с хера ли ?

+1
ответить

ЮныйТехник➦Дядя Дися17.06.2019 01:19:24

мистер, я писал не <В>вам и уж точно не стыдил. Почему <В>вам пишете мне, с хера ли?

+-3
ответить

Дядя Дися➦Портланд17.06.2019 01:20:32

про Пензу со мной не говорите вообще!
Хамства такого, какое я видел в Пензенской обл. - я не видел больше нигде
(помните слоган "бензовозы из Пензы"?)
Мразь, типо "директор" держало мужиков месяцами ( "я же не виноват, что за неделю, что ваши деньги шли, мы подорожали )))??????
я стараюсь не выражаться грубо - но пам падаль была.

+0
ответить

Дядя Дися➦Дядя Дися17.06.2019 01:24:23

виноват, я имел в виду 1993-1994 годы, вы вряд ли уже родились.

ТАК ВОТ ТЕПЕРЬ - при слове Пенза я поворачиваюсь жопой.

+0
ответить

KEMEPOBO➦коментатор17.06.2019 01:24:57

У бардерлога отпуск?

+6
ответить

Дядя Дися➦Портланд17.06.2019 01:51:37

курица, баранина, свинина - наша, говядина - в основном наша.
Рыба - что ловим, то и едим. Хочешь есть антарктическую щуку ("ледяная") по 800 р/кг - тебе ее поймают и доставят.
с осетриной плохо ? - ну покупай не убитую стерлядь по цене баранины, а живого, 1500 р/кг, в ванне у тебя еще сутки проплавает.
картошка из Израиля/Египта угнетает - дохера нашей прошлогодней вдвое дешевле...
задолбали, в натуре, нытьем. вас бы в (далее следует перечисление 25 стран из 35, где я побывал)

+4
ответить

chltau➦Портланд17.06.2019 02:08:38

Вы будете в шоке, но в любой стране мира отьедь в глубинку - будет то же самое. Это одичание глубиной очень страшно. В СССР там вводили хозяйство и народу было чем заняться. Да, пили водку и самогон, но не так. Молодежь сейчас или сбежала в Москву или разрушается (не редки случаи суицида на почве отсутствия нормального будущего , да ещё увиденного через донышко бутылки)

+3
ответить

Дядя Дися➦ЮныйТехник17.06.2019 02:14:53

простите, видимо ошибся.
я понятия не имею, притесняла вас Родина или не притесняла, т.к. живу вообще в другой стране.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Дядя Дися17.06.2019 04:39:35

Единственная нормальная индустрия — производство зерновых, Россия вышла на первое место в мире и уже никогда голодать не будет, самый крупный экспортёр.
Это радует.

+2
ответить

Nadine➦ЮныйТехник17.06.2019 07:17:19

А тут все всем пишут. Что хотят, то и пишут. Это же не личная переписка.

+1
ответить

Портланд➦chltau17.06.2019 09:43:56

Представьте себе, Я не буду в шоке. Во-первых я по глубинке Европы тоже поездила и они не выглядят как российские заброшенные деревни. При этом я знаю, что маргиналов везде много, так же как знаю что это зависит не от цвета кожи.
Речь о том, что россияне возмущаются «ленивыми неграми». На своих соотечественников и свои ценности посмотрели бы.

+-2
ответить

Портланд➦Дядя Дися17.06.2019 09:46:06

Я совершенно не ною. Посмотрите цифры, как у нас «все своё» по всем этим категориям. Свое есть, но значительная доля импорта и эта доля не уменьшается, а растет.

+-2
ответить

chltau➦Портланд18.06.2019 01:32:02

У меня было возмущение и непонимание ровно до того момента как стал выводить своих детей на площадку и обращать внимание на чужих детей везде. Вот лежит забытая игрушка и только 2% родителей скажет своим детям "не трожь. Чужое". Остальные ставят так - хочешь сынка себе возьми, хочешь сломай, это теперь НИЧЬЕ. Детям мило разрешают стащить в магазине что то и спрятать в кармашек. Спокойно смотрят как ребенок ломает цветы, кусты, качели, хамит. Не надо за это платить - бери все! Что не оборвал - сломай. Если халява - тресни, но вмести.
Так откуда взяться потом достойным людям, если их с рождения учат быть падлами?
Но не мы одни такие. А если глянуть на молодежь Италии, Германии, Англии и прочих? Они пьют алкоголь до уссачьки и усрачки. Родители сидят в соседнем пабе и их не колышет чем подростки 15 лет тешатся. А подростки США какие страные? Как гадят, если знают что пиздюлей не влетит?
И о порядочности. Беседовали как то с юным американцем. Тот рассказывал как устроился на лето в магазин работать. И что контроля не было за воровством и воровали по черному все! Не стыдно? Нет, это же халява. Так что халяву и распуститься любят всякий кто не приучен что это стыдно.

+0
ответить

Портланд➦chltau18.06.2019 01:53:45

Не знаю откуда вы взяли это про игрушки, ломать цветы, качели и тд. Из личного общения с американцами или «молодежью Европы»? Или рабинович напел? Откуда эти сведения что в Европе «родители сидят в соседнем пабе и их не колышет, чем подростки занимаются»? Что-то я такого не вижу совершенно. Вернее, вижу среди быдла/маргиналов, их не так много.

+-3
ответить

ntktw16.06.2019 10:31:33

"У чёрных в США менталитет как у русских"

А какой менталитет у российских набрасывателей дерьма?

+0
ответить

Ellick➦ntktw16.06.2019 12:02:33

"В огороде бузина, а в Киеве дядька". Или как там этот Киев теперь пишется?

+-2
ответить

Пирамидон➦Ellick16.06.2019 12:10:37

Київ

+3
ответить

Алексей 18➦Пирамидон16.06.2019 16:24:58

А не Киыв?

+-2
ответить

Tarvas➦Алексей 1816.06.2019 17:41:58

Ну вот Вы и ответили на свой вопрос - пост был про афроамериканцев и русских , Вы , как русский съехали сразу на украинскую тему Ю абсолютно другую . То есть пост правильный - ваш уровень мышления сопоставим с афро американским - ноль логики ( негры в Африке другие , могу сравнивать вас с ними и с теми , и с русскими - жил и там и там и там )

+-2
ответить

Пирамидон➦Tarvas16.06.2019 18:41:44

Не был Алексей 18 замечен в укросрачах. Он вообще позитивный мужик.
Ну и украинцы для Владивостока это что-то отвлечённое.

+1
ответить

Алексей 18➦Пирамидон17.06.2019 01:22:34

Мои предки все с Украины.

+1
ответить

Tarvas➦Пирамидон17.06.2019 01:51:28

Не был , всё бывает в первый раз . Факт есть факт - разговор был про негров и русских . , всплыло "ашотамухохлов". Я ж не выдумал

+0
ответить

Пирамидон➦Алексей 1817.06.2019 07:06:58

А мои, по отцу,
Якутск, Иркутск, Хабаровск, Благовещенск, Петропавловк-Камчатский.
Это навскидку.

+0
ответить

Nadine➦Tarvas17.06.2019 07:08:42

Патамушта он, Алексей18, тоже хохол.

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru