Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1037867

Следующий этап толерантности:
Надо запретить умным думать, чтобы не оскорблять чувства тупых.
+1147
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
130 комментариев, показывать
сначала новые

niknorov18.08.2019 17:09:03

Если те, которые думают что они умные, думают, что остальные тупые, то от запрета им думать вреда не будет! Как и пользы! Потому что они думают только о том, какие они умные...

+0
ответить

vvt25116.08.2019 01:22:03

А что, выражения: "ты че, самый умный?" недостаточно?

+3
ответить

Nadine➦vvt25116.08.2019 13:42:48

Есть ещё более жесткий укор "ты чё, самый грамотный?!"

+2
ответить

веня блин16.08.2019 01:10:08

Умных нас процента два
Испокон веков.
Значит воля большинства -
Воля дураков.

+1
ответить

Grok15.08.2019 20:07:51

Не имевший достаточного опыта самостоятельного правления Периандр и обратился за советом к своему другу - искушенному политику милетскому тирану Фрасибулу. Посланник Периандра отправился в Милет с письмом, в котором правитель описав сложившуюся в Коринфе ситуацию, спрашивал – как ему поступать? Прочитав послание, Фрасибул не дал никакого ответа, ни устно, ни письменно, но пригласил посланника на совместную прогулку за город. В неспешной беседе милетский правитель снова и снова переспрашивал гостя о делах в Коринфе, неспешной походкой бродя вдоль колосящихся нив. При этом он останавливался у колосьев, возвышающихся над другими, обрывал их один за другим и бросал себе под ноги. Таким образом беседа продолжалась довольно долго, но никакого вразумительного совета коринфянин от Фрасибула так и не услышал.

https://zen.yandex.ru/media/id/5c8e0520fe356d00b5d413e5/pritcha-o-kolosiah-5cc958be97408300b318d6d6

+2
ответить

mitosSmitos➦Grok16.08.2019 07:56:02

Там вроде не колосья были, а маки.
Синдром высокого мака
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B0

+0
ответить

Проффессор15.08.2019 19:26:06

Боянистый боян, но в тему.
Советую почитать или послушать лекцию Ноама Хомски на тему "Кому нужно образование и для чего".

Самое главное - не подчиниться государственной машине, уродующую личность и лепящую из неё то, что государству выгодно. Как сказал Хомски - "чтобы не дотянулись до наших глоток". Для меня, отца троих детей, это чрезвычайно важно. В американской школе - тотальная промывка мозгов и причёсывание их под одну гребёнку. Всерьёз подумываю бросить работу и учить своих детей на дому. Растить буянами и посылающими на йух мейнстрим )

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор15.08.2019 20:53:30

Точнее — в той американской школе, которую посещают твои дети.
Школы есть разные — раз.
Домашнее обучение никто не отменял — два.

+-2
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin15.08.2019 21:22:46

Ну, естественно, могу говорить только о школах, в которых были мои дети. Хотя мои знакомые среди учителей американских тоже не сильно в восторге. Джуйка (JCC) в этом плане была проще, хотя основные "американские ценности" в уши закладывали и там.

Домашнее обучение - это как раз то, о чём я думал. Но для этого мне придётся бросать свою работу. Либо искать универсального учителя, который мог бы учить по всем предметам, т.к. нескольких учителей я просто по деньгам не потяну ))

Насчёт разных школ - "патриотическая" составляющая образования в государственных школах была законодательно закреплена несколько лет назад. Совсем недавно, кстати. Собсно, то, о чём как раз говорил Хомски. Мне он очень импонирует, как либертарианец-анархист.

В Хьюстоне нормальной школы нет. Лучшие государственные школы - с тотальной промывкой мозгов. Частные школы - как правило на религиозной базе. То есть как ни крути, а ребёнку будут вливать в голову не только знания, но и идеологию. И остаётся вариант только домашнего обучения, либо смириться с тем, что из ребёнка вырастят послушного транслятора пропаганды.

+0
ответить

max32➦Проффессор15.08.2019 21:50:16

позводю не согласиться- не знаю про вас, но вот я вырос в СССР и как-то вся та идеология в голову ке взялась, даже наоборот. Главное иметь контакт с детьми и научить их мыслить аналитически,остальное сообразят. Учите математику короче, самая диссидентская наука :)

+3
ответить

Янги➦Проффессор15.08.2019 21:51:52

Проффессор, все это пустые страхи.
Уж как советская пропаганда не изгалялась, а что толку? Ты же не в замполитах сейчас? А совсем наоборот
Вот и не верю я в "лучшесть" американской. Всё упирается в людей.
Нужно что бы учитель личным примером доказывал. А ещё что бы и не один. Но, так не бывает.
Учитель учит за деньги и этим все сказано.

+-1
ответить

Проффессор➦max3215.08.2019 22:13:29

Я вырос в беспредельные 90ые... То есть полный сумбур и никакой единой выстроенной идеологии. Сначала "мама, а Ленин попадёт в рай, ведь он был хорошим?" Потом "мама, Ленин - антихрист, ведь из спичек его имени можно выложить 666" Потом "мама, а ведь Ленин поставил Россию на совсем другие рельсы и его влияние на историю совсем неоднозначное".

Оттуда я вынес только простую истину - врут все. Плюс мама (учительница, кстати), всегда мотивировала на критический анализ того или иного явления и отрицание авторитетов. Плюс общение с отличными учителями истории (которые накапывали для меня очень интересную альтернативную литературу). Так что... мне повезло. Мне сделали хорошую прививку от государственного гипноза.

Но советская пропаганда и сегодняшняя американская - это противники совсем разной весовой категории. Психология и понимание когнитивных особенностей человека вышли на совсем другой уровень. Эффективность внедрения той или иной идеи сегодня гораздо выше, чем в СССР. Если в СССР люди зачастую подсмеивались над пропагандой, то в нынешних США у многих встаёт шерсть на загривке, если ты посмеешь усомниться хотя бы в правдивости СМИ. Не говоря уже о других национальных "святынях".

Насчёт мыслить аналитически - пытаюсь научить. Старший уже школу заканчивает... Но мне заняло почти год бомбёжки его мозгов, чтобы внедрить простую мысль - не верь всему, что тебе говорят даже те люди, которых ты уважаешь. Но опять же. Он вырос до того периода, как школа стала зомбовагеном. А младшим моим только ещё предстоит эта стезя.

+0
ответить

Проффессор➦Янги15.08.2019 22:20:02

Эх, Янги. Ты не видел американскую школу.
В России я был отличником-ботаном, но при этом хулиганом и любил пошухарить. "Выполнять правила" - это было не для меня.

Когда я увидел, как выдрессировали моего сына... Я прифигел. Выполнение ВСЕХ правил, боязнь шага влево-вправо, "потому что это плохо". Почему??? "потому что плохо". Фак! Ты просто этого не видел.

Да, в меня тут могут кинуть гнилой помидориной, уколов бедной Россией, не выполняющей правил, но... свобода мышления - наверное самая главная свобода в нашей жизни. Самая незаметная, самая, казалось бы, защищённая ("как? кто может заставить меня думать по-другому???") Не хотелось бы её терять.

+-2
ответить

max32➦Проффессор15.08.2019 22:45:03

вы свой ник оправдываете :) и за ваших детей мне спокойно. За остальных совсем нет, система работает. Да, свобода мыслить должна быть самая главная, вон у Оруэлла главного героя расстреливают, только сперва свернув ему окончательно мозги, автор посчитал эту деталь важной.

+0
ответить

vvt251➦Проффессор15.08.2019 23:41:19

// нынешних США у многих встаёт шерсть на загривке, если ты посмеешь усомниться хотя бы в правдивости СМИ //
Проффессор, что за фигню ты несёшь. Примерно поровну в США уверенны, что Fox News врёт, а CNN говорит правду, еще столько же думает, что CNN говорит правду, а Fox News врёт, а остальным пофигу, так как они знают что врут и те и другие.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор15.08.2019 23:51:29

Американские ценности в кавычках...
То есть их нет?
Или есть, но тебе они неприемлемы?
Мнда...
Ценности и обычаи есть в любой стране, для справки.

+0
ответить

vvt251➦Проффессор16.08.2019 03:23:16

Проффессор, мой опыт показывает, что лучше всего комбинация домашнего и школьного орбазования. Причесывать под одну гребенку (под себя) тоже как-то не кошерно.
Да и у меня нет впечатления, что американская школа причесывает всех под одну гребенку, у имею дело со студентами и аспирантами, и все они разные.

+1
ответить

vvt251➦Проффессор16.08.2019 03:25:58

// Я вырос в беспредельные 90ые... //
А я вырос в самоые что нинаесть застойные времена (времена бурных и продолжительных аплодисментов, переходящих в овации), и тоже вроде замполитом не стал.

Твоя позиция: либо я учу, либо школа - выглядит странно.

+0
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin16.08.2019 03:29:13

В кавычках, потому что пресловутые. Но, как ты помнишь, я резко против патриотизма, а эти самые ценности являются его частью. Да, они есть в любой стране и я не критикую США лишь сами по себе, а всю концепцию в целом.

Эти ценности, во-первых, являются опознавательными маячками "свой-чужой" (ведь ты перестал со мной "дружиться" именно потому, что не увидел во мне этих маячков), во-вторых, идеологическим фундаментом, на котором государстенная система управления строит своё управление. А по сути, это лишь ещё раз видоизменённая формула "разделяй и властвуй". Вот ты меня оцениваешь просто как человека? Частично. Но если я скажу - Путин гондон, Америка - это зашибись, то ты скажешь - "О, наш человек!" И пофиг, если трахаю гусей или ворую. А вот я сказал - американский патриотизм (как и русский, и японский, и другонский) - хрень собачья, то ты сразу нахмурил брови. А ведь каким я был человеком, таким и остался.

Знаешь, что я заметил? Люди с радостью признают действие пропаганды, государственного зомбирования, но у ДРУГИХ. А уж своё-то -НИВАФТО! Нет у нас зомбирования! Но ведь психологически это работает как с обычной религией. Все религии неправы, но вот уж моя-то - самая верная. Все эти пресловутые "ценности" - это вид религии. Ведь ты не протестовал, когда я поносил победобесие? А чем "тихий американский патриотизм" лучше? Того же поля ягода.

Я всего лишь не хочу, чтобы в головы моих детей заронили вирус, через который в будущем ими будет управлять какая-нибудь сволочь, втирая о вселенском благе.

+0
ответить

vvt251➦Проффессор16.08.2019 03:29:28

// Когда я увидел, как выдрессировали моего сына... Я прифигел. Выполнение ВСЕХ правил //
Проффессор, если школа, перебила все воспитание, которые ты давал свому сыну, то, извини, твои педагогические способности равны 0, и тебе не стоит бросать работу и заниматься домашним обучением ребенка.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор16.08.2019 05:31:07

Ты ухитряешься хрупать яблоко, обсирая яблоню...
Всё это построено благодаря этим принципам.
На гражданстве, кстати, нужно приносить присягу — не вырвет?

+1
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin16.08.2019 05:40:43

Классно сказал! (Это без подколки)

+1
ответить

euler➦vvt25116.08.2019 07:17:22

А как вы различаете CNN and Fox , если не смотреть на картинку? Они говорят одно и то же. В последний раз я слышал по CNN несогласие с официальной пропагандой в начале югославской войны. За это тогдашнюю команду разогнали или запугали.

+1
ответить

vvt251➦euler16.08.2019 07:30:59

Если запостите это в качестве анекдота, то топ не гарантирую, но среди присутствующих здесь "американцев", ваша шутка точно будет пользоваться успехом.

+0
ответить

euler➦Проффессор16.08.2019 07:42:09

Очень высокомерно по отношению к собственным детям. Приучите к умеренному спорту, научите есть ножом и вилкой - с остальным они сами разберутся, не хуже нас.

+0
ответить

mitosSmitos➦max3216.08.2019 08:04:26

Милейший, я "1984" читал больше двадцати лет назад и могу что-то путать, но насколько мне помнится, его там никто не расстреливает. Его "исцеляют" и роман заканчивается тем, что он сидит в баре и плачет от нахлынувшей любви к большому брату.

+0
ответить

euler➦vvt25116.08.2019 08:21:37

А где смеяться то? Вы можете представить, например, чтобы одна из противоборствующих независимых программ осудила бы беспардонное вмешательство во внутренние дела Венесуэлы? Когда Марко Рубио грубо остановил восстание народа и сохранил власть Мадуро, пообещав оппоненту военную поддержку.

+-2
ответить

Nadine➦Проффессор16.08.2019 08:21:52

Про Ленина и спички его имени - сильно. О таком где, в дурдоме поговаривали?

+0
ответить

max32➦mitosSmitos16.08.2019 08:49:23

виноват, это я спутал- он 'вообразил', как "долгожданная пуля входила в его мозг". Опять же я только перевод читал.

+0
ответить

vvt251➦euler16.08.2019 08:52:39

Включаете на пять минут (без рекламы) Fox News и на пять минут CNN (и то и другое с закрытыми глазами), и если после этого не можете сказать разницу, то отпраыювяетесь учить английский.

+2
ответить

max32➦Michael Ashnin16.08.2019 08:57:44

принципы это одно, а 'религия' прикрывающаяся ими- нечто совсем другое. 'Построено' тоже сильно звучит, у меня например, сомнения :) А присягу в n-й раз приносить уже в привычку входит. По мне так все это не сильно от всеми любимого совка отличается, по крайней мере к тому идет.

+0
ответить

euler➦vvt25116.08.2019 09:02:24

Вы имеете в виду, что в Атланте и Вашингтоне немного разные акценты?

+0
ответить

vvt251➦euler16.08.2019 10:00:58

Извините, вы в Урюпинске живёте?

+0
ответить

Soma➦Проффессор16.08.2019 12:00:21

Строго говоря, Ноам Хомски не скрывает, что он анархист, поэтому его лекции нацелены не на прогресс личности как таковой, а на разрушение любой формы государственности.

Однако тут возникает парадокс - если бы он уехал из города и жил бы в уединенном месте, то такие бы взгляды были бы честны и понятны. Но он остается В государстве, и его же и призывает уничтожать. Так что тут или явное двуличие, или же признаки социопатии

+-1
ответить

Проффессор➦euler16.08.2019 16:46:57

Посмотрите на Северную Корею - они разобрались? Посмотрите на мусульман. Они разобрались? А хунвейбины? Что вообще есть "разобрались"? Да список зомбонутых можно продолжать бесконечно.

Все наши мнения о тех или иных вещах есть результат промывки мозгов. Эта промывка - наши родители, церковь, люди, которых мы уважаем, книги, СМИ и т.д. Нет никакого "моего личного мнения". Его просто не существует. Промывка - сродни установке операционной системы в мозги. Что установишь, то и будет работать. Кстати, редко у кого эта операционка достаточно гибкая. И вот поэтому селектирование этой промывки - наипервейшая задача родителей, если дети рождены не только для того, чтобы принести стакан воды в старости. Ну, по крайней мере по моему личному мнению.

+0
ответить

Проффессор➦Soma16.08.2019 16:57:35

У меня создалось впечатление, что он борец за свободу и, в первую очередь, за свободу слова. А уж кто он - анархист, онанист, похуист - какая разница? Это, опять же, маячки "свой-чужой", призванные упростить восприятие человека. Но мы же лёгких путей не ищем, так ведь? :) Он не против принципа демократии между прочим. И тоже цитирует пресловутого Черчилля, не забывая при этом упомянуть Аристотеля относительно демократии как государственного строя.

Насчёт государства - не путайте страну и государство. Два абсолютно разных социологических понятия. Кстати, он не устаёт подчёркивать, что "государство" - это 1% от населения США. И если ты критикуешь "государство", этот 1% начинает вякать, что ты против всех 100%. Абсурд, не находите? Кстати, типичный и для России, и для других тоталитарных стран.

+0
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin16.08.2019 17:07:56

Дядь Миш, ты вырос в мире, в котором искусственные ценности были чем-то серьёзным. Поэтому для тебя присяга - это не просто набор слов под пафосные декорации, но есть нечто, имеющее отношение к твоему внутреннему "я".

Своё место в США я арендую налогами, уровнем потребления, созданием и поддержанием рабочих мест, ну и плюс своим скромным технологическим (не буду пафосно называть его "научным") вкладом в индустрию нефтегаза. Взаимовыгодный симбиоз. Да, кстати, я спас от рака не один десяток рабочих на наших заводах, продавив дополнительные требования к безопасности, послав на хуй OSHA, для которых условия были "нормальные". А вот душу мою оставь мне. Её я не продам никому и никогда.

Я не обсераю штаты, ни в коем случае. Я критикую государство, государственный строй и навязывание населению тех ценностей, которые выгодны правящей элите. Но не народу (хотя народ убеждён, что всё для него и радостно возбуждается на звуки гимна). А вот ты уподобляешься тем поцреотам из России, которые на мою критику в отношении российской власти, вместо того, чтобы возразить что-то по сути, начинают шипеть "ты не наш, потому пшёл нахххх!"

+0
ответить

Проффессор➦Nadine16.08.2019 17:25:05

Нет, но в среде ПГМнутых бабок сия байка была популярна, особенно на фоне "возрождения России" в 90х.
Моя сильно верующая родственница мне лично втюхивала насчёт числа "666" :) Кстати, имела на меня большое влияние, так что я потом на много лет закрепился в православии и даже конвертнул в него своих неверующих до того родителей. Правда, спустя некоторое количество лет, мой научрук свёл на нет сие влияние...
https://www.youtube.com/watch?v=gaxHPlAPxCM

+0
ответить

Проффессор➦Chicago9516.08.2019 17:26:49

Сдаётся мне, что ты не 90х...

+0
ответить

Проффессор➦Проффессор16.08.2019 17:28:24

Свобода слова как гарантия свободы личности, результирующая из права на объективную и разностороннюю информацию.

+0
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin16.08.2019 17:35:00

И это, того. Я тебя уважаю, дядь Миш. Ты умный мужик, но просто мозг переформатировать в твоём возрасте сложно. У меня такие же проблемы с моим отцом.

+0
ответить

vvt251➦euler16.08.2019 18:56:59

Да, немножко разные.
На CNN - все время упоминается книга: "everything Trump touches died", обсуждается, что у него полный провал во внешней политике (в частности, любимой вами венесуэлле), внутренней политике и экономике. А на Fox News, что лучше президента не было, и если бы либералы и демократы не мешали, то Америка была бы еще лучше (хотя и так хорошо).

PS. Судя по тому что вы думаете, что CNN из Атланты ведёт передачи, вы этот канал не смотрели со времен Югославии (я в Атланте живу и был там на экскурсии - пара маленьких комнаток, все остальное в Нью Йорке)

Так что учите английский.

+0
ответить

euler➦vvt25116.08.2019 20:44:16

Хвалить своего и ругать чужого кандидата - это разные взгляды?!
Вы правы, новости по ТВ действительно смотрю в среднем раз в год, но прокол со студией непростителен - у меня соседка в CNN работает, и недавно жаловалось на то, что их переселили.
Если вам говорят, что у вас хороший английский - не обижайтесь. Во времена югославской войны я тоже такое слышал.

+0
ответить

euler➦Проффессор16.08.2019 21:21:02

Их, наверное, в детстве не научили есть ножом и вилкой. Хотя с одним бывшим хунвейбином я был знаком - очень интеллигентный человек, математик, был на конференции в США, когда в Китае расстреляли демонстрацию. Всем китайцам предложили ПМЖ.
Я убежден, что детей не стоит изолировать: на вражескую промывку отвечайте своей. Я своего сына заставлял читать и пересказывать русскую классическую литературу. Однажды, уже подростком, он спросил ЗАЧЕМ??!! Пришлось отвечать: затем чтобы в старости мне было бы с кем водки приятно выпить.
А воды, я надеюсь, специально обученные и оплаченные люди поднесут.

+0
ответить

Проффессор➦euler16.08.2019 21:42:27

Хунвейбин или всё же из "несогласных" был китаец? :) А с одним китайским профессором, тоже оказавшемся в США после или в результате тех событий (он не любит об говорить о тех временах), мы до сих пор консорциум мутим. Весьма неглупый мужик, хоть и себе на уме...

Со старшим сыном у меня всё непросто. Он остался с матерью, поэтому влиять я, в основном, могу только по телефону да подсовывая литературу, из которой сын читает, к сожалению, только техническую. А вот за идею с пересказом - спасибо. Учту.

Изолировать невозможно. Можно лишь изменить отношение к поступающей лапше. Как там у Харари? Мы - лишь алгоритмы, которые переваривают информацию...

+0
ответить

vvt251➦euler16.08.2019 23:43:41

Мне уже давно не говорят, что у меня хороший английский (так же как было бы странно, если бы говорили, что у меня хороший русский)

Что касается вашего: // Хвалить своего и ругать чужого кандидата - это разные взгляды?//
Вы же только что утверждали, что критиковать нельзя, что CNN этотпоследний раз делело ... и их наказали, ... .
Сейчас критикую не Трампа, а то что он делает, его политику. И различия принципиальные.

+0
ответить

euler➦Проффессор17.08.2019 08:58:54

Эмигрантские истории круче всех сериалов: в 60-е мой бывший коллега был хунвейбином (на прямой вопрос махнул рукой "kind of"), а через 20 лет со всем согласным и счастливым профессором математики в Пекине. В 89-ом его бывшие студенты пригласили на конференцию в UOC, потом организовали несколько его лекций. Тут и Тяньаньмэнь случился. Всем китайцам, кто тогда не захотел возвращаться в тоталитаризм, давали грин кард. Его тоже уговорили. С академией не сложилось, на нашем общем проекте он старался свалить математику (алгоритмы) на меня, оставляя себе более техническую часть. Я был доволен, а он грустный и часто невыспавшийся - по ночам своей топологией занимался и, по-моему, мечтал вернуться в Китай.
Такая история про промытые в детстве мозги.

+0
ответить

euler➦vvt25117.08.2019 09:32:27

Жириновский с Зюгановым тоже Путина критикуют. Посмотрите "Wag the Dog", 1997г.

+0
ответить

vvt251➦euler17.08.2019 16:58:07

И че?
Вы что, действительно думаете, что демократы не хотят Трампа судить? И в телевизоре все для виду?

+0
ответить

euler➦vvt25117.08.2019 19:35:12

Пелози недавно вам ответила - нет.

+0
ответить

vvt251➦euler17.08.2019 23:01:59

В она не генеральный секретарь демократической партии, речи которой встречают бурными и продолжительным аплодисментами, переходящими в овации.

+0
ответить

drrddr15.08.2019 18:26:14

А вы думали зачем умные люди у них там траву легализовали?

+2
ответить

Plato15.08.2019 18:15:10

Умных нигде и никогда не любили, иногда терпели но недолго. Сократа приговорил к смерти не какой-то тиран, а самый демократичный суд в мире из пятисот выбранных по жребию присяжных, все равно что весь народ Афин - главный источник власти и икона всех демократов и древних и нынешних. Это тираны ещё могут терпеть, народ же никогда не потерпит кого-то умнее большинства.

+1
ответить

Soma15.08.2019 17:00:47

"Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?"
Кин-Дза-Дза

Умным сам себя обычно называет тот, кого независимые окружающие таковым не считают. Наиболее простой способ показать, что ты чем то лучше других - искусственно заставлять себя быть "не таким как все". Наиболее свойственно подросткам (вызывающий стиль одежды, прически). Однако встречается и у взрослых - в психиатрии это называется синдромом демонстративности. В крайне тяжелых формах приводит к таким развитиям, как эсгибиционизм или синдром Турета.

+-1
ответить

Nadine➦Soma15.08.2019 18:59:18

А если человек выглядит обычно, никаких потуг выделиться вызывающим видом или поведением нет, а все равно не получается остаться незамеченным?

+1
ответить

Лаврентий Б➦Nadine15.08.2019 20:20:09

Умный маньячина)

+1
ответить

Chicago95➦Nadine16.08.2019 05:43:38

Надька! Не обращай внимания. Психология - это не наука, а политическая проститутка

+2
ответить

Soma➦Nadine16.08.2019 12:07:58

Не понял вопроса. Если человека замечают без непосредственных усилий с его стороны - это и значит, что он отличен от других.

Я писал о несколько ином - если желание выделиться искусственно. Если человек высокий - это одно, и люди видят, что он высокий. А если человек надевает каблуки... Ладно, если это стройная девушка, а если низкая полная, или условный Губин на платформе?
О том и речь - если к примеру некий "художник" прибивает причиндалы к мостовой, то он это позиционирует "не такой как все", выделяется, но это все равно клиент психиатрии. Случай конечно радикальный, но общую суть в общем подчеркивает точно.

+-1
ответить

w5277c15.08.2019 15:19:34

Есть схожий, банальный, соц. механизм запрету, и он работает здесь и сейчас.

Большинство как масса, всегда глупее, потому, что физически не возможно разбираться во всем и вся.
А принято у нас голосовать большинством, соответственно умные оказываются в жо#е.

+3
ответить

поцреот15.08.2019 15:19:29

Умный человек это оскорбление власти. Таким ещё в школе надо пожизненное давать. С отсрочкой исполнения до совершеннолетия или до после армии. На случай если исправятся.

+3
ответить

w5277c➦поцреот15.08.2019 15:25:36

Зачем изобретать велосипед, когда уже есть школы?

+3
ответить

Michael Ashnin➦w5277c15.08.2019 15:29:27

Школа что!
Колледжи и университеты — вот где мозги промывают!
Да ещё за громадные деньги.
И промывкой занимаются люди, провалившиеся в частном бизнесе, надо отметить...

+1
ответить

w5277c➦Michael Ashnin15.08.2019 15:35:27

Если детальней:
Именно в школе наблюдается колоссальное влияние педагогического состава и одноклассников на формирование личности и умственные способности ребенка. Вот там-то всю 'дурь'и выбивают.
А в университетах человек уже сформирован.

+1
ответить

Michael Ashnin➦w5277c15.08.2019 17:26:59

Индоктринация в колледжах и университетах в отсутствие родителей куда как сильнее чем в школах, где ребёнок проводит в семье достаточное время, чтобы родители могли дать ему противоядие.
Вдалеке от родителей — университетские идеологи и сверстники выносят мозги 24/7

+0
ответить

Nadine➦w5277c15.08.2019 18:55:12

А если ребёнок сопротивляется системе, то очень страдает оценка по поведению.

+1
ответить

max32➦Michael Ashnin15.08.2019 22:00:47

кстати- верное наблюдение. Казалось бы к 20-ти то годам личность должна сформироваться ан нет, все еще ведется на всякую идеологическую пургу. Семья очень ослабляет это влияние.

+0
ответить

max32➦Nadine15.08.2019 22:08:47

а зачем это делать демонстративно? Вы, как родитель, должны объяснить правила игры. Я ведь тоже речевки бубнил и что- все равно отщепенец получился :) Лобовая атака на систему выглядит эффектно, но обычно кончается плачевно.

+1
ответить

Nadine➦max3215.08.2019 22:12:12

Это я про себя... У детей поведение несравненно лучше было.

+1
ответить

max32➦Nadine15.08.2019 22:46:48

им повезло больше :)

+0
ответить

Nadine➦max3215.08.2019 22:47:30

По всякому.

+0
ответить

w5277c➦Michael Ashnin16.08.2019 06:15:52

А теперь финт ушами - прививаем обществу отсутствие уважения к родителям и вуаля, дети просто не принимают родительское противоядие.

+0
ответить

Dreffer15.08.2019 14:14:01

Все это было в классике.
Не припомню только где. Сначала подумал на Салтыкова-Щедрина "История одного города". Но нет, там Угрюм-Бурчеев свою мысль о всеобщей казарме и уравниловке до конца не довел.
А в другом сатирическом произведении подобный же градоначальник сначала уравнял всех, поселив в казарме и заставив носить одинаковое платье, а затем за ним явилась делегация слюнявых дурачков, которые настаивали, что и надо уравнять и умных с ними, для чего пришлось поглупеть срочно и градоначальнику.
Кто вспомнит?

+1
ответить

K M15.08.2019 13:13:56

Успокойтесь, никто вас не оскорбляет

+0
ответить

wasting the dawn15.08.2019 12:44:47

Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, принятие) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением[1].

Толерантность — терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. Она является признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другими точками зрения и не избегает духовной конкуренции.

— [2]
Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Под толерантностью не подразумевается уступка, снисхождение или потворство. Проявление толерантности также не означает терпимости к социальной несправедливости, отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания своих убеждений другим людям[3].

+5
ответить

xvert➦wasting the dawn15.08.2019 14:12:11

Это высказывание набрало столько плюсов потому, что иногда толерантность означает ущемление собственных (или, например, своих детей) прав и свобод. Возьмём толерантность по отношению к курильщикам/наркоманам- один их вид уже является пропагандой нездорового образа жизни. Но автор, конечно, намекает на толерантность по отношению к ЛГБТ или верующим. И я с его недовольством согласен. Взять хотя бы пропаганду устаревшего религиозного учения, чьи лидеры настолько отупели и обленились, что не хотят даже подогнать свои постулаты к современному пониманию мира.

+2
ответить

Michael Ashnin➦xvert15.08.2019 14:37:57

Этот анекдот набрал столько плюсов, потому, что это стёб, причём всеобъемлющий и интернациональный.
Не совсем правильно используется термин « толерантность», но для красного словца...
Замените его на политкорректность, если угодно, и стёб заиграет новыми гранями и предоставит неограниченные варианты.

+0
ответить

Колантарев➦xvert15.08.2019 18:22:13

Нет. Это высказывание набрало столько плюсов потому, что люди любят навязывать другим своё мнение. Сколько тут было анекдотов про веганов, которые якобы не дают проходу "нормальным" людям и ни одного анекдота от вегана. Не спорю, есть случаи, когда под толерантностью понимают нечто другое. Например, массовые приглашения на роли в американском кино негров там, где в оригинале или в силу исторических фактов их быть не должно. Но в основном против толерантности выступают те, кто хочет всех подгрести под свою гребёнку.

+-2
ответить

Колантарев➦xvert15.08.2019 18:28:32

Что до "устаревшего" учения, то подавляющее большинство его критиков не знакомы ни с его постулатами, ни с современным пониманием мира, которое в школах преподаётся с уклоном в антирелигиозную пропаганду. Например, в учебниках биологии до сих пор приводятся рисунки Геккеля, мало того, что признанные фальшивыми более 100 лет назад, так ещё и безграмотные с биологической точки зрения.

+-2
ответить

Малыш Торо15.08.2019 12:36:12

за 292 голоса
против 9 голосов

Судя по всему, в голосовании приняли участие 9 умных.
(Нет-нет, я в голосовании не участвовал, я же не индиот.)))

А по сути Ю правильно сказал, это не следующий этап, а предыдущий.
И мы его прошли 30 лет назад.
Вернее, 102 года назад.

+-4
ответить

Michael Ashnin➦Малыш Торо15.08.2019 13:20:09

Идя вперёд, надо стать передом отнюдь не к заду...
Свежеотлитый ник — признак кремлёвского бота, обычно.
Ну, да ладно, отвечу: нихуя мы не пробовали — ни 30 лет и уж точно не 102 года назад.
Не надо особенности национальной охоты — аберрации российской истории — считать вселенским законом.
Обосравшийся солдат не означает, что вся рота усралась.

+-2
ответить

K M➦Michael Ashnin15.08.2019 13:33:46

Михаил, если ничего умного сказать не получается, то лучше промолчать.

+1
ответить

Michael Ashnin➦K M15.08.2019 13:47:23

Да я сроду ничего умного не сказал!
Пожалуй, переключусь на цитирование великого КМ и будет мне счастье!

+-1
ответить

K M➦Michael Ashnin15.08.2019 13:55:19

Зачем такие экстремальные меры. Можно просто отключить цитирование Fox News, и эффективный IQ возрастет как минимум до 100.

+0
ответить

Michael Ashnin➦K M15.08.2019 14:19:49

Да благословит вас Бог, вас и всех - всех либерально-ушибленных моих сограждан, чьё прекраснодушие уже загубило мой возлюбленный штат и, неровен час —ещё более возлюбленную страну!
Заранее прошу извинения за то, что не придерживаюсь gender neutral English, а также, что писаю стоя.
Пожалуй, переключусь на MSNBC — полюбоваться на клинических истерических идиотов, они помогут с моим утренним посещением туалета, ускорив перистальтику моих старых консервативных кишок.
Спасибо за совет, сын мой и да сопутствует вам неуспех в превращении страны в СССР 201.

+2
ответить

K M➦Michael Ashnin15.08.2019 14:23:14

Да, точно лучше промолчать.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦K M15.08.2019 14:26:45

Ну, это как вам угодно!
Хозяин-барин!))

+0
ответить

max32➦Michael Ashnin15.08.2019 22:29:36

"MSNBC — полюбоваться на клинических истерических идиотов, они помогут с моим утренним посещением туалета" тут главное не перестараться, а то не ровен час пойдет обратно с другого конца, вы уж там поаккуратнее :)
Серьезно, я не могу понять бывщих соотечественников уехавших в США и все еще твердо верящих, что социализм возможен или что современный штатовский либерализм имеет смысл. Память отшибло при переезде?

+1
ответить

Ikarus15.08.2019 12:07:22

Толерантность это в Гейропе

+-4
ответить

osa15.08.2019 11:26:51

- ах, так ты интеллигентишка? ща я тебя..
- да нет, что вы, я такое жы быдло как и вы.

+8
ответить

akibe➦osa15.08.2019 12:08:54

браво

+2
ответить

Ю15.08.2019 11:24:17

А как тогда будет насчёт чувств тупых верующих? Получается, статья отягчается вдвое?

+5
ответить

akibe➦Ю15.08.2019 12:09:27

тоже браво

+4
ответить

Колантарев➦Ю15.08.2019 13:30:40

Ну пока не было слышно, что Вас как-то хотят ущемить. Верьте и дальше в то, что Галилея сожгли за то, что он считал Землю круглой.

+-5
ответить

Gregor S➦Колантарев15.08.2019 15:13:14

<< Галилея сожгли за то, что он считал Землю круглой >>
Источником ваших комментариев, видимо, является фраза Бориса Грызлова, знатного биографиста Николая Бруновича Галилео: «Мы можем вспомнить Коперника, которого сожгли за то, что он говорил "А Земля всё-таки вертится"…».

+1
ответить

Колантарев➦Gregor S15.08.2019 15:46:21

Да у нас половина "образованых" не знают кого там и за что сожгли. 😁

+-3
ответить

w5277c➦Колантарев15.08.2019 15:52:25

И высока ли ценность постоянно редактируемой истории?

+1
ответить

Колантарев➦w5277c15.08.2019 16:20:13

Постоянно редактируемой невысока. А другой у нас нет. История священной троицы Коперник-Бруно-Галилей тому отличный пример. К учению Коперника до сих пор стараются не применять принцип относительности Энштейна, поскольку после этого она перестаёт быть "убедительной победой науки над мракобесием" и становится равнозначной теории Птолемея, которую когда-то так революционно якобы опровергла. Для современной астрономии Коперник такой же частный случай как и Птолемей, а наиболее актуальным оказалось учения жившего почти за сотню лет до Коперника Николая Кузанского, кстати, кардинала и теолога. И весь этот бред из серии кто вокруг кого вертится давно опровергнут открытием Харона - "спутника" Плутона. Но кто знает того Кузанского? Школьники по прежнему как и 200 лет назад зубрят про Коперника, который вместо Земли в центр мироздания поместил Солнце. И дорастая то седин мнят себя образованными, оперируя в астрономии понятиями 18-19 веков.

+-1
ответить

Колантарев➦w5277c15.08.2019 16:40:08

Но самый большой фейк - это история еретика Бруно. За что конкретно сожжён Бруно знают все, кроме историков - приговор говорит о ереси, но в чём её суть не сообщает. Между тем судя по доносам Бруно заработал на три костра - одно только проповедование переселения душ перекрывало гелеоцентризм и множество миров вместе взятые. Тем не менее ни имея не малейшего на то основания Бруно объявили мучеником науки, хотя труды Коперника попали в индекс запрещённых книг только через 16 лет после сожжения Бруно.

+-1
ответить

mews➦Колантарев15.08.2019 22:45:43

Я чего-то не понял. А что, если Бруно проповедовал переселение душ, то все нормально, сожгли - и поделом?

+1
ответить

Колантарев➦mews15.08.2019 23:13:26

Нет. Только к науке это отношения не имеет. Бруно сожгли за его религиозные взгляды, как сотни других еретиков, по которым почему-то никто не рыдает и не бьётся головой о стену. Не знаете почему?

+-1
ответить

vvt251➦Колантарев16.08.2019 00:55:38

На самом деле, за что сожгли Бруно знает любой, кто хочет это знать. В википедии и текст доноса есть и все остальное.
Более того, там очень доходчиво изложена его теория - тот еще религиозный фанатики был.

+1
ответить

vvt251➦Колантарев16.08.2019 01:07:30

Да в общем-то и даже не за это его сожги, а за попытку подрыва власти церкви. Хотя его утвержения не мешали

+1
ответить

mews➦Колантарев16.08.2019 16:59:13

Бруно сожгли за его взгляды, среди которых была прогрессивная для того времени множественность миров. Это был следующий шаг после Коперника, просто перенесшего центр мира на Солнце. При этом никто не забывает о многих тысячах жертв религиозного террора Средневековья. Но никто и не рыдает. "Сюда ходят люди покрепче".

+0
ответить

Колантарев➦mews16.08.2019 17:27:15

Теорию множественности миров Бруно позаимствовал у Николая Кузанского, жившего почти за век до Коперника. Садитесь, два.

+-1
ответить

mews➦Колантарев16.08.2019 19:13:02

И что? Он ее продвигает, молодец. А его сожгли. Гады. Что не так?

+0
ответить

Колантарев➦mews16.08.2019 19:28:58

Ну во-первых, я нигде не утверждал, что жечь людей хорошо. Я утверждал, что судя по доносам на Бруно его научные теории скорее всего не сыграли никакой роли в его гибели. Так что Вы передёргиваете факты. Я тоже могу обвинить атеистов в ужасах. Святой митрополит Владимир людей от голода спасал. Молодец. А атеисты его убили. Гады. Что не так?

+-2
ответить

mews➦Колантарев16.08.2019 23:19:42

Не так то, что Бруно был убит религиозной организацией, действовавшей в интересах одной версии религии против другой. А что там за митрополит был, я не понял. И если даже его убили достоверные атеисты, они его убили в рамках, скорее всего, политических разборок. То есть действовали не как атеисты, а как, например, большевики.

+0
ответить

nesmeshnoy15.08.2019 10:34:33

думать конечно не запретишь а вот озвучивать точно лишнее

+4
ответить

Gregor S➦nesmeshnoy15.08.2019 16:34:53

Сразу на память приходят 5 заповедей диссидента в СССР (думаю, что большинство авторов на этом сайте их помнят):
1. Не думай.
2. Если думаешь - не говори.
3. Если думаешь и говоришь - не пиши.
4. Если думаешь, говоришь и пишешь - не подписывайся.
5. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешься - не удивляйся...

+4
ответить

nesmeshnoy➦Gregor S15.08.2019 17:09:38

в интернете уже только последнее актуально

+1
ответить

w5277c➦nesmeshnoy16.08.2019 06:17:46

В интернете все проще:
1) Не удивляйся...

+0
ответить

LA style15.08.2019 10:26:18

Скоро и незачем будет запрещать, надо просто ещё больше сериалов, ток-шоу и реалити-шоу.

+7
ответить

Валера Титишев15.08.2019 10:10:59

Рынок культивирует безграмотного потребителя, который тратит больше на ерунду и легче поддаётся промывке мозгов медиа ресурсами. То, за что в тоталитарных режимах сажали просто по-другому регулируется рынком. Сказал правду вслух - потерял клиентуру, остался без прибыли.

+2
ответить

mews➦Валера Титишев15.08.2019 22:47:23

Я вот не понимаю. Я обычно говорю то, что считаю правдой. Вслух. Клиентуру почему-то не теряю.

+3
ответить

Валера Титишев➦mews16.08.2019 23:53:57

Конкретный пример, реклама крема от морщин, которую недавно видел. Производитель играет на комплексах по поводу своей внешности у потребителя и предлагает в ролике полностью убрать своим кремом, среди прочих, вертикальные двойные морщины между бровей. Реклама рассчитана на безграмотного покупателя, который не знает, что каждая морщина на лице - признак той или иной особенности поведения и характера и именно поэтому комплексует, а ролик старается этот самый комплекс неполноценности только развить. А если посмотреть в справочник Роберта Уайтсайда "О чём говорят лица", то становится известно, что, к примеру, вертикальные двойные морщины между бровей, это следствие повышенного внимания к мелочам когда вы, например, по нескольку раз проверяете выключили ли вы свет, уходя из дому, а не следствие старения, и они лечатся не каким-то кремом, а исправлением своих привычек.

+0
ответить

Chicago95➦Валера Титишев17.08.2019 00:03:01

Тоесть ты полагаешь, что от онанизма только ебля поможет, а попросту связывание рук за спиной - нет?

+0
ответить

dron197815.08.2019 10:03:33

Причем тут умные, запретить думать всем. Как вова решит так и делать будем.

+1
ответить

w5277c➦dron197815.08.2019 15:28:22

Я сильно сомневаюсь, что вова что-то решает, решает что-то другое, а вова просто исполнитель которому позволяют неограниченно воровать.

+3
ответить

Ю15.08.2019 09:18:35

Анекдот опоздал на стотни лет. У Галилея спросите, аж когда ещё запрещали умным думать. А последние 30 лет лично у нас запретили думать окончательно - вместо этого засунули гамбургер в рот и айфон в руки.

+3
ответить

Omeganian➦Ю15.08.2019 10:13:35

Не у Галилея, а у Сократа (он, кстати, тоже не первый).

+4
ответить

LA style➦Omeganian15.08.2019 10:24:19

Скорее даже у какого-нибудь безымянного пастуха тысячи лет назад.

+2
ответить

akibe➦Ю15.08.2019 12:10:42

никто не мешает читать не ленту на телефоне?

+2
ответить

Колантарев➦Ю15.08.2019 13:08:48

И правда, почему не спросить у Галилея? Вот что он писал в письме к Элиа Диодати:

"... когда один из моих дорогих друзей в Риме, тому около двух месяцев, в разговоре с падре Христофором Гринбергом, иезуитом, математиком этой коллегии, коснулся моих дел, этот иезуит сказал моему другу буквально следующее: «Если бы Галилей сумел сохранить расположение отцов этой коллегии, он жил бы на свободе, пользуясь славой, не было бы у него никаких огорчений и он мог бы писать по своему усмотрению о чём угодно — даже о движении Земли» и т. д. Итак, Вы видите, что на меня ополчились не из-за того или иного моего мнения, а из-за того, что я в немилости у иезуитов"

За что же Галилей оказался в немилости у иезуитов? За пафлет "Пробирных дел мастер", где он жестоко высмеял иезуита Орацио Грасси за его взгляды на кометы. Мракобес Орацио Грасси считал кометы небесными телами. Учёный Галилей высмеивал эту точку зрения, и утверждал, что кометы не более чем оптическое явление.

Скажите, а Вам уже запретили думать или Вы даже не пытались?

+-1
ответить

Ю➦akibe15.08.2019 13:32:06

Ой, только не надо вот эту чушь - "никто не мешает". Те, кто нам всё впаривают и втюхивают в смысле оголтелого потреблядства, прекрасно знают психологию. А именно, что подавляющее большинство людей склонны к получению наименее энерго- и умозатратных удовольствий. Следовательно, если встанет выбор между книгой и новостной лентой в телефоне, 95% выберут последнее. А народ становится образованным и думающим только тогда, когда его к этому фактически принуждают элиты. Вне принуждения народ, которому предоставили "демократический выбор", в массе выбирает только самый ширпотреб и одноклеточную пошлятину.

Вот так отупление наций при капитализме и работает: не надо никого принуждать к низости и примитивизму - народ по умолчанию и так его выберет. Хотя формально выбор у него всегда есть.

+1
ответить

w5277c➦Ю15.08.2019 15:41:30

Хорошо сказано, но есть жирное НО.
Мне кажется, что для массового отупления этого не достаточно.
Необходимо еще тех, кто не хочет деградировать поставить ниже тех, кто деградирует с удовольствием.
Нужна сильная подмена ценностей и понятий, например деньги важнее ума, достоинства и т.п.
В европах происходит то же самое, мне кажется этот процесс глобальный и им кто-то серьезно управляет.

+-1
ответить

Ю➦w5277c15.08.2019 16:14:14

С некоторых пор, когда человека подменили роботы, зависимость заработка от интеллекта для большинства людей перестала быть прямой. Раньше круто зарабатывали профессора, выдающиеся инженеры и другие интеллектуалы. И они же, что самое смешное, привели к такому прогрессу, при котором сами перестали быть нужны. Теперь любой дурачок, стоя на плечах титанов, может заработать себе на "гран-кусок хлеба". Еда перестала быть дефицитом, и теперь фаллометрия состоит в том, у кого больше денег. Ум уже не показатель достатка, механизмы уравняли тупиц с интеллектуалами.

Насчёт "кто-то управляет" - да. Точнне, скорее направляет в нужное для себя русло. А сам процесс скорее объективный, так что конспирологии здесь только пара процентов.

+1
ответить

w5277c➦Ю15.08.2019 16:26:08

Сомнительное утверждение, да, технологии немного развились. Но чем сложнее технологии тем больше необходимость в умных людях, чтобы управлять этими технологиями, развивать их.
Да, потреблять стало проще, даже есть направления которые выглядят как созидательная деятельность для умных людей, а по факту являются чистым потребительством.
Автоматизация, роботы, технологии, все это даже в большей степени нуждаются в умных людях, даже в очень умных людях, только мы чаще всего вместо этих вещей видим что-то примитивное, что-то сделанное ради потребления.

Я не говорю в всяких там заговорах, массонах и т.п. Слишком все это уж не серьезно. Но лучшим ответом на свои вопросы я нахожу ответ что кто-то, а точнее что-то, все-же управляет этим процессом.

+-2
ответить

Soma➦Колантарев15.08.2019 17:07:00

не просто за памфлет.
В "Диалогах" он высмеивал своего же друга папу Урбана 8 (бывшего кардинала Баллармини, сдружились, когда вместе работали у "олигарха" Казимо 2 Медичи). Но кроме того... делал это за церковные же деньги. Он обманул церковь, послав на рецензию одну версию, а потом в печать совершенно другую.

Так что хоть и был гением, но при этом довольно подлым

+3
ответить

Ю➦w5277c15.08.2019 18:25:52

//// Но чем сложнее технологии тем больше необходимость в умных людях, чтобы управлять этими технологиями, развивать их. ////

Правильно, только их - умных - уже нужно крайне мало, вот в чём суть. Больше нужно людей, которые просто "присматривают" за механизмами. Например, оператор техподдержки интернета. С помощью небольшого набора несложных и типовых знаний он управляет тем, над чем ранее десятилетиями потрудились настоящие корифеи. И таких "операторов" (во всех смыслах), обладающих несложными и весьма ограниченными знаниями, нужно всё больше, а реальных творцов - всё меньше.

+0
ответить

w5277c➦Ю16.08.2019 06:32:16

Поверьте, я очень хорошо знаю как это обстоит на самом деле, к примеру на операторах тех. поддержки.

Здесь совершенно другое, здесь желание больше положить в карман сэкономив, при этом плевать на качество услуг.
Сейчас идет массовая деградация во многих сферах, и за границей тоже.
Потому что сокращают расходы на инженерах и технических специалистах. А это обязательно сказывается на качестве услуг, оборудование не перестало сбоить и далеко не везде достаточно просто провернуть болт ключом.

Разработчики с каждым годом все тупее и тупее, какой они код пишут?
И код тоже все становиться все более сбойным.
А выливается это все на потребителей, с каждым годом им внушают что такое качество товара или услуг - это норма.
Они скоро будут есть фекалии и их нахваливать, я на полном серьезе.

Поэтому нет, умные люди нужны, деградация - это не результат их работы, это результат работы совсем других людей(а скорее всего даже и не людей)

Кстати да, кому на земле не нужны технологии способные лечить, долго жить, хорошо питаться и тому подобное? Мне кажется только тем, у кого эти технологии развиты гораздо сильнее... и кому наша земля совсем не нужна... а нужно скорее всего нас за пределы земли не выпускать. ;)

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru