Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1043322

Преподаватель нашего ВУЗа рассказывал, как один товарищ написал диссертацию в конце 40-х, посмотрели ее и сказали - "что это за космополитизм и преклонение перед Западом"? Что русских названий нет. Переработал он все заменил, к примеру "шайбу Гровера" на "Пружинную шайбу". К моменту окончания работы, компания борьбы с космополитизмом сменилась компанией борьбы с "квасным патриотизмом". С третьего раза он всё же защитился.
+268
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
105 комментариев, показывать
сначала новые

Павел Андерсен09.09.2019 22:54:16

Ещё в годы моей учёбы в физ-мат школе при МИСиС(1986-88) ходил анекдот, про соискателя защищавшего диссертацию и при этом постоянно ссылавшегося на труды профессора Однокамушкина.(Ein Stein)

+2
ответить

Юный_Техник➦Павел Андерсен09.09.2019 23:04:40

И справочник Стеля ("стеля" - потолок по-украински)

+0
ответить

васька09.09.2019 15:44:05

Не знаю, не знаю... В английском она так и называется - пружинная шайба (spring washer).

+0
ответить

Юный_Техник➦васька09.09.2019 16:54:46

да и у нас "гровер" это скорей для эстетов-зануд, типа меня, называющих крестовую отверткой фигурной. На заводах её вообще часто называют контршайбой.

+0
ответить

васька➦Юный_Техник09.09.2019 22:33:36

"Крестовая" отвёртка - это, вообще-то, phillips. А квадратная, которая здесь очень распространена, тоже называется по имени изобретателя, но я никак не запомню.

+0
ответить

васька➦васька09.09.2019 22:36:15

Вот, посмотрел в интернете, это робертсон.

+0
ответить

pyrinpg09.09.2019 12:57:04

кто-то блог и комменты congregation читает :), ладно, не жалко моей истории

+2
ответить

enki09.09.2019 12:41:04

Это в технических специальностях хорошо, названия поменял и готово, в текстовом редакторе всей работы там на полчаса.
А в какой-нибудь истории придется и все содержание диссертации и выводы наизнанку вывернуть, впрочем для специалиста это не проблема, массово перековавшиеся товарищи с кафедр научного коммунизма и истории КПСС тому пример.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦enki09.09.2019 16:18:42

Конец 40х, Енки-палки! Какие текстовые редакторы?!

+1
ответить

big_andy➦enki09.09.2019 16:35:48

>названия поменял и готово, в текстовом редакторе всей работы там на полчаса.

Так появляются энциклонги...

+3
ответить

enki➦Kelavrik_009.09.2019 17:30:17

Да какая разница какой там инструментарий, хоть на глиняных табличках, все равно тупая автозамена слов - это дело не для научного работника, а для уровня секретаря-машинистки.

+0
ответить

Kelavrik_0➦enki09.09.2019 17:39:56

Сколько конфет с шампусиком должен был отдать научный работник секретарше-машинистке?

+0
ответить

Serge712➦Kelavrik_009.09.2019 20:28:17

Без текстового редактора работы на день, пройтись по тексту с карандашом и потом к секретарше. Тратить несколько лет на это точно не надо. Диссертация это не более 120 страниц машинописного текста.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Serge71209.09.2019 20:40:27

Неа, полгода работы, просто, чтоб новый учёный совет собрался, новые отзывы написали и так далее.

+1
ответить

Nadine➦Kelavrik_009.09.2019 20:52:38

Такие...человекообразные.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Nadine09.09.2019 21:35:35

Текстовый редактор с человеческим лицом!

+0
ответить

Жаконя09.09.2019 12:32:15

Вот буквально только что, прямо в струю. Читаю статью в свежем номере НГ Л.Млечина "Проникновение к нам свободной мысли" (Изоляция от внешнего мира нанесла ущерб всем сферам жизни СССР)
«Даже цитировать иностранных авторов не полагалось, — вспоминал академик медицины Александр Мясников, — редакция их имена все равно должна была вычеркивать, так как советская наука — передовая, и только несоветский человек может «преклоняться перед заграницей». Даже название некоторых диагностических признаков или методик стали «русифицироваться». Точку Эрба для выслушивания аортального диастолического шума переименовали в точку Боткина (который, ссылаясь на Эрба, указывал на ее значение); симптом Битторфа стал симптомом Тушинского, хотя сам Михаил Дмитриевич и не думал открытие Битторфа приписывать себе. Появился «симптом Кончаловского», хотя это был хорошо известный симптом Румпеля — Лееде».

+4
ответить

Юный_Техник➦Жаконя09.09.2019 12:39:41

году в 46м-48м в Технике-молодежи была статья где-то на 4 страницы. Где подробненько расписывалось, что едва ли не абсолютно всё изобретено в России/Союзе или пусть заграницей, но русскими (Сикорский, Картвелли - русские тоже, ага).
Паровоз, пароход, радио, воздушный шар, что-то по медицине, аэроплан, моторы, реактивные двигатели и т.п. - ну вот просто кладезь талантов, а не страна!
В итоге эффект-то обратный. Реально много было изобретено, открыто у нас, но тотальным присвоением ВСЕГО это все уже нивелируется в дешевую пропаганду

+5
ответить

Chicago95➦Жаконя09.09.2019 21:27:25

Ой, тоже мне... Википедию на счёт истории почитайте.
Эти руськие холопы на полном серьёзе доказывают, что Великороссия потому что величественная, а не окраинная. А Русь Киевская у них не потому, что Киев был её столицей, а потому что Русей было до зафига, а это одна из них. А как Украина стала с какого-то хера окраиной Московского улуса тут даже самые тупые нанимаются доказывать. Но больше всего мне нравится, что украинский язык придуман австро-поляками. Зато русский старше гамна птеродактиля. Людей даже не смущает, что в то время когда Владимир в Киеве Русь крестил в их московских болотах прадедушки руських холопов зубами вшей ловили на их прабабушках, держась хвостами за ветви елей

+-2
ответить

RangerPCW➦Chicago9509.09.2019 22:31:44

Прежде чем в Киеве Русь крестить, Владимир с дружиной из варягов и новгородцев тот Киев немного у Ярополка отжал по родственному, по семейному. Не забывайте об этом.

Впрочем, вся ранняя история Руси в кратком пересказе умещается в одной фразе: будущий Великий Князь всея Руси с дружиной из варягов и новгородцев прибывает из Господина Великого Новгорода в Киев и напоминает киевлянам, что Киев есть столица Руси и вообще мать городов русских. Олег, Владимир, Ярослав, Георгий он же Юрий Долгорукий, Андрей сын его... Последнему это дело надоело и он таки перенес столицу из Киева во Владимир.
И причем тут Москва? А не причем. Москва, как и Питер, столицами стали существенно позже.
Первая столица Руси - Новгород, Киев - вторая, Владимир - третья.
У Киева были все шансы потерять столичный статус существенно раньше - при Святославе, который Киев не любил и хотел перенести столицу дальше на юг и запад, в Болгарию. Но не судьба

+2
ответить

Жаконя09.09.2019 10:48:08

У меня есть опыт в написании диссертации (дочка защитилась, я помогал - оформлял, форматировал, деньгами, носил закусь и выпивку и т.д.) Удивило, что в списке использованной литературы сначала литература на русском языке, потом на иностранных. При этом особенности ворда что сначала сортируем латиницу, потом другие языке. Нельзя тупо сделать отдельный список, поскольку ссылки имеют привязки в тексте. Но! существуют специальные примочки, которые позволяют все это проделывать. Т.е. одна из моих задача была в том, что я искал как это сделать, а потом устанавливал и заставлял работать. Такие требования. А по поводу переименований и патриотизма. Во время конфликта с Грузией в 2008 вдруг пропали хачапури, но появились стыдливые "булочки с сыром" и после 2014 года "бублик украинский" стал просто бубликом.

+5
ответить

Serge712➦Жаконя09.09.2019 11:05:58

А что там думать. Добавляешь невидимый символ в начале названия, по нему и сортируем. И никаких примочек не надо.

+3
ответить

Атака Гризли➦Жаконя09.09.2019 11:11:27

Сплошь и рядом. Когда Франция отказалась участвовать в Бушевской войне с Ираком (2003), особо патриотичные американские рестораторы переименовали "French fries" во "Freedom fries". Было очень смешно.

+6
ответить

Жаконя➦Атака Гризли09.09.2019 11:16:23

Вчера в магните увидел Венгерский шпик, такое сало прикопченное, с красным перцем. А рядом лежит просто сало. Но новая разновидность - Сало Белорусское.

+-1
ответить

finnn➦Жаконя09.09.2019 11:18:35

Что-то я не помню, чтобы хачапури, лобио или сациви куда-то пропадали. А вот австралийцы, те да, переименовали "китайские огурцы" в "киви", чтобы американцев не троллить

+1
ответить

Пирамидон➦Жаконя09.09.2019 11:56:14

Ууужас.
Венгерский шпик это продукт.
А сало с белоруссов каннибализмом попахивает ))

+1
ответить

drrddr➦Пирамидон09.09.2019 12:02:26

Шпик — тайный агент полиции, сотрудник службы наружного наблюдения, сексот, соглядатай, филёр.

+3
ответить

Юный_Техник➦Пирамидон09.09.2019 12:43:14

Я как-то видел ценник "Салат из сердца Данко" (орфография сохранена).
Вынесем за скобки, что как-то некрасиво жрачку называть именем героя Горького, но всё равно, кавычки еще одни поставить нужно было.

+4
ответить

НМ➦Юный_Техник09.09.2019 16:13:30

Хорошо, что не салат "Сердце Бонивура"...
Кстати, еще в брежневские времена журнал "Крокодил" издевался над котлетой "Выстрел "Авроры" (бывшая котлета "Киевская", которая при разрезании "стреляла" маслом)...

+5
ответить

Дядя Дися➦Жаконя09.09.2019 20:43:33

писал диссертацию при Горбачеве. вернее - литобзор.
в каком порядке ссылаешься - в таком порядке и список был.
две трети ссылок было на США и Японию.

+0
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон09.09.2019 20:47:13

сало резать с венгров можно, а с белорусов - нельзя ?

+1
ответить

Дядя Дися➦drrddr09.09.2019 20:49:35

а шпикачки ( это вроде из Польши ) - это проститутки, обслуживающие сексота, или его дети женского пола ?

+1
ответить

adder3809.09.2019 10:03:48

— Допускали ли колебания от линии партии?
— Нет! Колебался только вместе с линией!
(анекдот того времени)

+7
ответить

Пирамидон➦adder3809.09.2019 10:16:56

Спасибо, не слышал.

+0
ответить

комментатор➦adder3809.09.2019 10:34:26

Не колебания, а отклонения. Учите матчасть.

+3
ответить

Дядя Дися➦комментатор09.09.2019 19:31:31

ВЫ учИте.

"колебался только вместе с линией партией" - я слышал в 70-х, а бабка, которая мне это рассказывала - в 30-х...

+1
ответить

Serge712➦Дядя Дися09.09.2019 20:33:18

Я это слышал именно колебался. Приписывается какому-то известному деятелю, уже не помню кому. Очевидная выдумка, никто бы в то время так не сказал.

+0
ответить

Дядя Дися➦Serge71209.09.2019 20:36:14

приписывалось Радеку ( но ему много чего приписывалось ).
я слышал от бабушки, которой склонен верить.

+2
ответить

Chicago95➦Дядя Дися09.09.2019 21:07:41

Дядя! Ты прав. А он заколебал!

+0
ответить

Дядя Дися➦Chicago9509.09.2019 21:14:25

Радек ?

Его казнили году в 1939 .

И тебя он не мог заколебать ...

+-1
ответить

Пирамидон09.09.2019 09:48:13

Есть такое дело.
Я не мог в строительном магазине найти стеллаж с гроверами, пока продавец не показал - пружинные шайбы.
В Украине.

+1
ответить

adder38➦Пирамидон09.09.2019 10:07:45

Это индивидуально. Сколько помню, ещё при Брежневе профессионалы называли их именно "гроверы". В Украине.

+4
ответить

Пирамидон➦adder3809.09.2019 10:16:22

ОКБ Антонова и супермаркет Епицентр две большие разницы.

+3
ответить

Пирамидон➦Пирамидон09.09.2019 11:57:34

Епицентр читать: Епiцентр

+0
ответить

Юный_Техник➦Пирамидон09.09.2019 12:46:02

думаешь, те сопливые консультанты знают гроверы, отличают пассатижи от плоскогубцев, а отвертку "крест" называют фигурной, "плоскую" - шлицевой?
Дай Бог, чтоб бокорезы от кусачек и клещей отличали....

+3
ответить

big_andy➦Пирамидон09.09.2019 16:13:34

Надо было искать НА Украине...

+0
ответить

big_andy➦Юный_Техник09.09.2019 16:19:49

Пытался тут, однажды, купить на строительном рынке обычные клещи. В Москве. Юный продаван, плохо понимающий па-руску, никак не мог взять в толк, что за хай-тэковый девайс мне нужен. Для чего? Когда я ему объяснил, что это, чтобы гвозди выдёргивать (например), он просиял лицом и притащил мне молоток с гвоздодёром...

+1
ответить

Юный_Техник➦big_andy09.09.2019 17:01:46

"НА" Украине Эпицентр разворован и взорван "освободителями".
Вот наш, в Луганске, на Возрождении, Восточные кварталА (это важно, расстояние до наших тут 15-16 км было тогда). Мы все видели, как русские грузили машины (тоже Эпицентра) и выруливали на кранодонскую трассу, это тут рядом. А потом расстреляли с АГСа.
Но в новостях, канеш, "уничтожен варварским обстрелом дальнобойной артиллерии Хунты!"
Кто-нибудь видит разрушения от 152мм снарядов? Кто-нибудь видит ХОТЯ БЫ ОДНУ воронку?...

+1
ответить

Дядя Дися➦Юный_Техник09.09.2019 19:29:05

угу.
приехали ростовчане на Камазах и спиздили все китайские пассатижи в городе ...

+-2
ответить

Юный_Техник➦Дядя Дися09.09.2019 19:33:57

да смейся сколько угодно и отрицай очевидный факт. Все автосалоны, ломбарды, ювелирки, банки, сберкассы были уничтожены "Хунтой" сразу, в первые дни. Потрясающая точность! Причем так аккуратно, что гаубица за 15 км попадала точно в банкомат, даже окна не пострадали!

А если у тебя украдут китайскую машину и взорвут гараж, ты ж в полицию не пойдешь, правда? Нуачо...

+3
ответить

Юный_Техник➦Дядя Дися09.09.2019 19:35:57

Кстати, там магазин не "пассатижный". От краски до комплектных кухонь, аппаратуры, мебели и пр.

+2
ответить

Дядя Дися➦Юный_Техник09.09.2019 19:46:09

техник, я ни фига не смеюсь над народной бедой, которую моя страна если не спровоцировала, то минимум не давала затухнуть.
и в ваши ограбленные автосалоны, ювелирки и т.д. - верю.
но мысль о вывозе стройматериалов и инструментов под обстрелом на Камазах ( сколько они тогда стоили, $100000-200000 ? Камазы имею ввиду )... мне странной показалась.
хотя ХЗ, конечно, ваш президент шапки срывал в вокзальном сортире (((

+0
ответить

Дядя Дися➦Юный_Техник09.09.2019 19:59:02

представь себе, что ты подогнал 50 Камазов и вывез товар из условного "ОБИ". за 200 км. 10 % от суммы получишь, которые у тебя сожрет перевозка и хранение уворованного на складах.
я 27 лет занимаюсь оптовой торговлей стройматериалами.
с налету продать что-то невозможно.

ювелирки это тем более касается.

+1
ответить

Юный_Техник➦Дядя Дися09.09.2019 19:59:46

вот ты и ответил, кто обстреливал мирные кварталы ( у нас говорят кварталА)...
Да НЕ БЫЛО никаких варварских бомбардировок спящих людей!
А что касается этого случая - это самая восточная окраина, рынок "Околица" и за ним - поля, поля аж до Краснодона. Сюда даже в теории не долетало ничего, кроме Градов и чудовищных калибров САУ.
Приехали, спокойненько погрузили и отчалили. Потом приехала ГАЗелька с АГС и шмальнула к полкоробки. Магазин-то с химией, полыхнул мгновенно. Сам же видишь - разрушений мизер. А вокруг - вообще нет, парковка целехонька. А вот горело знатно
http://wikimapia.org/31008442/ru/Руины-строительно-хозяйственного-гипермаркета-«Эпицентр-2»#/photo/4864889

Глянь наши улицы. Это "стертый карателями город"? Стеклянные фасады все целые и видно же, что это не новье. А вот где и есть битые - бережно сохраняются и регулярно показываются в новостях шестой год!
https://www.youtube.com/watch?v=Pk6Lz1rHuco&t=2s
https://www.youtube.com/watch?v=QYfTOnzRPgw&t=196s
https://www.youtube.com/watch?v=A-8DNnk52rs&t=548s

+2
ответить

Юный_Техник➦Дядя Дися09.09.2019 20:10:08

Так ты ж честно возишь!!! А тут-то мародерство.
Взяли ЧУЖОЙ грузовик, набросали ЧУЖИХ холодильников, телевизоров, бытовухи всякой, генераторов и тп.
Горючку там вообще никто не считает, Россия еще привезет БЕСПЛАТНО. Да и расстояние-то у нас 50 км, а не 200. Куда оно потом расползлось по расеюшке - тут я уже ничего не знаю.
Ну, какая рентабельность?

+4
ответить

Дядя Дися➦Юный_Техник09.09.2019 20:16:08

ты мне доказываешь, что Россия поступила хуево с Украиной ?
зачем это доказывать, это всем ясно.

ты думаешь, я должен был выходить на демонстрации на Красную площадь и орать "военных вон из Донецка" ?
да вот хрен, я вам ничего не должен.

про Луганск у меня только одно воспоминание есть - в палатке пиво покупаю - девочка явно недетородного возраста просит доллар, "а я вам за это х... отсосу".

я быстро бежал к ожидающему меня такси, оставив оплаченное пиво продавщице.

+-3
ответить

Дядя Дися➦Юный_Техник09.09.2019 20:30:51

Хорошо, зайдем с другой стороны.
ВАШ местный бандит спиздил грузовик и набил его спизженными же предметами.
Потом распродал это в России за полцены.

я ( лично я, Д.Е.Ч. ) причем здесь ?
я не намерен нести ответственность за ваших бандитов, у на своих дохрена.

+-2
ответить

Юный_Техник➦Дядя Дися09.09.2019 20:48:29

Так ты ж писал "угу.
приехали ростовчане на Камазах и спиздили все китайские пассатижи в городе".
Я так понял, ты подтруниваешь в том плане, что "вывсёврете, настамснет!".

Наши местные бандюки типа Болотова - да понятно, что они были в резерве, куплены на корню давно. Стихийно не может сразу во всех городах по одному сценарию работать. Когда в одно утро на тысячах митингов в сотнях городов плакаты и флаги из одной артели - тут и ежу понятно, что это не "народная стихия".
Кстати, о плакатах. Были у нас в 12м или 13м году выборы. И вот один пророссийский кандидат вывесил несколько баннеров "Спасибо Путину за мир!". Задолго до Майдана!
Вот за какой такой мир его Луганск благодарил тогда? А если подумать, что этот плакат просто взяли по ошибке, что он где-то лежал и ждал своего часа, то все всем становится ясно. Убрали мгновенно.
https://news.pn/ru/politics/91572

+1
ответить

Nadine➦Юный_Техник09.09.2019 21:02:22

Тю... А что их отличать?! Кусачки - это мелкие кусючие собачки, а клещи - ваще злые насекомые! А вот бокорезы... Думаю (смотрю в небо), это инструмент пластического хирурга?

+4
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися09.09.2019 21:03:14

да среди ряженых казачков и ростовчане были и из Москвы и из крыма

+2
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися09.09.2019 21:08:20

мародёры были от всюду - и местные и не местные и из России тоже ряженых понаехало - а так конечно ничего не должен - ну подумаешь из России ряженные когось там насиловали - этож не ты

+2
ответить

nesmeshnoy➦Юный_Техник09.09.2019 21:09:46

да этим пидрилам ссы в глаза им божья роса - главное потом так сильно обижаются когда к ним самим уже прилетает

+2
ответить

Дядя Дися➦Юный_Техник09.09.2019 21:10:12

я, конечно, подтрунивал.
но не о том, что ИХтам нет ( нас - моей семьи - там нет).
они там может и сейчас есть, а 4 года назад - ИХ там было много.

ясный хрен, что "революция" на вашем востоке была сделана при поддержке (мягко говоря) России, но запущено это все было украинской властью ( это мое оценочное суждение ).

про плакат - ну это экцесс исполнителя, а планы аншлюсса Крыма ( я политкорректно выразился ? ) были, думаю, расписаны за 20 лет до события.

+0
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy09.09.2019 21:12:22

сказочный.
долбоеб.
это тебе )))

+-2
ответить

Пирамидон➦Юный_Техник09.09.2019 21:18:16

Та хрен с теми плоскогубцами!
Я, как бывший слесарь-сборщик "Антонова", люблю болтами крепить. Тем более, что развёртку нужного диаметра я могу всегда попросить в ИРК на работе.
Так вот, в этих магазинах мне завсегда винты с шестигранником всесто болтов подсовывают.
Я одно время даже носил в кармане потайной болт, чтобы продаванам мосх сворачивать.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися09.09.2019 21:22:27

иди за сказочного голым суй

+0
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy09.09.2019 21:27:44

1. ты сказочный (долбоеб)
2. В зоне военных действий всегда появляются мародеры.
3. я не отвечаю за преступления посторонних мне людей.
4. приведите пруф об изнасиловании местной женщины "ихтамнетом". вот хрен найдете.
5. "ряженные" - это казачки ? это не я. просто мелкие хулиганы с сопредельной территории.

+-2
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися09.09.2019 21:30:11

Запущено украинской властью?
Жаль, что история не знает сослагательного наклонения.
Мне интересно - что было бы, если бы Гиркин (гражданин России) не ввёл наёмников и не "нажал спусковой крючок войны" (цитата).

+2
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy09.09.2019 21:30:33

а ты только в презервативе ?
ну так и к лучшему - нахера обществу потомки мудака ?

+-2
ответить

Юный_Техник➦Дядя Дися09.09.2019 21:41:32

не 4 года, уже 5.
Больше, чем много. ОЧЕНЬ много. Общаги и гостиницы все были забыты. Потом поняли, что тут им вовсе не все так рады и данные об их размещении уже есть в координатах наших артиллеристов, в итоге вермахт выехал за город, осталось только гестапо и местные полицаи.
Власть не может запустить революцию! Она же власть! Нахрен ей революция? Просто - ДОСТАЛО. Любой бизнес, любое движение в стране проходило через Семью. Любой успешный проект вылетал нахрен из страны, если не соглашался, чтоб его брал себе Саша-стоматолог или Ахметка. В России это работает, а в козацкой вольнице - нет.
Лично я не понимаю, как отказ Яныка от курса на Европу спровоцировал сам по себе. Но то, что это было просто последней каплей - вполне.

+1
ответить

Юный_Техник➦Пирамидон09.09.2019 21:43:22

ооо, это классика! винт, шуруп, болт - это полный вынос мозга сопляку за прилавком!

+0
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон09.09.2019 21:50:12

Пирамидон, я когда учился в ВУЗе, у меня был одногруппник, ГУркин. Андрей. Он сразу себя обозначил типо " меня не взяли в высшую школу КГБ, буду стремиться, с первым отделом налаживаю связи, ну вы меня поняли ?".
ну, не про то...
как-то мы Андрюхе (он, кстати, очень физически развит был) предложили поехать с палатками/ночевкой/однокурсницами на водохранилище.
он отказался с мотивацией " местные из деревни придут, нас отпиздят, девок переебут, нахера это надо ?".
вот ощущение моих знакомых в Крыму после майдана было именно такое: "нас отпиздят и девок переебут".
вы (или у вас в стране) несколько переборщили с украинизацией школ, ИМХО...

+-3
ответить

Пирамидон➦Юный_Техник09.09.2019 21:55:07

Я же от них не требую отличать кницу от фитинга,
или флайпероны от элевонов (не к ночи будь сказано).
Но саморезы от шурупов можно отличить?

+0
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися09.09.2019 21:58:25

Да?
А ты не подскажешь, сколько СЕЙЧАС в Крыму украинских школ?
Если переборщили с русификацией, дай совет - что делать?

+2
ответить

Юный_Техник➦Дядя Дися09.09.2019 22:03:16

вообще-то, не закрыта ни одна русская школа из тех, что были при Яныке.
В Луганске, кстати, не осталось ни одной украинской.
Так что - а где нацисты-то?

+2
ответить

Дядя Дися➦Юный_Техник09.09.2019 22:05:10

ну а если только предположить, что Рада 100% голосов принимает Закон " школы на русском языке в местах компактного расселения русских, подача любых заявлений в госорганы на украинском или русском по желанию заявителя, и тд и тп - что, русскоязычные поддержали бы путч ? в смысле захват власти пророссийскими бандитами у прокиевских бандитов ? да нифига...

+-2
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон09.09.2019 22:10:54

не подскажу.
в Москве и области люди (мусульмане, в основном чеченцы и татары) специально покупают участки/дома рядом с мечетью. там и школа образуется.

+-2
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися09.09.2019 22:17:33

Я скажу.
В Крыму не осталось НИ ОДНОЙ украинской школы.
Всё. Нет их.

Ну и кто нацист? (спёр у ЮТ)

+4
ответить

Пирамидон➦Дядя Дися09.09.2019 22:26:10

В Крыму сегодня можно подавать заявления в госорганы на украинском языке?
Если нет, то можно ли устраивать путч в Крыму?

+2
ответить

Дядя Дися➦Пирамидон09.09.2019 22:45:50

Насколько мне говорили уроженцы Крыма, живущие там сейчас - можно на украинском. И на татарском можно. Сам не отвечу, только с их слов.

+-1
ответить

Nadine➦Пирамидон09.09.2019 22:49:45

Саморезы с острым кончиком, чтобы врезаться?

+1
ответить

Nadine➦Дядя Дися09.09.2019 22:52:28

А, так в Москве рядом с украинской церковью (?) надо покупать землю и там украинскую школу образовывать?!

+2
ответить

Дядя Дися➦Юный_Техник09.09.2019 22:59:08

абанамат !
я кого-то из вас назвал нацистом ?
может жидобандерой или красно-коричневым евреем ?
я виноват, что родители в Луганске хотят обучения детей в школе на русском языке ?

+-3
ответить

Юный_Техник➦Дядя Дися09.09.2019 23:08:26

Ты всерьез веришь, что местные тут что-то решали?!!!
Истеричные бабули - это только первый ряд митингов, для телевизора. С первых часов тут хозяйничали молодые люди с оружием, дисциплиной и уставными прическами.
Ну и колоритные кизяки типа Бабая, для красивой самобытной картинки. После захвата учреждений подтянулись ублюдки типа Моторылы.

+1
ответить

Дядя Дися➦Nadine09.09.2019 23:10:07

нет, Надя.
сначала нужно найти несколько сотен украинцев, желающих обучать своих детей арифметике на украинском языке.
в 15-миллионной Москве таких немного - но всегда в Посольстве Украины в Москве можно организовать преподавание любых наук на любом угодном вам языке.

+-2
ответить

Nadine➦Дядя Дися09.09.2019 23:12:45

Библиотеку украинскую - и ту закопали в Москве.

+2
ответить

Юный_Техник➦Дядя Дися09.09.2019 23:13:21

я не хочу. Поэтому мой ребенок учится во... Львове! Русскоязычный ребенок с Донбасса учится в Львовской политехнике - взрыв мозга для Киселева.
Нахер нам "аттестат" или вот такой "диплом" здешний? он вообще как - Россия или "маладая крепкая республика"?

+0
ответить

Nadine➦Дядя Дися09.09.2019 23:19:52

А вообще...Мосул, Москва, мусульмане - что-то близкородственное слышится Не пойму, русские в мосульманской Москве причём?

+-1
ответить

Дядя Дися➦Юный_Техник09.09.2019 23:31:01

я вообще не верю ничему, кроме собственных наблюдений.
в 1970-х решался вопрос : в Крым или на Украину ? Раз в 5-10 лет родители могли позволить себе/нам море.
победил отец рассказами об Украине, где он у бабушки был в 1949 году, "персики и абрикосы - дети соберите, кушайте".
а в 1975 г. он попытался сорвать абрикос, который свисал над дорогой - и ему дали выбор - собачку спустить или из ружья по всем (детям) стрельнуть.

+-2
ответить

Дядя Дися➦Nadine09.09.2019 23:48:38

да, это был мерзкий поступок гнусной ( это мое личное оценочное суждение) власти.
Надя, я никогда не ссал обращаться к своему Президенту с просьбой освободить Сенцова ( мне и ответы прриходили из администрации ), но у меня с вами есть пункт, по которому мы с вами "никогда не будем братьями".
Крым - наш.

+-4
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися09.09.2019 23:49:18

ты в крым приезжай и в крыму кукарекай про крым - интересно народу будет - что за петушок к ним попал

+1
ответить

nesmeshnoy➦Nadine09.09.2019 23:51:47

это что за шутка

+1
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися09.09.2019 23:54:18

походу семейное спи3дить спи3днуть а потом за собачку обяжатися

+-1
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися10.09.2019 00:02:44

с говном вроде выборов сказочного или партии едорасов вообще соприкасается не хочу - хоть в резине хоть без

+1
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy10.09.2019 00:02:50

эта, долбоеб ( сорри , "сказочный" ), я в Крыму был в прошлом октябре (Севастополь - Ялта), ни мне, ни жене, ни внуку никто претензий не выставляли.

и, эта, приедешь ко мне, если я адрес те скину, определим, в натуре, кто петушок ?
чувство такое, что ты не только мудак, но и нарываешься.

думаешь в Перми или Мюнхене тебя болезненно на жопу не посадят ?

+-4
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy10.09.2019 00:07:10

когда пиписька не стоит - кондом не наденешь.

+-3
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися10.09.2019 00:11:05

называя меня по разному ты как бы и сам нарываешься
но куда-то ездить чтоб на чудака посмотреть - я что больной
впрочем я на таких как ты и не обижаюсь
я видел по телеку одного сказочного чудака - думаю ты не хуже

+2
ответить

Дядя Дися➦nesmeshnoy10.09.2019 00:27:52

оскорбляя меня - ты рискуешь встретиться с звездюлями от меня.
жди их ...
оскорбляя Президента моей страны - ты рискуешь встретиться со смертью.
просто ножиком по левой стороне шеи провести.
заодно и меня перестанешь оскорблять.

+-3
ответить

Nadine➦nesmeshnoy10.09.2019 06:05:36

Найдите "Библиотека украинской литературы в Москве", Наталья Шарина.

+1
ответить

big_andy➦Юный_Техник10.09.2019 07:02:38

А МНЕ вы всё это зачем рассказываете? Какой смысл доказывать очевидное?

+2
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися10.09.2019 09:23:43

договорились - я вчера в Москву прилетел - у тебя 10 дней - ну или потом в крым придется ехать - ну и так для мотивации - сказочный ты шлюхопут дядя пися да и президент у тебя мудак

+0
ответить

nesmeshnoy➦Nadine10.09.2019 09:42:12

с учетом сколько у нас сумасшедших и срач в интернете - вон дядя пися пример - может даже и правильно что закрыли - чтоб не провоцировать на поджоги надписи и проч - думаю откроют после сказочного - может не сразу пока тема не уляжется

+1
ответить

Алексей 18➦big_andy10.09.2019 09:58:06

Ходи на рынок с карандашом, и рисуй им все что тебе нужно.

+0
ответить

Алексей 18➦Nadine10.09.2019 10:03:00

Именно, а отвертка это слабоалкогольный, газированный напиток.

+0
ответить

Алексей 18➦nesmeshnoy10.09.2019 10:03:59

педриллам))

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru