Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1039001

Как-то раз в начале 2000-х годов ездил к заказчику за город на восьмёрке, водитель был очень горд своей машиной и чтобы показать как хорошо она едет разогнал её до 140 км в час. Всё гремело, шумело - скорость так и проникала в салон изо всех щелей.
Обратно меня повез заказчик на своей Тойоте Камри, я сидел рядом с водителем и наслаждался комфортом и тишиной в салоне машины. Мы неторопливо выехали из станицы, по всем улицам которой были понатыканы знаки ограничения "40" и как мне показалось, так же неторопливо поехали по трассе. Я глядя на медленно проплывающие за окном пейзажи подумал - "Вот, понакупят иномарок, а ездят на них как чайники", и посмотрел на спидометр автомобиля, стрелка которого замерла на цифре 140...
+361
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Tkash19.08.2019 21:15:40

Чейтатель, ты?

+0
ответить

Давайте жить дружно19.08.2019 16:15:14

Камри надежная, но реально переоценённая машина. Расход большой, багажник чемодан боком еле запихиваешь. В 2012 году была акция взял Суперб почти полный, где крышка багажника двумя способами открывается. Так в него грузили стиралку и оставалось место еще для одной, расход на 2 литра меньше при лучшей динамике (турбомоторы), места в салоне больше, управляемость лучше и т.д. 200+ тыс и ничего особо серьезного. Сейчас пассат оллтрек, уже 140, пока радует, но суперб оптимальное цена/качество ))

+0
ответить

Борових19.08.2019 14:42:51

В 1989 гнал Тойоту-Карина из Владика. Тогда трассу до Хабаровска хорошо подшаманили. Еле обошел "восьмерку" на 190 км/час. Глупо, конечно, но из песни слов не выкинешь.

+-3
ответить

Chicago95➦Борових19.08.2019 15:09:10

У восьмёрки на 140-ка коробка на части рассыпается. Да и твоя Карина сама на 190 на составляющие бы распалась

+1
ответить

Борових➦Chicago9519.08.2019 15:20:41

О, Всезнающий и Всепонимающий Гуру, Вы бы завязывали ссылки на агентство "ОБС". Расшифровать аббревиатуру, или "ОБС" - Ваше творение?

+-1
ответить

Serge712➦Chicago9519.08.2019 16:43:43

Ну почему? Был у меня Toyota Tercel, с ручной коробкой, это вроде как пониже классом чем Карина, 110 mph (180 км/ч) спокойно и без напряжения разгонялся и держал скорость несколько часов, даже никакой тряски не было.

+1
ответить

Chicago95➦Serge71219.08.2019 17:33:41

Серёга, ну кому ты пиздишь? Я тоже на Сивике разгонялся. Но где ехать так можно несколько часов?
А человек то об 10-15 летнем авто говорит на СОВЕТСКИХ дорогах. Я уже молчу об ограничении 70. За что бы менты тогда жили?

+1
ответить

Chicago95➦Борових19.08.2019 17:56:03

О, Всезнающий и Всепонимающий Гуру,

Тяжело тебе с нами - умными. Ну ничё, ничё , не комплексуй.
Специально для тебя поискал, то что и так известно
https://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Carina/speed/
И это в идеальных условиях, включая вес водителя. Так что пизди уж лучше о чём-то другом. Я, к примеру, не вмешиваюсь в споры математиков высшей школы, литературоведов, включая школьную программу. Ибо не читал. Из артистов кино знаю только Тихонова. Выебоны с оружием мне также побоку. Велосипед должен ездить, нож резать. Жру всё. Даже манную кашу с комочками. На скрипочку отходил, но с той поры в руках не держал. Во всякие оперы трактором затянуть можно. Но не меньше. Альпинизм, дайвинг, прыжки с парашютом похую. Отдыхать ездяю на пляж. А не в музеи. В Морде Лизе ничё не привлекает. При наличии таких лишних денег не купил бы. Квадрат Малевича - вапше полная хуета.
Ну и ещё много чего такого. Так что не сцы! Пиши! Не укушу. Может быть...

+0
ответить

Serge712➦Chicago9519.08.2019 17:58:22

Да по хайвею куда угодно. Я на этом Терселе до самого Вашингтона (города) однажды доехал. На 110 mph ни разу не ловили, на 85 mph ловили, даже на 50 mph ловили, а на 110 mph ни разу.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9519.08.2019 18:03:59

Насчёт восьмёрки ничего не знаю, не ездил, но Тойта, тем более японской сборки, запросто 190 км/ч выдержит. (Кто не знает, в Америке практически все японские автомобили производят или в США или в Канаде).

+1
ответить

Chicago95➦Serge71219.08.2019 18:09:13

Серёга! Ну посмотри мне в глаза! Ну не ехал ты 110 несколько часов! Ну не пизди... Я один раз пару минут так проехал наперегонки с бэхой. Конкретно на 90-м хайвею. И то было страшно, на каждой трещинке. При том что меньше 80 я вапше не ездяю. Но потом ощущение скорости с каждой милей меняется.
И ещё раз. Сейчас мы говорим о старых авто. У меня был Сивик 1996 года с 250 тыс на борту. Правда ЕХ. Там движок помощнее и две двери.
Урежь свою рыбу, пока я не начал искать сколько твой Терсел вапше способен развить

+1
ответить

Борових➦Chicago9519.08.2019 18:15:12

Во-первых, авто было всего 3 года. Во-вторых, я ехал по только что отремонтированной трассе. В-третьих, этот процесс занял не более 15 минут. Ну встретились два шумахера на трассе и зацепились, у кого что длиннее и толще. Начал сомневаться в Вашей способности делать правильные выводы в условиях недостатки информации. Мне плевать на Ваши ядохимикаты, потому что я точно знаю, что на Тойота Карина 2 литра можно положить стрелку спидометра к 200, что примерно и будет 190. А так, судя по Вашим комментариям, у Вас есть способности агента для внутрикамерных разработок. Правда, к жуликам серьезным Вас нельзя, ибо тех, у кого пальцы слишком веером и рандоля на зубах перебор, они называют "бакланами" и секретами мастерства не делятся никак.

+0
ответить

Serge712➦Chicago9519.08.2019 18:48:46

Почему нет, час-два едешь, иногда сбавляешь, по обстоятельствам. Если дорога нормальная, то никаких проблем. Ездил, бывало в Сент Луис и Индианаполис. Первый раз, конечно, страшновато было, потом освоился. Терсел, японской сборки, был новый в 1996.

+0
ответить

Chicago95➦Serge71219.08.2019 18:56:19

А интернет говорит, что ты привираешь
http://avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=15187%2C10719
155 это максимум. И это в км/ч

+0
ответить

Chicago95➦Борових19.08.2019 19:01:29

Правда, к жуликам серьезным Вас нельзя, ибо тех, у кого пальцы слишком веером и рандоля на зубах перебор, они называют "бакланами" и секретами мастерства не делятся никак.

Меня даже к политическим нельзя! У меня душа нежная, как цветок.
А с машинкой - ну ездил ты, ездил! Никто на ней столько не ездил, а ты ещё больше, чем никто. Так пойдёт?

+2
ответить

Serge712➦Chicago9519.08.2019 19:18:47

Это или комплектация такая или 155 это официально рекомендуемая скорость. Или они сами не знают.
Сколько угодно видео как едут 180 км/ч и более. Google "Toyota Tercel top speed". Например:

+0
ответить

Chicago95➦Serge71219.08.2019 19:26:54

Ну да. Только на видео терсел 99 года. А она даже с виду другая. И пробег на ней 16 миль. Я уже не говорю о наклоне дороги, ветре и показаниях спидометра. А ещё можно всякой херни в бензин захерачить. У меня знакомый на массел кар ганяет. Так представь себе разорвал машину. При том что она заднеприводная... А ты бы видел с каким дымом он любил стартовать!!!

+0
ответить

Serge712➦Chicago9519.08.2019 20:01:11

Нет никакой разницы между 1995 и 1999. Та же самая модель (Fifth generation), та же самая самая механика. Могли быть мелкие различия в отделке.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Toyota_Tercel

+0
ответить

qwerty832➦Chicago9519.08.2019 20:15:59

//У меня душа нежная, как цветок
Ага, росянка.

+2
ответить

Chicago95➦Serge71219.08.2019 20:19:28

Извини. Я же по американской классификации на год раньше. И по памяти.

+0
ответить

Янги➦Serge71219.08.2019 20:51:23

Хонда цивик, они наверное могло ехать быстро. Но при скорости чуть свыше 100км\час, в Хонде начинал пикать спутник, Через десять минут этой музыки нервы не выдерживали и скорость сбивалась до 90
Но это машина года выпуска 86-го. в Японии.
Нынче людей развелось и может такие предупреждения уже не актуальны:

+0
ответить

max32➦Chicago9520.08.2019 03:56:45

у него машина метрическая и это было 110 км/ч, никто и не остановил и Терсел ехал. А так пиздеж конечно. Я в свое время пытался на Nissan Maxima 200 км/ч превысить. Ненадолго, только чтобы заметить. Если память не изменяет она после 230 быстрее ехать отказалась, там ограничитель стоял но мотор уже и так особо не тянул. Так вот участок хайвэя долго пришлось ждать и тормозили потом тоже долго-долго. Даже на хайвэе так особо не поедешь из-за наличия других машин и поворотов, не рассчитанных на такие скорости. 150-160 км/ч был максимум, на котором я мог ехать по полупустому хайвэю очень далеко от полиции, т.к. тикет светил железно. Так там 3 литровый V6 движок на 220 сил стоял.

+-1
ответить

Daniil178➦Chicago9520.08.2019 04:32:34

Борман, что вы несёте?! Вы хоть раз ездили на танке?!

+0
ответить

Serge712➦max3220.08.2019 04:34:29

Это у меня в Америке была машина метрическая? А если на Ниссане стоял ограничитель скорости, так это проблема Ниссана. Сколько угодно мест, где можно ехать 110 и более не напрягаясь, например I-65 от Чикаго до Индианаполиса, например. Я уже не говорю о Неваде или Аризоне.

+0
ответить

max32➦Serge71220.08.2019 05:57:39

ок, ок у вас длиннее :) Серьезно, желаю вам удачи а мне- не попадаться вам на дороге, у меня точно нет таких навыков вождения. Когда я давно ездил чуть дальше, чем за угол, то для меня и 150-160 были внапряг, т.к. нужно постоянно обгонять просто всех. Может I-65 чем-то особенный и машин там нет, но вот по I-70 я сам ездил не раз и выше 140 км/ч там будешь точно всех обгонять. Насчет Невады или Аризоны- не знаю, наверное зависит от места, а так тоже не особо погоняешь, ну не видел я там таких шустрых, по крайней мере на серийных машинах.
Ограничитель на 220-230 км/ч встроен во многие машины, это не 'проблема Ниссана'. У той спидометр до 260 шел, а ехать выше 200 очень не хотела а выше 230 вообще никак.
Я уж молчу про тормозить с таких скоростей. У меня знакомый гоняет свой модифицированный Civic на специальной трассе, так там все переделано- начиная от резины / подвески (ниже и жестче) / тормозов и заканчивая мотором (турбо, 400 л.с. на динамометре, свой компьюьтер конечно) и специальным бензином с октановым числом 100. Вот они там на закрытой трассе и гоняют на таких скоростях спиливая колодки за 1 день и резину- за один сезон (5-10 сеансов гонок). У них тормозные диски вечером светятся, настолько раскаляются от езды. Не, я понимаю, он просто ездить не умеет и тормозит слишком часто :) Кстати он на обычной дороге пальцы не топырит и ни с кем никогда не 'гоняется' и на хайвэе едет в потоке как все.

+0
ответить

Serge712➦max3220.08.2019 06:46:19

Нормально можно ехать 110 mph. В воскресенье рано утром, никаких машин, едешь себе спокойно, полицаев тоже нет. Если другие машины, приходится притормаживать, когда обгоняешь. Технически, практически любая машина способна ехать 110 долгое время без перегрева. Хотя может от машины зависеть, моя нынешняя Camry канадской сборки до 110 и более разгоняется, но как-то неуверенно, трясет немного, больше я так не езжу, старый стал, наверное.
Ограничение скорости - ехал я на такой машине однажды, арендованный Buick, по Аризоне. Тянет нормально, но после 110 начинает притормаживать, слышен скрип тормозов, педаль газа вроде как назад толкает.

+0
ответить

Chicago95➦Serge71220.08.2019 07:00:06

Не знаю что там у тебя скрипело. Ограничитель скорости работает по другому. Есть ещё ход педали. Ты жмёшь, жмёшь, а машинка как ехала, так и едет

+0
ответить

max32➦Chicago9520.08.2019 07:34:33

вот именно, это программно сделано в компьюьтере, управляющим впрыском/зажиганием, к тормозам никакого отношения не имеет. На педали газа тоже никакого привода нет, чтобы толкать назад, только датчик положения. Круиз в принципе на моей той Максиме имел привод на заслонку но и он после 150 км/ч отключался. В более современных заслонку вообще шаговый мотор от компьютера двигателя крутит, механической связи с педалью газа вообще нет. Так что как сказал Чикага, так оно и есть :)

+0
ответить

Chicago95➦max3220.08.2019 07:43:45

Потому что Чикага очень умный. Еврей, наверное?

+1
ответить

max32➦max3220.08.2019 07:48:02

кстати, насчет перегрева речи нет, больше вызывает сомнения способность так ехать на серийной машине продолжительное время по общему хайвэю - тормозить/разгоняться на Терселе со 190 до 120 и обратно должно быть мучительно долго, если вообще возможно. А там и другая машина 'плетется' на 120, опять тормози- один геморрой короче. Вот на том 400 сильном Civic - вполне, ну так то совсем другой зверь. Я не мерял, но по ощущениям на той Максиме разгон со 150 до 200 занял метров 500, до 230- еще километра полтора, а там уже и тормозить было пора, т.к. хайвэй делал плавный изгиб и я не был уверен, что впишусь, я там первый раз ехал. Назад до 150 наверное еще метров 500 тормозил.

+0
ответить

max32➦Chicago9520.08.2019 07:54:42

у каждого свои недостатки

+1
ответить

Serge712➦max3221.08.2019 00:49:24

20 ьет6 назад могло и не быть таких компьютеров. Ограничитель скорости скорее всего был чисто механический.

+0
ответить

Chicago95➦Serge71221.08.2019 01:11:26

Херня твоя терселка. В 1995 году был поставлен рекорд скорости не велике 269 км/час

+0
ответить

max32➦Serge71221.08.2019 01:45:08

когда 'таких' компьютеров не было то и ограничителей не было, выдумываете вы все.
'Такой' компьютер на Максиме появился в 1993 модели, ограничитель- по крайней мере в 1996.

+0
ответить

max32➦Chicago9521.08.2019 01:46:43

"Херня твоя терселка." - тут можно было бы и остановиться :)

+0
ответить

Алексей 1819.08.2019 12:47:43

Повезло, что не на Москвиче 412. Те на 140-ка норовяттся взлететь.

+-1
ответить

Gregor S19.08.2019 12:12:53

История много лет назад была прочитана на каком-то сайте, попытки сейчас её разыскать не увенчались((. Поэтому перескажу, как помню.
"Приятель купил себе первую после отечественного автопрома иномарку - подержанный Опель. Первое время все окружающие вынуждены были выслушивать его восторги по поводу удобства и возможностей нового приобретения. Особо приятелю нравилось погоняться и на старте и на трассе с другими иномарками: "Прикинь, я сегодня Бэху и Ауди на светофоре "сделал", Мерс только так обогнал...". Через пару недель приятель пришёл какой-то потерянный, не хвастался своими дорожными подвигами. Оказалось, что стоял на светофоре бок о бок с Мерсом, владелец которого тоже, видимо, имел азарт (а может, просто куда спешил). На зелёный Мерс стартанул и ушёл в точку. Попытки догнать были безуспешны. И тогда приятелю открылась вдруг ужасающая истина: водители крутых тачек, которых он обгонял ранее, просто НЕ ДОГАДЫВАЛИСЬ о том, что с ними соревнуются."

+14
ответить

max32➦Gregor S20.08.2019 06:04:30

вот это была бы хорошая история, я такое тоже видел.

+0
ответить

parus19.08.2019 12:06:14

Очень смешно

+-2
ответить

Слава Зайцев19.08.2019 11:52:06

Последнее время езжу на каршеринге. Пока есть такая оказия - пробую разные машины. Успел заценить (здесь буду писать только о каршеринговых машинах) - Смарты 2х и 4х-местные, Равон хз какой, Рено Логан и Каптюр, Хюндай Солярис и Крета, ВВ Поло, Шкода Октавия и Рапид, Ниссан Кашкай и Х-трейл, БМВ Актив Турер и 3 series, Вольво ХС90, Мерс Е-шка, Лендровер Дискавери. Все новые модели и, что естественно, практические пустые (близкие к базовой комплектации или в базовой).

Ну и что имею сказать?
Машина машине очень сильно рознь) В дешевых машинах так и есть как описано в истории - пердит, пыжится, шумит и кажется, что гонишь, а взгляд на спидометр - еле-еле перевалил за 70. Это касается в первую очередь Хундаев, Поло, Равона, частично обеих Реношек.
Ну а в машинах выше классом реально не замечаешь скорость. Единственный мой штраф за превышение я поймал на Ниссане (вот честно не помню - Кашкае или Х-трейле), проехав под камерой со скоростью 104км/ч просто по привычке утопив слегка тапок со светофора.

Впрочем ощущение скорости - не самый важный критерий для меня, поэтому честно признаюсь что Хюндаи Крета и Солярис очень понравились мне удобством посадки, эргономикой салона. Казалось бы, что самые дешевые машины на рынке после отечественного автопрома и Рено Логан, но в них реально удобно сидеть и я реально ощущал отличный уровень соотношения цена-качество. В отличие, например, от VW Polo. Да и Шкоды обе не особо убедили, а Смарты - это бешенные табуретки, было безумно страшно ехать в двухместной и просто неприятно в четырехместной.

+1
ответить

Слава Зайцев➦Слава Зайцев19.08.2019 12:18:15

соврал, не Вольво ХС90, а ХС60

+-2
ответить

Бам Барбиев19.08.2019 11:16:28

" ... ибо там где москвич кончает мерседес только начинает"
© Василий Аксёнов

+6
ответить

RangerPCW19.08.2019 10:28:25

Странная скорость для России. У нас же ограничения - нечетные: 90, 110, 130. С учетом того, как все спидометры врут вниз и шага штрафов в 20км/ч, имеет смысл скорость: 110, 130, 150, 170, 190 и т.д. А 140 - это и не туда, и не сюда.

+-4
ответить

AleM➦RangerPCW19.08.2019 11:01:08

Начало 2000-х, камер нет, встречные водители предупреждают морганием фар о засадах гаишников, каждый едет как он может и/или хочет - махновщина, да и только :-)

+3
ответить

RangerPCW➦AleM19.08.2019 12:32:28

Надо еще добавить, что "каждый едет как он может и/или хочет" по той полосе, по которой хочет. Махновщина из-за этого получается.

+1
ответить

AleM19.08.2019 10:15:07

И кто этот человек, который вытащил мой комментарий от 3 августа 2019 в Основные Истории?

+3
ответить

Nadine➦AleM19.08.2019 11:18:14

Это уже не впервые такое. Вчера коммент другого комментатора кто-то опубликовал. И хоть бы сноску дал ©AleM.

+5
ответить

Рцвайайертато➦AleM19.08.2019 11:40:32

Ага, вчера мьюз на это же жаловался (возмущался?). Я спросить ещё хотел, мол, разве не сам ты перепостил? Потом понял, что нет. Сегодня Вы.
Очевидно, кто-то развлекается таким способом. Так же, как и различными срачами. С тех пор, как хохлосрач перестал собирать сотни комментариев(надоело людям?) , стали заметны "свежие" вбросы - гендерные, религиозные...
Можно ли коммент, переброшенный в истории без согласия автора, считать копипастой? (если тыцнуть в "источник", сразу видно, что скопировано до последней запятой).
Хорошо, что есть случайные истории, где можно встретить классные истории от старых и новых авторов.

+1
ответить

Алексей 18➦Рцвайайертато19.08.2019 12:30:10

Зачем случайные? Перечитывай меня!)))

+0
ответить

AleM➦Рцвайайертато19.08.2019 12:33:08

Да, если бы я хотел опубликовать этот случай как историю, то немного бы ещё её подредактировал. И добавил бы продолжение, которое имело место быть.
---
Проехав с десяток километров мы попали в затор и медленно проползли рядом с перевернувшимся прицепом зерновоза, в который врезалась какая-то легковушка. Вокруг суетились гаишники и зеваки. Помощь водителю легковушки как я понял уже не требовалась. Водитель внимательно посмотрел на это и после чего до самого города держал скорость около сотни...
---

+2
ответить

Рцвайайертато➦Алексей 1819.08.2019 15:43:43

А и ты там тоже встречаешься! В смысле, твои истории попадаются.

+0
ответить

Дядя Дися19.08.2019 09:40:44

большая проблема, кстати...)))
едешь спокойно, 4 полосы, никого не трогаешь, сзади прицеп весом в тонну, вдруг посмотрел на спидометр - 150 .. бля, это сколько ж штрафов я собрал ((((

+0
ответить

nesmeshnoy19.08.2019 09:35:25

я на ниве в Минск катался - до 160 разгонял - прикольно

+-4
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy19.08.2019 09:55:21

скорее можно поверить, что ты "запор" разгонял до 160.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися19.08.2019 10:02:26

нива 97 года 1.7 л 5 передач вперед - разгонял в 2013г по прямой и долго - можешь не верить - крейсерская по трассе была 120 - 140 - потом носить начинало

+-4
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy19.08.2019 10:57:49

Нива 1999 года, 1,7л, 5 передач - эксплуатировал лет 12 (на дачу), на "зубастых" колесах, крейсерская - 80 км/ч, можно было разогнать до 110, но у пассажиров пломбы из зубов вылетали )). честно говоря - самая дрянная машина из моих. если остальные обходились примерно бензин + 150-200% амортизации, то нива - бензин + 800-900%.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися19.08.2019 11:26:08

для меня самая лучшая машина была в Москве а потом и крыму - парковался не вдоль а поперек - ремонт стоил копейки машину не жалко - а расход как на газ жать - хотя когда на газ жал заливало часто

+-1
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy19.08.2019 12:01:15

а это когда ?

ремонт Нивы вдвое от условной "шестерки", ломается постоянно, расход под 20 литров. на топких грунтах вязнет.
я недоволен был этим автомобилем.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися19.08.2019 12:17:17

как универсальная машина меня устраивала - ломалась не так уж часто - при том что я ездил как хотел и где хотел - по деньгам о бензине не думал - трасса 10 - город 20 - гаи меня в упор не видели - за 7 лет 2 раза остановили - в крыму просто везде - голова о сервисе вообще не болит - как машина на убой - просто лучший выбор

+0
ответить

v450➦Дядя Дися19.08.2019 12:35:48

Не надо ля-ля, советское - значит отличное! Было дело, пришпоривал я "запор" от всей души, до максимума.
Так вот, получилось строго по техпаспорту - 118 км/час.

+-1
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy19.08.2019 12:42:36

может тебе попался хороший образец, а мне хреновый - но за 70000 я 3 раза менял сцепление. ты может все свободное время лежал под ней и гайки крутил ???

+0
ответить

Дядя Дися➦v45019.08.2019 12:54:28

118 со 160 не путаем, ОК ?

+0
ответить

v450➦Дядя Дися19.08.2019 12:58:18

Не путаем. 968-ой Запорожец. Почему такая дикая скорость в техпаспорте - 118, не знаю.
Я, понятное дело смотрел по спидометру - чуть меньше 120-ти.
Быстрее не ехал, поперек дороги болтался в полный рост, но в те годы меня это не смущало

+0
ответить

v450➦v45019.08.2019 13:02:09

проверил, действительно 118. Как вычисляли, до сих пор не пойму.

https://avtoclassika.com/news/zaz-968-history/

+0
ответить

Дядя Дися➦v45019.08.2019 13:04:37

я имел в виду скорость.
запор медленно разгонялся да быстро ехал
но 120 - был его предел.
при всем уважении к этому ...

+0
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися19.08.2019 13:30:21

я сам ничего не крутил - просто ездил - ремонт по необходимости - сцепление 1 раз менял пока ездить учился

+0
ответить

v450➦Дядя Дися19.08.2019 13:49:48

ну и я об этом - 118, точно по паспорту. Стрелка на 120 так и не залезла. 40 лет прошло, но я помню :)))

+1
ответить

Борових➦Дядя Дися19.08.2019 14:35:18

Нива 1980, в середине 80-х два раза катался от Якутии до Казахстана и обратно, обычная скорость где возможно - 120 км\ч, (бензин примерно 15 л.),больше - начинает трясти коробка и теряется устойчивость. Не подвела. Каждый год приходилось"шаманить" шаровые и крестовины, потому что грунтовка в основном и тайга с марью. Менял цепь и натяжитель, тормозные колодки. Очень выносливое и надежное авто. Продал в 1987. Больше "Нив" не имел."Субару 4вд" и "Хонда 4вд" по сердцу не пришлись. Кто-то любит апельсины, а кому копченое свиное ушко под стопочку - милое дело.

+3
ответить

АВГ➦Дядя Дися19.08.2019 15:39:06

Запор разгоняется до 170, если скинуть его с горы Арарат.

+1
ответить

Алексей 18➦nesmeshnoy19.08.2019 17:36:07

Мой отец рассказывал, в 80-е взяли к ним в контору непутевого сына главбухши, на перевоспитание. Мужской коллектив, типа, суровая обстановка и ответственность. Выдали ему Краз и он поехал. Ездил парень не долго, до тех пор пока не нашел приличную горку, не разогнал Краза до 120 км.ч. и не расплавились головки цилиндров.

+1
ответить

Алексей 18➦Алексей 1819.08.2019 17:40:33

"расплавились головки" расплавилась головка)

+0
ответить

Chicago95➦Алексей 1819.08.2019 18:12:07

Точно головка цилиндров?

+0
ответить

Алексей 18➦Chicago9519.08.2019 18:30:27

Она.

+1
ответить

Дядя Дися➦Борових19.08.2019 20:06:22

елки, значит мне с Нивой просто не повезло.

+0
ответить

max32➦Алексей 1820.08.2019 04:06:12

от удара в дерево? Немудрено, на 120-ти то.

+0
ответить

mitosSmitos19.08.2019 09:33:21

Интересно, т.е. комфортное и безопасное вождение в голове автора это "ездить как чайник"?
Ну лови минус за отсутвие мозгов!

+-7
ответить

AleM➦mitosSmitos19.08.2019 10:13:36

Отсутствие мозгов это как раз у тебя, милок, раз не можешь прочесть и внятно осмыслить прочитанное. Из контекста данной истории: ехать 40 км/час по трассе - это и есть ехать как чайник. Опытные водители двигаются по трассе или с разрешённой скоростью или со скоростью потока, так чтобы их не обгоняла каждая машина и ему не приходилось всех обгонять.

+2
ответить

mitosSmitos➦AleM19.08.2019 11:20:47

Водить машину он меня учить вздумал. :) Иди поучи жену щи варить!
Просто мне даже в голову не пришло, что пассажир/автор может быть настолько чайником, что 140 км/ч при всей плавности хода мог принять за 40 км/ч. Вот в то, что пассажир думал, что водитель в районе 60-80 км/ч едет, а оказалось 140 км/ч мне больше верится.

+-2
ответить

AleM➦mitosSmitos19.08.2019 15:38:25

А не нужно ничего "приходить в голову" и домысливать бурной фантазией - нужно только прочесть только то что написано и правильно осмыслить.

+5
ответить

Сердж19.08.2019 09:30:14

Камрюха по хорошей дороге и под 200 комфортно идёт.

+0
ответить

Дядя Дися➦Сердж19.08.2019 09:53:10

ага. только со 140 и выше тормозит хреново... автомобиль ( камря ) рассчитанный на пенсионеров (типа меня), спешащих с оглядкой.

+-2
ответить

AleM➦Сердж19.08.2019 10:21:10

Ехали как-то раз по М4 в Краснодар на шефовском Черокезе, не спеша, 105 км/час примерно, дорога мокрая и гаишников в Краснодарском Крае за каждым бугром по патрульке. Где-то на пол пути нас обогнал кортеж с мигалками на Камрях, обошли как стоячих и скрылись за горизонтом. Реально пёрли по мокрой дороге 160 не меньше.

+1
ответить

IgorK1970➦Сердж19.08.2019 11:20:00

Камри и только под 200? Ну это если осторожничать. Машина может больше. Я Ниссан Примеру 1.8 мех разгонял до 213 км/ч. А Шкоду Октавия ещё быстрее.

+0
ответить

max32➦IgorK197020.08.2019 04:15:16

с горки и с ураганным ветром в спину? А что- легко.
Там, кстати, еще тормозить потом когда-то надо. Все, кто реально ездил на серийной машине выше 160 хорошо помнят, как необычно медленно это происходило. Наверное, связано с тем, что тормоза просто не рассчитаны на поглощение в несколько раз большей энергии.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru