Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1042977

Мэр Квебека отказывается убрать свинину из меню школьных столовых и объясняет, почему:

"Мусульмане должны понять, что они должны интегрироваться и научиться жить в Квебеке. Они должны понять, что это они должны изменить свой образ жизни, а не канадцы, которые так щедро приветствовали их.

Мусульмане должны понять, что канадцы не расисты, не ксенофобы. Канада приняла много иммигрантов, прежде чем мусульмане появились здесь. Так же, как другие народы, канадцы не готовы отказаться от своей идентичности или своей культуры.

И, если Канада приняла кого-то на свою землю, то это не мэр приветствует иностранцев, а канадский народ в целом. И, наконец, они должны понимать, что в Канаде (Квебеке) с его христианскими корнями, новогодними елками, церквями и религиозными фестивалями — религия должна оставаться личным делом каждого.

Для мусульман, которые не согласны и не чувствуют себя комфортно в Канаде, есть 57 прекрасных мусульманских стран в мире, большинство из них малонаселенные и готовы встретить их распростёртыми объятиями.

Если вы оставили вашу страну ради Канады, а не ради других мусульманских стран, это потому, что вы считали, что жизнь в Канаде лучше, чем в других.

Мы не позволим вам довести Канаду до уровня этих 57 стран.

Если вы приехали в Канаду с идеей, что вы будете вытеснять нас с вашим плодовитым распространением и в конечном итоге захватить нашу страну, вы должны собраться и вернуться в свою страну, откуда пришли.

Если вы согласны принять эти положения, то оставайтесь. Если же нет, то готовьтесь уезжать."
+2135
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
168 комментариев, показывать
сначала новые

hawhaw09.11.2019 12:58:41

это чушь

+0
ответить

nesmeshnoy20.09.2019 16:00:14

а можно я завтра про баранину и говядину здесь опять

+0
ответить

alexeirodionov09.09.2019 16:16:48

"Щедро приветствовать." Такое и повторить не зазорно.

+0
ответить

водкаипиво08.09.2019 19:40:37

Вместо мусульмане вставляем чиновники и картинка играет светлее!

+0
ответить

une_dame08.09.2019 04:57:04

Мэр Квебека - это как? Мэр провинции Квебек - не существует. Мэр города Квебек - это прекрасно,но в фейке речь шла о городе Монреале, а не о городе Квебеке. Тьху, блин. Вам все равно, а я тут живу и мне не все равно.

+2
ответить

une_dame08.09.2019 04:54:51

Баянистый баян, фейк чистой воды, но у кого то двже лкт через 10 чешется.

+0
ответить

RRaf08.09.2019 00:49:01

Переделанная фальшивка https://www.hoax-slayer.net/hoax-belgium-mayor-explains-refused-ban-pork-school-canteens/
HOAX – ‘Belgium Mayor Explains Why he Refused to Ban Pork From School Canteens’ September 12, 2014

+3
ответить

Рауль07.09.2019 23:44:56

Оказывается, читателей АН.ру легко развести на всякую лабуду. Никто из более чем 1200 дурачков даже не сообразил, что в Квебеке быть такого не может (от слова "совсем"). Славно автор постебался над здешней туснёй. Хихикает там в сторонке.

+1
ответить

RubinGTX➦Рауль08.09.2019 00:12:55

Как раз именно в Квебеке такое быть может.

+0
ответить

Nadine➦Рауль08.09.2019 06:16:20

Ну Вы тоже не особо умны - это текст с пикабу. Автор на анру не писал.

+1
ответить

Атака Гризли07.09.2019 23:40:16

Как этот древнейший фейк о свою же собственную бороду не спотыкается, непостижимо.

+5
ответить

vvt251➦Атака Гризли07.09.2019 23:46:37

Ватники бороду подстригают и используют для наживки новых ватников.

+0
ответить

ystervark07.09.2019 23:11:19

А насчет синины - может, можно не убирать свинину, но добавить курицу? Ну или там баклажан какой. Я реально видел, как люди его едят.

+1
ответить

Nadine➦ystervark07.09.2019 23:25:40

Тебе показалось! Баклажан - это единорог из тридесятого царства.

+1
ответить

ystervark➦Nadine07.09.2019 23:44:39

Ну я тоже как-то так подумал. Но люди суют его в рот, я это видел. Но только, почему-то, всегда с чесноком, видимо, чеснок это такое снадобье из триодиннадцатого, которое позволяет им справиться и с баклажаном.

+1
ответить

Serge712➦ystervark08.09.2019 00:06:14

Это не вариант. Мусульман оскорбляет сам факт того, что кто-то рядом ест свинину. Вариант "ребята, давайте жить дружно" с мусульманами не пройдет.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Serge71208.09.2019 07:43:57

Свинину и иудеи не едят, ничего такого в этом нет, индусы говядину не едят, что же касается рядом... вполне себе уживаются рядом с людьми которые едят свинину, просят только не накладывать одной и той же вилкой, свинину и говядину... по крайне мере те с кем я работал и ни разу не слышал чтоб кто то требовал прекратить готовить свинину.

+0
ответить

qwerty832➦ystervark08.09.2019 08:02:24

Следует ли из этого, что баклажан является одним из видов нечисти?

+0
ответить

LPX➦Serge71208.09.2019 10:54:46

Странно. А вы с какой планеты?
В России спокойно уже лет больше тысячи получается.

+0
ответить

ystervark➦qwerty83208.09.2019 16:36:36

Точной характеристики баклажану давать не возьмусь, но что-то дьявольское в нем точно есть.

+1
ответить

ystervark07.09.2019 23:09:56

А как страны посчитаны? Википедия различает такие категории:

- исламские государства (те, у которых ислам является идеологическим основанием государства и конституции). Таких всего шесть: Афганистан, Иран, Саудовская Аравия, йемен, Мавритания, Оман. Интересно, что другие государства Залива, а также Бруней не входят.

- страны, где ислам признан государственной религией (19 стран). Ну там, Кувейт, Египет, Катар и т.д.

- четыре страны с незаявленным статусом ислама как религии, но преобладающим исламским населением (Индонезия, Судан, Сирия, Бангладеш)

- светские страны с преобладающим мусульманским населением (22 страны).

Итого получаем 51 страну, и то не без натяжек (включены Сенегал, Сьерра-Леоне, Нигерия и всякие прочие сомнительные страны).

+1
ответить

Мимохожий07.09.2019 22:59:15

Молодец! Давно пора! И это касается не только мусульман. Хотя, другие потише себя ведут.

+1
ответить

васька07.09.2019 21:47:00

Еврей в буфете:
-Дайте мне вон той рыбы.
-Это ветчина.
-Мне неважно, как эта рыба называется.

+6
ответить

serj1407.09.2019 20:35:47

Провел поиск в канадских СМИ, и ответственно заявляю, что этой речи не было.
То есть про нее в СМИ пишут, что это брехня и fake news.

+7
ответить

Рауль➦serj1407.09.2019 23:41:32

Так ничего удивительного, это мем 2017 года про мера Якутска и воплей киргизских понаехов, только вместо "христианских" корней, мер говорил о тенгрианских корнях религии якутов. Так что это переделка, причём топорная, поскольку в Квебеке-городе мусульман - единицы и поднимать шум они не будут.

+-2
ответить

basilio07.09.2019 20:09:15

Ну ведь доказано, что фейк, а почти тыща голосов "за" канадских рускоязычных исламофобов. Причем на словах осуждают, а голосуют и плюсуют. Эк вас, ребята-демократы, похоже припекло

+-2
ответить

ymf➦basilio08.09.2019 03:11:17

Фейк, но результаты голосования очень показательные.

+2
ответить

Nadine➦basilio08.09.2019 07:12:51

Вы думаете, что те ~20 человек, которые пишут в обсуждалках, поставили более 1000 плюсов? Это невозможно. Кто возмущается, минусил.

Я тоже считаю, что надо уважать законы той страны, куда приезжаешь. В гостях стоит себя вести по правилам хозяина дома.
Как это - демократично, авторитарно, деспотично - не знаю.

+5
ответить

DmitriMedvedev14096507.09.2019 19:07:06

а в Квебеке уже насилуют девочек 10-12 лет только за то что у них юбки короткие?

+0
ответить

nesmeshnoy➦DmitriMedvedev14096508.09.2019 08:57:08

пока только в москвобаде у собакина

+-2
ответить

Рауль07.09.2019 18:22:09

Ещё два года назад видел мем ровно с такой же информацией (слово в слово), только фигурировал мэр Якутска. Мэр Якутска эмигрировал и стал мэром Квебека? Особенно улыбнуло, конечно, то, что на самом деле Квебек - это относительно небольшой город (по сравнению с Монреалем), в котором из полумиллиона населения некоренных - тысяч 30 едва наберётся. И мусульман из них - сущие единицы (и те с американским паспортом). А вот в Якутске киргизская диаспора реально пыталась качнуть ситуацию два года назад. Баян с фальшью, в общем.

+6
ответить

LPX➦Рауль08.09.2019 10:56:44

Мэра Якутска не трогать! Это сакральная фигура, почти что Навальный, только у Коммерческой Партии РФ.

+-1
ответить

enki07.09.2019 18:01:36

показать комментарий

Вообще-то в этой Канаде все христиане и европейцы - пришлые, до 1492 года ни одного на этой территории не проживало, так что прав устанавливать свои порядки они имеют ровно столько же сколько и мусульмане, ну а кому не нравится - выметайтесь вон откуда приплыли.

+-14
ответить

nefanat➦enki07.09.2019 18:38:11

христиане вообще пришлые, они появились 2000 лет назад. А европейцы появились из Африки.

+7
ответить

Michael Ashnin➦nefanat08.09.2019 08:31:27

Вы правы — частично.
Мы все, кроме Адама и Евы, пришлые похотливые свиноеды...

+2
ответить

enki07.09.2019 17:56:41

Интересно, а правоверные иудеи в ешивах в этом Квебеке теперь тоже должны в обязательном порядке есть свинину, или власть этого т.н. "мэра" распространяется исключительно на мусульман?

+-5
ответить

васька➦enki07.09.2019 18:07:23

Мусульмане приводят своих детей в обычные общеобразовательные школы и начинают требовать изменения правил. Религиозные евреи водят своих детей в специальные, "кошерные" школы и там, естественно, свининой даже не пахнет. Если мусульмане организуют для своих детей "халяльную" школу, никто даже не подумает требовать, чтобы там в буфете была свинина.

+14
ответить

enki➦васька07.09.2019 18:15:49

Организовать халяльные школы и даже целые районы, живущие по законам шариата в принципе можно, только тогда мусульмане никогда не интегрируются в местное общество и будут лишь постоянным источником шахидов прямо внутри страны, хотя может именно в этом и состоит цель этого "мэра"?

+-8
ответить

RubinGTX➦enki07.09.2019 19:55:23

Есть множество различных частных религиозных школ и все прекрасно интегрируются. С какой стати правительство должно изменять правила в государственных не религиозных школах.

+3
ответить

LPX➦enki08.09.2019 10:59:15

Вы, кроме религиозной (чьё наличие спорно), другие варианты интеграции не в курсе вообще?
Если ты чего-то не понимаешь, возможно, это не глупость, а, просто, ты тупой.

+0
ответить

васька07.09.2019 17:29:06

Вообще, насчёт свинины и мусульман. Вот я не курю. Но есть специальные места для курения. Если я вижу, как кто-то курит, меня это не оскорбляет. Лишь бы до меня дым не доходил и курец потом не дышал на меня табачным перегаром (это много противнее, чем просто дым). А мусульман почему-то оскорбляет, если при них едят свинину. Ну отвернитесь и не смотрите!

+18
ответить

vvt251➦васька07.09.2019 23:52:09

Предположим кореец при вас собачку освежует и будет жарить - ваши чувства?
Или в на Тайване в ресторане приносят к столу живую змею, при вас ей голову окружают, сцеживают кровь и тут же при вас готовят.

+-3
ответить

васька➦vvt25108.09.2019 00:00:44

За собаку я любого порву. А вдвоём с Мишей-доктором мы с тремя разделаемся.

+0
ответить

Serge712➦васька08.09.2019 00:12:57

У вас в Канаде до сих пор есть места для курения? Ну это не на долго. У нас в США места для курения позакрывали и целые компании smoke-free, курить нельзя нигде на территории. Так что некурящие ничем не лучше мусульман.

+0
ответить

Ale➦Serge71208.09.2019 02:38:11

А вайпать можно ?
В Торонто вайперов заметно больше чем курильщиков.
Кстати, как по-русски vaping?

+0
ответить

vvt251➦васька08.09.2019 03:04:03

Ну вот видишь. Ты за собаку, кто-то за лошадь, а кто-то и за свинью.

+0
ответить

Serge712➦Ale08.09.2019 03:49:06

Вайпать вроде можно, но это скоро запретят совсем. Они тут мрут как мухи, каждый день в новостях. Пару месяцев назад как-то неожиданно началось, до этого вроде все было нормально, и неожиданно они начали умирать.

+0
ответить

RRaf➦Serge71208.09.2019 04:18:26

Пишут, что продавцы без лайсенса продавали туфтовую вейпинговую марихуановую жидкость
> Эксперты говорят, что во многих случаях речь идет об использовании в электронных сигаретах тетрагидроканнабинола (ТГК), который является главным психоактивным компонентом марихуаны.
Известно, что вейп-картриджи с ТГК можно приобрести на "черном рынке"

+0
ответить

Ale➦perevodchik08.09.2019 05:03:17

Спасибо!
Местные часто произносят вайпинг с довольно длинным А.
Вейпинг - понаехавшие с юга.

+0
ответить

Serge712➦RRaf08.09.2019 08:38:00

Да, есть такое мнение, что виноваты присадки и ароматизаторы. Вопрос изучается. Мрут не только те, кто курят ТГК, но и никотиновые курильщики тоже, в новостях об этом упоминается. Уже и так пытались приравнять вейпинг к курению, а под это дело, пока будут разбираться, вейпинг могут и вовсе запретить.

+0
ответить

RRaf➦Serge71208.09.2019 09:34:14

> Уже и так пытались приравнять вейпинг к курению, а под это дело, пока будут разбираться, вейпинг могут и вовсе запретить.

Думаю, что это элементарно происки табачного лобби, которому не нравится конкуренция - недавно производителям электронных сигарет разрешили рекламу по ТВ, продажи увеличились, люди стали намного меньше курить.
Я после десятков лет курения вейпаю с никотином уже 7 лет, со здоровьем проблем много меньше, чем при курении.
К тому же существует электронный медицинский ингалятор, который работает по тому же принципу, и по испаряющейся жидкости за исключением медицинских добавок ничем не отличается от вейпера

+0
ответить

Serge712➦RRaf08.09.2019 10:13:36

Возможно и табачное лобби поработало. Вполне имеет смысл.

+0
ответить

LPX➦Serge71208.09.2019 11:01:03

Лучше, но, не в контексте этой фэйковой новости.
Хотя, ваххабизм и нормальные мусульмане не уважают.

+-1
ответить

васька07.09.2019 16:16:52

Да ладно вам - христиане, мусульмане... Нам всем китайцы с индусами дадут просраться.

+0
ответить

LPX➦васька08.09.2019 11:02:07

А "вам", стесняюсь спросить - это кому?

+-1
ответить

васька➦LPX08.09.2019 20:54:08

Вам - это всем, кроме меня. А китайцы с индусами и вам, и мне дадут просраться.

+0
ответить

Хромой Кенгуру07.09.2019 15:32:16

Во-первых, Quebec это провинция и управляет ею премьер, а не мэр. Поэтому ясно, что этот текст не есть правда

Во-вторых - абсолютно согласен с озвученным в этой ложной истории правильным посылом - "Вы знали в какую страну вы иммигрировали или просили убежища? Вы знали о её традициях и истории? И вы всё-таки здесь а не в Индонезии или Малайзии? Ну так заткнитесь и следуйте местным традициям!"

+17
ответить

Mike Rotchburnz➦Хромой Кенгуру07.09.2019 15:55:21

Есть также город Квебек. Новодел под старину, но красиво, пожалуй, самые европейских город в обеих Америках.

+6
ответить

SKI➦Хромой Кенгуру07.09.2019 15:56:13

И в третьих - есть ещё город Квебек, у которого есть мэр, Régis Labeaume.
Но самое главное, что этой истории не было. А жаль.
Подробнее здесь:

https://www.hoax-slayer.net/hoax-dorval-quebec-mayor-refuses-remove-pork-school-canteens/

+4
ответить

LPX➦Хромой Кенгуру08.09.2019 11:05:36

С "во-вторых" согласен полностью. Но, честно говоря, слабо понимаю, как приезжие могут что-то диктовать или требовать у коренных. Заведение общепита или клуб "для своих" - да, это нормально. Я туда и не пойду даже, мне, к примеру, хайп вокруг кафе "Симона" непонятен. Но, навязывать везде как норму свои хотелки - такого нигде не видел в реале.

+0
ответить

Кто07.09.2019 14:50:22

Кстати, насчет свинины в школьном меню. Я пытался это запостить отдельной историей, но ее не опубликовали.
В нашу частную канадскую школу, в класс, где учится сын, пришел новый мальчик. По словам его мамы - с очень сильной аллергией на молочное, такой, что не только есть нельзя, но даже прикасаться к тому, что содержит лактозу.
Школа обязала всех учеников в классе отказаться от приноса молочносодержащих продуктов в качестве перекуса. То есть фактически разрешено только овощи-фрукты - плюс специальные безлактозные продукты, список которых нам был выдан той же мамой, с указанием брендов и магазинов, где это покупать. Продукты из списка, естественно, дороже обычных, и разницу нам никто компенсировать не собирается. Попутно только у нашего класса отменили "пицца-понедельники" - потому что в пицце сыр, а он, сюрприз, из молока. Школа выделила специального человека, который будет следить, чтобы мальчик не прикоснулся случайно к чему-то запретному. Школа же отвечает за то, чтобы столы в классе обрабатывались специальным образом.
И все это, повторяю - ради одного человека, просто чтоб он учился вместе с другими детьми.
Правда, есть маленькая деталь: мама - адвокат, долгие годы проработавшая в prosecutor office (аналог ппрокуратуры в России?). Разумеется, европейских корней.
Так что не говорите мне, пожалуйста, про то, как вам трудно пойти навстречу мусульманам, сикхам, индуистам или кому-то еще. В нашем случае, никто даже не попытался возмутиться: а чой-то мы должны себя так ограничивать? А кто нам компенсирует затраты? А как же свобода? и пр. Потому что все - прекрасно понимают, чем это чревато.
Не надо себя обманывать, ребята, нет никакой свободы, нет никакого равенства, и не было никогда. Есть только Сила, кто Сильный - тот и прав.
Хотите, чтобы что-то делали ради вас - становитесь сильными, и будет вам то, что желаете.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Кто07.09.2019 15:10:14

И ведь не хотел вступать в полемику на данную тему - уж больно у меня, не побоюсь этого слова, обширные знания по данному вопросу, и обычно это все занимает много времени. Тут дело даже не в том, что опасность для жизни - это далеко не одно и то же, что и выдуманный запрет воображаемого друга на небесном троне, восседающего в центре гигантского борделя, обитатели которого беспрерывно трахаются с короткими передышками на принятие алкоголя вовнутрь.
Я насчёт силы хотел сказать. Да, у ислама есть сила. Это и численность, и фанатизм, и непревзойденная техника промывания мозгов с пеленок. Но источник этой силы - ложь, нагромождение одной лжи на другую. Поэтому исламу нужна интеллектуальная изоляция, чтобы выжить , и в этом его ахиллесова пята и слабость.

+9
ответить

Кто➦Mike Rotchburnz07.09.2019 15:15:19

Нам, родителям, не было предъявлено никаких бесспорных доказательств того, что молочные продукты действительно угрожают жизни этого ребенка - так что, строго говоря, не исключен вариант, что у мамаши тоже свой небесный друг с запретом. Как говорится, пока документально не установлено обратное.
Но дело не в этом, я согласен - а в том, что людьми можно спокойно сманипулировать так, чтобы они в одной и той же ситуации дали диаметрально противоположную реакцию - и считали это нормальным.
Ислам - одна из многих организаций, не самая сильная и не самая лживая. Просто из него сделали жупел. Задумайтесь, кому это выгодно.

+-6
ответить

Mike Rotchburnz➦Кто07.09.2019 15:49:18

Интересно, а почему данные доказательства должны предоставляться родителям, а не в школу? И эта школа, как Вы сами сказали, ЧАСТНАЯ. Их policy - их внутреннее, частное дело, при условии соблюдения законов. Если они какой-то закон нарушили, class-action lawsuit спасёт гиганта мысли.
А «жупел» этот выгоден любым немусульманам, живущим рядом с мусульманами , которые не желают умереть, исламизироваться или быть людьми второго сорта.

+6
ответить

Кто➦Mike Rotchburnz07.09.2019 15:55:07

Ну так вы ж не верите мусульманам, когда они говорят, что их отказ от свинины - не блажь, а жизненная необходимость. Двойные стандарты?

+-7
ответить

Кто➦Mike Rotchburnz07.09.2019 16:00:10

Причем тут вообще кстати policy школы? Ее, формализованной - нет как таковой. Пришла мама-адвокат с большими связями среди канадских силовиков - ей навстречу пошли во всем, в том числе в вопросе нагибания родителей. Придет другой человек, попросить пойти ему навстречу, даже денег за это будет готов заплатить - если школе это создаст неудобства, то его пошлют, просто откажут в приеме без объяснения причин, конкретные случаи такого я знаю. Policy - это набор публично озвученных правил, единый для всех. А подобные примеры - это ни разу не policy, а волюнтаризм собственника в чистом виде. О чем я и говорил с самого начала: нет никаких правил, никакого равенства - все то, что провозглашалось в западных странах в течение столетий - демагогия в чистом виде. Как только законы начинают работать против тех, кто их писал - они от них с легкостью отказываются, потому что <невыгодно> им их соблюдать. При этом продолжая врать про то, что "мы цивилизованные, у нас Закон превыше всего".

+-5
ответить

Mike Rotchburnz➦Кто07.09.2019 16:09:13

Ещё раз - школа эта частная, и решение тут за ними. Они рискуют клиентами и потерей денег ( родители могут перевести детей в другие частные школы) - но это полностью их дело.
Я не против того, чтобы мусульмане не ели свинину. Никто не может их заставить ее есть.
Но и они не могут заставить остальных ее не есть. Это не одно и то же, что и аллергия, это не двойной стандарт. Это обычная свобода выбора.

+10
ответить

Кто➦Mike Rotchburnz07.09.2019 16:14:01

Вы же сами сказали "при условии соблюдения законов". Они не могут отказать человеку в поступлении потому, что человек - еврей, ибо это прямо запрещено. Так что ваш аргумент не катит.
Про ваше отношение к мусульманам мы поняли. Теперь выскажите ваше отношение к описанному мной случаю. Может ли одна мама - школа в данном случае посредник - заставить отказаться от молочносодержащих продуктов, включая обожаемую всеми канадскими детьми пиццу (лично я к ней равнодушен) весь класс? Про "это не одно и то же" - не надо ляля. Абсолютно идентичные случаи, как бы вам ни хотелось извернуться и не признать это. Объективно - это так. Так что давайте, выбирайте. А мы посмотрим на вас.

+-9
ответить

Галка вульгарис➦Кто07.09.2019 16:35:40

Ну то есть все таки прав был Гоша когда с другом пацанят этих побил?!

+4
ответить

Nadine➦Кто07.09.2019 16:47:24

Где тут доктора? Неужели молоко в моём стакане может угрожать жизни соседа? Тем более что выпить это молоко ему помешает специально приставленный к нему человек?

+10
ответить

Mike Rotchburnz➦Кто07.09.2019 16:47:46

Что вы там поняли насчёт моего отношения к мусульманам? Да ровным счётом ничего. У меня к ним отношение такое же, как и к другим людям. К исламу как религии у меня отношение нейтральное. Молись кому хочешь, хоть черту с рогами, это твоё личное дело. Но к исламу как политическому течению у меня отношение такое же, как к нацизму, коммунизму и другим тоталитарным системам.
Политический ислам начинается там, где исламские законы распространяются на немусульман.
Спасение жизни ребёнка от смерти от аллергической реакции и потакание суевериям каменного века - это не одно и то же.
Евреи тоже не едят свинину, ну верующие по крайней мере. Но приведите пример, чтобы они забавляли неевреев ее не есть. Или вообще назовите любую другую «религию» кроме ислама, которая насильственно распространяется сегодня на неверящих в эту религию. Это уже не религия, а политика.

+13
ответить

Кто➦Mike Rotchburnz07.09.2019 19:41:12

Вы так и не ответили прямо на мой простой вопрос. Боитесь? Повторяю: Имеет ли право одна мама заставить отказаться от молочносодержащих продуктов весь класс? Да или нет?

+-5
ответить

Кто➦Nadine07.09.2019 19:47:03

Ну вот ссылка, если кто не верит.
http://www.thesuburban.com/life/education/where-do-we-draw-the-line/article_d4fa5cef-7bda-5fe9-b468-58cf0e262d45.html
Упомянутая в статье школа - прежняя, не наша.

+-5
ответить

basilio➦Кто07.09.2019 20:05:35

Только глаза открылись на то, как устроена власть? Все звери в лесу равны, но некоторые равнее. Причем о форм правления и общественного уклада мало что зависит. Вот че минусуют? очечки розовые снимите

+-1
ответить

Кто➦basilio07.09.2019 20:07:42

Так пусть уже объявят об этом официально! Пусть перестанут наконец врать про "равенство" - а заодно извинятся за столетия вранья (ну и компенсацию неплохо бы выплатить).

+-3
ответить

vvt251➦Кто07.09.2019 23:57:42

Извините - а при чем здесь мама адвокат?
Если в классе будет такой ребёнок, то я и без мама адвоката прослежу, чтобы мои дети не представляли опасности для этого ребенка. Или вы считаете, что ради того, чтобы ваше дитятко могло молочко на перемене попить, а не дома, кто-то должен жизнью рисковать?

+0
ответить

Акибастарец➦Кто08.09.2019 00:10:14

Да вы просто сочинили эту историю. Напоминает один топорный х/ф советских времен, где у какого-то знакомого старой учительницы была аллергия на все-все лекарства (и как эта аллергия узнавала, какое вещество относится к лекарствам, а какое - нет?) и его потом спас ее бывший ученик-хирург... с помощью операции (а как он ее провел без всякой медицинской химии?)

+0
ответить

Кто➦vvt25108.09.2019 00:41:04

Вы, видимо, не поняли, что в данном случае у всех прочих детей - и их родителей - нет никакого права решать, представляют они опасность или не представляют. Это право целиком и полностью принадлежит аллергичному ребенку - и его маме-адвокату.
Вы также, видимо, пропустили, что речь идет о вообще всех продуктах, не промаркированных lactose free - а не только о молочке.
В сумме, могу сказать, ваш комментарий очень глуп, вам бы его лучше удалить, конечно.

+-3
ответить

Кто➦Акибастарец08.09.2019 00:41:25

Вы статью по ссылке читали?

+-1
ответить

nesmeshnoy➦Кто08.09.2019 09:18:36

элехтурат негодуе и минусуе - ах так хочется верить в справедливых господ и законы - а тут расказывают что ты родился гомном и имже и помреш

+0
ответить

nesmeshnoy➦Mike Rotchburnz08.09.2019 09:21:22

свобода выбора принести в школу йогурт или прийти в паранже - здесь один ущемил многих - а где то 10 ущемили одного - а шо делать - не хочешь не живи по законам сказочных

+-1
ответить

nesmeshnoy➦Nadine08.09.2019 09:23:06

мы не знаем правда это или нет - поэтому допустим все

+0
ответить

nesmeshnoy➦Кто08.09.2019 09:26:01

по ссылке выдает 451: Unavailable due to legal reasons
давайте другую

+0
ответить

nesmeshnoy➦vvt25108.09.2019 09:27:47

а может и пописать теперь дома и посрать - а лучше всем сиськи отрезать - а то глядишь какая скороспелка капнет в незначай

+-1
ответить

nesmeshnoy➦Кто08.09.2019 09:28:33

451: Unavailable due to legal reasons

+0
ответить

Nadine➦Кто08.09.2019 09:51:10

Я считаю, что не имеет права. Лично я без молока помираю. Три дня без молока - и мне плохо. Детям - тем более оно нужно.

+0
ответить

drrddr➦Nadine08.09.2019 10:16:32

Вам бы постнепенно на твердую пищу.. ну сначала пюрешки вестимо

+0
ответить

водкаипиво➦Nadine08.09.2019 19:49:34

И четыре стены с потолком и полом.

+0
ответить

Nadine➦водкаипиво08.09.2019 19:54:12

Я не на улице живу:)

+0
ответить

Кто07.09.2019 14:36:14

Сколько можно постить этот фейк, раздувая исламофобию?

+-10
ответить

Mike Rotchburnz➦Кто07.09.2019 14:48:34

Слышу вой я муэдзина
Не даёт поспать, скотина

+14
ответить

mathematicus➦Кто07.09.2019 18:03:55

Пока существует воинствующий Ислам

+7
ответить

sasha1024➦mathematicus07.09.2019 18:36:22

По-моему, не оправдание для фейков.

+-1
ответить

Chicago95➦sasha102408.09.2019 03:37:44

А как с ними бороться?

+0
ответить

nesmeshnoy➦Chicago9508.09.2019 09:34:16

с свинино отрицающими или отрицающими свининотрицаемых или фэйками

+0
ответить

sasha1024➦Chicago9508.09.2019 10:05:13

Ну, бороться — не знаю… Но как минимум не распространять самому. Возможно, с фейками можно бороться красиво поданой правдивой информацией, но не уверен, что этого будет достаточно.

+0
ответить

LPX➦mathematicus08.09.2019 11:10:22

Христианам завидно, что ислам на 600 лет моложе и стареет по той же схеме: там где христианство уже полный импотент, ислам только-только в зрелый возраст вошёл?
Так воинствующий ислам - это как раз молодость религии, у них она тоже прошла. А эксцессы, в виде радикальных группировок, везде встречаются, не только в исламе.

+-1
ответить

mathematicus➦LPX10.09.2019 15:54:58

Христианство с самого начала развивалось по другой схеме - оно пыталось растить человека. Ислам растил Умму - общину или государство. (За вычетом суфиев, понятно.)

Поэтому идейной вершиной Ислама необходимо является фашистское тоталитарное государство. А христианство через просвещение перешло к либерализму. (Царебожное российское православие, понятно, тут не при делах.)

+0
ответить

НМ07.09.2019 12:50:58

Лет через 20 будет считаться, что это Собянин сказал на дне города 2030...

+6
ответить

nesmeshnoy➦НМ07.09.2019 13:48:25

Собакин скорее обрезание сделает или язык в зад сказочному засунет - гляньте что возле олимпийского по праздникам происходит - и их ещё полицаи охраняет

+4
ответить

LPX➦nesmeshnoy08.09.2019 11:11:30

Примерно та же херня, что во время крестных ходов, нет?
Ну, немного с нац колоритом. Что такого? Мы же не хохлы, страна реально многонациональная.

+-1
ответить

nesmeshnoy➦LPX08.09.2019 12:04:09

согласен - но в реале крестные ходы как то локально незаметно происходят - вот не сталкивался чтоб из за крестного хода куда то пройти не мог - а вот из за проезда сказочных и демонстраций или мусульманских праздников да бывало

+-1
ответить

Specialist07.09.2019 12:34:05

не верю

+4
ответить

Mike Rotchburnz07.09.2019 12:12:21

Спросонья прочитал, что мэр Квебека, наоборот, собирается запретить свинину в школьных столовых.
Читаю текст и думаю, ну когда же он наконец скажет: «И поэтому мы и должны запретить свинину - чтобы подать пример и показать, как надо адаптироваться.»

+2
ответить

Fettischist07.09.2019 11:56:39

Чёт не верю, в Канаде сразу заклеймят как шовиниста, нацист и расист. Как и в Германии...

+9
ответить

MarikaB➦Fettischist07.09.2019 14:45:14

А вот верю. Канадцы вообще шибанутые, могут и не такое отгрохать.

+0
ответить

MarikaB➦MarikaB07.09.2019 14:47:37

Верил, да проверил - ты прав, фейк это.
https://www.truthorfiction.com/quebec-mayor-pork/

+2
ответить

LA style07.09.2019 11:20:29

В наше время такое заявление крайне маловероятно.

+7
ответить

Рцвайайертато➦LA style07.09.2019 11:37:54

Может, смотря где? В Германии вообще невероятно, разве что в предвыборных речах правых партий.

+6
ответить

Nadine➦Рцвайайертато07.09.2019 14:33:27

Мне это заявление показалось вполне здравомысленным. Со мной что-то не так?

+12
ответить

Рцвайайертато➦Nadine07.09.2019 15:44:03

Всё в порядке с тобой, Надин. Это с толерастами что-то не так
Хотя basilio тоже здраво рассудил. Ничего не меняется в этом мире: кто сильнее и наглее, под того и прогибаются остальные

+2
ответить

oleg6707.09.2019 11:15:53

Возникает вопрос "сколько мусульман живёт в Квебеке?" Не думаю, что это второй Кёльн или Марсель по наплыву мигрантов. Похоже на сочинительство от лица отца города.

+1
ответить

oleg67➦oleg6707.09.2019 12:31:48

Из серии "Прочитай историю и пошли её пяти своим друзьям";) История гуляет по интернету года три.

+6
ответить

ymf➦oleg6708.09.2019 03:16:09

Правильно сомневайтесь. Это фейк. https://www.hoax-slayer.net/hoax-belgium-mayor-explains-refused-ban-pork-school-canteens/ Но самое интересное как бодро за него голосует читатель анекдота.

+1
ответить

oleg67➦ymf08.09.2019 04:22:31

Написано патриотично. В духе времени. Мэр Квебека - современный Уильям Уоллес. Мусульмане - варвары, посягающие на вековые устои общества. Как за такой фейк плюсик не поставить.

+-1
ответить

flieger196107.09.2019 10:27:08

К сожалению, это фейк.

+9
ответить

Mike Rotchburnz➦flieger196107.09.2019 12:06:14

Да, как и карикатура Сергея Корсуна, изображающая десяток кавказцев со словом «Рязань», выбритом на их волосатых спинах и улыбающегося десантника в тельняшке с бритвенным станком. А вот надписи на спинах «Кавказ - сила» - совсем не фейки. И так во всем .
Перефразируя Гейне:

А мы - в воздушном пространстве мечты,
Тут наш престиж бесспорен.

+3
ответить

Gregor S➦flieger196107.09.2019 21:48:10

"К сожалению, это фейк."
В этой фразе ключевое сочетание - "К сожалению".

+2
ответить

basilio07.09.2019 10:24:15

Не формат сайте совершенно. Раньше хотя бы был раздел "прочее". А Северная и Южная Америка не толерантностью покорялась. Энергичные испанцы, немцы, англичане приезжали к дикарям, несли свет веры, покупали за бусы манхеттены, растили на островах с/х культуры, раздавали зараженные оспой одеяла, и выстроили великую Америку. Туземцы радостно приветствовали гостей, делились пищей, землей, женщинами,и где они теперь, в резервациях в лучшем случае. история имеет свойство повторяться. Злобные гунны смели изнеженный, развращенный(но и культурный и просвещенный) Рим. и сейчас вам муслимы несут свет веры, так чего возмущаться, неформатные истории плюсовать на сайте анекдотов.

+3
ответить

Leonidas➦basilio07.09.2019 15:01:07

Приветствовали - это кто как. Карибы, например, воевали со всеми подряд и с белыми тоже. Равно как и про всех негров не скажешь, что они радостно приветствовали белых - ещё как убивали, отбирали добро, делали кай-кай и т.д.
Но понятно, что те силой и лучшим оружием победили. Сейчас то же самое могут сделать муслимы или китайцы со временем.

+1
ответить

mathematicus➦basilio07.09.2019 17:58:48

Манхеттен принадлежал не мохавкам, а Духу Чёрного Ворона, так что кто кого развел - это ещё вопрос. История про заражённые оспой одеяла - гнусная ложь. Туземцы почти всегда приветствовали чужаков мечом, но были биты. Гунны так и не дошли до Рима. Позор пустобрехам.

+3
ответить

basilio➦mathematicus08.09.2019 11:25:49

Мне пофиг кто и за сколько продал Манхеттен голландцам, не гунны, так готы сожгли Рим, резервации индейцев на месте, негр - президент. И пост не про это. Если тупо не поняли о чем, поясню- одобрять даже фейковую антимусульманскую риторику нужно не на сайте анекдотов. И вводить шариатский суд для муслимов.

+0
ответить

mathematicus➦basilio10.09.2019 21:13:02

Сперва прекрати постить анти-христианские фейки вроде оспяных одеял и Манхеттена, о купленного за бусы. И про гуннов или готов, разрушивших Рим - Рим разрушила наемная армия константинопольского императора Юстиниана.

Прежде, чем громогласно объявлять что-то фейком, вернись в класс и выучи историю.

+0
ответить

Zloy Banderovets07.09.2019 10:22:46

показать комментарий

Фейк это или нет, но то же самое можно сказать о московитах. Если московит насрал под кустом в любой стране мира, он считает её "исконно московитской".

+-11
ответить

flieger1961➦Zloy Banderovets07.09.2019 10:25:53

Если московит на..ал под кустом, то образовавшаяся кучка размовляеть мовою.

+-5
ответить

LA style➦flieger196107.09.2019 11:12:37

Исторически было скорее наоборот.

+2
ответить

Юный_Техник➦Zloy Banderovets07.09.2019 13:23:52

"Нет, мальчик, ________ не заканчивается нигде!".
"_________, везде, где говорят по-немецки!"
Вставьте пропущенное слово из "Россия", "Германия"

+5
ответить

Юный_Техник➦flieger196107.09.2019 13:26:39

Только вот "мова" старше и Москвы и московитов.

"Происходит от праслав. *mъlv-, от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. млъва, млъвити, укр. мова, розмовляти «разговаривать», болг. мълва́ «молва», мълвя́ «говорю, спорю», словенск. mólviti «роптать, ворчать», чешск. mluvа «речь», mluvit, словацк. mluviť, польск. mowa «речь», mówić, в.-луж. mołwić.

+-2
ответить

nesmeshnoy➦Юный_Техник07.09.2019 14:02:26

Расскажи мне про киевскую Русь как там размовляли и разумели

+2
ответить

VadimCJ➦Юный_Техник07.09.2019 14:12:44

ага :) и вообще санскрит придумали древние укры ага :)

вроде как был древнерусский (точнее древнеславянский) язык - от которого потом образовались и украинский и русский... украинский как смесь с польским плюс некоторые свои слова и русский как смесь с финноугорским и татарским

кстати "мова", "размовляти" - это таки чисто украинский вариант... НЕ славянский..
в славянских "говОрити" (ja govorim, ti govoriš) и "език" (jeзик, ezik, язык, език - сербский, польский, болгарский)... понятие "мова" - чисто украинское и больше нигде не встречается... странно да для "древнейшего слова от которого потом все другие пошли" да ?

+-8
ответить

LA style➦VadimCJ07.09.2019 14:30:15

Сразу видно профессионалов. Вы с Юным Техником по одному слову уже делаете выводы о том, какой язык старше. Можете и дальше напрягаться конечно, но есть общепринятая версия, по которой три языка возникли из одного корня не происходя один из другого.

+-1
ответить

Nadine➦VadimCJ07.09.2019 14:31:36

Розмовляти - молвить - явно однокоренные слова по происхождению.

+7
ответить

Leonidas➦VadimCJ07.09.2019 14:59:03

Что пан говорит по-польски - Цо пан муве? Так что мова, молвить, мувить - общие слова для нескольких языков. То, что само понятие "язык" у одних свормировалось от языка (органа речи), у других - от молвить - это уже расхождения. Но само слова мова, молвить, мувить - явно общие.

+6
ответить

VadimCJ➦Nadine07.09.2019 14:59:15

да однокоренные я не спорю

тут просто было как-то озвучено что термин "мова" (как способ говорить - именно язык) типа древнее чем понятие "язык" - короткий взгляд в современные славянские языки говорит об обратном - практически во всех известных мне славянских языках для этого понятия используется как раз словоформа "язык" (в разных написаниях или разных произношениях)...

то есть несомненно что в "родительском" языке (мов, молв) корень был как-то связан с понятием "сказанное" или "сказать" - но только в украинском он трансформировался в понятие "мова" как язык (способ говорить).. то есть речь только о том, что утверждение о том что понятие "мова" появилась раньше московитов (как я понял - в смысле "русских" - что не соответствует исторической правде. понятие "русь" точно старше москвы и соответственно понятия "московит") - не соответствует действительности...

впрочем все эти "исторические открытия" - относительно невероятной древности того или иного народа и соответственно их языка - чисто пропаганда и не более того

то блин "туркмены изобрели колесо", то "санскрит - язык древних укров" то "этруски - это русские"...

с юмором надо относиться ко всем этим "научным исследованиям" :)

+0
ответить

demontag➦Юный_Техник07.09.2019 15:01:30

Не вели казнить,вели слово МОЛВить! Ничего,что я на ТЫ с потомком великих шумеров? Что же вы все просрали,все достижения(если они были)скоро по польски будете розмовляти.

+-4
ответить

VadimCJ➦Leonidas07.09.2019 15:07:50

Что пан говорит по-польски - Цо пан муве? - ну в принципе не секрет что в украинском много именно польских слов (исторически так сложилось что Украина была то с Польшей то с Россией)..

болгаский - "какве казвешь ?" (кажешь)
сербский "шта ти говОришь" ? (либо рЕчешь)

итого - "мова" (и исходящие из него) в смысле "говорить" - это скорее только польско-украинское.. никак не общеславянское

+-3
ответить

VadimCJ➦demontag07.09.2019 15:08:51

Что же вы все просрали,все достижения(если они были)скоро по польски будете розмовляти.

не совсем понял кому это :)

я уже.. только не по-польски :)

+-2
ответить

Nadine➦VadimCJ07.09.2019 15:28:39

А как Вы прокомментируете то, что русский находится в "Списке искусственных языков"?

+-4
ответить

flieger1961➦Юный_Техник07.09.2019 16:42:02

Никто и не спорит, каменный топор тоже старше ядерного оружия, так что каждому своё. Хороших выходных!

+2
ответить

VadimCJ➦Nadine07.09.2019 17:12:49

А как Вы прокомментируете то, что русский находится в "Списке искусственных языков"?

эмм... никак - ибо я такого бреда нигде не слышал...

каким он местом вдруг искуственным-то стал ? :)

насколько я понимаю он образовался сам собой из древнеславянского и языков народов населявших места куда славяне "понаехали" - как собственно и все остальные... (в русский примешались татарский и финно-угорские, в серский - примешался турецкий...

насколько я понимаю искуственный только эсперанто.. ни один язык на котором говорят народы искуственным назвать нельзя

+3
ответить

Nadine➦VadimCJ07.09.2019 17:16:10

Ну так наберите в поисковой строке "список искусственных языков" и там на букву "Р" почитайте, ссылки тоже.

+-2
ответить

VadimCJ➦Nadine07.09.2019 17:34:40

хаааааааааап :)

Дык Вики она на то и Вики :)

дада конечно :) до 1666 года пол-евразии молчало или на украинском говорило да :)

+0
ответить

Nadine➦VadimCJ07.09.2019 18:22:53

Ну и Крыжанича тоже вики выдумала?

+-1
ответить

sasha1024➦Nadine07.09.2019 18:45:12

Вы вообще поняли, что там (куда Вы ссылаетесь, я так понимаю — https://ru.wikipedia.org/wiki/Русский_язык_(всеславянский)) речь о другом одноимённом языке, а не современном русском?

+2
ответить

Nadine➦sasha102407.09.2019 18:57:48

Ну естественно, любой язык XVII и XXI века - это очень разные языки. Язык вообще быстро меняющийся и можно сказать живой,"хамелеонистый" организм. Даже русский сегодняшний и 30-летней давности отличаются. Что уж говорить о 350 годах?!

+-2
ответить

sasha1024➦Nadine07.09.2019 22:06:53

Так там речь не про русский XVII века. Там речь про _другой_ язык XVII века, лишь по недоразумению называющийся так же. Это не предшественник современного русского языка, это просто эксперимент Крижанича, никак не прижившийся.

+2
ответить

VadimCJ➦sasha102407.09.2019 22:50:40

Ну и Крыжанича тоже вики выдумала?

читаем в тексте про него... он составил (предложил) некий язык в 1666.. но вот опубликовали его работы аж в 1832 если не вру на память году

Ну конечно же современный русский язык искусственный - его не существовало до 1666 (или таки 1832 ?) года ага :) с 1666 до 1832 видимо население страны страстно его учило по "самиздату" :)

(а украинский - это ничто иное как древний санскрит от которого все остальные языки пошли да :))

хотя вот фраза там про то что в сербском уйма немецких английских турецких слов - истине соответствует :) одно "квалитетно", "симултантно" "айде (пошли)" чего стоят :)

+1
ответить

Chicago95➦VadimCJ08.09.2019 04:18:45

Да не! Украинский язык - это новодел! Его 50-70 лет назад поляки придумали на окраинах России. Да и вапше Украина - это недострана. Вот скажем Киев. Он лет на 500 моложе Москвы и его московский князь обосновал. А Киевская Русь потому что это окраина Москвы и ее нужно было как-то идентифицировать. Их же дозахера этих русей было.
С языком понятно. Вот у коровы коровий, у свиньи - свиной, у барана - бараний, у русских - русский. А у хохлов какая-то мова. К чему это.
Или, к примеру, есть поляки и есть польские евреи, есть немцы и есть немецкие евреи. А вот тут проблемка. Русские евреи есть, а вот какая титульная нация? Не, ну я знаю великих русских. Тот же Пушкин. Русский... негр. Или Толстой. Русский немец. Лермонтов также русский. Шотландец. Даже Гоголь русский. Хохол.
А ещё я знаю русских холопов. И это не холопы, которые были у русских (ишь какая языка). Это холопы русичей с разных эрзя, мурома и финов. Которых после 300 лет под хохлами начали сокращённо называть не русский холоп, а попросту русский.
Эхехехехе! Куда вы прётесь? Когда Владимир в Дрепре Русь крестил ваши дедушки на ваших бабушках вшей зубами ловили в московских болотах держась хвостами за ёлки. Язык у них! Язык у коровы. Ну и у русских канешно. Холопов.

+0
ответить

sasha1024➦VadimCJ08.09.2019 10:06:24

Вы не тому ответили (я не Nadine).

+0
ответить

sasha1024➦Chicago9508.09.2019 10:08:31

Надеюсь, это сарказм…

+0
ответить

VadimCJ➦Chicago9508.09.2019 21:51:25

Ну не знаю откуда вы это все выдумали :) я лично ничего подобного не говорил...

но факт остается фактом - насколько известно существовала Киевская Русь а не Киевская Украина :) так что Киев был таки именно русским городом а не украинским.. :)

впрочем не вижу смысла продолжать :) мне фиолетово на ваши фантазии :)

+0
ответить

sasha1024➦VadimCJ29.09.2019 12:01:42

> Так что Киев был таки именно русским городом а не украинским.
В те времена не было ни украинцев, ни русских в современном значении этого слова. Т.е. русский в значении «древнерусский (восточнославянский)» — да, русский в значении «великорусский» — нет.

+0
ответить

Ящер1207.09.2019 10:10:44

Похоже на брехню, но дело даже не в этом. Разве таким текстам место не в воскресном выпуске? Или ничего поинтереснее на Пикабу не нашлось?

+2
ответить

ymf➦Ящер1208.09.2019 03:18:53

Это фальшивка, да.https://www.hoax-slayer.net/hoax-belgium-mayor-explains-refused-ban-pork-school-canteens/ Но самое интересное - это как дружно за эту фальшивку голосует читатель анекдота.

+1
ответить

SudokuFan07.09.2019 10:03:32

Мда, в Квебеки они такие, неполиткорректные :)

+-1
ответить

nesmeshnoy07.09.2019 10:01:55

собакин просто срал на них - впрочем и на москвичей тоже

+-1
ответить

Пирамидон07.09.2019 09:24:14

Фейк.
Мэр Квебека этого никогда не говорил.

https://www.snopes.com/fact-check/belgium-mayor-pork-ban/

+5
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон07.09.2019 11:34:45

Пир, в ссылке же речь о Бельгии, а не о Канаде?

+0
ответить

Ragoon➦Рцвайайертато07.09.2019 11:41:26

И бельгийцев они тоже достали! :-)

+2
ответить

Пирамидон➦Рцвайайертато07.09.2019 11:43:18

В ссылке пишут, речь приписывали Бельгии, потом уже пристегнули к Канаде и далее.

"Variations: A variant of this item shifted the locale from Belgium to Dorval, Quebec, Canada. In 2016 the tale moved around the planet to Maryborough, Victoria, Australia."

+3
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон07.09.2019 11:51:16

А, понял. Я дальше просто не читал. Страничка какая-то странная показалась. Так а в Бельгии было-то, или тоже фейк?

+0
ответить

Пирамидон➦Рцвайайертато07.09.2019 12:04:03

Мне влом расследовать.
Единожды соврав... (С)

+1
ответить

Рцвайайертато➦Пирамидон07.09.2019 13:26:03

Понял. Согласен.

+1
ответить

ymf➦Рцвайайертато08.09.2019 03:19:54

https://www.hoax-slayer.net/hoax-belgium-mayor-explains-refused-ban-pork-school-canteens/ ну вот вам и про Канаду, если лень гуглить

+0
ответить

ymf➦Рцвайайертато08.09.2019 03:21:34

Ой. Это тоже про бельгию.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru