Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1045505

Положим, росГвардейцы у нас уже есть.
А где же росМушкетеры, которые за хороших?
+814
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
212 комментариев, показывать
сначала новые

Шшурик21.09.2019 21:48:00

flibusta.is/b/394429 правильная версия мушкетеров.
Французская королева переспала с англичанином, остались следы в виде подвязок - классическая вербовка с возможностью шантажа. Король что-то заподозрил, возникла опасность провала агента, пришлось срочно его отмазывать, о том и книга у Дюма. Тут ещё момент, мушкетеры - короля, не королевы, а работают против короля.

Росгвардия, как я понимаю, лупит только митингующих, т.е. незначительный процент населения. На Украине майданили несколько десятков тысяч народу, что сильно меньше одного процента населения, результат - разгромили свою страну, если ваши российские майданщики победят, думаете, вот все сразу и наладится? ну-ну, вы там в 1991 уже помайданили, сильно лучше стало? после 1917 хорошо было?

+-1
ответить

Проффессор➦Шшурик26.10.2019 08:53:36

Всегда спокойно только на кладбище. Там никогда ничего не меняется.

И по 17го, и после 90х страна стала реально лучше. Хоть и с жертвами.

+1
ответить

KEMEPOBO21.09.2019 07:39:36

Бандерлоги устроили сатанинский шабаш на юмористическом сайте.
И при этом не считают себя шизоидами.
И правильно, тут написал Доктор Смерть, что это лечится только свинцовым имплантом...
Искусственная страна, с позорной историей, власть в которой захватили оголтелые националисты, весь смысл её существования прекратится, если Россия и ЕС перестанут меряться письками. Поэтому и рвут свою жопу, пока на них обращают внимание.
Бывайте, кастрюльки.

+-5
ответить

mathematicus➦KEMEPOBO21.09.2019 08:51:54

Злобный тупой фашистик, который ненавидит весь мир, начиная со своего подгнившего сарая с видом на свалку. Там тебе и издохнуть, и погребеным быть. Имя тебе - дерьмо, и такая же цена. Бывай, срань.

+2
ответить

KEMEPOBO➦mathematicus21.09.2019 10:01:54

Сверхчеловеком себя считаешь?
Фашистская скотина.

+-3
ответить

KEMEPOBO➦mathematicus21.09.2019 10:05:04

Забыть бы тебе русский язык и общаться с себе подобными на цензорнет, но нет же, лезешь туда, где по русски разговаривают, чтобы нагадить, грязное животное.

+-2
ответить

mathematicus➦KEMEPOBO21.09.2019 10:29:12

Слышь, срань власовская, ты ж прощался? А, куратор новое задание выписал, хуем в сраку? Валяй, крути очком развальцованым.

+1
ответить

KEMEPOBO➦mathematicus21.09.2019 11:43:21

Бескультурное животное.
Тебе же место в свинарнике, а ты лезешь к культурным людям. Зачем?

+-2
ответить

Michael Ashnin➦KEMEPOBO21.09.2019 21:15:59

💩🐖, вали давай!

+0
ответить

mathematicus➦KEMEPOBO21.09.2019 21:48:58

Это ты, кусок говна, культурный человек? Ты, сраный фашистик, имеешь что-то общее с понятием культуры? Твоя культура, срань, это петух из говна и блины с лопаты. И шлюхи в гимнастерках вперемешку с ряжеными ветеранами на День Победы.

+1
ответить

Проффессор➦KEMEPOBO26.10.2019 08:58:30

Ну, как минимум половина украинской истории является и российской. И совсем даже не позорной.

А гвардейцы - охреневшие твари, как эсесовцы, ослеплённые и опьянённые своей безнаказанностью. И хохлы тут ни причём.

+0
ответить

mathematicus20.09.2019 23:34:08

Неплохо бы знать иностранные языки. Польский, например. Или немецкий. В германских языках (а от них - и в польском), "гвардия" - это стража, охрана. Росгвардия - это охранка. Сторжевые псы. SS. И никаких мушкетеров.

+6
ответить

Darren_➦mathematicus21.09.2019 06:24:28

Обьясните еще значение "Член Гвардии"

+0
ответить

Акибастарец20.09.2019 22:08:45

Вообще-то говоря, тот же Устинов при наличии оружия имел полное право открыть огонь на поражение, когда на него набросились неизвестные бандиты БЕЗ ФОРМЫ, а только лишь В СНАРЯЖЕНИИ, похожем на бейсбольное. Ведь форма - это одежда с ясными знаками отличия, позволяющими точно установить принадлежность данного лица, а следовательно, в случае необходимости - и конкретное лицо, ответственное за отдачу или исполнение тех или иных приказов. Сами знаете, насколько агрессивны и опасны могут быть спортивные болельщики. Для юридического определения бандитского нападения, как бандитского нападения, записи в трудовых книжках бандитов как-то фиолетовы. Даже больше - совершение преступлений в группе, с использованием служебного положения и спецсредств - это отягчающие обстоятельства.
Итак мы имеем, что какие-то лица набросились на постороннего человека с явной целью причинить ему физические повреждения. Если бы они были в форме, то и тогда они уже были бы подозреваемыми в бандитизме. Про такую штуку, Конституция называется, слышали? Закон прямого действия, кстати. Там вроде бы что-то про запрет пыток имеется. Что уже дает гражданам определенную свободу действий по пресечению подобных преступлений, если они становятся их свидетелями.
Если же на них не было формы, то они - бандиты и никем, кроме бандитов быть в принципе не могут. Учитывая ясность их намерений, то, что они заранее нацепили специальное снаряжение, а также то, что они действуют в группе - любые средства самообороны, которые только может удержать по весу в руках человек, не могут считаться превышением необходимой обороны.

+9
ответить

KEMEPOBO➦Акибастарец20.09.2019 23:01:59

Шиза какая-то

+-9
ответить

MrAlexeyRd➦KEMEPOBO20.09.2019 23:35:15

Лечись, раз шиза накатила!

+9
ответить

nesmeshnoy➦Акибастарец21.09.2019 02:14:22

как говорит судья - хорошее объяснение - садись пять

+1
ответить

Michael Ashnin➦MrAlexeyRd21.09.2019 02:42:30

Такая форма лечится только свинцовым имплантом между ушей с последующей бессрочной грязевой ванной ...
Правда, появились исследования о полном излечении с помощью цианистого калия.

+1
ответить

KEMEPOBO➦Акибастарец21.09.2019 16:23:52

Вот видишь, 7 дебилов тебе плюсик нарисовали...
А ты и рад...

+-4
ответить

KEMEPOBO➦MrAlexeyRd21.09.2019 17:32:54

Шиза накатила на таких как ты...

+-4
ответить

Акибастарец➦KEMEPOBO22.09.2019 00:25:41

Зато у меня нет галлюцинаций. Когда красногвардеец цеплял на головной убор красную звездочку - только тогда он становился частью военной формы. Причем сам убор мог быть каким угодно - фуражкой от царской армии, папахой или вообще каким-то картузом. Я видел видео нападения на Устинова и никаких признаков формы на этих бандитах не заметил. А тебе что померещилось? Личные номера? Знаки подразделений? Погоны? Ну, хоть что-нибудь?!!
Помнится, главный герой фильма "Секретный фарватер": "Как такое может быть, чтобы боевая единица и без тактического номера?" Любой патрульный корабль или самолет, застигнув ту пиратскую субмарину в надводном положении, немедленно бы открыл огонь и потопил ее к чертовой матери. Слово "пиратская" в данном случае - не броский эпитет, а холодная констатация ее юридического статуса.

+3
ответить

enki20.09.2019 20:46:07

Так королевские мушкетеры - тоже были гвардейцами, историю полезно изучать не только по романам для младшего школьного возраста, а кроме мушкетеров и кавалеристов там были еще жандармы, тоже гвардейцы:

"При Генрихе IV и Людовике XIII королевская гвардия состояла из лёгкой кавалерии короля (1592), гвардейских жандармов (1611), королевских мушкетёров (1622).
В 1445 французский король Карл VII, приступая к организации постоянного войска, сформировал 15 ордонансовых рот (compagnies d’ordonnance), причём в состав каждой роты вошло по 100 тяжеловооружённых конных дворян под именем жандармов."

Так что вполне можно переименовать их в жандармов как в фильмах Луи де Фюнеса.

+2
ответить

oleg67➦enki21.09.2019 05:16:49

Заромантировал Александр Дюма образ мушкетёров. А так - те же сторожевые псы, главной задачей которых была охрана разных Людовиков. Неспроста на закате мушкетёрства солдаты Наполеона этих товарищей тихо ненавидели.

+1
ответить

big_andy20.09.2019 18:57:44

Э-э... может, ВКС?

+0
ответить

Jeffry20.09.2019 18:49:59

Это элементарно. Нет короля - нет и мушкетеров.
Интереснее другой вопрос - на хрена гвардейцы, если нет кардинала?

+2
ответить

qwerty832➦Jeffry20.09.2019 19:16:19

Серые кардиналы есть всегда. Не всегда их знают...

+1
ответить

mathematicus➦Jeffry20.09.2019 23:29:15

Латынь надо знать. Гвардейцы - это охрана.

+1
ответить

MrAlexeyRd➦mathematicus20.09.2019 23:36:11

Не в этой стране! Гвардейцы - пидерасты!

+2
ответить

KEMEPOBO➦MrAlexeyRd21.09.2019 16:25:44

В хохляндии нацгвардейцы ещё те педерасты...

+-1
ответить

Проффессор20.09.2019 17:18:35

Посмотрите на ебло Золотова. Это лицо нормального человека? Это лицо убийцы.

+7
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор20.09.2019 17:28:59

Нда, ёбла у кремлёвских — так себе...
Зато Крымнаш!!!)))
Ты, милчеловек, для себя реши — что для тебя важнее: ёбла или полуостров?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Проффессор20.09.2019 17:47:57

Морда как морда. Казённая. Некоторые мои подэкспертные-убийцы (в основном серийные) имели добрейшие лица и безобидный вид.

+4
ответить

Michael Ashnin➦Uhalus Posovinomus20.09.2019 18:32:44

«Бывает, что морда у человека паскудная, а елдак — с любительскую колбасу!»(с) Довлатов

+-1
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin20.09.2019 19:26:11

Тут, дядь Миш, без футбольных команд. Типа, если не за этих, то за тех. Я сам за себя и за справедливость, по крайней мере, как я её вижу. Крымнаш мне совершенно не мешает.

Понимаешь, нет такого - весь правильный цивилизованный Западный мир и, типа, все остальные. Кое-что правильно у них, кое-что - у нас. А кое-то вообще у всех неправильно.

+7
ответить

Пирамидон➦Проффессор20.09.2019 19:51:13

А гробы из Донбасса тоже не мешают?

+-1
ответить

Проффессор➦Пирамидон20.09.2019 20:01:40

Гробы - мешают конечно. Но, во-первых, это уже не Крым, а во-вторых, на войне как на войне. В-третьих, это то, в чём я с Путеным не согласен. Когда Донбасс просился в состав России, надо было брать. Тогда и гробов бы не было.

+3
ответить

Пирамидон➦Проффессор20.09.2019 20:24:02

А когда он просился? При Путине?
Что-то Белфастом попахивает.

+1
ответить

mews➦Проффессор20.09.2019 20:33:09

Зато есть другое? Когда Путин отнимает у украинцев часть их Родины, он молодец, а когда отнимает у россиян свободу собраний - он редиска?
Так не получается. Кто начал плевать на договорённости и обязательства, наплюет на них и в следующий раз.

+1
ответить

Проффессор➦mews20.09.2019 20:51:29

Всё было бы просто, если бы не было так сложно. И таки да, не бывает законченных редисок, как и не бывает ангелочков на троне.

1. Крым гораздо более русский, чем, скажем, какое-нибудь Закарпатье. Люди там действительно были непротив присоединения.
2. Украина легла под НАТО и если Крым - не российская военная база, то она становится американской военной базой. Оно России надо? Когда разговор идёт о безопасности СВОЕЙ страны, на желания ДРУГОЙ страны кладётся большой и толстый хуй. Ну, примерно, как с Финляндией. На войне главное выжить, а не чтобы тебя все любили.
3. Обамка пообещал Путину не вмешиваться в украинский цирк, и чуть ли не на следующий день смесь свиньи с волкодавом пошла кормить майданеков печеньками.
4. НАТО обещало не распространяться на Восток, но про это так неудобно вспоминать! Ведь русский медведь с цепи сорвался и теперь все обещания можно похерить. Вот медведь и решил расширить и укрепить себе вольер.
5. Антироссийская истерия на национальном уровне похоронила последние "братские чуйства" относительно украинцев.

А как иначе? Вот, допустим, ты, Мявс, сидишь на троне. Вокруг тебя охуевшая толпа могущественных гопников, размахивающая ракетами из-за того, что ты посмел не подчиниться. С толпой этой можно договориться, только если повернуться к ним жопой, стать раком и спустить штаны. Твои действия?

Вот я в штатах живу. Раньше, лет 10 назад я говорил - да американцам ПОХУЙ на Россию. Теперь я уже так не говорю. Пропаганда, накачивающая хомячков Запада, запущена на полную катушку... Мир сошёл с ума. Но кто начал первый, не напомнишь?

Я бы не связывал избушкины погремушки со внешней политикой. Всё-таки разного поля ягоды. Умело разыгранная внутриполитическая карта после присоединения Крыма может очень быстро нивелироваться опричниной, само появление которой есть первый признак неуверенности в себе со стороны власти.

+3
ответить

nesmeshnoy➦Проффессор20.09.2019 20:59:07

Вот после обамки о чем с профессором разговаривать - фсе обязаны просо фсе

+0
ответить

mews➦Проффессор20.09.2019 21:10:56

Вы предлагаете определять границы на основании каких-то этнических заморочек (Крым русский, Кенигсберг немецкий), а не на основании ясно выраженных договорённостей между государствами? Вы предлагаете из-за истерики про базы НАТО, которые не появились в Крыму за четверть века плевать на все обещания и правила?

Ну так Путину закатили истерику, что Навальный и компания сейчас устроят тут майдан и сдадут страну США. И он санкционировал поприжать их, наплевав на обязательства и правила.

Почему в первом случае нарушение обещаний из-за предполагаемой американо-натовской угрозы Вы одобряете, а во втором -нет?

+1
ответить

Проффессор➦mews20.09.2019 21:17:36

Мявс, ну что ты мне выкаешь, как неродной? :)

В отличие от Навального, базы НАТО, гонка вооружений и зажимание России со всех сторон в кольцо - вещь более, чем реальная. С учётом того, что военная машина НАТО на порядок превышает российскую военную мощь - проблема достаточно серьёзная. Отмазку всегда можно найти, но следует отделять мух от котлет.

+-1
ответить

Суслик_гомофоб➦Michael Ashnin20.09.2019 21:17:53

Кто о чём, а старые гомосексуалисты об этом.

+-4
ответить

KEMEPOBO➦Проффессор20.09.2019 21:47:23

Давай посмотрим на твое ебло, может это будет ебло маньяка?

+-3
ответить

KEMEPOBO➦Michael Ashnin20.09.2019 21:47:58

Тебе-то доктору Смерть, какое дело?

+-4
ответить

KEMEPOBO➦Michael Ashnin20.09.2019 21:50:07

Неровно дышишь к елдакам?
Ну это многое объясняет.

+-3
ответить

iam2989➦mews20.09.2019 21:50:22

Это ты про то, что Хохлы перестали своим гражданам на "оккупированных" территориях пенсии платить?

+-2
ответить

mathematicus➦Суслик_гомофоб20.09.2019 23:21:36

Тебе, ненавидящий себя суслик, виднее

+2
ответить

mathematicus➦Проффессор20.09.2019 23:28:00

Начнём с того, что Украина не "ложилась под НАТО". И вступать туда - не собиралась. Никаких проектов такого сорта не было.

Продолжим тем, что раньше - до оккупации и аннексии Крыма - Украина была нейтральной страной. А теперь если НАТО предложит разместить в Украине ракеты, базы слежения, ударные части - их примут с распростертыми объятиями. Вместо нейтральной страны Россия получила врага на юго-западной границе. Это была серьёзная ошибка.

+2
ответить

Michael Ashnin➦KEMEPOBO20.09.2019 23:42:04

Да нет, цитирую нечитаного тобой Довлатова.
Впрочем, 🖕!

+0
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus20.09.2019 23:42:40

Self hating fag!)))

+-1
ответить

Проффессор➦mathematicus20.09.2019 23:43:24

Математикус, Украина перестала быть нейтральной страной с тех пор, как к власти пришёл Гниющенко. Антимоскальская истерия полыхала ещё в начале нулевых, кстати. В современном мире нейтральных стран, как таковых, нет. Свято место пусто не бывает и если страна не самостоятельный лидер, то она шестёрка на подтанцовке у сильного. Третьего не дано. Равноправные партнёры - это сказки для планктона в блестящих стекляшках.

Россия же распространяет свои буфферные интересы по тому же прецеденту, что и США держит обе Америки. Думаю, Вашингтон не сильно обрадуется, если Маша Захарова пойдёт раздавать печеньки в Mexico city. Вообще, резкое ухудшение ситуации пошло с момента Мюнхенской речи, когда Путин достаточно резко прошёлся по гнилому МакКейну в частности и по "исключительным" в общем. Призыв играть на равных был похерен и Россию решили задавить массой. Ведь что бензаколонка сможет сделать? Украина просто оказалась не в том месте, не в то время. Если же Украина примет ударные части - их может принять и Венесуэла с Кубой. Не будем забывать, как Рауль унизил Обамку и обнял Путина.

Здесь работает обычная теория игр. Вы нам так? А мы вот так. А вы ответку бросили? А мы вам вот так свинью подложим. И пошло поехало. Здесь как в любом разводе. Виноваты оба, невиновных нет. Вот только выживем ли мы в этом международном сраче?

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор20.09.2019 23:48:16

Никто Россию лишать военных баз не собирался...
Да и не могли, договора.
Впрочем, если ты не видишь связь между росгвардейским беспределом и беспределом по отношению к Украине — то ты наивен.
Насрав на права страны — срать на права граждан становится простым делом.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus20.09.2019 23:57:23

Простите, не согласен. Ещё как собиралась. Вспомните политику в правление Ющенко.
Оккупация Крыма? Греками, турками, Россией? Его постоянно кто-то оккупировал. Тем более, на Украйне десоветизация, выкидывают всё советское... Если без ёрничества, то моя точка зрения относительно Крыма совпадает с точкой зрения Проффессора.
Ошибка была, что не сумели удержать на престоле Януковича. Или что его туда провели с самого начала - надо было ставить кого-то с яйцами.

+-2
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin21.09.2019 00:10:29

Вот пример. Идёшь ты, скажем, по Парижу. Вылезает нигра из подворотни и с ножом несётся на тебя с совершенно недвусмысленными намерениями. А у тебя в авоське, совершенно случайно лежит увесистая монтировка. В Американии его уебать в качестве самообороны может и законно (в некоторых штатах), во Франции - ни-ни-ни. Низя. Незаконно, в общем. Внимание, вопрос. Ты его незаконно уебёшь или будешь ждать продолжения банкета?

Кстати, никто не мешает США срать на права других стран и при этом иметь относительно терпимую дерьмократию внутри страны. США срёт по праву сильного. Россия в отношении Украины - сделала то же самое. Тем более, что разговор идёт не о банальных могиканах какого-то вечноголодного Йемена, а о вполне себе русских людях, росчерком пера оказавшихся на неправильной стороне границы, причём под жётским притеснением, сравнимым разве что с прессингом в Чечне. Может и Грузии пизды дали зря?

+-1
ответить

mews➦Проффессор21.09.2019 00:22:57

Я Вас лично не знаю, мы вместе не пили и детей не крестили.
База НАТО в Крыму, не появившаяся там в течение 25 лет независимости Украины, в том числе при Ющенко (!) - такой же вымысел, как работа Навального на госдеп.

И что, в 2007 году, когда от моего имени торжественно клялся не трогать границы Украины один лицемер, никакой угрозы НАТО не было? Что изменилось, что вдруг понадобилось в очередной раз нарушить обязательство?

+1
ответить

mews➦iam298921.09.2019 00:25:05

Нет. Я про нарушкнные обещания, данные от моего имени. И, кстати, о пенсиях. Тот же лицемер, что обещал не забирать Крым, обещал сохранить мои пенсионные накопления. Но их тоже уперли.

+2
ответить

RRaf➦Проффессор21.09.2019 00:38:09

> Украина легла под НАТО

Президент Владимир Путин рассказал в интервью режиссеру Оливеру Стоуну, что предлагал Биллу Клинтону, когда тот занимал пост президента США, рассмотреть вариант вступления России в НАТО.
https://ria.ru/20170603/1495759550.html

+4
ответить

Проффессор➦RRaf21.09.2019 00:44:45

Знаем, знаем. Но т.к. НАТО создавалось именно против России, идея не выгорела. Путин лишь искал пути сотрудничества. И если бы Россия была в НАТО, тогда всё было бы спокойнее. И Украине бы по рогам не досталось бы, и Саакашвили не посмел бы начать обстрел Цхинвала из "новеньких танчиков"... И в Сирию можно было бы просто прийти и сказать - ребят, вы охренели, перестаньте безобразничать.

Но... нет. Всегда должен быть ВРАГ. На этом стоит политика.

Украина же выбрала себе того хозяина, который ей показался сильнее. Только и всего.

+-3
ответить

Проффессор➦mews21.09.2019 00:48:20

Ой, какие мы интеллигентные! Ну ладно )) Как скажитя.

Балаболить некогда. Смысл что-то доказывать? Моя позиция озвучена, Ваша - тоже. Ведь так или иначе каждый останется при своём мнении.

+0
ответить

RRaf➦Проффессор21.09.2019 01:29:47

> идея не выгорела
В начале 2000-х могла бы выгореть, сейчас - нет

+1
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin21.09.2019 05:11:08

Дядь Миш, а как же военный паритет? В Прибалтике части разместили, в Чёрном море военные корабли отираются, половина стран Варшавского договора вступила в НАТО, включая братушек-болгарушек. А тут ещё один "независимый" вассал отирается, который только и ждёт одобрения большого и грозного дяди Сэма, чтобы цапнуть Медведа. Ну? Мне удивительно, что ты не видишь здесь логики. Ты реально думаешь, что Путин оттяпал Крым и влез на Украину по другим причинам? Назови мне хоть одну рациональную ДРУГУЮ причину, по которой он сделал бы это.

+-2
ответить

Пирамидон➦Проффессор21.09.2019 07:05:34

//Украина же выбрала себе того хозяина, который ей показался сильнее.//

Вы путаете причину и следствие.
Украина выбрала внеблоковый статус. РФ, начав войну с Украиной, автоматически определила её в лагерь НАТО. А с кем ещё Украина может противостоять агрессору?
Можете вариант предложить?

+3
ответить

Проффессор➦Пирамидон21.09.2019 07:48:21

Вот же ж, блин! Ещё один выкает :) Сговорились что ле?

Внеблоковый статус не имеют даже какие-нибудь сраные Филлипины. Формальностей типа "вы в НАТЕ, а мы не в НАТЕ" приводить не стОит, ибо это к реальности отношение имеет весьма небольшое. Мишаня-галстукожуй тоже в НАТЕ не состоял, однако напал на Цхинвал только потому, что ему на то была дана отмашка командой маразматика МакКейна.

В любой стране, желающей играть на международной арене (хотя бы продажами бананов), когда идут выборы главы государства, кандидаты сразу же начинают тёрки с "покровителями", обещая плюшки в обмен на поддержку. Зачастую, в виде "покровителя" выступают именно штаты. Таким образом мы имеем десятки марионеточных режимов по всему миру. Удобно же! И никакого свободного рынка. Да и вообще, рынок - для лохов, верящих в закон и дерьмократию. А мы поставим правительство нужное и будем загребать бабло. А в случае неудачи объявим ставленника мудаком и отправим переучиваться в Валхалу.

Например, МакКейн сказал, что его выберут президентом и наобещал военную помощь Грузии. Но не выгорело, ибо Гондолиза Мишане прямо сказала - Третью Мировую из-за этого мудака никто развязывать не будет. Вот и пришлось жевать галстук. Также и на Украине. Блочного статуса нет, но статус жополиза есть (как и у стран Балтики, Польши и т.д.). Вот только остаётся определить - чью жопа слаще. Ибо на независимую политику у Украины нет ни экономической, ни военной мощи, ни хотя бы серьёзной власти. Без обид, просто я так "вижу".

Да, кстати, обвинение в причине и следствии некорректно. Пирамидыч, ведь Россия начала "агрессию" (ёпта, какое слово-то моднявое!) уже после того, как Яйценюх и другие прозападные/фашиствующие отморозки пришли во власть. А когда буфферное государство меняет ориентацию с гетеро на ... (нувыпонели), то ответка вполне предсказуема. И как-то ты забываешь про весьма нецивилизованные методы воздействия на русское население на Украине ДО агрессии. Вот вас таких, причёсанных, послушаешь, и подумаёшь - ёпта, а ведь правда! добрые, хорошие, в вышиванках да с венками на башках, а вот злые русские пришли и всё обосрали, как всегда! Ууу, бляааа! Ещё и блины жрут с лопаты.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор21.09.2019 08:01:43

Какая сочная сурковская хуетень!!
И как это в тебе сочетается со стремлением к демократизации в России ‘ — ума не приложу!
Мне, знающему Россию значительно хуже тебя — crystal ass clear — абсолютная взаимосвязь главных составных путинской политики.

+3
ответить

Янги➦Проффессор21.09.2019 08:08:28

Когда Донбасс просился в состав России, надо было брать

- В то время Донбас уже был не весь Донбас. И потому всенародным выражением желания не пахло.
А что до "гробов". Гражданская война она такая. Втягивает ту и противоположную сторону. США с Мексикой стеной делятся, а в Венесуэлу бабки вкладывают. А ведь для нам тут, что там, что там - везде мексиканцы

+-3
ответить

Пирамидон➦Проффессор21.09.2019 08:19:41

Ну и каша у тебя в башке!
Гляди, народ скинул Януковича, так как не хотел видеть Украину марионеткой Кремля. То есть - не хотели жопу лизать России, так понятно?
И жополизы РФ крайне несимпатичны, хоть Венесуэла, хоть Зимбабве, хоть режим Асада.
И Торговый Союз несимпатичен и вечное желание России где-нибудь повоевать.

Скажи, а какое собачье дело России, какая пришла власть на Украине - прозападная, просеверная или ещё какая про..?
Тем более называть отморозками? Ты Жириновского видел? Слышал? Это НЕСМЕНЯЕМЫЙ российский политик, т.е. его "курс" Кремль устраивает.
Я так понимаю, что ответку ты не только спрогнозировал, но и одобряешь?
Убил нахер.
Ещё и "нецивилизованные методы воздействия на русское население" изобрёл...
Смотри сюда: я русский, русскоговорящий как и вся моя семья. Живу в Киеве, зародыше жидобандеровщины. Почему я не вижу, не ощущаю никаких методов воздействия?!

Проф, у меня туева хуча соседей из оккупированных областей. Сбёгших от "русского мира" к биндеровцам. Тебе бы их послушать.

+3
ответить

mathematicus➦Проффессор21.09.2019 09:19:28

Проффесор, вы отдаёте себе отчёт, что, закрути вентили на нефте и газопроводах - и Россия двух лет не продержится? Какая теория игр, какие игры на равных? Россию сейчас удавливают, могли это сделать быстро и дорого, но предпочли сделать это медленно и дёшево. С конца этого года в Европу пойдет западно-техасский газ. Вангую обострение в Донбассе (Пушилин начал его уже сейчас) и новые санкции - уже конкретно против Газпрома и Роснефти. Самое страшное будет, что цена на углеводороды начнет расти за счёт того, что Россию попрут с рынка. Этому будет аплодидировать весь ОПЕК и прочая сволочь. Ну, разве что Мадолбо останется верным, и то за ввиду "зеленых человечков", и пока тех не перекупят.

+3
ответить

mathematicus➦Пирамидон21.09.2019 09:28:24

А зачем ему их слушать? Он выбрал веру. Нафига ему теперь поиск истины?

Обрати внимание на его геополитику: все страны делятся на насильников и шлюх. Чистая realpolitik 20в. То, что все режимы, которые ее придерживались, размазали по асфальту, его не смущает. Но самое смешное, что он по прежнему полагает Россию великой державой, способной противостоять Западу. Ха!

+3
ответить

Пирамидон➦mathematicus21.09.2019 09:47:53

Судя по его: "Тем более, что разговор идёт не о банальных могиканах какого-то вечноголодного Йемена, а о вполне себе русских людях, росчерком пера оказавшихся на неправильной стороне границы, причём под жётским притеснением, сравнимым разве что с прессингом в Чечне."
Выходит, что насильник именно Украина. РФ тут в роли асвабадителя.
Вот только на подвале в Лугандоне сидят именно русские. И принять назад в Россию их никто не хочет, нафига лишние террористы?

+3
ответить

KEMEPOBO➦Проффессор21.09.2019 10:10:03

Для хохлов-питекантропов это слишком сложно...
Поэтому, лозунг "кто не скачет - тот москаль", стал национальной идеей.

+-2
ответить

KEMEPOBO➦mews21.09.2019 10:14:17

Жениться на тебе тоже обещали и обманули?
Ведёшь себя как кисейная барышня, а в реальности идёт уличная драка...

+-4
ответить

mathematicus➦KEMEPOBO21.09.2019 10:23:45

Эй, ты еще тут, власовский недобиток? Ты ж вроде прощался? Или хуй куратора задал тебе новое направление на день?

+3
ответить

KEMEPOBO➦Проффессор21.09.2019 11:35:33

А смысл метать бисер перед свиньями? Они ж грезят о великой Украине от Карпат до Сахалина, им же вбили в голову, что они великие, а против них какие-то татаро-мордвины, третьего по сравнению с ними, сорта.
Это, как у немцев в свое время, коричневая чума, уговорами не лечится, только кровью смывается.

+-4
ответить

KEMEPOBO➦Пирамидон21.09.2019 11:37:49

Откуда у тебя в голове лозунги про сменяемость? Кто тебе их внушил? Королева Елизавета?

+-1
ответить

KEMEPOBO➦mathematicus21.09.2019 11:40:27

Хохла видно издалека.
Вам внушили мысль о том, что вот-вот Россия развалится и вы сразу ЗАЖИВЕТЕ... Наивные дурачки, внуки ваши не дождутся.

+-4
ответить

KEMEPOBO➦mathematicus21.09.2019 11:41:20

Ну лег ты под кого-то, зачем других убеждать что тебе хорошо?

+-4
ответить

Лисса➦mathematicus21.09.2019 14:15:12

Ох уж эти влажные мечты. "Россия и двух лет не продержится".

+-1
ответить

Michael Ashnin➦KEMEPOBO21.09.2019 15:27:12

Лавров, тут ещё один!!!
Давай свою знаменитую фразу!!
Ездовые дегенераты сказочного неутомимы в своей глупости...

+1
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus21.09.2019 15:32:32

Ты по нефти значительно более информирован, чем я, но мне кажется — цены не особенно попрут.
Взорвали Саудитов, половина их нефти накрылась, раньше б цены были в небесах — сейчас чуток поднялись и всё вроде...
Наша штатовская нефть и газ сильно влияет.
А вот когда газ из Израиля пойдёт в Европу — то-то рынок подешевеет!

+0
ответить

KEMEPOBO➦Проффессор21.09.2019 16:26:16

посмотри на морду Новодворской...

+-1
ответить

KEMEPOBO➦Michael Ashnin21.09.2019 17:40:15

Вот и понятно, "наша штатовская", шакалы вы, любой сможет жить припеваючи, если брать в долг по триллиону долларов в год без возврата.

+-6
ответить

mews➦KEMEPOBO21.09.2019 19:33:00

В реальности уличную драку замутили вы, пытаясь (успешно) отвлечь народ от того, что его кинули несколько раз на бабки по-крупному и постоянно стригут по мелочи. По ходу дела убивая и сажая тех,. кто пытается вякать против этого беспредела.
Причем уличную драку на светском рауте, в связи с чем очкастые интеллигенты хренеют и пытаются понять, что делать с отмороженным гопником.

Если бы это была уличная драка на районе, если бы в Штатах и Европе сидели у власти такие же отмороженные диктаторы, как Путин, или хотя бы просто крепкие уверенные в себе ребята, уже в марте 2014 нас отключили бы от Свифта и банковских расчетов, заморозили бы все активы ЦБ в долларах и евро, стабфонд там всякий, а затем конфисковали бы всё имущество приближенных к Путину с твердой гарантией вернуть его тем, кто принесет им голову Путина на блюде. И голову бы принесли, а при варианте диктаторов сейчас бы они уже пилили территорию России на кусочки. Вот это единственное, что мне в этом варианте не нравится.
Но сидят в руководстве зажравшихся западных стран интеллигентные соплежуи, типа Чемберлена и Даладье, и собирают консилиумы, мол, как договориться с гопником.
Им это еще аукнется, да и нам тоже.
Ибо чем дольше сидит Путин, тем дальше разбегаются всякие ролдугины с уворованными..., ой, простите, с совершенно законно выведенными из наших бюджета и пенсионного фонда деньгами. А еще тем сильнее бомбанет, когда он перестанет быть вождем.

+3
ответить

Michael Ashnin➦KEMEPOBO21.09.2019 20:05:20

🐏,🖕!

+0
ответить

Nadine➦Проффессор21.09.2019 20:12:14

Золотов вообще-то на Путина похож. Когда я впервые его мельком увидела, подумала, что это Путин в форме...

+1
ответить

Nadine➦Проффессор21.09.2019 20:18:10

Вот с пятым пунктом никак не соглашусь. Муж специально ТВ мониторит. Антиукраинская истерия как минимум по трём каналам РФ ежедневно. На украинских - фигня по сравнению росТВ.

+4
ответить

mathematicus➦KEMEPOBO21.09.2019 20:46:56

Чем отличается платный патриот под власовским флагом? Понятно, отсутствием воображения. Я не украинец и никогда не жил в Украине. Как, впрочем, и в России. Но мне случается в России работать.

У России нет своей экономики, она не может существовать вне мировой экономической системы, как и любой другой сырьевой придаток. Всего 4 года, как она реально восстанавливает животноводство и пищевую промышленность. Ее химическая промышленность остро требует модернизации, а фармацевтическую надо восстанавливать почти с нуля и при активном противодействии компрадоров. России нужен активный экспорт, иначе она просто рискует нарваться, например, на пару-тройку городских эпидемий. Впрочем, российский импорт далеко не ограничивается лекарствами и медоборудованием. Есть ли в России электроника и производство систем связи? Есть точное приборо и машиностроение? Модернизацию добывающей промышленности сейчас производят сплошь на импортной технике, устанавливая импортные машины и механизмы по планам, предложенным иностранными специалистами. За все это надо платить сырьем, в основном - углеводородами. И кому Россия может их продать, кроме Европы? И что будет, если Европа сократит объем их закупок? Временно, по грязным политическим причинам, но в пять раз?

+4
ответить

mathematicus➦Лисса21.09.2019 20:53:26

Сколько вам было лет в 1990г? Вы его хорошо помните? Можете сравнить с 1992г? Делайте выводы, что может случиться за два года.

На этом месте обычно любят говорить про российский золотой запас. Но забывают, что в 1991г главный казначей КПСС удачно выпал из окна, и "золото партии" скрылось в тумане легенд. А стратегический запас СССР стал первоначальным капиталом нынешней элиты, включая Путина В. В.

+2
ответить

mathematicus➦Michael Ashnin21.09.2019 21:00:40

Не скажи, если выкинуть с рынка таких монстров, как Газпром и Роснефть - цены поднимутся. Тут такая фишка: если из Европы подвинуть саудитов - они пошлют танкера в Япорию и Китай, объем товара на мировом рынке не сильно изменится. А у России газопроводов в Китай все еще нет. И нефтепроводов нет. И заводов по сжижению газа нет? Кому она может продавать нефть и газ, кроме Европы? Повезет в Китай нефть в цистернах? По цене, чуть ниже рыночной? Не окупится.

+3
ответить

mathematicus➦mews21.09.2019 21:16:47

Mews, то, что ты говоришь - это быстро, дорого и рискованно. Дорого - потому что потери вложений в Россию, репутационные потери в связи с замораживанием счетов, потери на экономической блокаде (российский газ - дешевый и качественный, его не так просто заменить) и т.д. И дополнительный элемент риска - ядерный арсенал. Понятно, что устаревший, понятно, что удар по системам связи выведет из строя большую его часть - но зачем вообще рисковать?

Политический режим России сегодня устроен так, что и провластная элита, и фрондирующая - все выводят деньги на запад. Туда же вывозят природные ресурсы и выгоняют человеческие. Режим Путина просто выгоден Западу, поэтому зачем Западу его свергать? наоборот, ему выгодно законсервировать его в его нынешней форме, пока он не сдохнет от истощения. Другая проблема - рынки. Европейский рынок углеводородов прежде всего. Кому Европа будет платить: России, странам Северного моря, странам Заливов, странам Средиземноморья или США? Вот вопрос, который будет решаться в течение двух ближайших лет. Я ставлю на значительное уменьшение российской доли.

+2
ответить

Проффессор➦Пирамидон21.09.2019 21:24:29

Ты прав, Пирамидон, это не собачье дело России, какая власть в Киеве. Но так было бы в мире Незнайки и его друзей, а не в мире где все друг друга хотят наебать, а если наебать не получается, начинается войнушка по классическому сценарию - правитель - демон, его последователи - террористы и вообще враги народа, оппозиция - настоящий народ. Как им не помочь? Святое ж дело. А в случае с Украиной идёт разговор об укреплении границ за счёт соседей. Некрасиво, но предсказуемо. И Януковича сбросил не народ, а особо активные отморозки, которые зародились совсем не в Киеве, а в заражённой поляндским дерьмом западе Украины. Причём с отмашки Госдепа, поддерживающего очередную "демократию". Ты вот мне рассказываешь... Я на этот блядский "украинский народ" ещё в огайской Парме насмотрелся. Это не украинцы, это реальные фашисты, но со славянским еблом.

Насчёт марионетки ты повесилил. Хорошо, Украина перестала быть марионеткой Кремля, но стала марионеткой Вашингтона. Вместо волосатой стала лизать бритую задницу. Вкуснее, правда?

Насчёт притеснения русских - ты хочешь сказать, что в Донбассе воюют только российские военные части? Или донбассовцам больше делать нечего, как воевать? :) То, что люди сбежали из Донбасса - это вполне нормально. Территория там неоднородная и далеко не все там поддерживают "русский мир".

+-1
ответить

Nadine➦KEMEPOBO21.09.2019 21:32:56

Она померла 5 лет назад. Как ему посмотреть?!

+1
ответить

Пирамидон➦Проффессор21.09.2019 22:01:38

//Вместо волосатой стала лизать бритую задницу. Вкуснее, правда?//
Это ты у Путина спроси.
В мировой экономике путинская Россия, а точнее её благосостояние, зависит от настроения Капитолия.
И роли сверхдержав расписаны без учёта РФ, ей там места нет.

Януковича не народ сбросил? Проф, ты на Майдане был? Ты знаешь с чего буза началась? Не гони. Печеньки Нуланд уже никого не смешат.
Мне печенек не отвалилось, но Януковича со Стоматологом я бы посадил пожизнено.

А блядский российский народ от блядского украинского народа ты точно отличаешь?

Знаешь, что меня в тебе умиляет? Это твоё понимание факта агрессии России против Украины и при этом одобрение действий России.
Скажи. Если в подворотне тебя гопник ограбит и руку сломает, ты тоже скажешь: некрасиво, но его понять можно - ему мои деньги нужны. Так? Или пойдёшь лизать жопу шерифу?
Извини, что на личности перешёл.

+3
ответить

Проффессор➦KEMEPOBO21.09.2019 22:01:44

Не спорю. Но она никогда в авторитетах не ходила. Ходячая сатира на оппозицию.

+-1
ответить

Проффессор➦Пирамидон21.09.2019 22:16:50

Да без проблем, Пирамидыч.
На Майдане не был, но друзья в Донецке есть. Россия - не сверхдержава, ясен хрен, но и других сверхдержав кроме США и Китая сейчас просто нет. Причём США в большом отрыве от Китая. Все остальные - на подтанцовке. Россия сильно зависит от США, особенно в плане кредитования. Деньги отрежут - всё, кабзда. Кто ж спорит? Россия в силе определённых особенностей может себе позволить относительно независимую политику, только и всего. И за это её зажали в углу, вынудив на достаточно резкие действия.

Слово "агрессия" меня смешит )) Знаешь, что было бы агрессией? Если бы российские танки стояли в Киеве в ответ на сброс Проффесора. Или в Тбилиси. Или в Таллине. Это была бы агрессия. А сейчас... так, ни шатко, ни валко поддержание статуса кво без особого дополнительного нагнетания.

Насчёт народов - издевательско-уничижительно отношение русских к украинцам есть, как к младшим братьям, но ненависти нет. У бандеровцев - именно ненависть, причём воплощённая в делах.

Печеньки - блин, ну что ты цепляешься к словам? Под печеньками имеется ввиду поддержание фашиствующих со стороны Госдепа, а не сама выпечка.

И таки да, одобряю аннексию Крыма и вторжение в Донбасс. Ибо когда сожгли людей в Одессе, стало понятно - с этими уёбками не договоришься. Значит надо решать вопросы по-другому. В новой политической ситуации укрепление южных рубежей России было вещью необходимой. Просто штаты подумали, что у Путина не хватит яиц на это, а он их залудил, как оказалось :) Украина - да, ей сломали руки гопники, которым не хватало денег. Но такая уж нынче экологическая ситуация.

Пирамидыч, правовые диспуты хороши тогда, когда права уважают все. А когда штаты на всех кладут большой и толстый - тут уж кто как может воротит. И поэтому смена Украиной хозяина произошла довольно болезненно для всех.

+0
ответить

robin1➦Пирамидон21.09.2019 22:22:31

Ложитесь под РФ :)

+-2
ответить

Пирамидон➦Проффессор21.09.2019 22:34:49

//На Майдане не был, но друзья в Донецке есть.//
Это многое объясняет, если не всё.

Слово агрессия тебя смешит? Проф, я уже спрашивал - гробы тебя не смешат?
15 000 погибших от того, что Гиркин нажал на спусковой крючок, - это мелочь не стоящая внимания?

Кстати, почему ты считаешь, что Россия должна укреплять южные рубежи в сложившихся....
Я думаю наоборот. Украина должна укрепить рубежи с Россией. Таганрог например отжать. Ростовскую губернию тоже, там на четверть бывший наш народ.

А с Одессой ты погодь беспокоиться. Там люди не с ромашками гуляли.

+2
ответить

Пирамидон➦robin121.09.2019 22:37:32

РФ скоро сама под кого угодно ляжет.
На сегодняшний день ищет как к Украине подъехать, чтобы газ в Европу поставлять.

+1
ответить

Проффессор➦Пирамидон21.09.2019 22:45:03

Всё зависит от того, чьим дерьмом промываются мозги, Пирамидыч...
Украина должна укрепить рубежи? Конечно должна. Но сможет ли? Вот в чём вопрос. В этом мире всё ещё прав тот, кто сильнее. А кто нет - терпила. Увы. Сильнее - даже если просто в пропагандистской накачке населения.

Меня просто удивляет, как украинцы поменяли хозяина, а теперь обижаются - гопник нас прижал, ссука! :) А на что вы, блядь, рассчитывали? Типа, как обычно - "а нас-то за что?"

+-2
ответить

mathematicus➦Проффессор21.09.2019 22:47:46

Профессор, а тебя не смущает, что аннексия Крыма и вторжение в Донбасс случились до одесской трагедии, которую, кстати, развязали российские агенты? И что до нее российские агенты пытались захватить власть в Харькове и Днепре, но нарвались на кровавую плюху, ввиду чего проект Новороссия пришлось спешно свернуть?

Агрессия - это танки в Киеве? Нет, танки в Киеве, - это не просто агрессия, а еще и нормальная аримия, которая способна от границы дойти до Днепра и сходу через него переправиться. А ДРГ по дороге на Харьков - это агрессия деградировавшей, но всё еще полной реваншистских настроений бывшей империи, которая может испортить жизнь соседу в обозначение своих претензий на величие, но отстоять их не может - ни вооружённым, ни дипломатическим путем.

Что касается отсутствия ненависти к Украине - да только по этому сайту пройдись. Что Кемерово, что Шут Отморозкин - просто кушать не могут, пока тощую развальцовпнную жопку в сторону Украины не повернут, да не вспернут. Почитай, что ты сам про Западную Украину пишешь. Ну, Лоботрясов я не беру - люди подневольные, что с них взять. Но ведь и то "издевательско-уничижительное отношение", о котором ты говоришь - и которое здесь демонстрируют Макс, Tiwik, и еще полдюжины других - это самый обычный расизм по типу гитлеровского. Вы считаете украинцев унтерменшами, их страну и культуру - несуществующими, их политический выбор - обусловленным дешевым подкупом, как вас уже пятый год учит Киселеббельс TV. Понятно, что в ответ это не может вызвать ничего, кроме ненависти и презрения, тем более что Россия, скажем так, далеко не образец высокой культуры. И речь идет не о курьезах типа петуха из навоза, а, скажем, о 40тыс очковых сортиров. "Страна очковых сортиров" - это еще издевательски-уничижительное отношение или уже ненависть? А обощающее "сраная рашка катится в сраное говно"?

+3
ответить

Пирамидон➦Проффессор21.09.2019 22:49:11

Кстати, Проф, вот сейчас подумал...
Чего это Путин взъелся на Украину?
К его любимому Питеру из Эстонии подлётное время меньше! И фашистов в Эстонии навалом и русский в школах не жалуют при наличии русского же населения.
Не заслать ли ему зелёных человечков, да ёбnutь по Аэробусу какому?
Как думаешь? Сдадутся шпротники?

+3
ответить

Nadine➦Проффессор21.09.2019 23:03:11

А зачем Россия забрала арестованных по Одессой трагедии? Каким боком?
И насчёт яиц Путина... Да он труслив до невозможности. Всё исподтишка, всё ихтамнетствует. Собственной тени шугается, не ест на приёмах - боится, чтоб не отравили.
Кстати, у Яныка с подачи ВВП была двойная лаборатория по проверке жрачки. У Яныка и то успела паранойя развиться, за 3 или 4 года. А уж почти за два десятилетия, само собой без паранойи никак.

+2
ответить

Лисса➦mathematicus21.09.2019 23:42:39

Запомните этот год и поговорим через два. Вы никогда не жили в России, за что вы так ее ненавидите, ненавидите людей, которые просто здесь живут, ненавидите русский менталитет. По каким то причинам вы не можете работать в другом месте, и эта неспособность пристроится в другой стране, вызывает у вас такое озлобление?

+-3
ответить

Лисса➦Nadine21.09.2019 23:57:19

Только дураки (дуры) ничего не боятся.
И насчет трусливости Путина - это что? Новая инструкция для слабоумных?

+-1
ответить

Nadine➦Лисса22.09.2019 00:02:07

Это старый факт для восторженных почитателей.

+1
ответить

mathematicus➦Лисса22.09.2019 00:12:15

Вы, видимо, здесь недавно. Я работаю по всей планете - у меня особая специальность. Мой офис в Лондоне, но периодически я выполняю проекты в России, и поверьте - меня достаточно высоко ценят. Никакой ненависти к России и россиянам в целом у меня нет - я считаю их обычной страной третьего мира, сырьевым придатком Европы и компрадорским неправовым гибридным режимом. Короче, Зимбабве или Заиром с ядерным арсеналом. Мне вообще нет до них никакого дела, пока их дороги не пересекаются с моими. Например, когда на этом сайте россияне ведут нацистскую пропаганду, я позволяю себе сказать им, что я думаю о них персонально. И когда мне кажется, что российские политики делают глупость, я оставляю за собой право об этом сказать. Точно так же, как про Замбию и Заир.

Кстати, персонально вам я бы посоветовал проверять тексты. Это
"неспособность пристроится в другой стране, вызывает у вас такое озлобление" - две ошибки в одной строке - выглядит жалко.

+1
ответить

mathematicus➦Nadine22.09.2019 00:16:08

А Россия забрала еще и арестованных по одесскому делу, не только по Боингу? Ну, тогда совершенно ясно, кто в Доме Профсоюзов горючие смеси запасал.

+1
ответить

Nadine➦mathematicus22.09.2019 00:24:37

По боингу один вроде, Цемах. Один журналист. Женщина, что взрывчатку подложила. По одесскому делу - кого-то забрали, кого-то оставили.
Где они все сейчас?
Украинских показывают по всем каналам, а российские освобожденные где?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Проффессор22.09.2019 02:34:53

Всё, что Путин добился — реанимации дряхлой и спящей НАТО.
Ни они денег вносили ни они были боеспособны.
А при Обаме и США не особенно заморачивались Европой.
На Грузию никто внимания не обратил, Путин обнаглел и попёрся в Украину...
В центре Европы!!
Вот тут НАТО начало шевелиться...
И вот теперь — НАТО сможет продержаться против России.
Моё беспокойство — Путин решит проверить на вшивость 5 пункт НАТО...

+1
ответить

Янги➦Проффессор22.09.2019 08:07:19

Проффессор, глянь? - https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=13617

+0
ответить

Проффессор➦mathematicus22.09.2019 08:13:06

КисельТВ не смотрел вообще ни разу. Единственный раз его лысую морду видел в интервью с Дудём ))

Насчёт Одессы и т.д. - я никогда не говорил, что это основная причина. Это фактор легитимизации вторжения для своих россиян. Дескать, "умрём за други своя", "подмогнём братанам". Ясен пень, что на самом деле вторжение было вызвано другими причинами. Ведь, например, когда в Таллине русских прижали, почему-то танки туда не пошли...

Я не знаток современных российских вооружённых сил, но если бы это была действительно деградировавшая армия, которая может развернуться от "плюхи, полученной в Харькове", вряд ли НАТО начало бы шевелиться, а США в спешке обновлять вооружения. Тебе с Raytheon ещё не звонили с предложением работы? А мне звонили. Хайрят чуть ли не по всем крупным точкам в США.

Украинцы унтерменши? Ну, ты загнул. Во-первых, кто эти "вы". Я - космополит, хотя русскость во мне ещё фонит. Во-вторых, украинцы разные бывают. Есть бандеровцы/националисты, с бешенной ненавистью к москалям, как тот же престарелый Юный Техник, есть нормальные ребята, типа Пирамидыча (хотя и он заражён местной пропагандой). Но даже бандеровцы не унтерменши. Они - просто придурки с раздутым самомнением и комплексом неполноценности, по польскому шаблону. И таки да, я западэнцев ненавижу всем сердцем, аж кющать не могу, есть такое. Но Кисель тут ни причём. У меня с ними было личное общение, в реале. Я злопамятный...

Насчёт очковых сортиров - весьма повеселился. Может и эмиратцы должны обидеться? Ведь у них тоже дырка в полу ))

+0
ответить

Проффессор➦Nadine22.09.2019 08:19:33

Надя, в чистом поле бить копьём в щит, призывая ворога клятого на бой - это уже, звиняйте, даже не прошлый век, а позапрошлая эпоха. И если можно уменьшить бурление международных говн простым "а мы не при делах" - почему бы нет? Трусость Путина в том, что на приёмах не ест? :) Уха-хахххх, может смелый президент должен и охрану распустить? :)

+-1
ответить

Проффессор➦mathematicus22.09.2019 08:20:16

Прям как в старом фильме. "Нам всё ясно. А вам? А вам что ясно?"

+-1
ответить

Янги➦mathematicus22.09.2019 08:23:07

Я работаю по всей планете - у меня особая специальность. Мой офис в Лондоне\\

С наших марксистских позиций, работа удел рабов. И тогда слово "мой офис" нужно читать - "мой работодатель", или, если на латыни - "мой patromus - патрон"- посылающий меня с поручениями.
Ну и судить конечно автору пристало с позиции раба - кто придаток, а кто просто слепая кишка.

+-5
ответить

Nadine➦Проффессор22.09.2019 08:23:34

Есть разница между смелостью, бесшабашностью, разумной осторожностью и параноидальной недоверчивостью.

+1
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin22.09.2019 08:24:18

Понимаешь, дядь Миш, я настолько задолбался, что не сильно расстроюсь, если Путин начнёт Третью Мировую.
Но знаешь, его можно уважать хотя бы за то, что не подчинился дяде Сэму. Да, россиянам жилось бы лучше, если бы Путин, как тот же Порошенко, встал бы раком и сказал бы - "welcome". Однако почему-то мне кажется, что русским лучше сдохнуть, но с чувством собственного достоинства.

+-5
ответить

Проффессор➦Пирамидон22.09.2019 08:28:14

Пирамидыч, дело говоришь! Надо Путину подкинуть такую идею. В следующий раз встречусь - обязательно передам :)
Понимаешь, сейчас есть только Эстония, а была бы Эстония + Украина. И если подвернулась такая возможность относительно малой кровью заткнуть одну из дыр - почему бы этого не сделать? Эстония не страшная. Поляки и латыши - вот основное говно в Европе.

+-4
ответить

Пирамидон➦Проффессор22.09.2019 08:36:10

//Но знаешь, его можно уважать хотя бы за то, что не подчинился дяде Сэму.//
//...почему-то мне кажется, что русским лучше сдохнуть, но с чувством собственного достоинства.//

Проф, Украине и украинцам ты в этом праве отказываешь?
(Само собой дядю Сэма заменить на русского медведя)

Мне кажется, что ты до сих пор видишь Украину как провинцию России с временной автономией.

+5
ответить

Лисса➦mathematicus22.09.2019 09:15:33

Выглядит жалко ваше утверждение, что я здесь недавно. В этом вы весь. Проскакали мимо. О! Зимбабве. О! Заир. Вы для России - ноль без палочки, не будет вас, никто и не заметит. Вы наемник который хаит своего господина, и пророчит скорую гибель. Прибегут другие на ваше место, и будут драться за этот кусок, не плюя в колодец.
Введут санкции, загнется ваша конторка, а не Россия.
Я не сторонник нынешней власти, но читать бред что Россия загнется через два года - очень смешно.
Про ошибки, да бога ради, если по существу сказать нечего, ищите ошибки по тексту.

+-2
ответить

Пирамидон➦Лисса22.09.2019 09:52:38

Многие не верили, что СССР загнётся, а оно во как.

+3
ответить

mathematicus➦Янги22.09.2019 10:03:18

Янги, я давно тебе не говорил, что ты дурак? Повторю. Мой офис - это мой офис. Я сам себе хозяин. Работа - удел рабов не с точки зрения марксистов, а с точки зрения зажравшихся античных аристократов. Чью неправоту 15 веков назад разъяснили веселые германцы со славянами. Втоптав их в жирную грязь нарождающейся Европы.

Работа - основа всех богатств земли, всех достижений цивилизации. И чем больше человеческого труда вложено в продукт, тем выше его цена. Поэтому сырьевой придаток всегда будет не на первом месте в мировой экономике.

+3
ответить

mathematicus➦Проффессор22.09.2019 10:10:00

У Юного Техника есть осования для радикализма: он живет на оккупированной про-российскими бандитами территории.

Насчет унтерменшей - Отморозкина посмотри, Макса нашего почитай, LPX, Gector, Черную Молнию. Много тут российских неонаци.

Очковые сортиры очковым сортирам рознь. Одно дело - если он фаянсовый, и пол вокруг кафелем выложен, другое - из подгнившего дерева, и все вокруг просцано из поколения в поколение.

+4
ответить

Лисса➦Пирамидон22.09.2019 10:12:03

Смена режима и гибель государства не одно и тоже.

+0
ответить

mathematicus➦Проффессор22.09.2019 10:12:16

Знаешь, я очень не люблю, когда кто-то заявляет, что кому-то (пусть русским) лучше сдохнуть. Сразу хочется предложить ему начать с себя. Поди и сдохни.

+2
ответить

Пирамидон➦Лисса22.09.2019 10:18:47

Государство Российская Империя погибло. Большевики даже открестились от него.
Государство СССР погибло. Коммунисты подписали раздел Союза на независимые республики.
Что Вам даёт основание думать, что государство РФ крепче сидит на табурете, чем СССР?

+3
ответить

mathematicus➦Лисса22.09.2019 10:27:11

Россия - мой господин?! Ха! Всего лишь еще один клиент, далеко не самый интересный. И мне абсолютно плевать, кто я для нее, пока ее национальное достояние платит мне 50% предоплаты. А не сможет или не захочет платить - есть три Залива, есть Техас, есть Австралия, не говоря уже о моем любимом Лондоне. И если на мое место прибегут другие - бога ради, пусть работают с потерявшим берега менеджментом и потерявшими квалификацию работягами. В комфорте сибирских болот.

+1
ответить

Лисса➦mathematicus22.09.2019 10:40:19

То есть сейчас вы не гнушаетесь работать с "потерявшим берега менеджментом и потерявшими квалификацию работягами. В комфорте сибирских болот."

+-1
ответить

Лисса➦mathematicus22.09.2019 10:47:05

Полемика на тему хозяин-господин бесконечна. Ваши понты похожи на огромный комплекс неполноценности. Вы как тот гарлемский негр который пытается выглядеть белым.
Математикус, друг другу мы ничего не докажем, я внутри, вы снаружи, предлагаю на этом остановиться.

+-1
ответить

Лисса➦Пирамидон22.09.2019 10:53:07

Мы ведь сейчас плавно перейдем на новодел-государство Украина, спроэцируем все болячки на эту землю, пообзываемся маленько, покидаемся недоказанными фактами, "и каждый пойдет своей дорогой, а поезд поедет другой".

+-1
ответить

mathematicus➦Лисса22.09.2019 10:57:14

У меня остались моральные обязательства перед памятью людей, чьи имена вы сейчас, пожалуй, и не вспомните. Ну, и, конечно, пока мне хорошо платят - я хорошо работаю. Откажутся платить - я уйду в другое место.

Никаких понтов. Вы просто пытаетесь меня унизить, как провинциальная библиотекарша с ее 75 советскими рублями в месяц пытается унизить буровика с его 600. И морда-то у него красная, и образования высшего нет, и Шопена он не читал. Ха!

+0
ответить

Пирамидон➦Лисса22.09.2019 11:01:43

А смысл?
Я на ан.ру никогда первым не наезжаю ни на Россию, ни на россиян. Фейки не вставляю.
Я только защищаюсь, как бы непогеройски это ни выглядело.

Если Вы меня не знаете, представлюсь: русский киевлянин.

+2
ответить

Лисса➦mathematicus22.09.2019 11:31:23

Библиотекарша - "Шопена не читал"?!!!

Не вынуждайте меня хвастаться, Камереру я уже объясняла и вам повторю:
На дядю не работаю.
В провинции не живу.

+-2
ответить

mathematicus➦Лисса22.09.2019 11:43:15

Именно "Шопена не читал". От какой-нибудь ма-асквички с собственным салоном.

+1
ответить

Лисса➦mathematicus22.09.2019 11:49:08

Сознавайтесь уже, что запутались, провинциальная библиотекарша и владелица салона не одно и то же.

+-1
ответить

Лисса➦Пирамидон22.09.2019 11:50:17

Я вас читаю, знаю.
Поэтому не хочу перепираться.

+-1
ответить

mathematicus➦Лисса22.09.2019 11:54:39

Чего там путаться, это древний мем. Когда-то давно одно издательство заявило о выходе сонат Шопена в переводе Маршака.

Помни, пишущий в газеты
Или вольный сын эфира:
Не сонаты, а сонеты,
Не Шопена, а Шекспира.

+1
ответить

Пирамидон➦Лисса22.09.2019 11:57:31

Это славно. Не препираться.

+1
ответить

mews➦mathematicus22.09.2019 12:17:19

> Режим Путина просто выгоден Западу, поэтому зачем Западу его свергать?

Ну, во-первых, мой оппонент описал ситуацию как драку практически на смерть с целью удушения России. Вот я и описал как действовали бы желающие действительно удушить Россию.
А во-вторых, я действительно полагаю,ч то режим Путина представляет для Запада угрозу. Которой Запад не понимает, и многие там действительно считают цены на газ, вложения в Россию и приезжающий от нас капитал. Когда за считающими придет сотрудник ФСБ с предложением продать контрольный пакет по-хорошему, расчеты придется перепроверить. Но в это счетоводы не верят.
В общем-то, имеют право. Режим может накрыться раньше, чем дотянется до них. Возможно, самые грамотные просчитали риски, взвесили и сочли их слишком легкими.

+2
ответить

Проффессор➦mathematicus22.09.2019 20:03:59

Про-российскими и российскими - две большие разницы, не находишь? То есть "про-российские", они ведь тоже жители тех же самых территорий, не так ли? И если консенсус между "чистенькими" вышиванконосцами и грязновонючими обладателями обосцаных сортиров не находится, то приходится решать вопрос силой. А как иначе? Ведь как ты сам обставил ситуацию - ты же сам записал донбассовцев в унтерменшей, хоть и под словом "бандиты". "Бандиты" с тобой не согласятся и будут отстстаивать своё право на жизнь, в своей стране, по своим законам. Или у них меньше прав на жизнь, ведь их сортиры не обложены фаянсом?

+-2
ответить

Проффессор➦Пирамидон22.09.2019 20:17:32

Совсем не отказываю, да пусть борятся за свою свободу! :) За свободу от "быдло-Донбасса", за свободу от немытой России, за свободу от наследия СССР, да за любую. Но только когда борьба идёт не за свободу, а за выбор другой задницы для лизания - извини, Пирамидыч, уважения такая борьба не вызывает. От слова совсем.

Да, конечно, можно увешать букетами роз всё то, что происходит на Украине. И сохранение своей культуры, и приверженность либеральным (не будем их называть гейропейскими) ценностям, и отстаивание национальных интересов, и борьба за территориальную целостность... Но знаешь что, любое событие можно обрисовать диаметрально противоположно, чем и пользуются СМИ всех стран. Однако, при взгляде со стороны, и при скептическом отношении ко всем пропаганднам, можно достаточно просто описать происходящее. Наложница поменяла хозяина. Всё. Абыдно? Конечно абыдно. Но разве я неправ?

Да, Украину лично я вижу как часть России, которую заинтересованная кучка людей усиленно пытается отгрызть. И весьма успешно, надо признать, ведь гнилое зерно "мы - не русские" уже посеяно в большинстве украинцев. Гниль эта пошла с запада Украины, с благословения и поддержки Запада. Всё под тем же инфосоусом для "мирового сообщества" - приверженность НАСТОЯЩЕЙ демократии. Сталин сделал большую ошибку, присоединив часть Польши, ибо оттуда пошло это дерьмо. А у тамошнего дерьма корни весьма древние, ещё со времён Лжедмитрия, если не раньше.

+-1
ответить

Проффессор➦mathematicus22.09.2019 20:22:23

Так, у нас нарисовался ещё один любитель демагогии :)
Ты же прекрасно меня понял. Я лишь говорил о национальной черте русских. И именно эта черта - одна из тех, которая мешает России договариваться. Когда Россию гнут, зачастую она просто посылает на йух, даже если себя в ущерб. Ты со мной не согласен?

+-1
ответить

Проффессор➦Nadine23.09.2019 17:54:35

Понимаешь, Надя, как говорил товарищ Фоменко, лучше перебздеть, чем недоспать.
Единственная ошибка может оказаться фатальной и второго шанса не будет. Ничего параноидального в поведении Путина лично я не заметил. И на его месте я бы вёл себя также. Особенно учитывая тот момент, что он является официальным "демоном", олицетворяющим Россию как для мусульманского мира (за то, что отбомбил неправильных мусульман в Сирии), так и для мира цивилизованого - как тиран, самодур, антипидорг и вообще почти Гитлер-рессуректед.

+-1
ответить

Nadine➦Проффессор23.09.2019 18:01:16

У обожествляемых недостатков не бывает. И, естественно, на его месте всякий вел бы себя примерно так же.
Чем дольше человек у власти, тем более (с одной стороны) он уверен, что стал богоподобным, а с другой стороны развивается тотальное недоверие ко всем и всему.

+0
ответить

Проффессор➦Nadine23.09.2019 20:23:56

Хоспыдя! Надя, ну ты ж умнее, едрить-материть! Причём здесь обожествление? Обычной беспристрастности места уже нет? Я же сам Путина критикую в хвост и в гриву. Но не во всём же он неправ! :) Фиделя покойного напомнить сколько раз пытались замочить? Или ты думаешь Трампа меньше охраняют и ест он из обычного МакДональдса?

Эдак можно и до абсурда дойти - Путин слишком часто ходит в туалет, потому что боится обосраться, да? Или наоборот, Путин почти никогда не ходит в туалет, потому что боги не какают. Так? :) Докопаться можно до любой мелочи, особенно если человек противен.

+0
ответить

Nadine➦Проффессор23.09.2019 20:29:16

Мне Путин не противен, мне его жаль.

+0
ответить

Проффессор➦Лисса23.09.2019 20:29:34

Проживание на территории врага накладывает на себя отпечаток. Англия известна своей русофобией, причём активной и подлой. В штатах такого нет. Даже сегодняшняя антироссийская пропаганда США напоминает перебрёхи детсадовской мелюзги. А английская - шипение змеи. Бытие определяет сознание, увы. И если до конца не определяет, то отпечаток оставляет несомненно.

Когда я бываю в Лондоне - мне там неуютно. Да, они крутые, умные, предприимчивые, дисциплинированные, аккуратные, но... недружелюбность, презрение и снобизм сквозит отовсюду.

+0
ответить

mathematicus➦KEMEPOBO22.09.2019 02:34:27

Бру-га-га. Остается объяснить, почему роман имел такой успех именно у наследников Бонасье и Планше с Гримо. И почему написал его сын генерала Революции. Впрочем, кому я это говорю? Человеку, который не понимает, что для санкюлотов - Ришелье со всеми его вертикалами власти - это и есть старый режим, который они размещали на фонарях?

+0
ответить

Michael Ashnin20.09.2019 16:35:05

На «Авроре».
В Троянском коне.

+-1
ответить

вячеслав6320.09.2019 16:06:21

Сайт юмористический.Тогда так: Я -Дюма пэр.Каналья Бонасье-ЧИКАГО.дАртаньян-Камерер,Атос-Мишка.Портос-Алексей-18.Арамис-Злоботрясов.г-жа Бонасье-Натали.Остальные пока свободны.Предлагайте.

+0
ответить

mathematicus➦вячеслав6320.09.2019 23:16:27

А я - Максим. Пулемёт Максим.

+0
ответить

Проффессор➦вячеслав6321.09.2019 00:53:49

Ирида - миледи. Злоботрясов - Ришелье. Янги - Рошфор.

+1
ответить

Лисса➦вячеслав6321.09.2019 13:52:27

ПОМЕНЯТЬ КАМЕРЕРА С ЧИКАГО.

+2
ответить

wasting the dawn20.09.2019 15:54:49

Судьбы Ивана Подкопаева и Данилы Беглеца, признавших вину и согласившихся на особый порядок (ускоренный судебный процесс без исследования доказательств), Тверской суд 3 сентября решил буквально за два часа. 25-летний Подкопаев проведет ближайшие 3 года в колонии общего режима — за то, что распылил на акции перцовый баллончик (никто не пострадал). В такой же колонии, только 2 года, проведет 26-летний Беглец — за то, что подал человеку, которого задерживали, упавшие наушники и коснулся рукой омоновца. По версии следствия, «схватил омоновца за запястье правой руки и, сдавив, отдернул в сторону».

Это еще один наглядный пример того, что признание вины ничего не гарантирует (что бы ни обещали следователи), а те, кто не признает вину, хотя бы сохраняют право на апелляцию и Страсбург.

Процессы над не признавшими свою вину Кириллом Жуковым и Евгением Коваленко растянулись на весь день с перерывом на ночь — для написания приговоров. Но и эти суды закончились с тем же результатом: приговоры дублировали обвинительное заключение. 4 сентября судья Мария Сизинцева приговорила Жукова к 3 годам колонии — за то, что тот дотронулся до шлема росгвардейца. Судья Олеся Менделеева в тот же день приговорила к 3,5 года Коваленко — за то, что в сторону одного силовика он бросил урну, а другого толкнул.

Потерпевшие «представители власти» — сотрудники Росгвардии и полиции — пришли в суд по делу Жукова и Коваленко сами, собственными ногами, рассказали, что нанесенные увечья в больнице не фиксировали, на суде продемонстрировать эти увечья не смогли, но заявили, что хорошо помнят, как «испытали физическую и моральную боль».

Двое «потерпевших» крепкого телосложения — сотрудник ОВД по ЦАО Евгений Терещенко и сотрудник ОМОНа Максим Салиев — сидели на отдельной лавочке для зрителей и внимательно читали рукописные листки, ожидая, когда их пригласят за трибуну. Из оглашенных листков (читали без выражения) следовало, что гражданин Коваленко, участвуя 27 июля в несогласованном мероприятии в центре Москвы, Коваленко с силой толкнул обеими руками в область туловища справа полицейского Евгения Терещенко, отчего тот потерял равновесие и упал с высоты собственного роста на гранитные ступени в пешеходной зоне, «испытав физическую боль». Поднявшись со ступеней, он продолжил «пресечение незаконной деятельности» Коваленко, к нему на помощь пришел боец ОМОНа Максим Салиев. Коваленко схватил того «за бронежилет и потянул рывком на себя». А затем кинул в его спину мусорный бак.

Защитник Коваленко Мансур Гильманов пытался выяснить, как именно сам полицейский «пресекал незаконную деятельность» участников акции.

— Я что тут, позы показывать буду? — сопротивлялся Терещенко.
— А спецсредства вы применяли? — спрашивал адвокат.
— Защита, снят вопрос! — осекала судья Менделеева. — Вы слишком обтекаемо задаете вопрос. Ближе к делу.
— А физическую силу вы применяли?
— Снят вопрос!
— А дубинки?
— Снят вопрос!
— Удары локтем?
— Снят вопрос!
— А в течение какого времени вы испытали физическую боль от действий Коваленко?
— В течение часа.
— Вы обращались в травмпункт?
— Незачем было. Все прошло.
— А синяк у вас какой-нибудь остался? Покажите нам.
— Нет, не остался. Но он был.

Выступившие свидетелями обвинения пятеро полицейских дали все как один одинаковые показания о том, что подсудимый кидал урну.

Лично задержавший Коваленко оперативник Центра «Э» Андрей Разумов рассказал, что когда Коваленко кидал урну, «у него горели глаза».

Ранее телеканал «Дождь» опубликовал кадры оперативной съемки, на которой видно, что перед киданием урны Коваленко пытался защитить других людей от жесткого задержания. Бросив урну (по видео трудно уверенно сказать, что она попала в омоновца, он даже не шелохнулся), Коваленко попытался убежать, но его догнал и схватил работавший на акции в штатском Разумов.
https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/09/05/81846

+13
ответить

KEMEPOBO➦wasting the dawn20.09.2019 16:47:38

показать комментарий

Пусть посидят, подумают о своем поведении...

+-14
ответить

wasting the dawn➦KEMEPOBO20.09.2019 17:10:15

это не справедливо

+6
ответить

Проффессор➦KEMEPOBO20.09.2019 17:15:30

За то, что не сбили шапки долой и не пали ниц перед выродками Золотова?

Мне интересно, а какое моральное основание имеют те, кто идёт в эту ебучую гвардию? Ок, в менты идут для того, чтобы с преступниками бороться, в ОМОН - чтобы бороться с матёрыми преступниками. А в Росгвардию - чтобы воевать против своего народа? Самоутверждаться за счёт избивания беззащитных? Ведь если они будут защищаться - это будет расценено как сопротивление власти. Интересно, многие ли бы пошли в гвардию, если бы у народа было законное право на физическую защиту? Сучьи опричники, которые, между тем, живут на народные деньги. Когнитивный диссонанс, однако.

+13
ответить

Michael Ashnin➦KEMEPOBO20.09.2019 17:32:38

Пусть лучше футболисты посидят?
Правда, им думать нечем — но хоть шконками кидаться не придётся...

+0
ответить

Alissa➦Проффессор20.09.2019 18:11:22

За 50 тысяч рублей. Вон, росгвардеец из срочников, возрастом, почти равным сроку правления власти, рассказывал, что "не понимает, чего народу не нравится", "что все же хорошо", а еще "их на концерт раммштайна" водили после разгона митинга..

+5
ответить

isalex➦Проффессор20.09.2019 19:05:16

Интересно, что когда создавали Росгвардию, Путину был задан вопрос о целесообразности этого. На что он ответил, что, мол, новая структура будет похожа на Нацгвардию США и будет выполнять схожие функции, типа участия в ликвидации последствий природных катастроф и стихийных бедствий, ну и, при необходимости, привлекаться к охране общественного порядка в случае массовых беспорядков. Это было сказано в 2016м.
2019й. Массовые пожары в Сибири. На помощь в тушении пожаров несправляющемуся МЧС тот же Путин, вопреки своим словам 3х годичной давности, отправляет не Росгвардию, как это следовало бы сделать из логики создания этой организации, а войска МО, тем самым в какой-то мере ослабляя обороноспособность страны. Почему Росгвардия не была привлечена к выполнению задач, для которых она была создана?

+8
ответить

big_andy➦wasting the dawn20.09.2019 19:06:43

Нет, почему же?! Я тоже считаю, что этих "гвардецев" следует посадить. За выполнение преступного приказа, за избиение безоружных людей, за лжесвидетельство... И пусть подумают о своём поведении.

+6
ответить

Янги➦Проффессор20.09.2019 19:42:03

Милиция, это не полиция. Другой смысл в названиях.
До Росгвардии существовали ВВ - внутренние войска.
Просто сегодня приводят названия в соответствие с функциями,
Потому что лозунг "Вышли мы все из народа" ушел в прошлое. Теперь каждому свое соответствие
Да и крабинеров в России вроде в истории не было

+-4
ответить

Проффессор➦isalex20.09.2019 20:08:33

У меня бывшая служила в Национальной Гвардии, кстати. Так вот, американская гвардия, это, по сути, пехота многоцелевого назначения. Часть, где служила моя бывшая, например, охраняла гражданские объекты после 11го сентября, помогала пострадавшим после Катрины, а потом воевала в Ираке. Да, война та была говно и неправильная, но суть не в этом. Кто-нибудь представляет росгвардейцев, например, на передовой в Сириянаш?.. Или в Донбассе? Или в затопленных районах России? Или на пожарах? Почему-то слышно о них только на разгонах людей с активной гражданской позицией...

+10
ответить

vvt251➦Проффессор20.09.2019 20:21:47

А какое моральное опснование было у тех, кто в опричники шел?

+0
ответить

nesmeshnoy➦KEMEPOBO20.09.2019 21:01:35

Отсоси у сказочного и подумай почему ты шлюхопут

+1
ответить

nesmeshnoy➦wasting the dawn20.09.2019 21:02:36

А где это можно почитать - ссылка битая

+1
ответить

KEMEPOBO➦nesmeshnoy20.09.2019 21:57:11

Чем сосуд наполнен, то из него и льется...
Ты хотел оскорбить, но показал свою ущербность. На ущербных грех обижаться.

+-7
ответить

wasting the dawn➦nesmeshnoy20.09.2019 22:03:08

у меня открывается

+0
ответить

isalex➦Проффессор20.09.2019 23:54:46

Я о том же. Создаёте структуру? Создавайте. Но только прямо скажите, что это будут те же самые ВВ, но только прямого подчинения президенту. Для разгона митингов и демонстраций. На кой ссылаться на Нацгвардию, которая за всю историю к обеспечению порядка привлекалась всего несколько раз, да и то последний больше 25 лет назад.

+2
ответить

robin1➦Проффессор21.09.2019 07:37:00

>>Кто-нибудь представляет росгвардейцев, например, на передовой в Сириянаш?

Тот факт что их можно увидеть на каждой третьей фотографии оттуда, говорит о твоих полных безграмотности и пустословии. Вот полистай фото, дурачок:
https://milinfolive.livejournal.com/21074.html

+-4
ответить

robin1➦KEMEPOBO21.09.2019 07:42:59

Один из немногих здравых комментариев.

+-3
ответить

mathematicus➦robin121.09.2019 21:22:10

Дебилушка, ссылку мало привести, ее надо еще и прочесть. Вот последняя фраза:

"Соответственно, ни о каком участии Росгвардии в боевых действиях на территории Сирии речи быть не может.

Росгвардия там не воюет.

Пресс-служба Росгвардии"

Обтекай

+1
ответить

robin1➦mathematicus21.09.2019 22:12:06

Дружок, ты конечно молодец, что сумел увидеть опровержение. Я так понимаю, ты побежал строчить хлесткий ответ, и дальше читать не стал.
Желание кинуть какашку в неугодного тебе собеседника, не делая проверки фактов, увы не показывает тебя умным человеком ;) Скорее это говорит о том что у тебя в мозгу 1 дорожка (извилина).
В отличие тебя, одноклеточного, я умею читать до конца, а не третьего абзаца. Разжую, чтобы тебе, болвану, было доступно: "существует мнение" что приведенное тобой опровержение (за 2017 год) говорит лишь о том что подразделения РГ там присутствуют, но это не афишируется по ряду причин. Фото приведенные по ссылке говорят сами за себя.
Поверь, у этой службы есть много задач (борьба с терроризмом, бандитами, охрана важных объектов, лицензионно-разрешительная работа и вневедомственная охрана наконец).
Борьба с вашими вонючими митингами находится на дне списка.

+-2
ответить

robin1➦wasting the dawn21.09.2019 22:24:34

А что, хороший подход. Коснулся пальцем - сел. Держите шаловливые ручки в карманах, коли не умеете вести себя цивилизованно.

+-2
ответить

nesmeshnoy20.09.2019 15:39:29

некоторые мушкетеры пока в замешательстве - королевы нет - а видеть в сказочном королеву в подвязках западло да и оксюрморн
- но настоящие интриги не уступают прошлым временам и глядя на современных Дартаньвальных мушкетеров приходит мысль что королева все же имела этих несогласных в дело
- о времена о мушкетеры

+0
ответить

wolf6820.09.2019 13:17:47

Мотострелки.

+0
ответить

oleg6720.09.2019 12:21:20

Каналья-галантерейщик Бонасье организовал фестиваль рок-музыки и шашлыков. Наверное, там бухают, тысячу чертей!

+5
ответить

hudyakov7420.09.2019 12:11:39

Это те которые бухают, трахают замужних женщин и задираются с гвардейцами?

+4
ответить

Проффессор➦hudyakov7420.09.2019 17:16:11

Трахают жён гвардейцев

+3
ответить

big_andy➦Проффессор20.09.2019 18:54:33

Осторожнее! Тут за разговоры про жён гвардейцев уже кому-то срок впаяли...

+5
ответить

nesmeshnoy➦big_andy20.09.2019 21:05:01

Про детей

+-2
ответить

hudyakov74➦Проффессор20.09.2019 21:37:30

вообще мушкетеры кого охраняли? короля... значит мушкетеры - фсо

+3
ответить

robin1➦hudyakov7421.09.2019 22:20:58

Мушкетеры скорее отрицательные персонажи, так-то

+0
ответить

Суслик_гомофоб20.09.2019 11:33:57

показать комментарий

А кто вам сказал, что вы хорошие. Вы, тупари, а ваши идеологи - Иуды (либо Гапоны, как Лёша -педофюррер).

+-21
ответить

dron1978➦Суслик_гомофоб20.09.2019 11:57:53

Т.е. Вы считвете нормальным отлупить человека, который не сопротивляется, а потом посадить его, за то что сам рукожоп упал и руку повредил ? У вас вообще что в башке ?

+23
ответить

wasting the dawn➦Суслик_гомофоб20.09.2019 12:49:01

Вы бредите

+14
ответить

Суслик_гомофоб➦wasting the dawn20.09.2019 12:49:39

показать комментарий

Я то как раз нет. Я не ширяюсь Эхом Москвы и дождём.

+-15
ответить

Крит➦Суслик_гомофоб20.09.2019 13:08:53

Очевидно, что ширяетесь вы продуктами жизнедеятельности Первого (к)Анала, причем, прямо в голову.

+13
ответить

wasting the dawn➦Суслик_гомофоб20.09.2019 13:46:17

ну есть еще Свобода, Новая газета...

+6
ответить

Alissa➦wasting the dawn20.09.2019 16:37:16

А еще здравый смысл.

Читала утром новости про задержание якутского шамана и прям возмущена, что вдруг не верят в его разговоры с богом? И это в стране, где космические корабли освящаются, а суждение "свыше" важнее законодательства..

+2
ответить

Michael Ashnin➦dron197820.09.2019 16:43:34

Нихуя.
Бота на вы — не жирновато ли?
Так, дежурные уёбки Главного Повара...

+0
ответить

Проффессор➦Суслик_гомофоб20.09.2019 17:17:01

Ты ширяешься киселём, эта дурь позабористее будет

+7
ответить

Суслик_гомофоб➦Проффессор20.09.2019 19:38:12

Неправда. Я исключительно по вконтактным пабликам типа Антимайдана хожу. А телевизор - зло.

+-2
ответить

Проффессор➦Суслик_гомофоб20.09.2019 19:59:08

Неплохо бы и на улицу иногда выходить, да с живыми людьми говорить... А "паблики" - вещь оооочень манипулятивная, особенно если целевая аудитория - молодёжь.

+4
ответить

wasting the dawn➦Суслик_гомофоб20.09.2019 20:37:07

Антимайдан это против майдана на Украине ?

+0
ответить

nesmeshnoy➦Суслик_гомофоб20.09.2019 21:05:37

Ширнись сказочным шлюхопут

+1
ответить

Суслик_гомофоб➦wasting the dawn20.09.2019 21:08:51

Нет, вообще против майдаунов. Они, вон, даже в Венесуэле водятся. Их нет только в Америке, потому что там нет американского посольства, да и полиция злее.

+-4
ответить

Суслик_гомофоб➦nesmeshnoy20.09.2019 21:21:21

Иди уроки делай, а потом попроси у бабушки денег намороженое.

+-8
ответить

nesmeshnoy➦Суслик_гомофоб21.09.2019 02:20:45

вытри молоко с губ сосунок - впрочем это не молоко

+0
ответить

Суслик_гомофоб➦nesmeshnoy21.09.2019 10:47:16

Убогий, ты похоже в Чаризарда мутировал. Никак не можешь пукан охладить.

+1
ответить

nesmeshnoy➦Суслик_гомофоб21.09.2019 13:39:09

у вас гомиков сказочного все мысли про пукан - иди молочка попей - только потом губы вытри

+0
ответить

wasting the dawn➦Суслик_гомофоб21.09.2019 14:00:56

ну так ехайте в Венесуэлу, зачем Вы здесь-то бред свой пишете ?

+0
ответить

NeVasia20.09.2019 10:43:13

Как, а ряженые клоун-казаки, они кто?

+8
ответить

Ю20.09.2019 10:28:03

А их как всегда штуки 4 нормальных, остальное шлак.

+7
ответить

mathematicus➦Ю20.09.2019 23:07:36

Почему 4? А де Тревиль?

+2
ответить

qwerty832➦mathematicus21.09.2019 11:42:38

Вы неправильно считаете :-) Де Тревиль, а еще трое кто?

+0
ответить

Злоботрясов20.09.2019 09:56:45

показать комментарий

Да. Где президентские мушкетеры?
Отравленные новичком и полонием констанции требуют отмщения!

+-12
ответить

NeVasia➦Злоботрясов20.09.2019 10:44:40

Пепел кота Скрипалей стучится в сердца бриттов.

+-7
ответить

Злоботрясов➦NeVasia20.09.2019 10:56:23

Кстати судя по исчезновению самого Скрипаля, от него самого ..того
тоже. Один пепел возможно остался :((

+-9
ответить

mathematicus➦Злоботрясов20.09.2019 23:06:40

Почему исчезновения? Если он не желает встречаться с разной сволочью, это не значит, что он исчез

+2
ответить

Gidon➦mathematicus21.09.2019 00:48:26

Что это значит - не желает? А СВОБОДНОЕ общество хочет знать, где он и что он! А на каком основание он не хочет общаться со всякой "сволочью"!

+-2
ответить

Злоботрясов➦mathematicus21.09.2019 13:07:55

Конечно, конечно.

Скрипаль не желает встречаться с разной сволочью (с кинокамерой)
Родченков не желает встречаться с разной сволочью (с кинокамерой)
Смоленков не желает встречаться с разной сволочью (с кинокамерой)
А вот Сноуден, скрипя сердцем, встречается, влюбляется и женится.

гыгы

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru