Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1038572

Опубликована расшифровка переговоров пилотов севшего на поле А321

расшифровка была сделана следующим образом - "мудаки" было заменено на "администрация московской области", "суки" было заменено на "управление мусорными полигонами" и "говнище" было заменено на "территория жуковского района загрязненная стихийными свалками"
+364
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
162 комментария, показывать
сначала новые

Юный_Техник18.08.2019 15:50:56

А я и не знал, что в Жуковском еще и гражданский аэропорт есть.
Как-то привык, что только раменский "Гордый" аэродром ЛИИ.

+-1
ответить

Юный_Техник18.08.2019 12:25:29

Француз, без двигателей, грохнулся на случайное поле, но никаких разрушений, пожара, все живы
Российский сел на предназначенную для этого полосу, просто немного жестче обычного. Разрушения, пожар, трупы.
У меня всё.

+-5
ответить

Рауль➦Юный_Техник18.08.2019 13:27:08

А "Боинг 737 MAX" просто ушёл в штопор. И так три раза. Тоже всё.

+3
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник18.08.2019 14:18:01

Зато украинские самолеты гордо бороздят просторы космоса!
Слава украинским авиастроителям!

+0
ответить

Максим Камерер➦Рауль18.08.2019 14:18:26

И юный пионэр обиженно засопел...

+0
ответить

Максим Камерер➦Рауль18.08.2019 14:19:07

Причем в Шереметьеве вина пилота. Амс боингом-производителя.

+-2
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер18.08.2019 15:46:52

Спасибо.
Правда для космоса другие изделия выпускаются, не самолёты.
А вклад ОКБ Антонова в космонавтику - например некоторые работы в Звёздном Городке сделаны нашими руками.
Ну и Буран возили, это ты наверняка в курсе.

+3
ответить

Юный_Техник➦Пирамидон18.08.2019 15:53:14

зато у них Суперджет "полностью импортозамещеный, ура! Сосите, пиндосы! Заказчики со всего мира мнутся в приемной гендиректора, желая закупить!"
А как катастрофа, так "ну а чо вы хотели... Ну не можем же мы отвечать за импортных 80% деталей..."

+0
ответить

Пирамидон➦Юный_Техник18.08.2019 15:58:20

Нет. Не замещённый.
Это не получилось, и никогда не получится. Рынок в авиации интегрирован во всём - авионика, композиты и проч.

Но я не могу злорадствовать, коллеги всё же.
Кстати, Суперджетом почти убили гражданское авиастроение России.
Тоже жаль. Тот же Ту-204 частично и я делал. В Киеве, уточню.

+3
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон18.08.2019 15:58:39

Я в нем лазил . Внутри. Он лежал на ТМЗ , где в 90е терминал таможенный был

+-2
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер18.08.2019 16:00:53

Считай молочные братья
)))))

+2
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник18.08.2019 17:00:41

В катастрофе суперджета вина пилота , вообще то

+-1
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер18.08.2019 17:07:41

И пилота тоже.
Там комплекс. Наример какого хрена он вернулся?
Я не слишком доверяю комиссиям, и имею на это основания.

+2
ответить

Ikarus➦Максим Камерер18.08.2019 19:07:43

Они не умеют своим хвалиться. Это холопское мышление. У нашего барина (Гейропы Америки) дом выше.

+-4
ответить

mathematicus➦Ikarus18.08.2019 23:57:44

Ну, похвалитесь чем-нибудь своим. Тем, что лично вы сделали в своей никчёмной жизни.

+0
ответить

Ikarus➦mathematicus19.08.2019 13:23:30

Прижёг пукан вам, Лев Давыдыч.

+0
ответить

oleg6718.08.2019 12:01:04

Пятница. 16 августа. Вечер. Троллейбус. На соседнее сиденье садится женщина лет сорока. Упопно пытается разглядеть грамоту, которую держу в руках.
"В эти выходные будет День Воздушного Флота,"- заметил я.
- Я знаю. А премию, небось, не дали?!
- Деньги - это дело наживное (почему-то кто-то считает, что это должно быть обязательным условием праздников - до сих пор не понимаю).
Немного помолчав, женщина добавляет:"Грамота в рамке - 200 рублей, хризантемы - 150 рублей. Оно всё это стоило?!"
- Будьте всё-таки выше денег.
Последующие пять минут мы ехали молча. Для меня этот человек с его мироустройством товарно-денежных отношений был просто не интересен. Что-то ей доказывать смысла большого не было.
...и каждый пошёл своею дорогой, троллейбус пошёл своей.
С Днём Воздушного Флота! :)

+0
ответить

Максим Камерер➦oleg6718.08.2019 12:27:02

Тетка-летчик?

+-1
ответить

oleg67➦Максим Камерер18.08.2019 13:01:55

Тётка, как тётка, со своими тараканами. Прилично одетая. Какая-нибудь служащая.

+1
ответить

Nadine➦oleg6718.08.2019 14:47:14

/...и каждый пошёл своей дорогой, троллейбус пошёл своей./
А ночью в депо бывалый троллейбус не мог уснуть, все обдумывал этот странный разговор двуногих. Они разбередили его старую душевную рану. Ведь он в детстве был уверен, что создан летать! До той страшной минуты, когда вместо ожидаемого пропеллера ему прицепили эти ненавистные рожки. Мало им, что юного Тралли лишили возможности полета, так ещё обязали бегать, только держась за провода. Как-будто он какая-то дурнолайка на привязи, а не почти аэробус!
Его фары наполнились слезами, а может, это просто роса была?
Тралли взглянул на бархатистое небо с острым серпом молодого месяца и рванул ввысь, у звёздам...

+6
ответить

oleg67➦Nadine18.08.2019 14:57:23

Слеза прокатилась по моей небритой щеке. Вспомнился советский мультфильм о том, как птенец заставил крокодила поверить, что он может летать :)

+2
ответить

jaakov➦oleg6718.08.2019 19:34:13

Ты хочешь сказать - ящерица страуса? Это "Крылья, ноги, и хвосты". Лучшего мультика для взрослых я не виждел.

+1
ответить

oleg67➦jaakov19.08.2019 03:14:44

Именно его.

+2
ответить

jaakov➦oleg6727.08.2019 00:35:03

Можно ежедневно смотреть. Вместо новостей. Эффект тот же.

+0
ответить

Максим Камерер18.08.2019 11:08:24

То ли дело в Нью-Йорке! Там то птицы в самолеты попадают по чистой случайности. А у нас в результате продажности властей. Путенухади!

+-2
ответить

dron1978➦Максим Камерер18.08.2019 11:28:55

Статистику смотрите пожалуйста, ваши противные америкосы хоть и падают да жертв на несколько порядков меньше. А летают они больше. Выводы сами сможете сделать. Нет у нас системы - предложения властей героев летчикам дать и кино про это снять. А на причины гемора в авиации плевать. На вовка пусть дальше сидит - стабильность ращвивает.

+7
ответить

Максим Камерер➦dron197818.08.2019 11:39:32

В данном конкретном случае власти в чем виноваты?

+-3
ответить

dron1978➦Максим Камерер18.08.2019 11:58:32

Любите конкретику? Одной из причин называют помойки рядом с аэропортом. Кокого шута делала стая чаек на взлетной полосе. И ответе себе на вопрос если бы самолет разбился, кого сдели бы виноватым - предположу что пилотов.

+6
ответить

Максим Камерер➦dron197818.08.2019 12:25:40

То же самое, что делали гуси возле JFK. Они летали.
Чайка, дура такая, не знает где летать нельзя.
И пасутся они в Подмосковье где угодно. На любом водоеме. Любой стихийной помойке, которые у нас так любят организовывать граждане свиньи.
И что надо делать? Все водоемы засыпать? Любого мудака с пакетом мусора вешать на месте сброса?
А с воронами что делать? Эти падлы вообще везде.

+-3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.08.2019 12:39:37

Не, все норм, лес горит , города тонут, элитные подводники задохнулись, росатомовцы подорвались, самолет в кукурузу упал, Росстат таблицу умножения забыл, Путин правит страной 20 лет и ниучем не виноват.

+6
ответить

jaakov➦Максим Камерер18.08.2019 13:51:00

> Любого мудака с пакетом мусора вешать на месте сброса?

Именно так, если сброс не разрешён вышестоящей инстанцией. Если инстанция неправильно разрешила - то её руководителя. Если мусорозавод или свалка нарушили нормы, что разрешила - то их руководителя. Если табличек нет, где мусор выбрасывать - ответственных за таблички. И так далее.

За все свои действия давно пора отвечать.

+1
ответить

jaakov➦Максим Камерер18.08.2019 13:52:01

> Любого мудака с пакетом мусора вешать на месте сброса?

Именно так, если сброс не разрешён вышестоящей инстанцией. Если инстанция неправильно разрешила - то её руководителя. Если мусорозавод или свалка нарушили оустановлунные нормы - то их руководителей. Если нормы неправильные - ответственных за нормы. Если табличек нет, где мусор выбрасывать - ответственных за таблички. И так далее.

За все свои действия давно пора отвечать.

+0
ответить

Leshi➦Максим Камерер18.08.2019 14:11:40

Какой эксперт из ваших сокрушался что орнитологи в аэропорту просто ставят чучело для отпугивания чаек как на картофельном поле. Орнитологи виноваты вообщем, а не свалки.

+2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.08.2019 14:13:53

И у тебя кариес вылез. Ну все: пропала Расея!
А давай с таким же трагизмом о США?
Башни хлопнулись, войну в Ираке просрали: ибо из страны вышло черти-чего, в Сирию влезли хрен пойми зачем и оттуда вылезли, два кризиса, Лемон Базерс лег, и демократия ну ниучом не виновата!

+0
ответить

Максим Камерер➦jaakov18.08.2019 14:15:24

Оооо! Вангую статьи в «Новой Газете»
«Ветерана труда судят за ведро мусора!»

+-2
ответить

Максим Камерер➦Максим Камерер18.08.2019 14:20:41

А, да, лес в Калифорнии горел, Боинги хлопались ...

+1
ответить

Максим Камерер➦Leshi18.08.2019 14:23:26

А кто гусей в Нью-Йорке гоняет? Бэтмэн?

+0
ответить

ASERGEY34➦Максим Камерер18.08.2019 14:46:33

Максим,вас люблю читать,но сегодня вас очень много,а на буквы сил не остаётся.как я стану голосовать в этом случае?
Не провацируйте,пожалуйста.

+1
ответить

Максим Камерер➦ASERGEY3418.08.2019 14:55:47

Есть по существу что сказать? В чем разница между случаем с гусем в америке и чайкой в сша?
В том, что для оппы у нас во всем лично путен виноват.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Максим Камерер18.08.2019 14:56:08

Чайкой в россии

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.08.2019 15:16:43

" и демократия ну ниучом не виновата!"
Точно, расстрелять в 6 утра эту демократию. Повестку уже вручили.

+4
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.08.2019 15:18:08

<<А, да, лес в Калифорнии горел>>
И что - кто то сказал что тушить экономически невыгодно?

+6
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.08.2019 15:24:04

<<Боинги хлопались ...>>
И прокурор щутил по поводу того что самолет тяжелее воздуха?

+5
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.08.2019 15:25:07

Чайка в России, это больше чем чайка .. это целый генпрокурор.

+3
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.08.2019 15:37:03

Лес горел потому что «зеленый» губернатор штата откащался чистить леса от валежника. А то белочки волнуются.
Теперь жареные белочки спокойны

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.08.2019 15:40:38

Это, конечно, принципиально) А то, что Боинг не отозвал модель с смертельно-опасным браком-это мелочи)))
Кстати, в США это не первый случай . Дуглас ДС10
хлопнулся из за проблем запирания с люком.
До катастрофы уже был инциндент. Причину нашли, но совет директоров решил забить на это дело.
Дорого ж.
Ну и...

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.08.2019 15:41:13

Так это прокуроры у нас летать не дают?

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.08.2019 15:43:35

Не, надо при любом кикозе правительство России расстреливать.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.08.2019 15:44:07

Точно, не было бы валежника, гореть было бы нечему, это ведь лес, а не море, которое могли поджечь лисички.

+3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.08.2019 15:49:35

Боинг, точно, есть такая компания принадлежащая правительству США, ой - не правительству, частная компания? Не может быть. Чтоб в США была частная компания строящая самолеты, такого быть не может. В России такого ведь нет.

+3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.08.2019 15:52:30

Вы неправы, в России тоже надо расстреливать демократию. Россия ведь официально демократическое государство? Так значит и в России виновата демократия, ну и Ельцин... и Горбачев...... и Николай 2. Тот еще был демократ.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.08.2019 15:54:59

Ааа!!! То есть Путен у нас за всю Расею ответчик, а в Штатах правительство вообще ни за что не отвечает?

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.08.2019 15:55:36

Ты с выводами американской комиссии поспорить хочешь? Удачи!

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.08.2019 15:56:14

<<Так это прокуроры у нас летать не дают?>>
Ты этого прокурора видел? Такой если в турбину попадет, каюк Боингу. Вообще вредные боинги с аэробусами запретить и как поет Елка... На большом воздушном шаре апельсинового цвета.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.08.2019 16:01:59

<<Ааа!!! То есть Путен у нас за всю Расею ответчик, >>
Блин, ты как жираф, те Володин чо сказал? Есть Путя - Есть Раша, нету Пути - Раша капут.
<<в Штатах правительство вообще ни за что не отвечает?>>
Ужс - правда? Даже прямой линии нет , чтоб на губернатора пожаловаться. Боинг творит что хочет, а наказывают его покупатели - американским рублем, перестают покупать и никто это гавно покупать заставить их не может. Жуть.

+3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.08.2019 16:08:20

<<Ты с выводами американской комиссии поспорить хочешь? Удачи!>>
я? ты что, с выводами насчет валежника спорить? Никогда. Тут с тобой весь сайт согласится, понятное дело что кроме валежника в лесу гореть нечему. Ходил я как то с огнеметом по лесу, поджечь хотел, а он не горит - убрали суки валежник...

+2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.08.2019 16:13:30

Ааа. Сказки про «саморегуляцию рынка»?
Ну ну.
В эту сказочку даже в сша не верят давно.

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart18.08.2019 16:14:06

То есть с валежником и без лес одинаково горит?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер18.08.2019 16:22:53

Блин, ну ты прям как ребенок, смотри - идешь в лес, собираешь валежник, теперь в России это ведь можно?
потом поджигаешь лес очищеный от валежника, и если он загорается и сбежавшиеся лесники с пожарниками начинают тебя бить, достаешь из широких щтанин выводы американской комиссии и по мордам им , по мордам.

+4
ответить

RichardLionHeart➦Leshi18.08.2019 16:23:51

<<А у нас чучело.>>
Перестаньте оскарблять российского президента.

+5
ответить

Максим Камерер➦Leshi18.08.2019 16:24:15

Одна беда: соколы чаек не жрут. Не их формат.
Чайка побольше сокола будет.
Может, альбатросов нанять? Что б чаек за сраки кусали.

+-4
ответить

Leshi➦Максим Камерер18.08.2019 17:43:43

Так они их жрать не должны, должны отгонять!

+0
ответить

Максим Камерер➦Leshi18.08.2019 18:05:14

Матом? Не боятся чайки соколов. Это не их хищник.

+-3
ответить

Пирамидон➦RichardLionHeart18.08.2019 18:24:46

Не перевирай Ёлку, я тебя прошу!

На большом воздушном шаре
Манда ринового цвета.

Что за цвет то? Я ринового цвета и не знаю.

+2
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон18.08.2019 19:01:43

Цвета манды Рины

+-2
ответить

jaakov➦Максим Камерер18.08.2019 19:31:48

И правильно, что засудят. (Правда, с гильотиной я, возможно, погорячился. Наказание должно быть соразмерным прегрешению.)
Но: пока гавно за собой не убираем - никакая техника нам не поможет. Никакие самолёты - тренажёры - учителя...

+0
ответить

Лаврентий Б➦RichardLionHeart18.08.2019 19:38:51

Намекаете "не ту чайку засунули"?

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.08.2019 12:32:37

Зато в твоем Казахстане как заиграто живется под мудрым водитнльством казахбвши Назар-бая!

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.08.2019 12:33:42

В казахстане тоже? Или там расстреливать нечего?

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.08.2019 12:35:03

А в казахстане твоем тебе кизяк собиать разрешили? Или тайком приходится?

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.08.2019 12:36:54

Есть Назар бай есть Казахстан твой! Нет бая-нет кащаха!

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.08.2019 12:37:40

И Кащахского не смейте!

+0
ответить

jaakov➦Максим Камерер28.08.2019 16:26:02

Дело в том, что таких проблем (вроде незапирания люка) - много на каждой новой модели. А что касается софта, то каждая строчка кода должна приравниваться к детали для оценки вероятности ошибки, или отказа; поскольку софта очень много, то совсем безошибочным он на практике не бывает. У Боинга ещё сложнее - сам то софт удовлетворял всем старым требованиям к нему, скажем так, в должной мере. А вот требования к софту были непродуманные или плохо продуманные.

Если по всем инцидентам ты будешь реагировать как надо, а не как дешевле, то ты разоришься, а твой конкурент будет процветать. Поэтому компаний и людей, делающих как надо, на рынке не осталось в результате естественного отбора. Вот такая проблема. Что делать - думай сам....

+0
ответить

Ikarus18.08.2019 11:07:18

Какой облом случился мерзким недочеловекам, которые мечтали очередной раз порадоваться смертям ни в чём не повинных маленьких детей.

+-6
ответить

Юный_Техник➦Ikarus18.08.2019 12:53:03

детей жалко всегда и смеяться может только урод.
Но что касается авиакатастроф, то выражение "поминали Тушку, скорбим, порвали два баяна" родилось именно в России. Что совпадает с твоим определением.

+1
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник18.08.2019 14:21:51

Тебе комментарии хохлов твоих привести? По поводу любой катастрофы в России?

+-1
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер18.08.2019 14:42:33

Давай, но до 2014го

+1
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник18.08.2019 14:45:20

А чего ж не после то?

+-1
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер18.08.2019 14:51:48

чувства ЧАСТИ украинского общества после агрессии Кремля понять можно.
Чего б они скорбели, когда военный Ту-154 разбился, летя петь песенки про "вежливых людей"?
Ты б сильно расстроился, прочев году эдак в 44м, что где-то в Судетах разбился немецкий самолет пропагандистов Геббельса? А ведь тоже "братский народ" был, "дружба и боевое братство, скрепленное кровью!", как никак....

+7
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник18.08.2019 15:48:13

Конечно! Понять и простить!

+-2
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник18.08.2019 15:49:39

И? А в Украине долбоебов нет?
Точнее вопрос звучит так: «Есть ли в Украине не долбоебы»

+-4
ответить

Ikarus➦Юный_Техник18.08.2019 19:03:42

Этот братский народ своих шлюх снайпершами в Чечню посылал в 96-м. Один этот факт не даёт им права гавкать.

+-8
ответить

Ikarus➦Юный_Техник18.08.2019 19:06:33

Это единичный случай в отличии от безумной страны, где большая часть превратилась в скотов, а меньшая дрожит и не смеет им ни в чём возразить (кому охота за Бузиной уйти).

+-8
ответить

Юный_Техник➦Ikarus18.08.2019 19:13:24

и кто туда кого посылал? Если кто поехал за свой кошт, на свой страх и риск - это его дело.
Украина посылала? Обеспечив информационное прикрытие? Снабдив оружием, танками, ракетами, Градами, документами? Поливая говном Россию по ТВ?

+5
ответить

Юный_Техник➦Ikarus18.08.2019 19:19:03

Ты удивишься, но в чеченском вопросе я на стороне России. Не в гитлеровских методах тотального уничтожения "освобожденного" города, кишлака, конечно.
А в том, что всякие шавки из райцентра или АР не должны решать, кому и куда отделяться.

+3
ответить

Ikarus➦Юный_Техник18.08.2019 19:25:24

К сожалению добрые Ельцины и Горбачёвы позволили им это сделать в 1991-м.

+-3
ответить

Ikarus➦Юный_Техник18.08.2019 19:51:31

Зато вот, что было до 2014-го

http://lurkmo.re/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Donbass-3.jpg

+-4
ответить

Лаврентий Б➦Юный_Техник18.08.2019 19:58:25

Найти не могу карикатуру в газете. Летит самолёт с шестиконечной звездой. На встречу довольная ракета с трезубцем. Это так не радовались в 2001.

+-4
ответить

Юный_Техник➦Лаврентий Б18.08.2019 20:05:15

Там ошибка на учениях, бывает. Причем тогда же и там же шли стрельбы российские - учения были совместные.
Не помню подробностей, но в офицерских кругах ходили разговоры, что Украина взяла на себя чужой грех.

+2
ответить

Пирамидон➦Лаврентий Б18.08.2019 20:08:58

Украина сбила гражданский борт по ошибке. Сбитие признала.

Россия оба гражданских Боинга сбила прицельно. В первом случае 10 лет чёрные ящики не отдавали, во втором 5 лет отбрыкиваются.

+2
ответить

Пирамидон➦Юный_Техник18.08.2019 20:10:10

Тем более самолёты одинаковые, что мишень, что жертва.

+0
ответить

Пирамидон➦Юный_Техник18.08.2019 20:45:59

Мда.
Может это Хуан Карлос стрЕльнул? Фотки от МО РФ не было?
Или ДРГ ВСУ провокацию в студгородке устроило. Дали студентам американских денег, те и впустили жидобандеровцев?

+0
ответить

Юный_Техник➦Пирамидон18.08.2019 20:49:32

вот если б тогда не пропустили мимо внимания, с каким ублюдством имеют дело, 300 невинных человек были бы живы.

+0
ответить

Пирамидон➦Юный_Техник18.08.2019 20:53:48

Помнишь, Ан-30 сбили?
Один из членов экипажа учился в школе рядом со мной. Мемориальная доска установлена.
В России есть такие доски своим погибшим на Донбассе?

+1
ответить

Юный_Техник➦Пирамидон18.08.2019 21:04:02

Забавно, но таки есть. Доски мемориальные в России есть, похороны за счет МО РФ есть. Но их солдат тут нет.
Кстати, о досках. У нас на школе возле музея Даля, не знаю номер, есть доска - два летчика, выпускники этой школы, погибли в Чечне. Доска висела и до войны.
Так вот. Для Недороссов они - герои. А когда я спрашиваю - почему те, кто воевали за центральную власть против сепаров там - герои, а тут - каратели?
в ответ - тупорылое молчание. Ну да, Соловьев же об этом не рассказал еще.

+0
ответить

Пирамидон➦Юный_Техник18.08.2019 21:07:20

И что - на досках в России так и написано: погиб в Украине в 201Х году?
Но всё равно ихтамнет? Потешно.

+1
ответить

Юный_Техник➦Лаврентий Б18.08.2019 21:11:51

А карикатура-то была в украинских СМИ?

+0
ответить

Пирамидон➦Юный_Техник18.08.2019 21:23:08

Ага, Коломойский с Кернером Могендавид рисовали.
С высунутыми языками. Кукрыниксы, б£@дь.

+1
ответить

Gregor S➦Лаврентий Б18.08.2019 21:45:57

А причём тут звезда Давида? Самолёт летел из Тель-Авива, но борт принадлежал а/к "Сибирь", ныне S7. Экипаж 100% русский, большинство пассажиров - тоже.
И газеты, которые вы (похвально!) храните и в которых карикатуры почти 20-летней давности разыскиваете, откуда родом: Украина, Россия, Израиль, может быть? Ведь "довольная ракета" - это не обязательно означает злорадное украинское происхождение карикатуры. Например, Кукрыниксы почти постоянно внешних врагов изображали глумливо ухмыляющимися.

+1
ответить

Gregor S➦Пирамидон18.08.2019 21:51:29

Украина сбила гражданский борт. По ошибке. Сбитие признала. С выплатой компенсаций семьям погибших согласилась.
Компенсации не выплатила.
О чём говорю - знаю.
Впрочем, погибших "по ошибке" людей всё равно не вернуть...

+0
ответить

Пирамидон➦Gregor S18.08.2019 22:08:11

Не вернуть.
Горе.

Наш антоновский Ан-72 ПВО сбила. Якобы по ошибке.
В статистике вряд ли найдёте, а я знаю о чём говорю.
Тоже горе.

+0
ответить

Юный_Техник➦Пирамидон18.08.2019 23:12:49

а чему ты удивляешься?
Во Вьетнаме настамнет, но тут же с гордостью пишут про шесть тысяч наших, награжденных БОЕВЫМИ наградами ДРВ. Вот откуда?
В Корее настамнет, но тут же пишут про то, как "хваленые Тандерджеты и Сейбры падали пачками"

+0
ответить

RichardLionHeart➦Gregor S18.08.2019 23:46:34

Там когда до нормального суда дело дошло, выяснилось что украинская с200 до самолета долететь не могла за отведеное время а вот российской с300 как раз бы времени хватило, после чего российская компания рот закрыла и больше этот вопрос не поднимался.

+3
ответить

RichardLionHeart➦Юный_Техник18.08.2019 23:47:57

нормальные герои, всегда идут в обход.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Юный_Техник18.08.2019 23:50:34

..ходили разговоры, что Украина взяла на себя чужой грех...
это не разговоры, это результаты экспертизы.

+3
ответить

Максим Камерер➦Gregor S19.08.2019 08:34:13

Куевский суд не признал вины Украины

+-2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart19.08.2019 08:35:21

Рептилоиды с Марса? Я так и знал!

+-2
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник19.08.2019 08:35:57

Атож. Марсианскую вину?

+-2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart19.08.2019 08:38:00

А экспертизили Семен Говно и Степан Залупа: два выдающихся украинских эксперта?

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.08.2019 11:07:26

Ну так Хуйло же сразу сказал что Украина не причем - или ты не в курсах? ракета С200 летает медленней ракеты С300. Так что сами вы захуярили свой самолет.

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart19.08.2019 12:33:11

Опять решил поспорить с экспертизой? Кстати, а чего ты за хохлов так гузном трясешь?

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.08.2019 13:16:02

С какой экспертизой? Опять американская комиссия? ты там заседаешь что ли? А под каким именем Макс Говно или Макс Залупа?
Если там такая крутая экспертиза, что же авиакомпания в суд не обратилась международный суд за компенсацией за самолет? Выиграла бы кучу бабла, посрамила бы украинскую экспертизу.

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart19.08.2019 14:20:33

Так и было. Тебя в гугле забанили?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер19.08.2019 14:45:16

https://www.kommersant.ru/doc/2371049
Авиакомпания S7 Airlines отказалась от подачи в Европейский суд по правам человека жалобы на решения украинских судов по делу о взыскании ущерба с Министерства обороны Украины за взорвавшийся в октябре 2001 года над Черным морем пассажирский самолет Ту-154

+1
ответить

Пирамидон➦RichardLionHeart19.08.2019 15:45:37

Но почему американская? Весь сценарий в юрисдикции России.

1) Стрельбы 4 октября 2001 года производились на 31 испытательном полигоне Черноморского флота Российской Федерации, который находится в управлении Министерства обороны Российской Федерации. При этом была создана единая мишенная обстановка, а стрельбы производились и силами береговой охраны ЧФ РФ (не С-200, конечно).

2) В России действует объединенная военно-гражданская система обслуживания воздушного движения, органом управления воздушного движения является Министерство обороны РФ.

3) Непосредственное руководство обслуживанием воздушного движения осуществляет межведомственная комиссия, которой руководит Главнокомандующий Военно-Воздушными Силами ВС РФ. Этот господин, генерал-полковник Корнуков присутствовал на учениях, в том числе наблюдал за пуском злополучной ракеты ЗРК С-200.

4) Допуская на свой полигон ЗРК С-200, руководство полигона, ЧФ и МО РФ не могли не знать энергетических возможностей ракеты и тем более - гарантированной дальности поражения.

5) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах гарантированной дальности поражения.

6) Катастрофа воздушного судна произошла в пределах зоны ответственности за обслуживание воздушного движения Российской Федерации.

7) Флайт-план злополучного рейса был доведен до сведения заинтересованных органов управления воздушного движения (Израиль, Кипр, Турция, Россия) не более чем за полчаса до вылета.

8) Таким образом, МО РФ знало и о времени пуска ракеты, и о ее возможностях по дальности, и о маршруте полета самолета.

9) Украинские органы обслуживания воздушного движения закрыли для полетов воздушное пространство в пределах своей юрисдикции - до границы зоны ответственности Российской Федерации.

10) Министерство обороны Российской Федерации, обладая всеми необходимыми сведениями, знаниями, возможностями и полномочиями, не закрыло воздушное пространство в пределах сектора стрельб на дальности гарантированного поражения.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Пирамидон19.08.2019 16:22:24

По данным объективного контроля РЛК «Геленджик» 4 октября 2001 в воздушном пространстве наблюдался неизвестный объект, который двигался в сторону самолета Ту-154М, принадлежащий истцу, на расстоянии 49.9 км за 30 секунд до поражения самолета. Если допустить, что неизвестный объект был ракетой 5В28 ЗРК С-200В украинских подразделений войск ПВО, то могла указана ракета за 30 секунд по своим ТТХ преодолеть расстояние до самолета за 49.9 км и поразить его?

Ракета 5В28 по своим ТТХ не могла преодолимы за 30 секунд расстояние до самолета за 49.9 км и поразить его.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart20.08.2019 21:24:16

Ты б хоть сам прочел что там написано

+0
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон20.08.2019 21:28:35

Прекрасно.
То есть вину за сбитый самолет несет не расчет ЗРК , а те, кто не закрыл воздушное пространство над зоной
учений ( боевых действий)
Какие тогда претензии по Боингу?
Зачем вообще выяснять-кто его сбил?
Виновата Украина-это ж она не закрыла .

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart20.08.2019 21:30:06

Этот бред даже и комментировать смысла нет.
Это хуже самолета длиной 2 км

+0
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер20.08.2019 21:37:45

Расчёт несёт вину, расчёт.
А ещё тот, кто командует этим расчётом.

Там много чего написано, делать акцент на УВД не стоит.

+0
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон20.08.2019 23:06:05

Минуточку.
Ты сам написал о чем угодно, кроме рассчета.
Тут те и незакрытая зона ( хз как ее закрыть над международными водами) и что хошь.
А рассчет ну ни в чем невиноватый. И планшетисты тоже невиноватые. И асушники.
Или они невиноватые только если из ВСУ?

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart20.08.2019 23:10:31

Украина в 2003 году подписала с Россией и Израилем межправительственные соглашения о компенсациях родственникам погибших в авиакатастрофе без юридического признания вины. В соответствии с этими соглашениями Украина выплатила по 200 тыс. долларов США за каждого погибшего — 7,8 млн долларов России и 7,5 млн долларов Израилю.

+0
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон20.08.2019 23:16:41

Кстати.
Я так понял, что отвечает за стрельбы полигон?
Это нечто новое.
То есть ежели б ВС РФ в Сары-Шагане сбило б ракетой
гражданский борт-то с них и взятки гладки?
Полигон чей?
Казахский! Казахи и виноваты!
Забавно смотреть, как свидомость мозга действует даже на специалиста.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart20.08.2019 23:36:40

Правдивость каклов известна всем)))
«При этом министр обороны Украины сначала Александр Кузьмук заявил, что 4 октября учения войск ПВО не состоялись. А в пресс-службе ВМС Украины сообщили, что учения все же проводились, но начались уже после авиакатастрофы, что оказалось враньем.»

+0
ответить

Chicago95➦Максим Камерер20.08.2019 23:45:40

Правдивость каклов известна всем)))

Да уж! Сначала их небыло, а потом медали «За присоединение» пошли. Кстати выпущенные ДО референдума

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.08.2019 00:04:37

Не подскажете фамилию премьер министра в то время, а также его нынешнее место проживания?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.08.2019 00:08:13

твое пиздабольство тоже известно всем, но ты вроде не украинец 😂

+1
ответить

RichardLionHeart➦Chicago9521.08.2019 00:08:47

она утонула...

+1
ответить

Chicago95➦RichardLionHeart21.08.2019 00:30:59

но ты вроде не украинец

У него сын украинец. Даже жидобандеровец

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.08.2019 02:09:51

А президента мало?

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.08.2019 02:12:20

Та ни. Куды мне! Но там прям пестня: во-первых не брала, во вторых вернула, амв третьих он уже был треснутый.
То бишь: и стрельб не было, и они были, но после , они были, но попали не мы.
Бггг)))

+0
ответить

Максим Камерер➦Chicago9521.08.2019 02:13:50

Не надо путать военную дезу и судорожное вранье.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.08.2019 02:16:47

Кстати-кто и где ловил меня на вранье? Пруф плиз

+0
ответить

Максим Камерер➦Максим Камерер21.08.2019 02:17:58

«Я в хате был и не было меня, когда мента натаха замочила...»

+0
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник21.08.2019 02:25:17

Очень близкие ситуации. Но там смогли -а тут нет.
Вот и вся разница.
Будь моя воля, я б Донбасс вернул кому угодно: хоть назад в Украину, хоть в Британское содружество.
Потому что хуже братвы во власти быть ничего не может.
Но меня никто не спрашивает.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.08.2019 02:28:58

А , ну раз он сказал-то все! Ему ж как не верить?
Тогда про Боинг какие вопросы?
Он про него что сказал?

Кстати, у «патриота» скорость выше! Сша и сбили!

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.08.2019 02:32:16

Редкий пример, как надо с хохлами обращаться.
И как не надо.
Наши решили простить дураков: ведь не со зла же.
Что этими блядями сейчас воспринимается как доказательство их невиновности.
Но ничо: ша с вами обращаются как надо.
И под Иловайском и а Дебальцево...

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.08.2019 05:51:31

Президент РФ В. Путин заявил сегодня, что оружие, которое использовалось во время учений украинских войск ПВО, по своим тактико-техническим данным не могло достать коридора воздушных судов, которые проходят в том районе, где находился Ту-154.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/04/10/2001/5703b28c9a7947783a5a1f00

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.08.2019 05:58:14

"Но ничо: ша с вами обращаются как надо."
Ржу нимагу - Макс уклонщик от российских налогов и известный русофоб рассказывает гражданину Казахстана (мне) о том Ихние - тобишь русские (наши) щимят украинцев (ваших). При этом доказывая что он не пиздабол. )))
При этом события 5ти летней давности для него -это сейчас.
Точно комент из анекдотов ))). Насмешил Макс...

+0
ответить

RichardLionHeart➦RichardLionHeart21.08.2019 06:03:30

Подтверждают эту информацию и эксперты Минобороны РФ. Они выражают сомнения в том, что российский самолет Ту-154, потерпевший сегодня катастрофу в Черном море, мог быть сбит украинской ракетой.

По их мнению, технические характеристики задействованного на учениях украинских ПВО комплекса С-300 не позволяют сбивать столь удаленную цель. Так, расстояние от полигона N31 до места падения российского самолета составляет 320-330 км, а дальность действия ракет комплексов С-300В и С-300П не превышает 150 км.

Напомним, что именно поражение ракетой "SA-12" "земля-воздух", входящей в состав ЗРК С-300, называлось западными СМИ в качестве одной из наиболее вероятных причин крушения лайнера Ту-154.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/04/10/2001/5703b28c9a7947783a5a1f00

+0
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер21.08.2019 07:07:36

Макс.
Помнится ты сказал, что зная военных ты допускаешь, что Боинг на Донбассе могла сбить Россия.
Почему я не могу допускать, что Тушку над Чёрным морем Украина не сбивала?
Ведь железобетонных доказательств нет. Верно?

По поводу специалиста. Я в ракетных войсках не петрю. Даже не знаю как там работают планшетисты учитывая скоростя ракет.
Однажды я на планшете сопровождал имитатор SR-71. Устаться можно. Как ракеты отслеживают той же П-14 "Дубрава" я и представить не могу.

И ещё. Как специалист, я никогда не делаю категоричных выводов о работе смежников.. Могу только предполагать.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.08.2019 12:01:36

Забавно. А чего ж ты, гражданин Казахстана, между ебаных влез?

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.08.2019 12:02:23

Замечательно. Ну если слова ВВ у нас мерило истины-то с Боингом вопросов нет.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.08.2019 12:03:23

Кастати, критег кровавого режиму. У тебя на родине все с демократией заебца? Со сменой властей все норм?

+0
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон21.08.2019 12:05:33

Пирамидон. Если уж хохлы выплатили денег-то уж поверь: их прижали железобетонно.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.08.2019 12:06:14

Марсиане! Чего мелочиться?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.08.2019 15:22:51

В боинге он заинтересованная сторона чтоб отвести от себя подозрение или ты настолько туп что этого не понимаешь?
А тут сбит российский самолет, и он заявляет что это не украинцы, как и российские эксперты, или российские генералы пережрали на совместных учениях и не видели куда ракеты с ихнего полигона полетела? Или они характеристики ракеты С200 незнали?

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.08.2019 20:23:55

Я туп? Это значит я не понимаю, что Путин к ПВО никаким боком? И что ему сказали то он и ретранслировал. Вероятно , тому кто ему советовал в голову не пришло, что пво украины такие долбоебы.
Как это расстояние до цели не увидеть? Это ж пиздец!

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер22.08.2019 07:28:10

А кто ему сказал ? Песков? Кабаева? Ротенберг? Это были совместные учения, и это российска станция засекла ракету в 50 км от цели. Так как украинская С300 находилась в 270км от цели то свалили на украинскую С200, которая во первых летела в другом направлении, во вторых никак не могла пролететь 50 км за 30 секунд. Россияне с первой минуты знали кто сбил, просто расскрывать секрет не хотели, а Кучма с Януковощем всегда рады услужить.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart22.08.2019 10:55:55

Ему мог сказать кто угодно- вероятно, министр обороны. Ты в ПВО не очень петришь. Расчет что видит? Расстояние и азимут. Долбоебы с с200 (не 300) - не обратили внимание, что до цели 250 км. Ну и Министр Обороны Украины орет :сбивай ее нах!
Вот и...
Да что б хохлы чужую вину на себя взяли? Да, да, конечно.
Да, я так и не понял- какое дело гражданину Казахстана до всего этого?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер22.08.2019 11:37:20

"Расчет что видит? Расстояние и азимут. Долбоебы с с200 (не 300) - не обратили внимание, что до цели 250 км. Ну и Министр Обороны Украины орет :сбивай ее нах!"
Я знаю что у тебя буйная фантазия, но документы говорят об обратном, С200 мимо цели промахнулся и радар подсветки был выключен. С200 старый комплекс и в отличии от С300 не имеет полуактивного наведения. Это во первых.
Во вторых сама цель и гражданский самолет имели разный азимут.
Хотя некоторые и пулю делали с волшебной траекторией при убийстве JFK.
<<а что б хохлы чужую вину на себя взяли? Да, да, конечно.>>
Это расследование было проведено при премьере Януковиче - а того купить, расплюнуть. Платит то он не из своего кармана. Коррупцию в Украине ты надеюсь не станешь отрицать?

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart22.08.2019 16:24:17

Да что б кучма на себя чужой кикоз взял?! Бугага!
Если б россия там хоть из берданки стрельнула рядом- хохлы валили б на нее до упора.
Кстати о фантазиях: первым признал вину премьер Кинах. Потом Кучма.
Усех купили?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер22.08.2019 19:21:49

Ты не заметил что у вас там в россии целое украинское правительство на рублевке побирается, кто там главный - януковощ?
А Кучме как он прямо сказал пох на этот случай - он так на камеру и сказал - подумаешь самолет сбили, хуйня какая... Этому ссы в глаза.
<<Если б россия там хоть из берданки стрельнула рядом- хохлы валили б на нее до упора.>>
Ты времена Ющенко и Кучмы не путай, Кучма с Путиным лобызался так что брежневу было бы противно.

+0
ответить

tpa18.08.2019 10:19:16

Вот есть настоящие люди, профессионалы, которых все уважают. А есть всякая хуета, которая “около события“, гадит и показывает свой недоразвиты интеллект ))

+-1
ответить

Alexander_A➦tpa18.08.2019 10:42:46

Хуета была всегда, и её образование (создание) - естественный процесс.
Проблема в том, что её перестали убирать после обнаружения. Уж слишком модным стало "не ошибается тот, кто...".

+-2
ответить

nesmeshnoy18.08.2019 09:40:55

а сказочного кем заменили

+-3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru