Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1038094

- А чё это вместо парковки делают??
- Церковь строят. А то нам церковь очень нужна. Будем ходить молиться, чтобы парковку сделали...
+794
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
96 комментариев, показывать
сначала новые

Bidj21.10.2019 13:16:39

Тот случай, когда парковку признали более полезной нежели церковь )))))

+0
ответить

Plato16.08.2019 18:10:14

У нормальных людей машиноместо в подземном гараже, а придурками молиться бесполезно, на них и Богу и мирским властям давно плевать, да и самим на себя тоже.

+-2
ответить

wasting the dawn16.08.2019 17:30:49

личному автомобилю в крупном городе не место а в деревне места хватает

+-2
ответить

Давайте жить дружно16.08.2019 14:49:11

Модная тема, кто еще из доморощенных юмористов не плевал на православие и церковь?
А если хоть немного подумать, то быстро понимаешь, что религия чрезвычайно полезна, даже если бы была просто сказкой. Верующий человек не ворует, не пьет, не убивает, помогает слабым, не берет взяток, честно работает - это что, плохо? Его не нужно контролировать, ставить полицейского с дубинкой – он следует убеждениям, даже когда этого никто не видит.
Да, некоторые священники и монахи ведут себя недостойно. Но гораздо больше людей от проповеди Христа изменили свою нравственность и образ жизни в лучшую сторону.

+-5
ответить

Driver➦Давайте жить дружно16.08.2019 14:55:39

Вам неуд по диспутологии. Уж слишком несвязный переход от церкви к верующим. Уж сколько раз писалось, что для веры в бога церковь не нужна

+7
ответить

opossum➦Давайте жить дружно16.08.2019 15:09:28

Согласен, что смеяться тут не над чем. Купание в бабле в стране с искусственно созданной нищетой - это плохой повод для юмора.

+3
ответить

Darren_➦Давайте жить дружно16.08.2019 15:10:38

Почем нынче индульгенции?

+2
ответить

поцреот➦Давайте жить дружно16.08.2019 15:27:36

1. Вы путаете религию и веру. "Там где двое-трое собрались во имя моё, среди них есть я" - Это вера. "Не правильно крестишься, не так одет, не так (нужное вставить)" - это религия.

2. Над портретом верующего поржал, спасибо.

+7
ответить

Проффессор➦Давайте жить дружно16.08.2019 15:34:57

А что, во времена тотального православия (скажем, до революции) не воровали и взятки не брали? А в тюрьмах сплошь атеисты сидели...

+4
ответить

Колантарев➦Driver16.08.2019 15:37:17

Извините, но неуд Вам. Следуя Вашей логике для получения образования не нужны школы. Разумеется, можно быть верующим и без Церкви и церквей, как и можно получить образование без школы и учителей.

+-3
ответить

поцреот➦Давайте жить дружно16.08.2019 15:38:34

Истинно верующему церковь не нужна. Церковь нужна сомневающемуся. И в наше время лишь для того, чтобы укрепиться в своих сомнениях.

+4
ответить

Колантарев➦поцреот16.08.2019 15:44:38

Ну смех без причины. Что есть религия? Не более чем набор правил. Ну попробуйте прийти на Парад 9 мая со свастикой на груди и объяснить людям, что это не существенно, как Вы одеты. В религии нет ничего плохого. Плохо, когда религия подменяет веру, а не дополняет её. Когда совершенно неверующие люди венчаются, а потом идут наставлять друг другу рога.

+1
ответить

mews➦Колантарев16.08.2019 16:43:17

Прямо-таки ничего плохого в религии?
Я назову три негативных момента, а ещё триста тридцать три вспомните сами.
1. Требование бездумно выполнять абсолютно идиотские ограничения витальных потребностей. Прочтите "расписание" Великого поста, если ещё не читали и думаете, что это просто не есть мяса.
2. Объявление секса чем-то плохим. Самые духовные люди вообще от него отказываются, ну а остальные - только с разрешения попа, в пост тоже не надо этим заниматься, а лучше бы вообще только для деторождения. Верующий человек сразу себя грешником считает, если сексуальное желание возникает.
3. Требование, чтобы "святые" для них вещи уважали и те, кто не верует, обратного уважения при этом не выказывая.

+6
ответить

Уборщик➦Давайте жить дружно16.08.2019 16:53:45

все наоборот. Это верующий человек может позволить себе слабость и украсть, солгать, взять взятку. У него есть возможность покаятся и господь все простит. Неверующему приходится расчитывать только на себя - если ты украл, то это будет с тобой до самой смерти. В 90-е насмотрелись мы на бандитов, истово молящихся в церквях. И сейчас любой губер-взяточник, вор-министр глубоко верующие люди, все в церковь ходят, крестятся. Кто там что изменил от проповеди - вопрос спорный. У нас 90% объявляют себя православными. Убийцы, палачи, воры - в большинстве верующие люди.

+6
ответить

Колантарев➦mews16.08.2019 17:20:35

Ну давайте по пунктам:

1. Плюньте в глаз тому, кто требует от Вас что-то бездумно - это скорее всего секта. Христианская религия ничего бездумно не требует. Пост - это Ваше личное дело. Церковь всегда освобождала от поста больных и занятых тяжёлым физическим трудом. Ну и если Вам своим умом сложно понять пользу поста, есть соответствующая литература.

2. Тут возразить нечего. Проституцию христианская религия никогда не одобряла. Тут каждый выбирает для себя.

3. Можно примеры того, где Вы выказываете уважение к вещам, святым для других?

+-1
ответить

Колантарев➦Уборщик16.08.2019 17:22:57

Покаяться, друг мой, означает осознать греховность своего поступка, попытаться исправить или загладить его и больше так не делать. То, что Вы перечислили, к вере отношения не имеет.

+-1
ответить

iam2989➦Давайте жить дружно16.08.2019 17:59:43

Покажите мне хотябы одного такого человека, ржунемагу. Бред сивой кобылы. Даже день расписывать. При чем здесь вера и религия, церковь?

+2
ответить

Уборщик➦Колантарев16.08.2019 18:09:43

Сами то верите в то, что пишите? Если бы было так, грешников не осталрсь бы. Каждую неделю верующие каются, потом вновь грешат. И так по кругу. Господь милостив, он простит. Вы описали какого то святого подвижника, а не живого человека.

+3
ответить

Колантарев➦Уборщик16.08.2019 18:40:23

Я Вам описываю то, как трактуется покаяние в христианской религии. Причём тут верю или не верю. Да, человек слаб. Но если он считает, что свечка полностью искупает его вину, то он может и верующий, но во что-то другое - к христианству такая вера отношения не имеет. Куда смешнее Ваша вера в кристальных атеистов. Видел десятки таких - отлично живут со своими грехами и в ус не дуют. Если украл, то да, это будет с ним до самой смерти - фиг он кому украденное отдаст.

+-2
ответить

Колантарев➦iam298916.08.2019 18:41:30

Человеческому языку с дества не обучены? Лошадьми воспитывались? Бывает.

+-2
ответить

Nadine➦Давайте жить дружно16.08.2019 18:57:39

А почему тюрьмы переполнены очень верующими людьми? Они очень набожные.
- Золотые купола на груди наколоты...

+7
ответить

mews➦Колантарев16.08.2019 19:04:27

1. Если бы я плевал в глаза всем тем, кто требовал от меня денег на религиозные нужды и участия в мероприятиях РПЦ... Уж не знаю, что именно бы со мной случилось,например, плюнь я в глаз ректору РГСоцУ. Но ничего хорошего точно. А истории про снос скульптур, в составе которых были черти, отжатие зданий, расстановку "поклонных крестов", запреты или попытки запрета книг и спектаклей вы элегантно проигнорировали.
Что касается поста, то я прекрасно понимаю цель. Смирение. В смысле, если согласишься витальную потребность - пищу - подчинить странным требованиям жреца, то потом с готовностью будешь все его поведения, якобы исходящие от бога, исполнять.
2. Для вас бывает или секс с благословения священника, или проституция?
3. Я где-то требовал этого для себя? Я говорю, если хотите, чтобы уважали ваши заморочки, будьте готовы уважать чужие. Но вы же требуете, чтобы над Библией не смеялись, попов не называли мошенниками, а сами: зашли "неправильно" верующие в общественное - не принадлежащее вашей организации- здание религиозного назначения и помолились по-своему, а вы их на двушку. Пошел человек покемонов половить, они для него, может, важнее вашего Исуса будут - и его в тюрьму. Вот если пойдёт так, что важные вещи для каждого будут уважать, то я и свои выдачу. Но более нормально так: вы говорите, что хотите, про, скажем, кошек, а я что захочу - про Яхве-Саваофа. Да ещё и про Мухаммеда с Аллахом. Свобода слова называется.

+3
ответить

Nadine➦mews16.08.2019 19:07:50

Только ничего этого в Библии нет...

+0
ответить

Nadine➦Колантарев16.08.2019 19:10:26

2. Монастырь - кубло разврата.

+0
ответить

Nadine➦Колантарев16.08.2019 19:11:44

В Библии есть раскаяние, а не покаяние.

+1
ответить

Колантарев➦Nadine16.08.2019 19:29:54

В Библии есть и то, и другое. Ваша казуистика не прокатила.

+-1
ответить

Колантарев➦Nadine16.08.2019 19:30:45

А в школьных туалетах дети трахаются. Когда начнём школы закрывать?

+-1
ответить

Nadine➦Колантарев16.08.2019 19:32:08

Приведите хотя бы одно место Писания, где написано "покаяние".

+2
ответить

Янги➦Давайте жить дружно16.08.2019 19:39:18

Видите ли сударь(сударыня - нужное подчеркнуть) ставя запретительный знак, необходимо указать путь обхода. Типа - ребята, ну сколько можно? Вон есть профсоюзы придумавшие увеличение пенсий и сокращение рабочей недели, есть футбольные игроки. Очень, кстати сказать, дорогие.
На худой конец, да и на полный тоже, есть Большой теннис и Формула-1
И тогда, глядишь кто и внемлет.
А так стыдить, не продуктивно. Если конечно не ставить задачей подсчитать число своих почитателей (по оценкам)

+-1
ответить

Колантарев➦Nadine16.08.2019 19:42:24

Тут целый список таких мест:

https://azbyka.ru/otechnik/Biblia/tsitaty-iz-biblii/408

+1
ответить

iam2989➦Колантарев16.08.2019 19:49:04

А вы проваславием головного мозга не больны случайно? Чего же вторую щеку не подставляете?

+3
ответить

Nadine➦Колантарев16.08.2019 19:54:11

Спасибо. В других переводах встречала раскаяние. Раскаялся и больше не делаешь. Покаяние удобнее, стабильнее...

+1
ответить

Колантарев➦mews16.08.2019 20:02:01

1. Про снос скульптур лично мне ничего не известно. Перечислить список уничтоженых атеистами храмов и убитых за веру людей? Понимаю, Вам, как человеку не верующему, некому предложить вынуть бревно из своего глаза.
2. Каких зданий? Тех, что ранее атеисты отжали у верующих? Жалко расставаться с честно наворованным?
3. А Вам кто-то мешает расставлять символы атеизма? Или свобода в Вашем понимание - это свобода запрещать другим делать то, что Вам не нравится?
4. Запреты книг и спектаклей являются глупостью. Как верующий человек я осуждаю тех, кто этим занимается.
5. Что касается Вашего понимания поста - это лично Ваши психологические проблемы. Пообщайтесь с психологом и не грузите здоровых людей своими фобиями.
6. Мне сексом религия не запрещает заниматься. Запрещает изменять жене и заниматься сексом с чужими жёнами и мужчинами. Если Вам такие запреты мешают жить - мои Вам соболезнования.
7. Ну а почему бы девушкам не спеть в институте на лекции? Ну или в реанимации госпиталя - тоже общественное место? А парню не половить пакемонов в школе на уроке? А мы бы тогда повозмущались жестокости атеистов, покушающихся на свободу людей. Как Вам такое предложение?
8. Дорогой мой, Вы можете говорить что угодно хоть про Тора с Одином. Меня совершенно это не трогает - это не более чем демонстрация уровня Вашего воспитания и культуры. Вы же не будете возражать, если я в рамках свободы слова буду называть атеистов дебилами, нуждающими в лечение, и жуликами-лицемерами? Вы же за свободу слова, как я понял?

+-4
ответить

Колантарев➦iam298916.08.2019 20:05:09

А у Вас интелекта на большее не хватило? Вы именно поэтому чужими проблемами интересуетесь? Хорошего специалиста по головному мозгу ищете? Боюсь, Вам уже не поможет.

+-4
ответить

Колантарев➦Nadine16.08.2019 20:06:44

Неудачный термин, согласен. Отсюда куча ненужных вопросов. Хотя корень в общем-то один.

+0
ответить

iam2989➦Колантарев16.08.2019 20:19:16

Рад, что Вы моими мозговыми проблемами интересуетесь.
А у Вас уже прошел кризис среднего возраста? Просто интересно.

+3
ответить

Driver➦Колантарев16.08.2019 20:29:30

Эээ, женщины в юбках, платках. В шортах нельзя никому

+2
ответить

Колантарев➦iam298916.08.2019 20:30:46

Жаль Вас разочаровывать, но не интересуюсь.

+-2
ответить

Колантарев➦Driver16.08.2019 20:34:57

Ну если Вы завтра по Красной площади голым пойдёте, Вас вполне атеистическая полиция арестует, хотя казалось бы что такого? Знаю ряд организаций, в которых Вы перестанете быть сотрудником, если придёте на работу в шортах. Почему бы не начать борьбу за свободу с этих вопиющих примеров её ущемления? Ну раз нет чувства такта и понимания, что шорты не везде уместны.

+1
ответить

iam2989➦Колантарев16.08.2019 20:55:20

На самом деле, я в последние несколько дней чересчур агрессивный. Троллить не хотелось.
А если по существу, то церкви и её служителям категорически не хватает скромности. Я не думаю, что хотябы половина священников верит в бога.

+3
ответить

Колантарев➦iam298916.08.2019 20:58:08

И Вы меня извините за грубость. Да, Вы правы - со справедливым упрёком грех не согласиться.

+2
ответить

iam2989➦Колантарев16.08.2019 21:06:40

Как хорошо, что вы прочитали в моих словах извинения, у меня со словами "спасибо", "пожалуйста", "извините" и т.п. дружба не сложилась, и не знаю что больше напрягает, когда я их употребляю, или когда слышу их в свой адрес, правда)))
Но для Вас я все же напишу: извините за хамство и агрессию.

+0
ответить

Колантарев➦iam298916.08.2019 21:20:21

Спасибо! Очень ценю. На самом деле я согласен с конструктивной критикой в адрес Церкви. Церковь сейчас сама во многом подрывает свой авторитет. Увлечение обрядной стороной заслоняет истиную суть христианства и представляет нашу религию в карикатурном виде. Я против шельмования под этот повод веру и верующих. Ну а хорошим людям я не враг.

+0
ответить

iam2989➦Колантарев16.08.2019 21:25:12

"Ну а хорошим людям я не враг." - замечательная фраза. Я за мир и справедливость, хотя иногда не вполне очевидно, что считать справедливым.

+2
ответить

Nadine➦Колантарев16.08.2019 22:54:19

Если такое в школе, вызывается полиция, родители, гороно и так далее. Нравственность в монастырях никем не контролируется. И я не понимаю, зачем идут в монастыри, если не собираются жить монашеской жизнью?

+2
ответить

mews➦Колантарев16.08.2019 23:52:08

1. Так вы считаете снос храмов и скульптур одинаково допустимыми или одинаково недопустимыми?
2. Которые при царе были в госсобственности, и при советской власти остались в госсобственности, и которые теперь присваивает созданная то ли в 20е, то ли в 40е годы прошлого века общественная организация "РПЦ МП".
3. Да. Поклонные кресты вкапывают самовольно и потом нагибают местную власть на предмет узаконивания (пример - Брянск). Атеистам запрещали агитационную кампанию на коммерческой основе за деньги (Москва). А уж если я напротив креста самовольно поставлю табличку "Вас обманывают, бога нет", думаю, пойду сразу по уголовной статье.
4. Но продолжаете состоять в организации, которая эти запреты инициирует.
5. Это не мои фантазии, а известные научные результаты. Хотите контролировать человека - убедите его согласовывать с вами процессы дыхания, еды, сна, секса.
6. Послания Павла перечитайте. Там не запрет, там рассуждения, что секс - это плохо. Лучше бы без него. Но уж если кто не может, то с женой, выбранной по согласованию со священником. Или Вы хотите сказать, что женились, не получив благословения?
Ну а дальше опять сужаете варианты. Чтобы жене не изменять, религия не нужна. Достаточно принципа "не обманывать". Но бывают ещё неженатые/незамужние и разведённые. Им как, друг с другом секс религия разрешает? По их усмотрению, без согласования с попом?
7. Реанимацию вы зря приплели. Покемонов на уроках, думаю, ловили не раз. Спеть в лекционной аудитории, когда лекции нет, тоже не проблема. И уж точно не на двушечку это. Даже во время лекции максимум административка за хулиганство. А я бы вообще не стал бы поднимать шум, пять минут ничего не испортят, а потом повернул бы любой демарш в пользу лекции.
8. Вас не трогает, а ваша организация добилась уголовной ответственности за такое. До года легко получается. Вот отмените "закон о нападении на чувства неверующих" (о защите чувств верующих, имею в виду), тогда можно будет говорить на равных.

+1
ответить

chltau➦Давайте жить дружно17.08.2019 01:37:43

Да-да-да. Сколько бандиты жаловали церквям в 90-е? Золото к иконостаса перли килограммами. Но это не мешало им нарушать все заповеди вместе в особо изощрённых формах. А в Мексике бандидос как шлепнут кого - бегут замолить. А то и молят о том что бы удалось шлепнуть.

+2
ответить

sleepy➦Давайте жить дружно17.08.2019 02:51:01

Глупость. Самый большой процент верующих именно среди преступников.
А атеисты по всем исследованиям куда более социальны, этичны, моральны и тд.

+2
ответить

VadimCJ➦Колантарев17.08.2019 03:59:18

2. Тут возразить нечего. Проституцию христианская религия никогда не одобряла. Тут каждый выбирает для себя.

- нуну.. секс с женой - НЕ для цели деторождения грех. даже само рождение называется "первородным грехом" ибо для того чтобы родиться надо чтобы кто-то до того занялся сексом - то есть согрешил...

- секс НЕ с женой но НЕ за деньги - это проституция по-вашему ? Ну почитайте чтоли определения что есть проституция.. но тем не менее по христианству это грех..

итого - с точки зрения ПГМ ВСЕ что приносит удовольствие есть грех.. то есть настоящий христианин должен только страдать

Извините - а на кой хер мне ТАКАЯ "благая весть" ?

+1
ответить

Колантарев➦mews17.08.2019 08:24:00

1. Одинаково недопустимо. Так Вы планируете бороться с атеизмом, разрушавшим храмы, или просто лицемерно потрепать языком решили?
2. А-я-я-яй! Опять лицимерие. Ну давайте начнём с того, что при царе начиная с Петра I РПЦ и сама была госорганизацией, управляемой Государственным органом - Синодом. Но предположим. Тогда не понимаю, чему Вы возмущаетесь? Вы же про Исакий? Это госсобственность - государство ей и распорядилось. Юридически всё законно. Вам не нравится, что там службы будут проходить? Ну дорогой мой, я может быть тоже хотел, чтобы в здании по адресу Красная площадь 1 была баня, а там почему-то Исторический музей.
3. Да не, дальнейшие уточнения уже излишни. Ваш принцип свободы слова мне понятен - свобода слова для атеистов значит не дать верующим и слова сказать. Верующие вкопали крест - это плохо, Вы табличку поставили - это хорошо. А то, что 99% популярной детской литературы пропагандирует атеизм - этого атеистам мало.
4. Я не состою ни в какой организации. Членства нигде не имею. А Вы? Состоите в организации, массово истреблявшей верующих с 1917 до почти 1940?
5. Будьте добры, поделитесь с нами этими научными результатами.
6. Хорошо! Только Вы сначала Ветхий Завет перечитайте. Милостивый государь, у Павла 15 посланий. Если хотите на что-то сослаться - дайте конкретную ссылку. А лопать интернет только потому, что Вам что-то померещилось, мне не интересно. Тем более, что Ваш спитч больше похож на бред. Благославение вовсе не означает согласование со священником кандидатуры жены. Кстати, я женился без благославения, которого никто от меня не требовал. Чтобы не изменять жене и атеизм не нужен. Я вон в жизни чудесно без него обхожусь, а Вы чего-то носитесь с ним как со списоной торбой. Христианская религия неодобряет беспорядочные половые связи. Это плохо?
7. Почему зря? Реанимация - общественное место. Почему мы должны ущемлять свободу людей? На уроках да, ловили. Вы же боретесь с учителями, нарушающими права детей ловить пакемонов на уроках? В общем, мил человек, лицемерием от Вас несёт за версту. Вы отлично знаете, что оба перечисленных Вами случая были откровенной провокацией. Вы вполне можете открыть себе дом атеизма и там хоть в зад друг друга. Но Вам не это надо. Вам неприменно надо влезть в храм и насрать там, а потом скулить о своих правах на свободу. Вам не свою свободу отстоять надо, Вам под песни о свободе хочется лишить этой свободы верующих.
8. И не надейтесь. Мне этот закон, конечно, не нравится, но отменять бы я его не стал. Я бы его расширил, чтобы он защищал права всех. Чтобы те свиньи, которые на глазах детей ссат на детских площадках также боялись закона, как боитесь его Вы.

Засим прощайте. Ваши лицемерные цели мне понятны, предмета дальнейшего спора я не вижу.

+0
ответить

Nadine➦VadimCJ17.08.2019 08:41:53

Первородный грех - это вообще не про секс.

+0
ответить

mews➦Колантарев17.08.2019 09:27:25

1. Если коротко, то я не планирую, а активно боролся против так называемой "советской власти". И, кстати, преуспел.
2. Я возмущаюсь "законом", по которому религиозная организация имеет право получать интересующие ее объекты, а, например, атеистическая (и прочие) такого права лишены.
3. Ложь ваша. Или пусть будет можно ставить и кресты, и таблички, или ни то, ни другое.
4. Вы состоите в религиозной организации РПЦ МП. А вот про меня вы чушь написали. Ни в какой такой организации я не состою. Совет атеистов Рунета существует с 2008 года, и никто из входящих в него никого в начале прошлого века не убивал.
5. Здесь? Не получится.
7.Реанимация не общественное место. И не приписывайте другим свой стиль поведения8. Но пока что "закон" запрещает говорить, что бог - выдумка. И вы это поддерживаете.

+2
ответить

Колантарев➦mews17.08.2019 10:20:46

1. А если по подробнее - Вы приписываете религии преступления людей, сделанные вопреки тому, что предписывают её каноны. Вы даже свои больные фантазии ей приписываете. А сами в кусты? Советская власть убивала верующих во славу атеизму. Вы атеист. Так ответьте же за преступления своих единомышленников. Поддерживая атеизм Вы поддерживаете эти преступления. Это же Ваша логика.
2. И поэтому Вы решили не бороться за право для себя, а отобрать право у других. Именно это по-Вашему является свободой?
3. Когда Вас арестуют за табличку, тогда и поговорим. А пока это не более чем поклёп. С тем же успехом я могу сказать, что боюсь вынуть крестик из запазухи - меня тут же арестуют и растреляют.
4. Ещё раз повторюсь - Вы лжец и лицимер. Я не состою РПЦ МП. У меня нет сана, я не являюсь служкой ни одного храма, я даже не являюсь постоянным прихожанином ни одного прихода. Формально я даже не православный, поскольку не одобряю и не принимаю ряд положений РПЦ. Так что прежде чем отвечу я, Вы как атеист должны ответить за убийства верующих, которые, будуче атеистом, Вы автоматически поддерживаете. Логика Ваша. Я понимаю, Вы мните себя самым хитрожопым - я повешу на верующих всех собак, а сам останусь чистеньким. Со мной такое не прокатывает - я буду бить Вас по башке Вашей логикой, пока Вас от неё тошнить не начнёт. Вы атеист - значит Вы оправдываете массовые убийства верующих.
5. Ну тогда и не врите, раз доказать не можете.
7. А какое место реанимация? Ваше частное? Выписку из регпалаты покажете? Мой стиль? Это я ворвался к Вам в квартиру с песнями и плясками и ловлей пакемонов? Это я взрывал Ваши здания и массово истреблял Ваших единомышленников? Будьте добры доказательство того, что я пел и плясал в Музее Дарвина. Покажите мне закон, который Вам что-то запрещает говорить?

Вы лжец, лицемер и клеветник! С Вашего молчаливого согласия творились массовые убийства и разрушения памятников культуры!

+-2
ответить

akunamatata➦Колантарев17.08.2019 11:39:11

Вы точно христианин? Вы ничего не перепутали?

+0
ответить

akunamatata➦Колантарев17.08.2019 11:43:21

Голубчик! Вы слишком темпераментны. Молились ли вы на ночь?

+0
ответить

Calcio➦поцреот17.08.2019 20:56:24

Церковь (хоть православная, хоть шиитская или дзен-буддистская) не просто "для верующего" это сообщество верующих, она часть нашего общества (как и Академия наук с министерством образования или Минздрав со всеми врачами, например) и носит многие его недостатки. Только несмотря на свои недостатки, она помогает людям осуществлять нужную деятельность - воспитывать моральные принципы, совместно проводить религиозные действия, идти по пути самосовершенствования (как его понимают в конкретной конфессии). Аналогично, при всех недостатках медицинской системы, туда идут люди, которые хотят лечить людей,обращаются за лечением больные (и да, есть те, кто наживается и делает теневой бизнес, только они идут в эту систему со своими целями).

+0
ответить

mews➦Колантарев17.08.2019 21:15:29

Ах, вы не православный? Из ваших предыдущих комментариев это было непонятно. Тогда отвечу только на обвинения в свой адрес.

Я никогда и никак, ни лично, ни в составе Совета атеистов Рунета, не одобрил и не поддерживал репрессий так называемой "советской" власти против верующих. Я продолжаю настаивать, что репрессии той системы носили политический характер, и атеисты подвергались им в равной мере. Несмотря на это, в рамках дискуссии с людьми, не отрекающимися от того, что они православные, я принёс им все возможные извинения за участие атеистов в подобных действиях, осудил таковые и предлагал повторить то же самое официально от имени Совета. Однако при этом обращал внимание и на репрессии в отношении атеистов до 1917 года, и ущемление прав атеистов в наши дни.

Ещё про реанимацию- это режимное помещение системы здравоохранения. И перестаньте дурочку включать по этому поводу. От танцев в церкви, на лекции или в дарвиновском музее никто умереть не может, и сажать за это нельзя. А реанимация - немножко другое дело.

А теперь, когда выяснилось, что вы - не православный, я скажу по-другому.
Мальчик, отойди в сторонку и не мешай человеку, пытающемуся представлять интересы минимум семи миллионов россиян, защищать их от людей, представляющих интересы восьмидесяти миллионов россиян и достучаться до этих вторых.

+0
ответить

NeVasia➦Давайте жить дружно24.09.2019 09:41:37

Я атеист это все и за мой счет.
1. Зачем в Москве +300 церквей? Это земля, чаще всего зеленая зона, дешевая коммуналка, без налога на торговлю, охрана Гундяеву...
2. Предлагаю - принимаете закон о религиозной десятине и на эти деньги делаете все, что хотите.

+1
ответить

NeVasia➦поцреот24.09.2019 09:42:38

Свечка из другой церкви здесь не действует.

+0
ответить

NeVasia➦Проффессор24.09.2019 09:43:25

А иногда молодых баб сначала жарили, а потом поджаривали.

+0
ответить

NeVasia➦mews24.09.2019 09:45:29

Теперь понял выражение "А ты свечку держал" - батюшка должен подсвечивать?

+0
ответить

Проффессор➦Calcio24.09.2019 17:40:41

Ключевые слова "как его понимают в конкретной конфессии". А если они понимают так, как это вредно для общества? Например, свидетели Иеговы, или большинство исламских сект? Да и махровое христианство, не отшиби ему наука позолоченные рога, было бы счастливо возродить инквизицию и уничтожить науку. А что? Ведь это по ИХ моральным принципам. Но почему Я должен подчиняться этим принципам? Почему Я должен страдать от того, что дедуля в рясе не понравилась, например, "Матильда"? Почему я должен терпеть толпы мусульман режущих баранов посреди Москвы? Почему верующим - толерастия и уважение, а остальным - осмеяние и игнор? Блин, где моя Книга Мёртвых? Пора Ленина воскрешать.

Светский гуманизм вполне подходит как универсальная мораль на государственном уровне. И базироваться эта мораль должна на фактах и рационализме, а не на легендах и мифах древних скотоводов/кочевников/раскрашенных индусиков и т.д. Если же светский гуманизм особо упоротым фанатикам не подходит, как решение, вполне можно устроить гетто для шиитов, отдельное для суннитов, отдельное для православных, католиков и т.д. И никто друг другу не мешает. Апартеид форева

+1
ответить

Проффессор➦Колантарев24.09.2019 17:55:07

Тааак, товарищ демагог, ссылочку на источник об убийствах верующих во славу атеизма не предложите? Расстрелы священников не предлагать. Ибо если посмотреть/послушать, например, Дмитрия Смирнова, начинаешь понимать большевиков. Хотя расстрел - это бесполезная трата человеческого ресурса и патронов. Принудительное обучение какой-нибудь квантовой физике и теории эволюции, с последующим трудоустройством в какой-нибудь НИИ было бы полезнее. Ибо от пузанов с мягкими ручонками на лесоповале или в шахте всё равно толку не было бы.

Кстати, не атеизм ли большевиков помог советской науке и технологическому прогрессу в целом сделать такой рывок? Вы можете назвать хоть одну развитую страну (не благодаря продажам природных ресурсов), в которой власть была бы в руках жрецов той или иной религии?

А как насчёт накопления церковниками народных богатств? Чем это лучше, чем какой-то "Русский дом Селенга"? Обещание лучшей жизни ПОСЛЕ смерти. Ить БЛАГОЕ дело - на церковь пожертвовать. Интересно, какая стоимость всей церковной собственности, включая резиденции особо аскетичных высших чинов, которым кроме как на бронированном майбахе кататься западло... А если эти деньги вложить в развитие страны? Что лучше - сусальное золото на куполах или новые кроватки для детей в детском доме? Точно дедулю Ленина надо воскрешать... Хорошо, что мумию сохранили :)

+0
ответить

Проффессор➦akunamatata24.09.2019 17:56:33

Молилась ли ты на ночь, Десдемона!!!

+0
ответить

Колантарев➦Проффессор24.09.2019 18:07:19

Ага! Сейчас всё брошу и кинусь искать ссылки для дремучего атеиста, который только проснулся. Вот абсолютно нечем больше заняться.

+-1
ответить

Проффессор➦Колантарев24.09.2019 19:23:18

Ох как легко бросаться словами! Ну, без фактов - голословность. Это раз. Второе - верующего точно также можно обвинить в дремучести, ибо вера без знания имеет весьма непрочное основание. Да, и кто там про небесную твердь говорил? Про геоцентрическую систему мира? Про молнии, которыми Бог стреляет? :) И эти люди будут упрекать меня в дремучести? И третье - кто сказал, что я атеист? Я агностик. Я не знаю, есть ли "там" что-то или кто-то, но пока не знаю - утверждать не могу ни о существовании Бога, ни о его отсутствии. Однако зная историю многих религий, могу с 99.9999999999999% утверждать, что ни одна из существующих религий не является истинной. И если Творец (или Творцы) действительно засетапили наш мир, то очень вряд ли им или ими были положены столько мракобесные догмы, многие из которых бессмысленны или вредны.

Живучесть религий основана на авторитете предыдущего поколения, который закладывает зомби-зёрна в головы молодёжи, плюс лень человеческого разума. Вместо того, чтобы разобраться в явлении или в каком-то вопросе, верующий скажет "так Бог сделал, и нефиг тут думать", или "все ответы написаны в Библии/Коране/Ведах". Да и слаб человек. Опора нужна в критических ситуациях, даже если воображаемая.

+0
ответить

Боб Мортон16.08.2019 13:49:26

А вот у нас под окнами был гаражный кооператив - еще с советских времен.
Недавно, видимо, посчитали, что куча гаражей под окнами многоэтажного дома это плохо, это не по-советски.
Гаражи снесли и на ее месте сделали перегрузочную свалку для строительного мусора.
Круглосуточно подъезжают огромные самосвалы и высыпают что-то такое пыльное, что осталось от снесенных старых домов, снятый асфальт, битый кирпич, грязную землю и т.п.
Грохот, пыль до 14-го этажа. Особенно плохо, когда ветер оттуда.
Повторяю, все это круглосуточно.
И при этом, похоже, что-то сделали с осветительным фонарем на столбе - он не работает и жильцам ночью не так видно, что на этой помойке происходит.
Лучше бы оставили гаражи.
Короче, при Лужкове, а тем более при Моссовете, такого не было.

+1
ответить

Рауль16.08.2019 13:39:01

Ха! Комменты такие, будто действительно обсуждается проект "Церковь вместо парковки", а не долбанутый автор в лужу пукнул

+-10
ответить

Darren_16.08.2019 12:49:18

Зачем эти драки, почемубы не пойти на компромис и поставить золотые купола на парковку? Получится двайв-сру церковь как в калифорнии! А на секономленные деньги построить парк.

+3
ответить

big_andy➦Darren_16.08.2019 15:35:53

Они давно уже именно так и поступают.

+3
ответить

Ikarus16.08.2019 12:12:26

показать комментарий

А нахера тупорылым школьникам парковка? Ролики можно и на балконе держать. Зато разжечь ненависть - продажные твари всегда пожалуйста.

+-11
ответить

Ellick➦Ikarus16.08.2019 12:41:17

"Тварь ты продажный" (с) акад. Р.А.Кадыров

+4
ответить

Колантарев➦Ikarus16.08.2019 12:45:47

Ну давайте честно - церкви надо строить там, где в этом есть потребность, а не чтобы были. Ошибка современного православия в том, что оно ломится к людям в двери вместо того, чтобы постучаться. В то же время много народу, нуждающиеся в утешение, идут в секты, а не в церковь.

+-1
ответить

Паркетчик Сумеркин➦Ikarus16.08.2019 13:22:17

Продажные твари пропагандируют мракобесие.

+6
ответить

Ikarus➦Паркетчик Сумеркин16.08.2019 14:34:37

Да да, такое, как их предки Свердловы и Бронштейны-Троцкие в 1917-м.

+-7
ответить

nesmeshnoy16.08.2019 12:02:32

батл попы и парковка

+1
ответить

Spark16.08.2019 10:24:39

ИМХО две руки хирурга могут сделать больше, чем две тысячи рук, сложенных в молитве. Но дорога ложка к обеду, если мне нужно облегчить душу, то я пойду в церковь, а не на парковку. И наоборот: если мне негде припарковаться, например, работаю я там, то меня разорят таксисты, молись - не молись...

+2
ответить

Колантарев➦Spark16.08.2019 12:42:48

ИМХО две руки, сложенные в молитве, могут помочь там, где бессильны два десятка рук хирурга. Я просто не очень понимаю, зачем эти вещи противопоставлять. Я успешно совмещаю и то, и другое - и хирурга, и молитву.

+-8
ответить

Ellick16.08.2019 09:25:49

Я не считаю, что автомибили от диавола, но выбираю между церковью и парковкой, я выберу церковь.

+-5
ответить

NeVasia➦Ellick16.08.2019 10:08:25

Представь - у тебя сгнил зуб, флюс во всю морду лица, что ты выберешь церковь или стоматолога. Или сначала отдать деньги попу, а потом бежать к врачу?

+1
ответить

Ellick➦NeVasia16.08.2019 10:17:04

Мой зуб не является объектом инфраструктуры и пространственного дизайна города, посему сравнение неуместно.
Церковь - какое никакое украшение города. Парковка - язва.

+-9
ответить

Gidon➦Ellick16.08.2019 11:00:54

Твой зуб является объектом твоей ЛИЧНОЙ инфраструктуры и твоего ЛИЧНОГО пространственного дизайна.

+2
ответить

Колантарев➦NeVasia16.08.2019 12:36:43

Интересный выбор. Скажите, а вот если у Вас, не приведи Господь, гнойной аппендицит, Вы бы стали делать операцию у профессора лауреата Сталинской премии первой степени Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, он же святой архиепископ Лука? Или потребовали бы, чтобы этого тупого религиозника заменили на образованного атеиста?

+-3
ответить

Ellick➦Gidon16.08.2019 12:40:12

Это Вы глубоко копнули, однозначно, но до австралии еще копать и копать.

+-5
ответить

Driver➦Ellick16.08.2019 14:31:38

А может лучше сквер или парк? А не необлагаемый налогом магазин по продаже свечек?

+5
ответить

big_andy➦Колантарев16.08.2019 15:15:11

Вы намекаете, что храм нужно строить со встроенной подземной парковкой, навроде Лужка-Спасителя?

+2
ответить

Колантарев➦Driver16.08.2019 15:47:14

А почему сквер или парк? Ну вот Вам свечки не нужны, кому то парк не нужен - ему нужен бордель или наркопритон.

+-4
ответить

Колантарев➦big_andy16.08.2019 15:50:00

Я намекаю, что всегда можно найти компромисс. Я против навязывания людям храмов. И против, когда люди, которым не нужны храмы, навязывают другим своё мнение. Я вот не люблю помидоры, но не требую, чтобы магазины перестали торговать этими некому ненужными овощами.

+-1
ответить

mews➦Колантарев16.08.2019 16:53:12

Вы против. А ваши духовные лидеры и их боевики - за. Они уничтожают некошерные, ой, то есть, неблагодатные скульптуры, помечают города своими символами, принуждают граждан отдавать им деньги и принимать участие в их мероприятиях, захватывают государственную недвижимость, создают законы, по которым преследуют тех, кто высмеивает ваши нелепые представления об устройстве мира или критикует предыдущие действия. А потом вы приходите в церковь на службу и молитвенно поминая господина Гундяева, тем самым, выражаете полную поддержку его бесчинствам.

+4
ответить

Колантарев➦mews16.08.2019 17:25:07

Скажите, а кто и когда принуждал Вас отдавать деньги? И как это происходило? Очень интересно послушать.

+-4
ответить

mews➦Колантарев16.08.2019 19:09:17

Коротко. Например, однажды всех сотрудников МГСоцУ обязали скинуться на строительство храма.Я отказался, сумму перекинули на менее смелых коллег, включая мать-одиночка, которая в той ситуации боялась против начальства пикнуть, чтобы работу не потерять. Подробнее и другие случаи я много раз писал, в том числе здесь.

+5
ответить

Колантарев➦mews16.08.2019 19:36:54

Ну ваши боевики откровенно людей грабят. У нас на районе все гопники сплошь атеисты. Будете дальше прикидываться, что не понимаете разницы между религией и неправомерными действиями людей, объявляющих себя её приверженцами?

+-4
ответить

mews➦Колантарев16.08.2019 23:23:00

Если руководство религиозной организации поддерживает, одобряет, в крайнем случае просто не возражает против неправомерных действий и не исключает из своих рядов совершающих их - то не понимаю разницы.

+2
ответить

sleepy➦Колантарев17.08.2019 02:58:54

Дохера и больше. Когда ХХС строили - при попытке согласовать любую бумагу в любой гос структуре не выдавали разрешений пока добровольное пожертвование не сделаешь.
И сейчас это же дерьмо продолжается, но уже более локально, по районам.
Кучей способов придумывают как этих мразей финансироаать из бюджета.

+1
ответить

sleepy➦Колантарев17.08.2019 03:00:13

Пусть твари переходят на самофинансирование. Никаких льгот, никаких школ, никаких армий и ьд. И сами сдохнут.

+-1
ответить

akunamatata➦Колантарев17.08.2019 11:50:08

Не знаю, как насчет Луки, но такому нервному субъекту как вы, я не доверила бы даже заштопать носки.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru