Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1033555

Мем, RRaf

+166
Проголосовало за – 187, против – 21
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
12 комментариев, показывать
сначала новые

NeVasia 03.08.19 10:39

Реальный случай. Мастер на заводе по изготовлению снарядов подпилил шаблоны. Снаряд получался чуть большего калибра. Когда пушка разогрета после нескольких выстрелов, все нормально. При первом выстреле снаряд в 10-15% случаев застревал. Расстреляли.

+0
ответить

RRaf ★★★★27.07.19 17:39

С темой мало знаком, поинтересовался. Выдержка отсюда https://tech.wikireading.ru/1254

...Производство и ремонт автомобилей для нужд вермахта осуществлялся не только на базовых предприятиях в Германии, но и на сборочных заводах в оккупированных странах Европы. Так, например, своим рождением Минский автомобильный завод (МАЗ) обязан фирме «Даймлер-Бенц». В период оккупации она построила на окраине Минска авторемонтное и автосборочное предприятие. После освобождения города в его корпусах началась сборка автомобилей, поступавших в СССР по ленд-лизу.
Однако и это еще не все. Германская армия также использовала для своих нужд грузовые автомобили, выпущенные в оккупированных ею странах или странах, имеющих профашистские режимы – Австрии, Венгрии, Франции, Чехословакии.
.........
Франция в 1930–е годы имела развитую автомобильную промышленность. В 1937 г. в стране было выпущено 230 000 автомобилей, в том числе 45 000 грузовиков. Основными производителями грузовиков к началу Второй мировой войны были шесть компаний: «Рено», «Ситроен», «Берлие», «Пежо», «Латиль» и «Панар-Левассор». Наряду с обычными автомобилями выпускались также и полугусеничные модели, а кроме того, велись работы по созданию автомобилей повышенной проходимости
После капитуляции в июне 1940 года французская автомобильная промышленность тоже стала использоваться для нужд вермахта. Барон Рено-магнат и глава крупнейшей автомобильной компании – в это время начал тесно сотрудничать с гитлеровцами, за что после войны он предстал перед судом, а его предприятия были национализированы.
Характерным образцом продукции французской автомобильной промышленности периода Второй мировой войны являлся коммерческий грузовик «Рено» модели «АНN».
К началу Великой Отечественной войны не менее 88 немецких пехотных дивизий, три моторизованные и одна танковая были оснащены преимущественно французскими грузовыми автомобилями.

+3
ответить

Черная неудача27.07.19 16:18

Грузовики для вермахта?
Износ двигателя в кратчайшие сроки?
А каков срок службы грузовика на фронте?
Вряд ли длиннее "кратчайшего срока".
А если был бы длиннее, то немцы все-таки не такие идиоты, какими их показывают в американских фильмах. Этого Буланже вычислили бы моментально.

+1
ответить

Янги27.07.19 15:50

Метка ниже положенного это когда ниже дна поддона картера?
До конца оккупации Франции - до 1944 года, немцы недоуменно пожимали плечами - какое говно этот Ситроен.
Вот по этому на заводе МПС(мицубиси-пежо-ситроен) что под Калугой. на машины этой модели установлен двигатель БМВ

+0
ответить

Michael1969➦Янги27.07.19 18:43

Я езжу на Пежо 308 французской сборки с этим самым двигателем EP6DT, разработанным BMW - PSA. Это тот же двигатель, что ставится на Мини, только дефорсированный до 150 сил (на мини он 175 или 200).

Это крайне капризный двигатель, который даже на чистом европейском бензине имел проблемы из-за неудачно реализованного прямого впрыска в турбированной версии. В обычной атмосферной версии в 120 сил проблем практически нет.

Думаю, то, что описано, происходило потому, что Андре Ситроен, открывший завод, был евреем. Правда, он уже не владел заводом к этому времени, но, возможно, из уважения к нему с захватчики боролись всеми способами

+-1
ответить

RRaf ★★★★➦Michael196927.07.19 18:53

Он не только уже не владел заводом к этому времени, но и умер.
Андре Гюстав Ситроен (фр. André Citroën; 5 февраля 1878 — 3 июля 1935) — французский промышленник, создатель концерна «Citroën»

+5
ответить

NeVasia 27.07.19 11:33

А еще девушки носили трусы, раскрашенные в цвета французского флага. Немцев это очень "напрягало", когда они трали француженок.

+6
ответить

Mike Rotchburnz➦NeVasia27.07.19 18:29

А официанты им плевали в крем-брюле.

+-2
ответить

vvt251 27.07.19 10:24

Я когда первую машину купил, то не знал про масло. Меня знакомый через год спросил, меняю ли я масло - я на него посмотрел как баран на новые ворота. Посмотрели, оказалось, что масла нет вообще (может и было немножко, но на щупе его видно не было),но мотор выжил.

+0
ответить

Янги➦vvt25127.07.19 15:42

Прибить таких знакомых мало.
У меня товарищ жигули покупал в ауле. Продавали очень дешево и потому заинтриговали - А что с машиной?
- Не знаю, - развел руками чабан, - я покупал с базы и мне сказали что теперь три года капот поднимать не нада. Я и не поднимал. А потом мотор крутиться не стал. А ты в городе живёшь. Тебе там его починят . Ездить будешь.

+-1
ответить

vvt251 ➦Янги27.07.19 23:10

А знакомых то за что. У них у всех машины долго были, им в голову не могло придти, что кто-то можен не знать про масло. А у меня это первая машина была. Нет, теоретически я знал, что в моторое масло должно быть, но зачем, сколько и как смотреть, и как часто - я понятия не имел.
Но с другой стороны, никакие лишние лампочки на панели не зажигались, значит двигатель живой был, чего зазря волноваться.

+0
ответить

max32➦vvt25128.07.19 06:18

да все там нормально было и демонстрирует, что история взята из воздуха: мотор будет жить, пока масляный насос может масло гонять. Если не сможет- тогда лампочка низкого давления масла зажжется и нужно тушить свет (мотор) в секунды, а еще лучше- быстрее.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru