Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1024074

Новости:
«Мошенник возил иностранцев в «не тот Чернобыль»

«Китаец продавал туры в Чернобыль, но возил туристов в Челябинск»
Туристы вообще не замечали никакой разницы. До тех пор, пока тур для себя и своей семьи купил глава Минэнерго Китая Ла Миндун. Сам чиновник был уже в 80-х в Чернобыле и легко опознал подлог.

Разницы даже челябинцы не видят.
+949
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

Hetman5319.06.2019 05:34:05

Ну в Кыштым он их, может, возил. Действительно, какая разница?

+0
ответить

васька19.06.2019 02:14:13

А есть ещё Череповец, Чебоксары, Чернигов - да мало ли. Китайцам пахать и пахать.

+0
ответить

big_andy18.06.2019 19:02:43

Так может он их возил в Челябинск-40 на Восточно-Уральский радиоактивный след? А "чернобылем" это всё называлось просто нарицательно. "Между прочим, вы меня не так поняли!.."

+0
ответить

веня блин18.06.2019 16:41:47

С некоторого времени мне стало читать комменты интересней, чем истории и анекдоты. Впечатление, что в России Госдумой принят закон о запрете чувства юмора. И сразу набежали адепты Леси Рябцевой, Сколько населения в России?

+1
ответить

веня блин➦веня блин18.06.2019 16:44:02

Я, разумеется, не обо всех. О значительной части. Вот что наделал Петросян с населением. Одичали.

+-1
ответить

Агасфер18.06.2019 15:03:15

Расслабьтесь, это Панорама. Широко разошлось.

+-1
ответить

Магрибинец18.06.2019 14:42:43

Разница принципиальная: Челябинск - перенаселённый город, там больше 1 миллиона населения. А из Чернобыля население отселено.

+0
ответить

hudyakov74➦Магрибинец18.06.2019 21:01:19

нет тут перенаселения

+2
ответить

Янги18.06.2019 14:28:21

Купил в Лужниках, когда там ещё базар был, кота в мешке. Игрушка такая. Мешок, завязанный, а из него рыжий хвост торчит. За хвост дёрнешь, из мешка раздаётся - Мяу! Ой, а мне стыдно как! - китайцы перевод сделали на русский язык.
Так что не такой уж и большой грех - Челябинск\Чернобыль

+-4
ответить

Март18.06.2019 14:14:25

в 30 километровой зоне люди?
я раз видел, как Павлов-посад с Ореховскими дрался на рельсах.

электричка идёт, а никто не уходит.
Разве ж это люди, это волки.

+-7
ответить

Злоботрясов➦Март06.07.2019 10:53:04

Максим

+0
ответить

Plato18.06.2019 11:52:59

Пиздеж, в Китае нет никакого Минэнерго, соответственно и "главы" у него тоже нет.

И какого хера этот несуществующий "глава Минэнерго" делал в Чернобыле в 80е, во времена не самых дружественных отношений Китая и СССР, визит Горбачева в Китай, после которого эти отношения несколько улучшились состоялся только в 1989 через 3 года после Чернобыля.

+8
ответить

oleg6718.06.2019 11:42:34

Сказка, рождённая после просмотра сериала "Чернобыль". Начиная с того, что в Китае нет Министерства по энергетике, как такового (есть Государственная энергетическая комиссия).

+5
ответить

Darren_➦oleg6718.06.2019 12:05:32

Хтож знал что тут столько китайцев в коментах!

+2
ответить

suhoff74➦oleg6718.06.2019 15:37:59

Да,что только не делают сериалы с мозгами людей. Даже такую ересь заставляют сочинять. Может Рамблер просто постебался?

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦oleg6718.06.2019 15:56:35

Смущает то, что туристы бы наверняка отличили бы российскую визу от украинской!?

+4
ответить

oleg67➦suhoff7418.06.2019 16:31:46

Похоже на то. Челябинск - типичный промышленный город с не самой лучшей экологией. А сравнение с Чернобылем притянуто за уши.

+0
ответить

Kelavrik_018.06.2019 11:30:00

Новость не представляется шуточной, хотя явный бред. Не посмотреть на гугл карты, ога.

+2
ответить

suhoff7418.06.2019 10:15:27

Туристы американцы ? Ну тупые ? Жиписи, ГЛОНАСС, бейдоу, галилео.....

+2
ответить

drrddr➦suhoff7418.06.2019 11:18:53

... Гейгер. Хоть по Гейгеру могли заметить что раза в три выше чем надо

+9
ответить

Kelavrik_0➦suhoff7418.06.2019 11:30:23

Туристы - китайцы, судя по целой заметке.

+1
ответить

Hetman53➦drrddr19.06.2019 05:36:52

Да в Кыштыме не в три раза...

+-1
ответить

Ина18.06.2019 09:59:19

Не, ну вот кем надо быть, чтобы купить СЕМЬЕ тур в Чернобыль?!!

+3
ответить

mews➦Ина18.06.2019 13:36:54

А в чем проблема?
Сейчас в Чернобыле - в городе - уровень радиации практически на уровне естественного, не выше 20 мкР/ч. Там по нескольку месяцев вахтовым методом проживают работники зоны.
Там нельзя постоянно проживать, пить местную воду и выращивать в пищу растения и животных, накапливая радиацию в своем организме. А приехать на несколько часов не опаснее, чем подняться на верхнюю станцию канатной дороги на Эльбрусе.

+5
ответить

Nadine➦mews18.06.2019 14:00:36

Но в 30-километровой зоне вроде люди живут.

+2
ответить

mews➦Nadine18.06.2019 15:18:51

Или самовольно, или вахтовые рабочие.
Жить постоянно, вести хозяйство там все-таки небезопасно.
Это крайности. С одной стороны "ужас-ужас, туда нельзя ногой ступить", с другой, "українці - горда нація, їм до лампи радіація".

+4
ответить

akunamatata➦Nadine18.06.2019 15:48:39

Жутковато звучит - "вроде люди".

"Вроде люди, а вроде и не совсем люди". "А кто?" "Всякое рассказывают". "Кто рассказывает?" "Да вон, хотя бы Даррена спроси. Сам-то он там не бывал, но такое слышал.... Лучше тебе и не знать, внученька".

+1
ответить

Uncle_bl18.06.2019 09:50:29

Я не верю, что в Челябинске все так уж прекрасно, что не видно отличий от Чернобыля.

+16
ответить

akunamatata➦Uncle_bl18.06.2019 10:16:31

Тонко!

+4
ответить

adder38➦Uncle_bl18.06.2019 10:22:07

Кажется, была история, как китаец после осмотра Челябинска сочувственно сказал: "Да, здорово вас немцы разбомбили".

+4
ответить

ЮныйТехник➦adder3818.06.2019 12:01:27

у китайцев настолько живо воспоминание о зверствах японцев, что он скорей бы про япошек сказал. Немцы для них как предания старины глубокой, еще и чужой, а тут всё еще живо.

+2
ответить

Darren_➦Uncle_bl18.06.2019 12:15:48

Это точно, этож надо было так обидеть чернобыль!

+12
ответить

adder38➦ЮныйТехник18.06.2019 13:16:04

Видимо, китаец был всё же не полный дебил и примерно знал, что Россию бомбила именно Германия. Но не совсем представлял ареал бомбёжек. Это простительно. Кстати, до 1937 года Германия помогала Китаю бороться против Японии. Китайцы это запомнили. «В 1950-м советник фон Фалькенхаузен получит поздравительную открытку от Чан Кайши - и чек на миллион долларов "для друга Китая"».

+2
ответить

ЮныйТехник➦adder3818.06.2019 13:35:54

Перечитал недавно "Киокумицу". Художественное, конечно, произведение. Но если хоть 25% про действия японцев в Китае правда, то..... Массовая резня, бактериологическое оружие и т.п.
Сторонникам "подлые янки бомбили невинные города Японии" стоит почитать.

+4
ответить

Nadine➦Darren_18.06.2019 13:52:13

Дымка не фотошоп?

+0
ответить

Darren_➦Nadine18.06.2019 14:50:29

Лично не был, но слышал что когда сказочный проездом был то большинство фабрик на день отключили чтоб красивше было и не кашлялось

+0
ответить

Soma➦Nadine18.06.2019 15:25:14

Нет, это вроде август 2014, когда горела парковка и весь центр был в дыму

+4
ответить

April19➦ЮныйТехник18.06.2019 15:29:31

То есть, зверства японских садистов, по-вашему, оправдывают уничтожение мирного населения двух японских городов?

+0
ответить

vvt251➦ЮныйТехник18.06.2019 17:59:07

Подозреваю, что не 25% правда, а все 100% или даже больше.
Да и докуентов полно, включая фотографии.

+0
ответить

ЮныйТехник➦April1918.06.2019 20:02:31

Мирного? Да, детей и женщин жалко всегда, что и говорить. Но не их отцы и мужья вырезАли Нанкин и Шанхай, бомбили Сингапур, Дарвин, Филиппины? А на них не было женщин и детей? А не Япония НАПАЛА на США?
Плюс такой аспект.
На тот момент ни один солдат еще не ступил на собственнно японскую землю. По Ялте наши должны были участвовать в войне. Сколько НАШИХ С ВАМИ дедов там бы погибло, если б Япония нее сдалась?

+3
ответить

ЮныйТехник➦April1918.06.2019 20:20:04

Я где-то читал, что штурм Зееловских высот обошелся нашим что-то ок 300 000 солдат. Могу ошибаться, но что-то такое помню. Это уже подступы к Берлину, Германия уже повержена и её судьба уже ни у кого не вызывала сомнений.
Так вот. Только честно - будь у нас бомба, не кинули бы? Чтоб хоть на месяц приблизить Победу?

+5
ответить

Michael Ashnin➦ЮныйТехник18.06.2019 20:36:52

Всё так.
Плюс, битва за Окинаву показала — они будут биться до последнего японца, если надо — дети пойдут в атаку на пулемёты с бамбуковыми пиками.
Потери американцев при покорении главных японских островов оценивалось в миллион, японцев — раз в десять больше.
Всем всё ясно, кроме тупых пропагондонов — даже японцам.
Но мы тратим время попусту, вы и я — 🐏🐏🐏🐏останутся 🐏🐏🐏🐏, 20 лет самой злобной и гнусной лжи даром не проходят....

+-1
ответить

ЮныйТехник➦Michael Ashnin18.06.2019 20:42:33

что забавно (или грустно?..), так это то, что мотивы большевистских агиток не меняются почти дословно, с самых первых школьных политинформаций! А мне - почти 50 лет.
Все мы жалели девочку, которая хотела сделать 1000 журавликов и выздороветь. А не её ли папочка в Шанхае в роддоме у рожениц вырезАл плод и играл им в футбол?

+0
ответить

Michael Ashnin➦ЮныйТехник18.06.2019 20:50:27

И вы и я переживаем очередную волну вранья — грустно, что честность в истории в России пока не привилась...

+0
ответить

Michael Ashnin➦ЮныйТехник18.06.2019 20:51:00

Будет история!!
Вы навели меня на идею, спасибо!

+-1
ответить

ЮныйТехник➦Michael Ashnin18.06.2019 21:00:43

да тут и наводить нечего. Достаточно просмотреть три-четыре выпуска "международной панорамы" или Сегодня в мире" 80х годов и пару выпусков соловьиного помета. Как сказал Макаревич - "Обидно, что слова те же и часто люди всеё те же".
Когда я (живу в Луганске) слышу про "жителей Донбасса, восторженно встречающих русских добровольцев", я вспоминаю статью Тимура Гайдара в 1982м гшоду, когда он в Панджшерском ущелье "увидел" "восторженных дехкан, радостно встречающих афганскую армию"....

+0
ответить

ЮныйТехник➦Michael Ashnin18.06.2019 21:02:14

Руководить страной честно - талант нужен. А так проще простого - вокруг враги, нам все завидуют, мы всех спасаем, опередили американцев в Кабуле на каких-то полчаса.

+0
ответить

April19➦ЮныйТехник18.06.2019 21:20:49

Сколько ваших, не знаю, а мои оба деда погибли еще в сорок втором.

+2
ответить

ушиихвост➦Michael Ashnin18.06.2019 21:26:54

Миша,немцы и японцы- братья навек,садисты ещё те,но японцы ни одного еврея не тронули даже пальцем,хотя Гитлер им настойчиво предлагал специалистов по еврейскому вопросу.

+2
ответить

April19➦Michael Ashnin18.06.2019 21:39:02

"В числе тех, кто считал бомбардировки излишними, был генерал армии Дуайт Эйзенхауэр, ставший впоследствии президентом США". Надо полагать, он не был глупым человеком. Он тоже - жертва советской пропаганда, по-вашему?

"В течение года после окончания бомбардировки в Хиросиме был расположен контингент американских войск численностью 40 000 человек, в Нагасаки — 27 000". Что с ними стало при том уровне радиации? С теми американскими солдатами, ради спасения которых были сброшены атомные бомбы на два японских города? Как это отразилось на здоровье их детей? Ведь у них же были потом семьи,дети...

Как-то это все очень нелогично.

Ладно, вам это нравится, мне это не нравится. Мы-то с вами таких вопросов не решаем. "Вот они какие - храбрые портные!"

+3
ответить

April19➦ЮныйТехник18.06.2019 21:41:35

Хм, так вы и до оправдания холокоста докатитесь. "А не та ли эта девочка, прадедушка которой так завысил проценты, что одной немецкой семье пришлось умереть с голоду?" Не, ну полный же бред.

+1
ответить

April19➦Michael Ashnin18.06.2019 21:42:34

Переживете. Вы в атмосфере вранья живете, вам не привыкать.

+1
ответить

ушиихвост➦ЮныйТехник18.06.2019 21:46:45

По признаниям мирных граждан Берлина,в последние дни обороны Берлина,они больше боялись озверевших эсэсовцев и гестаповцев,чем наступающие советские войска( красную Армию),и будь у них побольше солдат( а они ещё к тому моменту оккупировали Норвегию,Данию, часть Чехии и ещё какие то территории),то война с Германией могла сильно затянуться и американцы успели бы и на них опробовать атомную бомбу.

+4
ответить

ЮныйТехник➦ушиихвост18.06.2019 21:56:02

не, три месяца немчура уже никак бы не продержалась.
А вот в Японии всё только должно было начаться, на самом деле. Если они ТАК за чужие острова дрались, то нетрудно представить, сколько бы крови было в самой Японии, когда речь бы шла о своем доме..

+0
ответить

April19➦ЮныйТехник18.06.2019 22:22:18

Можно подумать, американские агитки делаются по каким-то оригинальным шаблонам, кроме излюбленного : "Вот это - плохие люди, плохие, плохие, тупые дикари, поэтому мы, хорошие-хорошие парни, имеем право убить их всех, а заодно и их детей". (Не сильно отличается от речей известного господина Г., правда?) "Все, кто не согласен с нами, питаются соловьиным пометом / помнят старые советские агитки / идиоты в кубе /....., поэтому мы правы, а вот вам еще 100500 чисел и график, в которых говорится, что вы - тупые, и тупые, и вам не дано понять, а мы....." И далее по тексту.

А еще стандартный финт: "Вы наверное думаете, / считаете, / полагаете, что.... (Далее производится масса таких предположений, которые мне и в страшном сне не приснились бы, но вы как-бэ намекаете, что читаете чужие мысли) "Так вот - вы неправы / вы не умеете читать/ вы строите из себя умников и это вам не к лицу / что сказать-то хотели / мы-то понимаем, а вам не дано". Вы всерьез верите в то, что поток оскорблений - самый убедительный аргумент?

Вы уверены, что вы никогда не теряете из виду предмет спора? Ибо вы перескакиваете с темы на тему, переобуваясь в воздухе. Как вас рвануло-то из Хиросимы с Нагасаки в Кабул, а потом в Луганск?

И как headshot - время от времени анестезиолог из Калифорнии начинает делать предположения насчет оппонента и его неудавшейся сексуальной жизни, вспоминая все русские матерные слова, которые ему, мальчику из хорошей семьи, довелось услышать в детстве. Ой, вот это особенно смешно.

Не могу ему в этом подражать, он неподражаем, боюсь случайно нарушить его авторские права, но немного съеду в эту сторону: у вас-то откуда столько агрессивности? Тестостерон зашкаливает - не иначе. Или сержант в армии научил?

Насчет атомных бомбардировок, о чем собственно и велась речь - Сталина еще пооправдывайте или Адольфа Г., вдруг у них тоже была "историческая необходимость" - смесь садизма с сиюминутными капризами.

И еще. Дети, я не смотрю телевизор (и не слушаю телепередач) уже много лет. Поэтому на вас Соловьев каким-то образом мог повлиять, раз вы в курсе, кто это такой, а на меня - нет. Охотно верю, что он производит помет, но я им не питаюсь.

+4
ответить

Chicago95➦ушиихвост19.06.2019 01:30:22

японцы ни одного еврея не тронули даже пальцем,

🤣😁 А как они евреев могли пальцем тронуть??? Это сколько тысяч км нужно было проехать чтобы их увидеть???

+3
ответить

Hetman53➦Nadine19.06.2019 05:38:57

А что, не бывает? В Искитиме (Новосибирская область) цементный завод еще не то выдает.

+-1
ответить

Hetman53➦Hetman5319.06.2019 05:40:05

Малевич бывал в Искитиме
И город писал на картине.
Спецы говорят,
Что "Серый квадрат" -
Цементный завод в Искитиме.

+-1
ответить

Hetman53➦April1919.06.2019 05:43:50

На войне мирное население всегда страдает. И на месте амеров любой вменяемый правитель предпочтет жахнуть по городу, чем положить сотню тысяч своих солдат. Как-никак, после этой бомбежки война практически кончилась. Разгром Квантунской армии РККА - это так, лишь бы поучаствовать и приобрести влияние на Китай. Значение куда меньше, чем Второй фронт в Европе.

+-1
ответить

Hetman53➦Hetman5319.06.2019 05:46:27

В конце концов, когда советские ТБ-3 бомбили Берлин, вряд ли там военные объекты сильно пострадали. И когда Маринеско потопил "Вильгельма Густлова", там на борту были в основном мирные беженцы из Восточной Пруссии. Мы же его не осуждаем, да и по международным законам он был в своем праве. Вот такая война подлая штука.

+0
ответить

Hetman53➦ЮныйТехник19.06.2019 05:51:56

Причем death toll мог бы быть куда меньше. Если бы Жукову не было так невтерпеж стать единственным покорителем Берлина. С другого направления наступал Конев, и у него были условия войти в Берлин с меньшими трудами и потерями. Вообще плюс к тому на совести Жукова два миллиона, которые он ни за хрен собачий уложил в Ржевско-Сычевской операции. Плюс неимоверное количество расстрельных приговоров. Плюс испытание атомной бомбы на своих (своих, Карл!) солдатах - учения "Снежок" на Тоцком полигоне, 1954 год.

+-2
ответить

Hetman53➦April1919.06.2019 05:56:25

Сёштаке пока они туда добрались, по крайней мере радиоактивный йод весь распался. А вот когда советские солдаты прошли по эпицентру через полчаса после атомного взрыва, как там с ними?

+1
ответить

Hetman53➦ушиихвост19.06.2019 05:58:15

У мирных жителей Восточной Пруссии были совершенно противоположные впечатления.

+-2
ответить

Hetman53➦April1919.06.2019 05:59:55

"Вот это - плохие люди, плохие, плохие, тупые дикари, поэтому мы, хорошие-хорошие парни, имеем право убить их всех, а заодно и их детей".
Ну что же, теперь под этими словами подпишется некий сказочный правитель.

+2
ответить

Hetman53➦Chicago9519.06.2019 06:01:11

Китайцев иногда называют евреями Востока за их способность к торговому бизнесу. Так вот китайцев японцы очень даже трогали.

+0
ответить

Sakh➦April1919.06.2019 07:01:06

Не двух. 68 японских городов уничтожено от 60 до 90%. Правда, обычными ковровыми бомбардировками.

+1
ответить

Sakh➦ЮныйТехник19.06.2019 07:08:29

Стоп, стоп.
1. Хиросима и Нагасаки- всего лишь 2 из 68 уничтоженных японских городов. Если знаешь это, то связь между их уничтожением и капитуляцией Японии как-то уменьшается, нет?
2. Еще больше она уменьшится, если знать, что между этими событиями прошел месяц.
3. А почему вы пишите "Сколько НАШИХ С ВАМИ дедов там бы погибло, если б Япония нее сдалась"?
Япония не сдалась, СССР воевал с ней и количество наших погибших граждан в той войне известно.

+1
ответить

Sakh➦Hetman5319.06.2019 07:13:10

Не удержусь от повтора:
1. Хиросима и Нагасаки- всего лишь 2 из 68 уничтоженных японских городов. Если знаешь это, то связь между их уничтожением и капитуляцией Японии как-то уменьшается, нет?
2. Еще больше она уменьшится, если знать, что между этими событиями прошел месяц.

+0
ответить

Sakh➦Hetman5319.06.2019 07:16:26

Известно, что Зеленский однажды назвал кого-то мразями. Путин хоть кого-то хоть как-то за всю свою длинную карьеру обзывал? Чтож вам так дерьмо глаза-то застит?

+-1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin19.06.2019 07:22:38

1. От "детей с бамбуковыми пиками" ущерба войскам мало, кроме повышенного расхода боеприпасов.
2. А чего же не бились-то японцы до последнего, как ты это описываешь в ярких красках? Чего-то сдались... Неправильные японцы какие-то попались. Обычными бомбами 66 городов им расхуярили- как-то это особого впечатления на них не произвело.
3. "20 лет самой злобной и гнусной лжи"
Это ты какую ложь имеешь в виду?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Sakh19.06.2019 07:26:01

🐏....
США практически в одиночку заломила мощнейшего врага, Японию.
Второй фронт, открытый СССР, недели за две-три до капитуляции, служил только геополитическим амбициям Ствлина и мало повлиял на решение Японии капитулировать.

+-5
ответить

Michael Ashnin➦April1919.06.2019 07:45:51

Логику свою ...
Против или не против — кого ебёт?!?
Были разные мнения — победила точка зрения, что бомбардировка принесёт намного меньше жертв.
И президент Трумэн, главнокомандующий, принял тяжёлое необходимое решение.
Для неослеплённых пропагандонством и для не дегенератов: читать статистику покорения Окинавы.
Затем умножить это стократно.
Блядь, какие очевидные вещи, очевидные даже японцам, но упёртым 🐏🐏🐏🐏, блеющим старые отрыжки сталинской пропаганды хоть в глазы ссы — всё божья роса!

+-4
ответить

Michael Ashnin➦Sakh19.06.2019 08:07:30

Невежа...
Дрались.
До последнего.
С массовыми самоубийствами мирного населения.
Сдавались в плен и взрывали себя гранатами.
Массовый фанатизм, после первой бомбы император задумался о капитуляции, молодые офицеры намеревались его похитить — не сдавались.
И только после второй бомбардировке император, живой бог, пошёл на беспрецедентный шаг — впрямую обратился к народу.
Кстати — твой 2 пункт— шедевр логики.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin19.06.2019 08:21:26

Тот же самый Трумэн отказался использовать ядерное оружие для отражения агрессии северокорейцев и китайцев против Южной Кореи.
Так что « логика « тут была обратная: Макартур просил , Президент отказал.

+-1
ответить

oleg67➦Hetman5319.06.2019 08:56:34

Снизу - пыль, сверху - дым,
Это город Искитим!

+0
ответить

ЮныйТехник➦Sakh19.06.2019 10:55:56

Вообще-то, Япония сдалась. И именно понимая, что каждую неделю будет получать по одному испепеленному городу. То, что что у Америки больше не было бомб, не знал никто. После Хиросимы Трумен сказал - или капитуляция, или новая бомба. Нет капитуляции - получили Нагасаки. Кто в Японии знал, что это блеф?
СССР воевал с ними пару недель, и число погибших, светлая им память, было бы ничтожно в сравнении с тем, если бы пришлось воевать на территории собственно Японии, когда её солдаты воевали бы не за чужую Манчьжурию, а за своих детей.
Между капитуляцией и Хиросимой прошел не месяц, а восемь дней. На борту Миссури уже было "бюрократическое" оформление капитуляции, объявленной 14го авг.

+-1
ответить

April19➦Hetman5319.06.2019 13:53:21

Охохонющкики! Долго же вы думали!

"Воскресенье, 16 Июня 2019 16:54:26 [оценка: 1]

Насчет публичной угрозы убийством. Ма-аленькая подсказка великому мастеру словесной эквилибристики (вам): красивый был бы финт - подвести меня к разговору о статье 119 УК РФ Но.... "ходить бывает склизко по камешкам иным" и эта тема для меня пока - табу. Вам на ушко скажу - не люблю я некоторые мультфильмы, нет, не люблю, но это - т-с-с - секрет".

Не могу обсуждать затронутую тему публично. Я же не двойной агент под прикрытием.

Ни высказывания мистера Паттона, ни угрозы мистера Путина (по иронии судьбы их фамилии слегка созвучны) покончить разом со всеми ( в том числе и "с дорогими руссиянами", как говаривал еще один одиозный правитель) мне не по душе.

Как говорится - "оба хуже". Но для многих существует только "или- или". "Надо смотреть мир как черно-белое кино". Хм, наверно интересная картинка получилась бы, но - не судьба. У меня так точно не получится.

+1
ответить

April19➦Hetman5319.06.2019 14:09:24

А это не я оправдываю опыты на людях или убийства мирного населения. И не участвую ни в чем подобном никоим образом. Какие могут быть ко мне претензии?

Мне пришлось поработать несколько месяцев чуть более чем в десятке километров от Капустина Яра в доинтернетовскую эпоху. Да что там, доинтернетовскую! В эпоху дефицита информации в том числе. Каково было мое удивление..... ! Ха-ха и еще раз - ха! Только в прошлом году информация об испытаниях ядерного оружия в тех краях случайно попалась мне во время перехода с одной интернет-страницы, на другую. Сколько и чего радиоактивного мне там перепало - боюсь даже догадываться.

+1
ответить

April19➦Michael Ashnin19.06.2019 14:23:14

Все это читано-перечитано сто раз. Аргументы и факты.

Все эти судьбоносные решения скрывают под собою гипертрофированную любознательность, которая движет любым мальчиком из числа тех, которые вспарывают животы лягушкам и заматывают клейкой лентой морду кошке, чтобы посмотреть, что из этого получится. Опыты, опыты над людьми, безнаказанное убийство - одним это прощается, другим не прощается. И никакие ваши оскорбления, никакие упоминания гениталий и совокуплений не переубедят меня в обратном.

Поосторожнее с шуточками насчет мочеиспускания. Как бы вам не вышло это боком. "Над чем смеешься, тем и утрешься". (Русская поговорка).

Мне как-то доводилось беседовать с человеком, который сидел в тюрьме шесть раз. Даже он не оставлял такого впечатления самой темной и глубокой подворотни, какое оставляете вы.

+3
ответить

Michael Ashnin➦ЮныйТехник19.06.2019 15:15:57

Дегенераты, сэр!!
🐏🐏🐏...
Не убедим, так и сдохнут с дебильной улыбкой сталинских догм на мордах.
Разве что следующее поколение разберётся...

+-3
ответить

Sakh➦Michael Ashnin19.06.2019 15:17:08

Молодец, нарушение логики заметил. А вот то, что я второй раз прошу объяснить, как так- 66 уничтоженных городов японцы вполне стерпели, а 2-х нет- это как-то проходит мимо твоего сознания. Может, в начале сентября случилось нечто экстраординарное, такое, что действительно делало сопротивление бесполезным? И что же это могло быть-то, как думаешь?
Кстати, нарушение логики есть и во всей истории- ты пишешь, что японцы были готовы драться до последнего штатского (и я тебе верю), а они таки сдались. Неувязочка.

+1
ответить

Michael Ashnin➦April1919.06.2019 15:24:45

А мне, знаете ли, похуй — какое я оставляю впечатление...
Особенно — ваше впечатление, изворотливого, многоречивого лжеца с ворохом пропагандистских штампов.
Ну, а в тюрьме — да, там надо оставлять впечатление, это важно.
Более того, именно тюремное поведение стало главным принципом поведения вашей страны, Лавров — мастер бакланки!
Будете в тюрьме — не торопитесь с «тёмной и глубокой подворотней», могут табуреткой ёбнуть по складу софизмов и рванины.

+-3
ответить

Sakh➦Michael Ashnin19.06.2019 15:26:33

"мощнейшего врага, Японию". Посмотри на карту мира, Миша и повтори свою фразу еще раз.
Поражение Японии было предопределено уже при ее нападении на США.

+1
ответить

ЮныйТехник➦Michael Ashnin19.06.2019 15:28:01

увы... Это и есть следующее поколение. А если следующее воспитывать, как на этом фото, то вряд ли что изменится.
Кроме полоумной бабки - никто не улыбается.
http://i-fotki.info/25/c447f66194f8338aba9953c34df3a7cb5fd60f343607321.jpg.html

У нас в Луганске вообще памятник Сталину установили, а Вы про "следующее поколение"....

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Sakh19.06.2019 15:30:27

А ему не надо...
Для него они вежливые люди и повстанцы-диверсанты типа Гиркина.
Им медали.
Остальным — полоний и новичок, шпили-вили, но молча... по чекистски...))

+-1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin19.06.2019 15:33:19

Не попал, не попал!
Разнервничался, рука дрогнула?

+2
ответить

Michael Ashnin➦Sakh19.06.2019 15:45:21

Монументальное невежество сталиниста!!
Громадная империя, захватившая за два десятилетия огромные пространства Азии, набравшая опыта и полностью отмобилизованная, нападает на очень не подготовленную страну, с сильными изоляционнискими настроениями — мол, отсидимся, с маленьким флотом и крохотной армией. А, да — вступив в войну с Японией, 🇺🇸 тут же была объявлена война другой незначительной военной силой, Германией, союзницей Японии.
Лавров, цитату!

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Sakh19.06.2019 15:50:13

Неувязочка у тебя, в межушном ганглий...
Ты, блядь, серьёзно?!?!?
Ужасы ядерной бомбардировки ты сравниваешь — с чем?
Это был ад.
После первой японцы решили — у них нет больше таких бомб, после второй и обещаний продолжить регулярно сбрасывать, вплоть до капитуляции — император капитулировал.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Sakh19.06.2019 15:51:38

Добавлю — и не только Японии.
«Разбудили спящего гиганта «

+0
ответить

Michael Ashnin➦ЮныйТехник19.06.2019 15:57:40

Разберутся...
Если интернет не закроют, на китайский манер.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Hetman5319.06.2019 15:58:09

Корейцев.

+0
ответить

ЮныйТехник➦Michael Ashnin19.06.2019 16:11:15

в интернет надо захотеть зайти, а на политинформациях и пятиминутках ненависти тут детям льют такое, что Геббельсу не снилось. Напомню, "концлагеря для русскоязычных" - это нес стёб, это на самом деле тут говорят. Тут на полном серьезе рассуждают про наказание за антисоветскую деятельность!!
Ну вот есть в инете куча видео, где сами боевики признают, как они обстреливали СВОИ тылы. И что? Всё равно - "бесчеловечные акции карателей киевской Хунты!"

+0
ответить

Michael Ashnin➦ЮныйТехник19.06.2019 16:21:26

Ну-ну, не стоит отчаиваться — вспомните, чем закончилась жизнь Геббельса.
Исторические жернова мелят медленно, но верно.

+2
ответить

ЮныйТехник➦Michael Ashnin19.06.2019 16:22:41

но, при этом, нужно помнить, чем стали города, где эти геббельсы жили.

+1
ответить

улыбныло но не все➦Michael Ashnin19.06.2019 23:32:03

Удивляет,как некоторые переживают за Российскую историю,не будучи не гражданами ни жителями.
Теперь лучше понимаю понятие ПОДпиндоснк)потому что,хочется быть пиндосником,но не судьба....

+2
ответить

улыбныло но не все➦ЮныйТехник19.06.2019 23:33:49

Будьте добры,расскажите свою полит информацию.из Харькова, пжлста

+1
ответить

улыбныло но не все➦Michael Ashnin19.06.2019 23:36:43

Медаль-монету с победителями уже купил?только Америка всех победила!?детям своим(если есть)правду расскажешь?или толстого по комиксам прочтешь?анестезиологии.

+2
ответить

улыбныло но не все➦ЮныйТехник19.06.2019 23:38:00

Ты где это услышал?50 лет тебе?

+1
ответить

улыбныло но не все➦Michael Ashnin19.06.2019 23:43:52

А где привилась?в ООН?

+1
ответить

ЮныйТехник➦улыбныло но не все20.06.2019 00:33:18

А... А почему из Харькова?
Вы всерьез думаете, что я буду правду про Луганск писать со своего домашнего ЛДС? Завтра буду "из Парижу", а в субботу - "из Гонолулу"...

+-1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin20.06.2019 00:50:49

А простая ковровая бомбардировка, значит, легкое дуновение ветерка? Миша, это тот же ад, только растянутый по времени. И потери и разрушения в городах вполне сопоставимы. А в том, что у Америки хватит простых бомб надолго- сомнений не было никогда.

И еще странность: когда вы говарите про уничтожение японских городов, то это, разумеется, оправдывается военной необходимостью. Но сколько вони было, когда Асад (с нашими) выкуривали боевиков из Алеппо! Как можно- там ведь мирные жители! "Колоколо Алеппо" и прочее!

+2
ответить

Sakh➦Michael Ashnin20.06.2019 01:03:40

А кого Япония захватила за два десятилетия? Китай вроде как в 37 начала. Так его мало что захватить- еще и удержать надо. Захват огромных территорий имеет и оборотную сторону- армия распылена и занята войной с партизанами. Ресурсов это, конечно, добавляет- но их еще надо доставить в метрополию! по морю в условиях войны. Ресурсы Штатов практически бесконечны, военный потенциал несопоставим. Ну, получилось один раз застать врасплох- но понятно же, что второй раз такое не пройдет.
Ты видел японские танки времен ВМВ? У нас в музее есть один. И недалеко от него стоит на пьедестале ИС-2. Примерно такие пропорции и между Японией и США оказались в конце войны. А ты "Громадная империя"... Тупость старика, всю жизнь не смотревшего ничего, кроме ВВС.

+1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin21.06.2019 01:16:59

А что мы спорим? На совещании у императора 14 августа 1945 года наверняка велась стенограмма. И наверняка после войны все документы такого рода оказались в Штатах.
Так что позвони своему конгрессмену, скажи ему волшебные слова:" Я ГРАЖДАНИН СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ!Вы получаете от меня зарплату! Так что быстро метнулся в библиотеку Конгресса, нашел там стенограмму и тут же ее опубликовал!"
Ну а из стенограммы должно быть ясно, чего японцы испугались больше- уничтожения городов или уничтожения Квантунской армии.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru