Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1028874

Написал про своё отношение к татуировкам.
Забыл написать, что не так давно родная дочь (18 тогда лет) сделала себе рисунок на всю жизнь.
Меня тогда это огорчило.
Прошло несколько месяцев. Огорчение приходит всё чаще.
Татуировка та планировалась дочерью ещё с 16-ти. Я не запрещал. Но всячески отговаривал. Понимал: запрет вызовет моментальную реакцию сделать вопреки. Тянул время, приводил примеры с племенами, в которых татуировка - признак или власти или умения. А дочка не имеет пока ничего, кроме дневника с неисправленными четвёрками. (Я не настаивал и в этом. Четвёрка - хоть параметр знания. Но не понимания урока.)
Исполнилось недавно 19 лет.
Учится в ВУЗе. Я оплачиваю. Мама кормит. Бойфренда нашлось, как мне говорит в одной единице. Про нравоучения слышать не хочет. Мать шлёт откровенно матом.
И поменялась девочка именно после татуировки. Про которую я уже по ряду причин даже не узнал, когда была сделана.
У меня ещё есть сын. Он старше дочки на полтора года. О татухах не думает. И не думал. Как-то больше он занят своим миром, чем модными течениями.
Я не о разнице в воспитании. Воспитаны до 18 одинаково и далее никаких различий. И что они разного пола - не важно. Я бы не удивился, если б у сына тату на руке увидел.. А вышло наоборот.
Печалит же то, что сын остался адекватно относиться к родителям, а у дочери - внезапно добавилось "взрослости" с татуировкой. Вот только адеквата и знаний она ведь ей не дала? А вот поведение стало вызывающим.
Статусность себе дочь повысила. Знаний, как не было, так и нет. Но хамство ей пробъёт дорогу. Особенно если овуляшкой станет, уровня "ЯЖЕМАТЬ".

Тягаться с информационной революцией я уж и не пытаюсь. Вроде дочь учил всегда думать. А подиж ты! Обычное "хочу" - перевесило всё вложенное. А "хочу" уже вдалбливается на уроне передач телевизора. Сотни их. И миллионы дур и дураков, которые слепо следуют "героям" таких шоу...
Расстроило меня это. Сколько же теперь дочке придётся сделать ошибок, из-за веры в свою правоту.
Переубедить её я даже пытаться не буду.
Каждый знает и мужчина и женщина: что втемяшилось бабе в голову, уже не изменишь. А в 19 - уже вполне себе женщина.
Что делать, я не знаю.
Знаю, что внукам буду кошмарить татухи ещё с колыбели!
Ведь своим детям кошмарил про наркотики с 5-6 лет, так у них стойкая ненависть к этому! И к куреву.
Спасибо за терпение. Всем удачи и добра!

P.S.
Для полного истребления к тяге в будущем к наркотикам, детей необходимо именно "кошмарить" об этом. Пока они верят Вам. Пока для них страшно! Я использовал ролики про наркоманов, где оголённые кости после "крокодила", смерть от передоза и убитые родственники, над которыми наркоты типа плачут.
Это зарубка на психике!
И обязательно рассказывать детям, что их будут ровесники проверять на "слабо"!!! Это очень ВАЖНЫЙ момент! (Сын поведал, когда учиться пошёл. Первым делом на слабо стали давить. Он ушёл, как я учил, без слов. Обсуждать с такими нечего!)
Но не перебарщивайте и всегда вставляйте свои комментарии к увиденному, без злобы! Как констатация факта. И подводите ребёнка к мысли, что он сам такого не хочет! А не просто - нельзя и всё. Ребёнку должно запомниться, что это страшно. И что он сам выбрал - не быть таким, ещё в детстве! И да, всё время нужно тестировать, но аккуратно, не забыло ли чадо о смерти от наркотиков. И надо после таких "бесед" всегда ребёнка поощрять прогулкой интересной, с батутами и сладкой ватой, мороженым и поездкой на велике. Дать себя пощекотать, чтоб ребёнок почувствовал разницу от ужаса с наркотиками и реальной жизнью в любящей его семье!
Это и к куреву и теперь к татуировкам - тоже надо применять. Иначе...
Я не про чашку воды... Когда некому подать на смертном одре.

Но мне стало казаться, что ждать от дочки той воды - мне не придётся.

Это сугубо моё мнение из тёмного угла...

P.P.S.
Чисто интуитивно к такой методе пришёл. Время показало, в случае с моими детьми - наркотики им не интересны. Тех, кто толкает их на "слабо" они шлют.
Надеюсь, хоть кому-то мой рассказ поможет.

А если есть вопросы, отвечу в личке.
+187
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

Whale27108.07.2019 19:57:11

Спасибо.

+1
ответить

водкаипиво➦Whale27103.08.2019 00:51:41

Просто нужно любить детей - на будущее!
Учить не ошибкам, а знания давать!

+-1
ответить

СамаСебеКошка08.07.2019 10:44:16

Наверное, вы с сына больше спрашивали, чем с нее. А ей, соответственно, намного больше позволяли.

Фиг с ней, с татуировкой. И про увещевания забудьте.

У нее дома есть какие-то обязанности? Она отвечает за что-то нужное для всех?
Хотя бы за то, чтобы мусор был всегда вынесен и хлеб дома был, а коммунальные услуги оплачены? Чтобы ее не просили об этом, а она знала, что если она не сделает это, то семья останется без хлеба или свет отключат?
За нее платят, ее кормят. Вы ей уже ничего не должны, ей 19. Это все зиждется на добрых отношениях.
ВЗАИМОотношениях.

Хотите от нее разумных ДЕЙСТВИЙ - покажите пример:
- хамит - не давать денег на следующий семестр..
-бросит - значит ей это не надо, учится больше для вас. Пусть идет работать, пока дозреет до учебы.
Не идет работать - не кормить. Быть спокойным и последовательным в своих действиях.

А то, из серии "а Васька слушает, да ест. А в вашем случае, еще и огрызается.

+3
ответить

водкаипиво➦СамаСебеКошка14.07.2019 09:05:57

Я люблю её. Она к сожалению случайно узнала, что её мать хотела её абортировать. А я настоял, чтоб родила.
У неё есть некое право хамить нам обоим, мне и матери. Ибо в её случае: она точно не просила её рожать. Поэтому на мне ответственность некоторая но лежит. Впрочем к сыну это не меньше относится. Но сына хотели с той женой оба. А дочку только я!
Но я Вас услышал. Попробую на ответственности её поймать. Если научится изворачиваться, тоже не плохо. Выживет в этом мире однозначно!

+-1
ответить

СамаСебеКошка➦водкаипиво14.07.2019 09:45:55

Конечно, любите. Это естественно :-)

Только непонятно, откуда право хамить.
Похоже у вас чувство вины, которым она манипулирует. Но не вы же собирались аборт делать.

Ответственность на вас за то, что она теперь может дышать видеть, обнимать, радоваться и грустить?

Такая ответственность есть на всех родителях. И вообще-то ни один ребенок не просил его рожать:-).

+-1
ответить

Дядя Дися08.07.2019 03:33:36

Мистер.
у тебя первый косяк - "я оплачиваю".
второй косяк - нужно было взять себя в руки и бить дочку по лицу за курение травы.
т.е. это (трава) не вредно, но как отец - ты должен.
а про татуировки - мне дядя - уголовник рассказал : это у меня портачки (портилки).
Не дури, живи как все, не порть кожу. я обязан был "купола" - а тебе-то зачем имя колоть ?
ну и как-то я его словами проникся.

+0
ответить

Ящер12➦Дядя Дися08.07.2019 08:02:10

//нужно было взять себя в руки и бить дочку по лицу за курение травы.

Мужчины женщин не бьют. Это даже без учёта того, что битьё по лицу никакого действия не возымеет.

+0
ответить

qwerty832➦Ящер1208.07.2019 08:48:52

Ну почему же никакого? На отношение к этому, с позволения сказать, мужчине очень даже подействует. И поделом!

+1
ответить

Ящер12➦qwerty83208.07.2019 08:58:02

Ну, разве что :)

+0
ответить

Nadine➦Ящер1208.07.2019 09:51:55

Пощёчина вызывает чувство стыда.

+-1
ответить

Ящер12➦Nadine08.07.2019 10:37:35

Ага, папинька гневаться изволють, стыд какой!

Не говори ерунду. Мужчина, который бьёт женщину - либо мудак, либо истеричка, либо и то, и другое. Надеюсь, не надо объяснять почему, лично для меня это само собой разумеется.

+1
ответить

Nadine➦Ящер1208.07.2019 10:49:31

Я за наоборот, женщина мужчине пощечину...

+0
ответить

Ящер12➦Nadine08.07.2019 10:56:21

Женщине точно нет никакой нужды распускать руки. Вы гораздо эффективнее выковыривыете любимому мужчине мозг через уши :)

+1
ответить

Nadine➦Ящер1208.07.2019 11:09:15

Иногда пощёчина эффектнее, особенно в прыжке :)

+0
ответить

Chicago95➦Ящер1208.07.2019 20:38:18

Мужчина, который бьёт женщину - либо мудак, либо истеричка, либо и то, и другое. Надеюсь, не надо объяснять почему, лично для меня это само собой разумеетс

А тот который такую фигню пишет кто? Да я бы тебя по судам затаскал здеся в Омерике за такую дискриминацию. Как говорит один известный русский артист ББПЕ

+1
ответить

Ящер12➦Chicago9508.07.2019 20:50:22

А вы, гражданин потерпевший, сколько парадов гордости посетили, что вдруг о дискриминации вспомнили?

+0
ответить

водкаипиво➦Ящер1214.07.2019 09:08:39

Никакого!

+-1
ответить

водкаипиво➦Nadine14.07.2019 09:10:55

А зачем делать любимую стыдящейся? В чём смысл?
Чтоб потом стыдливо ложилась в постель ко мне, но раскрепощалась в чужих койках? Закон равновесия никто не отменял.

+-2
ответить

водкаипиво➦водкаипиво14.07.2019 09:13:02

Если есть доверие, то оно обоюдное. Если нет, то и семьи нет. В таком случае - бей не бей, ничего не улучшишь. Что подтверждает тезис: - Женщину бить бесполезно. Убить, камнями, например, кошерно!

+-2
ответить

водкаипиво➦Ящер1214.07.2019 09:13:58

Браво! Кэп!

+0
ответить

водкаипиво➦Nadine14.07.2019 09:14:30

Не надо называть прыжком - падение!

+-1
ответить

водкаипиво➦Дядя Дися03.08.2019 00:56:30

С чего Вы взяли, что дочь курит Марьиванну?
А вот бить по лицу я и Вам не советую. Злобу не нужно распространять, Вам же и вернётся.

+-1
ответить

Rozanchik07.07.2019 23:43:19

Что вы все на отца набросились-то? Дочка выросла, демонстрирует независимость, а настоящей- финансовой- независимости у неё как не было так и нет! Отец свою дочурку не узнаёт, словно чужой человек.
Да и дочурка тоже не ангел - 19 лет, своего дохода нет, на мать матом рот раскрывает.
Он не представляет как она будет себя обеспечивать, если только не найдётся другой мужчина, который на этом чуде женится - отсюда "овуляшка".
Этот пост вообще не о тату, это крик самца, который теряет контроль над своим детёнышем. Тату - это гвоздик, на который он весь этот клубок чувств повесил, а распутать их ему самому трудно.
Тут так много всего, что вместо того чтобы катать простыню, я бы посоветовала сходить к психотерапевту. Без дочки. Её проблемы - это отдельная песня, вам бы со своими разобраться.
Да, и с матерью надо иметь единый фронт, ВЫ позволяете дочери с ней обращаться неуважительно.

+3
ответить

Chicago95➦Rozanchik08.07.2019 04:40:27

Он с ними не живёт, а воспитывает на расстоянии

+0
ответить

Ящер12➦Rozanchik08.07.2019 07:55:03

Слово "овуляшка" ничего кроме презрения не демонстрирует.

То, что нет финансовой независимости - так у кого она есть в 19 лет? У кого вообще есть мозги в этом возрасте? И нечего тут истерить, ах татуху сделала, ах, какой кошмар, ах, что дальше... Себя помните в этом возрасте? Поиск себя, отрицание авторитетов, предки - динозавры... Это нормальный этап становления личности, время набивать собственные шишки. Девочке родители нужны в качестве старших друзей, а не поучателей, а тут...

Дальше. Как там было? "Про нравоучения слышать не хочет. Мать шлёт откровенно матом." Нравоучения? В 19? Как правило, это вызывает реакцию "без сопливых разберёмся". Девочка, скорее всего, скажет вслух, мальчик, скорее всего, промолчит, но всё равно поступит по-своему. Нравоучения никому не нужны. Две женщины под одной крышей и так способны устроить скандал на ровном месте, и втянуть в него всех окружающих, и не надо лишний повод давать.

Можно и к психотерапевту, но сперва неплохо бы в себе покопаться, вспомнить себя в этом возрасте. Если совсем затык - потормошить своих родителей, если возможно.

Главного автор добился, отвращение к наркотикам. Проблема в том, что нынешним своим поведением он роняет свой авторитет в глазах детей, тем самым херя всё то, чего добился раньше.

+0
ответить

Филимон Пупер07.07.2019 21:44:01

Автор, зачем ставить татуировки в один ряд с наркотиками и курением? Смертность от них минимальна, мороженое и сладкая вата, которыми вы собираетесь поощрять внуков, и то гораздо вреднее.

+7
ответить

Chicago9507.07.2019 21:01:04

То что отец алкаш сын смог как-то принять, а вот дочь протестует. По своему, канешно.

+-1
ответить

Ящер12➦Chicago9507.07.2019 21:13:07

Да много ты понимаешь! Сам небось, в молодости, не про русские берёзы пел, а джаз втихоря слушал, и профиль Леннона на грудь колол! Вражина!

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Ящер1208.07.2019 00:18:33

Вчера Чикаго слушал джаз, а завтра родину продаст!

+1
ответить

Chicago95➦Ящер1208.07.2019 04:46:50

Не, у меня на левой груди профиль Сталина, а на правой Сонька в анфас. ☹️

+-1
ответить

Chicago95➦Лео Нафигатор08.07.2019 04:47:27

Уже! Променял на колбасу по 2.10!

+0
ответить

qwerty832➦Лео Нафигатор08.07.2019 09:23:51

Позавчера он его слушал. А продал - вчера :-)

+0
ответить

Lawrence of Bathurst07.07.2019 20:07:41

Автор, времена меняются и значение татуировки тоже. Снизилось её блатное значение, заменившись на крик суб-культуры. Дайте дочке время просто повзрослеть, годов до 30.

+0
ответить

lynx07.07.2019 19:57:33

Автор, Вы, действительно, готовы лишиться дочери и внуков из-за своей неприязни к татуировкам?

+0
ответить

водкаипиво➦lynx14.07.2019 09:20:51

Если меня отвергают, как столпа и главу семьи, которому она обязана своим детством и всем навыкам, которым обучал..
То да - я готов отказаться!
Ибо ничего нормального в такой её поведенческой позиции я не вижу. И не увижу. Про карму я её тоже говорил. Пусть не надеятся, что её дети будут вести по отношению к ней - лучше, чем она к нам.
С доисторических времён - на родителей даже смотреть из подлобья не позволялось!

+0
ответить

Лисса07.07.2019 16:49:17

При чем здесь одинаковое воспитание? Характер и пол разный, значит и восприятие разное.

+0
ответить

Kangaroo07.07.2019 16:21:49

“Написал про своё отношение к татуировкам.“
Написал, и? Легче стало?
Ключевое слово СВОЁ. А Ваша дочь - другой человек со СВОИМ мнением в отношении тату.
Зачем Вы своё негативное восприятие проецируете на личность другого человека - не понятно. И зачем ассоциируете с чем-то не правильным, отклонённым от общественной нормы - тоже непонятно. По Вашей логике она теперь чуть ли не падшая женщина, до окончательного грехопадения ей осталось родить в 20 лет и тогда все, уважение в глазах отца будет потеряно.
Заметкой лишь выставляете напоказ собственное несовершенство мировоззрение и неприятие людей по внешнему признаку.

+7
ответить

nesmeshnoy07.07.2019 15:17:28

видать ремня жалели

+-1
ответить

Ящер1207.07.2019 12:58:30

Кошмарить ребёнка татухами, когда татуха набита у мамы - это объяснять, что мама - дура. Раз нарвётесь на скандал, два, а потом вас пошлют открытым текстом, и будут правы, бо нехер шатать родительский авторитет.

А термин "овуляшка" (тфу, бля, даже писать такое противно) к своей дочери вы из большого уважения применили? Вот и не надо удивляться потом.

+13
ответить

lynx➦Ящер1207.07.2019 19:51:28

Категорически поддерживаю Ваш комментарий!

+2
ответить

поцреот07.07.2019 12:51:13

Меня ни кто из родоков не кошмарил наркотой. Крутился в тусовках и с хипанами и с металлюгами. За всю жизнь пол косяка - не понравилось. Ну не понравилось и всё. Всегда предпочитал конъяк в одинаре хлестать пока кто то там ширяется по кругу. А вот что касается курева и бухла... при совке все курили и бухали. Ну вот абсолютно все, кроме общественниц мардюковых. И те втихоря покуривали и посасывали плодово-ягодное. Вот тут не сложилось радужной картинки у меня.

+1
ответить

Nadine➦поцреот07.07.2019 15:58:09

Ну не все при совке курили и бухали!

+8
ответить

Flight12345➦Nadine07.07.2019 19:02:22

Полностью согласен с Вами, но видимо в его окружении бухали и курили все.

+5
ответить

Nadine➦Flight1234507.07.2019 19:14:44

У нас в классе пацанов пять курили, а из девочек - одна.

+1
ответить

Chicago95➦Nadine08.07.2019 04:48:29

Ну это понятно! Ты была самая крутая!

+-3
ответить

Nadine➦Chicago9508.07.2019 07:33:30

Неа, не я. Таня Бурлакова. Дочь большого начальника. Потом она ещё и за зека замуж вышла.

+2
ответить

Chicago95➦Nadine08.07.2019 20:41:15

Да! Я тоже этот фильм смотрел

+-1
ответить

Nadine➦Chicago9509.07.2019 13:23:37

В фильме была Тоня Бурлакова.

+1
ответить

Пирамидон➦Chicago9509.07.2019 13:53:38

Про Фросю?

+0
ответить

водкаипиво➦Nadine14.07.2019 09:24:42

Связь улавливается! Курим назло, за зека - уже не западло!

+0
ответить

водкаипиво➦Пирамидон14.07.2019 09:26:11

Фрося вроде петь хотела! А не курить и бухать!

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru