Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1036568

Есть две вещи которые я объясню предварительно. Это армия и конь. Армия, где мужчина достигший совершеннолетия отдает долг Родине, получая навыки чтобы защитить мать, сестру, соседей, всех тех, кто ему близок и дорог. А конь, может быть и не животным, а спортивным снарядом через который прыгают в спортзале. Его еще называют «козлом», но так как это слово для нас не очень лицеприятно, то остановимся на «коне». Вот собственно история об этом и о том, что привычка, она все же вторая натура.
- Слушай, ну что тут сложного?! - физорг уже нервничал, обращаясь к курсанту. - Тут же вот эта хрень есть! - и попрыгал на пружинящем мостике. - Разогнался, хряк, упс, на руки оперся и ты уже там. Что сложного? Ну-ка давай! - Курсант потея и краснея сделал разбег, но перед «конем», прямо на мостике, резко с визгом ударил по тормозам и обрулил снаряд. Офицер явственно понимал, что сейчас он устроит неуставные взаимоотношения. Это ему грозило огромными неприятностями, но нервы сдавали. И он нашел выход. На курсанта был надет ремень к которому были привязаны с обеих сторон две веревки. Два бравых старшекурсника, взяв в руки концы которых, при приближении курсанта к снаряду, дернули его так, что он просто взмыл вверх и вперед, перелетев через коня.
- Не МиГ-23 конечно, - подумал офицер, - но тоже неплохо! Давайте ребята, продолжайте! - хмыкнув, произнес он, - через два дня сдача нормативов по училищу, вот они в вашем распоряжении, он должен это сделать! Главное об стену не разбейте!
Два дня проскочили быстро, ответственный день подкрался незаметно. И надо же такому случиться, что за пару минут до прыжка именно этого курсанта в спортзал зашел начальник училища. Подойдя к физоргу поинтересовался.
- Ну как пополнение? Посмотрю пожалуй, - курсант начинал разбег и офицер даже закрыл глаза, ведь на том сейчас не было ни ремня, ни веревок, да и старшекурсников рядом не стояло, поэтому на всякий случай и зажмурился. - Не понял, ну-ка повторить! - вывел его из этого состояния голос начальника училища. Курсант, стоял на другой стороне «коня», как он туда попал физорг конечно прозевал, но услышанная от генерала фраза, смущала. Курсант сделал круг и вернулся на исходную. Услышав команду «пошел» рванул вперед, достиг пружинящего мостика, толчок, взмыл вверх и вперед и не коснувшись руками, перелетел через «коня». - Слышь, - толкнул офицера локтем генерал, - я точно вчера коньяку не перебрал? Он что без рук сиганул? Эй, сынок, ну-ка давай еще разок! - С третьей попытки поняв, что коньяк тут абсолютно ни при чем, начальник училища почесал лоб. - Хорошее пополнение! Интересно, когда полеты начнет, штурвал ему нужен будет?
+820
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
149 комментариев, показывать
сначала новые

Немолодой10.08.2019 12:05:40

Я тоже в училище ссал через коня прыгать. А этот прыжок входил в зачет по физо в конце первого. кажется, семестра. Зачет не сдашь - в отпуск не поедешь.
Ну, на этом зачете я и прыгнул через коня единственный раз в жизни. Причем, удивил препода качественным исполнением - оттолкнувшись от мостика, етел к коню ноги вместе, носочки оттянуты, и, как требовалось, развел ноги в момент касания коня руками. Препод "4" поставил. Сказал, что пятерку за единственный раз не выведет. Предложил повторить. Повторить я уже не смог. Ни к чему было. Отпуск-то уже "в кармане".

+2
ответить

max3210.08.2019 07:13:58

не знаю, нормальная история, че пристали- конь, козел, все же в начале было разложено?

+0
ответить

васька10.08.2019 01:51:40

Меня напрягло что-то, что автор смешал коня и козла. "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань." Конь - длинный, иногда с ручками. А козёл почти квадратный.

+2
ответить

Avaz➦васька10.08.2019 11:03:42

Хм, как пишу, как пишу... ведь не мешал, а разделил, именно для того чтобы не смешивали. Ну ладно, читайте так, я в принципе не против.

+-1
ответить

alexeirodionov➦васька10.08.2019 15:24:29

>Меня напрягло что-то, что автор смешал коня и козла.

А меня - что мать, сестру и соседей.
А конь для летчиков - наследство Буденного?

В гимне ВВС Колумбии так сказано: Soy soldado de alto decoro, soy piloto, la selva me llama.
Подстрочник: Я правильный солдат. Я летчик. Меня манят джунгли. Не то что конь.

+2
ответить

isalex09.08.2019 16:10:00

Отец рассказывал, что в годы его службы в армии (50е) перед входом в столовую стоял конь-козел. Без подкидной доски. И каждый боец обязан был через него перепрыгнуть, чтобы в столовую попасть. И так три раза в день.

+1
ответить

w5277c➦isalex09.08.2019 16:33:24

А мой отец учился танками управлять, каждому свое, кому-то и через козлов прыгать надо.

+-3
ответить

RichardLionHeart➦isalex09.08.2019 16:50:35

Небось прапор придумал... Сколько на еде можно сэкономить. Трупы недопрыгнувших бойцов куда скидывали?

+2
ответить

qwerty832➦RichardLionHeart09.08.2019 17:12:10

На кухню небось

+3
ответить

isalex➦w5277c10.08.2019 00:10:10

Ну и как, научился? Мой отец механиком-водителем в танковых войсках служил. До армии в колхозе все марки тракторов освоил. Так что уже как минимум наполовину подготовленный был.

+0
ответить

isalex➦RichardLionHeart10.08.2019 00:11:08

Я написал - 50е. Не было тогда прапоров. Сержант был царь и бог.

+0
ответить

isalex➦RichardLionHeart10.08.2019 00:13:39

Недопрыгнувший в Советской Армии 50х годов? Смеётесь? Таких позорников пинками гнали. Да еще домой написать могли, чтоб еще и там стыдили.

+1
ответить

Avaz➦isalex10.08.2019 11:05:40

Кстати история эта как раз из тех лет, я правда тогда еще не родился, но то что что она произошла в Казани, гарантирую.

+1
ответить

w5277c09.08.2019 14:43:53

Вы уж простите, но не подскажете ли, что такое долг Родине?
А точнее:
1) Что мог задолжать юноша? Учитывая что его предки выполнили свой долг на века вперед во время второй мировой.
2) Что такое Родина которой он должен?
3) Как убийство людей с другими взглядами на чужой земле, там же и смерть, может защитить его близких?

+4
ответить

RichardLionHeart➦w5277c09.08.2019 15:39:32

Долг это такая штука, которую если не отдавать то придут коллектора из военкомата, и заставят отдать, обычно отдается военкому или врачу в конверте.

+8
ответить

seryvolchek➦w5277c09.08.2019 15:40:48

Долг (в данном контексте срочная служба) - это обучение воевать в своих интересах, своих близких, друзей, своего народа, государства.
Юноша задолжал своим благополучием.
Другой вопрос насколько эффективна срочная служба и как сделать армию более эффективной.
Вариант - акцент в сторону контрактников. А у гражданской молодежи - патриотическое воспитание, физподготовка и короткие военные сборы.

+-6
ответить

w5277c➦RichardLionHeart09.08.2019 16:27:56

Кстати, да, где бы расценки узнать? Чтобы не обидеть. Ну скажем по Приморскому Краю.

+1
ответить

w5277c➦seryvolchek09.08.2019 16:29:38

Это та, но что если интересы народа и государства(правительства) противоречат друг другу?

+4
ответить

w5277c➦w5277c09.08.2019 16:30:32

Домыслю, это что же получается, наших военных ничему не научили?

+2
ответить

seryvolchek➦w5277c09.08.2019 16:38:27

а вот тут выбор личный. и предпосылки к гражданской войне

+0
ответить

w5277c➦seryvolchek09.08.2019 16:43:24

боюсь это будет выгодно больше не тем, кто хочет чтобы интересы личные, близких, народа и государства были общие.

+1
ответить

RichardLionHeart➦w5277c09.08.2019 16:46:09

При получении взятки в размере 125 тысяч рублей в служебном кабинете с поличным задержан временно исполняющий обязанности начальника

+3
ответить

w5277c➦RichardLionHeart09.08.2019 17:01:57

:) Умно, понял, спасибо!

+3
ответить

вячеслав63➦w5277c09.08.2019 17:37:41

Специально,для дураков и пацифистов. Когда я на уроках НВП научился разбирать и собирать АК-47 стало понятно что если надо я МОГУ защитить себя и своих близких.А такие как ты,если не дай бог что случится будут стоять и плакать над близкими(не дай бог)которых не ЗАХОТЕЛ защитить.

+-2
ответить

Chicago95➦вячеслав6309.08.2019 18:14:06

Дурашка. Ты даже свой АКМ сплеча не сдёрнешь, когда я с тебя Глоками по-Македонски решето сделаю. А я в армии не служил. И не надо пиздеть, что ты не снимая стрелять будешь. 47-й ты в руках неудержишь

+2
ответить

вячеслав63➦Chicago9509.08.2019 18:29:21

Дурашка.Поменьше читай глупых книжек.Ты даже не знаешь что такое на самом деле стрельба по македонски.И кстати у настоящих профи она на уровне отстоя.Причина проста,все течет все изменяется.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9509.08.2019 19:03:15

О чём ты?!?!
Филателисты ничего тяжелее пинцета поднять не могут — они им марки поднимают или вот помочится тоже, без пинцета и лупы никак...

+0
ответить

mathematicus➦вячеслав6309.08.2019 19:41:37

С 56 летним пивопузым самохвалом он как-нибудь справится.

+0
ответить

labir➦w5277c09.08.2019 19:44:51

w5277c
• 09.08.2019 14:43:53

Вы уж простите, но не подскажете ли, что такое долг Родине?

« Долг, Родина... Все это отвлеченные понятия...», – как–то так говорил курсант Фаза Вайсу в книге „Щит и меч". :)

+1
ответить

вячеслав63➦mathematicus09.08.2019 20:03:10

Да.Вы видимо такой-же как Чикага.Я только одного в ваших с ним глупостях не могу понять.Зачем что-бы застрелить человека нужно два пистолета как при стрельбе по македонски.Со страху,для перестраховки?

+0
ответить

suhoff74➦w5277c09.08.2019 20:23:28

По 3 пункту спросите у генетических отбросов из заокеании.

+-5
ответить

suhoff74➦Chicago9509.08.2019 20:24:55

Д....б

+-1
ответить

max32➦Chicago9509.08.2019 23:05:40

да ладно, удержит кто угодно, правда не соысем на цели

+0
ответить

Serge712➦вячеслав6309.08.2019 23:23:14

"Научился разбирать АК ..." - с таким уровнем подготовки только в народное ополчение, которое гонят на убой десятками тысяч. История полна примеров когда профессиональна или просто хорошо подготовленная армия легко побеждает толпы таких вот ополченцев. Даже если ополченцы имеют многократный перевес.

+2
ответить

zefallopoid➦вячеслав6309.08.2019 23:43:24

Поддерживаю.

+0
ответить

Chicago95➦вячеслав6310.08.2019 01:56:50

Ты даже не знаешь что такое на самом деле стрельба по македонски.И кстати у настоящих профи она на уровне отстоя

Это в зависимости для чего. Ты же тоже АК пугаешь. А какая у него прицельность?! Вот и я так. Тут главное херачить чтобы ты котелок в землю вжал и хотя бы обосрался если уж не погиб

+1
ответить

vvt251➦suhoff7410.08.2019 06:21:16

Он конечно Д...б, но решето сделает.

+0
ответить

w5277c➦вячеслав6310.08.2019 06:39:35

Ну и что ты со своим АК-47 против нанороботов или просто боевых роботов будешь делать? Я уже не говорю про информационную войну. Ты не задумывался насколько столетий ты со своим АК-47 отстал?

+0
ответить

w5277c➦labir10.08.2019 06:42:13

Раз Вы такой умный, что цитируете того, кого я не знаю, может быть все же найдете для меня пару минут и ответите конкретно на поставленные вопросы, все три, без воды, четко по делу. Дерзайте, вот после этого я смогу оценить Ваши интеллектуальные способности, а пока я вижу просто высер.

+0
ответить

w5277c➦вячеслав6310.08.2019 06:50:13

И потом, я рад за вас, что Вы смогли высунуть руки из жопы и этими руками что-то разобрать и затем целым собрать. Ведь Вам же после этого стало что-то понятно. У меня проблем с руками нет, смогу и без практики разобрать и собрать.
А вот про психическое Ваше состояние и общее развитие - здесь радоваться нечему. Интересно такого уровня достаточно чтобы защищать близких? Что-то мне кажется, что вас и близко не будет с близкими, Вы таких как Пу побежите защищать распевая их гимны.

+0
ответить

Chicago95➦vvt25110.08.2019 07:10:59

Он конечно Д...б, но решето сделает.

Ну тут такое дело, что чем больше долбоёб, тем гуще решето!😜

+0
ответить

Nadine➦seryvolchek10.08.2019 07:30:25

Задолжал парень государству своим благополучием, поэтому должен обучиться воевать, то есть научиться убивать лучше, эффективнее, патриотичнее.

+0
ответить

Нытик➦w5277c10.08.2019 08:36:51

Это та, но что если интересы народа и государства(правительства) противоречат друг другу?

Тогда беда. Чаще всего - народу.

+0
ответить

Нытик➦Chicago9510.08.2019 08:40:17

Ты даже свой АКМ сплеча не сдёрнешь, когда я с тебя Глоками по-Македонски решето сделаю.

Диванный спецназ?
Пистолет, на войнушке, это, в основном, средство для самострела. Ну и подчинённых пугать карами.
Хорош он и для героических фотографий.
А в жизни рулит плотный огонь.

+-2
ответить

Нытик➦Chicago9510.08.2019 08:43:52

Тут главное херачить чтобы ты котелок в землю вжал и хотя бы обосрался если уж не погиб

Это работает первые пару минут. А с пистолетиками - буквально десяток секунд.
А потом начинается ответный огонь, на который ответить уже нечем. Просто из за отсутствия боезапаса.

+0
ответить

Avaz➦w5277c10.08.2019 11:06:55

А вам зачем?

+1
ответить

Avaz➦RichardLionHeart10.08.2019 11:08:26

С юморком, но не по мужски.

+0
ответить

вячеслав63➦w5277c10.08.2019 13:35:51

Вы девушка,видимо виртуальный психиатр,диагност на расстоянии?А за мое состояние не менджуйте,в 1981 году в ОДШБ СН МП ВМФ со слабыми нервишками не брали.

+0
ответить

seryvolchek➦Nadine10.08.2019 15:36:26

да, должен. чтобы не убили его близких, например, дончан

+-1
ответить

w5277c➦вячеслав6310.08.2019 15:54:17

Да какая я девушка, что Вы, я для вас ботан-задрот, Вы предпочитаете чьи то приказы выполнять, я предпочитаю их отдавать вот пожалуй главная психологическая разница на расстоянии между нами.

+0
ответить

Nadine➦seryvolchek10.08.2019 16:15:42

Ну так зачем о миролюбивости сказки рассказывать?!
Да дончане сами своих перебьют с удовольствием! Криминальные войны там велись регулярно. Даже при СССР.

+1
ответить

seryvolchek➦Nadine10.08.2019 16:33:10

Кто говорит о миролюбивости кроме т.н. либералов?
То есть дончане - сплошь криминал, поэтому их можно убивать? Что-то не припомню ни одного теракта в Киеве и лидеры все живы. А Захарченко, Гиви и Моторола - убиты после минских соглашений.

+-1
ответить

Nadine➦seryvolchek10.08.2019 16:41:23

Так их свои и убили. Много лишнего знали, видать.

+0
ответить

Nadine➦seryvolchek10.08.2019 16:43:01

Криминала там много, это никогда секретом не было.

+1
ответить

seryvolchek➦Nadine10.08.2019 16:44:16

Ага, и в Одессе сами себя сожгли. И Луганск бомбили свои

+0
ответить

Nadine➦seryvolchek10.08.2019 17:03:38

Уже много раз писали, что так с обеих сторон ангелов не было. Не стреляли б из Луганска Градами, не сбили бы "ополченцы" несколько тяжёлых самолетов - никто их не бомбил бы. Вроде как человек из Луганска вам тут объяснял не единожды.
Почему вас не волнуют гибнущие сейчас люди в Сибири? Я заметила, что о русских за границей вы заботитесь гораздо обольше, чем о своих.
Только сегодня слушала, как люди возмущаются, что о них вообще не помнят, только про Украину болтовня.

+2
ответить

seryvolchek➦Nadine10.08.2019 17:08:29

То есть НУРСАМи по центру города - это в ответ?
Переживаем и о погибших из-за наводнения. И никто не возмущается что федеральные средства туда идут. Только там стихия. А на Донбассе - ваши. И люди там гибнут в том числе из-за поддержки киевских властей такими как ты, Надежда.

+-2
ответить

labir➦w5277c10.08.2019 17:14:15

«... оценить Ваши интеллектуальные способности...»:)
Один инструктор рукопашного боя говорил своим курсантам: 
- Чтобы вступить в рукопашный бой бойцу спецназа нужно проеб@ть на поле боя: автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску. Найти идеально ровную заасфальтированную площадку, на которой не валяется ни одного камня, палки, нет песка. Найти на ней такого же еб@нутого распидяя, как вы, и вступить с ним в смертельную рукопашную схватку.
За «высер» мерси. Возьмите каклетку. :)

+0
ответить

Michael Ashnin➦вячеслав6310.08.2019 17:25:58

Стальные нервы филателиста...)))

+0
ответить

Nadine➦seryvolchek10.08.2019 17:37:07

Нет, там убивают потому, что вы с детства учитесь убивать, сам же рассказываешь. Вот у вас руки и чешутся.
Такие, как я, вообще в политику не вмешиваются и оружие в руки не берут, в протестах не участвуют.
А вы стремитесь учиться убивать.
А про стихию вы бабушкам рассказывайте. Когда эвакуировать отказываются или речку тушат - это саботаж, а не стихия.

+-1
ответить

seryvolchek➦Nadine10.08.2019 17:44:04

Дай, плз, ссылку когда речку тушат или эвакуировать отказываются.
Может, и учимся убивать. Только, думаю ты тебе не 20. Так что детство у нас общее - СССР. А руки чешутся у того кто начал и напал под нацистскими флагами

+-2
ответить

вячеслав63➦w5277c10.08.2019 18:10:14

Еще одна ошибка,на расстоянии.Я получал приказы до 1991 года,а потом я их начал отдавать и с каждым годом..ну вы наверно поняли.По виртуальной психологии-неуд.

+0
ответить

вячеслав63➦Michael Ashnin10.08.2019 18:12:04

Золотые слова--рабе Михуил.Можешь-же когда хочешь говорить умные слова.

+0
ответить

Michael Ashnin➦вячеслав6310.08.2019 18:29:16

Повторяешься, нудник...
Впрочем, что ещё ожидать от деградации морского пехотинца в, прости осподи, филателиста!))

+-1
ответить

w5277c➦вячеслав6310.08.2019 18:32:49

O_O Владимир Владимирович, Вы?
Смешно, а по виртуальной психологии мне действительно неуд, клиента дурки не различить-то, это да, косяк. Приказы ему никто не отдает - единственный и неповторимый НЕЗАВИСИМЫЙ ВОЕННЫЙ...

+0
ответить

Nadine➦seryvolchek10.08.2019 18:36:54

Начали и напали с российскими флагами. А нацистские ли они - вам лучше знать.
Напишите мне в вайбер (номер в моей гостевой), я вам пришлю ролики. Они из чата ЧС Сибирь.
Сюда сложно, с телефона тем более.

+0
ответить

w5277c➦labir10.08.2019 18:45:15

Возьму пожалуй. Самое забавное то, что куча народу рассказывает всякие небылицы, типа патриотизм, родина, долг, возможно сами в это верят, а начинаешь расспрашивать и все, диалога нет. Мне то все понятно, не понятно что у них в голове в это время происходит.

Вот к примеру, страна из лидера скатилась на дно, из-за определенных людей, а те, кто должен служить на благо родине почему-то служит на благо этой группе лиц. Мне наплевать как хорошо Вы управляетесь с оружием, мне важно для чего вы управляетесь с ним, война по сути уже идет, народ умирает от плохой мед помощи, от нищенского существования, от беззакония, от плохих продуктов питания и многое, многое другое. Вы тот, кто не выполняет свои прямые обязанности, а для меня лично такой человек хуже фекалий, уж простите.

+0
ответить

seryvolchek➦Nadine10.08.2019 18:45:38

То есть Майдан, сожжение в Доме профсоюзов, бомбежка Луганска были под Российскими флагами? Да, красно-черный, свастика - это нацистские флаги. А для меня и жовтно-блакитный - тоже.
Какие сложности дать ссылку тут? Это - общая, доступная всем беседа. В личке мне не интересно. Зашел, бегло посмотрел. Номера не увидел. С телефона сложно, компьютера нет? Ответ не обязательно в ту же минуту

+-1
ответить

Nadine➦seryvolchek10.08.2019 18:54:00

Комп у меня тут, в смарте. Я вообще сейчас за плитой практически.
Со смарта сложно. Не умею, потому и не выкладываю.
В личной гостевой есть номер вайбер.

+0
ответить

seryvolchek➦Nadine10.08.2019 18:56:14

Между прочим, Надя, мы общаемся далеко не первый раз. А ты пишешь так, как будто впервые. Мое предположение - на аккаунте сейчас другой человек. А если то это и есть информационная война и вы всего лишь отрабатываете бабло

+0
ответить

labir➦w5277c10.08.2019 18:59:39

«Мне то все понятно, не понятно что у них в голове в это время происходит.»
А Вы не задумывайтесь. Так и Вам легче, и воздух чище. :)

+0
ответить

Nadine➦seryvolchek10.08.2019 19:00:12

Какой кошмар. Вы каждый раз говорите одно и то же, я то же самое повторяю.
А по факту - бред.
Сейчас Пирамидона попрошу ролик вам поставить.
Я честно зарабатываю свои деньги и не в интернете совершенно.
Что я говорю не так, как раньше?
Я никого не подпускаю к своему смарта, даже мужа. Так что это только я. А что уж вам там кажется...

+0
ответить

w5277c➦labir10.08.2019 19:11:08

Да, да, да, похоже это ключевое для современного российского общества, не задумываться, нет уж, простите, не хочу быть просто одним из стада которое пасут.

+0
ответить

Nadine➦seryvolchek10.08.2019 19:13:15

Ролик сюда вставить не получается, у него нет ссылки на ютуб.
Так что в вайбер получайте, если хотите посмотреть.
+380634610031

+0
ответить

вячеслав63➦Michael Ashnin10.08.2019 19:34:54

Повторение-мать учения.

+0
ответить

вячеслав63➦w5277c10.08.2019 19:36:14

Так вы из дурки-предупреждать надо.

+0
ответить

Michael Ashnin➦вячеслав6310.08.2019 20:00:25

Она же тётушка банальности, бабушка глупости, сестра занудства, серая невзрачная семейка без мужиков — ума и юмора.

+0
ответить

вячеслав63➦Michael Ashnin10.08.2019 20:08:29

Отмазка бездаря.

+-1
ответить

Nadine➦seryvolchek10.08.2019 21:06:00

Сколько мне лет, писала уже сто раз. Это уже неприлично повторять. После 16 июля стало на год больше. 53.

+0
ответить

Michael Ashnin➦вячеслав6310.08.2019 22:07:22

Повеселил!! ))
Барабанная дробь и ....
На арене цирка, толстый и красивый парниша с отменными результатами!!
Спешите видеть!!!

вячеслав63
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 2
Всего оценок: 3
Средний балл: -1.000
Прислано комментариев: 1232
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 1

+0
ответить

Nadine➦вячеслав6311.08.2019 00:18:30

Какая сложная аббревиатура... МП - это Московский Патриархат?

+0
ответить

вячеслав63➦Michael Ashnin11.08.2019 14:18:48

Рабе Михуил,умеете вы сделать мне приятное.Ценю.

+0
ответить

вячеслав63➦Nadine11.08.2019 14:20:35

МП-это сложносокращение от Морская пехота.Но ваша мысль Надюша мне понравилась.

+0
ответить

w5277c➦вячеслав6311.08.2019 15:44:53

В каком-то смысле да, но Вам бояться нечего, я не Ваш лечащий врач, но я все же советую сообщить ему об обострении.

+0
ответить

вячеслав63➦w5277c11.08.2019 16:27:15

Понимаю вас.Но есть проблема.Состояние моего здоровья таково что к врачам я обращался в последний раз в сентябре 1991 года(осмотры на получение прав,получение разрешения на оружие,я не считаю),а ехать ко мне вашему лечащему психиатру накладно, по всем показателям.Грустная ситуация.

+0
ответить

w5277c➦Michael Ashnin11.08.2019 19:17:36

Точно, стоп листы, теперь будет 2, кто больше?

+0
ответить

enki09.08.2019 12:39:32

А в самолет ему тоже старшекурсники с веревками понадобятся?
Если курсант от природы трусливый (раз по здоровью прошел, значит проблемы с прыжками у него исключительно психологические) так может его в летчики готовить и не надо, для таких в армии всякие альтернативные специальности есть, воду например возить или туалеты чистить - безопасно и почетно.

+-3
ответить

asper09.08.2019 11:35:34

Козёл - это детский тренировочный вариант коня, как уже верно заметили в комментариях. А "пружинящий мостик" называется "трамплин".

"Армия, где мужчина достигший совершеннолетия отдает долг Родине, получая навыки чтобы защитить мать, сестру, соседей, всех тех, кто ему близок и дорог."

Скорее навыки пиздить и абьюзить жену, сестру и мать, потому что в армии приучают что насилие - это норма, пизди тех, кто слабее, соси хуй у тех, кто сильнее.

+12
ответить

Chicago95➦asper09.08.2019 11:56:41

Тоесть сильная жена может выйти радостно из ситуации с отсосанным хуем?

+7
ответить

w5277c➦Chicago9509.08.2019 14:53:17

Да и даже не важно чей хуй. Я Вам напомню - у нас матриархат, летайте дальше в своих облаках, пока не пизданетесь о реальность.

+-3
ответить

Sarkis➦Chicago9509.08.2019 15:10:32

Ну, жены всякие бывают. В хорошем смысле.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Sarkis09.08.2019 15:44:10

<<Ну, жены всякие бывают. В хорошем смысле.>>
Для чикаги это чужие жены )))

+0
ответить

nesmeshnoy➦Chicago9509.08.2019 15:52:20

вот это поворот

+0
ответить

Chicago95➦nesmeshnoy09.08.2019 18:16:49

Да, полна земля русская пидорасами

+1
ответить

Сергей ОК09.08.2019 11:13:22

очень неаккуратный текст. трудно читать.

+5
ответить

Avaz➦Сергей ОК09.08.2019 11:46:10

Так, а зачем читали тогда? Нет, я понимаю, что люди есть разные, но где то здесь написано: "Прочитать данный текст, ваша прямая обязанность и жизненная необходимость. Осмелившимся это не сделать - расстрел на месте!"
Может Дмитрий Вернер это где то приписал, а я и не вижу?

+-6
ответить

Chicago95➦Avaz09.08.2019 11:58:47

А я могу в лоб зарядить. Или запятые расставить. Обращайся если помощь нужна...

+4
ответить

Avaz➦Chicago9509.08.2019 12:02:43

Я вот придерживаюсь принципа сначала зарядить, а потом уже писать, типа "я в лоб зарядил", это мне кажется более правильно. В твоем случае фраза выглядит как-то, ну по фраерски что ли, если выражаться мягко.

+0
ответить

Сергей ОК➦Avaz09.08.2019 14:21:18

да я и не читал.

+1
ответить

nesmeshnoy➦Сергей ОК09.08.2019 15:57:02

я тоже думал раньше почему здесь иногда столько откровенного бреда - особенно по воскресеньям - а потом понял что без говна не будет жемчуга - хотя последние года пропорции меняются - а сама история норм

+-2
ответить

Chicago95➦Avaz09.08.2019 18:26:08

Да я только вчера писал, что многие приглашали «поговорить» и никто не приходит. И как вам зарядишь. С запятыми проще
Если у тебя есть гостевая, ты можешь там вывесить предварительно историю, свистнуть мне в обсуждениях и я попробую её «причесать». Тем более, что ты довольно грамотный

+1
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9509.08.2019 19:18:56

Я такой же был, похуй грамматику — пока не увидел свой же текст на ЯПе, причёсанный и отглаженный.
С абзацами и прочей красотенью.
Даже мне стало понятно: грамотность привлекательна.
Плюс, Вернер пару раз прозрачно намекнул — грамотнее сиречь успешнее...

+1
ответить

Сергей ОК➦Michael Ashnin09.08.2019 20:28:00

авторство было указано?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Сергей ОК09.08.2019 22:02:05

Да.
Там есть несколько гроссмейстеров копипасты, просеивают интернет...
Действительно сильные ребята.
Интересно, что и популярность меняется, моя очень средняя история там пошла намного лучше.
И наоборот, многие популярные здесь — там застряли в инкубаторе...))

+1
ответить

seryvolchek09.08.2019 11:12:44

Автор, видимо, не выполнял это упражнение. История не своя.

Козла легко перепрыгнуть, потому что он короткий. Еще в детстве была такая игра. Один садится на корточки, другой отталкиваясь от спины перепрыгивает.
А вот конь, хоть и похож, но он длинный. И психологически страшно. Поэтому многие, как и я получали ушибы. Перед прыжком рефлекторно притормаживаешь. И либо "секс", либо удар с другой стороны копчиком. Реже - просто садишься сверху. Главное, инструктор должен объяснить, что руками отталкиваться надо от дальней стороны.
А плохо выполнил - это двойка и ПЗО (пз...ц зимнему отпуску или половине летнего). Поэтому и старались невзирая на травмы

+8
ответить

nefanat➦seryvolchek09.08.2019 17:34:39

согласен, конь и козёл - это совсем разные снаряды

+2
ответить

finnn09.08.2019 10:51:36

У нас в школе через коня прыгали мальчики, через козла - девочки. Феминизма тогда не было, и гендерного равенства никто не требовал :)

+7
ответить

Sarkis➦finnn09.08.2019 15:12:56

А что, логично. Девочкам козлам рога обламывать, мальчикам кобылиц объезжать.
:-Ь

+-1
ответить

Nadine➦finnn09.08.2019 16:24:25

Мы все прыгали через то, что с ручками, называли козлом. Оказалось, конь... Через него прыгать легко. Обожала эти прыжки!!!

+-1
ответить

Chicago95➦Nadine09.08.2019 18:27:59

Легко, пока яйца не оттбьёшь. Вот как ты из мальчика стала девочкой?

+1
ответить

Nadine➦Chicago9509.08.2019 18:36:20

Хрен знает как! Ещё в утробе матери, наверное. Ну ты сам знаешь, хромосомы там икс-игрек...

+0
ответить

RichardLionHeart➦Nadine09.08.2019 19:08:09

и 4 в квадрате.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Chicago9509.08.2019 19:55:42

<<Легко, пока яйца не оттбьёшь. Вот как ты из мальчика стала девочкой?>>
- Поручик, отгадайте загадку: большое, черное, о которое яйца
бьются...
- Седло.
- Что Вы, поручик, это же сковородка!
- Как, сковородкой по яйцам?! Оригинально-с....

+5
ответить

Michael Ashnin➦RichardLionHeart09.08.2019 22:15:19

Первая менструация,никого нет дома, паникует, прибегает с ужасом к брату, что это?!?!
Брат, глянув, с важностью : «Насколько я понимаю в медицине — ты себе где-то яйца оторвала!»

+2
ответить

Nadine➦Michael Ashnin09.08.2019 23:07:25

Миша, катаюсь! Кто минуснул за такую ржаку?!

+1
ответить

Michael Ashnin➦Nadine10.08.2019 04:00:45

Члены моего кружка...
Проще — члены.

+0
ответить

drrddr09.08.2019 10:34:43

Большое спасибо автору за объяснение что такое армия. А то я без политинформации утром тоже начать не могу. Про вечер молчу.

+6
ответить

Avaz➦drrddr09.08.2019 11:54:22

Очень рад, если хотите я вам буду присылать на почту с утра пораньше. И вечером тоже.

+-3
ответить

Sarkis➦drrddr09.08.2019 15:13:33

Хоть к вечеру заканчиваете?

+1
ответить

Nadine➦drrddr09.08.2019 16:26:34

А я вот узнала, что в школе прыгала через коня, а называла его козлом. Возгордилась.

+4
ответить

drrddr➦Nadine09.08.2019 16:45:55

Вам гордость, а козлу какого? Все эти годы!

+2
ответить

RichardLionHeart➦Nadine09.08.2019 17:28:36

Вот оно женское - все мужики козлы, а он может и не козел вовсе,а конь.

+2
ответить

qwerty832➦RichardLionHeart09.08.2019 17:34:19

А то и принц на нем.

+0
ответить

drrddr➦Sarkis09.08.2019 20:09:29

Тсс - тут же дамы!

+0
ответить

Werewolf197109.08.2019 09:52:44

Ээх. Я в свое время не смог осилить прыжок через коня.
Именно через коня, а не козла. Боялся если честно.
"Коня" ставили по линии разбега вдоль. Метра за полтора
два ставили мостик. Так вот чтобы перепрыгнуть снаряд,
требовалось руками после толчка попасть примерно в дальней
трети снаряда.
И не было рядом таких друзей с веревочками

+2
ответить

himic➦Werewolf197109.08.2019 11:46:02

Были такие же проблемы. Для преодоления психологического барьера отрегулировал коня максимально низко. С появлением уверенности постепенно повышал регулировку.
Набрался виртуозности так, что ладони ставил не "в дальней трети снаряда", а непосредственно на срезе снаряда. Преподаватель ругал, что "не по правилам, опасно"...

+3
ответить

RichardLionHeart➦himic10.08.2019 08:17:02

судя по нику психологический барьер вы преодолевали иным научным способом ;)

+0
ответить

Ящер1209.08.2019 09:31:24

Суммируя комменты написанные до этого. Через козла прыгают, а на коне делают ласточку. Хотя в армии, наверное, можно прыгать и через коня.

+4
ответить

Tartar75➦Ящер1209.08.2019 10:15:20

Через коня тоже делали опорные прыжки.

+0
ответить

Алексей 18➦Ящер1209.08.2019 10:34:36

И через двугорбого верблюда!

+3
ответить

RichardLionHeart➦Ящер1209.08.2019 15:37:43

В школе раньше тоже прыгали, последствия -ущибленные копчики у пацанов.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Алексей 1809.08.2019 15:50:10

Насчет двугорбого верблюда тоже есть история, пацанам из саудии показываем фотки с Казахстана , говорим - вот ,верблюды как у вас ,только двугорбые .
А они ржут - не пиздите говорят , таких не бывает , это фотошоп.

+2
ответить

qwerty832➦RichardLionHeart09.08.2019 16:08:05

Смешно :-)

+0
ответить

beglets09.08.2019 09:26:38

Сам ты - конь! ...Это два абсолютно разных гимнастических снаряда. Ну, типа как турник и брусья - вроде похожи, а разные.
...За то, с какой скоростью нужно было выбирать свободные концы верёвок (синхронно двумя людьми, чтоб курсантик не сбился с намеченного курса) вообще молчу!..

+8
ответить

Tartar75➦beglets09.08.2019 10:14:30

Конь — один из снарядов в спортивной гимнастике. Упражнения на коне входят в программу мужских соревнований. Кроме того, до 2000 года конь использовался в качестве снаряда для опорного прыжка.

+2
ответить

Avaz➦beglets09.08.2019 11:56:56

Все проще, два старшекурсника бегут рядом с курсантом, добегают до мостика, хренак и он уже на той стороне, если стена близко, можно получить травму. Про снаряды я уже написал тут где - то, а с конем... Ну иногда могу идти наметом.

+-4
ответить

RichardLionHeart09.08.2019 09:22:15

Конь и козел это разные спортивные снаряды однако.

+9
ответить

Галка вульгарис➦RichardLionHeart09.08.2019 10:08:35

Однако олень это ещё более разный спортивный снаряд

+3
ответить

Avaz➦RichardLionHeart09.08.2019 11:42:25

Вот объясните мне, как вы читаете текст. Я понимаю, что я пишу его неправильно, но как вы его читаете? Конечно, слова о том, что многие называют сейчас коня козлом, не правы в принципе. Вот например выдержка из одного сайта, который торгует этими принадлежностями:
" Все мы помним со школьных лет уроки физкультуры. Разные темы: волейбол, футбол, метание, отжимание, гимнастические прыжки и т.д. Одним из самых известных таких упражнений является прыжок через гимнастический снаряд. Данное упражнение называют прыжки через «козла» или «коня». Рассматриваемый тренажёр-это поверхность, обтянутая кожей, ножки снаряда стойки из стали. Высота «коня» варьируется от 90 см до 130 сантиметров. Выдерживает такой тренажер до 100 кг. Как и другие тренировки на школьной физкультуре прыжки через козла развивают все мышцы тела в комплексе. Благоприятно это упражнение влияет и на сердечную мышцу, являясь хорошей кардионагрузкой. Также прыжки через «козла» развивают морально-волевые качества ученика, такие как решительность, мужество и смелость."
Вот что вы по ней скажите?

+-7
ответить

Maxic13➦Avaz09.08.2019 13:23:49

Козел - это тот же конь, но значительно короче.

+3
ответить

Avaz➦Maxic1309.08.2019 13:33:17

Но слово нелицеприятное или я не так написал?

+-1
ответить

Maxic13➦Avaz09.08.2019 14:13:52

Козел и конь - это два разных спортивных снаряда. Внешне они очень похожи, но отличаются длиной. Мы в школе прыгали только через козла, а в армии только через коня. Кстати в моей жизни была история очень похожая на описанную. В армии злополучный конь мне никак не поддавался. При этом все другие упражнения легко выполнял на отлично. И вот госэкзамены. Майор, зная, что коня я не смогу одолеть, специально отвлек члена госкомиссии во время моего разбега. И был крайне удивлен, увидев краем глаза, как я спокойно выполнил это упражнение. Не меньше был удивлен этому и я сам.

+4
ответить

Maxic13➦Avaz09.08.2019 14:56:06

А еще "козлом" называют ошибку летчика при посадке. Это когда самолет коснулся взлетно-посадочной полосы, а потом отошел от нее. При высоком "козле" необходимо самолет перевести во взлетный режим и уйти на второй круг.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Галка вульгарис09.08.2019 15:28:54

Олень однако не снаряд, в пушку не помещается, однако. )

+2
ответить

RichardLionHeart➦Avaz09.08.2019 15:33:39

Текст читаю исключительно по диагонали , примерно так как вы его пишите , так что все понимаю верно ))). Через козла в школе прыгали в классе 4-5м, в старщих классах прыгали уже через коня.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Maxic1309.08.2019 19:06:16

<<А еще "козлом" называют ошибку летчика при посадке>>
летчика после такой ошибки тоже так называют.

+3
ответить

Avaz➦RichardLionHeart10.08.2019 11:35:18

'Его еще называют «козлом», но так как это слово для нас не очень лицеприятно, то остановимся на «коне»."
Интересно, а как по вашей диагонали я попал в цепочку утверждающих, что конь, это и есть козел или наоборот. Откуда была ваша диагональ? Моя начиналась со слов: "Его еще называют «козлом», но так как это слово для нас не очень лицеприятно, то остановимся на «коне»." И вот здесь заканчивалась.

+-2
ответить

nesmeshnoy09.08.2019 09:10:04

битца яйцами о коня - зоофилия какая то

+-4
ответить

RichardLionHeart➦nesmeshnoy09.08.2019 15:35:14

Вот поэтому про некоторых говорят - у него стальные яйца, а про других - у этого мужика нет яиц...

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru