Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1024844

Попробую высказаться коротко.
Наверное, реклама задолбала всех. По крайней мере, тех, кто иногда смотрит телевизор или слушает радио. Хотя в настоящее время той же рекламы хватает и в Сети. Хватает – это ещё мягко сказано. К сожалению, по роду работы мне с рекламой приходится сталкиваться довольно часто.
Хочу рассказать рекламодателям, почему их усилия пропадают даром в моём случае.
Итак, я не буду покупать товар, реклама которого длится больше 5-10 секунд. Я понимаю, что львиная доля стоимости такого товара – это как раз расходы на рекламу.
Я не буду покупать товар, реклама которого повторяется постоянно в каждом рекламном блоке. Тем более, если она повторяется дважды в пределах одного рекламного блока. По вышеназванной причине.
Я не буду покупать товар, рекламу для которого придумали люди с интеллектом дождевого червя (привет рекламе некоторых шоколадок, дезодорантов и газировок).
Я не буду покупать товар, в рекламе которого снимались актёры с интеллектом дождевого червя (привет рекламе некоторых сотовых операторов).
Я не буду покупать товар, реклама которого нацелена на аудиторию с интеллектом дождевого червя (привет рекламе некоторых шашлыков и некоторых видов колбасы).
Я не буду покупать товар, в рекламе которого явно прослеживается безграмотность автора(ов) текста (опять привет рекламе некоторых сотовых операторов).
Я не буду покупать товар, в рекламе которого авторы издеваются над логикой и здравым смыслом (привет рекламе некоторых служб такси).
Я не буду покупать товар, в рекламе которого авторы издеваются над русским языком и придумывают уродливые неологизмы, или же используют дворовый подростковый сленг.
Я не буду покупать товар, в рекламе которого присутствует большое количество текста мелким шрифтом «под звёздочкой» (в основном этим грешат различные банки, но и многие другие рекламодатели не брезгуют). Я даже не буду пытаться прочитать этот текст. Мне такой такой товар становится неинтересен просто автоматически.
Наконец, я буду избегать просмотра тех телеканалов, которые, явно вступив в некое подобие сговора, показывают рекламу одновременно. Я переключусь на один из кабельных каналов и вернусь только в том случае, если передача на исходном канале была действительно интересной.
Рекламодатели, зарубите себе на носу – чем настойчивее, агрессивнее и глупее реклама, тем большее отторжение вызывают как сам ролик, так и тот продукт, который он рекламирует.
+507
Проголосовало за – 663, против – 156
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

tlittle31.07.19 15:58

С голоду не помрете? :)

+0
ответить

spamkerdyk 22.06.19 13:22

Ах, как вы ошибаетесь, считая себя умнее рекламосочинителей. Ваше поведение давным давно просчитано и отмоделировано ими. Если вы делите рекламу по высказанным вами критериям, значит вы ее прослушали и проанализировали. А больше от вас ничего и не требуется. Вы все время сортируете рекламу: это покупать, это не покупать и все это остается у вас в памяти. А двоичная память - она самая коварная, легко меняет "нет" на "да" и "не покупать" на "покупать только это". А если вы начнете запоминать подробнее, то все равно в памяти останется пусть не название товара, но название фирмы. И впоследствии вы, да, не купите этот товар, но купите другой этой же фирмы, потому что ее название прочно угнездилось в памяти и вы отреагируете на знакомое название на ценнике.
Не соревнуйтесь с профи. Ваша квалификация обрекает вас на поражение.

+0
ответить

Vazovsky22.06.19 01:53

6 лет как отключил ящик от антенны. Жена смирилась в начале, а сейчас привыкла.
Хочется что то посмотреть - ноутбук на столе или в гостиной к телеку.

+0
ответить

chltau22.06.19 01:02

Если я намерен смотреть телек - переключу туда где на данный момент не идет реклама. Если нет, выключу звук и займусь своими делами. Есть рекламы которые очень громкие - я не покупаю их продукцию. Мы живём в непростое обманчивое время. И по рекламе запоминается негатив.

+2
ответить

nesmeshnoy21.06.19 22:57

Интересно как 5 Эксплорер страницы открывает или нет

+0
ответить

Примыкание Шепилова21.06.19 22:34

Так можно ж вообще без покупок остаться и от голода умереть (в отличие от дождевого червя, который без покупок с голоду не умрет).

+1
ответить

Галка вульгарис➦Примыкание Шепилова22.06.19 02:22

.. в отличие от книжного червя, который без покупок с голоду умрет. А вот интересно, книжный червь, попавший без зонтика под дождь, он может считаться дождевым червем?

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦Галка вульгарис22.06.19 02:39

Под дождем любой дурак дождевым червяком окажется. А под землей - земляным. Прочитав же сей злобный текст, автора мстящего сотовой сети и шоколадком с плохой рекламой, тем что не ест шоколадки и не пользуется сотовой связью, мне тоже хочется уползти под дождь. Смеяться под дождем здорово же. А если кто-нибуть снимет рекламу унитазов с интеллектом дождевых червей, автор перестанет какать, мне интересно?
А то тут некоторые телевизор не смотрят потому что там рекламу показывают. Скоро дойдет до самоослепления, чтоб не видеть всего этага, господи прости.

+2
ответить

Галка вульгарис➦Примыкание Шепилова22.06.19 03:14

Да это он тут просто самовнушением занимался...”Я не буду”, “Я не буду”...Ну то есть пока что он все это делает, но работает над собой и надеется перестать все это покупать. А уж потом вплотную займётся лечением сколецефобии

+2
ответить

Whale271 21.06.19 21:58

Наивный. Подсознание не обманешь. Реклама действует НА ВСЕХ так как надо. Пусть даже сознательно ты пытаешься сопротивляться. Не смотри телевещание (моя семья уж лет 10 не смотрит), поставь adblock и начни наслаждаться жизнью.

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus 21.06.19 20:23

Всё правильно. Но можно сделать проще: adblock, ublock и им подобные в браузер - и никакой хрени просто не появится. Про "ящик" не скажу, я его почти не смотрю.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★21.06.19 19:39

Детский эгоцентризм. "Зарубите на носу" пищит мышь, что в своей жизни 100000 долларов не заработает людям, ворочающим миллиардами. Как они , глядь, жили-то без мышиных советов?

+0
ответить

adder3821.06.19 19:09

Нет, Зяма, ты глянь — этот лох ещё учит нас коммерции...

+0
ответить

Webspace21.06.19 17:43

Для интернетных реклам, помимо банерорезок, есть прекрасное психологическое явление: баннерная слепота. И если баннер не пытается закрыть собой текст страницы, я его просто не воспринимаю.

+3
ответить

Симыч21.06.19 17:31

В нашем городе одна компания бомбит по всем радиоканалам настолько убийственно идиотской рекламой, что каждый в городе знает наизусть их телефон и их актуальные предложения. Это работает и сделано это специально. Может на Вас такая реклама и не расчитана, но она расчитана на других.
"Чем хуже, тем лучше!" (Ю. Клинских) - а он знал, о чем говорил

+0
ответить

evengerova21.06.19 17:08

Чем гей отличается от пидораса?
— Гей сделает маленький, аккуратный выскакивающий баннер, закрывающийся при нажатии на крестик. А вот пидорас сделает так, чтобы при нажатии на крестик у вас открылось новое окно во весь экран с его пидорастичекой рекламой.

+5
ответить

Plato21.06.19 16:54

А мне плевать на любую рекламу, агрессивная она или глупая, для дождевых червей или ленточных, если сам товар меня устраивает и по моему личному индексу полезности лучше аналогов, я куплю даже если реклама будет лезть из всех щелей.

Но глядя на содержание чужих тележек в гипере, там обычно 80% такого говна, которое я никогда и ни что не куплю, даже для червей оно слишком убого, разве для одноклеточных.

+0
ответить

Веста21.06.19 16:19

Реклама единственно хороша для того, чтоб попить водички, сходить в туалет и т.п. Зачем вы ее специально смотрите непонятно.

+3
ответить

sercher73➦Веста21.06.19 16:52

Вы, это, осторожней там с условными рефлексами. :)

+5
ответить

Driver21.06.19 14:22

Дождевые червяки вас не услышат)

+0
ответить

Чалдон21.06.19 13:22

Я рекламируемый товар не покупаю. Как правило, он ниже качеством, чем тот, который я сам нахожу. То есть накалывался вначале на рекламные шутки. Не реагирую на товар, рекламируемый на чужом языке, с использованием акцентов немецкого, английского языков (другие не попадались). и от большей части рекламы просто тошнит, насколько она безграмотна.

+5
ответить

Tano123421.06.19 12:50

О, грядет передел рекламного рынка и эпическая битва маркетологов. Наконец-то Risky рассказал им, что они делают не так по его мнению! Теперь в кабинете каждого директора по маркетингу будут на стене висеть эти слова, высеченные на скрижалях!

+-3
ответить

ystervark21.06.19 12:02

Ну то есть покупать то, у чего дорогая реклама, мы не будем, потому что ее цена попала в цену товара, а покупать то, у чего дешевая реклама, мы не будем, потому что зачем нам дешевка. Разумно.

А вот недавно по телеку начали Лексус рекламировать. Тоже теперь не брать?

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦ystervark21.06.19 14:14

Не, не бери. Ни поломаться в дороге, ни заблудиться, а если обгонишь кого или вырулишь там - никто не удивится ... никакого материалу для сайта анекдотов! Ездит себе и ездит, скучно. Одна радость в болоте застрять.
Бери жигули, с ними жизнь веселее, разнообразнее. И написать чего будет

+2
ответить

МБ ★★21.06.19 11:54

Согласна :)

+1
ответить

Kelavrik_021.06.19 11:16

Я не буду слушать критика, который растянул на пару десятков предложений то, что можно сказать в одном.

+1
ответить

tabutask21.06.19 11:03

>>Рекламодатели, зарубите себе на носу – чем настойчивее, агрессивнее и глупее реклама, тем большее отторжение вызывают как сам ролик, так и тот продукт, который он рекламирует.

По-моему, автор совершенно не понимает механизма, по которому работает реклама.

+3
ответить

ВД➦tabutask21.06.19 11:38

Реклама работает вне зависимости от чувств, которые она вызывает.

С. Кара-Мурза "Манипуляция сознанием"

+4
ответить

mews ➦ВД21.06.19 12:46

Да, но как именно она работает?
Вот есть в России один банк. Раньше я его не знал. Теперь - знаю, вряд ли когда-либо забуду. И никогда не буду пользоваться его услугами. Никогда. Всего лишь потому что он задолбал меня рекламой (почему я ее слушал - а радио не всегда удобно отключать).
Сработала реклама.
Вот какая тут манипуляция? Не поверю, что рекламу заказали и оплатили прямые конкуренты этого банка. Нельзя по закону.

+7
ответить

Gidon➦tabutask21.06.19 14:23

Согласен, автор просто не в курсе, что чем тупее реклама, тем больше отклик. Интеллектуальную, умную и красивую реламу только в Каннах показывать...

+4
ответить

Plato➦mews21.06.19 16:47

"И никогда не буду пользоваться его услугами. Никогда. Всего лишь потому что он задолбал меня рекламой"

И даже если он предложит ставку по вкладу на полпроцента выше других, всн равно не буду пользоваться, т.е. назло маме отморожу себе уши?

Мне наоборот насрать на любую рекламу, но свои интересы я всегда блюду четко.

+0
ответить

ystervark➦tabutask21.06.19 17:31

Это не о том ли механизме речь, о котором Пелевин писал? Там, помнится, вначале было так, что коммерсант в тот короткий период, когда он уже взял кредит и открыл бизнес, но его еще не убили, хочет почувствовать себя крутым и заказывает рекламу. Потом этот период кончился, и рекламу стали заказывать, чтобы показать серьезным дядям, что ты можешь себе позволить спустить несколько миллионов баксов в унитаз.

Ни к качеству рекламируемого товара, ни даже к его продажам, ни в том, ни в другом случае реклама отношения не имела.

+3
ответить

qart➦Plato21.06.19 18:09

И.е. вы действительно считаете, что какой-то банк предложит вам ставку, выше чем другие, просто потому что?!!

+0
ответить

Plato➦qart21.06.19 18:33

Если...

+-1
ответить

Plato➦qart21.06.19 18:36

Вообще-то всегда какой-то банк/товар бывает выгоднее других, абсолютно одинаковые условия, цены и ставки на всю страну отменили вместе с коммунизмом.

+0
ответить

mews ➦Plato21.06.19 19:05

Нет, не буду.
Уши тут ни при чем.
Первое. Пользование банком для меня не сводится к одному действию - например, к размещению депозита. Услуги банка разнообразны, и я, например, начиная сотрудничать с банком, не могу предусмотреть и продумать всего, что мне от него понадобится. Значит, нужно выбирать просто банк с адекватной администрацией, которой интересны такие клиенты. как я. В банке, дающем идиотскую рекламу, рассчитанную на странных людей, лица, принимающие решения, явно неадекватны с моей точки зрения. Вот я и не буду пользоваться их услугами. Причем я не отрицаю, что для своей целевой аудитории этот банк может быть и адекватным.
Есть и второе, о чем я не упоминал до этого. Есть такой... ну не банк даже, а "банковский продукт" на основе пальмового масла. Так вот, его руководство несколько раз прямо и недвусмысленно позиционировало себя в качестве врагов того, что я считаю для себя важным. И его услугами я не воспользуюсь, даже если мне это будет выгодно десятикратно - если только я не буду уверен, что это пойдет в минус самому банку.
Ну потому что, если на рынке торговка (совершенно нереальный пример, но допустим) будет при каждом случае бухтеть, что. вот мол, атеисты сволочи и надо бы их к ногтю - я не буду у нее покупать товар, пойду к конкурентам. даже если у них вдруг будет подороже. Это мои интересы - не кормить своих врагов.

+4
ответить

Plato➦mews21.06.19 20:12

А мои интересы - не плодить своих врагов, тем более если они даже и не знают обо мне (и не хотят знать как лица принимающие решение в банке о вкладчиках).

Конечно, нередко бывает, что странности ЛПР сказываются и на бизнесе, но мне какое дело до их бизнеса: АСВ, две недели и хрен с этим бывшим банком, сколько их уже ушло и уйдет еще.

+-1
ответить

chltau➦Gidon22.06.19 00:56

А мне симпатична реклама Белка кар. Вот нравится. Но машину я возьму у того прокатчика кто ближе окажется.

+0
ответить

qart➦Plato22.06.19 09:17

А, ну да, конечно!

+0
ответить

mews ➦Plato22.06.19 10:03

> А мои интересы - не плодить своих врагов

Не путайте второй пункт и первый. По второму пункту враг уже есть. Меня лично он не знает, но, если бы узнал, постарался бы мне сделать гадость. Тут вопрос даже не обсуждается.

Вот по первому пункту странные ЛПР могут сказаться на бизнесе или личных финансах. Моих, ваших, короче - клиента банка.
Вот есть еще банк со странными ЛПР. Я им сдуру пользовался для личных финансов, потому что вроде условия нормальные были. И я думал: ну мало ли какое руководство у банка. Мне-то какое до них дело? А потом началось. За электроэнергию платеж не проходит через онлайн или банкомат. Почему? А потому. Ничего не можем сделать, платите через оператора. Дальше - веселее. У вас карта не работает? Однозначно вы виноваты. Меняйте за свой счет. Что, опять? Опять вы виноваты. Третий раз? Нет, наши карты не могут быть бракованными. Деньги со счета снять? Нет, не можете. У нас тут не как во всех остальных банках, со счета карты даже оператор снимает, используя саму карту. А она у вас не работает. Пишите претензию. Короче, свои деньги назад получил только через несколько месяцев.
Вот я не пойду в этот банк больше, даже если они мне золотые горы пообещают. Я странный, да? :)

+1
ответить

sercher7321.06.19 10:51

"Я не буду покупать товар, реклама которого нацелена на аудиторию с интеллектом дождевого червя" - вы действительно думаете, что продавец заметит ваше отсутствие в этой толпе?

+7
ответить

pldvd21.06.19 10:51

Очень много пунктов и букв, но с одним не могу не согласится - если меня растащило посмотреть что-то по ТВ... То нахожусь на канале до начала рекламы, а потом переключаю. Если что-то показывали интересное, то ищу потом в сети. За несколько лет было от силы пару случаев, когда вырубал звук и дожидался конца рекламы.

+4
ответить

Gidon➦pldvd21.06.19 14:21

Также делаю. Если что-то реально заинтересовало на ТВ, то скачиваю через торрент. Реклама реально задолбала, особенно в выходные. Всё понимаю, что не будет рекламы - не будет фильмов и передач, но всё равно поддостало, надо меру знать, хотя кому я это говорю...

+3
ответить

НМ ★★21.06.19 10:48

"Попробую высказаться коротко"
эх, попробовал - и опять не получилось!

+7
ответить

LeoLogic➦НМ21.06.19 10:51

:) это надо менять драйвер кривых рук ...

+0
ответить

Kelavrik_0➦НМ21.06.19 11:20

Коротенько, минут так на сорок (с)

+3
ответить

Zok➦НМ21.06.19 18:25

мы же не знаем, сколько он пишет, когда высказывается витиевато. Может это самое краткое, на что способен

+0
ответить

LeoLogic21.06.19 10:33

если сильно раздражает мусорная реклама на сайтах - выход из ситуации есть очень простой.
Для пользователей десктропных ПК - из каталога C:\Windows\System32\drivers\etc берется и редактируется файл hosts, в частности добавляются строки на запрет гугловской рекламы, а именно :

127.0.0.1 afs.googleusercontent.com
127.0.0.1 googleadservices.com
127.0.0.1 www.googleadservices.com
127.0.0.1 googletagservices.com
127.0.0.1 www.googletagservices.com
127.0.0.1 googletagmanager.com
127.0.0.1 www.googletagmanager.com
127.0.0.1 googlesyndication.com
127.0.0.1 www.googlesyndication.com
127.0.0.1 pagead2.googlesyndication.com
127.0.0.1 tpc.googlesyndication.com
127.0.0.1 adssettings.google.com
127.0.0.1 ajax.googleapis.com
127.0.0.1 googleads.g.doubleclick.net
127.0.0.1 securepubads.g.doubleclick.net

и вуаля, проблема решена. Таким же макаром гнобим яндексовую и рамблеровскую рекламу. Сюда же, до кучи, можно добавить явные фишинговые и вредоносные ресурс:

127.0.0.1 profile.ssp.rambler.ru
127.0.0.1 click01.dsp.rambler.ru
127.0.0.1 click02.dsp.rambler.ru
127.0.0.1 img02.ssp.rambler.ru
127.0.0.1 dsp-rambler.ru

127.0.0.1 jsc.marketgid.com
127.0.0.1 s-img.mgid.com
127.0.0.1 servicer.marketgid.com
127.0.0.1 www.marketgid.com

делов то ...

+5
ответить

pldvd➦LeoLogic21.06.19 10:53

Спасибо! Попробую на досуге.
ЗЫ: во, докатились. В обсуждениях на сайте анекдотов можно найти способ избавиться от рекламы. Видимо, с рекламой действиетльно перебор.

+5
ответить

LeoLogic➦pldvd21.06.19 10:58

осталось дождаться законопроекта о запрете блокировки показа рекламы, и это станет самым актуальным анекдотом на этом сайте

+3
ответить

sercher73➦pldvd21.06.19 10:59

Проще поставить какой-то плагин к браузеру, типа AdBlock - он делает все то же самое, но настройка гораздо удобнее, кроме того у него уже ряд рекламных сайтов внесен в фильтр по умолчанию.

+4
ответить

pldvd➦sercher7321.06.19 11:13

И вам спасибо.

+2
ответить

Kelavrik_0➦LeoLogic21.06.19 11:19

Спасибо. Хотя меня не раздражает. Я её как то отфильтровываю и не замечаю. Раздражает реклама, которая закрывает сайт на время.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦LeoLogic21.06.19 14:25

Не, слишком радикальное решение. Владельцам сайтов тоже надо на что-то жить. Реклама - это нормальный способ заработка. AdBlock лучше потому, что он подавляет не всю рекламу, а только агрессивную - перебивка ленты, анимашки и т.п. То есть то, что реально отравляет настроение читателю. Ну, в этом случае, это проблемы самого владельца сайта, если он это позволяет. Ну и тех, кто выкинул деньги на назойливую рекламу. Ее мало кто увидит.

+3
ответить

АВГ➦pldvd21.06.19 15:23

У меня хорошо работает AdGuard.

+3
ответить

qart21.06.19 10:31

Так и помрёшь от голода, голый...

+1
ответить

qart➦qart21.06.19 10:32

И никто не узнает, потому что сотового у тебя тоже нет ((

+2
ответить

beglets21.06.19 10:12

...И даже anekdot.ru на смарте подвисает потому, что... ...грузится реклама... (((((

+1
ответить

Serge71221.06.19 10:00

Это вы ещё такую рекламу не видели. Реклама айфона.

+1
ответить

AleM ➦Serge71221.06.19 23:43

Не понял, а чего она смеётся?

+0
ответить

Serge712➦AleM22.06.19 00:55

Ну так я тоже не понял. Почитал объяснение и все равно не понял. Такая вот хитрая реклама. Объяснение - это реклама приложения iMessage для iPhone. Privacy (как это перевести на русский?) настолько хорошо защищена, что пользователь чувствует себя так, словно находится в private place, забывая, что это общественное место. Толстая мерзкая чёрная баба ведёт себя разнуздано, забыв, что она в общественном месте. Смеётся, что-то там смешное читает в этом приложении. Такая вот хитрая логика этой рекламы, попробуй догадайся, о чём это.

+0
ответить

catfish21.06.19 09:46

А я вот, увы, все время покупаю товары, которые мне рекламируют. Стоит мне купить какой ни будь товар - так на всех сайтах, включая этот, мне начинают рекламировать этот товар.

+0
ответить

Leonidas➦catfish21.06.19 14:59

Причём оказывается, что ты его купил дороже, чем на других сайтах.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru