Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1024568

Урок скромности.

Звонок ветеринару обернулся уроком смирения...но сначала, пожалуй, небольшое предисловие.
Ветеринария в США — громадных размеров отрасль, с миллиардными оборотами, люди тратят или одалживают деньги на лечение своих питомцев просто немыслимые.
Даже во время кризиса 2008, когда пластическая хирургия полностью умерла, люди откладывали свои плановые операции — ветеринарные офисы оставались заваленными работой.
И, на мой взгляд, дело в ветеринарии поставлено получше, больше толка и меньше писанины и бюрократии, чем в медицине.
Почему?
Да хотя бы потому, что согласование происходит с молниеносной быстротой: ветеринар предлагает лечение, его стоимость и владелец соглашается на траты.
Или не соглашается.
Отсутствие денег, кстати, мало кого останавливает: достаются кредитные карты, офисы могут помочь с финансированием и платой в рассрочку.
Есть и бесплатные клиники, где ветеринары работают pro bono, благотворительные организации, помогающие малоимущим владельцам.
И самое главное: между ветеринаром и владельцем нету глумливой рожи адвоката, только и ждущего случая засудить за врачебную ошибку...
Что экономит немалые деньги — страховка за ошибки ветеринара просто ничтожная, если сравнить, скажем, с моей.
И ветеринар и владелец не связаны обязательствами стандартов лечения, могут совместно выбирать — что делать.
Нужен УЗИ, делаем? Компьютерный томограф, да, нет?
Лечим? Усыпляем?
Всё быстро и чётко.
Доходы ветеринаров очень неплохие, уважением они пользуются громадным: одним словом — хорошая профессия.
А вот и история.
Есть породы собак, которые не линяют: шнауцеры, пуделя, чёрный русский терьер, португальская водяная собака.
Дома чисто, шерстью и не пахнет, нету её.
Лепота?
И да и нет: эти породы склонны ко всяким почесухам и дерматитам, особенно в сельской местности, весной, с пыльцой от сосен и цветов — просто беда!!
Кто держал собак, знает: они могут чесаться не часами — днями!!
Наблюдать за этим тяжко, у самого начинает кожа зудеть.
Да и не безобидно это — внести инфекцию острыми когтями легче лёгкого. Пытаемся помочь —не получается, местный ветеринар нашла мне консультацию, по телефону, с ветеринарным дерматологом.
Баба оказалась знающая и толковая, быстро, за 5 минут, решила собачьи проблемы, реально решила.
Разговорились.
Выяснив, что я из смежной, так сказать, области ветеринарии, из раздела лечения двуногих, привычно горделиво представился анестезиологом и... она, этак участливо:
— А что, в ветеринарную школу поступить не удалось?
Не понял...
Не понимая — я обычно молчу, пауза затянулась...
Тётка толковая, как я уже сказал, она быстро врубилась, извинилась за шутку.
И объяснила, что:
Она с мужем поступали в ветеринарную школу, он не прошёл по конкурсу, что немудрено, очень сложно попасть, да и мало таких школ.
Развернулся и поступил в медицинскую, закончил и стал ...анестезиологом! Тоже неплохо, но, похоже, в семье бытует убеждение: только неудачливые занимаются медициной, подлинно умные становятся ветеринарами.
И только элита становятся узкими специалистами по лечению чесотки у моих собак, элита, не мне чета...
А я-то думал! А я-то гордился!!
Еду домой и думаю: ел бы маленький Миша в детстве овсяную кашу, слушал бы папу с мамой, занимался бы усерднее науками — глядишь, и стал бы человеком, лечил бы четвероногих...
А так — тьфу, подумаешь — человеческий доктор, прям таки неудачник!
За консультацию я заплатил.
А вот урок скромности мне преподнесли бесплатно, в подарок.
+717
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

ArTomCat21.06.2019 19:55:11

Абыдна, да?! )))

+1
ответить

Michael Ashnin➦ArTomCat22.06.2019 00:43:32

Сюшай, и как абыдно!!

+0
ответить

Бабай Космополит21.06.2019 02:50:05

Интересно, плюсую, хоть кто то Мишу скромности научил:)) или заставил задуматься о себе...

+2
ответить

Дядя Дися21.06.2019 02:21:29

"смежная отрасль ветеринарии" - !!!

а с другой стороны - попал я на твой стол, ты задаешь вопросы какие-то, привязываешь, успокаиваешь, я нахожусь в нирване, но ты можешь мной командывать ( это про операции на глазах).
а вот замучаешься ты двухгодовалому ребенку или собачке объяснить "сейчас будет больно - потом хорошо".

когда мою кошку подрала собака - мой отец ей глаз лечил мазями и каплями + окрик. она почти не вырывалась.
через несколько дней я вернулся домой и повез кошку к ветеринару.
та охуела немножко от зрелища почти выпавшего глаза, но собралась и спросила:
"вы не поможите ее немного придержать ? укол нужно сделать" (мелкую полумертвую кошку с левым глазом почти на щеке).
ага, давай, я тебе гарантирую неподвижность лап и головы, а для туловища сторожа клиники пригласи...
как-то справились. на последующие уколы она уже приглашала мужика какого-то...

я, Миш, к чему.

в России (старой) врач ("доктор") был очень уважаемым человеком, а ветеринар - даже более. (это по рассказам моей бабки 1910 г.р.)

хотя по мне лечить людей - более важно, чем животных.

+0
ответить

Гексоген21.06.2019 01:43:27

Сколько читателей столько и мнений.

А что если тётка ветеринарша решила дохтура Ашнина слехка потроллить?)))
А дохтур Мишаня был заклопотан своими проблемами и шутку её не раскусил.
Чтобы ответить тоже шуткой.
Мне представляется это более реальным)
А затянувшиеся пауза и серьёзный вид дохтура только добавили ей настроения.
Извинилась конечно)))

+0
ответить

Michael Ashnin➦Гексоген21.06.2019 04:44:32

100% прав!!
И меня и мужа.

+0
ответить

Michael Ashnin20.06.2019 21:11:23

Принял.
Где сгружать?

+0
ответить

nesmeshnoy➦Michael Ashnin20.06.2019 21:24:24

А прям тута

+0
ответить

Michael Ashnin➦nesmeshnoy20.06.2019 22:01:22

Паберегись, вира, майна — вали!

+-1
ответить

nesmeshnoy➦Michael Ashnin20.06.2019 22:04:57

Раз получил то где мой доллар

+0
ответить

Ящер12➦nesmeshnoy20.06.2019 23:38:22

Как где? У сказочных, в закромах...

+-1
ответить

nesmeshnoy20.06.2019 20:44:55

Один урок это мало - я тоже хочу быть учителем скромности и смирения - прими этот минус достойно

+1
ответить

mitosSmitos20.06.2019 20:21:43

От ветеренинара и до зоотехника недалеко, тем более в бывшем СССР.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦mitosSmitos20.06.2019 20:25:12

В США это абсолютно различные специальности, с большой разницей в зарплате.

+-1
ответить

Шелти20.06.2019 17:28:31

Вспомнился старый анекдот:
Пришёл ветеринар на приём к терапевту.
- На что жалуетесь?
- Не, ну так каждый может!

Жаль, у нас с ветеринарией не так всё гладко, чаще приходится самой интернет копать, обращаясь в ветклинику только анализы сдать.

+2
ответить

nesmeshnoy➦Шелти20.06.2019 20:46:18

Кстати смешной профессиональный анекдот

+0
ответить

НМ➦nesmeshnoy21.06.2019 07:12:12

Там окончание есть:
После реплики ветеринара терапевт замолк. Молча осмотрел больного, силой раздвинул ему челюсти, посмотрел горло, силой же засунул ветеринару в рот какую-то горькую таблетку, дал воды запить.
После чего сказал: "Через неделю не поправишься - забьем"

+0
ответить

Kroki20.06.2019 16:40:47

По моему, эта женщина не пыталась Вас учить скромности, а банально сама чувствует себе неполноценной и пыталась доказать, в первую очередь самой себе, что "ветеринар -- тоже доктор". Ну а то, что при этом попробовала "опустить", пусть и в шутливой форме, собеседника, то здесь уже "издержки воспитания".

P.S. У меня бриар -- порода длинношерстная, но волосы не сыпятся (все остаются в ее шубке, главное не запускать с вычесыванием) и сама не склонна к аллергии и у людей ее не вызывает...

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Kroki20.06.2019 18:40:05

Бриары — чудесные псы!
Нет, просто ошиблась и посчитала меня inner circle, поскольку звонок был по знакомству.

+0
ответить

ПрепОдша20.06.2019 15:20:58

А про неудачников, так у меня однокурсницу с биофака выгнали, на следующий год поступила в мед и нормально закончила (на лечебном училась). Мы тоже смеялись (прекрасно понимая, что не легче учиться).

+5
ответить

ПрепОдша20.06.2019 15:17:04

Придерусь к маленькой части истории (так-то она очень понравилась). Проблема не в отсутствии линьки, а в аллергиях или заболеваниях кожи. Был эрдель, был ризен - тримминговали, вообще проблем с кожей не было. Пуделя мыли и стригли (в "спортивной" ходил) - тоже не чесался (блох гоняли, в 90х самый доступный препарат - дустовое мыло). А вот дворняга с диким типом шерсти (короткая двухслойная) вечно с перхотью и чесался (аллергик, на курицу). И чау (старотипный) - тонны шерсти вычесывали в линьку, но малейший укус комара и, у нас освежеванная лысая собака. На гормонах в сезон сидел(((

+3
ответить

Michael Ashnin➦ПрепОдша20.06.2019 16:32:51

Я живу в эпицентре аллергии: сильный ветер с океана взбивает тучи пыльцы.
Страдают все, особенно дети.
И собаки.
Чистейший свежайший воздух — но с аллергенами...

+0
ответить

nesmeshnoy➦Michael Ashnin20.06.2019 20:51:12

Это откуда с океана пыльца - я сам алергик и живу на черном - алергия только если степняк дует

+2
ответить

Michael Ashnin➦nesmeshnoy21.06.2019 01:02:39

С океана — сильный ветер, дующий через леса и чапарраль, поднимающий эти аллергены в воздух и разносящий их.

+1
ответить

nesmeshnoy➦Michael Ashnin21.06.2019 23:10:47

Сори я просто 1 км до пляжа

+0
ответить

Gumi20.06.2019 14:49:27

мдя

+1
ответить

AleM20.06.2019 14:47:02

Тот случай, когда комментарии от автора к истории читать не менее интересно чем саму историю :-)

+0
ответить

Gregor S20.06.2019 13:39:21

А ещё животные - очень благодарные пациенты. Вспомнилось: на прогулке моя девочка-ротвейлер заигралась в догонялки с соседским боксёром. Со всей ротвейлерской "грациозностью" не вписалась в поворот, ударилась бедром о край водосточной трубы, вскрикнула и продолжила играть. Только по возвращении домой замечаю следы свежей крови на полу. Так, добегалась. Осмотр. Ровная, практически резаная рана длиной см 10 на бедре, глубиной до фасции. Фасция не задета, подкравливают края раны. Но! рана зияет, если не свести края, будет заживать вторичным натяжением. Девчонку - на бок, ПХО раны, ушивание атравматикой одиночными швами. Лежит смирно, хотя всё без анестезии: дома ничего придуряющего нет, а местная анестезия - то же обкалывание, та же боль. И вот последний шов, срезаю нити. Моя девочка приподнимает голову, поворачивается и лижет мне руки. Блин! Как, как она поняла, что причинённая мною боль - это ради её блага?!! И после были схожие ситуации с другим моим зверьём - ты делаешь неприятную или болезненную манипуляцию, и животное всё понимает, не демонстрирует агрессии, благодарит.
PS. Рана благополучно зажила первичным натяжением (как на собаке))).

+13
ответить

Gumi➦Gregor S20.06.2019 14:51:20

Угу, собаки самые понимающие..не то что эти мяукающие недоразумения

+2
ответить

Michael Ashnin➦Gregor S20.06.2019 14:57:03

Молодец, я б так не смог...
При более тяжелых ситуациях, например, переломы — первым делом намордник или завязать — могут тяпнуть.

+-1
ответить

drrddr➦Gumi20.06.2019 16:03:23

Вы про грудных младенцев?

+1
ответить

Gregor S➦Michael Ashnin20.06.2019 22:30:43

К счастью, переломов в анамнезе моего зверья не было, здесь без вопросов - к ветеринару-травматологу. Но субординатура по хирургии не прошла даром.
А насчёт "не смог бы"...
Я думаю, что Вы этот момент тоже замечали. Нужна срочная помощь даже самому близкому - все переживания отключаешь, работаешь, как с тренажёром, быстро, чётко, профессионально. И только после - волю эмоциям.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus20.06.2019 13:11:53

Не знаю, как где, а у нас нормального ветеринара обыщешься. Классный дерматолог (для Фила) оказалась в маленькой и совсем не шикарной клинике на окраине.

+4
ответить

Michael Ashnin➦Uhalus Posovinomus20.06.2019 14:39:58

Здесь такая же картина...
Мне повезло: классная ветеринар с ценами вполовину от метрополисных.

+1
ответить

Aubergine20.06.2019 12:02:41

«дело в ветеринарии поставлено получше, больше толка и меньше писанины и бюрократии, чем в медицине.»
— это Вы точно подметили. Так получилось, что недавно я родила. На всё — про все ушло 2 ч, акушерка отбивалась от меня как могла: «Ты еще не можешь рожать! Раскрытия нет!» И только потом честно призналась, что большой поток рожениц и нужно заполнять документы. А я уж подумала, что либо она бесстрашная, либо ей плевать на нас с сыном.

+4
ответить

Michael Ashnin➦Aubergine20.06.2019 12:14:23

Видите ли, я не только врач — иногда и пациент.
И со всеми заморочками, такими нудными, что хочется стать собакой и пойти в ветеринарный офис.

+2
ответить

Aubergine➦Michael Ashnin20.06.2019 20:29:04

Наши врачи тоже часто спрашивают совета, где найти лучшего специалиста в другой, не своей, сфере. А я наивно думала: кто, как не врачи, знает лучших врачей города/ региона...

+0
ответить

Ящер12➦Aubergine20.06.2019 23:28:43

С прибавлением вас :)

+0
ответить

drrddr20.06.2019 11:56:59

Так как решила-то? Усыпили?

+1
ответить

Michael Ashnin➦drrddr20.06.2019 12:01:16

Типун тебе на язык 👅!
Нет, вылечила.

+2
ответить

drrddr➦Michael Ashnin20.06.2019 12:14:58

Ну это, к слову пришлось, не смог смолчать
:-Р
Как там вы говорили: "Здоровый пациент это кто не жалуется"?)

+3
ответить

Ellick20.06.2019 11:54:37

А че тетка извинялась то. Хорошо протроллила - довела бы до конца: cмотрела бы сверху вниз с умным видом.

+3
ответить

pldvd20.06.2019 11:42:01

Просто интересно - собаке медикаменты прописали?
На период цветения/обострения или постоянно кормить приходится?

+1
ответить

Michael Ashnin➦pldvd20.06.2019 11:47:17

Постоянно.

+1
ответить

Алексей 18➦Michael Ashnin20.06.2019 17:19:54

В Магадане нет пыльцы.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Алексей 1820.06.2019 19:59:37

Там есть другие развлечения...

+0
ответить

Kelavrik_020.06.2019 10:41:14

Зоозащитники, дайте адвокатов хрюшкам! Повысьте цены!

+7
ответить

Gur120.06.2019 10:32:50

Ветеринария в США — громадных размеров отрасль, с миллиардными оборотами...

Это же сколько людей столько а эти деньги можно в бедных странах спасти?

+-5
ответить

Serge712➦Gur120.06.2019 10:47:12

А зачем их спасать? Чтобы было ещё больше бедных людей в бедных странах? Пускай сначала научатся контролировать рождаемость, тогда и бедных не будет.

+3
ответить

max3220.06.2019 11:36:47

неужели машину времени изобрели и мы имеем дело с одним из подопытных? Тебя из какого года послали? Достал там всех наверное.

+-2
ответить

pldvd20.06.2019 11:38:34

Ты лодку то не раскачивай....

+0
ответить

Michael Ashnin➦Gur120.06.2019 11:40:32

И кто больше всех им помогает?!?!?какая страна?!?!
Есть такие люди — ничем не помочь, например, ты вот — ни ты умён ни ты красив ни ты богат.
И никогда уже не будешь, помогай не помогай.
А
Ташта — покинь обсуждалку, там дверь, калоши не забудь.
Досвидос!

+1
ответить

водкаипиво20.06.2019 10:17:25

Браво! Михаил, Вы уж не скромничайте у Вас заслуг поболее чем у окулистов!)
Шучу.)
Анестики - очень тонкая работа! Мне руку чинили, три укола и все не туда.
- Что чувствуешь?
- Мизинец трогаете.
- Блеать, такого не может быть! А что сейчас?
- С большим пальцем играетесь. Может начнём? Я потерплю.
(Мне спицу в мизинец нужно было вставить)

+1
ответить

Алексей 18➦водкаипиво20.06.2019 17:21:37

"Мне руку чинили, три укола и все не туда" В голову суки целились?

+0
ответить

Para_Bellum➦водкаипиво20.06.2019 19:07:33

А мне ПДА чуть глубже кольнули, чем надо... Отделалась ужасной головной болью и двоением в глазах на неделю :-/

+2
ответить

Michael Ashnin➦Para_Bellum20.06.2019 19:58:02

Эпидуралка?
Да, там может быть суровые головные боли.
Легко лечатся, кстати: берут вашу кровь и заклеивают течь спинномозговой жидкости.

+2
ответить

Para_Bellum➦Michael Ashnin27.06.2019 21:33:58

Да, кстати, они мне это и предложили, но я не хотела рисковать... всё-таки опять укол в то же место... Было очень странно, они меня буквально упрашивали, сначала приходил рядовой доктор, потом постарше, потом сам зав. отделением... Мож им план надо было выполнить😆

+1
ответить

Michael Ashnin➦Para_Bellum04.07.2019 06:06:11

Простите, что с опозданием: нет, просто это стандарт лечения.

+0
ответить

Para_Bellum➦Michael Ashnin12.07.2019 00:05:29

Извиняюсь тоже, что с опозданием, а вдруг еще прочтёте!?😉 Мне не понравилось, что врачи настаивали, игнорируя моё желание подождать... я для себя всё взвесила и решила, что при этом Patch я рискую больше, чем если я буду лежать дома и ждать самозаживления 😊

+0
ответить

OlgerdD20.06.2019 10:13:15

Такой же анек, как ветеринар поспорил с терапевтом, кто круче:
Терапевт больному человеку: На что жалуетесь?
Ветеринар: Ну, так каждый может!

Конечно у коровы не спросишь, что у нее болит. Но после лечения, как мне кажется, благодарности в ее глазах больше будет. Разговаривал со многими врачами, хирургами в основном.Большинство мечтали стать ветеринарами.

+2
ответить

водкаипиво➦OlgerdD20.06.2019 10:30:28

Приезжает мужик на техосмотр авто.
- Мотор троит, посмотрите.
- Глянем. А вы кем работаете?
- Хирург, кардиолог.
- ААА, коллега! Тоже "моторист"
- Я Вам не коллега, я мастер. Докажу!
И включает зажигание, мотор взревел..
- А вот теперь - чини!

+3
ответить

Gregor S➦OlgerdD20.06.2019 22:54:09

Не, на полном серьёзе. Подработка в субординатуре и интернатуре была на скорой. Обычная линейная бригада, чаще всего состоящая лишь из меня и водителя. В момент, когда отзванивешься диспетчеру: "Вызов завершён", а в ответ: "Съездите ещё к ребёнку, пожалуйста, у нас все педиатрические бригады заняты" - ощущение хтонического ужаса. Я просто преклоняюсь перед теми, кто проводит диагностику, абсолютно не опираясь на жалобы пациента.

+1
ответить

sercher7320.06.2019 10:07:59

Напомнило анек, как ветеринар пришел к терапевту:
(Т) На что жалуетесь?
(В) Ну, так каждый может!
:)

+11
ответить

vvt251➦sercher7320.06.2019 12:24:14

Вообще-то, у этого анекдота продление есть.
(Т) ну тогда, принимайте этот порошок в течении месяца, если не поможет - усыпим.

+9
ответить

Nadine20.06.2019 10:06:46

Учили тут некоторые Мишу скромности, учили... А, оказывается, к ветеринару надо было вести.

+13
ответить

Nadine➦Nadine20.06.2019 10:16:49

*Надеюсь на авторское чувство юмора.
Миша, не сердишься? 🐞

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Nadine20.06.2019 10:29:44

Женить...))

+0
ответить

Рцвайайертато➦Michael Ashnin20.06.2019 15:40:00

Нет уж, нафиг-нафиг, к терапев..., то есть, к ветеринару:)))

+1
ответить

Nadine➦Рцвайайертато20.06.2019 16:26:21

Не просто женить, а через конкурсный отбор.

+0
ответить

Serge71220.06.2019 10:00:38

Ветеринар зарабатывает не намного больше офисного планктона, в 2-3 раза меньше, чем врач, зато работа поспокойнее, чем у врача, и учиться надо намного меньше.
Ничего хорошего в этой работе нет. Муж этой дамочки зарабатывает в 2-3 раза больше, но она все равно считает его неудачником.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Serge71220.06.2019 10:19:04

Вы удивитесь— резидентуры как у нас и заработки почти как у нас, никакой malpractice insurance...

+4
ответить

Serge712➦Michael Ashnin20.06.2019 10:32:32

Google утверждает прямо противоположное, например:

https://work.chron.com/education-training-need-become-veterinarian-6828.html

Четыре года ветеринарной школы, никакой резидентуры, медианный заработок $88,700, в четыре раза меньше, чем медианный заработок анестезиолога $370,000. Неужели Google ошибается?

+2
ответить

max32➦Serge71220.06.2019 11:30:41

нет, не ошибается, так и есть. В ветеринары идут кому в мед школу не свезло.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Serge71220.06.2019 11:33:46

Это без специализации.
Читайте дальше, про резидентуры в хирургии, например.
Далее: в разных штатах разные размеры malpractice insurance.
Такая страховка может быть от $30,000.00 до 100, 000 — зависит от типа практики и предыдущих решений по malpractice.
Им она не нужна.

+2
ответить

Michael Ashnin➦max3220.06.2019 11:45:30

Вы не правы вот в чём: сравните количество медицинских школ и ветеринарных.
А также узкие ветер норные специализации.
И до кучи: ветеринария скакунов — золотое дно.
Ветеринария в сельском хозяйстве — отдельная область.

+3
ответить

Serge712➦Michael Ashnin20.06.2019 12:09:52

Я не спорю, самый удачливый ветеринар может зарабатывать больше самого неудачливого врача. Для того и есть наука статистика, чтобы можно было сравнить среднего врача и среднего ветеринара. Этак я сейчас найду одного водопроводчика, который зарабатывает больше врача и начну доказывать, какая это хорошая профессия.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Serge71220.06.2019 12:17:11

Ок.
В этом случае — они зарабатывали поровну, у неё — три Boarda, один такой специалист на пять графств.

+2
ответить

Serge712➦Michael Ashnin20.06.2019 13:08:22

Об этом и речь, что частный, редкий редкий случай обобщается и делается ошибочный вывод. Ветеринар высшей квалификации зарабатывает больше среднего врача - из этого не следует, что быть ветеринаром в среднем лучше чем быть врачём. А если бы она со своими талантами стала врачем, она бы зарабатывала намного больше.

+2
ответить

Рцвайайертато➦Serge71220.06.2019 15:50:25

Не хотелось бы выглядеть ханжой, но... Учиться на врача ТОЛЬКО ради денег, это, м-м-м... не совсем правильно, чтоли?

+2
ответить

Пирамидон20.06.2019 09:41:14

На днях, в гостях, слушал как китайскую хохлатую возили аборт делать. Не известно кто обрюхатил, вот и не знали размер плода (плодов).
Аборт. Этой хохлатой. Под мелкоскопом чтоль?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Пирамидон20.06.2019 10:29:00

Медикаментозный.

+1
ответить

qwerty83220.06.2019 09:18:47

Смежная область ветеринарии - это прекрасно!

+3
ответить

Michael Ashnin➦qwerty83220.06.2019 10:17:37

Заметили?!?)))

+0
ответить

qwerty832➦Michael Ashnin20.06.2019 10:22:37

А разве не для того написано? :-))

+0
ответить

jjohnnik20.06.2019 09:15:54

Умная тетка, а переносит свою ситуацию на всех встреченных людей на полном серьезе.

+3
ответить

Michael Ashnin➦jjohnnik20.06.2019 10:16:58

Она думала, что я знаю, типа один круг общения...

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru