Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1041726

Старость не радость. Ноги отекают. Если в машине ехать дольше 30-ти минут откидываю кресло в положение кровати и закидываю ноги на верх, в стекло упираюсь. Хоть и в носках, но отпечатки ступней остаются. С подземки когда выезжаешь их хорошо видно.
На днях устроили вечеринку по поводу переезда, и друг мужа с которым он со школы знаком подходит ко мне и говорит "Считаю нужным тебе сказать, что твой муж тебе изменяет" Ого себе заявка...."А..э..а доказательства?" это с моей стороны. "Мы ездили с ним на вашей машине туда-то и на стекле напротив пассажирского сиденья отпечатки женских ножек, которые могли остаться только после "игого" Хм..как я его на месте не разорвала не знаю, просто ответила "Игого было таким игого, ножки то мои" Теперь сижу и думаю, сказать мужу, что у него друг мудак или как?
+232
Проголосовало за – 444, против – 212
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

ystervark01.09.19 12:38

Вероятно, пробоемы с аенами. Хорошо помогают компрессионные носки. А в некоторых случаях и операция помогает.

А друг, вполне вероятно, специально такое рассказал - чтобы вызвать у жены ощущение, что на него можно положиться, и, если он что-то заметит, то уж точно стуканет. А сам втихаря другу (т.е. мужу) квартиру предоставляет для встречи с любовницей. Или сам там с ним встречается.

+0
ответить

lyulya 01.09.19 11:53

Ну нифига вы тут понаписали.

+0
ответить

robin101.09.19 02:17

Говорят, при ДТП эффектно получается с ногами на торпеде :) кто видел обрыгался

+2
ответить

lyulya ➦robin101.09.19 12:23

Двигатель имеет привычку срезать ноги, так что тут вопрос спорный ...как умереть лучше.

+0
ответить

chltau01.09.19 01:57

Как могут остаться следы в носках? Это ноги так сильно потеют? И отекают ещё. Вы на сахар давно кровь сдавали?

+0
ответить

BreDushka01.09.19 01:24

И кстати проверьте окно- не появились ли там вторые следы, без носков.

+0
ответить

BreDushka01.09.19 01:23

Дайте другу шанс. Скажите, что он сам должен рассказать мужу о том, что «слил» его вам. И пусть попытается обьяснить, почему.

+-2
ответить

mrmr01.09.19 00:23

"Друг" - действительно нудак. Но не потому, что рассказал. Ибо мелкие душонки, прикрывающие подлость и предательство молчанием еще хуже.
Он мудак, потому что как он это рассказал было легко предотвращаемой клеветой.
И скорее всего - не последней. Поэтому, думаю - рассказать, а муж уж пусть решает
перевоспитывать или послать.

+0
ответить

Gregor S 31.08.19 22:20

Отпечатки отёчных ног в носках(!) идентифицировать как "отпечатки женских ножек"?!! Друг затейник, однако.
Блин, да Санта Клауса подвозил, он при торможении варежками в стекло упирался.

+3
ответить

Мефодий1 31.08.19 22:00

Несколько лет назад по всему интернету разнеслась история, как жена мужа поймала на измене именно по отпечаткам ног на стекле.

+1
ответить

BillyBons31.08.19 21:07

Интересно, а что такого в авторе рассказа, что "друг" не мог подумать, что это ноги хозяйки?
У меня жена тоже "любительница" ноги на торпеду положить, правда, иногда, я сомневаюсь, что дело только в "отекающих" ногах)))

Но вопрос конечно интересный, это же как нужно "переживать" за "друга", чтобы поделиться своими подозрениями с женой... Это вам не свекровь, которая сказала, что трусы были ее.

+5
ответить

змееед 31.08.19 20:44

Как говорится, таких "друзей" - за х@# и в музей!

+2
ответить

Рцвайайертато31.08.19 19:02

Показательно, что большинство женщин считают поступок "друга" нормальным. Одна только Ленка-Пенка посчитала мудацким. Неужто невдомёк, что мудруг питает надежду утешить Люлю?

+6
ответить

basilio31.08.19 18:41

Вы бы лучше сфотографировали позу "игого" на переднем сидении авто и выложили в МЕМах, как у вас получилось отпечатки ступней сделать. ляля кабаева, реально

+1
ответить

Хренонимус ➦basilio31.08.19 21:49

Кстати, а как нужно ноги на стекле держать, чтобы можно было спутать с игого? :)))))
Одна нога на водительской половине, вторая на своей?

+4
ответить

basilio➦Хренонимус01.09.19 12:06

это уже о-го-го

+0
ответить

Olex1 31.08.19 18:23

Вижу мнения разделились. Если бы подруга заложила, то ещё понять можно, а так - конечно мудак, а не друг!

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Olex131.08.19 18:47

Если друг
оказался вдруг
И не так и не сяк
а мудак...

+3
ответить

Проффессор 31.08.19 17:53

Мужу нужно сказать, что друг - мудак.

+2
ответить

Алексей 18 31.08.19 17:51

Вам нужно заказать столик, собраться за ним втроем и обсудить. Закажите только два горячих -так будет экономнее, но мужу вилку с ножом сразу не сервируйте, чтобы не портить скатерть - пусть отхуярит друга ложкой.

+5
ответить

Tkash31.08.19 16:44

"Хоть и в носках, но отпечатки ступней остаются. С подземки когда выезжаешь их хорошо видно"

"Подземка" - это метро.
Походу, авторша мутит с вагоновожатым; а историю с машиной придумала
исключительно для собственного утешения.

+0
ответить

Troll➦Tkash02.09.19 06:48

Подземка в данном контексте, это подземная парковка. Из темноты на свет когда выезжает, да ещё и под определенным углом - все косяки на лобовом стекле видны. Хотя, вам на вашем велосипеде это не грозит.

+1
ответить

Mike Rotchburnz31.08.19 16:04

Ноги отекают - это не старость, это почки. Бегом к урологу, Игого!

+8
ответить

Nadine ➦Mike Rotchburnz31.08.19 23:24

Или сердце не справляется.

+2
ответить

васька ★★31.08.19 15:55

Напомнило историю, как два соседа по гаражам шутили друг над другом. Один другому подбросил в бардачок лифчик. Жена нашла, скандал и всё такое. А второй первому потихоньку в машине над задним сиденьем поставил на потолок отпечатки женских туфелек. Поехал он куда-то с женой, она на заднее сиденье села, глаза подняла...

Но в данной истории я вот чего не понимаю - как заниматься любовью с женщиной, у которой обе ноги на переднем стекле? Наверное, я недостаточно испорчен. По-моему, этот "друг" мужа пытался подбить клинья к его жене, а отпечатки ног использовал просто как повод.

+8
ответить

Nadine ➦васька31.08.19 23:26

Таким образом соседи по гаражам друг друга отмазали перед жёнами?

+0
ответить

jfk31.08.19 15:39

"Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а так"

т.е. сучонок ехал с другом в машине, видел следы и типа ради прикола не спросил - "ну че как, кого то пер в машине?" а затихарился и сразу к жене друга. меня удивляет что для многих из здесь комментирующих это норма. желаю вам таких друзей ...

PS. ПС. все таки не зря наверное у меня почти нет Друзей. :)

+6
ответить

Ceseus➦jfk31.08.19 17:17

Не понимаю как может быть много друзей. Приятелей может быть много. Друг же только один. Ну два. И похвастаться наличием друзей может не каждый...

+4
ответить

Хренонимус ➦jfk31.08.19 21:33

- ...кого пер?
- да тут официатку одну в рюмочной "Три Поросенка" вчера закадрил. Аж чулки до дыр протерла.

Мало кто знает что:
- друг узнает ноги своей жены по отпечаткам;
- ведь была ее смена вчера в "Трех Поросенках";
- вчера она жаловалась не на головную боль, а на дырявые чулки;

+1
ответить

ymf31.08.19 15:19

Люля, у вас там в России есть в машинах подушки безопасности со стороны пассажира? Если да, то ножки, извините, лучше на приборную доску не класть. В случае аварии подушки взрываются со скоростью 100-200 миль в час и либо переламывают ножки как спички, либо втыкают ножки в фейс с означенной скоростью и плачевными последствиями. Поищите на ютубе "feet dashboard accident", слабонервным лучше удалиться.

+6
ответить

iv_an_ru➦ymf31.08.19 15:47

Вопрос не в том, есть ли подушки, а не забывают ли отключать. Но все равно плюсану.

+0
ответить

Chicago95 31.08.19 15:16

Ты перед тем как с мужем о друге говорить у кардиолога проверься. По интернету диагноз не ставят, но ... это сердечная недостаточность

+8
ответить

васька ★★31.08.19 14:56

Вот и делай таким … добро. Мало того, он её отекающие лапки назвал ножками.

+2
ответить

Dutchnick31.08.19 14:53

Ну и зачем грязное белье на всеобщее рассмотрение?

+2
ответить

drrddr➦Dutchnick31.08.19 15:52

У вас есть чище?? Несите!

+5
ответить

МБ ★★➦drrddr01.09.19 02:21

Из прачечной пойдет?

+1
ответить

Портланд31.08.19 14:09

Какая-то глупая женщина. Друг мужа вас уважает, обеспокоился изменой - и он мудак?

+-1
ответить

v450➦Портланд31.08.19 14:51

Уважает... обеспокоился... ога. :)))
Клин клином вышибить не успел предложить тока ...

+6
ответить

Алексей 18 ➦Портланд31.08.19 17:53

Да ну нах, простите. Это из каких-таких соображений выводы? Друг заподлянщик - к бабке не ходи!

+3
ответить

labir31.08.19 13:33

Чаще стекло протирать. Или написать для друзей: «Ноги мои. Считать меня коммунистом.»

+5
ответить

drrddr➦labir31.08.19 15:53

Ага, а отпечатки ягодиц, тоже подписывать?

+3
ответить

labir➦drrddr31.08.19 17:15

И не только ягодиц (попу мыть надо, шоб не печаталась) :). Гандоны использованные можно не выбрасывать, а развешивать новогодними флажками, вместо иконок на лобовом стекле. А так, извиняюсь, галимая матья какая–то. :) Мне, кажется, что семейной дамочке не стоило об этом писать. (ИМХО).

+0
ответить

labir➦labir31.08.19 17:25

Вообще никому не говорить. Стекло только вымыть. И, да. Порвать этого «друга».

+0
ответить

drrddr➦labir31.08.19 18:58

- Нет, ваша честь, нам не удалось установить, в каком смысле предполагалось порвать друга.. Нет, ваша честь, какую часть друга - тоже не удалось..

+5
ответить

labir➦drrddr31.08.19 19:14

– Гот, – подумал попугай, разглядывая ворону.
– Гей,– подумала ворона, глядя на попугая.

+9
ответить

Хренонимус ➦drrddr31.08.19 21:12

Равно как и то, что имелось в виду под словом "друг".

+2
ответить

Gregor S ➦labir31.08.19 22:14

Не совсем в тему обсуждения, но в качестве отдельного анекдота - точно плюсую.

+3
ответить

mores➦labir01.09.19 00:24

Приехал к дядьке в гости. Джинсы слим, носки цветные. Дядя с тетей заулыбались... Еле переубедил

+2
ответить

labir➦labir01.09.19 06:37

Наши мысли часто не совпадают с действительностью. Взрослые люди об этом должны догадываться, тем более «школьные друзья». Иначе, создается впечатление, что было. И товарищ об этом хорошо знает. А это уже подло.:) (ИМХО) Ну, и недосказанность сюжета. Поэтому сейчас только вымыть окно и не кокетничать.

+0
ответить

alfit31.08.19 13:02

Сказать.

+2
ответить

Хренонимус 31.08.19 12:49

А может он тебе - больше друг? ;)

+4
ответить

ruslanandrejevich➦Хренонимус31.08.19 12:58

Это не друг, а стукач.

+2
ответить

Хренонимус ➦ruslanandrejevich31.08.19 13:47

Такое незамутненное виденье мира! Никогда не взрослейте! :)

+6
ответить

drrddr31.08.19 12:01

Ну ножки, ладно. А вот с кем у этих ножек на переднем сиденье дело было, ни друг не спросил, ни - заметим - автор ему сама скромно не пояснила..

+1
ответить

ЛДС 31.08.19 11:43

Проверять размер отпечатков теперь надо.

+1
ответить

колоксай31.08.19 11:42

А друг мужа таки не промах.
Уверены,что Вы не подавали ему каких либо незначительных (на Ваш взгляд) знаков внимания?
Аллах упаси на что либо намекать.

+4
ответить

vvt251 31.08.19 11:39

Да он вообще все это сказал в надежде, что в процессе мести в игого поиграет с ним.

+11
ответить

erazel31.08.19 11:35

А чего он мудак? Потому что говорит правду?(ну так ему казалось).

+0
ответить

Проффессор ➦erazel31.08.19 20:04

Если правда выше дружбы, это уже не дружба.

+1
ответить

ПрепОдша 31.08.19 11:33

Мудак был бы, если бы знал об изменах и прикрывал. А так - просто не друг, не прикрыл.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦ПрепОдша31.08.19 12:46

Ну тогда я мудак. Никогда не рассказываю. Потому как если рассказать, в любом случае гадом окажусь именно я.

+13
ответить

Ящер12 ➦ПрепОдша31.08.19 13:26

Не надо лезть в отношения между двумя взрослыми людьми, они сами разберутся. Этот полез, потому и мудак. Чего он добивался?

+14
ответить

Галка вульгарис➦Ящер1231.08.19 23:03

Полностью согласна. Если бы ко мне принеслась подруга с какой-либо инфо про мужа, то в первую очередь я бы прекратила дружеские отношения именно с ней.

+1
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис31.08.19 23:15

А бывает ситуация наоборот. Муж гуляет, все знают. Одна жена в неведении, а все друзья-подруги знают и молчат. Потом, когда раскрывается обман, что говорит жена? "Да какие вы мне подруги, молчали, значит, покрывали".

+1
ответить

Галка вульгарис➦Nadine31.08.19 23:30

А может и жена знала? Просто было удобно притворяться что не знает, причины разные бывают, скорее всего меркантильные, но а вдруг от така любоффь? Но ведь она же не признается, что знала. Проще уж доиграть до конца свою роль. Все негодяи, одна я несчастная жертва.

Ну вот допустим подруга где-то что-то услышала про мужа, и притащила это мне. Во-первых, это может быть и неправдой. Во-вторых, я могу уже об этом знать, и в семье сейчас либо скандал, либо мы через это прошли и смогли остаться вместе. В-третьих, может он действительно мне изменил, один раз, сделал из этого выводы в пользу семьи, и мне лучше об этом не знать? Может “подруге” просто хочется сделать мне больно, и ей от этого станет приятно? В любом случае я бы предпочла чтоб в мою семью не лезли всякие доброжелатели. Каждый пусть занимается своей семьей .

+5
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис31.08.19 23:31

Жена не знала.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Nadine31.08.19 23:38

Надь, ну а может не хотела знать?
Я доверяю своим ощущениям. Если человек ни разу не дал мне повода в нем усомниться-я не буду унижать его сплетничанием о нем за его спиной. Если у меня возникнут сомнения-я сама найду способ их разъяснить. А так-увольте.

+2
ответить

Nadine ➦Галка вульгарис31.08.19 23:48

Все правильно:)
Живёт семья с маленьким ребёнком, забот полно, ребёнок с матерью по больницам. Муж гуляет. Она не знает. Или не хочет знать? Неужели она только о том и думает, что не хочет знать правду? Вряд ли. Не замечает каких-то звоночков по причине озабоченности ребёнком? Возможно.
Не ждёт удара в спину от мужа? Скорее всего. Доверяет ведь.

+0
ответить

Галка вульгарис➦Nadine31.08.19 23:54

Уверена, что и так бывает. Но я бы ни за что не пошла раскрывать ей глаза на ее мужа, и соответственно предпочитаю чтоб ко мне в семью не лезли. Ну, тут у каждого своё мнение. Мое вот такое

+4
ответить

Ленка пенка ➦Галка вульгарис03.09.19 13:26

Согласна абсолютно. Нельзя лезть в чужую личную жизнь, тем более с доносами.

+2
ответить

Ленка пенка 31.08.19 10:37

Я бы рассказала о разговоре. Это не друг

+3
ответить

Ящер12 31.08.19 10:08

Просто рассказать, что имел место вот такой разговор. А мудак друг или нет пусть сам решает.

+2
ответить

АВГ➦Ящер1231.08.19 18:02

И я так подумал. Рассказать мужу всё как есть, ему эта информация пригодится.

+0
ответить

ПоЧитатель31.08.19 09:38

Сказать другу, что он не друг и мудак. Так правильнее будет. Хотя бесполезнее. Если реально мудак.

+-1
ответить

qart31.08.19 09:08

Сказать, однозначно сказать! Ибу мудау - не друг!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru