Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1027782

Участковый педиатр.
Врачебная ошибка.

До мединститута я работал слесарем-ремонтником в горячем цехе. Государство доверило мне ремонтировать конвейеры, грузовые лифты, башенные краны и прочую технику, и исправно платило от 180 до 220 рублей в месяц на руки. Плюс были путевки в профилакторий, месяц бесплатно живешь в двухместном номере, ешь от пуза и ходишь на физиопроцедуры. И ещё иногда 30% путевки «на юга» в профсоюзе дают.
Потом государство шесть лет учило меня уму-разуму и медицине, давало повышенную стипендию и койку в пятиместной комнате за 2,5 рубля в месяц.
А потом меня послали на участок в детской поликлинике, доверили жизнь 1200 (это ровно в полтора раза больше средней нормы) детей и стали платить 120 рублей, на руки 106. Про любые халявные путевки я забыл до конца работы в медицине...да и вообще на всю жизнь)
Делать нечего, семью надо кормить, беру вызова с двух участков, вечером неотложка, плюс дежурства в стационаре, как правило, по выходным и праздникам, там двойная оплата шла)
Примерный график такой: в понедельник с утра на приём, затем два участка вызовов (летом это 7-10, зимой до 23-32 адресов в день, да у меня ещё хоть и участок в центре города, но половина домов - частный сектор; это уже в 90-е там всё снесли и башен понастроили), к 18 часам в стационар, на ночное дежурство, утром во вторник в 9 сразу после сдачи дежурства - снова прямиком в поликлинику, приём, два участка вызовов, с 19 до 23 часов - неотложка. Дома в полночь.
Поспал, утром в среду приём-вызова-ночное дежурство-уже четверг-приём-вызова-вечер дома.
Пятница: приём-вызова-ночное дежурство в стационаре, иногда на двое суток, до вечера воскресенья.
Как там старшая медсестра мне табели закрывала - не знаю, ругалась только, что у меня по 26 часов работы в сутки приходится, но получал я на руки 180-220 рублей. Ни категорий, ни выслуги у меня тогда и в помине не было.

Зато практики нахватался много, за год вальяжным стал: «Ну, что там у вас, мамочка, чего такого случилось? Сейчас разберёмся!»)

Лето, вечер субботы. Жара, город как вымер - все на дачах и пляжах. Я на неотложке, работы немного, сижу, бумаги в порядок привожу.
Вызов, совсем рядом, в соседнем доме, только дорогу перейти. Вообще-то, могли бы и сами придти, девочке 12 лет, температура невысокая.
Диспетчер ругается: родители четвёртый день подряд как всех достали, вызывают как бы на температуру, а участковый или неотложка приедет - температура нормальная, ни кашля, ни хрипов, ничего нет, уже человек пять разных врачей ее смотрели в итоге, здоровая, нет ничего.
Я такой прилично заведённый топаю на вызов. Как специально, 9 этаж и лифт не работает...
(Тогда такое случалось нечасто, из-за поломок; а вот к концу 80-х уже в практике было - гопники делают вызов в квартиру на верхних этажах, отключают свет в подъезде и лифты, и ждут запыхавшегося врача, а чаще врачиху).
Захожу, мою руки (всегда!!)), мамочка виновато в глаза заглядывает: «Доктор, была, была температура, а сейчас смерила - нормальная, но была, была...»
Я уже закипаю; девица явно здорова, цвет лица и кожи нормальный, ни кашля, ни красноты в горле, ни хрипов в легких, живот спокойный...
На полном рефлексе, после прослушивания вполне чистых легких, начинаю перкутировать спину, пальцем простукивать, одновременно воспитывая и читая нотации мамочке, повышая голос.
И тут - опа-на, звук при перкуссии «не наш».
Ещё раз стучу. Слева, справа; выше, ниже; и вот здесь ещё, и вот тут; ещё раз слева, ещё раз справа.
Картинка в голове складывается, пишу мамочке направление в стационар с подозрением на левостороннюю нижнедолевую пневмонию.
Извиняюсь, говорю, чтобы не обижалась на мой тон, и быстренько ехала делать рентген.

Через пару недель иду по коридору поликлиники, сзади чей-то голос: «Доктор, доктор, да подождите же, доктор!»
Оборачиваюсь, какая-то мамочка за мной шустрит.
«Доктор, доктор, Вы меня не помните, я не с Вашего участка, Вы нам на неотложке левостороннюю пневмонию поставили. Так вот, Доктор, Вы ошиблись!
У нас оказалась не левосторонняя пневмония, а двухсторонняя! Спасибо Вам, Доктор!»
+1655
Теги: врачи
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

Harry08.07.19 09:44

Представил такое после современной реформы медицины, когда при 39.5 врача на дом не вызвать - ваши, мол, проблемы...

+0
ответить

Советник ➦Harry08.07.19 19:00

Не судите врачей, сейчас условия работы - полный мрак и пиздец
Я бы сейчас въябывать так самоотверженно, простите за пафос, не смог бы

+0
ответить

Uhalus Posovinomus 04.07.19 09:48

Удачная ошибка! К лучшему оказадась! :-)
Эх, коллега, жили же как человек, зачем Вас в медицину понесло? Сам себе это объяснить не могу...

+2
ответить

Советник ➦Uhalus Posovinomus08.07.19 18:58

Я-то четко помню, чего и когда меня понесло в медицину)
И не менее чётко - как я торговался со Всевышним, чтобы сменить предназначенный мне путь...)

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Советник08.07.19 21:15

А я всё не могу уйти. Мышление мешает. И получается нормально лечить. Нога не поднимается уйти.

+0
ответить

Unkas04.07.19 08:00

зачем в этой истории остальные абзацы кроме последних двух?

+0
ответить

Советник ➦Unkas04.07.19 08:45

Ответил уже змеееду в 08.36.17

+1
ответить

Unkas➦Советник04.07.19 08:54

Змееед вас ни о чем не спрашивал.

+1
ответить

поцреот04.07.19 07:19

Не смешно но поучительно.
Респект и уважуха дохтеру.
И очень жаль, что наше государство гнобит и продолжает гнобить опытных медиков. И не надо мне про потёмкинские деревни. На это только "сами знаете кто" ведётся или делает вид что ведётся (тож удобненькая позиция).
Ну вот нечем мне гордиться за наше государство. Извините, не чем и не за что.

+2
ответить

Советник ➦поцреот04.07.19 08:43

А я горжусь
Люблю своё государство и горжусь им
И делаю, что могу, для его блага, как бы пафосно это не звучало

+0
ответить

A1111➦Советник04.07.19 22:12

Государство или страну? Как говорилось в одной рекламе, "почувствуйте разницу"!

+0
ответить

Советник ➦A111108.07.19 18:56

А в чем разница?
Без умничаний только

+0
ответить

СибирякС04.07.19 06:44

Доктор ,почет Вам и уважение!!!На таких как Вы вся медицина и держалась!Сейчас такого нет.И не слушайте злопыхателей,пишите ёщё.История интересная и жизненная!

+2
ответить

Советник ➦СибирякС04.07.19 08:42

Спасибо. )

+1
ответить

васька 04.07.19 01:24

Так чего одностороннее воспаление диагностировал, постучать с двух сторон лениво было?

+-5
ответить

поцреот➦васька04.07.19 07:21

Для точной диагностике ещё в прошлом веке изобрели рентгеновские аппараты.
Или вы думаете что они только для красоты и всё можно постукиваниями диагностировать и на всех стадиях?

+6
ответить

Советник ➦васька04.07.19 08:40

Вась, ты на самом деле такой мудак или решил просто постебаться?
До меня пять врачей ничего не находили, я единственный не поленился перкутировать, выстукиванием нашёл зацепку и отправил сразу на рентген для дифдиагностики.
И, да, ты историю то дочитал?? Я девчонку всю обстучал, прежде чем решение принял.

+5
ответить

Советник ➦поцреот04.07.19 08:40

Всё верно, Вы правы)

+1
ответить

васька ➦Советник05.07.19 00:37

Трудно объяснить человеку шутку. Особенно, если чувство самодовольства у него вглухую накрыло чувство юмора.

+-2
ответить

васька ➦поцреот05.07.19 00:38

Наверное, я знаком с рентгеновскими аппаратами лучше Вас. Работа в "Медтехнике" сказывается.

+-2
ответить

Tkash➦васька05.07.19 00:40

васька,

а ведь это тебя ведут.
Ну, мне так кажется.
Любой дед теряет хватку сразу, как только
становится дембелем.
Ой, мини меня чаша сия.

+0
ответить

Chicago95 04.07.19 00:55

И зачем эти грязные пасквили насоветскую действительность? В ссср была лучшая медицина, лучшее образование, лучшая наука. И колбаса по 2.10!! А зарплата врача такая, что и не снилась этим гейропам и пиндосиям. Харош врать!!!

+-6
ответить

змееед 04.07.19 00:16

Респект! Но история бы не пострадала, если бы Вы сократили первую часть.

+3
ответить

Советник ➦змееед04.07.19 08:36

История - да, можно было без первой части вообще сделать.
Но у меня немного другие мотивы и цели, поэтому первая часть нужна была.
Другая система целеполагания)

+0
ответить

n11t03.07.19 23:02

Спасибо вам

+3
ответить

Советник ➦n11t03.07.19 23:21

Вам спасибо)

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★03.07.19 22:14

Офигенная история и комменты порадовали. Подобное тянется к подобному - реально закон природы. +++++ и респект.

+2
ответить

Советник ➦Некто Леша03.07.19 23:23

Спасибо, Лёша!
Я 10-11 июля в Чите, а с 11 по утро 13 - во Владике)

+0
ответить

Советник 03.07.19 20:57

Надо же - выхожу утром из самолета, открываю сайт - только что вышедшие истории...моя на 7-8 месте, нормально
Через шесть часов, отработав, сажусь лететь дальше - история на третьем месте, очень хорошо)
Через три часа выхожу из самолета - в топе)

Спасибо всем!)

+3
ответить

Juno➦Советник04.07.19 02:50

Вот, что самолёты животворящие делают, как рейтинги ввысь поднимают/взлетают!

+2
ответить

Советник ➦Juno04.07.19 08:34

Сам удивляюсь...не иначе там к Всевышнему ближе, он лучше видит (и читает?)))

+1
ответить

Purplehorse 03.07.19 19:08

Отлично! + и в топ! ;)

+1
ответить

Советник ➦Purplehorse03.07.19 21:21

Спасибо )

+0
ответить

Michael Ashnin03.07.19 17:55

Отличная история!!
Растрогался до слёз, квинтэссенция нашей медицинской жизни, последние окопы перед пропастью во ржи...
Мой рекорд — две ставки анестезиолога и полставки врача приёмного покоя.
Денег было побольше, сельская надбавка плюс анестезиологам добавили году в 1986.
И молоко давали — за вредные газы.

+6
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin04.07.19 00:56

Вредные газы это с пациентов?

+-2
ответить

Gregor S 03.07.19 14:02

"а вот к концу 80-х уже в практике было - гопники делают вызов в квартиру на верхних этажах, отключают свет в подъезде и лифты, и ждут..."
В те годы свет можно было не выключать - практически все подъезды были неосвещёнными, лампочки элементарно выкручивались жильцами. Хорошо, если вызвавшие ждали с открытой дверью, хоть немного света и голос:"Доктор, вот сюда, к нам". А зачастую после поисков квартиры в темноте и звонка из-за двери слышалось:"И хто там?" - "Скорую вызывали?" - "И хто там?" - "Врач я, по вызову" - "А вы напротив глазка встаньте и фонарик включите..." ну и т.д. "Поубывав бы"))) - ну кто может вам звонить в дверь через 15 минут после вызова "скорой"? И бригады "скорой" были неукомплектованы, крайне редко случалось в смену выйти с фельдшером или санитаром, хотя бы. И вот в одиночку входишь ночью в абсолютно тёмный подъезд, и прекрасно понимаешь, что все местные нарики это знают - у врача с собой в маленьком биксике 4 ампулы: Фентанил, Промедол, Омнопон и Морфин. И за 4 ампулы наркотиков получить по голове монтировкой - это раз плюнуть.
До сих пор недоумеваю - откуда вот эта безбашенность была? Влюблённость в профессию, что ли?

+20
ответить

Советник ➦Gregor S03.07.19 14:36

Точно
Так все и было

+0
ответить

Советник ➦Советник03.07.19 14:37

...и маленький биксик с 4 ампулами лежал в нагрудном кармане халата

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Gregor S03.07.19 15:02

Народ гондонов. Вот, сука, кем надо быть, что бы на врачей скорой охотиться?
И каким народом надо быть, что б не поубивать этих охотников?
И этот нпрод блядей еще правительством недоволен!
Свободы им, гондонам, мало!
Вот их свобода. Во всей красе.

+1
ответить

Советник ➦Максим Камерер03.07.19 16:06

Макс, мне кажется, не претендую на «истину в последней инстанции»)), что народ (большая часть его) и гондоны - ТРИ абсолютно разные вещи))

+7
ответить

Советник ➦Советник03.07.19 16:08

А так, да, ты прав абсолютно, охотники на врачей скорой - даже не гондоны, выродки и нелюди, убивать только.

+7
ответить

Советник ➦Советник03.07.19 16:09

А тому, кто начнёт вякать про «неприкосновенность жизни любого» - пусть сам ночью пойдёт по темному подъезду с наркотиками в кармане

+8
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер03.07.19 19:50

Макс, самая большая опасность в горящем гетто — чёрные братки скинут мусорный контейнер на пожарных, приехавших тушить возгорания, подожженные здания.
Быдло — константа, в любом обществе.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Michael Ashnin03.07.19 20:49

Миша, здесь негров большинство.

+0
ответить

Советник ➦Максим Камерер03.07.19 21:17

Лет десять назад реализовывал проект «что такое грязный город и как с этим бороться»
В том числе проводил социологические исследования: кто и при каких условиях бросает мусор на улице мимо урны.
Сейчас точно не помню, но Цифры примерно такие (город-миллионик):
-10-15% всегда ищут урну, если ее нет - унесут бумажку от мороженного или окурок домой;
-10% бросят мусор под ноги даже если урна стоит под носом;
-20% при отсутствии урны будут засовывать бумажки под скамейку или в ливневку, «шоб видно не было», стесняются, типа;
-основная масса народа будет делать так, как «вокруг»: грязно на улице - бросят на землю; чисто кругом - понесут в урну.
Был в Белгороде в 2015 году, поразился чистоте не просто на улицах города, но и в пригороде, ни драных покрышек, ни полиэтиленовых пакетов, ни бутылок пластиковых; нигде в жизни ничего подобного не видел.
Спрашиваю у Савченко, бессменного губернатора с начала 90-х, как мол так, что за хрень?
Ответ: «Несколько лет мыли, мели, убирали. Народ мусорит, мы снова моем, метём, убираем...
Чище стало на 3-5 год
К 7-му году народ сам стал поднимать случайные бумажки и пакеты и тащить к ближайшей урне».

Не знаю, как там с рефлексами у негров, но наши поддаются дрессировке)

+13
ответить

Пахом Стаканыч➦Советник04.07.19 00:59

Вполне тянет в выпуск, не?

+4
ответить

Дядя Дися ➦Советник04.07.19 01:07

Воспитывается уважение к месту, где живешь.

Кстати, 5-10-15 лет назад ездили на Волгу, каждый год и не по-разу компанией в 10-20-30 человек. Организатором выездов был строитель, говорящий только матом. По приезде на точку всем выдавал мусорные мешки и в радиусе 100 м собирался весь бумажный и пластиковый мусор. Бой стекла закапывали лопатами. Эти мешки мы забирали с собой в Москву вместе с собственным мусором.
Это дрессировка ? Или собственный пример ? Или пример - это все равно дрессировка ?

+1
ответить

max32➦Советник04.07.19 01:10

да, как везде. Был даже эксперимент, как количество мусора зависит от наличия граффити на стене и оказалось, что очень, не вспомню щас в какой точно благополучной стране Запада это проводилось. Мэр Нью Йорка также вот закрашивал граффити на вагонах метро, тоже помогало. Так что я бы всех под одну гребенку не стриг, тот же Запад боюсь выглядел бы не лучше, это в природе людей.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися04.07.19 01:10

А срать ходили в лесок с лопаткой : дерна кусок вырезал, погадил в ямку, бумажку туда кинул, сверху дерном обратно накрыл. )))

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Максим Камерер04.07.19 02:42

Макс, а ты не заметил, что народ улучшается?

Последний раз гопники напали на меня в 1997. Не из города - какие-то задержавшияся в развитии деревенские, что и провозгласили. Бей городских - вот была вся их программа. Купились на бородатый прием убегать стремительно и пиздить потом по одному. Пьяны были в зюзю, детский сад. И это в 1997 :() Посреди бандитского Владика. У них не было ни пушек, ни ножей, ни даже кастетов. У них не было ничего. Дети тайги, честные олигофрены. Это все, что осталось к тому времени от масштабных отстрелов первой половины 90-х.

Последний раз какой-то Обама нассал в лифте - даже вспомнить затрудняюсь, когда это было. Но было. Начало 90-х, наверно.

Когда последний раз Обама насрал в подъезде? Задолго до своего правления, примерно в ту же эпоху.

Лифт не ходит, перерезан свет? То же самое.

Последняя матерная надпись в пристойном месте? На парте в Иллинойском университете Урбана-Шампейн, 1997. А на графити и в гостевых они пребудут вечно в любой стране.

Последняя перестрелка? Ее не услышал из-за шума музыки, ночной клуб на набке Владивостока. 2007 где-то. Свидетели взволнованно рассказывали - диалог из-за девчонки уперся в тупик. Оппонент пришел в отчаяние и выстрелил обидчику в ногу. Заметь - в ногу! Не в сердце, не в голову. Мирная, гуманная попытка приструнить. С тех пор - не видел ничего подобного. А ведь эпоха целая с тех пор прошла. Народ даже в урны бычки теперь иногда бросает. И во всяком случае, давно не свинчивает с авто покрышки, а из подъездов лампочки. А ты все про гондонов из 90-х. Кто заслуживал - давно под клевером. А народ наш в целом неплохой, считаю. Вне полного макамбра ведет себя прилично. В Европе мы вообще любимые туристы. Потому что дорвались наконец дотуда, где чисто и красиво, и ведем себя так же - несем окурки в урну. Но если увидим там кучку окурков, разбросанных по тротуару как попало, и никакой урны вокруг - минус виток цивилизации, разумеется окурок на тротуар.

+4
ответить

Советник ➦Дядя Дися04.07.19 08:30

Какая разница, как это называется, дрессировка, рефлекс, воспитание...главное, что ты становишься или остаёшься человеком в нашем, советско-российском понимании этого слова

+0
ответить

Советник ➦Некто Леша04.07.19 08:32

Спасибо, Лёша

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Некто Леша04.07.19 09:59

Не знаю, не знаю... Мне пробили кожу на черепе три недели назад у собственного подъезда. Нож применял год назад. Разве что пришлых азиатов и хохлов стало больше - взамен вымерших алкашей

+0
ответить

Здавалка➦Максим Камерер04.07.19 10:51

Насчёт гандонов я бы повременил. Могу поинтересоваться, в какой стране живёте?

+0
ответить

Здавалка➦Советник04.07.19 10:54

Вот это совет! Дохтор, вы хоть немножко представляете, что такое наркоман, и откуда они берутся? А ещё учёный мля.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Некто Леша04.07.19 11:54

Те, кто улучшился, Леш, больше недовольны оскотиненными человекообразными (остальным народом), чем властью.
Именно власть и отстреляла братву. А братва-это квинтэссенция народного стремления к счастью.
Любой фраер с гондонной фабрики мог проснуться с будуна, решить, что он братва и пойти крышевать барыг.
"Барыга"- это в народном понимании любой, у кого есть деньги.

+1
ответить

Пахом Стаканыч➦Советник05.07.19 02:17

Ну слегка причесать, вывести мораль... А так - отличная история, мне понравилась.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.07.19 14:01

Маманя могла б ребенка на анализ крови отвести.Эозинофилы глянуть

+2
ответить

Советник ➦Максим Камерер03.07.19 14:35

Она врачам верила
Температура - вызвала врача, тот на неё наехал, что ребёнок здоров, она верит, до следующей температуры
И я на неё тоже рычать начал, легкие ведь чистые были, пока не поймал изменение звука при перкуссии

+9
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник03.07.19 15:00

Я врачам верю. Но при таких симптомах дочь моментом сдает анализы. Так и пневмонию поймал у нее сам. При аналогичном случае.

+4
ответить

Советник ➦Максим Камерер03.07.19 16:03

Умница
Если температура интермиттирующая (то есть, то нет) - сразу сдаём анализы, это - скорее всего - или «немая пневмония» или почки.

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник03.07.19 16:55

Учен жизнью-с.

+3
ответить

Советник ➦Максим Камерер03.07.19 20:50

Не сомневаюсь))

+0
ответить

Kelavrik_003.07.19 11:51

Пневмония без температуры?! Это как?!

+-2
ответить

Эдиссон ★★➦Kelavrik_003.07.19 12:04

Бывает. У меня дочка в младенчестве из-за такого в итоге попала в реанимацию, тоже долго не могли диагностировать. Так, что история абсолютно правдивая.

+7
ответить

Советник ➦Kelavrik_003.07.19 12:17

Ответил выше (ниже?) Ленкепенке.

+2
ответить

Хренонимус➦Kelavrik_003.07.19 12:29

Когда иммунитет слабый бывает. Скажем после другой болячки.
Теща месяц проходила после гриппа. Ну слабость и слабость - мало-ли возраст. Зима опять-же. Иногда кашель. Так и ходила, пока один раз покашляла, а на ладони кровь.

+5
ответить

Советник ➦Хренонимус03.07.19 12:34

Про ослабленный иммунитет - в точку

+5
ответить

Ленка пенка ➦Kelavrik_003.07.19 12:37

Часто бывает. И, кстати, бывает, что вначале есть, а потом и нету совсем. Зато все трудно: встать, пол подмести...

+5
ответить

Ленка пенка ➦Хренонимус03.07.19 12:41

Вообще повезло еще, что держалась. У пожилых людей все бывает просто молниеносно: вчера легкий кашель, сегодня - тяжелый бронхит, переходящий в пневмонию... как и у малышей.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Советник03.07.19 14:15

Интересно. Просто никогда раньше не сталкивался.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Kelavrik_003.07.19 16:18

И не надо :)

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Kelavrik_004.07.19 10:01

Бывает. Малосимптомная форма.

+0
ответить

nesmeshnoy03.07.19 11:34

ну а в хозрасчет после этой истории - или еще что случилось

+0
ответить

Советник ➦nesmeshnoy03.07.19 12:17

Нет, в хозрасчёт я уже подался лет через пять
На этой истории я ещё интерном зелёным был)

+2
ответить

водкаипиво 03.07.19 11:20

Плюсанул, не дочитав! Потом прочитал - захотелось ещё плюсов наставить!

+7
ответить

Советник ➦водкаипиво03.07.19 12:15

Спасибо)

+1
ответить

nemurus➦водкаипиво03.07.19 15:20

Плюс то по любому, но листать вниз, поставить плюс и потом возвращаться для продолжения чтения, даже не знаю что и сказать.

+0
ответить

водкаипиво ➦nemurus30.11.19 08:49

Слёзы мешали, дал себе передохнуть. Ну ведь есть же люди!!! А потом уже спокойнее дочитал. Так понятнее?

+0
ответить

Слава Зайцев03.07.19 11:03

у меня другой вопрос:
что заставило оставить работу "слесарем-ремонтником в горячем цехе" на "вызова с двух участков, вечером неотложка, плюс дежурства в стационаре, как правило, по выходным и праздникам". И почему не возникло желания вернуться в цех после того как все стало ясно с нагрузкой на новом месте работы? Нежелание признаться себе что 6 лет обучения были прожиты зря или открывшееся ощущение "призвания"?

+2
ответить

Слава Зайцев➦Слава Зайцев03.07.19 11:10

хотя, кажется, я нашел ответ =) Просто в цеху было не интересно, а здесь интересно? )

+3
ответить

qart➦Слава Зайцев03.07.19 11:43

Слава, вы ещё спросите, почему вдруг кончились халявные путевки, м чтобы получать нормальные деньги понадобилось работать по 26 часов))

+2
ответить

Советник ➦Слава Зайцев03.07.19 12:15

«Просто в цеху было не интересно, а здесь интересно? )«

Да хрен его знает...
Я даже никогда и не думал об этом. Жизнь несётся вперёд, как с горки на санках - клювом не щёлкай, язык прикусишь, и направление держи, а там уж докуда докатишься))

+9
ответить

Советник ➦qart03.07.19 12:19

+)

+0
ответить

Слава Зайцев➦qart03.07.19 12:24

если намек на развал Союза, то не катит: зарплата врача указана также в союзных размерах (120 за участок и это спустя 7 лет после работы в цеху). Если же намек был на что-то иное, то я его не догнал)

+0
ответить

qart➦Слава Зайцев03.07.19 12:42

Я думаю, что развал приложился, но всё-таки: ништяки были от предприятия, а детская поликлиника в муниципальном ведении (тогда, наверное, местного совета? Не помню, как называлось). Отсюда разная мат.база и пр. Советник исправит, если я фантазирую

+0
ответить

водкаипиво ➦Слава Зайцев30.11.19 08:51

Я вот тоже хожу не на работу. А потому, что ИНОГДА бывает интересно

+-1
ответить

Ленка пенка 03.07.19 10:52

Часто после прочтения Ваших историй хочется сказать Вам спасибо.
А почему пневмония не прослушивалась? В каких случаях такое бывает?

+3
ответить

Советник ➦Ленка пенка03.07.19 12:09

Часто не прослушивается верхнедолевая, например.
Диагноз ставишь сначала по совокупности клиники и перкуссии, потом уже приходят анализы и рентген.

+7
ответить

skarp03.07.19 10:13

У тебя там не закрытый, а открытый перелом!(с)

+6
ответить

Советник ➦skarp03.07.19 12:07

Классика!)

+3
ответить

Алексей 18 ➦skarp03.07.19 18:01

Молодца!))

+-1
ответить

Фыва Пролд➦skarp03.07.19 23:00

Ты меня опередил! Jinx!

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru