Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1037744

Каждый раз, когда слышу песню Игоря Корнелюка «Есть билет на балет, на трамвай билета нет», вспоминаю поездку на балет в Дюссельдорфе. Мы с женой навещали там дочь, которая трудилась по рабочей визе. Однажды культурная программа визита включила посещение местного театра, где выступала заезжая балетная труппа. И вот едем мы на балет (!) на трамвае (!!) и дочь нас предупреждает, что билеты покупать не надо (!!!). «Как так», — удивляемся мы, зная, что дочери противоправное поведение не свойственно. «У нас билеты в театр, по ним проезд в общественном транспорте бесплатный», — поясняет дочь. «Какая связь?» — всё ещё недоумеваем мы. «Всё же очень просто и логично, — говорит дочь, которая, похоже, уже начала отрываться от родной почвы. — Если все поедут в театр на своих автомобилях, будут пробки, и парковок не хватит. Поэтому мэрия и стимулирует людей ехать общественным транспортом». В принципе, действительно, понятно, что для городских властей удобство людей гораздо важнее, чем парковочные сборы и штрафы. Разве может быть как-то иначе? «Есть билет на балет….»
+1185
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

Miiger15.08.2019 08:38:05

Ежегодно бываю на выставке в Франкфурте. Билет (специальное приглашение) дает право бесплатного проезда на общественном транспорте в течение всех дней выставки. Кстати, очень экономит деньги.

+0
ответить

Лаврентий Б15.08.2019 08:11:31

Когда СССР предлагал продвигать общественный транспорт как экономичный и менее вредный для экологии - тупые совки. То же самое в Германии - просвещённая Европа.

+-1
ответить

badger15.08.2019 07:10:47

"для городских властей удобство людей гораздо важнее, чем парковочные сборы и штрафы" - таки это из истории не следует ;)

+0
ответить

Галка вульгарис15.08.2019 00:55:48

Интересно, сколько читателей весь день напевали “есть билет на балет..”
За историю плюс)

+1
ответить

илья шляхтер14.08.2019 20:30:52

Красиво придумано. Только трудно контролировать -- контролёры-водители в транспорте вряд ли знают все типы концертных билетов...

+-2
ответить

Старлей программист➦илья шляхтер14.08.2019 21:43:55

>> Только трудно контролировать -- контролёры-водители в транспорте вряд ли знают все типы концертных билетов

Нет, печатаешь штрих код, который заносится в базу общественного транспорта, у контролёров есть сканеры, которые проверяют, что этот штрих код действителен и все.

Так в Германии работают онлайн-билеты, покупаешь его на сайте с указанием имени (контролеры могут попросить показать удостоверение личности), распечатываешь штрих код и ездишь (знаю потому что ездил по такому).

+2
ответить

enki14.08.2019 16:41:00

То есть ни стоимость парковки и бензина ни сравнительное удобство/неудобство поездки на автомобиле/трамвае на решения людей абсолютно никак не влияют, а влияет только халявный курцштреке за евро, т.е. несколько процентов от всей суммы?

+-4
ответить

Старлей программист➦enki14.08.2019 21:53:51

>> а влияет только халявный курцштреке за евро, т.е. несколько процентов от всей суммы?

Влияют. В Дюссельдорфе билет в одну сторону 2.9 евро, дневной около 10 (жил там год). На семью из 5 человек без проездных легко уйдет евро 20-30. Бензин на расстояние по городу, ну евро 5-10, парковка тоже пара евро в час (а в выходные или вечером может и бесплатной быть).

Поэтому экономически семье вероятно выгоднее на машине, чем на общественном транспорте. Но вот если бесплатно... то совсем другой разговор.

+2
ответить

Chicago9514.08.2019 15:14:50

Да гамно эта ваша заливная рыба!.. вот у нас, в Устьзапердющенске...

+-1
ответить

Сердж14.08.2019 14:14:54

Есть старая интермедия где мужик ехал с билетом на футбол на электричке без билета на электричку.

+1
ответить

ystervark14.08.2019 14:08:16

А на футбол эта фигня распространяется? А то стадион-то побольше, чем театр.

+2
ответить

Anastasi➦ystervark15.08.2019 08:22:18

Во время чемпионата у нас, в Водгограде, был бесплатный проезд, не помню только для всех или по билетам

+1
ответить

oleg6714.08.2019 13:33:31

Просто и логично :)

+2
ответить

Canfrarus14.08.2019 13:07:16

А я в Дюссельдорфе ездил только на такси. Запомнилось что все автомобили - Мерседесы, а все таксисты в них - турки. Может просто так повезло, не знаю. Чистенько, спокойненько, народу мало, вообщем как я и люблю. В E-Plus Mobilfunk командировочка была: c утреца пораньше из Парижа вылетел, поспал немного в такси по дороге в аэропорт, дал чаевых побольше за молчание - и в 9ч уже в Дюссельдорфе, в офисе. Переночевал в современном отеле, поработал до полудня и обратно в аэропорт. За весь Дюссельдорф не скажу, но то что видел - понравилось.

+0
ответить

Пирамидон➦Canfrarus14.08.2019 15:54:04

Ну, я деревни не люблю. Скучаю. Пусть даже и на речке)))

+1
ответить

Chicago95➦Пирамидон14.08.2019 17:10:05

Нельзя тебе на Москву!

+1
ответить

Алексей 18➦Canfrarus14.08.2019 17:15:13

А я в Дюссельдорфе на чем только не ездил - ни на чем не ездил.

+0
ответить

Пирамидон➦Chicago9514.08.2019 17:44:22

А на речку, что в Мичиган впадает?
Тьфу, в Миссисипи!

+1
ответить

Canfrarus➦Пирамидон14.08.2019 18:00:42

MHO, меньше народу - больше кислороду и меньше проблем. Лучше умирать от скуки чем от загрязнения окружающей среды, криминала, голода из-за безработици или войны за ресурсы. Лучше жить вдвоём в большом доме, чем драться из-за комфорки или очереди в туалет в коммуналке.

+0
ответить

Пирамидон➦Canfrarus14.08.2019 18:26:12

Я про Дюссельдорф. Деревня на реке Дюссель, по-нашему.
Шутка юмора.

+0
ответить

jjohnnik14.08.2019 12:51:28

Не скажу за все города и за какие-то другие дела Собянина, но помню конец 90-х начало 2000-х когда приезжал в Москву - и охреневал. Ларьки, павильоны, обменники в каждом подвале, тонны рекламы. А сейчас всего этого нет.

+0
ответить

mews➦jjohnnik14.08.2019 13:32:23

Правильно, не хрен москвичу или гостю столицы, идя по улице, хотеть выпить водички. Хочешь водички - иди в супермаркет. Если найдёшь рядом. Он не оскорбляет эстетические чувства СС. А то выдумали тоже: ларьки!
А обменники запрещены федеральным законом.
Что касается рекламы, которой якобы нет, то Вы, видимо, в какой-то параллельной Москве были.

+4
ответить

RangerPCW➦mews14.08.2019 14:33:23

Ври-ври, да уж знай меру. Супермаркетов то в Москве - на каждом углу по паре. Вот сейчас от меня на расстоянии 10 минут пешком: Перекресток, Магнит, Билла, Азбука вкуса и еще какая-то Авоська.

+0
ответить

Пирамидон➦RangerPCW14.08.2019 15:52:31

10 минут дохренища!
Мне хочется, чтобы табак и кофе в трёх минутах максимум.

Поэтому в машине всегда аварийная пачка сигарет и я знаю где в моём трафике можно сёрбнуть кофию.

+0
ответить

mews➦RangerPCW14.08.2019 16:59:05

Берем простой маршрут: Мясницкая 40а - Басманная 14. Минут 20 идти. Где там магазины по дороге? Вот кафешек полно. Заходишь в кафе, ждёшь, берёшь бутылку воды по двойной цене и рассказываешь всем, какой Собянин молодец .
Кстати, в супермаркете времени тоже теряешь изрядно, я и не говорил, что это большая радость. В ларьках люди почему-то покупали товар, дураки, наверное. Вот Собянин лучше знает, как москвичи должны делать.

+2
ответить

RangerPCW➦mews14.08.2019 17:40:17

Басманная - Новая или Старая?
Я в этом районе никогда не жил и не работал. Знаю его плохо. Но Яндекс подсказывает несколько вариантов:
* Дикси - Чистопрудный бул., 1А;
* Магнолия - Фурманный пер., 2/7с1;
* Азбука Вкуса - Садовая-Черногрязская ул., 13, стр. 1;
* Мираторг - ул. Маши Порываевой, 34 (это немного в стороне, но и у меня Мираторг не в шаговой доступности).

+0
ответить

RangerPCW➦Пирамидон14.08.2019 17:47:42

3 минуты пешком - это 300 метров. Вам точки по продаже кофе и табака нужны через каждые 300 метров? А что еще в них должно продаваться? Шоколадки и презервативы? Опять же какой табак? Трубочный или для кальяна? Или, месье, самокрутки предпочитает?

+0
ответить

Пирамидон➦RangerPCW14.08.2019 18:22:42

Самокрутки, канешно! Marshall полюбляю.
Но Вы меня не слушайте, я от скуки пизданул. Пардон за мой французьский.

А реально - внук лежал в больнице на улице Дегтярёвской в Киеве. Не самая окраина, доложу.
За сигаретами или хотдогом, тьфу, хер знает куда переться надо.

Но всё равно не слухайте, я так. Брюзжу.

+0
ответить

nesmeshnoy➦jjohnnik14.08.2019 18:31:32

оленевод только со сказочным уйдет - пп

+0
ответить

mews➦RangerPCW14.08.2019 19:02:19

Новая. Все эти магазины, кроме первого, в стороне. Первый - это надо сразу в обратную сторону идти. То есть конструкция "жара, на полпути пить захотелось" тоже уже не прокатывает. В этом отличие ларька. Его не надо искать, он вот.

+0
ответить

RangerPCW➦mews14.08.2019 20:55:42

Ok. Вам нравятся ларьки. Мне не нравятся. Будем дальше спорить о вкусах?

+1
ответить

RangerPCW14.08.2019 11:26:26

> для городских властей удобство людей гораздо важнее, чем парковочные сборы и штрафы

Единственная цель любой власти - как можно дольше власть из рук не выпускать. И удобство людей, и собираемость сборов и штрафов - это все вторично.

Хотите доказательств? Извольте.
Было время, когда я любил путешествовать на личном автомобиле по странам Европы. Так что вопросы с парковкой в европейских городах в полной мере прочувствовал на собственной шкуре и кошельке. Во многих местах сталкивался с тем, что правила парковки очень жестко заточены именно под местных жителей, откровенно дискриминируя туристов. Например:
- въезд в центр города может быть разрешен только резидентам;
- огромные, полупустые зоны парковок "только для резидентов", соседствующие с очень маленькими и полностью занятыми платными парковками "для всех";
- цена парковки при посуточной оплате на порядок выше, чем при оплате за месяц или год.

Во многих городах получается так:
Хорошо если заранее смог найти отель со своей парковкой (разумеется платной). Бывает, что своей парковки у отеля нет в принципе или она стоит безумно дорого. Тогда паркуйся где-нибудь на окраине. А до отеля добирайся на общественном транспорте. И по городу дальше только на общественном транспорте. Потому что на машине не везде пустят, а где пустят, там хрен найдешь место, чтобы остановиться даже на платной парковке.

Почему так? Да потому что туристы не имеют права голоса на местных выборах. Поэтому на их удобство властям начхать.

В этом плане центр Москвы сейчас стал гораздо дружелюбнее ко всем, не только к москвичам. По воскресеньям в принципе вся парковка бесплатная. В будни платная и дорогая. На столько дорогая, что свободное место всегда найдется.

+-8
ответить

IgorK1970➦RangerPCW14.08.2019 11:30:59

По этой логике городские власти не хотят наполнение городского бюджета за счёт привлечения туристических потоков? Странно. Обычно немалые деньги тратятся на рекламу достопримечательностей города, чтобы туристы приезжали и оставляли немалые деньги городу. А потом за счёт этих денег можно улучшать жизнь местных избирателей. Не так?

+6
ответить

mews➦RangerPCW14.08.2019 11:47:34

В этом плане окраины Москвы тоже очень дружелюбны. По воскресеньям парковка вдоль улицы у магазинов, МФЦ и банков (которые, впрочем, закрыты) бесплатная. В остальное время платная, а то, не дай Единорог, по улице Совхозной начнут ездить целых два автомобиля в минуту вместо одного. Так что ездить надо на автобусах. У вас же там целых пять ой извините мы ошиблись три маршрута ходят. Что вам ещё нужно?
Да чтобы их не ждать по полчаса, когда они сразу все три пойдут, а потом ещё полчаса следующих. Проще просто разрешить обратно частные маршрутки, они сами найдут, где людям не хватает гостранспорта.
А почему так? Да потому что жители юго-востока не имеют права голоса, за них результаты уже написаны. Поэтому на их удобство властям начхать.

+6
ответить

sercher73➦RangerPCW14.08.2019 12:00:43

Очень много объявлений на букинг.ком, где декларируется бесплатная стоянка. Личный опыт тоже имеется.

+3
ответить

RangerPCW➦IgorK197014.08.2019 12:55:45

Нет, не всегда так. Самый известный пример - Венеция, власти которой достаточно последовательно вводят ограничения против туристов.

+-3
ответить

Serge712➦IgorK197014.08.2019 13:08:02

Ещё не факт, что массовый туризм пополняет бюджет. От бедных туристов вреда больше, чем пользы. Мусорят, создают очереди и прочие неудобства. Одним словом, отпугивают богатых туристов. Городским властям такие не нужны. Городским властям нужны туристы которые останавливаются в гостинице за $1,000 за ночь, нанимают машину с шофером и проблемы паркинга их не волнуют.

+2
ответить

RangerPCW➦sercher7314.08.2019 13:12:42

Наличие у отеля своей стоянки, платной или условно бесплатной (включенной в стоимость номера), сильно зависит от города, района и категории отеля. В исторических центрах старых городов со стоянкой обычно не очень. Хотя какой-то приемлемый для меня по деньгам вариант я всегда находил.
Но вот так, чтобы совсем бесплатно на муниципальной стоянке и было свободное место... Вена, Зальцбург, Прага, Краков... не припомню что-то такого. В Бресте - да, стоял совершенно бесплатно на городских стоянках.

+-1
ответить

RangerPCW➦mews14.08.2019 14:26:27

Видимо Москва уже и вправду очень большой город, раз на юго-востоке жизнь так сильно отличается от жизни на юго-западе города.

Может быть на улице Совхозной действительно одна машина в минут проходит, никак не две. Если так - завидую от всей души! У нас все гораздо хуже. Профсоюзная уже давно превратилась в постоянно загруженное многополосное шоссе. На Наметкина поток идет круглосуточно. Узенькая Новочеремушкинская еще несколько лет назад, до ввода платной парковки, стояла в пробках наглухо из-за редисок, паркующихся в 2 ряда. После ввода платной парковки и запуска автомобильных и пеших патрулей, пробки рассосались, по улице хоть стало возможно проехать. Хотя поток все равно очень активный.

На счет трех автобусов, которые ходят с интервалом полчаса - это я Вам сочувствую. У нас на ближайшей остановке четыре автобуса (246, 555, 648, С5) и два троллейбуса (60, 72) останавливаются. Интервал в будни - 3-5 минут. Да и пешком до метро - 12 минут прогулочным шагом.

А на счет "результаты уже написаны", я раньше тоже так думал. Поэтому на городские и местные выборы не ходил принципиально. Да и на федеральные тоже через раз ходил. Какой смысл голосовать, если побеждает все равно тот, кто надо?
Но вот последние время отношение мое меняется. Уж слишком много развелось альтернативно одаренных людей с особенностями умственного развития, которые не позволяют им историю своего государства изучать и анализироваться. Не знают они ничего ни про 1905, ни про 1917-1920, ни про 1937, ни про 1991-1993 годы. Впрочем, я в молодости тоже дебилом был. Тоже не желал прогибаться по изменчивый мир. Перемен требовало и мое сердце.
С тех пор я усвоил одну мудрость: "Будь осторожен в своих желаниях."

+0
ответить

mews➦RangerPCW14.08.2019 16:43:27

Завидуйте сколько угодно, но при этом не хотите объяснить, зачем там дерут деньги за стоянку у края проезжей части? Кстати, а если бы у вас их тоже не брали бы, а просто строго наказывали паркующихся во втором ряду и там, где запрещено - было бы не то же самое?
На пафос про знание истории мне есть что ответить, но он никак не снимает утверждения, что результат "выборов" в ЮВАО (кроме Марьино) предопределен. Везде все схвачено железно.

+1
ответить

RangerPCW➦mews14.08.2019 18:07:46

Знаете, если бы я был той "кухаркой", что умеет управлять государством, я бы баллотировался в президенты. Ну или в мэры.
Очевидный и наглядный факт, что за последние 7-8 лет жить в Москве стало на много удобнее, комфортнее, да и эстетически приятнее. Все остальное брюзжание - обычное "бла-бла".

+2
ответить

nesmeshnoy➦RangerPCW14.08.2019 18:33:32

а оленевод не держится за власть его назначили и похер ему москвичи

+1
ответить

nesmeshnoy➦RangerPCW14.08.2019 18:37:18

в этой говнопомойке стало удобней - ах ах - ктото тут за оленевода топит - рабство это свобода - оленевод это хорошо

+0
ответить

RangerPCW➦nesmeshnoy14.08.2019 21:18:59

"Говнопомойка" говорите? Ну да... Глисты тоже своей родиной говно в жопе считают.

+-2
ответить

Портланд➦RangerPCW15.08.2019 02:39:55

Это делается чтобы туристы центр не забивали своими машинами. Местные тоже, возле дома парковаться можно как резидентам, чтобы машину держать, но по ограниченному району; ездить по городу все равно неудобно, потому что в др районе ты не резидент и парковаться можешь только на общих основаниях с туристами.

+-1
ответить

rodkom➦RangerPCW15.08.2019 07:30:00

У нас в Питере платные парковки в центре вообще отменили))) ввели, понаставили новеньких современных терминалов для оплаты и понавешали знаков, что можно хоть по терминалам оплатить, хоть смс-кой, и даже знаки со светящимися цифрами сколько свободных парковочных мест на улице понавешали... А народ просто тупо не платил. Попробовали штрафы присылать, через ГИБДД запросив контактные данные владельцев неплативших авто по номерам, а они им - не дадим данные, хрен вам, это разглашение персональных данных!)))) И мерия села в лужу. Нет, наверно кто-то и платит, кто не знает. Хотя благодаря журналистам то что за неоплату парковки не придет штраф, знает бо́льшая часть Питера.

А с самыми подлыми законами я столкнулся в Риме. Там незаметно так камеры висят в центре, ещё незаметнее знаки мелким шрифтом на итальянском (не на английском!) и штраф приходит, 100 евро кажется (я на такой попал) - просто за проезд под камеру без специального разрешения ездить по историческому центру Рима. Если бы в одном форуме не вычитал, так бы и не узнал за что подлые римские власти штрафуют несчастных туристов.

+1
ответить

mews➦RangerPCW15.08.2019 08:10:36

Ну вам очевидный, а мне нет. Я уже сто раз перечислил все проблемы, которые создал Собянин, в том числе по принципу "порядок навести я не умею, поэтому просто запрещу". Я, слава Единорогу, свалил из нерезиновой. Изначально планировали просто потому, что за МКАДом квадратный метр дешевле, а тут Собянин со своим "комфортом". Но, во-первых, в Москве остались родственники, друзья и ученики, то есть и мне самому туда надо ездить, а во-вторых, окрестные царьки, в том числе Воробьев, "берут листочки из блокнота" Собянина. Вот уже местное самоуправление уничтожено, сейчас, наверное, начнутся парковки, уничтожение маршруток и ларьков.
Это я к тому, что собянинские выходки мне и сейчас не по фигу.

+0
ответить

mews➦rodkom15.08.2019 08:16:58

В Загребе подстава, паркомат выдал билет принципиально на 1 час и сдачу. Провернуть фарш обратно не получилось. Опоздали на 17 минут, штраф около 50 евро. Зато в центре Хельсинки в нескольких местах парковка бесплатная, но с ограничением по времени. Встал на разрешенное место, два часа стоишь без проблем.

+0
ответить

rodkom➦mews15.08.2019 09:02:52

У меня на Кипре в Никосии такое было. Поставил машину, прошли гулять потом кушать недалеко от парковки, смотрю время оплаченное кончается, пошел и решил вместе 2 евро (за 2 часа) кинуть 1 (за 1 час), благо паркомат-жестянка с поворотным ключом это позволял. Так он 1 евро сожрал а времени на табло не прибавил. Пришлось ещё 2 кинуть)))

+1
ответить

RangerPCW➦rodkom15.08.2019 11:32:05

В Риге в отеле останавливался на неделю. У отеля своя парковка. Но есть нюанс, о котором никто не предупреждает, кроме авторов отзывов к этому отелю на букинге. Хорошо, что я их заранее прочитал.

Вход в отель почти по середине здания. Парковка размечена слева и справа от входа. Так вот, парковка отеля - только с одной стороны. А с другой стороны - парковка другой организации. Если по незнанию гость отеля запаркуется не с той стороны, то как только он заходит в отель, сразу прибывает бдительный эвакуатор. Кроме штрафа за неправильную парковку, вполне европейского размера, надо еще и за возврат машины будет заплатить.

Отелю предъявлять претензии бесполезно. На вопрос: "Почему не предупредили?"- администратор с искреннем удивлением отвечает: "Так там же на табличках все написано." Таблички действительно установлены. И на них действительно что-то написано. Но исключительно на латышском.

+2
ответить

RangerPCW➦mews15.08.2019 12:40:52

Проблемы, которые вы перечисляете - высосаны из пальца.

Ларьки.

Во-первых, они были не на каждом шагу, кучковались в основном у станций метро и в людных местах.
Во-вторых, большинство из них торговало джентльменским набором: пиво, водка, закусь, сигареты.
За продуктами приходилось ездить на рынок (лично я закупался на Новоясеневском) и в Ашан (Теплый Стан). Отстаивать там дикие очереди. На это раз в неделю уходило минимум часа 4-5. Те же самые продукты в паре армянских магазинов формата "у дома" стоили в 1.5-2 раза дороже. Так что если что-то забыл купить или неправильно рассчитал и оно закончилось раньше времени, то либо соси лапу, либо покупай в 2 раза дороже.

Сегодня за продуктами мы заходим просто по дороге в одну из двух Пятерочек, ВкусВилл, Мяснов, Викторию, Перекресток, Ароматный Мир, которые находятся рядом с домом или с работой. Ездить в Ашан на Теплый Стан смысл исчез, потому что цены примерно равны во всех сетевых магазинах. На рынок ездим иногда за свежим мясом или живой рыбой (десять лет назад на рынке продавалась только заморозка), за свежим деревенским молоком, сливками, творогом (которые появились в продаже 4-5 лет назад).
Кстати, та пара армянских магазинов до сих пор функционирует, хотя я не понимаю на каком экономическом чуде они выживают, ведь цены у них по прежнему в 1.5-2 раза выше, чем в сетевых супермаркетах.

Платные парковки.

Честно признаюсь, по началу я был настроен категорически против платных парковок. Но со временем... Не скажу, что я стал их сторонником, но все же...

Во-первых, если по какой-то причине мне надо в центр Москвы поехать именно на машине, например отвезти жену или ребенка к доктору, то я всегда могу теперь найти свободное место для парковки рядом с тем адресом, куда мне надо. Да, это будет мне стоить от 40 до 200 рублей в час. Но это лучше, чем парковка вторым, а то и третьим рядом, как приходилось делать раньше.

Во-вторых, теперь я всегда могу совершенно бесплатно запарковать свою машину на улице рядом с моим домом, приехав вечером с работы. Свободные места теперь есть всегда. Раньше это было большой проблемой.
Да, парковка в дневное время на улице будет стоить мне аж 3000 рублей в год. Это ж целых $45 или 40 евро! Безумные деньги! xD
Но, поскольку город помог все дворы огородить шлагбаумами, то днем, когда жители разъезжаются на работу, во дворе полно свободных бесплатных мест.

В Москве организация парковок (платных и бесплатных) не самая плохая из тех, что я видел. Скажем в Праге систему парковок явно придумывал человек, люто ненавидящий автомобилистов - всех вообще. А вот в Финляндии, наоборот, очень разумно продуманная система парковок, да и в целом организации дорожного движения. Наши, кмк, пытаются ей подражать. Скажем бесплатная парковка рядом с магазином, но не более двух часов. Или система камер на дорогах, вычисляющих среднюю скорость движения - у финнов это все давно работает.

+1
ответить

mews➦RangerPCW15.08.2019 16:03:36

1. Пивом, и, тем более, водкой ларьки не имеют права торговать уже давно. Набор продуктов там простой: глоток воды (многие, к сожалению, любят подкрашенную и подслащенную, я брал простую) и лёгкий перекус (шоколадка или печенька), и жевательная резинка. Теперь всё это нельзя купить на бегу. Закупка продуктов на неделю - это другой вопрос.
2. Развитие сетевых супермаркетов- это заслуга этих сетей, а не Собянина. Пятёрочки и Магниты понатыканы и по Самаре, Азбуку там просто не тянет платёжеспособность жителей.
3. Как раз финской системы - ограничения времени парковки- в Москве и нет. Везде платная остановка у края проезжей части, а не ограничение по времени. Ведь деньги можно забрать в непонятную оффшорную компанию, а время пока не научились. И Вы все время переходите на вопрос, куда ставить авто на ночь. А я говорю о парковке на время приезда в магазин, МФЦ, банк.

+0
ответить

RangerPCW➦mews16.08.2019 06:55:24

> А я говорю о парковке на время приезда в магазин, МФЦ, банк.

Так и я об этом. Опыт подсказывает, что если рядом с магазином, МФЦ или банком есть платная парковка, то свободное место на ней найдется.

+2
ответить

Serge71214.08.2019 10:56:04

А если все, кто работает, поедут на работу на машинах? Им тоже надо давать бесплатный проезд. А если все кто ходит по магазинам или просто так болтается по городу без определённой цели поедут на машинах? Получается, вообще всем надо давать бесплатный проезд. Не вижу логики, почему если на балет, то бесплатный проезд, а если на работу, то платный.

+-4
ответить

akibe➦Serge71214.08.2019 10:57:40

да. люксембург, эстония - уже поняли это :) там бесплатно.

+6
ответить

Старлей программист➦akibe14.08.2019 11:34:58

В Люксембурге еще не бесплатно, бесплатный проезд будет введен только в марте следующего года.

Но да, во многих городах Европы есть дешевые парковки при вьезде в город, чек от которых так же действителен общественном транспорте на весь день, чтобы граждане использовали общественный транспорт, а нее ехали в город на своем авто.

+8
ответить

qart14.08.2019 10:15:11

То неловкое чувство, которое испутывает обсуждавшийся вчера мер Москвы, когда цель - не похорошелло, а именно создание условий для жизни((

+7
ответить

sercher7314.08.2019 10:05:09

А еще они придумали туристические карты - одновременно проездной на все виды транспорта плюс скидки на билеты в музеи и аттракционы.

+2
ответить

Serge712➦sercher7314.08.2019 10:59:09

Проездной на все виды транспорта есть и в России. Непонятно, почему туристам надо давать скидки в музеи, а местным, получается, давать скидки не надо.

+-7
ответить

sercher73➦Serge71214.08.2019 11:24:30

Лайфхак для местного: купить себе карту туриста и экономить на музеях.

+5
ответить

Старлей программист➦Serge71214.08.2019 11:30:26

>> почему туристам надо давать скидки в музеи, а местным, получается, давать скидки не надо.

Ну и кто мешает местному взять туристическую карту в свой выходной и посетить все музеи и аттракционы? Это ведь только название, никто справку туриста у тебя не требует.

На самом деле, на Западе у местных и так уже обычно есть проездной на месяц (чуть ли не дешевле туристического на пару дней) и они знают по каким дням в музеи вход вообще бесплатный (да, такое бывает). Плюс, продаются специальные карты музеев для местных (именные), когда во множество музеев по ней в течении года вход или бесплатный или очень дешевый.

+10
ответить

finnn➦sercher7314.08.2019 11:31:01

У карты туриста, на мой взгляд, существенный недостаток. Если её купил, появляется соблазн за время её действия обежать все включённые объекты, иначе жаба задушит. Ни о каком удовольствии уже речь не идёт....

+-2
ответить

mews➦Serge71214.08.2019 11:51:15

Ага, а не на все теперь нет. Я уже который год оплачиваю проезд в московских трамваях и троллейбусах, которые вижу лишь издали иногда. Да и на автобусах бы не ездил, если бы маршрутки не запретили.
Но покупать разовый билет за 50+ при тарифе 28 тоже не радует.

+1
ответить

sercher73➦finnn14.08.2019 12:04:47

Там включается столько объектов, что оббежать все просто физически невозможно. Мы обычно выбираем именно по желанию. Кстати, бывает, что посещаем и объекты, не включенные, то есть без скидки.
Да и по большому счету, цены на музеи низкие, так что экономия там не очень существенная - легко перекрывается парой нормальных ужинов с пивом и т.д. :)

+4
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru