Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1025958

"Нет, ну эти черножопые совсем охуели!" - вот так нетолерантно я ругнулся, когда еле ползущий впереди вэн вдруг резко стал менять полосы, не давая мне помчаться дальше. Сидящий в нем черный даже высунул левую руку в окно, помахивая вверх-вниз ладонью. "Стропальщик, сука, не иначе. Ишь как майнует!" Я реально опаздывал, и меня бесило все...
Так, исходя на говно, я и телепался за ним.
Пока не проехали полицаев с радаром. После чего черный разрешающе помахал рукой, вэн ушел вправо, уступая дорогу...
+681
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
82 комментария, показывать
сначала новые

chltau26.06.2019 00:16:49

Ехали за фурой. Только на обгон, а он (водитель фуры) раз и типа сам на обгон. Мы, понятно, назад и тут машина по встрече. И так несколько раз. Так он нас и не пускал пока по встрече машины ехали.
А как свободно стало - слегка к обочине прижался и мы проехали. Спасибо, человечище!!!

+3
ответить

ntktw25.06.2019 17:54:40

Не все "черножопые" одинаково вредны. Некоторые даже полезнее гаишников.

На одном известном мне перекрёстке остановился автомобиль с двумя южанами. Надо сказать, что "зебра" для пешеходов дальше обычного от кромки пересекающей дороги, и в промежутке могут поместиться ещё две легковушки. На этот раз в промежутке оказалась только одна машина, южане остановились строго перед "зеброй" (хотя многие водители наезжают на "зебру", загораживая переход пешеходам и вызывая справедливый гнев сердитых пенсионеров). Сзади подъехало едва вылупившееся "крутое яйцо" на блестящей Теане и начало истошно сигналить -мол, проезжай дальше. Южане -ноль внимания. Тогда "крутое яйцо" решило проехать через заправку, расположенную на углу. Но тут его ожидал облом -выезд на пересекающую дорогу оказался закрыт барьером. Опять начал истошно сигналить, но заправщики проигнорировали его. Пока разворачивался, зелёный сигнал светофора погас. В попытке успеть на поворот въехал в столб ...

+0
ответить

Kazum➦ntktw26.06.2019 06:13:21

А кацапы поголовно все полпзны?

+-2
ответить

Алексей 1825.06.2019 17:01:05

"И с приветом
И спасибо всем тем, кто мигал
Дальним светом
Принимая ответный сигнал
Этим летом"
Сплин.
https://www.youtube.com/watch?v=PDoKGiEL5aM

+2
ответить

Canfrarus25.06.2019 13:29:44

Я делаю немного по-другому: встаю в левый, жду пока подойдёт такой «гонщик», желательно на какой-нить тюнинговой помойке, с наклейками повсюду, затем уступаю, потом разгоняюсь быстрее за пару секунд, показав что Тесле обогнать ICE car - очень легко и просто, и потом еду нормально, поранив гонщику самолюбие. Ну тот разгоняется и уходит вперёд, и с этого момента я еду спокойно, держа приличную дистанцию: мой бета-тестер радаров и полицейских готов :) При необходимости (сход с трассы или по своей воле или воле полицейских) - выбираю нового кандидата.

+-9
ответить

Serge712➦Canfrarus25.06.2019 14:16:22

Необходимость кому-то что-то доказывать есть признак низкой самооценки. Нормальный человек не будет даже задумываться, что там думают нищеброды, тем более прилагать усилие и доказывать им свое превосходство.

+11
ответить

Canfrarus➦Serge71225.06.2019 14:36:29

Согласен что не нужно задумываться, что там думают нищеброды, но понимать их психологию полезно. Особенно когда нужен бета-тестер, ибо детекторами радаров пользоваться запрещено.

+-5
ответить

max32➦Canfrarus26.06.2019 05:40:30

портите вы себе карму :)

+0
ответить

AleM25.06.2019 11:18:02

Еду по серпантину, в верхнем левом повороте замечаю ДТП, становлюсь и еду по середине полосы, чтобы стремительно летящий сзади гонщик притормозил и не вписался в тех паровозом. Этот мудак становится параллельно со мной и начинает что-то орать в окно, я ему отвечаю показывая пальцем - ты не на меня смотри, ты в перёд смотри! Мудак обратил свой взгляд вперёд, прикусил свой язык, вывернул на встречку и скрылся за поворотом.

+6
ответить

Дикий Запад25.06.2019 10:50:50

Чтобы черный начал на шоссе кренделя выписывать перед полицаями? Маловероятно. Его бы остановили и проверили на алкоголь и наркоту. Законное основание - хаотичная смена полос. Кстати, и с белым было бы то же самое - полицаи тоже люди, им неохота кучу-малу разгребать, которую алкаш может устроить на шоссе.
А насчет тех, кто не дает обогнать - я из-за этого ненавижу электромобили. Влезают в левую полосу и держат 50-55 при пределе 65, чтобы заряд растянуть. У них же реальный запас хода на типичной шоссейной скорости - в лучшем случае половина паспортного, вот и тормозят всех.

+2
ответить

nesmeshnoy➦Дикий Запад25.06.2019 12:52:44

И шо много у вас электричек на дорогах

+2
ответить

Canfrarus➦Дикий Запад25.06.2019 13:12:36

Так обычно рассуждают нищеброды, которые на электрокаре то и не ездили никогда...

+-2
ответить

Лео Нафигатор➦Canfrarus25.06.2019 14:42:22

Ездил, Мюнхен - Штуттгарт. Говорят, есть таланты, которые на Тесле дотягивают.
Хотел выехать пораньше, но эта самая Тесла после ввода цели написала: маршрут изменился, дорога перекрыта, надо подзарядиться, а то не доедем. Хрен с ним, воткнул. Через 2 часа говорит, норм. Можно ехать.
Еду. Перед Штуттгартом пишет: срочно разворачивай, впереди ни одной зарядки, а сейчас будет фсё. Я ей: ты чё, фигня осталась! Она: ну щас толкать будешь.
Развернулся, 35 км. обратно и ещё не помню, сколько, но не мало: зарядка старой системы, медленная ...
Итог: 6 часов в пути вместо 2 и скорость всего 130 вместо положенной. Хрен чего успел за день.
В общем, электрокары - это круто. Со стороны смотреть буду. Ну ещё если там выпендриться, тоже ничего. В аренду взять в пределах 50 км.
А ездить буду на своём дизеле. Может, и куплю электро, но только как вторую машину. И точно не Теслу. Дороговато и чересчур размерно по городу.

+6
ответить

Chicago95➦Canfrarus25.06.2019 15:40:01

Так обычно рассуждают нищеброды, которые на электрокаре то и не ездили никогда...

На этой консервной банке с аккумулятором? Ну это ведро для тех кто на заправке волнуется 92 или всё таки 95 заливать.
А чтобы ты меня на своём помойном чайнике на трассе обогнал??? Ну помечтай, помечтай... я уже молчу вне трассы

+-6
ответить

Canfrarus➦Лео Нафигатор25.06.2019 15:40:40

Законы физики никто не отменял, да и здравый смысл тоже помогает. Судя по рассуждениям и выводу, автомобилем не владеете и о Паваротти судите по песням соседа : на суаперчаржере 50% заряжает за 20 мин, полный - примерерно за час, никак не два, да и 100% заряжать не рекомендуетcя по-любому. Мюнхен - Штуттгарт (240 км) ? Там примерно на полпути их целых два суперчаржера : Ulm и Jettingen. Что же касается автономии, то это зависит от модели авто и настроек: лично у меня стоит range mode и обычный расчёт 190w/km.

+1
ответить

Лео Нафигатор➦Canfrarus25.06.2019 15:44:16

Сейчас, может, уже 2 суперчаржера. А 8 лет назад их было мало.
Тем не менее, охоту отбило надолго. И да, мопед не мой, и слава богу

+3
ответить

Canfrarus➦Chicago9525.06.2019 15:47:11

Да обогнал бы (причём очень легко), разозлил бы, дал бы обогнать и ехал бы сзади, чтобы ты за меня проверял наличие радаров и патрулей.

+0
ответить

Canfrarus➦Лео Нафигатор25.06.2019 15:53:20

Сейчас автономия мопедов - 600 км за те же деньги, т.е. если не торопиться то и 1000km проехать можно. И хорошо что отбило - будет меньше народу на суперчаржерах.

+0
ответить

Алексей 18➦Chicago9525.06.2019 17:04:12

Самокат?!

+1
ответить

Chicago95➦Canfrarus25.06.2019 18:37:37

Да обогнал бы

Да, отсосал бы! Тесла S до сотни за 6,2 сек добирается, а базовая модификация Q7 за 5,5. А у меня с двумя турбинами.
Не, ну я не могу с этой нищеты на утюге. Тесла имеет максимальную скорость 200 км/ч, а у Ауди она ОГРАНИЧЕНА на 250. Я уже молчу что на одной заправке 500 миль проезжаю, а этот понторез 200 км, да и то расчётных. В жизни скорее всего в половину. И мне пофиг, что болото, что зима, а там с гладкого асфальта не съедешь.
Ты с кем соревновался, чепушило? С Тазиками за 5 штук на электоплойке за 100? Ты с нормальными машинами попробуй. И вапше я молчу , что у меня не спорткар и даже не пассажирский, а внедорожник полноприводный. Это как же тебя вставит пассажирская Ауди???

+-1
ответить

Chicago95➦Алексей 1825.06.2019 18:39:04

Самокат?!

Мало того. Ещё и с горки

+0
ответить

Алексей 18➦Chicago9525.06.2019 18:45:39

Кинь ссылку, порадуюсь за тебя)

+1
ответить

Canfrarus➦Chicago9525.06.2019 18:57:30

Самая медленная Model S разгоняется за 4.2 сек. Самая быстрая - за 2.6 сек . https://www.tesla.com/en_CA/models/design#battery

+0
ответить

Canfrarus➦Chicago9525.06.2019 19:01:38

Ну а спорткар - за 2.1 сек https://www.tesla.com/en_CA/roadster а вообще-то за 1.9 сек. https://www.youtube.com/watch?v=HRft4BCiDpE

+0
ответить

Canfrarus➦Chicago9525.06.2019 19:06:55

Тебе уже сказали что от 460 до 600км расчётных в зависимости от модели. А спорткар (он выйдет только в след.году) - 1000km.

+0
ответить

Chicago95➦Canfrarus25.06.2019 19:25:34

Ты 100 км/час от 30 отличаешь, гонщик? Или твой тазик до сотни и не разгоняется? Тебя послушать, так Бугатти Вейрон гамно, потому что он за 2,6 разгоняется. Очки одень
Ой не могу с этими мечтателями. Накупят сенокосилок и в люди прутся

+0
ответить

Chicago95➦Алексей 1825.06.2019 20:00:53

Кинь ссылку, порадуюсь за тебя)

Ссылку на что? Обыкновенная Ауди Q7 только со всем фаршем 2017 года. Машина как машина. Из тех что подороже. Такой себе Фолькс, но дорогой. Просто у Соньки был уже Мерс, а у меня Лексус. У её подружек тесла sи пятая бэха. Осталось только Ауди и Мазератти. Я только за внедорожник для бабы. Ну и Мазератти слишком жёсткий, как и рамный Ровер. Вот. Ездит Ауди.
Попросту все бензиновые лучше электрических пока что. В одном ценовом сегменте, разумеется. А то в Тесле электронные табло, что моей бэхе 2015 и не снились. Но в 2017 Ауди всё почти тоже. А характеристики получше Теслы.

+-1
ответить

Chicago95➦Canfrarus25.06.2019 20:18:15

Что ты мне ссылки на мечты даёшь? У русских вот уже есть одна Армата и что? Мы о серийных машинах говорим. На одной из которых езжу я, когда жена даёт проехаться, а на другой вроде бы ты. Какой разгон за 2 сек? Ах в 2020 году! Одна модель. Один автомобиль. С изменённым всем. Как Мерседес для формулы 1. Верю! Да, верю! Но причём тут ты со своим электрочайником? У меня обычная машина, выпускаемая тысячами. И она лучше и быстрее твоей плойки. И не надо ничего доказывать. Мне было всё равно какую покупать. Решили что Ауди лучше. И я это и сейчас вижу. Салон, к примеру, как у жигулей и мерседеса. И мерседес здесь Ауди.

+-1
ответить

Canfrarus➦Chicago9525.06.2019 20:20:24

Так они и есть серийные. Тоже закажи, коль не нищеброд.

+0
ответить

Canfrarus➦Chicago9525.06.2019 20:27:49

Если будешь заказывать, можешь использовать мою ссылку, чтобы получить дополнительную скидку в 1500 бесплатных км http://ts.la/alexei9459 Можно и не мою: можешь попросить у любого хозяина Теслы. (У меня - пожизненный бесплатный суперчаржер, но такие плюшки в настоящее время не раздают)

+0
ответить

Эдиссон➦Canfrarus25.06.2019 20:55:13

А что тесты реальные есть? Нафантазировать и написать можно всё что угодно, маркетинг называется.
Для сравнения болид Формулы-1 разгон до сотни - 1,8 сек. И это на "сликах" (резина без протектора), на специально подогретой новой резине и подготовленной трассе, помытой шампунем), и сравните ширину колесиков... - сцепление с дорогой там в разы больше. Чтой-то не верится в такие результаты на стандартной резине. Максимальная болида скорость - 340 км/час. Тесла заявляет 400. Интересно зачем?

+0
ответить

Canfrarus➦Эдиссон25.06.2019 21:09:04

Да, конечно. https://www.youtube.com/watch?v=HRft4BCiDpE по ускорению. Видео о 400км/ч пока не видел, в следующем году посмотрим. Зачем ? Затем чтобы покупали, как и все. Не зря же магазины часто открывают возле Порша да Мерседеса.

+0
ответить

Эдиссон➦Canfrarus25.06.2019 21:34:09

Что это видео доказало? Всё равно маловероятно. Еще раз. В Ф-1 сцепление с дорогой на их специальной резине, на специальной трассе в разы (если не порядки) лучше, чем на любой резине любого авто. Какой бы крутящий момент не был заявлен, разгон зависит прежде всего от сцепления колес с дорогой. Современные антипробуксовочные системы будут "душить" момент на колесах, чтобы такой пробуксовки не случилось.

И еще такой момент. Разгон за 2 секунды до сотни - это перегрузка в 5g. Вы уверенны, что выдержите и не потеряете сознание? С большинством неподготовленных людей такое именно и происходит при таких перегрузках.

+0
ответить

Canfrarus➦Эдиссон25.06.2019 21:48:02

Вот когда будет в Ф-1 - четыре сиденья и они будут ездить на 1000 км на стандартной резине по обыкновенным дорогам, тогда и можно будет сравнивать эту модель.

О перегрузке. К хорошему привыкаешь быстро. У меня MS90 - старая (2016) с большим пробегом (216 тыс. км, всё сам), разгоняется за 4.4сек. Я ускорение разумеется чувствую, но уже особо и не замечаю; а новым пассажирам кажется что вообще американские горки.

+0
ответить

Хренонимус➦Эдиссон25.06.2019 22:29:56

Вообще-то совсем не 5Г.
1Г - 36кмч/с. Т.б. +/- 2.5 секунды до 100 - 1Г.
2 секунды. 50/36 - 1.38Г. Ну будет потяжелее чуток.
У меня байк 3.5 сек до 100. Ну есть легкое охуевание, когда в первые разы в начале сезона открываешь, но оно пропадает как только тушка привыкает, к тому, что сейчас земля сместится куда-то за спину.
5Г = 36*5 = 180км/ч за секунду. Далеко не сотня :)

+1
ответить

Эдиссон➦Canfrarus25.06.2019 22:30:08

Знаете как в Lamborghini ответили на многочисленные претензии, что реальные тесты не показывают заявленные характеристики по разгону? И даже близко не приближаются. Давно читал, дословно не помню, но суть примерно такова: "Время разгона - это величина расчетная...". То есть тупо взяли формулу, подставили значения крутящего момента, массы автомобиля, ну может еще сопротивление воздуха и трение качения. Вот так. Все эти значения с десятыми долями секунды - сплошное лукавство.

+1
ответить

Canfrarus➦Эдиссон25.06.2019 22:33:04

У меня Lamborghini нет, так что это не моя проблема.

+0
ответить

Эдиссон➦Canfrarus25.06.2019 22:54:12

Ха, думаете у Теслы не так? Хи-хи три раза. Я когда про 1,9 секунды прочитал, сразу понял - наебон, да еще какой! Разумные резоны в сравнении с Ф-1, я привел.

+1
ответить

Эдиссон➦Хренонимус25.06.2019 23:00:16

Точно! Это я чего-то затупил. Надо было километры в метры перевести, а часы в секунды. А тут цифру 100 увидал, ну и 50 метров в секунду за секунду.
Пойду-ка я лучше спать... Сегодня в пять утра вставать пришлось и вот чего не ложусь?

+1
ответить

Canfrarus➦Эдиссон25.06.2019 23:04:10

У меня Ф-1 нет, так что это не моя проблема. Вот когда куплю Roadster 2, тогда и буду проверять десятки секунд. А пока меня и так со светофора никто не обгоняет.

+0
ответить

Хренонимус➦Эдиссон25.06.2019 23:10:24

Бывает :) Я сначала прочел, покивал, потом вспомнил, что у самого вроде в глазах не темнеет с половины этого и задумался..
Соглашусь с тем, что тушку несказанно удивляет и половинка дозы т.б. (0.5Г) - отчетливое ощущение, при резком старте, что пару секунд падаешь на спину, хотя байк обоими колесами на земле. Пока привыкнешь, можно успеть набедокурить.

+1
ответить

Chicago95➦Canfrarus26.06.2019 00:13:29

У меня Ф-1 нет, так что это не моя проблема . А пока меня и так со светофора никто не обгоняет.

А кому ты нахер нужен на светофоре? И что ты там видел: Запорожец, китайское гамно и сборный Форд? Ну как они могли тебя обогнать???
Купить Теслу ради заявленных 100 в 2 сек. Да не в жисть.
Во-первых никак не поверю. Уже и Эдисон обьяснил, а тебе не доходит.
Во-вторых 250 штук за корыто? Чем она на дороге от какой-нибудь Лянчии отличается. Тогда уж лучше Дябло какое-то. Это хоть имя и вид.
Дальше. Прочитал про испытания 2018 самой лучшей версии журналом Car and Driver. Так вот. Сказки разбиваются о реальность. Проезжает не больше 270 миль привесе одного водителя в 70 кг и щадящем топливо режиме. Тоесть влезет в третий ряд и будет плестись 50. Разгон за 2,5 даже не снился. В два раза больше при том же специальном режиме. Задние сидения не предназначены для взрослых пассажиров. Ненужная информация отвлекает водителя. Оформление салона как в фольксе - бедненько, но чистенько. Ну а если съехать с трассы - спасайся кто может или покупай солнечную подзарядку.
Ну и это, канешно, самый лучший электромобиль на сегодняшний момент.
В общем почти так как я говорил. Без сказок. Автомобиль для городской езды с хорошими дорогами и на не очень большие растояния. И да. Если кто-то проезжает больше, пусть отвяжет лошадь от машины и включит наконец то кондиционер, а то у меня сегодня припекает

+2
ответить

Canfrarus➦Chicago9526.06.2019 00:41:53

Что такое Лянчия я не знаю, но будующий Roadter 2 - вообще гамно: без крыши (можно поставить, но народ забывает в гараже), не рычит, не ржавеет, масло и бензин некуда заливать, едет всего 1000km. Нет, не покупайте Теслу, это гамно: имеет право занимать полосы для автобуса, сволочь ; бесплатно ездит на паромах и платных мостах, и вообще никому на светофоре не нужен и зря ему тысячи баксов доплачитвает государство и вообще, даже за электричество, и то, сволочи, не платят, а километры списывают с налогов как все ! И на заправках мёрзнуть как все нормальные люди не хотят и в мороз без разогрева мотора стартуют ! Да, всё так. Тесла - деньги на ветер, в журнале писали, что Ф-1 лучше. Не покупайте Теслу.

+-2
ответить

iv_an_ru➦Лео Нафигатор26.06.2019 04:24:23

Генератор в прицеп положил --- и езжай хоть в Монголию.
http://tram.rusign.com/cz/hk-tr141.jpg

+0
ответить

iv_an_ru➦Эдиссон26.06.2019 04:37:35

Ф-1 затачивается не столько под разгон, сколько под прохождение поворотов с _очень_ большим боковым ускорением, что теслам, само собой, не под силу --- аэродинамика не та. Для разминки, в Ф-1 полный привод никак не разрешат, одно это при разгоне равносильно делению коэффициента трения надвое.

+0
ответить

Chicago95➦Canfrarus26.06.2019 06:03:35

Ты понимаешь разницу между заявлениями компании, которая выпускает автомобиль и реальностью? Тем более на автомобиль которого ещё нету. Тебе нужно 4 места в машине? Значит добавь 3 пассажиров. Ты едешь с кондером или обогревом? Отними эти километры. Ты едешь по идеально прямой и гладкой дороге? Отними и это. А если на дачу? А к тёще? Я же тебе реальные замеры привёл! Что не так? А твоя и этого не сделает, раз она 16 года. Разницу в 500 миль и в 270 понимаешь? Это 800 км на одной заправке. А у Теслы только планируют в 2020. Мой Х-3 делает 34 мили с галона при полной загрузке. Бака хватает на 600 миль. А он 2015 года.
Какая экономия и возврат денег? Ты о чём? За мойку чтоли? Заплатив 120 косарей тебя бесплатная мойка интересует? У меня на Ауди и мойка довечно бесплатна и сервис до 60 тыс. На сервис я езжу, а на мойку?
Какой прогрев машины? Дядя, очнись. Никто уже давно современные машины не прогревает. Сел и поехал. Что Хонда, что Тесла. Без разницы. К тому же у Хонды почти сразу тёплый воздух идёт в салон, в отличии, скажем, от мерса.
Что такое паромы, платные мосты и полосы для автобуса я понятия не имею. Там где я ездяю - их нетути. А деньги за топливо я с налогов и так списываю.
Ну и теперь себе представь кого-то на Ламбо или Феррари и себя на Тесле на светофоре. Кто на твой утюг обратит внимание? Даже если ты рванёшь с места! Даже если у тебя гвоздиком к багажнику табличка будет приколочена «цена 250 штук, разгон 1,9». Потому что Тесла выглядит, как ширпотреб. Ауди получше, но не в сравнении с названными. Это другие цены и другой вид. А Тесла выглядит на тысяч 30-40. Вот такая печалька. А характеристики твоей и на эти деньги не тянут. Салон вапше гамно. Только управление классное. А! Двери ещё. Совсем забыл!!

+0
ответить

Лео Нафигатор➦iv_an_ru26.06.2019 06:39:56

О, перпетуё мобиль!

+0
ответить

LR➦Chicago9526.06.2019 06:55:06

Я бы Вам, да и собственно всем остальным тоже, посоветовал бы не пожалеть пару часов выходного дня и взять Теслу в "test drive" и судить тогда уже по собственным ощущениям. Не понравится, так не понравится. Я на Q7 сам не ездил и сравнивать Q7 с Теслой не могу. Другие машины, которые я водил с по сравнению с Теслой это земля и небо. Моё личное мнение конечно. Ваше может отличаться.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Chicago9526.06.2019 07:04:46

Когда-то в бмв заявили расход топлива 4,7. Решили доказать.
Посадили малорослого инженера в 316d и отправили из Копенгагена в Лондон (ни одной горки) летом без чемодана. Он разгонялся аж до 110, иногда зависая в воздушном потоке грузовиков, и заночевал в Амстердаме. Ехал двое суток и все-таки уложился в 4,6.

Получил звание единственного в мире сферического коня в вакууме.

У меня тоже получалось на спор сделать расход меньше заявленного производителем. Но больше 25 километров я так не могуууу! (взгляд в сторону луны)

+0
ответить

vvt251➦nesmeshnoy26.06.2019 08:26:10

Последнее время - очень много (резко увеличилось к-во).

+0
ответить

Эдиссон➦iv_an_ru26.06.2019 09:57:42

Интересно, сколько туда такая машина ехать будет. Давайте посчитаем. Генератор который вы сможете положить в прицеп (вес с топливом примерно 100 кг.) будет 5 КВт или около того. Это меньше 4-х лошадиных сил. Во езда-то будет!

+0
ответить

Эдиссон➦iv_an_ru26.06.2019 10:08:04

Значение соотношения при разгоне между задним и полным приводом никак не в 2 раза. При резком старте сила прижима на задних колесах примерно на 70-80% больше, чем на передних из-за перераспределения массы. Может видели, что у некоторых особо мощных машин передние колеса даже от земли отрывает.
https://videosik.com/17022-gonka-na-skorost-dvuh-samyh-bystryh-mashin.html

+0
ответить

max3225.06.2019 09:30:59

не верю- не про черных, а чтоб ваще кто-то так суетился. Ну, может, рукой махнуть да и то вряд ли- легко быть неправильно понятым.

+1
ответить

Serge712➦max3225.06.2019 09:56:44

Куда чаще попадаются добродетели, которые специально держат полосу и не дают обогнать, думают, что приносят пользу, не давая другим превышать скорость. Встречал таких не раз и не два.

+0
ответить

Хренонимус➦max3225.06.2019 10:04:09

Я так делаю
На машине это мало смысла имеет, но на байке - без проблем. Руки-ноги на виду. Можешь хоть пчелиный танец: "два км на север цветок-ловушка" станцевать.

+2
ответить

max32➦Хренонимус25.06.2019 10:06:45

это как? Чтоб просто знать, ни разу не слышал или тем более- видел.

+0
ответить

max32➦Serge71225.06.2019 10:09:06

да, к сожалению. Я как раз наоборот, стараюсь 'под ногами не путаться' - пусть едет, мож надо очень.

+0
ответить

Хренонимус➦max3225.06.2019 10:46:25

Да как и тут: левой рукой помахать вниз.
Ну и в тему: правая/левая нога оставленная - перестроение (для тех, кто в поворотники не умеет).
Левая рука, как бы отталивает - слезь с хвоста.
Приседания - еду уже пятую сотню км, жопа отсиделась.
Или ты про пчелиный танец? :D

+4
ответить

Хренонимус➦max3225.06.2019 10:52:01

Товарищ, когда парами/тройками идем, еще перед обгонами отсчет на пальцах ведет, чтобы не растягивались сильно, если движение плотное. Типа 3-2-1 и все сразу обходят.

+2
ответить

max32➦Хренонимус25.06.2019 11:07:04

спасибо за ликбез, не обращал внимания.
Для меня все байкеры наполовину смертники, их как-то плохо видят на дороге и в случае чего у них практически никакой защиты. Те немногие, кого знал, все что-нибудь да сломали, т.е. легко отделались :)

+2
ответить

Хренонимус➦max3225.06.2019 12:00:25

По всякому бывает, но да, пара синяков - это обязательный минимум. У меня на пояснице шрам от багажника своего байка. Как одеяло - так себе, я вам скажу. Давит, колется и жарко местами. Накрываться не советую :)
Плечо один раз повредил, запястье ушиб, ну там на ногу наехали один раз - мелочи в общем :)

+0
ответить

nesmeshnoy➦Хренонимус25.06.2019 12:56:50

Это что за мопед 500 км без заправки - у меня больше 300 не выходило если с бутылкой для подстраховки

+0
ответить

Хренонимус➦nesmeshnoy25.06.2019 13:27:22

Так и есть - где-то 300км, заезжаешь на заправку, две минуты и едешь следующие 300км. Где-то к третьей заправке осваиваешь гимнастику: приседания, растяжки

+2
ответить

nesmeshnoy➦Хренонимус25.06.2019 13:40:57

У меня как раз первый бак самый трудный потом как-то дубеешь уже не так заметно

+1
ответить

Хренонимус➦nesmeshnoy25.06.2019 14:14:40

А если это еще и самая первая поездка в сезоне :D

Помнится мне, как тянул сутки+ через горы Норвегии - Бодо->Берген->Гол... Проснулся в 7 утра на стоянке у Бодо, в 5 утра был на стоянке мотосервиса в Бергене и уже лагерем стал где-то под Гол"ом около 11ти вечера следующего дня.

Но добила меня именно трасса Осло\Стокгольм :)

+1
ответить

Слава Зайцев➦Serge71225.06.2019 14:30:47

откуда знаешь что они думают?

+0
ответить

Serge712➦Слава Зайцев25.06.2019 15:28:37

Если они специально не пускают, что ещё это может быть? Обычно это пожилые белые бабы благообразного вида. Две полосы на хайвее, в правой грузовик, он быстрее 60 mph ехать не может, станет такое в левой полосе, рядом с грузовиком, и не пускает. Что за удовольствие ехать рядом с грузовиком, не говоря о том, что это небезопасно. Начинаешь мигать и сигналить, оно тебе показывает телефон, грозится вызвать полицию. Такие вот сволочи у нас попадаются. Хотя, конечно, большинство водителей у нас нормальные, ты его догоняешь, он заранее уходит на правую полосу, дорогу уступает.

+1
ответить

Chicago95➦Хренонимус25.06.2019 15:45:10

У нас даже шлемах для мотоциклиста не обязательный. Чего их щадить? Они же на собак бросаются. Ждать когда на людей начнут?

+0
ответить

Хренонимус➦Serge71225.06.2019 17:19:04

Мде... Ну, с фурами рядом идти, это вообще номирироваться на премию Дарвина. Сколько кордов сошедших на обочинах лежит. Нуивонах.

+0
ответить

nefanat➦Serge71225.06.2019 17:51:54

в штатах нет правила, что по левой полосе ехать только для обгона?

+0
ответить

Serge712➦nefanat25.06.2019 18:01:08

Никогда не слышал о таком правиле, посмотрел сейчас в Гугле, оказывается, есть такое правило. Только его никто не соблюдает, все едут, как хотят и никого за такую мелочь не останавливают.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Хренонимус25.06.2019 19:14:27

Максимум было 26 часов Москва - мирный в Крыму через паром - понял что могу и больше но не хочу

+1
ответить

nesmeshnoy➦nesmeshnoy25.06.2019 19:15:30

Скорость и адреналин уже в конце не спасали - чуть не уснул

+1
ответить

Хренонимус➦nesmeshnoy25.06.2019 19:27:35

Я уснул. Точнее так в 100км от Бергена понял, что не помню последние минут 30. Там же у дороги палатку кинул, проспал пять часов и до 11ти вечера был бодрячком.
А вот реально уснул в Финляндии, жена разбудила, начала сигналить сзади, когда я на встречку пополз.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Хренонимус25.06.2019 19:35:37

Палатку лень всегда было возить
- либо гостиница или хостел или прям в шлеме - только чтоб место в тенечке и без муравьев - хотя когда просмоленый даже мухи не беспокоят

+1
ответить

Хренонимус➦nesmeshnoy25.06.2019 22:11:55

У меня был релакс - поход на байке на две недели с палаткой по Скандинавии :)
Ехал один, поэтому место даже для маленького домкрата и монтажек нашлось :D
В кемпинги заезжал постираться и отмыться пару раз - в горных речках вода бррррррр, не поплескаешься. В полдень выезжаешь, в два-три часа ночи становишься на ночлег где-нибудь в горах - пустые дороги (все по кемпингам уже после 6ти вечера), красота!

+-1
ответить

nesmeshnoy➦Хренонимус26.06.2019 02:34:06

Хех завидую - просто у меня мопед это средство поэтому дальняки только по нужде

+0
ответить

vvt251➦nefanat26.06.2019 08:43:53

Зависит от дороги.

+0
ответить

vvt251➦Serge71226.06.2019 08:46:49

В некоторых штатах есть, но не на всех дорогах. У нас если ограничение скорости больше 65 mph (лет 10 назад закон приняли).
Но как говорят знающие люди в суде всегда отбиться могут, а посему полиция не останавливает (в общем мертвый закон).

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru