Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1044380

Просматривал бегло истории. Вспомнился один случай.

До войны дело было. Я ещё тогда телевизор смотрел.
И вот идет какая-то молодежная передача. В ней фольклорный украинский ансамбль.
Где-то на вокзале. Готовятся к очередной поездке. Скучают в ожидании поезда.
Все в вышиванках, шароварах, з вусами а ля Шевченко.
Преисполнены чувством собственного достоинства и вообще в целом.
Интервьюер говорит тоже на хорошей мове.
Со знанием дела интересуется инструментами, сценическими образами исполнителей, и всякой прочей лабудой.
На полном серьёзе.
И в один из моментов, когда казалось бы спесь с интервьюируемого уже спала, задает ему вопрос:
- А вы вот прямо сейчас смогли бы слабать на бандурах - "Нас не догонят!"? Не бесплатно, конечно.

Что там было...
+-56
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
252 комментария, показывать
сначала новые

wasting the dawn15.09.2019 15:01:55

Bizimkiler: T.a.T.u. - Not Gonna Get Us (Folk Cover)

+3
ответить

ystervark15.09.2019 02:12:26

С одной стороны эти, в оркестре, профессионалы, и могут сыграть вообще все. Так что, если бы просили сыграть мурку, и вопроса бы не возникло - мы же видели мурку в исполнении симфонического оркестра. С другой, "нас не догонят" - неясно, это вообще музыка или нет. Больше похоже на скрип ржавой газонокосилки. Что там играть вообще?

+3
ответить

Максим Камерер14.09.2019 22:57:45

Taras Vasylenko
Прикольный тут админ , такое говно терпит , как максимка

Бгг))) Вот настоящий хохол пишет)))
Чуть чего -надо ябедничать.
С какого хуя здесь админ должен тарасины хотелки поддерживать-тарасу в голову не приходит)))
Обожаю хохлов. Куда ни плюнь-в такого тараса попадешь.

+-1
ответить

МБ14.09.2019 19:48:52

А что было-то? :)

+1
ответить

Chicago95➦МБ14.09.2019 22:00:32

Машка! Я с тобой!
- Ну так что там было то???

+2
ответить

Гексоген➦Chicago9515.09.2019 21:41:56

А я что, разве не написал?
Сыграл кобзари. Алэ тыхэсэнько)))

+0
ответить

Serge3leo14.09.2019 19:14:51

Хм. Хава нагила на балалайках - кошерно, а Тату на бандурах - ні

+2
ответить

Рцвайайертато14.09.2019 15:54:33

Шо, опять? ©. А я-то думал, что эту тему уже религиозный срач вытеснил...

+5
ответить

nesmeshnoy14.09.2019 12:49:31

кто то любит хохлосрач - вечная тема прям как со сказочным

+4
ответить

МАЩ14.09.2019 12:09:44

До гражданкой войны!

+0
ответить

Zloy Banderovets➦МАЩ14.09.2019 12:33:54

Ну да... война гражданская, а обмен военнопленными с Московией, и вся Московия завалена могилами "донецких ополченцев".
"Вы бурят? Как я рад!" И. Кобзон

+2
ответить

Максим Камерер➦Zloy Banderovets14.09.2019 12:41:25

А ты давно с АТО? Или бандеровец не только злой, но и ссыкливый?

+0
ответить

Юный_Техник➦Zloy Banderovets14.09.2019 13:42:00

И похороны "поехавших по зову сердца добровольцев", почему-то, за счет министерства обороны РФ и с присутствием ритуальной команды из военкомата...

+5
ответить

Zloy Banderovets➦Максим Камерер14.09.2019 17:17:39

Если я узнаю, что с той стороны есть позывной Максим камерер, будь уверен - не промахнусь.

+1
ответить

Максим Камерер➦Zloy Banderovets14.09.2019 17:31:29

С той стороны монитора? Бггг)))

+1
ответить

mathematicus➦Максим Камерер14.09.2019 20:42:05

Макс, а ты сам - давно с Дрнбасса? Может, ты хотя бы в марте 2014г "поезд дружбы" в Симферополе ждал?

+2
ответить

Максим Камерер➦mathematicus14.09.2019 22:24:23

Я тебе внизу ответил.

+-1
ответить

Интеркрайт➦Zloy Banderovets15.09.2019 21:36:58

Писатель.... Фантаст...

+0
ответить

Интеркрайт➦Юный_Техник15.09.2019 21:39:35

Ты прямо как присутствовал на таких похоронах! :-) Это вам по какому каналу показали? Или на ютубе видел??? :-)

+-1
ответить

Лешак38➦Zloy Banderovets01.10.2019 16:48:51

Вот из Юкрейны могилы в Московии видны, а в самой Московии ни могил ни самих ополченцев не видели.

+0
ответить

qwerty83214.09.2019 12:06:15

А что там было?

+2
ответить

Kelavrik_014.09.2019 11:29:26

Я даже не впилил поначалу в чём конфликт.

+0
ответить

Zloy Banderovets14.09.2019 11:06:53

Уточнять нужно: "до войны с рашистами". А исполнить нужно было народную украинскую песню "Пішли ви нахуй, москалі".

+-1
ответить

Максим Камерер➦Zloy Banderovets14.09.2019 12:44:08

Москали от песен нахуй не пойдут. Надо их с оружием в руках выгонять.
И что ж ты тут пердишь, а не в окопах нэню боронишь?
В бригадах жуткий некомплект, а злые бендеровцы на ан.ру пердячим паром исходят.
Тьфу!
Какая страна-такие и патриоты.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Максим Камерер14.09.2019 13:29:11

Минусами, бляди, свою говнодержаву защищаем?
Бгг))
Правильно вас Ковпак называл: защитники Украинв Семен Говно и Степан Залупа.

+2
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер14.09.2019 13:40:28

Ответами самому себе счетчик накручиваешь?

+-1
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник14.09.2019 13:51:55

Ты минусы не забывай вовремя ставить. Отечество в опасности!

+2
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер14.09.2019 14:26:33

москали сами разбегаются из похорошевшего москвобада - даже оружия не нужно - русских лиц все меньше

+-3
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер14.09.2019 14:28:43

я тебе опять плюс поставил а хотел 2 минуса - за защиту говно державы - но подумал этож как за НАШУ победу

+0
ответить

nesmeshnoy➦Юный_Техник14.09.2019 14:29:28

а нафига ему счетчик

+-2
ответить

Nadine➦Юный_Техник14.09.2019 16:29:25

У него, сердешного, запор, видать был. А теперь вот просраться получилось. Хвалится теперь. Знаешь, как дитё радуется, которому удалось в горшок, а не в подгузник навалить? Так что ты на Масю не серчай.

+6
ответить

Юный_Техник➦nesmeshnoy14.09.2019 16:45:14

Сидит в Крыму, с двумя паспортами. Ведет свой мегабиснес (магнитики на пляже и прокат вьетнамок).
тут бац! товарищи цап-царап, садись, строчи восторженные комменты от обретшего родную говень.
а учет - по ответам, диалогам.

+1
ответить

Бабай Космополит➦Максим Камерер14.09.2019 17:17:24

Максим,толку со свиньей разговаривать,она все равно логику,факты и апельсины не оценит:)пусть бегают в своей кастрюльке,да поскакивают по свидомому:), толку и вреда от их визга ноль, даже в окопы очкует зайти, потому как его сами же всушники научат ,салагу, сортиры драить,а даже это уже не за монитором ныкаться;))

+-2
ответить

nesmeshnoy➦Бабай Космополит14.09.2019 17:23:06

а за сказочного воевать пойдешь или так балабол как дядя пися и хренотрясов

+0
ответить

nesmeshnoy➦Юный_Техник14.09.2019 17:25:17

а в этом плане - интересно а за истории платят и сколько

+0
ответить

Максим Камерер➦Бабай Космополит14.09.2019 17:25:51

Мне забавно смотреть, как они выкручиваются))

+0
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник14.09.2019 17:30:28

Главное-верить)))
Мне очень нравится в хохлах детская незамутненность сознания.
Они искренне убеждены в своей замечательномти и прекрасности.
А если кто их говном считает-то это только под дудом пистолета. Не! Пулемета)))
Сама по себе мысль, что Уклаина-говно ну никак в голову придти не может.
С ее-то выдающимися успехами.
Осспадя, как России повезло с такими врагами)))

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер14.09.2019 17:52:09

Во-первых, России очень не повезло, ты в этом убедишься, причём довольно скоро.
Во-вторых, Украина явно НЕ говно, я от равнодушия перешёл к надежде, финский сценарий — потеряли часть территорий, зато консолидировались в нацию.
Короче — ты Украине предсказываешь крах, я предсказываю успех.
Спорим на ящик лучшего моего Пино Нуара против ящика Платинового Стандарта, что к концу президенства Зеленского , через 5 лет Украина останется истинной демократией, улучшит экономику и подымется выше России по индексу коррупции( сейчас она сильно внизу).
Так чтобы ты понял, насколько я серьёзен: в случае я отброшу копыта раньше — дочке в завещании будет велено найти Вернера для определения победителя и передачи выигрыша.
Как говорят у нас в стране: положи на кон деньги если есть , что сказать.

+10
ответить

Пирамидон➦Michael Ashnin14.09.2019 19:11:46

Кто секундант?
(я старый, не гожусь на пять лет ожидания)

+2
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin14.09.2019 19:36:46

Миш, чо со здоровьем? Не пугай меня.
Критерии спора размыты, Миш.
Истинная-не истинная, улучшится-не улучшится, а рейтинг этот составляется без раскрытия методики расчета. Проверь-это правда.
Типа мы вот вам рейтинг скажем-а как мы его считали-нет.
Конкретизируй предмет спора. Что б без двойных толкований.

+-2
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin14.09.2019 19:41:58

Ми-ша. Финны это финны. Они и до войны хорошо работали. И после.
Видел я финнов в работе.
А хохлы-это совки, возомнившие, что раз орать можно-то вот он путь в Европу.
А европейский путь он не в воплях, скачках и лозунгах.
А в протестантской исступленной трудолюбивости, аккуратности, исполнительности и обязательности.
Этим обезьянам этого не понять.
Они такими не были и не будут никогда.
И с чего там экономике взорлить?

+-3
ответить

Максим Камерер➦Максим Камерер14.09.2019 19:49:28

«В открытых источниках конкретные факторы, по которым проводится оценка государств, не публикуются, так что ознакомиться можно только с окончательным рейтингом. Кроме того, универсальной методологии расчета показателя нет, потому что финальная оценка, как утверждает организация TI, учитывает национальные особенности того или иного государства.»

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер14.09.2019 19:57:19

Я принимаю твои условия, озвучивай.
Есть масса методик, выбирай любую — но не российскую или украинскую, международную.
Слушай, мне 57, ласты склеить можно запросто, сердце не выдержит там или сосуды мозга, не дай бог.
Но я готов — недвижимость переходит детям и внукам, собаки, 6 штук — в нагрузку.
И наш спор.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер14.09.2019 20:22:04

Иудео-христианской, да, есть такое дело...
У меня — чуйка старого врача, чисто морды одних вызывают оптимизм, морды других — пессимизм.

+0
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin14.09.2019 20:53:16

Миша, эти морды вызывают только одно желание.
С ноги по ним прислать.

+0
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin14.09.2019 20:54:13

Я подумаю. Статистике я не верю, сорри.
Там брехня на брехне.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Пирамидон14.09.2019 20:57:07

Вернер.
Я ему верю.

+0
ответить

колоксай➦Michael Ashnin14.09.2019 21:00:07

Прикольно.
А Максимка то поплыл.
Замечу,не впервой.

+0
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy14.09.2019 21:16:58

А чья победа -ваша? Приди хохлы в крым-они. Е быстро обьяснят чей ты.
Хуясе. Приехал, понимашь, в оккупированную территорию пузо погреть.
Это как через линию фронта перейти в 1942м и сидеть
«Наших» ждать.

+-1
ответить

Nadine➦Максим Камерер14.09.2019 21:34:21

Ну, каких врагами делаете, таких и получаете.
Вы ж горазды воевать только с теми, кто послабее. Типичные гопники.
Сам-то что под псевдонимом прячешься, от великой смелости, видать?

+3
ответить

Tarvas➦колоксай14.09.2019 21:54:22

Ага , тот ещё прогрессор , голован скорее

+1
ответить

Максим Камерер➦Nadine14.09.2019 21:56:21

Надя, вы уж лучше воздержитесь от комментариев тех
текстов, смысл коих для вас туманен.
Не надо свою дурость так явно напоказ выставлять.

+-2
ответить

Максим Камерер➦колоксай14.09.2019 21:58:07

Куда я поплыл? Я четких критериев спора не вижу.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin14.09.2019 21:58:56

Может-ввп. Сколько должен быть рост, что бы можно считать, что экономика выправилась?

+0
ответить

Nadine➦Максим Камерер14.09.2019 21:59:10

Мася, не обольщайся, ничего слишком умного, как тебе это кажется, ты не пишешь.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦Zloy Banderovets14.09.2019 22:09:33

Нууу вооот, очередной юкрейнист - боевой хохол вылупился...
Достали срачи с обеих сторон.

+0
ответить

Максим Камерер➦Nadine14.09.2019 22:10:11

Надя, вы человек простой, искренний и незамысловатый.
Я это понял давно, да и не я один.
Не стоит этот факт многократно подтверждать

+0
ответить

nesmeshnoy➦Michael Ashnin14.09.2019 22:11:54

миш харэ бухать
1 ящик нового света лучше мне
2 вова это не слуга народа
3 если у него получится я тебе крымского натурального 100 л каберне сухарика - а доставка твоя

+0
ответить

Chicago95➦Максим Камерер14.09.2019 22:13:05

Макс! Не верь этим жидобандеровцам. Вон Мишка уже «детям» всё завещал, а ещё вчера только дочь была

+0
ответить

колоксай➦Максим Камерер14.09.2019 22:13:06

Вам предложено конкретное действо от оппонента.
Дважды.
А именно спор на конечный результат.
От Вас же в ответ только "бла-бла".
И отсутствие чёткого и конкретного ответа.
Продолжаете растекаться "мыслию по древу".
Мда..уж.

+1
ответить

Максим Камерер➦Nadine14.09.2019 22:13:49

Надя, скачки «кто не скачет, тот москаль» были ДО Крыма.
Так что кто там кого врагом назначил?

+0
ответить

nesmeshnoy➦Tarvas14.09.2019 22:17:01

регрессор а то ишь ты пошли не туда и не строем

+1
ответить

Nadine➦Максим Камерер14.09.2019 22:18:48

Мася, я тоже поняла, что ты дóлбишь одну и ту же тематику. Очень замысловато и глубокомысленно "пердячим паром". Это твои слова, повторяемые с убеждённостью солнечного мальчика.
Ты то сам был на Донбассе, сам это видал?
А про скачки пять лет повторяться - это ещё дебильнее. Хотя куда уж дальше...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin14.09.2019 22:20:49

Простите, коллега, но в Вашем прогнозе сомневаюсь. Она, конечно, не развалится, но на сияющие высоты уж точно не поднимется и не разовьётся. Зеленский не имеет поддержки среди парламетских, олигархов и прочих. Его решения и указания уже сейчас тормозятся и саботируются. Он неплохой человек (кажется), но у него слабая команда.

+3
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер14.09.2019 22:23:10

тут с максом опять согласен - нужен четкий критерий при котором я заберу ящик красного сухаря - ну или отдам - я готов поучаствовать - сторону выберу после определения параметров спора - как вариант после 2 го срока народ просит вову остатися - мля кажется это где то уже было - ну не важно предлагайте свои

+1
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy14.09.2019 22:31:43

ВВП. Украины. А сколько процентов прирост в год пусть Миша скажет

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Nadine14.09.2019 22:32:16

Вставлю свои пять копеек. Максим несмотря на эмоциональные заявления и шапкозакидательские победные оды высокому уровню жизни сам то прекрасно понимает, что рост экономики РФ будет в последующие 5 лет болтатся околонуля и Россия будет сползать вниз по всем показателям. То есть Украина должна опускать свою экономику более активно - поэтому спорить не хочется. Если уже МЭР РФ не верит в рост экономики даже в оптимистичном сценарии - странно в это верить другим. В общем будет ли на Украине лучше или хуже вопрос темный, в России же понятно - будет хуже))

+1
ответить

Максим Камерер➦колоксай14.09.2019 22:34:41

Мда. Когда тупорыл лезет в спор умных людей...
Мы вот с Мишей без тебя разберемся.
Уж поверь

+-3
ответить

Максим Камерер➦Nadine14.09.2019 22:35:43

Так кто скакал то? Кто первый по миргому населению бомбил? Ась?

+0
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер14.09.2019 22:36:11

ввп - херня для элехтурату - можно средний заработок учителя пекаря дворника в белой церкви или луцке по весу в золоте - ну или количесто айфонов на душу населения - процент дураков то вроде одинаков

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер14.09.2019 22:40:23

Про финнов очень смешно. Работяги ага. Прям не покладая рук. В Питере работящие финны прям смех вызывают. Они недавно нацию с боем от алкоголизма еле спасли - на спорт буквально пересадили. У них работа обычно в жизни на последнем месте, годами сидят без работы кофе в кафешке гоняют целый день. Работящий народ. В северной Финляндии ( как и в Швеции) в ясные солнечные дни люди не идут на работу автоматом, ну типо семья, пикник, спорт лыжи и тд. Где трудоголизм? Где любовь к работе?

+1
ответить

Nadine➦Максим Камерер14.09.2019 22:41:14

То есть было тихо-мирно, народ работал, и вдруг начали бомбить? А до этого не было избитых за украинский флаг, не было проукраинского депутата, которому живот распороли, чего-то там насыпали и утопили, несколько сбитых самолётов (наверное сбили пацаны мирными рогатками) и погибших военных?

+2
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy14.09.2019 22:41:59

Не глумись. Я серьезно пытаюсь критерий для спора найти.

+0
ответить

колоксай➦Максим Камерер14.09.2019 22:43:28

Прикольный Вы человечек.
Одно уже отрадно,что Вы таки причисляете себя к умным.
Я искренне рад за Вас.
И таки да или нет принятия Вами пари от Michael Ashnin ?
Не томите,поведайте общественности.
Р.S.: Условия критерия оценки пари прочтем таки утром.

+1
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт14.09.2019 22:44:16

Я видел финнов на лесопилке. Вечером в гостинице тело
в невменяемом состоянии. С утра это же тело -но помытое, побритое , бодрое и ( хз как!) трезвое!-идет на работу!

+0
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер14.09.2019 22:45:03

я про это и говорю что ввп это глумление над смыслом спора - как вариант отток или приток населения на заработки

+0
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy14.09.2019 22:53:39

А как ты это узнаешь?

+0
ответить

Максим Камерер➦колоксай14.09.2019 22:54:46

Я Мише предложил. ВВП.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Uhalus Posovinomus14.09.2019 23:01:59

Мы на ты, раз.
Два — я ничего не утверждаю, мне лень считать и думать, смесь ADD и OCD, 50 % каждого, не позволяет мне быть экспертом.
Что не мешает мне полагаться на свою чуйку, интуицию немолодого много повидавшего врача и мужика с непростой и нелёгкой судьбой.

+2
ответить

Максим Камерер➦Nadine14.09.2019 23:04:41

Надюша-речь вроде шла о обстреле мирняка, не?
Повторюсь: кто начал обстрелы мирного населения?
Не всу? А кто?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер14.09.2019 23:08:52

Ну, по росту ВВП Украина уже обогнала Россию, если не ошибаюсь.
Идея, однако, неплохая — сравнить рост ВВП за каждые из пяти лет.
Экономисты на сайте есть?
Помощь зала: честная ли эта идея, рабочая?

+2
ответить

Nadine➦Максим Камерер14.09.2019 23:10:00

Мася, бомбить с самолётов начали после того, как мирное население сбило несколько транспортных самолётов с людьми. Или не такое оно мирное, то население? Или немирные прятались в жилых кварталах?

+1
ответить

Michael Ashnin➦nesmeshnoy14.09.2019 23:22:18

Это не простой красный сухарь, извините.
Я живу в районе производства капризного и элегантного сорта винограда, Санта Рита Хиллс — одно из редких мест, идеальных для Пино Нуара, сравнимого с Бургундией.
И я лично выберу наиболее достойные вина, ящик, 12 бутылок.
Кстати, универсальное вино: рыба, птица, мясо — подходит ко всему.

+3
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin14.09.2019 23:30:01

Для меня , мужлана, любое вино-шмурдяк.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin14.09.2019 23:32:55

Есть только один способ проверить, как говорили в американской комедии. У них сейчас происходит нечто похожее на нас в начале 2000-х. У нас стабильность, изобилие и временами даже вроде как рост, но держится это всё на просирании ресурсов. На Украине ресурсов намного меньше. И украинцы к нам едут в большом количестве - вижу это по профосмотрам. Потому я и сомневаюсь.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер14.09.2019 23:36:51

Могу заменить скотчем.
Или отличным бурбоном.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Chicago9514.09.2019 23:40:27

А у меня теперь вся дочкина семья — дети: её муж и внуки.

+1
ответить

Nadine➦Максим Камерер14.09.2019 23:43:47

Мася, левый яндекс у меня не открылся. В российской википедии нашла авиаудар всу 2.06.2014 по Луганской ОГА. Там все достаточно хорошо описано. Ничего мирного я там не увидела.

+2
ответить

nesmeshnoy➦Michael Ashnin14.09.2019 23:54:10

- любой домашний сухарь для меня намного лучше любого промышленного - но правда он долго без погреба или холодильника и не живет

+0
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер14.09.2019 23:59:38

макс не тупи есть статистика и она в отличии от ввп более понятна - поскольку ввп есть продукт подсчета по формуле - и есть нюанс кто считает или учитывается ли инфляция и как да и куча политических моментов - а когда есть положительная или отрицательная миграция или если зарплата дворника в пересчете на золото выросла - то тут попонятнее всем - предлагаю взять не один а 3-5 критериев

+1
ответить

nesmeshnoy➦Michael Ashnin15.09.2019 00:07:37

предлагаю замерить 5 параметров по состоянию на сегодня и на дату окончания спора - 1 эквивалент средней зарплаты дворника и учителя в золоте - города москва киев луцк владимир - 2 статистика по миграции - 3 средняя продолжительность жизни - 4 размер средней пенсии по стране - 5 ввп -
- победа по 3м параметрам

+1
ответить

nesmeshnoy➦Uhalus Posovinomus15.09.2019 00:10:39

это не украинцы едут - это донецкие и луганские бегут от рюского мира в Россию - а про рост это откуда - рейтинг сказочного растет чтоле

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦nesmeshnoy15.09.2019 00:45:21

Ну-у, Вы с ними беседуете на профах и Вам виднее, кто там едет на заработки и/или на постоянное проживание из Харьковской, Сумской, Киевской, Полтавской и прочих областей. Значит, это не украинцы... Не буду спорить.

+1
ответить

Юный_Техник➦Nadine15.09.2019 00:58:00

а там и спорить нечего. Ударили тогда не по детсаду и не по больнице. А по баррикаде у захваченного госучреждения.
Причем ударили САМЫМ щадящим, что есть в арсенале - НУРСами, 8 шт. Ударил летчик настолько точно, что не пострадало ни одно здание рядом. Да и на самом ОГА - сами видите, целы все окна уже в двадцати метрах.
И сравните, например, с Домом печати в Грозном.

+2
ответить

Michael Ashnin➦nesmeshnoy15.09.2019 01:09:43

Блин как сложно!!
Посмотрим предложения Макса...

+0
ответить

Michael Ashnin➦Максим Камерер15.09.2019 01:11:20

Ок, коллекция американского бурбона, могу закинуть пару бутылок сильно хорошей текилы ...

+0
ответить

Пирамидон➦nesmeshnoy15.09.2019 07:18:27

Что такое ВВП я не понимаю.
Но где-то глубоко внутри подозреваю, что если на все нефтяные и газовые деньги настрогать танков и раскидывать ихтамнетов по шарику, то прийдётся вспоминать полезные советы: как штопать носки и что можно приготовить из брюквы.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin15.09.2019 07:25:09

Могу выступить арбитром спора. Итак условия база ВВП за 2018 год России и Украины. Далее реальный ( номинальный минус накопленная инфляция) ВВП 2023 года России и Украины берем и делим на базу. Если число у Украины выше - Максим покупает в США и заказывает доставку Михаилу ящик водки, если у России выше Михаил привозит Максиму ящик калифорнийского. Все доставки за счет проигравшей стороны. ВВП берем по номиналу никаких ППС и прочей ереси. Все согласны?

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер15.09.2019 07:26:10

Максим - условия база ВВП за 2018 год России и Украины. Далее реальный ( номинальный минус накопленная инфляция) ВВП 2023 года России и Украины берем и делим на базу. Если число у Украины выше - Максим покупает в США и заказывает доставку Михаилу ящик водки, если у России выше Михаил привозит Максиму ящик калифорнийского. Все доставки за счет проигравшей стороны. ВВП берем по номиналу никаких ППС и прочей ереси. Все согласны?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦nesmeshnoy15.09.2019 07:36:25

То что Вы предлагаете абсолютно не рабочая штука. Пенсия сама по себе ничего не значит - коэффициент замещения ( проценты от медианной пенсии от медианной ЗП) это еще туда сюда но при развитии страны с низкого уровня высокие пенсии тормозят рост ( а Украина безусловно развивается с низкого).Средняя продолжительность жизни это вообще не совсем экономика.Про учителя и дворника в золоте - это вообще без коментов - золото скачет как мячик, статистики за дворников особо нет. Можно конечно докинуть медианную зп - ну как вариант, но это все)) Статистика по миграции - это вообще непонятно что. Сколько убыло прибыло? Это ж не дает картины кого убыло а кого прибыло? Кроме ВВП, который имеетмного косяков, но тем не менее достаточно хорошо отражает суть можно, повторюсь, докинуть медианную ЗП. Эти 2 показателя в полной мере отразят тенденцию)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Пирамидон15.09.2019 07:37:16

Ввп это все товары и услуги приозведенные в стране за год)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin15.09.2019 07:38:42

Можем поменять - Миша Максу ящик бурбона, Макс Мише ящик вина (калифорнийского). Доставка за счет проигравшей стороны.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер15.09.2019 07:41:32

Он после подвига возмет потом на 2 недели больничный от пережитого стреса)))))) это в стиле финнов😂😂😂😂😂

+0
ответить

Пирамидон➦Барыга Спекулянт15.09.2019 07:44:45

Все?
То есть - Искандеры, Арматы, гиперзвуковые ракеты с ядерными двигателями и подводные лодки нового поколения это тоже рост благосостояния россиян?

Нет, я тут не играю.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Барыга Спекулянт15.09.2019 08:24:30

Замётано.
Если Максим согласен — по рукам.
Ящик — 12 бутылок.
Если не получается переслать — Western Union, пересылаем адекватную проигрышу сумму.
Бурбон против водки.

+0
ответить

Nadine➦Юный_Техник15.09.2019 08:35:05

Посмотрела несколько сообщений и наткнулась на версии, что возможно в окно на 3 этаже попал кто-то, пытавшийся стрелять из сквера по самолету, но попавший в окно. Или по причине кривых рук, или...
Как-то оно слишком отличается от всего остального...

+1
ответить

Максим Камерер➦Nadine15.09.2019 08:36:32

https://www.anekdot.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo247845626_169511436
Ну на погляди. 2 июня. Это вот что валяется там? Злые расейские оккупанты, замаскированные под куски баб?

+2
ответить

Nadine➦Барыга Спекулянт15.09.2019 08:36:37

Эх, наивные пацаны...

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Пирамидон15.09.2019 08:37:32

Производство оружия требует станков, трудовых затрат и тд, в рамках этого расчитывается ВВП. На самом деле можно считать по расходам - это все что потратили люди, бизнес и государство с учетом корелирующего коэфициента ( запасов амортизации и тд). Если произвели су-27 это тоже ВВП, так же как и производство игрушек. Есть много вопросов к ВВП, но лучший инструмент пока не придумали. И на самом деле он реально сильно коррелирует с ЗП так, что он не так оторван от жизни и абстрактен, как кажется на первый взгляд. Кстати не сказал бы что в ВВП России прям большой процент оружия)))

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Michael Ashnin15.09.2019 08:40:33

Ну как вариант можно находясь в другой стране оплатить местному ритейлеру и алкоголь и доставку по карте - ну не везти ж реально через пол мира ящик!!! У нас в Россию хрен перешлешь - таможить алкоголь нужно🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Пирамидон15.09.2019 08:44:23

Так вроде на Украине оборонка тоже имеет место? Причем если считать в процентах то не намного меньше чем в РФ?

+1
ответить

Пирамидон➦Барыга Спекулянт15.09.2019 08:51:18

Я плаваю в цифрах по оборонке и не понимаю её доли в ВВП.
Поэтому и сказал, что сливаюсь.
Мне, цивильному человеку, интересно улучшение качества жизни в стране, а не отстаивание интересов государства с помощю ограниченных контингентов.
Миру - мир!
Мир, труд, май!
Каждый третий бокал пива бесплатно!

+0
ответить

Nadine➦Максим Камерер15.09.2019 08:52:31

Читала. 8 человек убито, 12 ранено. Почему самолёт оказывал поддержку с воздуха погранотряду? От кого, от детей?

И почитав все версии ("по словам очевидцев" тоже) не исключаю, что в окно на 3 этаже гахнул (скорее всего нечаянно) кто-то, стрелявший из ПЗРК по самолету из близлежащего сквера.

Мася, я вообще против любого оружия.
Поэтому не надо мне шить статью.
Интересно, когда на Кавказе проводят КТО, ты знаешь, сколько мирных российских граждан страдает? Или тебе не отчитываются?
А знаешь, сколько людей сгорело в пожараж, которые не тушили в этом году в Сибири? Там не только лес, там посёлки были...
А ты переживаешь за то, сючто было 5 лет назад. Крокодиловы слёзы.

+3
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер15.09.2019 09:00:33

Макс, когда за 4 недели в Грозном погибло 27 000 мирняка, это не злые или не расейские?
Итого за две кампании: 160 000 погибших минус 40 000 чеченцев.
Кто эти 120 000?

Это война. И не России винить Украину за погибших мирных жителей, тем паче что дровишки в ЛДНР ваши.

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦Пирамидон15.09.2019 09:17:59

Доля оборонки в ВВП России 2,7%. Плохо это или хорошо, но государство в том числе и люди в нем зарабатывают от продажи того же су - 27 за границу.

+0
ответить

Пирамидон➦Барыга Спекулянт15.09.2019 09:27:37

Если продавать, то хорошо.
А вот какая польза от 430 тысяч росгвардейцев я не понимаю. И пользы от Арматы не понимаю, при том что Россия не сделала сама для себя ни одного трактора.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Uhalus Posovinomus15.09.2019 10:06:16

говорю только о том что вижу сам в Москве сегодня - основной поток украинцев после 2014 с России развернуло на Польшу и Европу а после безвиза россия стала совсем хохлам не интересна - да и по деньгам Москва просела - по кафе в Москве много крымчан донецких луганских - и расскажите по какому направлению профы - что за сладкий пирожок вдруг и я сам пойду поработать

+1
ответить

nesmeshnoy➦Michael Ashnin15.09.2019 10:07:23

вот те на а завещание менять не сложно - если только на ввп то я в споре не участвую

+0
ответить

nesmeshnoy➦Барыга Спекулянт15.09.2019 10:09:52

ввп это Росстат и ничего больше - сказочная макака может любой нарисовать

+1
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер15.09.2019 10:10:50

если только на ввп то я в споре не участвую - готов только по 5 параметрам

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Пирамидон15.09.2019 10:11:32

Ну во первых тракторов много делают в Рф а во вторых ну при чем здесь Росгвардия? Мы же о другом говорим.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦nesmeshnoy15.09.2019 10:26:13

Может, но до определенной меры и локально. Сильно исказить статистику на длинном периоде - нет шансов. Почитайте сами.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Пирамидон15.09.2019 10:30:56

про ввп я знаю что его Росстат рисует по настроению ввп

+0
ответить

nesmeshnoy➦Барыга Спекулянт15.09.2019 10:33:04

ага и навернуть курс рубля на ровном месте - тоже нет шансов - а вот как скачок рубля в 2 раза повлиял на ввп

+0
ответить

Пирамидон➦Барыга Спекулянт15.09.2019 10:40:08

Ну и ладно. Говорю же - я пас.
Мне непонятно как ВПК связан с благосостоянием народа, поэтому не спорю.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦nesmeshnoy15.09.2019 10:41:12

ВВП упал, он же измеряется в долларах))) рубль никто не наворачивал. Это была накопленная инфляция за 12 лет. Это просто с точки зрения экономики обязано было случится. И случилось.

+0
ответить

Максим Камерер➦Nadine15.09.2019 10:47:12

Не надо растекаться мыслию по древу.
Речь шла о обстреле мирняка?
Я привел видео первого обстрела. Кто это сделал?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Пирамидон15.09.2019 10:54:04

Чтоб Вам было проще давайте возмем медианную ЗП в долларах. Это показатель более понятный.

+0
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон15.09.2019 10:57:00

А что Мамай творил -обсудим?
Речь шла о чем? Югый Техник пишет, что злые сепары под камеру долбят мирняк.
Я и спросил-кто это начал?
Привел видео.
И угораю, как вы вертитесь ужами на сковородке

+-1
ответить

Пирамидон➦Барыга Спекулянт15.09.2019 10:59:35

Спасибо.
Но даже если я пойму, экспертом всё равно не стану.
Лучше в сторонке посижу, на других погляжу.

+0
ответить

Максим Камерер➦Nadine15.09.2019 11:02:29

А понял! Те куски баб, что валяются на асфальте хотели растлить погранотряд.
Вот их, тварей и с самолету-нна!

+0
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер15.09.2019 11:20:54

Кто начал? Дык Путин и начал в Крыму. Гиркин продолжил на Донбассе.
А если ты про мирняк, то вспомним заминированный Киев в ВОВ.

Макс. При чём здесь сковородка? РФ совершила международное преступление и до сих пор спонсирует террористов в Донбассе.
Остальное (сопли о мирняке и статусе русского языка) это мотивы, по которым адвокаты будут пытаться отмазать Россию. На факт совершённого преступления не влияет никак.
Кстати, на Донбассе жители остановили колонну техники ВСУ. Ты можешь представить, что было бы - выйди чеченцы на дорогу перед БМД?

Я чего про Чечню? Эта буза была внутри страны, и то Градами город расхерачили. А ты представь, что Финляндия ввела войска в Карелию? А что - территория вполне спорная.
Как россияне будут реагировать? Договариваться о перемирии? В Госдуме искать компромисы?

+2
ответить

nesmeshnoy➦Барыга Спекулянт15.09.2019 11:25:44

с точки зрения нормальной экономики изменение курса происходит постепенно - для населения в 14м никаких явных предпосылок для обрушения рубля в 2-3 раза не было - а с точки зрения шлюхопутской экономики курс может меняться по приказу сказочного как и ввп 10 раз за день

+0
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон15.09.2019 12:13:27

Так все же? Кто НАЧАЛ долбить по мирняку?

+0
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт15.09.2019 12:15:20

Это нечестно по отношению к Мише. У Украины нет нефти газа.

+0
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin15.09.2019 12:17:41

Мы ж про Украину, да? Сравнение с Россией некорректно: у хохлов нет нефтегаза.
Думаю- рост ВВП на душу населения.
А вот насколько-предлагай сам. И за какой срок.

+0
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер15.09.2019 12:27:05

Начали долбить ВСУ.
Ты этого ответа ждёшь?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦nesmeshnoy15.09.2019 13:23:40

С точки зрения экономики рубль был переоценен примерно с 2005 года. Об этом говорил открыто Греф. Были не предпосылки - была точная уверенность что он упадет - при инфляции официальной в 10% в РФ и 2% в США рубль должен плавно опускаться, но изза структуры экспорта и цен на нефть он стоял на месте 8 лет ( с 2000 по 2008). Это абсолютно логично- и Путин здесь ни при чем. В развивающихся странах резкие девальвации - это скорее норма, поэтому ничего сверхнеобычного не произошло. Наоборот то, что это не привело к очень сильному скачку инфляции ( он был но не особо сильный) говорит о неплохой форме экономики. Я не являюсь сторонником нынешней экономполитики РФ но обвинять нужно по делу. К девальвации 2014 нет особых претензий - к использованию преимуществ от нее в дальнейшем - претензий много.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер15.09.2019 13:30:11

Вы спорите о росте ВВП. Структура не имеет значения. Есть куча стран где нет нефти, но есть рост ВВП и наоборот. Рост ВВП это развитие - падение это упадок экономики. Притом, что через 5 лет вряд ли ВВП Украины достигнет ВВП России, но скорее всего первый будет расти а второй падать. Мы ессно смотрим на душу населения, номинальный в долларах (за вычетом инфляции). На самом деле спор возможно и не такой однозначный как кажется сейчас. Пока очевидно что шансы выиграть у Михаила больше, но это даже не 70%😎

+0
ответить

nesmeshnoy➦Барыга Спекулянт15.09.2019 13:39:56

есть вещи где сказочный точно не причем - но медальку сучинскому сынку он за обвал рубля тогда повесил - поэтому не надо говорить не правду - что сказочный ни причем при падении рубля в 14м - кстати сейчас 1 % инфляции это психологический порог для пропукинских сми - а 300% действительно не особо сильный скачек

+0
ответить

wasting the dawn➦Барыга Спекулянт15.09.2019 14:05:33

я Вам и сейчас могу сказать что рубль переоценен и что он упадет

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦nesmeshnoy15.09.2019 14:42:37

Самый пик был году в 16-м. Но и сейчас есть. Говор у них разный (иногда очень разный), потому интересуюсь, откуда. В Польшу едут, как безвиз получили.
Крымчане у нас редки, доецки и луганские чаще, причём без спецстатуса и выплат.
Профы - на жаргоне врачебные профосмотры. Сладость пирожка зависит от договора и условий работы с фирмой.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦wasting the dawn15.09.2019 14:45:41

Это как всегда. Да он постоянно падает, только большие рывки относительно редки.

+0
ответить

wasting the dawn➦Uhalus Posovinomus15.09.2019 14:53:25

Рубль за 2018 год потерял 21,1% стоимости к доллару и 15,5% — к евро. ​Два предыдущих года рубль к доллару укреплялся (на 6,3% в 2017 году и на 16,5% в 2016 году), а по отношению к евро курс рос только в 2016 году (на 18,5%), в 2017 году рубль просел к европейской валюте на 7,2%. По данным Мосбиржи, по итогам последних в этом году торгов 29 декабря курс доллара составлял 69,8 руб., курс евро — 79,99 руб.​ Начинался год для рубля с других уровней — 57,6 руб./долл. и 69,2 руб./евро.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Пирамидон15.09.2019 15:49:46

Хорошо. Давайте положим, что Россия всё-таки напала (я думаю, что она не напала, а содействовала ДНР и ЛНР, не случайно же в начале событий кричали о гибридной войне). Но вот зачем? На кой ей это нужно? Тем более что некоторые шахты всё равно работают и уголь поставляется на Украину (!) И почему при Януке ничем подобным и не пахло, а при Пороше началось? (Вопрос обсуждался недавно).
В начале первой чеченской чечены часто прикрывались женщинами. И успешно брали в плен нестрелявших русских. А когда русские стали стрелять, поднялся визг об убиваемых женщинах.
И по аналогии с Финляндией. Не будем вспоминать, что в начале 20-х Финка оторвала у России пару областей. Вспомним, с чего это Союз начал войну с Финляндиейв конце 39-го.
И про международные преступления. Преступления плохо, виновного - судить. Вот только одним - как с гуся вода (например, зва бомбёжки Югославии), а других - ату! Почему так?
Из моего жизненного опыта. Надо бы и личность жертвы рассмотреть. Может, и не всегда она жертва?

+0
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон15.09.2019 16:09:42

Пирамидон.
Потряси головой. Для «международного суда» нужно мировое правительство.
Оно существует только в головах наивных хохлов.
Которые искренне убеждены, что ради их говнстраны Сша третью мировую начнет.
Ага, щазз.
В обе руки.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт15.09.2019 16:12:46

Мне вовсе это неочевидно. С чего это ввп украине расти? Там производства открываются? Инвестиции прут

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер15.09.2019 17:35:29

Максим так Вы и ставите на Россию - а Миша на Украине. Ессно Вы считаете, что на Украине выростет в процентах меньше ВВП. Условия я детально прописал. Миша согласен. А Вы?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦wasting the dawn15.09.2019 17:38:23

У Вас машина времени все таки работает? В этом году конкретно в 2019 еще не было никаких декабрьских торгов😂😂😂😂

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер15.09.2019 17:41:06

Я кстати тоже согласился, что итоги спора неочевидны. Я ж это написал в предыдущем посте. Поэтому выступаю арбитром)))

+0
ответить

wasting the dawn➦Барыга Спекулянт15.09.2019 17:41:44

там написано 2018 в самом начале, вот как мне Вам объяснить что 2018 и 2019 это разные вещи ?

+0
ответить

Пирамидон➦Uhalus Posovinomus15.09.2019 18:02:29

//она не напала, а содействовала ДНР и ЛНР, //
Когда Гиркин (подручный Аксёнова, гражданин РФ) привёл на Донбасс бойцов и "нажал спусковой крючок войны", ЛДНРом ещё и не пахло.

//Но вот зачем? На кой ей это нужно?//
А на кой ей было нужно Приднестровье?
Украина определилась с курсом в ЕС, для того Януковича и свергли. Создав ситуацию с территориальными спорами внутри государства, РФ прикрыла окошко Украины в ЕС и тем более в НАТО. Впрочем, курс в НАТО появился уже в результате агрессии России по отношению к Украине.

Скажите, а за бомбёжки Грозного кого-то наказали?

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦wasting the dawn15.09.2019 18:09:52

НАверное не нужно в сентябре 2019 года публиковать тексты:
По данным Мосбиржи, по итогам последних в этом году торгов 29 декабря курс доллара составлял 69,8 руб.,
Ну для начала....

+0
ответить

wasting the dawn➦Барыга Спекулянт15.09.2019 18:12:46

ну это рассчитано в основном на тех кто способен мыслить логически но для Вас я могу пояснить что это цитата РБК от 30 дек 2018

+0
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер15.09.2019 18:18:00

Слушай, а нахрена СССР инициировал создание ООН?
Нахрена эти G8, G20, ПАСЕ в конце концов?
Нищая Россия что-то решает в современном мире? Да она только бомбами как мудями трясти может.

Нам в Украине нужно лишь одно - чтобы РФ от нас отъебалось.
Для этого достаточно признать Россию страной спонсирующей международный терроризм. Третьей мировой не надо.

Ну а полезные санкции это в самый раз для тех, кто считает себя выше этих международных судов. Для отрезвления.

+4
ответить

mathematicus➦Максим Камерер15.09.2019 20:13:27

Нацики тоже думали, что ВМВ не начнут ради говнопольши. И комми тоже полагали, что никто не рискнет ядерной войной ни за узкоглазых собакоедов, ни за недобитых берлинских фашиков. А поди ж ты!

Хочешь, чтобы Россия присоединилась ко клубу раскрученных на хуе? Это ведь можно за год сделать безо всякой войны. Только дорого. А за десять лет - не так дорого. И делается.

+2
ответить

nesmeshnoy➦Пирамидон15.09.2019 21:26:33

а вот нам в ссср надо чтоб мозг у электората на место встал - а он сука то за хохлов топит то за русский мир то прибалты в нациков играют - вот что с этим серым веществом сделаешь

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Пирамидон15.09.2019 23:45:58

Вот! И я об этом - про стремление Украины в НАТО. Это уже вопрос о безопасности России. Впрочем, укр. правительство ещё в 14 году могло всему поставить точку одной ротой армейского спецназа. Ну, двумя - туда и сюда по новосделанным республикам. Но вместо этого устроили вялотекущий конфликт. То ли они идиоты (что очень маловероятно), то ли у них свои выгоды (какие?).
Нет, конечно. Только формально Чечня - российский внутренний конликт, российская локальная гражданская война, а Югославия - суверенной государство (ну, тоже со своей гражданской войной). Или Ирак. Мировая общественность должна была поднять визг по их поводу и им подобным. А она визжит ну очень избирательно.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Барыга Спекулянт15.09.2019 23:47:36

Барыга, мне только что прилетело от хозяина сайта, очень.
Так что вы и держатель спора и третейский судья, в одном лице.
Зайдите ко мне в личную, Барыга и Макс, зафиксируем условия.
Да, везти не стоит — денежный эквивалент — хорошее решение.

+0
ответить

Пирамидон➦Uhalus Posovinomus16.09.2019 06:16:42

Стремление Украины в НАТО организовала Россия. Своими собственными руками (С)
До аннексии Крыма украинцы верили подписи России в Будапештском меморандуме, а после вероломного, без объявления войны, вторжения российских войск в Крым, вынуждены искать защиты от агрессора в блоке НАТО. Причём до 2014 года у самого украинского народа мыслей о НАТО не было. Люди хотели в ЕС и при этом оставаться внеблоковым государством, благо примеры в Европе есть.

Я не только Чечню упомянул. Приднестровье тоже внутренний конфликт России?

+0
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт16.09.2019 10:09:33

Я б вообще не стал сравнивать -а взял бы одну украину.
Вырастет за 5 лет ввп вдвое-ок, молодцы.
Нет-вы в заднице

+0
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон16.09.2019 10:11:48

Что то надежды, что санкции обрушат экономику России остались только на Украине.

+0
ответить

Максим Камерер➦mathematicus16.09.2019 10:14:25

Все делается, делается и никак не сделается.
Вообще, что нужно России понятно. Картбланш на дела с колониями.
Всем понятно , что дальше Россия не полезет.
Оттого не надо сравнивать с ссср, кой изначально ставил целью завоевание всего мира

+0
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin16.09.2019 10:15:13

Миш, а как в личку зайти?

+0
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон16.09.2019 10:19:41

Это никак не суды)))
Ты перепутал.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер16.09.2019 11:26:34

Ну во первых я не совсем понял кто такие ВЫ? Я живу в Санкт-Петербурге а Миша в Калифорнии))) Во вторых я и не спорил. В третьих -то что Вы говорите - это вообще несерьезно. 14,86% в среднем в год? Рост? Да где когда такой рост был? Это абсолютно нереально - у нас МЭР дрочит на 3% в МЕЧТАХ а Вы хотите от Украины почти 15%. Это вообще нереально и в таком учавствовать без понту.

+0
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер16.09.2019 12:29:09

То есть, в Украине самим думать надо?
Ну, воду в Крым не дали. Что ещё подействует?

+0
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон16.09.2019 14:08:27

Неужто дошло?

+0
ответить

Максим Камерер➦Барыга Спекулянт16.09.2019 14:09:58

Ок, тогда сколько?

+0
ответить

Янги➦Максим Камерер16.09.2019 14:52:53

Я б вообще не стал сравнивать -а взял бы одну украину.
Вырастет за 5 лет ввп вдвое-ок, молодцы.
Нет-вы в заднице

- Не корректное сравнение. Ну вырастет ВВП. А у конкретного пипла корову со двора чекисты сведут. И как ему пикажешь радоваться? Какому богу счастья поклоняться?
Вот на сегодняшний день, Россия в жопе. Санкции её уже достали. Да так достали, что люди вместо поросят в сарае, дрищей по домам развели. Ходят выгуливают их и говно за ними не собирают. От нищеты заплатить за совочек с веником нечем.
А костюмчик для дрища стоит как пара моих штанов. Это ВВП? Или ещё не ввп?
Я понимаю рост ВВП, когда твоего дрища выгуливает нянька ему нанятая. А так, всё туфта. Тянется, тянется бедный народ за... то за иномаркой тянулся, в 1990-м, теперь вот кто хомячка откармливает, а кто кошку за пятьсот баксов покупает. А были бы деньги..
Ну да разве с нашей властью разбогатеешь? Вон на несмешного посмотри, как будто последний пенис без натрий с хлором доедает. Тоска а не жизнь.

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер16.09.2019 16:05:29

Если выйдут хотябы на 5% можно стоя поаплодировать)))

+0
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер16.09.2019 17:35:41

Не дошло, Макс. Увы, у меня мозги уже усохли.
Я не могу представить, как Украина может наказать Россию за тот же МН17 без международного следствия и следующего за ним суда в Гааге.
На следствие Украины России начхать, а вот международный трибунал (на который Путин наложил вето), был бы в самый раз.

Следишь за мыслью? РФ наложила вето. Ты утверждаешь что международный суд может только международное правительство вести.
Зачем публично палиться Путину, если такой суд нелегитимен (по твоему мнению)?
Нет. Россия хочет "держать лицо" перед миром. Но выходит скверно.
И ОБСЕ на Донбассе чуть не каждый день находит вооружение РФ, которое никогда не продавалось за бугор.
Вот за это судить и будут. За спонсирование международного терроризма.

+0
ответить

mathematicus➦Максим Камерер16.09.2019 19:34:41

Неясно, что там Россия считает колониями. В границах какого года? А вдруг 1945 + Финляндия + Югославия + Болгария в границах 1878г? Есть же прекрасный прецедент Московского пакта, когда Сталин с Гитлером вроде бы разделили Европу - и вдруг Сталин в 1940г захватил Буковину, сверх всяких соглашений. Российская власть - это такие же беспредельщики. Лгут почем зря, от соглашений отказываются. Поэтому ее удушают, просто из соображений безопасности.

А насчет того, что "делается, делается и никак не сделается" - посчитай общую сумму санаций сгоревших банков и захваченного пенсионного фонда. Но все будет гораздо интереснее в следующем году, когда Западно-Техасский газ пойдет в Европу.

+0
ответить

Янги➦Пирамидон16.09.2019 20:53:10

Я не могу представить, как Украина может наказать Россию за тот же МН17 без международного следствия

- А хохлам что за печаль кого-то наказывать? Самолёт не ваш. Пассажиры не ваши. Так и прекратите страдать.
Пусть разбираются другие

+0
ответить

Пирамидон➦Янги16.09.2019 21:09:10

Бук ваш. Грады ваши. Шиповник, Аурика, Леер-3» РБ-341В, 1Л269 «Красуха-2», РБ-109A «Былина», «Репеллент-1».
Это всё ваше.
И боевики ваши. Их кураторы тоже ваши.

А нам не страдать? Думай, что говоришь(С)

+0
ответить

Максим Камерер➦mathematicus17.09.2019 11:53:06

Я б те про банки сказал...
Это такие мммщики были. Или обнальщики.
А про газопровод техас-европа я уже который год слышу

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Максим Камерер17.09.2019 17:44:41

через 5 лет на 5% ГОДОВОГО роста

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Пирамидон17.09.2019 22:47:35

Стремление Украины в НАТО было открыто обозначено ещё со времён Ющенко. Лозунг про "цеэуропу" произносидся с конца 90-х. Янукович это притормозил, потому его гетьнули. Крым прибрали, как только после Янука влезло открыто проамеровское правительство. Вы думаете, этот полуостров-убыток для чего-то путного сгодится, кроме размещения баз?
В Европу и остаться внеблоковыми? Сие невозможно, пока НАТО не додавил Россию.
...А вообще, Россия это сделала своими руками отпустив в 92 Украину и все прочие республики

+0
ответить

Пирамидон➦Uhalus Posovinomus18.09.2019 05:43:39

Когда при президенте Ющенко озвучили курс на НАТО, возникли многотысячные протесты и так называемые "референдумы" в Крыму, Харькове, Днепропетровске.
Народ, Партия регионов и коммунисты были против. В этом и была ошибка.
Вступив в НАТО тогда, Украина сохранила бы целостность и не было бы пожара на Востоке Украины.
Полуостров-убыток? Я не думаю, что крымчане спали и видели себя солдатской обслугой. Впрочем, о людях в РФ всегда думали только как о ресурсе.

Швеция, Финляндия, Австрия, Ирландия, Кипр, Мальта и Швейцария в Европе, в ЕС и не входят в НАТО. Значит возможно. Это факты.

Россия отпустила Украину и другие республики? Хвост машет собакой? Вы слишком высокого о себе мнения. Поумерьте имперские амбиции, вы не в РИ.

+0
ответить

Лешак38➦Максим Камерер01.10.2019 17:00:16

Если украинцы начнут свой ВВП считать как в России, у них темпы роста этого самого валового внутреннего продукта превысят китайские в несколько раз...

+0
ответить

Сердж14.09.2019 10:33:52

"До войны дело было. Я ещё тогда телевизор смотрел." - Первые секунды охуел, потом въехал.

+4
ответить

HITler14.09.2019 10:28:05

Если профессионалы своего дела - смогли бы. В чём прикол-то? Я не далее, как вчера, органный джаз слушал. Вещь!

+2
ответить

Пирамидон➦HITler14.09.2019 12:40:05

А так?

+9
ответить

Лешак38➦Пирамидон01.10.2019 17:11:57

Чет мне даже металлику захотелось послушать, хотя в оригинале никогда не нравилась.

+1
ответить

Максим Камерер14.09.2019 10:23:19

А «Мурку» ?

+-7
ответить

Мопс14.09.2019 10:22:29

Самое страшное, что "до войны" звучит так же обыденно, как " до школы" ...

+11
ответить

Юный_Техник➦Мопс14.09.2019 13:17:45

а еще "мой ребенок в эвакуации", "передаем нашим дислокацию и передвижения вражеской техники" или "по ночам мы вывешиваем флаги нашей Родины"....

+1
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник14.09.2019 13:30:49

И шопотом поем «Ще не вмэрла...»

+-6
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер14.09.2019 13:34:59

Над ребятами Олега Кошевого тоже ржать будешь?

+3
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник14.09.2019 13:55:27

Ребята Олега Кошевого не могли, как ты взять и поехать на фронт.
Ты это можешь сделать абсолютно беспрепятственно.
Единственное что тебя держит-твоя трусость.
Вот в чем принципиальная разница между «молодой гвардией» и ссыкливым псевдоподпольем.

+-6
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник14.09.2019 13:58:49

Оспадя... шпиены хуевы...
В ращведке решающее значение имеет доверие к источнику.
Твои сведения нахер никому не нужны. Ты не профи. Неизвестно-не гонишь ли ты дезу. Не под колпаком ли.
Такие сообщения летят в корзину сразу.
Не тешь себя иллюзиями. Шпион-это профессия.
Очень непростая. И от тебя, дилетанта, толку на этом поприще ноль

+-6
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер14.09.2019 14:19:29

Юлиана Семенова перечитался в юности?
Думаешь, сейчас тоже пишут на клочке бумаги 156253 5635356 76346 4356 63 65435643 3 346 и оставляют под третьим камушком у моста?
Десяток фото эллинга спорткомплекса института, по количеству въехавших в него "зачем-то" машин ПАРМ "Макар" и груженных бензовозов - тоже могут многое сказать

+3
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер14.09.2019 14:27:43

А диверсант с ТУРИСТИЧЕСКОЙ картой Крыма и пилой из хозмага тебе не удивляет, не?

+4
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер14.09.2019 14:31:22

очень даже могли - но решили стать героями комсомольцами на месте

+3
ответить

nesmeshnoy➦Юный_Техник14.09.2019 14:33:22

походу я нашел ращведчика или шпиона

+1
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник14.09.2019 14:37:02

Тешь себя надеждой... это самообман, дружок.
Любой снимок со спутника заменит тысячу таких «шпиенов» , как ты.
А вот в окопах недокомплект...

+-4
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник14.09.2019 14:45:47

Диверсант и разведчик это разные специальности.
Диверсанту немногое надо. Карта , что б выйти на обьект, селитра, купленная на рынке, соляра и взрывчатка готова.
Только обьект взрывать-это тебе не фоточки слать.
Тут яйца иметь надо.

+-3
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy14.09.2019 14:46:41

Это как? Пойти на Кпп к немцам и уехать из зоны оккупации?

+-4
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер14.09.2019 16:53:23

ты переоцениваешь возможности спутника и, главное, доступ ВСУ к этим возможностям.
Вот представь.
Есть институт, у него спорткомплекс. метров 500 от моего дома. На спорткомплексе стадиончик, хозпостройки, подстанция, большой ангар (там корты были). И вот вечером слышим рёв мощных движков в том районе.
Наутро там следы опор трала, гусянка на асфальте. А вечером в ангар заезжает ПАРМ и топливозаправщик.
Или за хоздворе автовокзала на Оборонной вдруг находятся длинные новёхонькие, но разбитые, ящики, в которых установлены ложементы, случайным образом совпадающие с калибром ракеты Града. А потом читаем про "варварский обстрел градами карателей" тыловых районов.
И это при том, что активных боевых действий нет.
Как считаешь, такая инфа, с фотками, интересна?

+1
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер14.09.2019 17:02:37

Да, кстати.
Так я и не разведчик. Обычный обыватель, весь военный опыт которого - военка в ХАИ и сборы.
А за вот такую листовочку тут можно схлопотать тоже неплохо.
Специально не обрезаю края снимка, чтоб не кричал, что наклеил и сфоткал в Тернополе, Львове или Киеве.
Луганчане в отражении легко узнают "китайскую стену" возле памятника Ворошилову.

+-1
ответить

nesmeshnoy➦Юный_Техник14.09.2019 17:04:20

не пали контору

+1
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер14.09.2019 17:11:58

как вариант хотя вон видишь у нас живой пример кошевого - можем у него спросит почему полицаев не боится и не уезжает а листовки клеит и в интернетах выкладывает

+0
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник14.09.2019 17:14:48

Кому? Кому это интересно? Всу так же долбят постоянно -им похер на перемирие.

+0
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник14.09.2019 17:20:17

И? Все же силен голос замполита в головах свободных граждан Украины.
Ну наклеил ты листовку. И что с того?
Ну погавкал ты на ан.ру. И?

Толк был бы от вас, если б вы не бумажки клеили, а фугасы закладывали.
Или в добробат бы шли поголовно.
А это-выпуск пердячего пара. Кстати, укры, если Донбасс
назад получат тебе тоже самое скажут.
Что ты ссыкливая лугандонная подтирка для жопы колорадов.
Так что ты лучше того. В окопы. Что бь потом не выть «за шо боролись?!»

+-3
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy14.09.2019 17:22:55

Потому что ссыт ехать воевать. А листовки эти- рпзве что жопу подтереть колораду сгодятся.

+-3
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер14.09.2019 17:33:28

а вот с кем воевать - с одной стороны крестьяне и с другой - у одних слава путину а у других вще не вмерла - а главное за что воевать - жители донецка и луганска уже прихерели от всего и не раз - но разве они вышли и сказали все нахуй мы сами разберемся - вот за тех кто приспособился умирать убивать - ониже спасибонескжут

+0
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy14.09.2019 17:51:33

Как с кем? С ракокацапами!

+-2
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер14.09.2019 19:26:52

примеры, фото "раздолбанных" городов?

+0
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер14.09.2019 19:29:45

Тебя не удивляет, что варварские масакры со стороны ВСУ происходят точно там, куда, вот же совпадение, за час до того приехали русские журналисты?
Что полно новостей, где еще пыль не осела от взрывов?

+1
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник14.09.2019 19:29:52

И что? Твои хохлы долбят по городам почем зря. И что?

+-2
ответить

Юный_Техник➦Максим Камерер14.09.2019 20:06:18

А то, что они не долбят по мирным городам! Приезжает условная Скабеева и, вот же совпадение, взрывается домишко или сарайчик! Причем вся аппаратура уже установлена, налажена...

+2
ответить

mathematicus➦Юный_Техник14.09.2019 20:24:39

Это - палестинский патент. Журнализд звонит по известному номеру за двое суток до приезда, и к моменту его появления уже готова постановка.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Мопс14.09.2019 20:37:43

В точку.
Реально печальная вещь...

+1
ответить

RRaf➦Юный_Техник14.09.2019 20:37:59

Чем отличается CNN от Russia Today? Как только начинаются события - сразу приезжает съемочная группа CNN. Как только приезжает съемочная группа Russia Today - сразу начинаются события.(c)

+9
ответить

mathematicus➦Максим Камерер14.09.2019 20:39:45

Колорад нынче не тот, что в 2014г. Боится он, все норовит в Россию с фронта бежать, паспорт получить и в Москву, антимайданить.

Кстати, Макс, ты сам в Донбассе был? Ах, не был? Может, в марте 2014 в Симферополе "поезд дружбы" ждал, с другими обманутыми лохами? Тоже нет? Так что, лычку сержанта диванных войск отрабатываешь? Тогда чем ты лучше Техника? Он хоть здоровьем рискует (если не жизнью), а ты чем?

+3
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник14.09.2019 20:43:11

Ааа, то есть авианалеты по мирняку в 2014 году тоже русские журналисты подстроили?
Собсна, с этого война и началась.

+-2
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник14.09.2019 20:45:53

Тебе видео скинуть результатов первых авианалетов всу?
Там еще помню вся нэня горячо поддержала убийство «самок колорадов».

+-2
ответить

Максим Камерер➦Юный_Техник14.09.2019 20:50:00

https://vk.com/video247845626_169511436
А вот это кто сделал? Сабитова?

+0
ответить

Nadine➦Максим Камерер14.09.2019 21:26:07

Брешешь, Мася. "Вся нэня" не поддерживала никакое убийство.

+4
ответить

Максим Камерер➦mathematicus14.09.2019 22:03:26

Минуточку. Мне пепел Клааса в сердце не стучит.
И про Донбасс я ни слова.
Коым мой в России, мне больше ничего и не надо.
Меня положение дел абсолютно устраивает-техника нет.
Дык чего он за свои убеждения не воюет?

+0
ответить

Максим Камерер➦Nadine14.09.2019 22:05:04

Не понял? Пошли массовые протесты против убийства мирняка?
Где? Когда?

+-1
ответить

Максим Камерер➦mathematicus14.09.2019 22:06:38

Там видео внизу. Начало войны. Это тоже палесы натворили?

+0
ответить

Nadine➦Максим Камерер14.09.2019 22:09:03

Ну пишет же вам из Луганска человек, кто там стреляет. Или Вы всё за 2014 год? Так тогда боевые действия были. Или мирняк расстрелял выходивших под "слово российских офицеров" (и росийских раненых тоже) под Иловайском?

+4
ответить

Максим Камерер➦Nadine14.09.2019 22:18:24

Минуточку. Кто все начал? Прежде всего-обстрел мирняка?
Неужто колорады? Налетели , гады, и давай бомбить мирных Украинцев?

+-1
ответить

mathematicus➦Максим Камерер15.09.2019 06:49:10

2 июня 2014г - это начало войны? На тот момент уже и Крым аннексирован, и ХНР в зародыше подавлена, и шедшая ей на помощь ДРГ Стрелкова уже в Славянске закрепилась.

И да, это было военное преступление. И глупость. И реакция на нее в украинском интернете ("самка колорада") была еще хуже самого преступления. Но это была реакция на российскую агрессию.

+1
ответить

mathematicus➦Максим Камерер15.09.2019 06:59:19

Репрессии против мирных граждан начала ДРГ Гиркина-Стрелкова. О чем он с гордостью говорит, объясняя, что, если бы не их действия, никакой войны на Донбассе не было бы. Стороны договорились бы, и все. Захарченко еще в апреле 2014г говорил о признании им Верховной Рады и пытался вести переговоры. Собственно, даже Путин еще не принял окончательного решения относительно Лугандона до третьей декады мая 2014г.

+2
ответить

Максим Камерер➦mathematicus15.09.2019 08:31:12

Тут речь начали о ударах по мирняку.
Вот я и спрашиваю- это кто начал?

+0
ответить

nesmeshnoy➦RRaf15.09.2019 10:26:38

обе пропагандонские новостные каналы - методы одни и теже - разница в нюансах

+0
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер15.09.2019 10:29:28

хорошо макс формально всу ебнуло первыми по донецку - кстати глянь интервью с этим летчиком - наши там точно поработали - но в части кто начал тему - ну точно не хохлы

+0
ответить

Максим Камерер➦nesmeshnoy15.09.2019 16:05:19

Хуясе «формально»
Куски баб по всей площади...

+-1
ответить

mathematicus➦Максим Камерер15.09.2019 16:29:22

Начала ДРГ Гиркина-Стрелкова в Славянске.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Юный_Техник15.09.2019 16:54:11

Молодая Гвардия отстаивала свою страну от жестокого врага. А Украина просто пытается загнать Донецк с Луганском назад в стойло. Это не говоря ещё о рекламе и продвижении нацизма на самой Украине.
Ящики со вставками на 122 мм - какая на них маркировка? Калибр 122 мм не только у градовских снарядов, могут оказаться и гаубичные. Будет очень неловко, если вдруг ящики окажутся с украинских складов (не знаю, как в Луганске, а в Донецке такое бывало - частная инициатива украинских интендантов).

+0
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер15.09.2019 21:29:15

а что это неформально что ли - тода о чем спор

+0
ответить

nesmeshnoy➦Uhalus Posovinomus15.09.2019 21:30:06

сказочный тоже всех в стойло с Собакиным загоняет - а толку

+1
ответить

Лешак38➦Юный_Техник01.10.2019 17:15:20

До коммуняк Луганск и Донбасс никогда не были украинскими. Как и Крым Одесса Николаев и прочие Мариуполи...

+-1
ответить

Chicago95➦Лешак3801.10.2019 17:24:29

До коммуняк Луганск и Донбасс никогда не были украинскими. Как и Крым Одесса Николаев и прочие Мариуполи..

Жаль жители окрестных деревень не знали о выдуманной сове и продолжали общаться на украинском. В отличии от привезённых зеков Юзовки

+1
ответить

Chicago95➦Uhalus Posovinomus01.10.2019 17:26:03

Молодая Гвардия отстаивала свою страну от жестокого врага

Какого? Сталина чтоле?

+-1
ответить

Гексоген➦Chicago9501.10.2019 17:35:06

В Николаеве до 70-х за мову можно было легко схлопотать в табло.
Просто так.
Погонять и отпиздить кугутов из чертятника(ПТУ), которое было за нашей 11-й школой, было милое дело.
Помница иду в школу, сидит такой гопничек мелкий на софоре, спрашивает - насинняя е?
- Хуле он пиздит? - сам себе думаю.
Дал конечно, но не насиння, а синяк пид оком.

+0
ответить

Chicago95➦Гексоген01.10.2019 17:46:08

Надеюсь тебя теперь не удивляют «москаляку на гиляку « и «самки колорадов»? В жёппу насиння ещё не натолкали?

+0
ответить

Гексоген➦Chicago9501.10.2019 19:33:43

Дураков хватает везде.
Раньше думал что в Украине их меньше.
Нихуя.
Поровну.
Даже несмотря на то, что матвиенки с сердюками и онищенками всякими давно считают себя россиянами.
Место такое.
Там, где попов в смуту октябрьскую попов съели - кругом дураки расплодились.

+1
ответить

Гексоген➦Гексоген01.10.2019 19:39:17

Сейчас писал и подумал - а про что история, раз мы тут пиздим ниочом?
Глянул.
Прихуел.
Это ж я, оказывается, для дураков-мракобесов всех мастей спецом написал)

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Chicago9502.10.2019 00:00:51

Ну не юродствуйте...

+0
ответить

Chicago95➦Uhalus Posovinomus02.10.2019 02:40:11

Ну не юродствуйте...

Это о Сталине или об украинцах населяющих Донецкую, Луганскую, Ростовскую обл, Ставропольский и Краснодарский края?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Chicago9502.10.2019 07:29:57

Что за... Вы помните, когда и против кого действовала "Молодая гвардия"? Против немцев, гитлеровских нацистов. Ну и?
Сколько можно...

+0
ответить

Nadine➦Гексоген02.10.2019 08:11:10

Вот такой ты, Гекс, оказывается?!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Chicago9502.10.2019 09:44:21

И ещё. Кому на хрен сдались эти украинцы, населяющие и т.д.? И почему Вас не заботять украинцы Москвы, Ярославля, Костромы и прочих областей и городов, которых предостаточно? Живут себе и живут.

+0
ответить

Гексоген➦Nadine02.10.2019 14:47:30

Хорошо же ты обо мне думаешь.
На самом деле я гораздо

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru