Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1031531

Есть в Москве такая Англо-Американская школа (AAS). Та самая, которую сейчас наш МИД прессует, не впуская в Россию ее учителей по дипломатическим паспортам. Учат там по английским и американским программам детей сотрудников соответствующих посольств, а также, на коммерческой основе, всех желающих.
И случилось мне практически в одно и то же время давать частные уроки нескольким русским детям, там обучавшимся. Во-первых, я разъяснял им, как будет по-русски всё, что они там проходили (ведь от тогдашних аналогов ОГЭ/ЕГЭ их никто не освобождал, да и в жизни школьные знания иногда нужны бывают) на английском. А во-вторых, они хотели поднять свой высокий уровень знаний, который AAS давала, до высочайшего, поскольку каждый из них уже наметил себе в качестве цели поступление в конкретный британский или американский вуз, уровень которых начинался с Лондонской школы экономики. И, кстати, целей своих все они достигли.
Но был среди них парень, назовем его, Петя, абсолютно спокойный, способный, трудолюбивый. Сам, кстати, попросил научить его выполнять школьные работы с поправкой на личные качества учителей. И мы с ним успешно пользовались тем, например, что учитель естествознания был скорее химиком, чем физиком, при этом гордившимся своим шотландским происхождением. Ну так Петя, придумывая второстепенные факторы, влияющие на давление в газе, писал про возможность химических реакций и про то, что в ущельях в шотландских горах, которые Highlands, дует ветер, и давление при этом снижается. Учитель был счастлив, и ставил A+.
Так вот, Петя оказался патриотом. Принял твердое решение поступать в российский вуз и продолжать потом карьеру в России. Сказал: "У нас в стране что-то много всякой ерунды. Очень много ерунды. Надо исправлять".
Поступать собрался изначально в МГИМО. Я пытался осторожно намекнуть, что в МГИМО "чужие не ходят". Но Петя при поддержке родителей просто решил поступить на платные подготовительные курсы, тем самым став "своим" за некоторую сумму денег.
Однако возникла неожиданная проблема. Петю "завалили" на вступительном экзамене по английскому языку. Вступительном на курсы, где его собирались еще готовить и готовить к поступлению! Человека, который с первого класса учил все предметы на английском языке, общаясь в школе только на нем, и сдавшего все российские школьные экзамены по нему на высший балл! Чужие, короче, там не ходят.
После этого я встретил Петю и спросил, как впечатления.
"Нормально," ответил он, "просто всякой ерунды оказалось чуть больше, чем я изначально рассчитывал".
Да, а в российский вуз он поступил. В чуть более знаменитый и чуть менее блатной, чем МГИМО. И успешно его окончил.

На месте "ерунды" я бы призадумался о своем поведении. А она начала прессовать школу...
+640
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

поцреот22.07.19 10:07

Ишь чего удамали то! Неположенно! цИрковно-приходской школы вам хватит!

+0
ответить

Борових20.07.19 23:49

И что? В чем смысл? В том, что то, что дозволено Юпитеру, не полагается быку? Вот удивительно-то как... Интересно, а с Мухосранска талантливые дети дворников там учились? Явно нет, ибо не по чину...

+0
ответить

Сергей ОК 19.07.19 14:45

Далеко не самая лучшая школа. Питерский филиал уже разогнали. Зря, конечно. Должен быть выбор.

+0
ответить

qwertyqwerty19.07.19 08:44

ну и ладно, товарищ Ана. Мы обратили внимание на "лучшую английскую школу в провинции". Хотя на умники и умница приезжали талантливые ребятишки из разных городов.

+0
ответить

Canfrarus19.07.19 07:15

ДХТП? Я лично знаю (одноклассник мой бывший) одного «чужого», который закончил МГИМО и работает в МИДе. Был замечен в компании с Лавровым. Ну а про прессинг, это типичное «а нас за шо?»,

+0
ответить

ystervark19.07.19 06:22

По ходу изложения, видимо, предполагается, что "выполнять школьные работы с поправкой на личные качества учителей" - это такой высший пилотаж учебы, признак умного и знающего человека. А на самом деле это обычное прохиндейство. В институте он, наверное, преподу во время экзамена в графин водку наливал, а потом сюда истории постил про это.

+0
ответить

mews ➦ystervark19.07.19 09:11

Ага.
Демонстрировать знания по химии в работе по физике, зная, что ее будет проверять химик - это, конечно, то же самое, что водку преподу наливать.
Ну да.
"Сегодня он играет джаз, а завтра - Родину продаст".

+2
ответить

ystervark➦mews20.07.19 10:21

Да, да. А еще радовать шотландца знанием слова Highlands. Хитрожопость как она есть. Но автор считает, что это доблесть, иначе не вставлал бы этот эпизод в текст.

+-1
ответить

ystervark19.07.19 06:12

Вот, а давеча люди не верили, что тут обитает замгубернатора. А тут половина МГИМО закончила, а другая половина пополам кто Гарвард, кто Оксфорд. Ну и говорят все, конечно, на безупречном английском, кто на гарвардском, кто на оксфордском. Ну а кто МГИМО акончил, те на обоих и еще на кокни немного. И это радует. Вот за что люблю анекдотный сайт - где еще встретишь столько успешных людей?

+6
ответить

Советник ➦ystervark20.07.19 21:31

Ну не замгубернатора я...(
И никогда им не был)

+0
ответить

Сергей ОК 18.07.19 20:42

начало многообещающее, а финал скомкан

+0
ответить

enki18.07.19 19:15

А с какого хера "учителя" пусть и супер-пупер элитных школ должны въезжать по дипломатическим паспортам со всеми вытекающими плюшками, включая дипломатическую неприкосновенность, если они не являются дипломатами?
Если этот "учитель" с дип.неприкосновенностью окажется педофилом и изнасилует десяток учениц, то самое большее как его могут наказать - это объявить персоной нон грата? И поскольку он не дипломат, то и в страну откуда приехал может не возвращаться, а спокойно отправиться в следующую "элитную школу"?

+4
ответить

Нытик➦enki18.07.19 20:10

А с какого хера "учителя" пусть и супер-пупер элитных школ должны въезжать по дипломатическим паспортам со всеми вытекающими плюшками,

Не суперэлитных, а обычных школ при посольствах и консульствах. Это обычная практика. Диппаспорт вовсе не одним дипломатам выдаётся.

+0
ответить

enki➦Нытик18.07.19 20:39

*Диппаспорт вовсе не одним дипломатам выдаётся.*

Не одним дипломатам, но официальным представителям государства: сенаторам, конгрессменам, на худой конец министрам. Государство, которое выдало дипломатический паспорт, просит предоставить своему представителю неприкосновенность, но и берет на себя ответственность за его действия и если сенатор в командировке изнасилует школьницу то лишать иммунитета и судить его будут в собственной стране.
Вот только учителя там каким хером примазываются, если они ничьими официальными представителями не являются.

+0
ответить

НМ ➦enki18.07.19 22:28

Завхоз посольской ШКОЛЫ в Буэнос-Айресе ("отличившийся" с несколькими центнерами кокаина)- он министр или "на худой конец" сенатор был? Напомните. А диппаспорт у него был.
Предыдущее его место работы - сантехник, на всякий случай. Чем сантехник или завхоз лучше учителя?

+1
ответить

НМ ➦enki18.07.19 22:42

Как я понимаю, это не "супер-пупер элитная" школа. Просто школа специально для детей дипломатов. Дети дипломатов - не платят (или платят какой-то минимум, как в конце 1940-х или начале 1950-х какие-то очень небольшие деньги платили учащиеся старших классов средней школы в СССР - и это явно не делало те школы "коммерческими"). Если 5-10% учащихся набираются за деньги из числа детей "аборигенов" - это не делает саму школу вот прямо сразу коммерческой.
Вон, МВД берет деньги за изготовление российского паспорта - можем ли мы сказать, что "МВД торгует паспортами на коммерческой основе"?

+0
ответить

enki➦НМ19.07.19 01:21

Чушь-то заведомую зачем писать, ну какой завхоз посольской школы - "дипломат" и откуда у него дипломатическая неприкосновенность? Может у вас и агреман теперь завхозам выдают?

Категории граждан, которым осуществляется выдача дипломатического паспорта:

Дипломатический паспорт выдается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел:

гражданам Российской Федерации, которые в соответствии с Венской конвенцией 1961 года о дипломатических отношениях и другими международными договорами Российской Федерации при выезде за пределы территории Российской Федерации для исполнения возложенных на них служебных обязанностей обладают дипломатическим иммунитетом
президенту Российской Федерации
членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (на срок их полномочий)
членам Правительства Российской Федерации
судьям Конституционного и Верховного судов
Генеральному прокурору
председателю Центрального банка
лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации или государственные должности субъектов РФ
лицам, являющимся единоличными исполнительными органами государственных корпораций
дипломатическим сотрудникам и дипломатическим курьерам федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами иностранных дел

+2
ответить

enki➦НМ19.07.19 01:26

Матчасть неплохо бы сперва изучить прежде чем ляпать такое:

Дипломати́ческий иммуните́т (от лат. immunitas «независимость; неподверженность») — это изъятие его бенефициара (носителя) из-под юрисдикции государства пребывания. В первую очередь носителями такого иммунитета являются глава дипломатического представительства и другие сотрудники из числа дипломатического персонала. Вместе с тем есть случаи, когда таким иммунитетом обладают лица, не входящие в дипломатический состав посольств.

Иные бенефициары дипломатического иммунитета
Главы государств
Главы правительств
Министры иностранных дел

Ну и где же здесь простите завхоз :)?

+0
ответить

Капитан гоблинов➦НМ19.07.19 01:30

Плата за обучение в старших классах в СССР тогда действительно была. Но только потому, что нехватка рабочих была просто катастрофической.

+-1
ответить

НМ ➦enki19.07.19 05:51

Спасибо за цитату из Википедии. Только русская Вики - врет как дышит (не каждый раз, но довольно часто).
А Вы, например, даже и Вики не до конца процитировали, там есть еще, например, такой пункт, кому выдается диппаспорт:
- "членам семьи (супруге или супругу), несовершеннолетним детям, нетрудоспособным совершеннолетним детям) гражданина Российской Федерации, имеющего дипломатический паспорт и командированного за пределы территории РФ в официальное представительство РФ либо в представительство РФ при международной организации за пределами территории РФ, проживающим или следующим совместно с ним"
Просьба не забывать, что наличие диппаспорта абсолютно не тождественно наличию дипломатического иммунитета (как Вы, видимо, полагаете), диппаспорт может быть (у того же сантехника), а иммунитет - увы.

Никто не называл сантехника - дипломатом. Но диппаспорт у него был, как у технического работника посольства.

+0
ответить

НМ ➦Капитан гоблинов19.07.19 05:53

Это понятно. И что, как только школы начали взимать плату за обучение, они автоматически становились коммерческими?

+1
ответить

Капитан гоблинов➦НМ19.07.19 12:34

Это сложный вопрос. Например, после войны было две системы приобретения товаров:
1) По карточкам, но по фиксированной цене.
2) Любому и без карточек, но за дорого в коммерческом магазине.

+0
ответить

bas➦Нытик19.07.19 15:33

точно-точно - не хер учителям диппаспорта давать! Это ж аксиома, что половина диппаспортов выдается дипломатам и обслуге - а половина тем, кто "под прикрытием". Учителя формально не обслуга, не дипломаты и не спецслужбы!

+0
ответить

bas➦Капитан гоблинов19.07.19 15:38

3) по телевизору - глядеть на эти товары и как их потребляют другие)

+-1
ответить

Капитан гоблинов➦bas19.07.19 21:20

А, ну да.
Я раньше тоже думал, что всякие там "Их нравы" и "Международная панорама" всё нам врут об "ужасах капитализма". Пожил в Европе и понял - о многом умалчивали, чтобы не травмировать.

+0
ответить

akibe18.07.19 16:33

Эта ерунда и есть эта с***на

+0
ответить

веня блин 18.07.19 16:10

Напоминает ситуацию с нынешними выборами в Мосгордуму. Так и живём. Пока?

+-1
ответить

Kroki 18.07.19 15:43

В 86-м я поступал в МГУ. Занимался на курсах и с репетиторами, чуть не получил медаль в школе (ну это другая история).
Проблема была в том, что мне в во время экзаменов было только 16 лет. Экзамены то я сдал и, хотя на том же английском неплохо побщался на разные отвлеченные темы с экзаменатором, но в итоге не прошел по конкурсу. Обиднее всего было то, что мне о причинах прямо сказала тот самый "англичанин": "Не фига поступать в МГУ в 16 лет. Тут народ от армии бежит, а у тебя еще минимум год есть. Письменный ты сдал неплохо, а вот на устных тебя завалят, в лучшем случае не наберешь баллов. Приходи в следующем году и пройдешь без проблем..."

P.S. Правда, я особо не огорчился, успел подать документы в "Бауманку", которую и закончил с красным дипломом. Работаю по специальности.

+2
ответить

asper➦Kroki08.08.19 12:32

ерунда какая-то, какое дело преподам во вступительной комиссии до армии? Их дело - подобрать лучшие студенческие кадры, и конечно лучше брать молодого парня, а не ждать лишний год, пока он не забудет всё, что учил в школе.

+-1
ответить

Michael Ashnin18.07.19 15:29

Наш ответ лорду Керзону?!?!?
Ахаха, дебилы! Но злобные: вы не даёте визы ублюдкам, принявшим « закон подлецов», криминалам, коррупционерам?!?!
Так и мы не дадим визы учителям будущей интеллектуальной элиты России!!
Логично, хуле — после нас хоть потоп...

+-5
ответить

Эдиссон ★★➦Michael Ashnin18.07.19 16:49

Миша, там ниже уже где-то писали, что подавляющее большинство этих выпускников не остается в России.

И потом эта история с невыдачей виз тем "учителям" достаточно мутная. Визы они хотели получить по ДИПЛОМАТИЧЕСКИМ паспортам. Вот скажи, а нахрена учителю школы дип.паспорт? Дипломату или шпиону - да, безусловно нужен, просто необходим! А учителю?

+7
ответить

Dmitry Karpov➦Michael Ashnin18.07.19 18:06

Даже если эти дети и есть "будущая интеллектуальная элита" - то почему Вы говорите "России"? Ведь почти все они собираются свалить отсюда.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Эдиссон18.07.19 18:34

А у вас загреметь под суд — как два пальца обоссать, легко и непредсказуемо.
Ташта, да, дипломатический — предпочтительнее.
И ещё: крутая учёная диаспора всегда может пригодиться, спроси китайцев или иранцев.

+-3
ответить

Нытик➦Эдиссон18.07.19 20:13

а нахрена учителю школы дип.паспорт?

Потому. что эта школа - подразделение консульства.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Michael Ashnin18.07.19 20:19

Миша! Не читай перед сном жёлтых газет. Какой суд? Если ты тихо учительствуешь, не лезешь в криминальные схемы, политику и шпионаж - кому ты нахрен нужен? И тогда почему ты отказываешься въезжать по обычному паспорту?

+4
ответить

Эдиссон ★★➦Нытик18.07.19 20:23

Вы хотите сказать или намекнуть, что все работники консульства имеют или должны иметь дип. паспорт? Тогда неправда ваша...

+2
ответить

Michael Ashnin➦Эдиссон18.07.19 21:18

Не жёлтая...
Посуди сам — легальная система у вас в пелёнках, причём подпИсанных, суды — точнее, трибуналы, с предсказуемыми приговорами, показания выбивают, адвокат при допросах не присутствует, ФСБ верховодит всем( когда они не заняты воровством, надо отметить — в свой карман)))...
А тут приезжают такие сладкие, шпиён на шпиёне, так и чешется их арестовать, обвинить и обменять, натурально —оне ссут, инвесторов и туристов прихватывали? прихватывали, почему бы и им не присесть?

+-2
ответить

Эдиссон ★★➦Michael Ashnin19.07.19 00:31

Как я люблю эмигрантов!)) Они же гораздо лучше нас, здесь живущих знают, чего и как у нас тут происходит. А уж как склонны к обобщениям...((
В Россию приезжают миллионы туристов, работают сотни тысяч иностранцев и как-то обходятся без дип. паспортов, и с 99,999% ничего не происходит. Ещё раз: кому интересен обычный учитель? Никому и ФСБ в первую очередь, если он действительно обычный.

+3
ответить

Nadine ➦Эдиссон19.07.19 00:54

Ага, а обычный плотник, не диверсант, не шпион, не террорист опасен? Грамоты давали за благоустройство города Орёл.. Деннис Кристенсен, плотник. А, сектант! А что конкретно опасного для государства сделал, за что засудили-то?

+-1
ответить

Капитан гоблинов➦Michael Ashnin19.07.19 01:41

Как работают суды в США я слышал от своей подруги. В 2015 она отправилась из Испании в Канаду на частной яхте. Штормом их сбило с курса и занесло в терводы США. Ей и всему экипажу пришили "нелегальное проникновение", яхту конфисковали как "орудие преступления", а их (после 4 месяцев в депортационной тюрьме) выслали на родину.

+-1
ответить

KEMEPOBO ➦Michael Ashnin19.07.19 04:14

Ты, наверное, совсем сдал, и не в курсе последних событий, но США не впускают в нужном количестве российских дипсотрудников для работы в ООН. На данный момент, отношения между США и Россией в этой сфере - дашь на дашь, сколько вы впустили, столько и мы впустим. Но пендосы решили учителей мимо этой схемы пустить. Не получилось.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine19.07.19 11:25

Ничего не сделал. Только вербовал новых адептов запрещенной в России организации (экстремизм). Собирал с них пожертвования (мошенничество). Заставлял их отказываться от медицинской помощи (убеждал и распространял бланки на отказ от медицинского вмешательства, в том числе по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни человека) из-за чего умерло несколько человек, в т.ч. ребенок. А так ничего не сделал, белый и пушистый.

Если вы подобной херней и криминалом не занимаетесь, в политику не лезете, честно работаете и в общем и целом переходите дорогу на зеленый свет, то что вам может угрожать?

+2
ответить

Nadine ➦Эдиссон19.07.19 12:31

Враньё. В каждой строчке. Есть хоть одно имя умершего из-за его "заставляния отказываться от мед.помощи"? Эти обвинения - фактически обвинения в убийстве и за это 6 или 8 лет и признание его узником совести?! Не вяжется как-то.
Они отказываются от переливания крови, но они составляют небольшой процент отказников. Кто все остальные?
Иудеи, мусульмане, сами медики тоже осторожничают в вопросе переливания крови себе и родственникам... Только негласно.

+-1
ответить

Nadine ➦Эдиссон19.07.19 12:42

* Порылась, где ж эти жертвы... Ой, а из обвинений только "проводил совместные богослужения..." Как-то некомильфозно.

+-1
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine19.07.19 15:24

В чем вранье то? В том, что новых адептов вербовал? Только он это называл "беседы", а его сектанты по квартирам ходили с вопросом: "А давайте поговорим о Боге?", что сути дела не меняет.
Что деньги собирал? Так в уголовном деле есть доказанная сумма, которую он только сдал в головной офис адвентистов. А сколько не сдал?
А вот выдача бланков на отказ от мед. вмешательства никак не тянет на убийство и за это его кстати не судят, хотя из его и подконтрольных ему других сект от отказа умерло несколько взрослых и один ребенок. Причем там речь не идет только о переливании крови (почитайте как-нибудь брошюрку радикальных адвентистов), а о полном запрете на мед. вмешательство. Бог дал - бог взял. Кто мы такие, чтобы препятствовать ему в этом (не дословно).
Был бы он просто плотник, то кто бы его трогал.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine19.07.19 15:34

Секта, между прочим, запрещена в России. Хочешь молиться по-своему? Молись, кто тебе запретит. А то, чем он занимался, называется организация. С центральным офисом, филиалами, отделениями, молельными домами, распространением литературы и т.п.

+1
ответить

Nadine ➦Эдиссон19.07.19 15:57

Ну, насочинял... Плотник, строивший детские площадки. Вроде всё уже отобрало государство, которому всё, что нужно, заплачено было и которое туда ни копейки не вложило.

+-1
ответить

Nadine ➦Эдиссон19.07.19 16:04

Я не знаю, кто такие радикальные адвентисты. Я по конкретному человеку говорю. Он не адвентист. Поэтому денег сдавать он им не мог.
"Золотой стандарт" в медицине появился в том числе из-за Свидетелей, которые не просто не отказываются от медицинского вмешательства, а, наоборот, ищут самое лучшее лечение.
Так что о тотальном запрете на мед.вмешательство - чистое вранье.

+-1
ответить

bas➦Эдиссон19.07.19 17:10

учителя такой школы ОЧЕНЬ ОЧЕНь ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ интересны фСБ. Т.к. 1) в школе не обычные детки - а детки очень интересных ФСБ людей 2) импортные учителя и сами по себе тоже.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine19.07.19 17:18

Чего это он не адвентист седьмого дня? Он сам себя им признает, ты же сама пишешь про "совместные богослужения". И про деньги он говорит, что это были "безвозмездные пожертвования прихожан". Зачем ты очевидное отрицаешь?

+0
ответить

Nadine ➦Эдиссон19.07.19 17:19

А где это можно прочесть, что он себя адвентистом признал?

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine19.07.19 17:22

Тьфу, блин. Это я перепутал. Свидетелем Иеговы.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Nadine19.07.19 17:27

Из официального перечня обвинений в адрес Денниса Оле Кристенсена:

Согласовывал и координировал свои действия по руководству МРО Свидетелей Иеговы "Орел" с запрещенным "Управленческим центром Свидетелей Иеговы в России";
получал от "Управленческого центра" религиозную литературу экстремистского содержания, а также бланки для оформления отказа от медицинского вмешательства (переливания крови);
привлек к управлению МРО Свидетелей Иеговы "Орел" трех граждан России (уголовное дело против них выделено в отдельное производство, все трое вместе с семьями в 2017 году выехали из России);
распоряжался имуществом МРО Свидетелей Иеговы "Орел", контролируя поступление и расходование денежных средств;
организовал сбор от членов МРО Свидетелей Иеговы "Орел" денежных средств и давал поручения о перечислении их на счета запрещенного "Управленческого центра";
"продолжил использование домовладения по адресу г. Орел, ул. Железнодорожная. 50 " в качестве помещения для богослужений, давал поручения об оплате коммунальных услуг на это домовладение;
"принял меры конспирации для сокрытия деятельности МРО Свидетелей Иеговы "Орел", организовал хранение финансовых документов и религиозной литературы "в электронном виде и в удаленном доступе";
"используя свой авторитет как духовного лидера", самостоятельно принимал решения о принятии в состав МРО Свидетелей Иеговы "Орел" новых членов;
"являлся инициатором и обладал преимуществом в определении хода богослужений", в которых негативно оцениваются лица, не являющиеся последователями религиозного учения свидетелей Иеговы, а также государственные органы и органы местного самоуправления.

+0
ответить

Nadine ➦Эдиссон19.07.19 17:35

Какой бред.
А деньги же не украл? Ну да, если б украл, тогда нормально, можно и под залог отпускать.
Говорил о шести смертях, отказе от медицинской помощи, а в обвинении - оплата коммуналки?!
Афигеть! Офигеть! Как правильно?
Да-а, лучше грохнул бы кого... Это не так преступно.

+0
ответить

vvt251 ➦Капитан гоблинов22.07.19 06:32

Вообще-то процедура захода в территориальные воды США определена до мельчайших деталей.
На данный момент это - https://help.cbp.gov/app/answers/detail/a_id/67/~/pleasure-boats---procedures-for-entering-the-u.s.

+0
ответить

creaze18.07.19 13:49

> В чуть более знаменитый и чуть менее блатной, чем МГИМО.

У меня нехорошее чувство, что автор имеет ввиду ВШЭ. Именно этот заповедник лунных эльфов, про который у обычных людей ходят анекдоты, почему-то пользуется особо придыхательным уважением среди живущих не по лжи.

Но мне тоже надоело много всякой ерунды, поэтому я побуду оптимистом и представлю, что Петя окончил всё-таки Физтех.

+7
ответить

mews ➦creaze18.07.19 15:28

Нет, в рассказе автор имеет в виду МГУ. Но не хочет конкретизировать, ведь и имя, и некоторые несущественные обстоятельства изменены, дабы не было совпадений с реальными людьми. МГИМО остался МГИМО.

Автор, однако, работал и в ВШЭ, и выпустил в качестве дипломников парня, который очень хорошо разбирается в матмоделировании спортивных соревнований, сам разработал новый метод моделирования и теперь успешно работает в конторе, выдающей материалы для букмекеров, и второго, которого сразу после бакалавриата с руками оторвали в Нидерланды. И огромное количество других выпускников, не моих дипломников. тоже было высочайшей квалификации. Не знаю, что сейчас стало с уровнем после нападения хищного Яндекса, но про уровень выпускников Вышки времен моей истории не надо мне сказки рассказывать.

+0
ответить

creaze➦mews18.07.19 15:57

Комментатор же в своё время учился экономике в энтих ваших Европах ещё в начале нулевых, причём результатом этих двух лет обучения (помимо окрепшей ваты в мировоззрении) стал сознательный переход в разгильдяи-дауншифтеры-фрилансеры. И особенно желчная раздражительность на слова «с высшим образованием». Но речь не о комментаторе, а об одном недалёком его родственнике. Лет десять спустя поступившим в эту самую ВШЭ.

Так вот, на одной семейной посиделке этот комментатор, смутно вспоминая чему учился 10 лет назад и НИ РАЗУ потом в жизни не вспоминал, уделал студента-отличника за несколько совершенно элементарных вопросов из маркетинга или управления персоналом, точно не помню. Ну какие-то совсем вещи, в которые врубаешься просто поварившись в офисах лет пять. После чего родственник признался, что там всё делается для галочки, и добротные знания это последняя его забота в тамошних карьерных понятиях.

+-1
ответить

mews ➦creaze19.07.19 06:48

Студент-отличник понятие растяжимое. Именно поэтому я не на оценки своих дипломников указывал (моделирующего спорт, например, жестко срезали на дипломе, поставив самую низкую из проходных оценок), а на знания в конкретных областях и востребованность.

+0
ответить

creaze➦mews19.07.19 10:37

Конкретные знания и востребованность в универе — это примерно как способность борщ варить и детей растить в борделе. Ну, т.е., одно другому «не мешает» конечно же.

+-1
ответить

Янги18.07.19 13:45

У Виссарионыча который Белинский.. буквально дословно - "ерунда - на языке прислуги дрянь".

А текст читабелен. +
И положительного в нем то что парень знает чего хотеть в этом мире.

+0
ответить

jfk18.07.19 13:09

а я вот слышал что это ваше МГИМО не на невесте каком месте в международных рейтингах? как так то? или это всё пропаганда пиндосов и прочих англосаксов?

+1
ответить

jfk➦jfk18.07.19 13:22

"невесте" пишу через google translate ...

+0
ответить

Эдиссон ★★18.07.19 11:56

Ха, автор всерьез думает, что если он свободно говорит по-русски, то и экзамен по русскому не готовясь (например ЕГЭ), сможет сдать? Не сдаст, гарантированно. Требуется знать правила, грамматику, падежи, времена, обороты... и прочие суффиксы. Тоже самое и с английским.

+7
ответить

jfk➦Эдиссон18.07.19 13:03

насчет "Требуется знать правила..."не совсем согласен. не знаю практически ни одного правила (кроме жи ши...) ни в одном языке, а их я знаю 5, владею более менее свободно и сдавал экзамены в соответствующих странах. просто знаю, что так говорится и пишется потому что так слышал или читал. никаких заученных правил кроме определенных наблюдений. результат экзаменов на вышем уровне 70-80%. не Чехов естественно, но вполне нормально - иногда могу сойти за интеллигента :).

+2
ответить

Эдиссон ★★➦jfk18.07.19 13:14

Экзамен экзамену рознь. Взять к примеру, экзамен для мигрантов на знание русского языка (можно знать 500-700 слов и сдать, как это получается у выходцев из Средней Азии) или тот же пресловутый ЕГЭ, где для поступления в ТОПовый ВУЗ нужен достаточно высокий балл, не меньше 90 обычно. Речь в истории шла именно о последнем, а там без правил никуда.

+5
ответить

jfk➦Эдиссон18.07.19 13:33

ну не знаю 500-700 слов это для чурбанов (в хорошем смысле слова:), я сдавал как для "вышки" TOEFEL и тому подобное местного значения. для речи смотрел телик, а для письма читал книжки стараясь запомнить, как пишется и всякие "обороты". ну и как от этого хватало наскрести нужный процент ...

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Эдиссон18.07.19 13:33

Как-то на языковых экзаменах ни разу не приходилось объяснять разницу между коньюнктивом и аперитивом. Нужно было поставить слово в правильную форму или написать / сказать. А как эта форма называется или объяснять, почему именно так - ни разу не спрашивали.

+2
ответить

jfk➦Лео Нафигатор18.07.19 13:38

вот именно. и никто не заставлял подчёркивать подлежащее,сказуемое и что то еще разными линиями как в нашей школе 30 лет назад :)

+0
ответить

mews ➦Эдиссон18.07.19 14:36

Автор недавно в процессе подобного спора сдал онлайн-версию ЕГЭ по русскому языку (естественно, без сочинения).
Автор допустил две ошибки из 26 заданий (ошибся в двух из трех перечисленных "Смысловая и композиционная целостность текста",
"Функционально-смысловые типы речи", "Языковые средства выразительности", в каких именно двух - не припомню, но именно в вопросах о названиях литературных красивостей).
Автор преподает математику, физику, естествознание и немного - английский, и ЕГЭ по русскому в этот момент увидел впервые. Но русский - родной без словаря.
Вот как-то так.

+1
ответить

Эдиссон ★★➦mews18.07.19 15:10

А кто автор то? История не подписана. И вы откуда знаете?

+1
ответить

Портланд➦jfk18.07.19 15:26

Вот как раз уровня TOEFL на экзамен МГИМО не хватит, потому что он не так заточен на хитрую и не очень разговорную грамматику
Я уже не помню конкретные вопросы но они были оч хитро построены

+-1
ответить

mews ➦Эдиссон18.07.19 18:09

Посмотрел вниз истории.
Охренел 😲
Это, вообще-то, моя история. Второй раз уже такой прикол.

+1
ответить

Мыскыл18.07.19 11:33

... потому что я произношу слово "зе тэйбл" не по последней инструкции ВЦСПС... (с)

+10
ответить

Tyaka 18.07.19 11:22

Добрый день, знаю эту школу, поскольку там можно сдать АСТ, самые лучшие впечатления. Мне кажется, организаторам ЕГЭ надо там пройти стажировку по отношению к детям. Аналогичная была история. Ребёнок вернулся после Гарвардской летней школы, директор отправил его на областную олимпиаду по английскому в нашем захолустье . Там, конечно, все места уже были распределены, выпускные классы. Пояснение нас в планы организаторов не входило. Стали валить на устной части. В итоге беседы ребенок резюмировал: на языке, который вы выдаёте за английский, уже нигде, кроме как здесь, не говорят. За что был исключён из числа олимпийцев. Скандал был, но каждый остался при своём- кому олимпиада, кому АСТ.... каждый сверчок, как говорится.

+8
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Tyaka18.07.19 11:47

Ребенок знакомых в мгу поступил. Тоже, английский родной.
И ее там двойками замучили.
Но.
Разговорный кокни это не гарвард.
А выучили последнему. И она мгу за это сильно благодарна.

+2
ответить

Портланд18.07.19 11:08

Я поступила в МГИМО без курсов и без репетиторов и без взяток, из провинции из семьи бедных интеллигентов и я даже была не одна такая. А уж на курсах было полно ребят из скромных семей, которые потом поступили сами.
Дело в том, что на экзамене по языку в МГИМО дрючат по супер-сложной грамматике, которая в обычной жизни не встречается особо; для нее недостаточно учить все предметы на английском и учить английский со школы. Не все на своем родном русском-то супер сложную грамматику сдадут.

Письменный (грамматику) я кстати сдала очень плохо, несмотря на лучшую английскую школу и год в америке до этого; устный разговорный только с блеском. Вытянула за счет других предметов (все кроме разговорного языка - письменные, «завалить» сложно, есть аппеляции и тд)

Так что Пете просто готовиться надо было лучше и не сдаваться. Некоторые по три раза поступали и поступили.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Портланд18.07.19 11:12

Сейчас бы вы из мгимо вышли б с комплексом неполноценности.
Это все, что бы вы там приобрели. Институт превратился в модный тусняк.

+0
ответить

Портланд➦Максим Камерер18.07.19 11:21

Да и тогда таких было полно, и комплекс неполноценности пытался влезть в голову. Когда девушки в норковых шубах, а у тебя одна пара сапог и одна пара туфель и ВСЕ и макдональдс это супер роскошь :)))
Но это стимулирует, раз; второе я не одна такая была, и в принципе было весело
Да и не все богатые дети - тупые, многие совершенно нормальные
Недавно знакомые заканчивали, ничего:) жить можно.

+1
ответить

mews ➦Портланд18.07.19 12:00

Вы не заметили, что речь шла о вступительных экзаменах НА подготовительные курсы?

А "суперсложная грамматика" как раз и применяется для отбора "свой-чужой". Своим заранее сообщается, какие конструкции будут на экзамене.

Та же фишка была с математикой в каком-то довольно гуманитарном вузе (уж не в МРИМО ли, как раз?).

Несколько простейших заданий и уравнение sin x * cos x = sin 31°.
Простейшие задания решают все, а уравнение - только свои, которым заранее рассказали, как такие вещи решаются. И всё "по-честному", конкретные задания никто не сливал, а знания, необходимые для решения - в рамках школьной программы.

+4
ответить

Портланд➦mews18.07.19 12:57

Вот только и НА эти курсы тоже поступали мои бедные и неблатные друзья
Система экзамена была одинаковая; и ответ один - готовиться надо было, а не уповать на свое уже имеющиееся знание английского

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Портланд18.07.19 13:27

Очень все стало хуже в этом плане.

+0
ответить

Alissa➦mews18.07.19 17:12

Не знаю,какая сейчас система поступления, но когда я поступала в Плешку, задания фоомулировались "на отсев". В этом полностью согласна.
Может конечно кому-то везло в школах с преподавателями и программами, которые пересекались со вступительными экзаменами, но мне нет.
Проблем с учебой вообще никогда не было, английский был как второй. Поступила на иняз, но родители настояли на смене вуза на плешку. Открыла задания предыдущего года и обьективно поняла, что это на первый взгляд кажется,что проскочу. В любом случае уже опоздала с экзаменами, поэтому пошла учиться на подготовительные с прицелом на экономико-математический факультет. Год отпахала как раб на галерах с этой математикой, параллельно повторяя всю программу английского.
Сдала,поступила на бюджет. Со знаниями моих двух школ (довольно хороших, не среднестатистических "у дома") не прошла бы. Со мной поступали круглые отличники, победители олимпиад- мало кто прошел.

+-1
ответить

Michael1969➦mews18.07.19 23:26

Вообще-то это очень-очень простое уравнение.

Умножим обе части на 2 и свернем левую, получится

sin 2x =2 sin 31°

Так как sin 30°=1/2, а синус - функция возрастающая на промежутке от 0 до 90 градусов, то правая часть уравнения больше 1 (2 sin 31°>2 sin 30°=1), левая же не больше 1 (синус - функция ограниченная), поэтому уравнение решений не имеет.

+1
ответить

bas➦Портланд19.07.19 17:55

коллега при СССР рассказывал историю - приятель у него был, сын слесаря (в самом деле) из Подлипок, задумал в МГИМО после школы. Первый звоночек был - приезжает в дом рассказчика однополчанин его папы - уже генерал - с дочкой - за чаем говорит - моя в МГИМО вот поступила - едем на юга отдохнуть. Его знакомый это услышал - А это как? Я готовлюсь - экзамены то еще не начались? Ну, тему замяли- ясно что генерал... Парнишка само-собой не поступил. Но уперся - организовал какой-то клуб интернациональной дружбы - несколько лет суеты - рекомендации - и поступил в МГИМО. Учился и моему коллеге непрерывно рассказывал - я там себя обезьяной чувствую - буквально каждый день во время занятий дверь открывается - входит делегация разноцветных "друзей СССР" - его просят встать - и речь "Вот, посмотрите, у нас в СССР в МГИМО на дипломата может учиться даже сын слесаря!"

+2
ответить

Портланд➦bas19.07.19 22:19

Не знаю. С правильной рабочей биографией, армией и «нужной» анкетой с одобрения КГБ парней вроде могли взять .
А вот девушек до перестройки не брали вообще, официально. Кроме типа Галины Брежневой

+-2
ответить

asper➦Портланд08.08.19 16:43

смотрел интервью с какой-то порноактрисой на ютубе, милая такая смешливая девочка, из Москвы, рассказывает про работу в Европе и всё такое.

Спрашивают:
- А скажи, есть ли у тебя в жизни какие-то моменты, когда ты бы хотела что-то изменить? Вот если бы вернулась в прошлое?
- Да! Самой большой ошибкой моей жизни было то, что я пошла учиться в МГИМО!

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★18.07.19 10:34

То есть из всех учеников школы в стране остался один Петя?
И какой прок государству с этого заведения? То есть ,детки сии пользуются бесплатной медициной, в детсады ходили (бесплатно), а работать они будут, пользу принося, в США.
Очень известная схема. Про вершки и корешки.
Деткам, конечно, хорошо. Но вот с хера ли я, налогоплательщик, должен лечить за свой счет граждан США?
Не, если мамапапа детки хочет его туда отправить, пусть шлет сразу. За свой счет, а не за мой.

+-4
ответить

Ellick ➦Максим Камерер18.07.19 10:59

Максимушка, золотые слова ! Вот как дриснет эдросня в забугорие точно необходимо с них содрать за все: и за медицину, и за образование, м за детский сад. И что бы посидели на дорожку.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ellick18.07.19 11:04

У тебя типичный российско-интеллигентский нигилизм к власти. Замечу, что сажают «едросню» вовсе не «люди с прекрасными лицами»
А псы режыма.

+-4
ответить

mews ➦Максим Камерер18.07.19 11:17

Из всех четверых моих учеников из этой школы, про которых я знаю, в стране остались учиться всего 25%. Про пятую ученицу просто не знаю. Ни куда поступила, ни что собирается потом. Из тех троих, поступивших в британские вузы, один, скорее всего, вернется продолжать бизнес отца. Если сказочный не уроет этот бизнес до того. Про двух девушек ничего гарантировать не могу, с девушками замужи случаются.

Теперь про "бесплатную медицину". Я этим ужасом не пользуюсь, а ведь мои доходы на порядок меньше, чем у семей, из которых были эти детки. И районную поликлинику они не посещали. Как-то сомнительно мне, и что мальчик Петя ходил в муниципальный детсад. Школы государственные, как можно понять, они также не посещали.
А налоги их родители при этом платят немаленькие. Хватит и на полное бесплатное образование и медицинское обслуживание и для их детей, и для еще сотенки.
И кто же это возмущается нецелевым расходованием налогов? Не человек ли, на мое заявление, что я честно плачу все положенные налоги, выдавший реакцию в стиле "Ты что, лох?"

+12
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews18.07.19 11:23

Я налоги плачу. Не все, но плачу. За родителей деток я такого не знаю.
Мне, честно говоря, просто приятно, когда посольским пиндосам помахали залупой перед носом, вместо визы.
Как говорится, как аукнулось, так и откликнулось.
Сам я за визой не пойду точно. Вероятно, собнседование закончится мусорной корзиной на башке интервьюера.
Я себя знаю.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews18.07.19 13:09

Я приколюсь, как вы будете в ребенку частной клинике аппендицит удалять. Как же. В Филатовскую отвезет скорая и там прооперируют.
БЕСПЛАТНО.
То есть за мой счет.
Сколько это б в сша стоило?! Ась?!

+-1
ответить

qwertyqwerty➦Максим Камерер18.07.19 13:12

Привет, Макс. Не удивляйся, вся Европа знает, что они - потомки кавказцев. Поэтому в плане характеров - тоже. И весь вы"бон, который мы встречаем от Америки, продиктован их кавказскими корнями. В их анкетах - или White - или слова "белый" нет и написано Caucausian. В России про это в школах не учат, интересно, почему? Посмотри youtube, музыку на разных языках, потом посмотри на москвичей - и увидишь, что действительно похожи. Я теперь привыкаю, потому что дико - вижу грузинку, которая утверждает, что она русская и действительно не знает грузинский. Даже в голосах у русских сохранилось национальное произношение гласных. Только у нас у многих не одна кавказская национальность, по нескольку.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦qwertyqwerty18.07.19 13:25

То же самое говорят татары.

+0
ответить

Dzirrit90➦Максим Камерер18.07.19 13:57

Ха, а что ты скажешь на то, что 3/4 доходов государства выводятся из страны через офшоры? Мы сырьевой придаток развитым странам. Школа, это только вершина айсберга

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Dzirrit9018.07.19 14:27

Оффшор это не «вывод из страны». Это способ избежать налогов и вернуть деньги в производство несильно покусанными государством.
Так же поступают многие бизнесмены на Западе. Купил квартиру в Монако и хоп! налогов не платишь почти.
Нормальная практика.

+-4
ответить

qwertyqwerty➦Максим Камерер18.07.19 14:54

а еще у русских нет одной общей национальности, поэтому мы все разные и с разным произношением, а еще добавились в некоторых случаях арабы, персы и курды. Что касается татар,то тюрки долго господствовали в Армении, которая тогда была огромная. Ну и наложниц имели. Не удивляйся, если увидишь татар похожих с армянами. Евреи сейчас будут кричать, что они - восточная национальность. Но у абхазов есть типичная еврейская мягкость, чеченцы умеют драть нос лучше евреев, ну и до кучи в адыгейском ролике я видела вылитого одесского еврея - та же координация. Заодно это объяснило бы, почему Ноев ковчег нашли на Кавказе. Хорошего дня.

+-2
ответить

qart➦mews18.07.19 15:18

В том то и дело, что налоги маленькие.

+0
ответить

веня блин ➦Максим Камерер18.07.19 16:12

Сделай так, чтоб учились и лечились там, а сбегали к тебе.

+2
ответить

веня блин ➦Максим Камерер18.07.19 16:16

Почему за твой счёт? Ты один налоги платишь? А родители этих деток. Может, столько, что ты сам за их счёт лечишься.

+4
ответить

yls2➦Максим Камерер18.07.19 22:14

"Я Вас уважаю как большого ученого, но Ваш моральный облик..." (из к/ф Гараж).
Вспомнилось почему-то.

+-1
ответить

Стармех➦qwertyqwerty19.07.19 04:48

Дружок, ты что лекарства вовремя не принял и потому такую незамутненную херню несешь?

+1
ответить

qwertyqwerty➦Стармех19.07.19 08:41

Желаю интересного знакомства с культурой народов Кавказа и Востока (куча смайликов). Мой интерес возник непосредственно за границей, когда полчаса упиралась при заполнении анкеты с воплями, что я не кавказка и даже не брюнетка (слова "белый" в анкете не было). Объяснили, что они сами все такие. А Кавказ-то у нас, можно посмотреть. Ну и понеслось. Меня удивляет, что при большом количестве выехавшего из России народа, когда почти каждый с этим сталкивался и рассказал друзьям и родственникам, оставшимся в России - в образовании ничего не изменилось и об этом не рассказывают.

+-3
ответить

Лео Нафигатор 18.07.19 10:24

Ага. Иностранные языки проще всего использовать для отсева или репрессий. Уровень владения сложно доказать, а независимо проверить и того сложнее.
По моим впечатлениям, большинство срезанных на экзаменах было срезано как раз на иностранных.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru