Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1025483

Два уральских олигарха решили построить в Екатеринбурге офигенный храм, дабы увековечить свои имена. Правда, вышла из этого довольно "скверная" история.
А вот буквально на днях, 19 июня, в Нижнем Тагиле местному лечебно-реабилитационному центру было присвоено имя Владислава Тетюхина.
Этот госпиталь Тетюхин построил на собственные деньги.
Он не покупал футбольных команд, яхт и самолётов, хотя, при желании и смог бы. Он построил больницу, в которой квалифицированные врачи проводят уникальные операции и просто лечат, возвращают к нормальной жизни, ставят на ноги людей.
+1331
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Vladimir Sidorov24.06.2019 00:11:37

Алекс, а Вы историю госпиталя Ст. Джуда знаете?

+0
ответить

Alissa23.06.2019 19:27:04

Насколько помню, уже года 3-4 больница на грани закрытия. У нее большие возможности, но наполовину даже не загружена. Планировалось, что большую долю операций смогут делать по системе ОМС,чем обеспечивать содержание комплекса. Но квоту операций за счет средств омс дали небольшую, а потом и вовсе снизили.
А позволить себе лечиться коммерчески могут себе позволить далеко не все.
Вот и все. Эта красота и роскошная база простаивает и почти на грани банкротства.
Хотелось бы верить,что этот вопрос решается, а не кто-то осознанно ждет, когда передадут в дар за невозможностью содержать.

+7
ответить

robin1➦Alissa23.06.2019 23:32:01

Закроется, снесут, построят такую же. Заработают четыре раза - на сносе, строительстве, оснащении и уже от функционирования предприятия.

+1
ответить

Alissa➦robin124.06.2019 09:03:47

Это почти утопия, но я уже ничему не удивлюсь, к сожалению

+0
ответить

AlexSon➦Alissa24.06.2019 20:08:59

Сейчас, без Тетюхина, с вероятностью 146% похерят всё, что он создал. Клиника не приносит сверх прибыли, поэтому её "оптимизируют" и прикроют, как нерентабельную, ненужную и вредную. А врачи уедут в Канаду, Израиль и тд., где будут работать и лечить людей

+1
ответить

Whale27123.06.2019 19:11:39

Тетюхин не был олигархом по определению, от государства ему ничего не перепадало. Он был изобретатель и талантливый организатор производства, поменявший производство из сырьевого на высокотехнологичное, производя детали для самолетов для всего мира. Производство у него в итоге отжали.

А олигархи ваши - это просто воришки государственного масштаба, и мыслят они соответственно.

+15
ответить

AlexSon➦Whale27123.06.2019 19:23:20

Заметьте, я нигде не назвал Владислава Валентиновича олигархом. А с вами полностью согласен. Талантливый производственник и организатор.
Светлая ему память.

+6
ответить

AleM23.06.2019 19:03:32

Человек истратил свои деньги ещё при жизни - респект и уважуха. А то, что он построил госпиталь, чтобы лечить людей - вечная память!

+9
ответить

Дядя Дися23.06.2019 18:41:47

показать комментарий

не надо противопоставлять.
больница - хорошо.
церковь - тоже хорошо.
в больнице проводят уникальные операции, а в церкви родственники больного молятся за успех операции...

+-15
ответить

Alissa➦Дядя Дися23.06.2019 19:31:13

Главное,чтоб не было ситуаций,когда хирурги и сестры по 15 часов не отходят от пациента, вытаскивают его в поте лица, а потом выходят сообщить родственникам о стабилизации, а в ответ слышат- ну слава богу, мы отмолили родненького.
Должна быть все же разумность

+13
ответить

Webspace➦Дядя Дися23.06.2019 20:22:39

Врачей тоже нужно заставить молиться!

+1
ответить

Дядя Дися➦Alissa23.06.2019 21:27:07

конечно.
не "Господь спас", а "Господь помог доктору спасти моего ..."

+-1
ответить

Дядя Дися➦Webspace23.06.2019 21:51:48

не, никого не надо заставлять.
верующий - помолится,
неверующий -нет.
какая мне разница, молится Богу врач, который режет мне глаз, или не молится ?
я прошу Господа, чтобы он не дал дрожать руке хирурга ...

+0
ответить

nesmeshnoy➦Webspace23.06.2019 22:47:37

До за здравие и после 50 тоже

+0
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися23.06.2019 22:54:20

Вопрос на что он при обучении время тратил на профильное или боже царя храни

+2
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy24.06.2019 00:13:52

если на "боже царя храни" - вышвырнут нах. если учился по 18 часов в сутки (как моя племянница) может толк получится.

+1
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися24.06.2019 01:50:44

Ню ню а то я сам не учился и кстати у нас было религиоведение а не основы провославия - разницу чуете

+2
ответить

Zok➦Webspace24.06.2019 01:56:36

ага, хирургов, вместо операции молитва.

+1
ответить

Дядя Дися➦Webspace24.06.2019 02:01:59

нет, если врач- атеист, то ему не кому молиться

+-1
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy24.06.2019 02:11:09

чую. запятую перед "а" пот рудитесь поставить.

30 лет разницы у нас.
в 6-7 классе без оптики выбивал минимум 44 из 50.
ню-ню.

+0
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy24.06.2019 02:15:58

парнишка, ты может и правильный, и ваще президентом будешь... но по возрасту - моей дочке Юле ровесник (что никак не унижает вас)

+-2
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися24.06.2019 02:18:11

Иди сказочному выбей 50 запятых

+1
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy24.06.2019 02:51:05

ок, я понял, ты - пацанчик. президента не любишь, старших не уважаешь, стрелять не умеешь, мастурбируешь только на "американских" "звезд" ...
порекомендую : руку ближе к корню держи и мизинец напрягай.

+-3
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися24.06.2019 03:11:36

Спасибо за совет проффессор

+0
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися24.06.2019 03:12:46

Сам то откуда - город какой

+1
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy24.06.2019 03:14:03

через одну "ф", юноша.
мастурбируйте на здоровье !

+-1
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy24.06.2019 03:17:29

Зеленоград. страшное место. белые медведи, воры в законе, тетки в платках ...

+0
ответить

vvt251➦Дядя Дися24.06.2019 08:39:31

Я бы предпочёл того врача, который уверен в том, что у него руки дрожать не будут даже если он не будет молиться.

+0
ответить

Alissa➦Дядя Дися24.06.2019 09:02:29

Атеизм по сути тоже вера. Вера в то,что бога нет. Вера в свои собственные силы. Почему-то атеизм стал синонимом гордыни. А гордыня портит людей,независимо от вероисповедания. При чем,по моим наблюдениям, зерна гордыни, падая на авраамические религии, порой становятся воистину настоящим злом.
Так что каждый верит в то,что ему помогает и придает сил.

+2
ответить

Дядя Дися➦vvt25125.06.2019 03:14:50

мне пофиг, православный врач, иудей или мусульманин и т.д. будет меня резать.
мне спокойней будет, если моя родня пожелает мне удачи на операции, что и есть молитва )

+0
ответить

vvt251➦Дядя Дися25.06.2019 04:49:21

Что ваша родня будет делать - это ваше и ее дело. А врач должен руки вымыть и все проверить.

+0
ответить

Миаус23.06.2019 16:39:23

Олигархи покачали головами: "В семье не без урода!"

+9
ответить

nefanat23.06.2019 15:37:06

храм в любом случае некошерно, он же православный.А в истории речь о том, что человек построил отличную больницу. Про Козицына (это который собрался строить храм) и его коллегу Алтушкина тоже знаю только хорошее. Козицын создал лучший в стране музей военной техники, без копейки государственных средств.

+1
ответить

Gidon➦nefanat23.06.2019 19:38:26

Лучше-бы Козицын больницу построил! М лечил всех бесплатно!

+3
ответить

nefanat➦Gidon23.06.2019 20:27:12

Музей тоже нужен. А больницы вообще-то государство обязано строить и содержать, мы ему на это налоги платим.

+0
ответить

AlexSon➦nefanat23.06.2019 21:36:38

Государство у нас так плотно занялось медициной, что от неё скоро ничего не останется.

+3
ответить

nesmeshnoy➦nefanat23.06.2019 22:54:56

Согласен

+0
ответить

chltau➦Gidon24.06.2019 00:41:13

Лучше бы эти деньги детям на операции и лекарства. Тут так бы намолили его что грехи за 500 лет вперёд были бы отмолены.

+0
ответить

ntktw23.06.2019 13:25:26

То есть, построить больницу -кошерно, а храм -нет? Что за нелепое противопоставление?
Кстати, в Волгограде уже пытались протестовать против строительства детской областной больницы (строительство за счёт государственных средств). Видимо, не понравилось, что не местный Тетюхин строит.

+-6
ответить

robin1➦ntktw23.06.2019 23:30:08

От больницы, на этом свете польза. Люди слабы, мыслят короткими категориями, хотят все и сразу ;)

+1
ответить

Michael196923.06.2019 11:10:56

Да, Тетюхин построил его на собственные деньги, но он не человек системы, как у него выкупили акции принадлежавшего ему бизнеса, можете почитать в сети. А что делают теперь с этим центром, можете почитать в Вики

+7
ответить

nesmeshnoy➦Michael196923.06.2019 11:45:41

Просто вкратце напишите что там в итоге

+2
ответить

Palustrus23.06.2019 10:29:58

Дело было не в увековечении имен... Церковь должна была стать лишь частью комплекса из бизнес-центра и жилых апартаментов с подземным гаражом. Почитайте у Кураева, там и документы есть.

+11
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru