Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1042068

То ли осудить, то ли ещё смеяться. В последних днях лета этого года было…
Время вечернее, стемнело. Площадь торгового зала небольшого «самбери». Из трёх касс, по причине привычного в нашем районе отсутствия вечернего наплыва покупателей работает одна. Стою на кассу за мужчиной в летнем костюме. Мужик лет сорока. Влажные брюки выше колен облепили ноги. Зонтик, истекающий влагой, толком не сложенный, мешается в руках.
Мужчина составил на столик товар, положил купленный пакет и достал портмоне. Копается в нём. На пол выпадает купюра в тысячу рублей. Прямо в лужицу, натекшую с зонтика. Мужчина суетится, переступает, зачем то пытается прижать деньгу пяткой мокрых мокасин. Но не успевает. Сзади подскакивает один из двух лоботрясов. Они уже всю очередь и охранницу задолбали, с грохотом кидаясь пустыми корзинками. Та, что постарше, девочка лет восьми, броском успевает выхватить купюру, передает назад младшему шкету лет шести. Тот в свою очередь комкает мокрую деньгу в карман и заявляет: «Мы нашли… это наше». Надулся и приготовился зареветь.
Мужчина уговаривает: «Это вам не нужно дети, отдайте…». Мои увещевания столкнулись с замахом магазинной корзинкой для товара. Ну, с детьми, особенно девочками, спорить ныне чревато. Мужчина не смирился. Вкладывает обратно, было вынутую пластиковую карту, захлопывает створки гаманца, и спрашивает: «А где родители? У меня других денег нет. Расплатиться нечем». Из очереди напористый женский голос: «Мои дети…».
Дама лет тридцати, интересная, ухоженная. Стоит сразу за мной. До этого безучастно наблюдавшая за шалостями ребятишек, сразу стала в позу. Мол, какого… Со словами: «Растяпа. Сам уронил, а детей провоцирует. На тебе твою «копейку», оставь детей в покое, крохобор!», протягивает мужчине мимо моего плеча тысячную купюру. Коей мужчина, не касаясь купюры, направляя руку дающей к кассиру, расплачивается. Затем, проигнорировав монетки сдачи, сложил товар в пакет и уходит. Женщина вслед ему прошипела, что то вроде: «Ну, мужики пошли…».
Уже поняли?!! А я тогда нет. Не торопясь и дивясь ситуацией, расплачиваюсь и складываю в пакет купленное. Женщина требовательно глядя на мелкого протягивает руку: «Отдай!» Тот с гримасой беззвучного плача, глядя в пол протягивает ту самую тысячу. Девочка глядя на отнятие честно заработанного бабла, разочарованно выдохнула: «Уммм…». Покупательница выкладывает из корзинки две баночки пива, четыре мороженки, две упаковки кальмаров, протягивает отобранную купюру кассиру.
Меня от дверей вернул голос кассира: «Женщина, что вы мне дали? Это билет Банка Приколов. Да еще мокрый и скомканный».
Далее, скандал. Крик-визг: «Подстава… Вы все сговорились…». Попытки наезда на меня, кассира, женщину –охранницу, других покупателей.
Даже когда приехали полиционеры, меня не отпускало…
+894
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
113 комментариев, показывать
сначала новые

mores03.09.2019 06:40:56

Есть один момент, который показывает, что история - сплошная выдумка: много вы найдете детей в возрасте восьми лет, которые зная, что деньги принадлежат чужому дяде, который пытается не дать им улететь, выхватят их из под пятки и профессиональным воровским приемом передадут подельники? Да, ещё и девочка, дочь ухоженной дамы! Второй персонаж - лет шести: прекрасно видит, что деньги чужие и уже в возрасте, когда дети не даются и не плачут от того, что у них что-то отняли. В пять лет могут, в шесть - уже совсем другие дети. То есть, таких наглых детей, может, и можно найти среди цыганских ребятишек, но и там сквозит детской чистотой и непосредственностью. Это первое. Второе: нестыковка с мамашей. То она смотрела спокойно и потирала ручки, а то, вдруг, спокойно и покорно, самое главное, положила тысячу кассиру. Ещё одна натяжка: не указана сумма сдачи. Если мущина был мошенник, то он должен был подобрать товар очень близкий по стоимости к тысяче рублей, вычислить наглых детей, встроиться в очередь точно впереди них (при том, что мать была где-то сзади) и в качестве показательного намерения спасти деньги выбрать неуклюжее движение пяткой. Представьте, что сдачи было 400 рублей. Народ бы мужика не понял. Зашумела бы кассирша. Нет, брехня. Но тонкий расчет бывает, причем, возникший в мгновения. Пример из личной жизни: благословенные советские времена, город Павлодар. Автобус #24 ходит от вокзала до самых дальних дач через весь город, по пути собирая всех желающих, и всегда битком набитый на нашей остановке. Мы с мамой специально ездили на вокзал, чтобы сесть на конечной и не стоять час. Мне около 18, маме - около 40. Лет. У контролеров, борзых аки цепные псы, и верящих в сотворение высшей справедливости, был отработанный прием - на следующей же остановке Кутузова они вскакивали синхронно во все двери Икаруса с гармошкой и, рыкая, требовали предъявить абонементы. Садимся с мамой на вокзале, народ спешит занять места, какая-то пожилая татарка из породы быдловатых, совершенно по хамски, физически, грубо и бесцеремонно, отпихивает маму, уже начавшую садиться и занимает ее место. Мама у меня светлый человек была. Она меняется в лице. Тяжело меняется. И занимает место впереди этой татарки. Достает из кошелька два абонемента и даёт мне, чтобы я их закомпостировал. Пожилая татарка пристально наблюдает. И тут в меня вселяется дьявол. Я виду, что пожилая хамка сидит с абонементом в руке, оглядывается по сторонам и не хочет его пробивать: Встанешь - место займут. Беру у мамы абонементы и иду пробивать их не впереди, а сзади этой татарки. Так, чтобы она этого не видела. Пробиваю, подхожу к маме, она спрашивает - Пробил? А у нас с ней была такая шутка: отрицание с улыбкой, хотя на самом деле все хорошо. Я улыбаюсь и говорю -Нет. Не пробил? - уточняет она. Нет - улыбаюсь я. Мама понимает, что на самом деле пробил и больше не спрашивает. Татарка все это наблюдает, приходит к выводу, что можно за компанию не пробивать и прячет абонемент. И тут остановка Кутузова. Планово влетают контролеры и к татарке подходят раньше. Она начинает препираться и, в поисках аргументов, гнида такая, показывает на нас - Вон, они тоже не пробили. Контролеры ко мне. Я спокойно вытаскиваю абонементы и с лёгкой улыбкой демонстрирую. Контролеры торжествуют: А, иди сюда, тетя на штраф! Зло наказано, я удовлетворённо, спокойно стою возле мамы. Да простят меня татары, но гавнюки среди этого народа встречаются особого качества. Хотя и хороших людей много. Ну, отсутствие культуры не вина этой тети - такие гены передались. Я знаю двух сестер: одна водитель трамвая, другая - главный бухгалтер областного управления внутренних дел. А росли вместе.

+-1
ответить

Лисса➦mores03.09.2019 23:35:50

Более тридцати лет лелеете мысль о мелкой пакости, совершонной вами?

+-1
ответить

mores➦Лисса13.09.2019 00:47:18

Ага, а ещё помню как в первом классе отмутузил одноклассника-говнюка. При том, что я был отличником и по окончании первого класса грамоту получил. До сих пор храню. А говнюка звали Саша Бушилов, г. Павлодар, 13-я школа. Кто с ним служил подтвердили - говнюк. Жив ли он? Если жив, то пусть прочитает. Он этот случай должен был запомнить.

+-1
ответить

Алексей 1802.09.2019 17:09:42

Мудрено нафантазировали)

+0
ответить

Галка вульгарис➦Алексей 1802.09.2019 19:21:13

Есть такое, сложноватый развод. Но некоторые обороты порадовали. “Зонтик, истекающий влагой”... у автора явно день задался, и он писал историю находясь в отличном настроении

+3
ответить

СамСусам02.09.2019 16:59:17

Мужик кругом прав. Ключевая фраза "Это вам не нужно дети", т.е. он тонко намекнул, что потерял НЕ ДЕНЬГИ. Ну а когда лоботрясы начали наезжать, проучил всю семейку, заявив, что других денег нет.

+8
ответить

Сердж02.09.2019 16:52:36

Когда купил(давно) цветной принтер epson и такой же качественный сканер, отсканировал и распечатал с двух сторон тысячную купюру, на обычной бумаге. Сам охуел от результата. Каюсь, чёрт внутри свербил, но свобода и репутация победила. Всё порвал и больше этим не занимаюсь.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Сердж02.09.2019 17:09:22

Да ладно, любая продавщица моментально заметила бы. И в ультрафиолете не светятся, и ленты намагниченной нет. Водные знаки плохо пропечатались. Да и трудно с двух сторон напечатать ровно.

+0
ответить

Сердж➦Kelavrik_002.09.2019 17:15:37

Долго старался, но таки идеально распечатал купюры с двух сторон. Просто хотелся результат. Я его получил. Сидеть очень не хотелось, поэтому дальше квартиры ничего не вышло.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Сердж02.09.2019 17:20:39

Боюсь всё равно не идеально, там с точностью до миллиметра распечатать почти невозможно.

+0
ответить

Сердж➦Kelavrik_002.09.2019 17:30:57

Было ОЧЕНЬ похоже. Цель печатать и распространять фальшивые деньги не была. Проверял возможность сканера и принтера, а если бы я был гандон, то можно было и бабушке слепой на рынке "тыщу" впялить. Я так не могу и боюсь тюремных факторов.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Сердж02.09.2019 17:45:34

Даже на рынке и в автобусе проблематично.

Да понятно, что для тестирования возможностей принтера.

+0
ответить

TigerRand➦Kelavrik_002.09.2019 19:20:26

Некоторые знакомые рассказывали, что лучше всего печатать купюры 50 евро, которые нужно сбрызнуть лаком для волос и носить в кармане брюк неделю. Тратить только в ночных клубах.

+1
ответить

Nadine➦Сердж02.09.2019 23:43:14

Они не понимают, что ты не хотел обманывать!!!

+0
ответить

d01m01g64➦Сердж03.09.2019 01:37:36

Лет двадцать назад канторе где работал, тоже таким образом протестировали свеже приобретенный сканер с принтером. Распечатали купюру при том только с одной стороны вторая осталась белая и размером немножко больше оригинала. Потом в кантору зашла распространительница косметики. Ради прикола набрали товара и суем немножко помятую распечатку, забрала а потом возмутилась, когда вернули товар и показали чем расплатились.

+1
ответить

Hetman5302.09.2019 16:17:43

Мужику респект. Обожаю, когда мошенников дурят, особенно наглых.

+2
ответить

Hetman53➦Hetman5302.09.2019 16:18:16

Походу он не первый раз с этой компашкой пересекался, заготовился.

+0
ответить

Mike Rotchburnz02.09.2019 13:46:51

Ловко дети купюру подменили, далеко пойдут (или поедут).

+13
ответить

Рцвайайертато➦Mike Rotchburnz02.09.2019 14:05:31

:-))) мне такой вариант и в голову не пришёл! Ну да я и не мошенник. Да, в такой семейке не хотелось бы расти, где детки маму подставляют.

+1
ответить

Рцвайайертато02.09.2019 13:31:12

Похоже, только пара комментаторов поняли суть прикола. На камерах будет видно, что тётка сама оплатила покупку мужика. Поэтому он и сдачу не взял, иначе это будет "мошенство". Быстр

+11
ответить

Рцвайайертато➦Рцвайайертато02.09.2019 13:34:50

Быстро сориентировался, респект. А правда или нет - какая разница? Главное - добро победило! ;-)

+4
ответить

dron1978➦Рцвайайертато02.09.2019 13:50:48

Мошенничество в чем ?

+-2
ответить

Рцвайайертато➦dron197802.09.2019 14:00:32

В присвоении чужой собственности путём обмана. А так тётка оплатила покупку добровольно, вероятно, из милосердия. Вам правда непонятно, или стебётесь?

+5
ответить

qwerty832➦Рцвайайертато02.09.2019 14:31:40

В сущности, тетка заплатила штраф за ненадлежащее воспитание детей :-) А в чей карман - это уже подробности...

+7
ответить

dron1978➦Рцвайайертато02.09.2019 14:43:45

Угадали - не понятно. Или дети тетки тоже в доле ? Следуя вашей логики - да. Всех в тюрягу за мошеннияество.

+-2
ответить

Рцвайайертато➦qwerty83202.09.2019 15:32:19

Интересно, родители тётки платили штрафы за её воспитание? :)

+0
ответить

Рцвайайертато➦dron197802.09.2019 15:52:46

А-а-а, кажется, я понял, где непонятки. Мошенство светило бы не тётке с детками, а мужику. Доказать, конечно, сложно, но не невозможно. Это ж похоже на развод с "оброненым" кошельком, слыхали про такой?
А про "детки в доле" там выше Mike Rotchburnz интересную версию подкинул.

+1
ответить

mores➦Рцвайайертато03.09.2019 00:20:02

Интересно, уронил специально или перестроился на ходу?

+0
ответить

Рцвайайертато➦mores03.09.2019 00:26:16

Я убеждён, что это экспромт. Если, конечно, вся история имела место быть в реале

+1
ответить

dron197802.09.2019 13:15:06

Бред какой-то, написано будто чувак это планировал. И отпечатки, зачем-то скрывал. Если это правда, какая нафиг милиция, тетка тупанула и сама все отдала.

+-4
ответить

ПионЭры02.09.2019 12:55:15

Пиздёж, конечно...но смешно

или пиздежЬ? как правильно пишется это слово?

+0
ответить

chess690➦ПионЭры02.09.2019 13:03:52

Это слово - мужского рода. Значит - пишется без мягкого знака.

+4
ответить

Chicago95➦chess69002.09.2019 15:15:12

А почему мужского? Потому что клитор большой? Эх, молодёжь, молодёжь!

+-4
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9502.09.2019 16:45:27

Раз пизда женского, значит пиздёж мужского. Что тут нелогичного?

+1
ответить

Chicago95➦Kelavrik_002.09.2019 18:45:02

Да тут бы понять когда хуйня, а когда охуительно сначала...

+1
ответить

mremiz02.09.2019 12:15:49

Не верю. Как сюжет для "Ералаша" пойдёт. И написано хорошо, в смысле стиль изложения.

+1
ответить

ystervark02.09.2019 12:13:38

Раз мокрую деньгу все равно отняли у детей, почему не отдали ее же мужику?

+-5
ответить

Рцвайайертато➦ystervark02.09.2019 13:41:59

Если бы отдали - это означало бы, что дети не правы. А в глазах мамаши они всё сделали верно. А сама она отняла бумажку по праву сильного. Такая семейка-с.

+6
ответить

mremiz➦Рцвайайертато02.09.2019 16:03:59

Если дети по мнению мамаши всё сделали верно, зачем она отдала деньги мужику? Причём не те, которые взяли?

+-1
ответить

Рцвайайертато➦mremiz02.09.2019 16:18:02

В истории всё чётко прорисовано. И характеры, и ситуация. У меня вопросов не возникло, разве что удивляет скорость реакции мужчины. Наверное, потому что сам тормоз.

+1
ответить

Рцвайайертато➦mremiz02.09.2019 16:33:10

Ну просто присвоить не прокатило бы, свидетели были. Очевидно, "яжематерь, онижедети". Имхо, прикольная зарисовка, без "воды", всего несколько штрихов - а полные психологические портреты. Мне правда любопытно, реальное ли событие, или байка. Написано очень даже неплохо.

+4
ответить

mremiz➦Рцвайайертато02.09.2019 16:43:04

Наверняка байка. Копипаста с пикабу, а там с яплакал.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦ystervark02.09.2019 16:44:28

А вы включите логику ))) Разборки с детьми наверняка должны были занять время, мужик стоит на кассе и скандалит. Справедливо скандалит. Дама приняла правильное решение, сначала решаем главную проблему, потом другие.

+0
ответить

ystervark➦Kelavrik_002.09.2019 16:50:56

Да ну, сколько надо времени, чтобы грозно сказать "дай сюда!" и физически отобрать? Три-пять секунд. Подождал бы мужик. Версия Рцвайайертато мне кажется более правдоподобной: это был такой сеанс воспитания и обучения. У лоха отобрать - правильно, сильному отдать - тоже правильно. Знай свое место в иерархии.

+4
ответить

Рцвайайертато➦mremiz02.09.2019 16:54:08

Я не хожу на упомянутые сайты, поэтому не знаю. Там что, не публикуются реальные истории, только выдумки? Правила такие, что-ли? Я без иронии.
Сам тоже склоняюсь к байке, уж слишком тонко мужик всё просчитал. Хотя... По себе судю. А аферюги ещё и не такое проворачивали.

+2
ответить

Kelavrik_0➦ystervark02.09.2019 16:58:32

Ага и успокаивать получасовую истерику?

Извините, любые версии с планированием мне представляются нелепыми. Слишком много деталей.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Рцвайайертато02.09.2019 17:05:31

Понятно, что всё может быть байкой. Но я лично не верю в расчёт. Скорее в стечение обстоятельств. И у меня в кармане и кошельке жили раньше билеты весёлого банка. Мужик мог не знать, что дети подобрали не реальные деньги, а игрушечные. И тут история становится совершенно логичной.

+1
ответить

ystervark➦Kelavrik_002.09.2019 17:19:31

Однако же, в реальности никакой получасовой истерики не было. Сказала "Отдай" - тот отдал. Девочка сказала "Умм", и вот они деньги. Тетка не знала своих детей и потому перестраховалась?

По-моему, вообще, логично, если у кого что выпало, то именно это ему и отдать. И детей этому учить.

+2
ответить

Рцвайайертато➦Kelavrik_002.09.2019 17:20:20

Там есть моменты с пластиковой картой, ну и то, что купюру в руки не взял, и сдачу не забрал. Думаю, он знал, что уронил фальшивку,но наврядли специально. В этом и прикол. Шахматист-психолог, наверное.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Рцвайайертато02.09.2019 17:29:26

Слишком много развилок, когда могло пойти не так. Ну или комбинация экспромтом.

+1
ответить

Kelavrik_0➦ystervark02.09.2019 17:31:09

Может потому и не было, что мать отдала деньги?

+0
ответить

Рцвайайертато➦Kelavrik_002.09.2019 17:42:23

Так я и именно его экспромтом и восхищён. Запланированная постанова здесь практически невозможна. Разве что, как пишет Гетман, мужик семейку знал и ждал. Но и в этом случае слишком натянуто. Даже для спецслужб.
Кроме того, почём нынче овчинка-то? Тыща (рублей?) - это много или мало?
Так что я за экспромт.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Рцвайайертато02.09.2019 17:49:20

Ну а мне более вероятной представляется версия заблуждения. Но доказательств у нас нет, верно. История вообще может быть байкой.

+1
ответить

Nadine➦Рцвайайертато02.09.2019 23:46:34

Да вполне реальная.

+0
ответить

mitosSmitos➦ystervark03.09.2019 07:56:59

их даже учить не надо - нормальные дети сами это понимают
брать чужое - воровство

+0
ответить

Юный_Техник02.09.2019 11:58:15

У меня до сих пор хранятся индейцы, купленные в ГДР на найденные на улице 20 марок.

+0
ответить

Chicago95➦Юный_Техник02.09.2019 15:16:39

Это расизм

+1
ответить

Юный_Техник➦Chicago9502.09.2019 16:16:03

не, там и "ковбойцы" есть. Дружба народов, панимаш.
Я вообще собирал тему игрушек ГДР, индейцев больше сотни.

+1
ответить

Электрик➦Chicago9502.09.2019 16:17:21

Это работорговля!

+0
ответить

Пирамидон➦Chicago9502.09.2019 16:28:52

Как ты тут кстати!
Вчера, в Киеве, мне машину мыл негр.
Не могу определиться: я эксплуататор или толерантно подхожу к рынку труда?

+3
ответить

Kelavrik_0➦Электрик02.09.2019 16:41:45

В детстве были любимые игрушки красные и белые солдатики из полиэтилена. Некоторые на лошадях. А покупка красных и белых это работорговля? А покупка игрушечного футболиста?

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон02.09.2019 16:57:37

Толерастный эксплуататерь, ясно же!
Машину-то негр хоть качественно вымыл?
Ничего не пропало?

+0
ответить

Пирамидон➦Рцвайайертато02.09.2019 17:09:31

А вот тут интересно. Вместо 30 минут мыл почти час.
Я его не торопил, да и хозяин автомойки видел что я единственный клиент, эфиёпа этого не подгонял.
Интересно вот что - негр крутился возле машины больше с той стороны, где я сидел на автомойке с кофиём. Дабы видел я, что он работает а не прячется за машиной.
Ну а вымыл нормально.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон02.09.2019 17:48:43

Ну так, за час-то и не помыть. Значит, нечего стырить было? Ты, видимо, убрал всё плохо лежавшее? Ну тогда ты, однозначно, эксплуататор. Лишил бедного работягу возможности приработка. И нифига не толерантный ;)

+1
ответить

Chicago95➦Пирамидон02.09.2019 18:51:35

Якут - работорговец! Просто хозяин негра наблюдал. А так ты бы его спёр, канешно!

+3
ответить

Chicago95➦Kelavrik_002.09.2019 18:53:39

В детстве были любимые игрушки красные и белые солдатики из полиэтилена.

Не было в СССР солдатиков из белого полиэтилена. Были красные, синие, зелёные

+1
ответить

Пирамидон➦Рцвайайертато02.09.2019 18:56:58

Было что стырить!
Айфон на зарядке стоял, на заднем сиденьи сотня гильз, две упаковки пуль и мишенная установка в разобранном виде.
А я сижу в 5 метрах рядом.

+0
ответить

Пирамидон➦Chicago9502.09.2019 18:59:47

Зелёные и сейчас бывают. Только не ясно, СССР или РФ. Знаков различия у них нет.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9502.09.2019 19:05:06

С чего им белыми то не быть?

+0
ответить

HITler➦Пирамидон02.09.2019 19:14:07

Ох, попробовали бы Вы в Германии назвать черногожего "негром" :-) Пару лет назад кёльнским полицейским сильно прилетело за "нафри" - "норд-африканец"

+0
ответить

Пирамидон➦HITler02.09.2019 19:18:36

Я в Германии не разговариваю с местными. Морген, мальцайт, чюзи и всё.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон02.09.2019 19:56:34

Ну ты провокатор, однако! Но и негр тоже, видно, не без опыта. Знает, что быстрее пульки не побегаешь. Ну и ладно, хорошо, что хорошо заканчивается ;)

+0
ответить

Рцвайайертато➦Chicago9502.09.2019 20:06:31

А почём нынче рабы-негры в Якутии? А

+0
ответить

Пирамидон➦Рцвайайертато02.09.2019 20:14:44

Я живу на самой окраине Киева. Через дорогу лес => Житомир.
Отродясь тут негров не было, это не район КИСИ,где они стайками ходют. Но работников негров и там нема, так что я в шоке был.
Хотя, вспомнил! Есть базары, где вьетнамцы и негры джинсой барыжат. Но согласись, это труд так себе.

Короч, никому этот Киев нахер не нужен, не едут сюды учёные негры и программисты индусы.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон02.09.2019 21:01:12

Чёт как-то не патриотично. Работорговец из тебя так себе получается

+0
ответить

Пирамидон➦Рцвайайертато02.09.2019 21:07:43

Так я ж якут где-то там внутри. Я созерцаю, а не барыжу.

+0
ответить

Nadine➦Chicago9502.09.2019 23:52:51

Твою ж мать! Ты странный историк. Даже про полиэтиленовых солдатиков всё знаешь.

+1
ответить

Chicago95➦Nadine03.09.2019 02:15:22

Я не странный историк! 👻 Я специалист по СССР. А историк нормальный. Не политический. Говорю то, что считаю правдой

+0
ответить

Nadine➦Chicago9503.09.2019 06:20:29

Вплоть до цвета игрушек? Странно. Как диплом звался, ась? Правда, интересно.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine03.09.2019 07:37:07

А при чём тут диплом? Кандидатская...

+0
ответить

Nadine➦Chicago9503.09.2019 08:23:24

Ну хорошо, кандидатская.

+0
ответить

Chicago95➦Nadine03.09.2019 14:38:28

Я не только не странный, а ещё и умный. Вот, к примеру, кандидатская «Статистика и динамика вращения двойных галактик». как думаешь, кому она принадлежит? И так с любой кандидатской теперь. Часто и дипломные можно найти. А оно мне надо? Я же даже всяких ваших фейсбуков не имею. На своё имя

+0
ответить

поцреот02.09.2019 11:22:57

Чувак актёр мама не горюй. И умный - пальчиков на деньге не оставил.

+0
ответить

mathematicus➦поцреот02.09.2019 13:10:42

Не просто не оставил - даже в руки чужую собственность не брал. А что до купюры банка приколов - так он просто обознался. Дети-то ему эту купюру не вернули, так что он искренне (а как иначе?) поверил, что это его деньги.

Это на случай, если все-таки найдут. CCTV камеры никто не отменял.

+8
ответить

nesmeshnoy02.09.2019 11:01:49

хорошо придумано

+0
ответить

kamakama02.09.2019 10:58:19

Забавный развод. Но очень многое зависит от окружающих и потому малоценный с точки зрения практики

+2
ответить

Kelavrik_0➦kamakama02.09.2019 11:46:37

Ну именно поэтому и не развод.

+1
ответить

Kelavrik_002.09.2019 10:46:23

Концовка порвала, не ожидал.

+3
ответить

Веста02.09.2019 10:45:10

Ничего не поняла. Мокрая деньга - фальшивая. А та, которую дама протянула взамен мокрой? Мужик же норм ушел.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Веста02.09.2019 10:46:06

А та настоящая ))))

+1
ответить

Веста➦Kelavrik_002.09.2019 10:55:14

А детям зачем хватать упавшие деньги, если их мать платит за уронившего? В чем прикол? Рассчитывать, что мужик махнет рукой и достанет еще одну тысячу для оплаты, ну, глупо...

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Веста02.09.2019 11:02:50

Потому, что дети и ещё не понимают, что такое найденное и только что упавшее.

+-2
ответить

Ragoon➦Kelavrik_002.09.2019 11:40:25

Так уже надо понимать.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Ragoon02.09.2019 11:45:37

Надо понимать, но ещё не понимают. Обычно после подобных случаев и объясняют, в чём они неправы. По крайней мере адекватные родители.

+1
ответить

Веста➦Kelavrik_002.09.2019 11:50:41

Да, бросьте)) вы реально думаете, что дети не знают, что такое деньги?

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Веста02.09.2019 12:18:15

Знают, потому и подбирают. А вот реально оценить деньги они не могут. Но не в этом дело. Здесь они не хотели понимать разницу между потерянным и упавшим. Грубо говоря, если бы упало, мужик не заметил и ушёл, то можно было бы присвоить. Типа мужика уже не найти. Но не когда мужик обронил и поднимает.

+2
ответить

Веста➦Kelavrik_002.09.2019 12:23:26

Это как? Мужик обронил, тихо ждем, пока он уйдет и присваиваем?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦Веста02.09.2019 12:32:14

Почему вы всё время пытаетесь переврать сказанное? Ситуация то тривиальная. Даже странно на ней задерживаться.

+2
ответить

Chicago95➦Kelavrik_002.09.2019 15:21:29

Ситуация очень проста, а ты очень тупишь. Найденное нужно отдать кассиру или в бюро находок или в полицию. Оно не твоё. Всё!

+2
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9502.09.2019 16:07:46

О! Вот это неожиданный ход! То есть, если вы найдёте в магазине на полу десяток долларов (США), то понесёте в бюро находок? Ну-ну. Или дадите кассиру, а он положит в свой карман. Благородно, благородно.

Был такой старый мультик про енота, который искал владельца пятака. Только на практике не найдёшь. Вот если нашёл кошелёк с чем то идентифицирующим хозяина, тогда надо вернуть. Или сумку. А вот выпавшую мелочь логичнее присвоить.

+-2
ответить

Hetman53➦Kelavrik_002.09.2019 16:21:38

Так ведь и мама их поддержала. Она-то не дитё, а злостная мошенница, вовлекающая детей в преступную деятельность, статья 150 УК РФ, п.2, до 6 лет лишения свободы.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Hetman5302.09.2019 16:38:19

В чём же это она их поддержала? Она поворчала, отдала мужику его деньги, как она считала, и начала разборки с детьми. Почему отдала свои? Да потому как подозревала, что ребёнок может заупрямиться. Только ей не пришло в голову, что мужик мог уронить билет весёлого банка. Единственно бушевать в магазине было уже поздно, надо было отправить детей догнать мужика, если возможно.

Чего в истории нет, так это времени меж уходом мужика и момента обнаружения кассиром билета вместо денег. Дама то была не сразу после, судя по анеку, мужик мог уйти далеко.

+-4
ответить

ystervark➦Kelavrik_002.09.2019 16:55:27

"А вот реально оценить деньги они не могут"

почему? Я в этом возрасте вполне ходил в магазин и знал, что там сколько стоит. Отчего современный ребенок не сможет? Тем более, что старшему там восемь лет.

+2
ответить

Kelavrik_0➦ystervark02.09.2019 17:01:12

Ок, в 8 лет могли, а в 6 вряд ли. И современные не могут и 30 лет назад не могли.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Kelavrik_002.09.2019 17:08:25

Очевидно, успел уйти, иначе автор бы так не угорал. А вот заставь матерь детей отдать бумажку мужику - и не было бы истории. "И что бы мы сейчас обсуждали?" © (иск. О. Генри)

+2
ответить

Chicago95➦Kelavrik_002.09.2019 19:02:50

То есть, если вы найдёте в магазине на полу десяток долларов (США), то понесёте в бюро находок?

Нет! Скажу кассиру что нашёл и отдам в «сервис».
Рассказывал десять раз, как баба возле ювелирного 5 тысяч потеряла и их собрали и отдали несколько десятков человек. Отдельно. Кассиру в магазин. А она владелице.
Тут в Чикаго каждый год кто-то жертвует Деду Морозу золотые монетки редкостные. В разных местах. Разным дедам. А те их отдают со всеми пожертвованиями. А могли бы и замылить

+3
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9502.09.2019 19:08:45

Так крупную сумму стоит вернуть, а мелкую замучаешься искать.

+-1
ответить

Chicago95➦Kelavrik_002.09.2019 21:44:29

Согласен. Но сам факт! Там было 5 штук и что-то 20 человек. В разное время. Ветер развеял

+2
ответить

Веста➦Kelavrik_003.09.2019 09:51:55

И что я переврала? Падало на глазах у детей. Даже если мужик не заметил, вот он, мужик, стоит в двух шагах, окликни его и обрати внимание на упавшее, не поднимая.

Мошенников пруд пруди всех мастей. У мамы был случай. Она шла по дороге, стоял мужик, у ног мужика кошелек лежал, он такой, типа, ой, кошелек нашел, женщина, давайте деньги поделим. Мама сказала так:"Нашел, бери себе» и пошла дальше.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Веста03.09.2019 10:24:15

Вы переврали мои слова. Когда падает на глазах, тогда всегда надо отдавать и обязательно сказать, если человек не заметил. А вот если просто валяется и хозяина нет близко, опять же. Всякую мелочь можно спокойно и без зазрений совести присвоить. Потому как владельца фиг найдёшь.

+0
ответить

NataliaVMK02.09.2019 10:35:07

Дешёвая несмешная сказочка.

+-3
ответить

adder38➦NataliaVMK02.09.2019 10:39:54

Может,м дешёвая, но смешная.

+5
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru