Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1030620

Я очень ратую за внесение в Конституцию отдельной статьи, когда любой регион может проводить референдум по вопросам своей жизни! И по прецеденту, если жизнь стала лучше - проводить по всей стране.
И кстати! А какого ляда я не могу подать отзыв депутата или губернатора, если фискально в моём регионе моя жизнь стала дороже, а у депутата или губернатора - вырос доход за отчётный год?
И почему президент делает пресс-конференцию по итогам года, а прочие чиновники - не делают! Где отчёты власти? Где я могу привлечь по суду чиновника, за неисполненные обещания? За фейк?!
Мне интересно, где все те блогеры, кто вещает мне новости со своей интерпритацией, когда выводы очень даже очевидны! Я хочу референдум по пенсионному возрасту и чёткую картину, почему возраст должен подняться. Я хочу понять, почему ГУПы, МУПы и прочие госучреждения посчитали неэффективными - ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ!!!! Почему мне не объяснят, что приватизированный Водоканал - будет драть с меня три шкуры за воду, при том, что до этого я всячески оплачивал и модернизацию этого учреждения и платил прибыль, которая не публиковалась, как гостайна. А теперь я стану платить ещё больше, но так и не узнаю, почему тарифы выросли. И где привязка к хоть каким-нибудь законным актам по установлению тарифов!
+651
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
172 комментария, показывать
сначала новые

DIMA 4015.07.2019 13:04:45

Поищи ответы на свои вопросы в яндексе, прежде чем задавать их на ан.ру

+-1
ответить

max3215.07.2019 10:31:15

охереть - я про комменты

+1
ответить

Fyl15.07.2019 10:20:37

Можете ратовать сколько угодно, но пока единственные, кто реально собирает подписи за референдум по изменению Конституции - это НОД. И у них четкая программа, в отличие от вас: сначала отменить внешнее управление по 15.4 (законы) и 75.2 (экономика), 13.2 (государственная идеология), отменить частную собственность на природные ресурсы (9.2), а потом поставить вопрос о законности упразднения СССР.

+1
ответить

Ichiro15.07.2019 10:15:09

Какой народ, такая и конституция

+0
ответить

romych8015.07.2019 08:48:41

Это и называется демократия

+0
ответить

Лаврентий Б15.07.2019 07:47:44

Это депутаты советов в 20-30 могли отзываться за неудовлетворительную работу. А сейчас капитализм. У нас же государство? А государство есть диктатура правящего класса. Вот капиталисты и правят в своих интересах. И эти бывшие братки каким-то лохам будут позволять себя отзывать?

+-2
ответить

Tkash14.07.2019 22:36:43

"А какого ляда я не могу подать отзыв депутата или губернатора"

Ух ты.

Вспомнились слова из песни:

Я, конечно, озабочен,
Удручён и поражён:
Он, неверно, очень сильный,
Если лезет на рожом.

+0
ответить

водкаипиво➦Tkash15.07.2019 01:23:35

На рожоН!!!!

+-1
ответить

mews14.07.2019 17:09:29

Регион не может провести референдум, потому как референдум - это всенародное голосование. А в регионе живет лишь часть народа (остальная часть - в других регионах).

Пенсионный вопрос не может решать референдумом. Это вопрос отношений собственника пенсионных накоплений и государства, взявшего эт накопления на хранение. Даже если 90% граждан проголосуют за отмену пенсий вообще, это не может быть основанием для изъятия пенсионного капитала.

+-1
ответить

BillyBudd➦mews14.07.2019 21:14:43

Референдум не обязательно должен быть всероссийским, по закону могут быть и местные.

+1
ответить

Проффессор14.07.2019 17:08:58

Здравая мысль. И капитализм тут ни причём. В России его, кстати, нет.

А мысль эту я поднимал несколько раз на сайте одного из едрисных чиновников (по поводу отчётов о проделанной работе). Поднимал, пока не забанили. А то, суки, публикуют красивые фотосессии в синих пиджаках, да с серьёзными разожравшимися рожами... Встретились с теми, посмотрели на коровник, обозначили проблемы пенсионеров... Результаты, блядь, где??? И как удобно ведь иметь теперь закон о неуважении к власти!

+3
ответить

Максим Камерер➦Проффессор14.07.2019 17:46:22

А начальник те тоже: результаты, блядь, где? А то сидит на работе
Штаны просиживает!

+-3
ответить

Проффессор➦Максим Камерер14.07.2019 18:37:47

Да, и именно так. У нас в компании строгий учёт. Начал проект? Молодец. Покажи результат. Помимо ежемесячных отчётов есть годовой, по результатам которого определяется размер премии. А так как у нас он до 50% от основного оклада, есть некоторая мотивация работать хорошо. Таким образом хорошо снижается балласт.

+4
ответить

Лаврентий Б➦Проффессор15.07.2019 07:45:01

А что ж у нас за строй такой, если не капитализм?

+-3
ответить

Проффессор➦Лаврентий Б15.07.2019 08:28:42

Олигополия с элементами феодализма, при декорациях социализма.

+2
ответить

Alexander_A14.07.2019 16:47:02

"И почему президент... а прочие чиновники - не ..."
А потому, что Россия, хоть и называется федерацией, ею не является.

"Почему мне не объяснят, что приватизированный Водоканал - будет драть с меня три шкуры..."
Вам это объясняли неоднократно, когда рассказывали про конкуренцию при капитализме. Ещё в школе.
Вы в это время за забором курили.

"Я хочу..."
Выход есть: обрезание + пмж в Германию.

+0
ответить

водкаипиво➦Alexander_A14.07.2019 17:46:38

Как-то не хочется резать по-живому.
Да и Германия для меня страна далёкая, я там затмлю всех турок, которые давно делают всю промышленность...

+-1
ответить

max32➦Alexander_A14.07.2019 21:24:34

это где же у водоканала конкуренция, что вода из другой трубы потечет? Все эти 'сети' монополисты, в любой стране.

+2
ответить

Рцвайайертато➦Alexander_A14.07.2019 23:32:57

И как это поможет? В Германии, по-вашему, социализм, чтоль?

+1
ответить

Рцвайайертато➦водкаипиво14.07.2019 23:34:52

Турки в Германии промышленность не делают. Они её имеют. В коленно-локтевой...

+-2
ответить

mitosSmitos➦Рцвайайертато16.07.2019 09:39:23

Да, в Германии социализм. Настоящий социализм.

+0
ответить

kuzma7414.07.2019 16:28:23

Это капитализм батенька, во всей его красе. И никто тебе ничего объяснять не будет,сам догадайся.

+-1
ответить

СибирякС14.07.2019 14:26:06

Во,во.Абсолютно так.Даже не приватезировали,а из одних рук в другие передали.Назвали "Евразийскими водными ресурсами" и в пять раз подняли цену.В ПЯТЬ!!!!В принципе цена не заоблачная,но схуя ли?Тут народ визжит о плохом народе, а история то о том что чиновничьё надо ограничить.Чтобы принял чиновник решение -обоснуй и отвечай за него.Как при Сталине ,например.Украл госденьги-садись в тюрьму автоматом.А народ ни плохой ,ни хороший.

+1
ответить

Максим Камерер➦СибирякС14.07.2019 17:48:24

Хороший народ 17 год не устроит. Только очень тупой народ мог поверить в эти коммунячьи сказки

+-1
ответить

max32➦Максим Камерер14.07.2019 21:36:21

скорее народ, которому было нечего терять, т.к. у него ничего и не было. Частные собственники были очень даже против. Ленин хорошо осознавал, что у него есть социальная база которой можно любую лапшу повесить. Я практически на 100% уверен, что все эти Ленины, Гитлеры, Сталины и т.п. рождались, рождаются и будут рождаться просто у них не всегда есть база, чтоб подняться. Нищая страна нестабильна и опасна. Вот какая сука Столыпина убила? Не исполнитель, а кто за нитки дергал? Те вот точно все это понимали и никаких иллюзий по поводу светлого будущего не имели.

+3
ответить

max32➦СибирякС14.07.2019 21:38:00

"Как при Сталине ,например.Украл госденьги-садись в тюрьму автоматом" а и не украл- все равно садись, а то и к стенке пройдите

+3
ответить

Лаврентий Б➦Максим Камерер15.07.2019 07:52:35

Вот положат пару миллионов твоих сограждан за Дарданеллы. А да. Уже за приватизацию положили и хвастаются этим как чубайс. Но солидарности трудящихся не наблюдается. Половина что ль исчезнуть должна что б дошло?

+-2
ответить

СибирякС➦Максим Камерер15.07.2019 16:48:05

Я полагаю,что не в тупости дело было.Просто довели до крайнего отчаяния-что пулемёт,что водка,лишь бы по голове било.

+1
ответить

Hetman5314.07.2019 14:17:55

А вот это уже призыв к насильственному свержению!

+-3
ответить

водкаипиво➦Hetman5314.07.2019 17:49:48

Да, бля! Меня настодоело кормить нескольких ублюдков путинских!

+0
ответить

Hetman53➦водкаипиво15.07.2019 16:26:26

Как я тебя понимаю!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus14.07.2019 13:58:39

Кушаем капитализм полной ложкой и не жалуемся. Зато не проклятый совок...

+0
ответить

водкаипиво➦Uhalus Posovinomus14.07.2019 17:50:50

Совком намного удобнее есть овёс, осёл!

+-5
ответить

nesmeshnoy14.07.2019 12:58:38

чем быстрее сказочные пилят тем быстрей эта херня закончится

+2
ответить

Интеркрайт14.07.2019 11:36:13

С одной стороны - идея хорошая...

+2
ответить

водкаипиво➦Интеркрайт14.07.2019 13:24:16

Со всех сторон, лишь бы меньше похорон!

+0
ответить

Максим Камерер14.07.2019 11:16:00

Ага. И чтоб, значить, я дверь с ноги любую! И президент пущай мне распедалит на кортах чегой он там с внешней политикой удумал! Ато ишь!
Разбаловались без хозяйского пригляду !
Сталина , то есть Водкипиво на них нету!

+-4
ответить

водкаипиво➦Максим Камерер14.07.2019 13:22:57

Дурачок! Тебе же легче будет посылать "пожарников с красными крестами и корочкой ревизиониста" когда тебе лично будет гарантировано быть предпринимателем, в достойном и богатом обществе.
Привык денег лупить с нищебродов и по полной? А если с граждан и не так много, но расширив услуги и часто??? Калькулятор в помощь!
Не обеднеешь! Как ел икру, так и будешь ей питаться. Вот только ввсё встанет на другие рельсы. Общество регулирует себя само в малых структурах. В армии служил? В роте у Вас были ублюдки, которым сходило с рук, всё что затеют?
Оччень сомневаюсь! У меня такого не было. А служил в жопе Урала и уволился старшиной. И поверь: ни солдаты ни офицеры меня говном не считали, когда до дембельского автобуса тащили меня на руках.

+3
ответить

Максим Камерер➦водкаипиво14.07.2019 13:56:51

Дурачочек ты наивненький...
Власть ему не та...
Народ у нас не тот. Шариковы. «Взять и поделить» вот общая идея.
Братва 90х это и есть народ с его представлениями о свободе предпринимательства.
И если с пожарным я как нибудь договорюсь, то толпы народных делильщиков насытишь вряд ли.
Дай этому блядскому народу волю-они раздерибанят все.
И похуй им на то, что после будет.

+2
ответить

Alexander_A➦водкаипиво14.07.2019 16:42:43

"А служил в жопе Урала и уволился старшиной. "

Ох!
Чтобы уволиться старшиной, нужно быть ТАКИМ ПИДОРОМ....!

+2
ответить

mews➦Максим Камерер14.07.2019 17:15:41

"Народ у нас не тот. Шариковы. «Взять и поделить» вот общая идея."

Это не народ. Это круг общения.

А "братки" тут вообще ни при чем. Разве у них идея "взять и поделить"? У них идея "у тебя много денег, у меня - сила. Делись". Это ровно идея нынешней власти.

Народ же - это те миллионные толпы на митингах 1990-х. Которые, когда им дали волю, радостно похоронили систему, основанную на "взять и поделить". Вот построить другую систему взамен с первого раза не получилось. А отсутствием системы как раз "братки" и воспользовались. И "Братки" с удовольствием воспользуются любой анархией. Им-то идеология по барабану.

+5
ответить

Максим Камерер➦Alexander_A14.07.2019 17:49:21

Жополизом

+-1
ответить

Максим Камерер➦mews14.07.2019 17:51:23

Братки и есть народ. Выразители его чаяний. Вот только власть взяла и перестреляла этих лучших сынов народа.
За что ей огромное спасибо.

+-5
ответить

водкаипиво➦Alexander_A14.07.2019 18:04:11

Ты не мне адрессуй. А комбату. Который мне звание присвоил.
А вот насчёт пидора - я посмотрю Тебе в глаза.
Не зассышь? Боевому непидору взглянуть в последний раз в глаза??
Ты хоть понимаешь? Кому и за что дают звания???
Придурок!
Если ты служил, то знаешь, что такое звание нужно не "вылизать", а заслужить своими качествами бойца!
Хочешь потягаться чьи яйца тяжелее?
Ок!
<a href="mailto:kupazka@rambler.ru">kupazka@rambler.ru</a>
Напиши мне адресс, где встретимся!
Я не хочу твоего унижения публично.

+-3
ответить

водкаипиво➦водкаипиво14.07.2019 18:13:15

Жду двое суток!
не придёт извинений (можно и не публично)
Сам буду искать. И поверь, есть с кем посоветоваться, как таких найти.
Извинись.
Ещё раз повторяю - можешь по почте написать. Иначе... Сделаю инвалидом минимум!
Я понимаю, что откровенно вешаю на себя статью. Если с тобой случится нечто плохое! И всё-равно!
У тебя есть шанс не стать инвалидом!
Не давай шанс твоим врагам сделать за меня работу! Я могу передумать, а твои враги - нет!
А...
Ты уже труп!

+-4
ответить

водкаипиво➦водкаипиво14.07.2019 18:17:30

Я к сожалению не могу остановить запущенное. Читать учат и в тюрьме...

+-1
ответить

водкаипиво➦водкаипиво14.07.2019 18:18:29

За такие серьёзные обвинения нужно отвечать.

+-1
ответить

qwerty832➦водкаипиво14.07.2019 18:18:47

Допился...

+6
ответить

водкаипиво➦Alexander_A14.07.2019 18:23:16

Беги , Саша, очень быстро и далеко!

+0
ответить

водкаипиво➦qwerty83214.07.2019 18:28:23

Хочешь посмотреть на меня трезвого? Страшно не станет?
Мне-то похрен, а тебя можно и поискать!

+-3
ответить

водкаипиво➦водкаипиво14.07.2019 18:30:35

Ты зачем написал коммент? Что в тебе не так? Почему умереть желаешь раньше, чем положено?!

+-2
ответить

водкаипиво➦Alexander_A14.07.2019 18:32:26

Заикнёшься - вспомню.

+-1
ответить

водкаипиво➦qwerty83214.07.2019 18:39:43

А если и не вспомню! Даёт право хамить??
Кверти - осознал
А цифры как шифровали?
Я, пожалуй, понял.
Можете поменять пароль. Не изменит это уже ничего!

+-1
ответить

водкаипиво➦qwerty83214.07.2019 18:41:29

Тебе должно быть очень страшно!!!
Ссыкушка

+-2
ответить

водкаипиво➦Alexander_A14.07.2019 18:43:57

Сашенька

+-2
ответить

qwerty832➦водкаипиво14.07.2019 18:44:03

Трезвый человек сам себе угрожать не будет.

+3
ответить

водкаипиво➦Alexander_A14.07.2019 18:44:22

Я не увидел письма от тебя

+-3
ответить

водкаипиво➦Alexander_A14.07.2019 18:47:35

Тебе пять минут. Потом пеняйтна себя. Пиши завещание, мудило ты гордое! Поздно метаться. Меня посадят, но поверь - я тебя ёбну! Ты меня пидором назвал! Гандон! Тебе не жить...

+-5
ответить

Дядя Дися➦Alexander_A14.07.2019 21:08:31

как-то не вполне разумно всех, кто дослужился до старшины, обозвить пидорами. мне, например, встречались женщины, которые на машину НЕ насосали, а заработали мозгами...

+4
ответить

Chicago95➦водкаипиво14.07.2019 21:12:29

А можно я с Сашей к тебе приеду?
Понимаешь, тут некому даже в лоб зарядить. А ты вона какой нарывистый. А если ещё водка и пиво будет!!! Не! При. Таких раскладах я тебе удовольствие на три удара растяну!
И никакой ты не пидор. Ты маленький алкаш. А может даже большой!

+1
ответить

Юный_Техник➦водкаипиво14.07.2019 21:40:14

Во, блин...
"лет 20 таких клоунов не видел" (С)....

+0
ответить

max32➦водкаипиво14.07.2019 21:53:38

вот зря вы так, в Сети недавно, что ли? У вас же там была нормальная здоровая идея замены существующей пирамиды власти на более мелкие единицы самоуправления, прямо отвечающие выбравшим их людям, а не через 10 уровней вниз. Вас дешево развели и вы сами все это утопили в злобных ответах. А теперь вопрос- кто выиграл? Если конечно в этой срачке идея и была, тогда пардон, торможу сегодня.

+0
ответить

max32➦Дядя Дися14.07.2019 21:57:16

мне вот сдается, сказано это было с совсем другой целью, они знали, как человека вывести из себя. Вопрос- а зачем? Может, сказал что-то занимательное и очень хотелось 'прекратить'?

+-1
ответить

Максим Камерер➦водкаипиво14.07.2019 22:33:30

Началось))) Опять перепутал аудиторию. Ты у себя в гаражах понты колоти, ветеран битвы у пивного ларька.
Меня найти-раз плюнуть. Можешь приезжать.
Человек сам кузнец своего счастья.

+2
ответить

Nadine➦Chicago9514.07.2019 22:34:09

Что-то сильно рвануло... Одного Марта мало, что ли?

+0
ответить

Максим Камерер➦водкаипиво14.07.2019 22:36:22

Аааа!!!! Какой совокупный, гармоничный мудак!
Реликтовый!!
Ищи и обрящешь!
Да и. Меня найти можно в два клика. Дерзай.
Только протрезвей сначала. А то мне еще пол заблюешь, мститель хуев.

+0
ответить

Максим Камерер➦водкаипиво14.07.2019 22:37:01

Ага. Будет море трупов и живые позавидуют мертвым!

+0
ответить

Максим Камерер➦qwerty83214.07.2019 22:38:46

Бежим, брат! Нам пизда! Великий мститель вышел на наш след! Атас, менты, меняй походку!

+0
ответить

Tkash➦Максим Камерер14.07.2019 22:41:01

"Меня найти можно в два клика."

Абисни, пожалуйста - как именно?
Мне не нужно, просто интересно.

+2
ответить

Максим Камерер➦max3214.07.2019 22:42:22

Что меня радует в оппозиции-это лики ее адетов.
Что не рупор оппозиции-то вдумчивое необразованное лошье.
Этот еще и квасит не просыхая. И без того слабый мозг травит .

+-3
ответить

ПоЧитатель➦Alexander_A14.07.2019 22:43:59

Схерали? Вот у нас старшина отличный был! Четверть века уже прошло, а до сих пор общаемся. Хотя из разных уголков страны

+0
ответить

Максим Камерер➦max3214.07.2019 22:44:27

А зато как ярко проявился-то! Так, может, и сомнения были б: вдруг не мудак? Или мудак, но не эталонный?
А так ковырнул ногтем-и нате!

+-2
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник14.07.2019 22:45:20

Ага. Совершенный. Круглый. В вакууме.

+1
ответить

Tkash➦ПоЧитатель14.07.2019 22:51:51

А его до автобуса всем личным составом тащили, чтобы уж наверняка, и еле
в этот автобус упихали. Подозреваю, что под "Прощание славянки".
Он сам тут про это написал.

+1
ответить

Tkash➦Максим Камерер14.07.2019 22:54:00

"Что меня радует в оппозиции-это лики ее адетов"

А если, значит, неадетов - то радуют уже не лики?

+1
ответить

Nadine➦Максим Камерер14.07.2019 22:54:15

Та сколько там от Питера до Москвы бежать... Утром прибудет.

+1
ответить

ПоЧитатель➦Tkash14.07.2019 22:56:50

Не, ну такой вариант не исключён. :)
Но сдаётся он из поколения постарше моего, Хз как там было в армии тогда, но не до такой же степени, как Александр_А задвинул. Причём, мягко говоря, не деликатно.

+1
ответить

Tkash➦ПоЧитатель14.07.2019 22:59:45

А ты не переживай.
Этот водка-пиво сам за нехуй делать поругаться
здоров.

+1
ответить

ПоЧитатель➦Tkash14.07.2019 23:03:48

Да это я уже в курсе за него. :) просто с таким контентом, как этот срач, Ан.ру превращается в Анус.ру.
Злобы и ненависти и в реале полно. А выплёскивать её - го на соответствующие ресурсы. А тут нехер.

+2
ответить

Tkash➦Nadine14.07.2019 23:05:06

Да ладно.
Максим сам поначалу был таким же максималистом.
(Ой, нечаянный каламбур получился).
Он, помнится, меня на дуэль звал.
По своему месту жительства.
Но я не поехал, потому что побоялся, что
меня на границе точно заметут, с саблей-то.

+3
ответить

ПоЧитатель➦Tkash14.07.2019 23:07:06

А почему с саблей?

+0
ответить

ПоЧитатель➦Tkash14.07.2019 23:07:42

А, дуэль же)) д

+2
ответить

Nadine➦Tkash14.07.2019 23:07:54

Ну и доигрался со своими войнами да дуэлями... Жаль дурака.

+-2
ответить

Максим Камерер➦Tkash14.07.2019 23:10:53

Иной раз чья то жопа выразительнее некоторых лиц.

+-2
ответить

Максим Камерер➦Nadine14.07.2019 23:11:41

«Бегство бесполезно! Напоминаю: мальчик с феноменальной памятью!»

+1
ответить

Максим Камерер➦Tkash14.07.2019 23:13:02

Он вообще радует несказанно. Такой сочный пряник!

+0
ответить

Tkash➦Nadine14.07.2019 23:14:13

Просто мОлодежь ныне хорошо соображает:
водкаипиво сразу понял, что для того, чтобы
влиться в шайку, нужно наехатъ на вожака.
А таковым у нас, без сомнения, является Максим:
он большой, сильный, успешный и здорово
ругается.

+-1
ответить

Tkash➦ПоЧитатель14.07.2019 23:15:38

А что я, дурак, что ли, с таким мордоворотом
на кулачках биться?

+2
ответить

Максим Камерер➦max3214.07.2019 23:17:40

Эт точно! Оне ж мыслитель! Токма хотел что умеое сказать, что народ на баррикады швырнет -а тута мы!
Хуяк! И накрылся вождь революции пиздою мокрой-волосатой.
Истерика-с.
Вот так мы, псы режима и бдим!

+0
ответить

Nadine➦Tkash14.07.2019 23:18:58

Сразу-несразу... ~130 работ у него. Не новенький. Периодически прибегает.

+0
ответить

Максим Камерер➦Tkash14.07.2019 23:19:34

А ты наморщь мозг чутка. Гугл те в помощь.

+1
ответить

Nadine➦Tkash14.07.2019 23:20:32

Ой, ну и вожак у нас только Дима который Вернер.

+2
ответить

Максим Камерер➦ПоЧитатель14.07.2019 23:20:54

Это тебя тут лет 5 назад не было.

+0
ответить

Максим Камерер➦Tkash14.07.2019 23:23:19

Вот так я и пригрел тя на груди, удава подколодного!

+1
ответить

Максим Камерер➦Nadine14.07.2019 23:24:30

Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков!

+0
ответить

ПоЧитатель➦Максим Камерер14.07.2019 23:24:53

Да был я тут. Только "без прописки". Я понимаю про что ты говоришь. :)

+0
ответить

max32➦Максим Камерер14.07.2019 23:25:20

Валим, Костя- волки (с) Не сдержался, извиняюсь.

+3
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник14.07.2019 23:26:24

Сказочный долбоеб! (С)

+0
ответить

ПоЧитатель➦Максим Камерер14.07.2019 23:26:29

Ага-ага. Как раз в тему.
Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
И не испортят нам обедни злые происки врагов!

+0
ответить

Tkash➦Максим Камерер14.07.2019 23:27:23

А ты особо-то победой тоже
не обольщайся.
Подозреваю я, что он сейчас спит просто, и битва неокончена.
А что ты верный пёс режима - так это тебе не нужно
и говорить даже.

Я, вон, забил в поисковик "ремонт АКПП шеф большой и справедливый" -
так нифига путёвого не вылезло. Всё сплошь культурные дилеры, галстук-бабочка.

+0
ответить

Максим Камерер➦max3214.07.2019 23:28:48

Ну! В Росси паркур начинается с крика «Шухер!»

+0
ответить

Максим Камерер➦ПоЧитатель14.07.2019 23:30:25

Знаешь, я такой яркий взрыв пердака тут давно не видел. Это ж прорыв инферно через раскаленный анус!

+0
ответить

Nadine➦Максим Камерер14.07.2019 23:30:59

Ой, сдаётся мне, что буйных тут пруд-пруди... Через одного.

+1
ответить

ПоЧитатель➦Максим Камерер14.07.2019 23:34:15

Вот за что мне нравятся твои рассказы, так как раз за яркие аллегории :)
"прорыв инферно через раскаленный анус"
Надо запомнить)))

+0
ответить

Максим Камерер➦Nadine14.07.2019 23:34:35

Водкапиво уже отбуянил. Отрубился. Бедняга. Квасит по воскресеньям в одну харю. Видать, даже своих собутыльников заебал.
Отвергли его гаражные калдыри за излишнюю пассионарность.

+0
ответить

Максим Камерер➦Tkash14.07.2019 23:40:11

Ты меня разочаровываешь. Склонности к ОРД у тя-ноль.

+0
ответить

Рцвайайертато➦водкаипиво14.07.2019 23:42:56

Эт в каком - таком достойном и богатом обществе можно смело посылать кого бы то ни было? Вы вообще в других странах - то жили? Или вся инфа из ТВ?

+0
ответить

Максим Камерер➦Tkash14.07.2019 23:44:47

Какая победа? ! Он несчастный одинокий дятел.
Ему б, степному сизому орлу, не врагов бы искать, а бабу.
Сорокопяточку-разведенку. С крепкой станиной и хорошо смазанным затвором.
Чесал бы ей по ушам за свои подвиги а оа б его слушала, кулаком щеку подпирая. И думала б «Хоть и малахольный, а свой!»

+2
ответить

ПоЧитатель➦Максим Камерер14.07.2019 23:45:07

Я подскажу: искать Макса лучше всего в Электролитном проезде.

+1
ответить

Tkash➦Максим Камерер14.07.2019 23:46:59

Ты меня озадачил.
К чему, прости?
У меня, конечно же, есть склонности, которые
я не афиширую; но это ещё не значит, что я должен их
стыдититься.
Что такое ОРД? Изволь пояснить.

+0
ответить

Максим Камерер➦Рцвайайертато14.07.2019 23:47:54

А как же. Он в Нарнии живет. Сразу после литра. А прсле проктора в СССР телепортируется.

+-1
ответить

Максим Камерер➦ПоЧитатель14.07.2019 23:48:44

Задачка для дефективного детишки, скажи?

+0
ответить

ПоЧитатель➦Tkash14.07.2019 23:48:54

Оперативно-Розыскная Деятельность.

+0
ответить

Максим Камерер➦Tkash14.07.2019 23:50:28

Оперативно Розыскная Деятельность

+0
ответить

Рцвайайертато➦Максим Камерер14.07.2019 23:52:29

Гы-гы! Мне кажется, что он сегодня со сранья уже пьян. Бывал он здесь намного адекватней. Ну да ладно. Не мне судить. Я сам алкаш

+0
ответить

Nadine➦Максим Камерер14.07.2019 23:52:31

Вы там рядом живёте, случаем, не знаете, что с Мартом произошло?

+1
ответить

ПоЧитатель➦Максим Камерер14.07.2019 23:52:48

Не дразни Tkash'a
Все ж разные. Вон кто то после литра в Нарнию, я вот после полтарашки в Шир хочу. Потому что чувствую себя маленьким и волосатым, и в нору залезть хочется поспать.

+0
ответить

Tkash➦Максим Камерер14.07.2019 23:52:49

И вообще: не находишь ли ты недостойным поношение
врага в тот момент, когда он, скорее всего, спит бухой в дрезину?
Ты пытаешься таким образом развить успех и заранее завоевать
благосклонность публики?
Дай ему проспаться и очухатъся - тебе же, в своё время, давали?

+1
ответить

ПоЧитатель➦Tkash14.07.2019 23:55:05

Всем в своё время давали. И сейчас дают. Но с возрастом всё реже....

Игра слов, если что....

+0
ответить

Tkash➦Максим Камерер14.07.2019 23:55:28

Не, это не для меня.
Я по следу не бегаю; я, по натуре, скорее караульный.

+0
ответить

Nadine➦ПоЧитатель14.07.2019 23:56:57

Автослесарь с синим заборчиком?

+1
ответить

Максим Камерер➦Рцвайайертато14.07.2019 23:57:20

Я и сам нетрезвенник тот нще.
Но!
Он с утра квасит. В одну харю, заметь.
А это очень очень характерный штрих.

+0
ответить

Максим Камерер➦Nadine14.07.2019 23:57:57

Знаю. Апрель его сменил.

+0
ответить

ПоЧитатель➦Nadine14.07.2019 23:58:39

Фиг знает. Со спутника не видно, какой у них там заборчик.

+0
ответить

Максим Камерер➦ПоЧитатель14.07.2019 23:59:46

После полутора меня в норы всегда тянет. Это нормально.
Норы надо только заранее пригнать. Еще трезвым. Что б потом поутру не ужасаться интерьерам норы, куда залез .

+-1
ответить

Tkash➦ПоЧитатель15.07.2019 00:00:23

"Не дразни Tkash'a"

Ох, спасибо за заботу, добрый человек)

+0
ответить

Nadine➦Максим Камерер15.07.2019 00:00:40

А заборчик у вас на "Автослесаре" синий?

+1
ответить

Максим Камерер➦Tkash15.07.2019 00:02:03

Я вообще то тут веселюсь. Бьется насмерть только наш
Пассионарий.
«Полковник сражается сам с собой»

+-1
ответить

Рцвайайертато➦Максим Камерер15.07.2019 00:03:10

Так я про то же. Где-то даже жаль чувака. Поди, не от хорошей жизни

+2
ответить

Максим Камерер➦Nadine15.07.2019 00:04:26

Не надо грязи! Я синих слесарей не держу у себя! И голубых тоже!

+0
ответить

Максим Камерер➦Tkash15.07.2019 00:05:54

Я обычно наоборот, следы путал. Но орд изучал, ибо знать надо методы противника.

+0
ответить

Максим Камерер➦Рцвайайертато15.07.2019 00:06:33

Бабу ему надо

+-1
ответить

ПоЧитатель➦Рцвайайертато15.07.2019 00:09:08

Соглашусь. От хорошей жизни так не квасят. Хотя... Тут скорее одиночество. Но лучше об этом у человека спрашивать непосредственно. И с глазу на глаз.

+0
ответить

Дядя Дися➦max3215.07.2019 00:12:50

ага, КГБ не дремлет, мужику нобелевка светила, а тут его вывели из строя ...
сидит здесь сотня (или сто сотен, господин Вернер, поправьте) советских ветеранов, и воспоминает "как хорошо" и "как плохо" было. из разных стран - полглобуса можно нарисовать.

+1
ответить

Максим Камерер➦ПоЧитатель15.07.2019 00:14:07

Одиночество-это следствие. А причина : эгоиизм и мозгоебивость, например. Или энурез с повышенной склочностью. Алкоголизм и нравоблюстительство. Пассионарность и импотенция.
Или все вышеупомянутое в одном унтере Пришибееве.

+0
ответить

Tkash➦ПоЧитатель15.07.2019 00:15:05

Я не стал бы делать таких скоропалительных выводов.
Никто не знает досконально, что делает автор опуса именно сейчас.
Может, они ржут там в данный момент всеми одноклассниками, читая
тутошнюю переписку?

+1
ответить

Максим Камерер➦Tkash15.07.2019 00:16:11

Сам в это веришь?

+0
ответить

Рцвайайертато➦ПоЧитатель15.07.2019 00:18:10

Он сам писал об этом. Не срастается, мол, со спутницами. Только вот где причина, где следствие... Лан, мы как будто за спиной шепчемся. Дай Бог ему...

+1
ответить

Tkash➦Максим Камерер15.07.2019 00:19:10

Максим Камерер,

послушай, чё скажу:
меня всегда поражала твоя уверенность.
Во всём, чего бы дело не касалось.
И, в связи с этим, у меня к тебе вопрос: а
ты точно знаешъ, что в данный момент не сидишь
на Россинанте?

+1
ответить

Максим Камерер➦Рцвайайертато15.07.2019 00:20:41

...Глухую бабу.

+-1
ответить

ПоЧитатель➦Tkash15.07.2019 00:21:00

Такой вариант исключать нельзя, попадались ту такие... Ээээ... Дельцы. Со своими социо/психо и пр. экспериментами. Ну и тьфу на них, как говорится. Но тут вроде не тот случай. Или уж черезчур тонко

+0
ответить

Рцвайайертато➦Максим Камерер15.07.2019 00:23:00

Стопудово. Тогда уж будет не до забот вселенских масштабов. Да и агрессии поубавится

+0
ответить

ПоЧитатель➦Tkash15.07.2019 00:23:14

На Буцефале. Россинант его не выдержит :)

+0
ответить

Максим Камерер➦Tkash15.07.2019 00:24:15

Абсолютно) Санчо Пансы потому как не видать.
Ты, коли сам в ОРД не силен, не спорь с теми, кто в ней шарит.
«Если животное лает, как собака, кусается, как собака и внешне собой напоминает собаку, то, вероятнее всего, это собака»

+0
ответить

Tkash➦ПоЧитатель15.07.2019 00:25:44

ПоЧитатель,

и - ну?
Другие-то - есть, или как?
Повылазили, никуда не делись?
И я - в том числе.

+0
ответить

ПоЧитатель➦Tkash15.07.2019 00:28:51

"ПоЧитатель,

и - ну?
Другие-то - есть, или как?
Повылазили, никуда не делись?
И я - в том числе."
Три раз перечитал, но всё равно не понял.

+0
ответить

Tkash➦Максим Камерер15.07.2019 00:36:31

Санчо Пансы ему не видать...
И Дульсинеи тоже чё-то нету, да?
И поэтому - всё путём?
Насчёт собак - пример спорный.
Может, это мельницы какие?

Меня всегда удивляла одна-единственная особенность
приматов: они безусловно верят в то, что кучкой-то они
по любому умнее любого из них же, выступившего индивидуально.

Впрочем, делайте, что хотите - а я перейду, наконец, к
юмору - почитаю анекдоты.

+1
ответить

Tkash➦ПоЧитатель15.07.2019 00:39:54

"Три раз перечитал, но всё равно не понял"

Это плохо.
Я-то надеялся, что ты шифр сразу раскусишь.
Попробуй ещё раз, неторопясь.

+0
ответить

Nadine➦Максим Камерер15.07.2019 00:41:04

Ну серебристо-серое здание с металлическим забором, покрашенным краской ВАСИЛЬКОВОГО или КОБАЛЬТОВОГО цвета... И березки возле серого бетонного забора. И многоэтажка рядом.

+0
ответить

Максим Камерер➦Tkash15.07.2019 00:43:47

И меня тоже удивляло. Почему народ не может быть мудаком?!
Мне это с жаром говорят, но доказать как то не берутся.
Типа собери вместе мильен водкапивов и они коллективным разумом помудреют.
Ой ли?

+-1
ответить

ПоЧитатель➦Tkash15.07.2019 00:45:37

Попробуй ещё раз, неторопясь
Издеваешься? :)
Не, я тоже лучше к юмору поближе. Завтра попробую. На свежую голову.

+0
ответить

Hoker➦Максим Камерер15.07.2019 03:29:38

Товарищ

это все понятно. А дальше-то что? Так и будете вяло пиздеть в интернете? Вам самому не надоело? С вашим образованием, умом, жизнелюбием и что самое главное с любовью к человечеству? Так и просидите все штаны поучая всяких лузеров. Может мы все вернем? То счастливое советское время... Вы ж его любите. Вы без него жить не можете. 90-е вам амбивалентны. Вы их ненавидите, и терпели только за деньги. Но сейчас тех денег больше нет. Что осталось? Только тошнота. Так может все-таки железной рукой загоним человечество в рай? А, товарищ Ко-ер?

+2
ответить

Максим Камерер➦Hoker15.07.2019 06:47:03

Я? Без СССР?! Вы бредите? Мне и сейчас хорошо. И желания гонять человечество железной рукой как не бвло, так и нет.

+0
ответить

Nadine➦Максим Камерер15.07.2019 06:49:18

Или на Криворожской, возле собачьей будки?!

+1
ответить

Максим Камерер➦Nadine15.07.2019 07:40:48

Вот в собачьей будке и обретаемся.

+0
ответить

Nadine➦Максим Камерер15.07.2019 07:42:05

Я ж сказала "возле"!!!

+1
ответить

Максим Камерер➦Рцвайайертато15.07.2019 07:42:47

И мозоли с рук сойдут.

+0
ответить

Ящер12➦Nadine15.07.2019 08:12:01

//Ой, ну и вожак у нас только Дима который Вернер.

Не, он - главврач.

+0
ответить

Проффессор➦Максим Камерер15.07.2019 08:37:30

Тут всего два варианта. Либо слуга народа, либо царь-батюшка, коему негоже с холопами разговоры разговаривать...

+0
ответить

Максим Камерер➦Проффессор15.07.2019 10:09:58

Именно так. И народу-дураку слуга не положен. У нищих слуг нет.

+-1
ответить

Alexander_A➦водкаипиво15.07.2019 11:30:45

"Не зассышь? "

Записывай, диванный старшина:
Адмонит 12, Лод.

+1
ответить

Alexander_A➦ПоЧитатель15.07.2019 11:33:57

Схерали? Вот у нас старшина отличный был!
Старшина срочник? Отличный?
Не верю!
Но возможно, он был отличный лично с тобой.
С остальными, я уверен - пидор.

+-1
ответить

Alexander_A➦водкаипиво15.07.2019 11:35:02

"Тебе пять минут. Потом пеняйтна себя. "
Да какие 5 минут?!
Я же обосрался - часа на два!!!

ЗЫ. Адрес записал?

+0
ответить

Hetman53➦водкаипиво15.07.2019 16:32:48

Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.

+-1
ответить

ПоЧитатель➦Alexander_A15.07.2019 16:50:33

"Адмонит 12, Лод"
Не, не дойдёт, :D, только если Моссад подключить :D

+0
ответить

ПоЧитатель➦Alexander_A15.07.2019 16:57:23

Но возможно, он был отличный лично с тобой.
С остальными, я уверен - пидор.

Со всеми был ровно. Мог конечно и "леща отцовского" отвесить, но это нужно было быть конченным в край. Такие у нас попадались. А так... И помогал, и учил. Как человек он просто нормальный был. А если человек говно, то какое бы звание не было - говном оно и останется

+0
ответить

Проффессор➦Максим Камерер17.07.2019 17:05:46

Странно... Неправильно это.
ОК, допустим, народ наш - дурак. Почему тогда он должен содержать армию чиновников и царя-батюшку? Ну дурак и дурак. Сам глупит, сам наступает на грабли. По крайней мере за свой счёт. Пусть нищий, но свободный, а не нищий раб.

Ведь как получается? Народ-дурак, а царь-батюшка настолько мудр, праведен и честен, что знает как надо жить народу-дураку. И всё делает для блага этого самого народа-дурака. Спросить же мнение народа-дурака - лишнее. Ибо народ - дурак. Разве это не тирания получается?

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru