Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1031694

Алаверды о языках и экзаменах. Разработчикам ЕГЭ на заметку.

Экзамены, в которых кроме владения языком и материалом проверяется стандартность мышления, мне всегда давались с трудом. TOEFL, GMAT, и даже DSH хоть и были сданы, но не оптимально. Почему? Пример из TOEFL, моя первая "ошибка" такого рода:
Выберите лишнее: Хлеб, мыло, огурец, молоко.
Конечно же, молоко: оно жидкое (мыло в те времена было чаще хозяйственным, чем жидким). Экзаменаторы, конечно же, сочли ответ неверным.
Пожаловался однокурснице. Она покачала головой:
- Какой же ты глупый! Лишнее - огурец! Всё остальное квадратное, а огурец ... ну он такой ... по форме ...

Вот думаю: если есть множественный выбор, может быть, ввести множественную правильность ответа? Ну хотя бы полбалла ... ведь однокурсница тоже очень права?
+106
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Айболит 6627.07.2019 23:31:32

Какие полбалла? Полшишечки ей, если бы дала.

+1
ответить

поцреот22.07.2019 09:55:33

Для этой девушки видимо лишнее всё кроме огурца, которым можно мастурбировать.

+1
ответить

jaakov20.07.2019 01:05:07

Ну, оно жидкое только при нормальной температуре, жто скучно... Зато ниже −0,555 °C молоко можно в форме огурца получить. А однокурсница тебе-то намёк сделала!

+1
ответить

васька20.07.2019 00:20:18

Предметы можно разбивать на группы по разным признакам. Например, хлеб и огурец мужского рода, а мыло и молоко - среднего. Хлеб - единственный предмет, в котором есть поры. Огурец и молоко сразу получают в таком виде, а хлеб и мыло надо сделать. И т.д.. Пример некорректно заданного вопроса.

+1
ответить

Лео Нафигатор➦васька20.07.2019 00:49:30

Мне понравилось определение Орена: проверка на инстинкты. На стандартность настроек мозга

+0
ответить

Орен19.07.2019 21:23:00

Та всё просто. Проверка на инстинкты. Мыло - единственны

+0
ответить

Орен➦Орен19.07.2019 21:24:25

й несъедобный предмет - оно и лишнее.

PS: волшебная клавиатура - отправляет сообщение раньше, чем ты его набираешь...

+3
ответить

Лео Нафигатор➦Орен19.07.2019 22:44:21

Во. На инстинкты - это, пожалуй, самое точное определение.
Клавиатура читает мысли, а они быстрее пальцев ... обычно ... ну, в большинстве случаев.

+0
ответить

akunamatata19.07.2019 14:18:29

Дети, играя в "съедобное-несъедобное", решили бы эту задачку за то время, пока мячик до них летит.

+3
ответить

Лео Нафигатор➦akunamatata19.07.2019 14:19:56

А если целый тест из таких задачек, и надо набрать 600 пунктов по-быстрому? И почему правильный ответ единственный?

+0
ответить

akunamatata➦Лео Нафигатор19.07.2019 17:06:17

"почему правильный ответ единственный"

Так предусмотрено разработчиками теста, если вы о таком типе тестов. А если о конкретном задании - в данном случае идет речь о сортировке по основным (не по второстепенны) признакам.

Если предполагается более одного правильного ответа, это оговаривается в задании.

Ваш кэп.

А где вы проходите такие объемные тесты?

+0
ответить

akunamatata➦akunamatata19.07.2019 17:07:37

"второстепенным".

Нет, с клавиатурой надо что-то делать. Не дожимаю.
Или руки качать?

+0
ответить

Лео Нафигатор➦akunamatata19.07.2019 17:11:37

Как тут уже правильно заметили, основной признак зависит от профиля института.
Где проходил toefl ... уже много лет тому назад, проводили прямо у нас в универе для желающих. Какая-то программа из многочисленных в то время. Остальные при поступлении в соответствующие вузы, требовали - проходил. Как обычно в общем.

+0
ответить

mathematicus19.07.2019 11:26:47

Вообще мне подобные тесты всегда напоминают анекдот про машину для бритья, куда всовываешь лицо, и машина его бреет.
- Но ведь у всех разные лица?
- Это только до первого бритья.

+9
ответить

Алексей 18➦mathematicus19.07.2019 18:19:35

Плюз!

+0
ответить

Programmaher19.07.2019 10:49:38

Ответ зависит от профиля учебного заведения. Если общепит/СХ - то лишнее мыло, если физтех - молоко, если медицинский - то права вышеупомянутая девушка

+3
ответить

Лео Нафигатор➦Programmaher19.07.2019 10:53:49

А если гуманитарный?

+0
ответить

CHIG➦Лео Нафигатор19.07.2019 12:04:35

любой ответ верен

+1
ответить

Kelavrik_0➦CHIG19.07.2019 13:48:19

Самое смешное, что реально любой ответ верен.

+0
ответить

Юный_Техник➦Programmaher19.07.2019 17:00:00

но почему молоко квадратное?! От пакета, что ли?
Так мы еще и треугольное помним, да и в пластиковых бутылках полно в магазине.

+2
ответить

Лео Нафигатор➦Юный_Техник19.07.2019 17:06:32

Это не молоко виновато. Это время такое было. Что мыло, что молоко, что хлеб ... всё квадратное.

+1
ответить

Serge71219.07.2019 10:33:18

Особенности женского мировосприятия - лишнее огурец потому что "огурец ... ну он такой ... по форме ... ", в смысле, его можно кое-как засунуть и использовать для сексуальных забав.

+-5
ответить

Лео Нафигатор➦Serge71219.07.2019 10:35:38

А вот почему она решила, что это лишнее – загадка женской логики.

+3
ответить

Nadine➦Serge71219.07.2019 10:57:58

Особенности женского восприятия? Нет, она просто забыла как называется такая геометрическая форма. А уж подтекст додуман владельцами мужского восприятия:)

+2
ответить

Лео Нафигатор➦Nadine19.07.2019 11:00:32

Да и изобретатель такой геометрической формы господин фрейд почему-то не был женщиной ...

+4
ответить

Nadine➦Лео Нафигатор19.07.2019 11:05:15

А этот старый извращенец-кокаинист причём? Нафиг его.

+3
ответить

Лео Нафигатор➦Nadine19.07.2019 11:55:40

Он изобретатель геометрической формы "любой цилиндрический объект, длина которого минимум вдвое превышает его диаметр"!

+2
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор19.07.2019 13:49:53

Фрейд изобрёл эту форму? Да её евоный папаша использовал за 9 месяцев до рождения!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор19.07.2019 13:50:48

Так вот о чёс вы думаете глядя на винтовку!

+0
ответить

akunamatata➦Nadine19.07.2019 14:15:40

Так еще и подтекст был?!

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Kelavrik_019.07.2019 14:17:32

Только глядя в зеркало! Моя длина пока ещё превышает диаметр более, чем вдвое.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор19.07.2019 14:26:59

И только колобок асексуален!

+0
ответить

mathematicus➦Kelavrik_019.07.2019 15:34:52

Да ничего подобного! Вот анекдот.
Мужичок пришел в бордель, а денег-то мало. И на молодуху не хватает, и на старуху не хватает. Ну, выдали ему колобка. Крутит он его и приговаривает: "Куда же тебя ебать? Куда же тебя ебать?"
Колобок: "Не надо меня ебать!"
Мужичок: "Откуда ты это сказал? Откуда ты это сказал?"

+1
ответить

Лео Нафигатор➦Kelavrik_019.07.2019 15:36:53

А какого пола колобок? Всё относительно

+0
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор19.07.2019 15:52:37

Математикус же сказал, женского. Не мог же мужик из анекдота быть гомиком. Длина колобка равна ширине и всё тут! Асексуален.

+1
ответить

Алексей 18➦Nadine19.07.2019 18:21:13

Надя, успокойся, и ложись спать.

+0
ответить

Nadine➦Алексей 1819.07.2019 18:22:33

В пять вечера?!

+1
ответить

Алексей 18➦Nadine19.07.2019 18:29:56

Упс)) У меня-то пол второго. Совсем пора!

+0
ответить

Алексей 18➦Kelavrik_019.07.2019 18:31:35

Пока не перднет.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Алексей 1819.07.2019 18:54:12

Колобки не пукают, как и принцессы.

+1
ответить

qart19.07.2019 10:16:05

Молоко квадратное? А какой формы вещество серое в голове это чучундры?

+3
ответить

Serge712➦qart19.07.2019 10:23:21

Молоко часто бывает в картонной упаковке прямоугольной формы. Каким-то образом у неё молоко ассоциируется с прямоугольной формой упаковки. А мыло не ассоциируется, хотя мыло чаще прямоугольное чем круглое. Возможно, какая-то психологическая травма послужила причиной таких необычных ассоциаций.

+3
ответить

mathematicus➦Serge71219.07.2019 11:23:35

Привычка к жидкому мылу в цилиндрической бутылке, например.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus19.07.2019 12:07:08

Это было в те годы, когда мыло было ещё квадратным и твёрдым, а молоко уже в тетрапаках

+0
ответить

Алексей 18➦qart19.07.2019 18:30:29

Продолговатое.

+0
ответить

shraike19.07.2019 09:28:31

Аааа! Это же TOEFL!
Значит bread, soap, cucumber, milk
Не нравится мне этот кукумбер.

+2
ответить

Лео Нафигатор➦shraike19.07.2019 09:44:59

Кукумберв быстро убили. Подробности в фильме «замужем за мафией»!

+1
ответить

mathematicus➦shraike19.07.2019 11:22:35

Единственное слово о многих слогах, да.

+0
ответить

NeVasia19.07.2019 09:22:41

ЕГЭшников к стенке, и слегка нагнуть.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦NeVasia19.07.2019 09:40:48

Ну это вы зря. Когда ЕГЭ разрабатывали в начале нулевых, это была передовая система проверки знаний, принятая в большинстве развитых стран. Дискуссия об альтернативах ещё только разворачивалась, и до сих пор аналоги ЕГЭ используется во многих странах. К тому же поставленные задачи ЕГЭ выполнило. А несовершенство системы – это второй вопрос, обкатывать и совершенствовать его можно ещё десятилетие

+-4
ответить

Serge712➦Лео Нафигатор19.07.2019 10:03:55

ЕГЭ это несколько другой уровень. В США эквивалент ЕГЭ (SAT subject test) сдаёт весьма небольшой процент школьников и для поступления в большинство университетов он не требуется.

+-1
ответить

Лео Нафигатор➦Serge71219.07.2019 10:51:56

Если я правильно понял основателя, главной и почти единственной задачей ЕГЭ было создание общего стандарта проверки знаний. Слишком велика была разница в качестве образования между регионами, чтобы оценка по старой системе что-то отражала. С этой задачей ЕГЭ справилось, с поправкой, конечно, на коррупцию и солдафонство системы.
Другие варианты тоже рассматривались, но и они не идеальны. А дорабатывать ЕГЭ, конечно, надо, и не мало лет.
В США потребности в стандартах для поступления в вузы нет потому, что вузы почти все частные, и в стандартах не нуждаются, они их разрабатывают сами. В России такие стандарты нужны для того, чтобы как-то выбирать, на кого тратить деньги.
Профессора отмечали рост количества умных абитуриентов из регионов, а тех, кто сделал егэ за взятку, или отсеивали, или учили за взятки. Но в целом с задачей повышения доступа к высшему образованию для умных молодых людей ЕГЭ тоже справился.

+-2
ответить

Serge712➦Лео Нафигатор19.07.2019 11:11:32

В США стандартные тесты есть (ACT и SAT), для поступления они требуются, вступительных экзаменов нет нигде. Американские стандартные тесты на порядок проще и несколько в другой плоскости. Чтение - надо уметь читать и понимать прочитанное. Математика на уровне восьмого класса советской школы. Наука (science) вообще ничего знать не надо, надо уметь читать и анализировать. Американский ACT я могу сдать без подготовки, российский ЕГЭ по физике и математике без подготовки я не сдам, там нужно конкретно помнить формулы, которые я давно забыл.

+2
ответить

mathematicus➦Serge71219.07.2019 11:21:15

Как я понимаю, ЕГЭ и ГЕА по содержанию ближе к британским A-LEVEL и GCSE.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Serge71219.07.2019 11:47:23

Читать и анализировать у нас не умеет 99% людей любого возраста. Жена у меня тренер по IELS. Самое сложное - научить хртябы основам анализа. Лексика и грамматика идет на порядок легче. По эссе всегда у всех худшие балы

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Барыга Спекулянт19.07.2019 11:52:47

Научить полбеды, а как проверить? Анализ стандартизированной проверке не поддаётся.

+1
ответить

Serge712➦Лео Нафигатор19.07.2019 12:20:34

Анализ на уровне не просто ответить на вопрос по тексту, но сделать вывод из прочитанного. Типа статья из научно-популярного журнала. Вопросы типа что хотел сказать автор? Какие доводы оппонентов по этому пункту? В чем автор и оппонент согласны? И тому подобное.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Serge71219.07.2019 13:05:35

Анализ пытаются проверять на Gmat, и это служит источником многочисленных анекдотов о взломах системы.

+1
ответить

HITler➦Serge71219.07.2019 13:26:13

Свят-свят! Вот поэтому мои оба ребёнка немецкий в школе ненавидят. Задолбали своими анализами!

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Лео Нафигатор19.07.2019 17:44:20

Большинство англоязычных тестов именно и проверяют способность анализировать. А потом десятки тысяч обиженных русских - язык знает а баллы низкие. Каждый день об этом слышу. И кстати этому можно научится и о чудо, после этого балы резко улучшаются)))

+0
ответить

Sarkis➦Serge71219.07.2019 18:01:21

>> что хотел сказать автор?
На этот вопрос отвечает статья. Можно было бы на этот вопрос короче это сказать, статья была бы короче ;-Ь

+0
ответить

Sarkis➦Барыга Спекулянт19.07.2019 18:07:14

Да. Вопросы на понимаение. Для меня оказались самыми трудными на экзаменах по голландскому. Причём, если проследить по годам, именно в этом разделе происходит усложнение. Но там хитрость в том, что нужно знать точный смысл определённых выражений, понимания "в общем" не хватает.

+1
ответить

Лео Нафигатор➦Барыга Спекулянт19.07.2019 18:42:51

Это понятно. Но почему анализировать по стандартной схеме? как это предусмотрено автором?
Меня в детстве учили, что для каждой задачи нужно искать несколько решений.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Лео Нафигатор19.07.2019 19:40:27

Способ анализа определяет не автор текста, а формальная логика. Если посмотреть на нашу страну то она как раз и выглядит, так, что на обычные задачи с очевидными ответами люди ищут наименее эффективные решения. Перефразируя ТОлстого, все верные решения похожи все неэффективные - очень разные)

+0
ответить

NeVasia19.07.2019 09:21:50

Молоко квадратное? Тогда п@зда треугольная?

+4
ответить

Лео Нафигатор➦NeVasia19.07.2019 09:41:21

Зависит от ракурса

+1
ответить

mathematicus➦Лео Нафигатор19.07.2019 11:18:16

Похоже, я неправильно живу. В каком ракурсе пизда треугольная?

+2
ответить

jfk➦mathematicus19.07.2019 11:49:14

если небритая ... но если это ближний восток тогда затрудняюсь ответить :)

+1
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus19.07.2019 11:53:20

"что ж ты милая смотришь искоса низко голову наклоня"

+3
ответить

Kelavrik_0➦mathematicus19.07.2019 13:53:09

В треугольном ракурсе!

+1
ответить

mathematicus➦Лео Нафигатор19.07.2019 15:44:44

Т.е. ракурс сраком с приглашающим зраком. Ну, и где ж она треугольная? Щель и есть щель.

+2
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus19.07.2019 15:47:35

NeVasja художник, он так видит. Вот посмотрите на картины Пикассо ...

+3
ответить

mathematicus➦jfk19.07.2019 15:49:07

Во-первых, лобковые волосы - это не сама щель.
Во-вторых, вроде никакую форму они естестаенно не образуют.
В-третьих, треугольник - простейшая фигура на плоскости, поэтому ее удобнее всего воспроизвести при интимной стрижке. А так хоть лист каннабиса можно изобразить

+0
ответить

Лео Нафигатор➦mathematicus19.07.2019 15:51:28

А плоскость Мёбиуса в интимной стрижке воспроизвести слабо? Вот пусть сначала плоскости научиться воспроизводить, а потом о фигурах поговорим

+0
ответить

shraike19.07.2019 09:16:23

Жена говорит - лишнее хлеб. Из него маску на лицо не сделаешь.

+2
ответить

Лео Нафигатор➦shraike19.07.2019 09:22:45

Ещё осталось что-то, из чего нельзя сделать маску на лицо? Совсем недавно мне одна девушка пыталась сделать маску на лицо из сковородки, вовремя увернулся.

+10
ответить

Nadine➦shraike19.07.2019 10:48:31

А из мыла сделаешь?!
Сейчас попробую из хлеба маску сделать...

+1
ответить

Лео Нафигатор➦Nadine19.07.2019 10:57:47

То ли у Макаренко, то ли в Республике шкид – не помню точно - из хозяйственного мыла малолетние визионеры изобрели первый в мире гель для волос. Суровая реальность привела к фиаско, но такова судьба многих инноваций.

+2
ответить

Лео Нафигатор➦Nadine19.07.2019 11:54:03

Из булочек для гамбургера! Покрой лицо слоем пластика, защищает от ...

+0
ответить

shraike19.07.2019 09:09:01

Чушь какая! Лишнее, конечно, мыло - его есть невкусно.

+9
ответить

Лео Нафигатор➦shraike19.07.2019 09:11:28

Зато оно красивое!

+0
ответить

Nadine➦shraike19.07.2019 09:20:45

Это хлеб - только его пекут.
Или огурец - единственное растение, плоды которого при появлении сразу съедобны и единственный с семенами внутри.
Однозначно, молоко - только его добывают дойкой.
Мыло - только им руки моют.

+2
ответить

Лео Нафигатор➦Nadine19.07.2019 09:23:26

А маску на лицо вообще можно сделать из всего, как нам подсказали тут

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine19.07.2019 13:55:05

Лишнее или молоко, или огурец. Вместе они не очень...

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru