Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1046644

Мем: Украинская арифметика, Максим Камерер

Украинская арифметика

+-15
Проголосовало за – 113, против – 128
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
122 комментария, показывать
сначала новые

Янги25.09.19 15:13

ижа, это куды?

+0
ответить

mews ➦Янги25.09.19 15:19

Йижа? Это в ежа :)
Я же там ниже перевел, когда с нашей страной сравнивал.

+-1
ответить

Chicago95 25.09.19 14:51

Ну что тут наш маленький СБУшник опять накалякал? А это чтобы Счас доказывать начали что зарплата в Украине невьебенная. Специально занижает. Средняя там 10800 за август
https://index.minfin.com.ua/ua/labour/salary/average/

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9525.09.19 15:20

В России 42 332 руб .

+0
ответить

mews ➦Максим Камерер25.09.19 16:38

Добрый совет: меряйтесь не средними, а медианами.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews25.09.19 17:52

Переведи

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews25.09.19 18:00

https://glav.su/blog/26179/1397276/
Соотношение почти одинаковое.
34500₽ и 7400 грн
Кстати, больше половины пенсионеров в Украине получает меньше 2000гривен

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9525.09.19 19:15

Минималка ~ 4173грн

+-1
ответить

Янги➦Максим Камерер25.09.19 19:57

Обоснуй?

+0
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер25.09.19 20:01

В России 42 332 руб

Это на доллАры 683. А в Польше 5200 злотых, что равно 1300 зелёных. И это всё на одних яблоках. Без газа, нефти и алюминия и лидеров Форбса, которые тянут вверх среднюю.
Может в филармонии не кровати менять нужно?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Chicago9525.09.19 22:14

. За 10 лет членства в ЕС она получила 101,3 млрд евро помощи в рамках программ, направленных на повышение уровня жизни и конкурентоспособности польской экономики. Об этом говорят данные Министерства финансов Польши. Специально подчеркну, речь идет о безвозмездных дотациях - это не кредиты - это подарки. Которые даже возвращать не нужно.

+1
ответить

Sarkis➦Максим Камерер25.09.19 23:20

А точно за 10 лет, с 2004? Вроде как 100 миллиардов только недавно достигли, за вычетом выплат в бюджет ЕС (150 получили, 50 выплатили).

Макс, сумма, конечно, в любом случае приличная, но если за 10 лет, то это 250 евро на человека в год.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Sarkis26.09.19 01:07

Это ж не на руки раздали. Это инвестировали

+0
ответить

Chicago95 ➦Максим Камерер26.09.19 01:44

А оно мне надо? Россия только Януковичу собиралась 15 ярдов подарить. А всем долгов списано немеряно. И нахуа-хуа, если куча населённых пунктов в московской области не газифицированно. Я и говорю, что в консерватории проблемы!..

+0
ответить

Николай из Питера➦Chicago9503.10.19 20:34

Чикака, если бы ты жил у нас то видел бы своими глазами,что все тут нормально.
Правда как вариант, ничего бы ты не увидел. Тебя бы окружали облупленные заборы и старые хрущебы. Ничего нового ты бы скорее всего не увидел, мозг зафильтровал. Ибо чем хуже в России, тем выгоднее тебе. Типа, вырвался из ада. Достиг! )))))

+0
ответить

stikc25.09.19 12:59

У меня смутные подозрения, что какой то украинец у Максима жену увел. Вот он и злится на них внезапно стал.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦stikc25.09.19 13:10

По этой логике мне страшно представить что москали сделали с его женой.
https://gb.anekdot.ru/profile/?id=11817

+0
ответить

Chicago95 ➦stikc25.09.19 14:44

Не. У него первая жена украинка.

+-1
ответить

Лера25.09.19 10:20

В России еще смешней. Пенсия- 8000, ЖКХ-12000, тут только пешком и без еды.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Лера25.09.19 10:37

12000 это треха в Москве? Она стоит сколько-сказать?
А пенсия 8000₽ это когда ни дня не работал?

+3
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 12:32

И снова ютуб тебе в помощь

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 12:46

Что поделать. Какую страну эти пенсионеры построили-так им и платят.
А уж как в совке они «работали» -я помню.

Кстати, этому старому хрычу самому б в Греции побывать и глянуть на их цены. 37000₽ там это ниочем.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 12:52

Знаете, я вот дочь свою шпыняю постоянно.
Талдычу ей: «Пойми, нельзя быть средним человеком. Нельзя быть как все или чуть лучше всех. Средний человек везде живет худо. Жилы надо рвать.
Думать надо. Скиллы набирать с детства. Книги ситать а не в телефоне тупить»
Задолбал уже ребенка.
Но, черт возьми-почему мне этого никто не говорил, а я это знал? Всегда, с детства.

+0
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 13:51

Ничего подобного, средний человек очень даже хорошо живёт себе на Западе. А вот то, что в России исчезает средний класс (т.е. разрыв становиться больше между богатыми и бедными) ни для кого не секрет.
И по поводу 37000 в Греции я категорически не согдасен. Во превых можно сравнить цены в супермаркетах Греции и РФ (я это один раз делал для немецкого Алди и российского Ашана и особо разницы не заметил). А во вторых вы упускаете очень важный фактор, что греческий пенсионер, если ему действительно не будет хватать пенсии, возьмёт и переедет в более дешёвую Болгарию (поскольку ЕС) и там его 500 евро уже будут более весомым заработкам. А куда сможет переехать российский пенс? Если только в Киргизию...

+0
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 13:52

И кстати, про саму мем скажу... Я не знаю, как там на Украине по настоящему, но сдаётся мне, что таких зарплат в 2500 гривен там уже давно нет. Это, кстати, тоже легко проверить в нете.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 14:22

Проверь. Насколько я слышал -там все хуже и хуже.
Оттого это дурачье все президентов меняет.
Себя менять надо-они этого не поймут никогда.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 14:23

У них ввп на душу втрое ниже нашего-чему удивляться?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 14:25

Я в Греции был. А вы? И цены там не ашановые вовсе.
И на какие шиши ваш мигрант -пенс в Болгарии снимать жилье будет?

+0
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 14:36

Я не буду врать, в Греции не был. Но сейчас это и не обязательно, цены можно сравнить и по онлайнам сайтам магазинов. Я охотно верю, что вы не знали дисконтных магазинов в Греции и где, что лучше покупать. Туристы платят больше местных, так что это ещё не доказательство.

+0
ответить

MrQuestion➦MrQuestion25.09.19 14:38

По поводу жилья, вы знаете сколько немцев, шведов и тех-же финнов переезжают жить в Испанию на пенсию?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 15:17

Я просто по магазинам ходил. Не в туристических местах.
Пенсы там не особо на 500е разжируются.
Обычный греческий пенс сидит в кафе целый день и пьеь одну чашку кофе. Вид довольно потертый имеет.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 15:19

А как они работали-поговорим? Эти переезжальщики?
И сравним с нашими хуемгрушеоколачивателями?

+0
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 15:31

Ну и как они работали? Думаете все в поту с утра до вечера? "Работать нужно не 12 часов, а головой" - Стив Джобс

+1
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 15:36

https://www.ab.gr/en-gr/

ну вот я какой-то греческий супермаркет (первый попавшийся) открыл. Например в разделе "Базовая еда", продают макарошки по 0,6 - 1,8 евро, т.е. где-то по 50 - 110 рублей упаковка. Сыр чуть дороже, чем у нас в целом, но опять-таки не на столько, чтобы покрыть разницу в пенсии в 10000 и 37000 рублей. Дальше я не стал смотреть...
Всё познаётся в сравнении. Я бы очень хотел, чтобы в России пенсы могли позволить себе каждый день сидеть с задумчивым видом за чашочкой кофе в кафе.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 15:46

Я видел как финны работают. Это нечто.
То есть от начала смены и до конца он РАБОТАЕТ.
Не курит, пиздит, чаи гоняет. Именно работает.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 15:46

С одной чашкой кофе?

+0
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 15:49

А вы спросите российского пенсионера, как часто он вообще кофе пьёт.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 16:17

Я б его сначала спросил как он работал.

+0
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 16:27

Какой-то беспредметный разговор у нас получается. Есть общий стандарт жизни в стране, по которому можно судить о развитости того или иного общества. Почему один и тот-же врач в РФ и в США получает разную зарплату. Выходит уехал человек в Америку и сразу в несколько раз его квалификация выросла? Или работать он стал там по 15 часов?

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 16:38

Да , именно так. Спросите у Миши Аршина. Он и тут поработал врачом и там. И он утверждает, что наши врачи-папуасы по сравнению с америкой.
Что же до работы.
Страна 70 лет занималась херней. Вытянуть ее из той ямы, куда ее завели коммунисты можно только китайским путем.
Схему работы в китае сказать? 9-9-6
С 9 до 21 6 дней в неделю.
Отпуск 2 недели в новый год.
Наши готовы так работать?
Да как же. Наши только ныть готовы.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 16:40

Разговор беспредметен, потому что вы совок в глубине души.
И истина «как потопаешь-так и полопаешь» вам недоступна. Вы все от государства помощи ждете.
И , не дождавшись, выражаете недовольство

+0
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 16:48

Тогдо государство должно сделать так. Если в какой-то больнице нет хорошего персонала, то его приглашают из другой области. Если не находят там, то из Беларуси, Эстонии, Казахстана. Если нет и там, то тогда приглашают вашего работающего финна, который будет лечить, а не калечить. Но для этого ставка должна быть 350 тысяч, и пенсия 120. Высокии зарплаты создадут высокую конкуренцию на месте. И дело здесь не в отпуске и каком-то гемморойном графике работы. Потому что с отпуском в 2 недели в год можно шурупы собирать, а высоквалифицированные места должны иметь возможноть и для заработка и для отдыха. Наше государство готово предложить такии условия?

+1
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 16:49

С человека можно спрашивать только тогда, когда вы ему что-то сами предлогаете.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 16:57

Вы опять не понимаете сути государства. Государство должно то, государство должно се...
Граждане ничего не должны.
Государство должно обеспечить
1. Правопорядок ( что б на улице не резали граждане друг дружку)
2. Защитить граждан от внешней агрессии
3. Не дать сдохнуть с голоду старикам, инвалидам и детям.
Все. Остальное граждане должны обеспечить себе сами.
У нас уже было государство , что «обеспечивало» все и вся.
Причем хуево. Результат налицо.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 16:58

Я со своих рабочих и спрашиваю. И плачу много.
Но и требую много.
Если же пенс всю жизнь хуи пинал-то ему обижаться не на кого.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 17:01

Какое «наше» государство, кстати. Вы ж 25 дет как эмигрировали.

+1
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 17:04

Это вы не понимаете сути государства, в этом и есть уже ваше совковое мышление :) Я государству плачу налоги и после этого ДА, я хочу знать, как налоги расходуются. В высоразвитых странах типо Швейцарии, ни один управляющий орган не сможет новой дороги построить, если не проведёт референдум среди налогоплательщиков по расходам, по зарплатам, по необходимости данного мероприятия.

+0
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 17:13

Ну и что? Я живу в свободной стране, выражаю своё мнение. Перед тобой что-ли отчитываться обязан? Если тебе есть что сказать по делу, то давай :)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 17:16

Тогда причем тут «наше» государство?
Ваше-какое?

+1
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 17:16

В первую очередь государство ОБЯЗАНО создать такой микроклимат в стране, при котором граждане будут иметь возможность зарабатывать деньги и поднимать свой уровень жизни. Вот в чём суть государства. Парадные примеры Сингапур (почитайте о нём, найдёте много интресного) и ФРГ. Как только будет повышен общий уровень жизни в стране, то ваши три пункта относительно правопорядка, защиты и не дать сдохнуть с голоду будут не актуальны в том виде, в котором вы желаете их тут перподнести.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 17:17

Для того что бы так было-надо очень долго работать.
Гражданам. Очень хорошо и очень долго.
Вот этого то вы и не хотите понять

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 17:20

Кстати-у нас очень мало людей, кто платит налогов больше, чем на него тратит государство.
Они тоже, по-вашему, должны решать как и что делать?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 17:22

Я читал Ли. И там и не пахнет демократией. Вот он точно ни у кого не спрашивал-что и где строить.

+1
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 17:22

Опять-таки, бесполезно работать долго. Надо работать головой.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 17:23

У нас каждый может зарабатывать и поднимать свой уровень.
Более того-тут это просто. Ибо конкуренция невысока.

+1
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 17:23

А почему вы решили, что вы работать умеете, а другии нет? :)

+1
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 17:26

лол, про налоги понравилось... :) Почитайте про политику Аденауэра, как он из нищей Германии 45 года сделал мощнейшую экономику Европы. Там-же и про налоговую систему найдёте.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 17:26

Это если умеешь. В китае дикая конкуренция уже со школы. 20 чел на место в вуз.
Можешь работать головой-поступишь. Нет-работай руками по 12 часов в день.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 17:27

По результатам. И потому что я работодатель.
И я вижу какой низкосортный материал -местная рабсила.

+1
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 17:29

Ну это просто говорит о том, что вы хреновый работодатель. Спросите кто хороший? Сергей Брин например.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 17:34

Есть такое понятие-качество рабсилы.
Там совокупность навыков, обоазования, обязательности , исполнительности и проч.
Немца с нашим работником сравним?
Не надо про «условия»
У меня, например , сдельщина.
Сколько сделал-столько получил.
Казалось бы: все условия для трудового энтузиазма.
Ага, как же.
Замучаешься искать толковых. Отсев 1 на 50.
И это при зарплатах от 100000

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 17:35

Отчего же. У меня все получается. Просто что бьнанять одного приходится послать нахер 49.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 17:37

Бринн кабы только с русскими работал -далеко не уехал бы.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер25.09.19 19:27

Я тоже видела как финны работают. Технологи.
8:00 - на работе.
10:00-10:15 - перерыв на кофе, сигареты.
12:00 - 12:30 - обед
14:30 - 14:45 - перерыв на кофе, сигареты.
17:00:00:00 - конец работы.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine25.09.19 20:05

Надя, здесь полно народу, кто лазит ан.ру в рабочее время. И на другие развлекательные сайты. В рабочее время. Пока начальник отвернулся.
Спроси-не стыдно? -АЧОТАКОВА?
А ничо.
Только начальство не идиоты. И когда такой хомяк начинает канючить прибавку ему отвечают ДИТЫНАХ.
Им в голову не приходит, что это унизительно-прятаться,
врать, оправдываться.
Как школьники. Пожилые тупые дети.
И во всем им Путен виноват.

+0
ответить

LPX➦MrQuestion26.09.19 05:09

Ты не платишь налоги государству, это государство обязывает тебя платить налоги. Доброволец нашёлся, блин.
Государство существует для себя, а не для граждан, граждане нужны государству для обеспечения собственного функционирования и оно решает, куда пойдут налоги и какую социалку установить.
И, в России в плане социалки и нагрузки в разы лучше, чем в тех же США, где перелом ноги влетает в 50к баксов на лечение, а подоходный 35%.
Плюс, прожиточный минимум в районе 2к баксов, если совсем бедненько.

+-1
ответить

Ящер12 ➦MrQuestion26.09.19 08:31

//Парадные примеры Сингапур

Не надо про Сингапур. Судя по вашему утверждению, дальше вывески и цифр вы в вопрос не углублялись. Да, это очень круто за 30 лет поднять страну из трущоб до уровня, который мы видим сейчас, но уверяю вас, вы не хотите там жить.

+1
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер28.09.19 00:51

Но Ииша то не попуас был, пока не уехал, и все равно ничего не получал.
Я тоже, когда уехал, больше работать не стал (больше некуда), а получать стал во много раз больше.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер28.09.19 00:55

Макс, хорошая тюрьма идеально подходит под такое определение
1. Охрана следит, чтобы зеки друг друга не порезали
2. Следит, чтобы никто снаружи через стенку не залез и знаков не поубивал.
3. Не даёт зекам подохнуть с голоду.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25128.09.19 16:31

Миша сам говорил, что его квалификация выросла во много раз в Америке.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vvt25128.09.19 16:32

Ну и что? Так и есть. Только зекам нельзя за ограду, а нам можно

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер29.09.19 01:18

Так и моя возрасла, но не потому что в я в Америке лучше работать стал, а потому что возможность для роста появилась.
Я физик теоретик. Чем я в совке занимался - нам выдавали по пачке бумаги в месяц, и на профсоюзном собрании говорили: товарищи ученые, используйте бумагу два раза (в смысле с двух стронон на листе пишите), а мы в ответ встречный план - использовать бумагу три раза (туалетная бумага то дефицитом была).
Знаешь что такое ПК КП - персональный компьютер коллективного пользования. То есть на 30 физиков, для которых компьютер был основным инстурментом, у нас было аж 10 персоналок (и нам все жутко завидовали - мы богато жили). И софт у нас был, не тот который нужен был, а тот который сперли. А софт он защищенный от копирования был.
Например, мне говорят, появился новый компилятор фортрана - офигенно хороший, но с лицензией на один компютер на один год. Взломаешь - у тебя тоже будет. И я взломал, даже удовольствие от этой процедуры получил. Знаешь как это называется - онанизм.
В совке я был хорош в онанизме. Представляешь, заседание отделения фиики академии наук - тоесть лучшые достижения за последний год. Пять докладов, и в каждом графики я нарисовал (программу написал, которая хитрые графики рисовала). Не купили программу, а я написал (принтеры тогда были не очень - на плоттере рисовала, я в командах писал: поднять перо, передвинуть его в точку x1,y1 опустить перо, провести линию в точку x2,y2, ...

А приехал в Америку, а тут мне говорят, напиши параметры персоналки, которая тебе нужна, какой софт к ней прикупить надо.
А у меня в голове: а что, так тоже можно.
В результате, онанизмом заниматься не надо, работать можно не отвлекаясь. И бумагу не надо два раза использовать. Мне говорят, вот тебе специальный редактор, для написания формул. Он дорогой сука, 500 зеленых стоит, но я в нем формулы писал, раза в два быстрее, чем ручной на бумаге. Заодно бумагу не надо портить (эконлогия), да и мои каракули разбирать не надо (что это за буква а или альфа), ...

Вот и пошла моя энергия в квалификацию - онанзим он много энергии потребляет, хоть и приятно.
Подозреваю, что у Миши тоже самое было.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер29.09.19 01:23

А то, что, как известно, соловей в клетке не поет. Чтобы человек работал, ему условия надо.
Ты думаешь, что в Америке государство не бизнес внимания не обращает, только налоги собирает.
Как бы не так, следит, чтобу конкуренция была. Если кто начинает других давить (не наезжать, а просто лучше работать), то его конкурентам скидки подрбасывают. Или лидера делят (как в свое время разделили телефонную компанию, у которой конкурентов не оказалось). Малый бизнес развивают.
Есть такая программа SBIR - государству надо что-то разработать, объявляется конкурс для малого бизнесы, деньги дают. Мелкие компании пришут заявки на грант, кто-то выигрывает и ведут разработку. Отдавать деньги не надо, просто, если государство хочет покупать продукцию, то ты обязан ее продавать.
И так далее.
А в тюрьме только порядок, а прогресса там нет.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Максим Камерер29.09.19 04:47

В те годы разница в медицинах была громадная...
Я подозреваю, что сейчас уже по-другому, из России приезжают люди с очень приличным уровнем.

+0
ответить

Янги➦vvt25129.09.19 08:02

- Вот а сейчас я прочитал "Гимн гнилой науке"
А это ведь были Вы - та Наука.
Ну да страна балласт сбросила. на плечи партнёрам. Теперь там креативте.

когда у другого автомобиль простаивает потому что он с ремонта не вылезает, это значит рукожопый шофёр. Ну а ученый не сумевший компьютер создать.. найди ему сам определение

+-2
ответить

vvt251 ➦Янги29.09.19 17:37

Нет Янги, ты сейчас прочитал гимн гнилому совку.
И мы в этих условиях работали и были на мировом уровне (какое-то время). Но выше головы,не прыгнешь. Если ты не заметил, я физик, но про физику ничего не пишу. Это все было в дополнение к моей главной работе. А мои западные конкуренты в это время работали. Я был лучше чем они, но они работали, а я работал и программы ломал, на картошку ездил, ... .
Вот совок и накрылся.

+0
ответить

Николай из Питера➦Максим Камерер03.10.19 20:42

Макс, зря ты на наших врачей наезжаешь. Зря.

По моему опыту в США с общением с детским врачем - врачи в США ГОВНО!!!! Не увидели ничего, у нас спросили "а что это у вас тут было 2 месяца назад".

Другу Питеру в Аризоне не могли 15 лет вылечить грибок на ногах. У нас вообще без вопросов.

А уж про их манию если у тебя болит спина прописывать таблетки от боли.... И чем дальше тем более сильные. А спину не лечат!!!

Зря ты наезжаешь на наших врачей. Тому же америкосу-анестезиологу просто выгодно писать что у нас плохо. У него явно идет "сам себя не похвалишь - сидишь как обосранный".

+1
ответить

Николай из Питера➦Максим Камерер03.10.19 20:45

Макс, твои понятия о немецких работниках несколько устарели. Я некоторое время жил в Германии - ну что я могу сказать... Все наши мифы об их уровне это просто мифы. Тех немцев больше нет. Как и "немецкого" качества. Или "немецкой честности"

+1
ответить

mews 25.09.19 10:17

Украинка:
- Доход 2500 грн., коммуналка - 1200 грн., проезд - 150 грн., еда - 1000 грн.
"Камерер":
- Это всё результат Майдана! Доскакалась!

Русский:
- Доход 10000 руб., коммуналка - 4000 руб., проезд - 500 руб., еда - 6000 руб.
"Камерер":
- Алкаш и бездельник, однозначно!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews25.09.19 10:38

А неалкаш за 10000₽ работать не будет.

+0
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 12:00

Ты, дурачок, вот им это расскажи

+1
ответить

mews ➦Максим Камерер25.09.19 12:04

А за 2500₴ будет?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 12:04

Я б тебе рассказал как у меня приятель (хозяин клиники)
врачей ищет. И не может найти.
Потому что то, что приходит к нему наниматься не знают
вообще нихера.
И учиться не хотят. Диплом есть-какого мол хера тебе еще надо?
А зарплаты у него в клинике далеко за 100000₽

+-2
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер25.09.19 12:15

У меня сестренка младшая вышла замуж в Октябрьске , работы нет , а там где есть ей дают 12000, молодая семья, однокомнатная квартира сьемная - 15000. есть у них щанс работать на что то кроме еды?

+1
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 12:27

Ага, потом в таких клиниках делают операции по пластике или стволовые клетки вживляют. А потом от всего этого онкология получается.
Верю ли я в то, что есть клиники в РФ,где врачам платят по 100000 рублей? Да, я верю. Как точно так-же верю и в то, что деньги эти они получают от частных операций, а не от государства. А зарабатывают они такии деньги делая новомодные операции по омоложению (в том числе)

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart25.09.19 12:29

Ты сам вроде ездишь за работой, не?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 12:33

Кстати, в приведенном вами примере Путин не виноват.
Главврач тупо пиздил бабки. Его и выкинули с работы.
Зарплаты подняли.
У нас ведь народ подлее власти. Стоит холопу получить барство и все. Он себе полляма зарплату сделает, а остальным по 11000₽
И стыдно ему не будет. Народ у нас-говно, что тут скажешь.

+3
ответить

MrQuestion➦Максим Камерер25.09.19 12:40

Да, это конечно понятно... Царь хороший, а бояре плохии - старая народная мудрость.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews25.09.19 12:47

Неа. Алкаш ни за какие деньги работать не будет.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер25.09.19 13:19

Я сам вроде как высококвалифицированный инженер, с опытом работы в Минатомпроме. Она- нет и возможности получить такую квалификацию у нее нет. И в совковые времена прием в такие организации был сильно ограничен, 99% заявок отклоняют. Кстати и работать по вахтам я стал не потому что куда то поехал, а потому что в городе это норма, сам офис компании находится в городе, как и отдел кадров, а вот рабочие места уже поодаль ))).

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦MrQuestion25.09.19 13:24

Тут не царь, а псарь. Точнее, заведующий поликлиникой.
И не Путин тут в ответе.
Народ, повторюсь, у нас говно.
Людишки-дрянь. Но говнолюди ж никогда не признаются сами себе в этом. У них во всех их косяках всегда кто то другой виноват.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart25.09.19 13:27

Вот. Ты высококвалифицированный спец. А она соплежуйка. Вот и вся причина.
Понятно, что нефтяником ей не стать. Но английский выучить можно? Можно, но нахуй нужно.
Проще скулить и с тебя денег тянуть.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер25.09.19 13:37

Английский учит, выучит и уедет из страны коль мозгов хватит, о чем и речь. А так что Россия, что Украина - страны поставщики мозгов и рук в страны с нормальной системой управления. Где зарплата и машина чиновника , не сильно отличается от машин и зарплат его сограждан.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart25.09.19 14:11

В детстве пинал бы посильнее- уже б и тут устроилась бы. С разговорным английским.
Кстати, прикол в том что и на Западе не любят наших начальниками делать.
Начинается то же скотоство, что и в России.

+0
ответить

mews ➦Максим Камерер25.09.19 15:15

Тогда в чем разница?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews25.09.19 15:30

Для алкаша-ни в чем.

+0
ответить

mews ➦Максим Камерер25.09.19 16:45

Для героини мема в чем разница между украинскими 2500 и российскими 10000?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mews25.09.19 17:05

В том, что она сама себе напрыгала эти 2500

+-2
ответить

mews ➦Максим Камерер25.09.19 19:06

А в России она не прыгала бы - и имела бы то же самое. Может, не в прыжках дело?

+3
ответить

Лаврентий Б➦mews26.09.19 02:54

Вы еще скажите, что дело в компрадорах!

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер26.09.19 12:29

Там была ее маманя (ныне покойная) против. А так, да пинал и все хорошо получалось, но как только процесс обучения налаживался, маманя ее забирала и ребенок катился по наклонной ибо нах был никому не нужен ни для чего кроме как орудие по пытке бывшего супруга, а наш как ты знаешь самый справедливый суд всегда на стороне матери, какую бы хрень она с ребенком не творила. Насчет начальников - это обычно на верхних уровнях, менеджер среднего звена обычно вполне вменяемый, причем это именно менталитет экс совковый, корейцы или русские, татары или евреи, одинаково портятся на верхних этажах.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер26.09.19 12:47

Девушка я так полагаю стоит в киеве.
Макдональдс Киев - всегда требуются люди, квалификации не требуется.
Зарплаты С 6:00 до 22:00 около 56 грн/час чистыми С 22:00 по 6:00 около 66 грн/час чистыми. http://www.vnutri.org/mcdonalds/
2500 это 50 часов работы , питание кстати там бесплатное.
Где она там скакала?

+1
ответить

TEXAS➦Максим Камерер26.09.19 14:09

>> Народ, повторюсь, у нас говно.
Ну так тебе многие об этом тут говорят. А ты обижаешься.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart26.09.19 15:30

Все как обычно. Я про ребенка.
Что же до начальства- если сверху над начальником нет начальника с дубиной то мелкий прыщ раздувается моментально до фурункула

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TEXAS26.09.19 15:45

На Украине народ говно еще похуже. Возомнившая о себе чернь.
У нас хоть демократии нет, слава Б-гу.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart26.09.19 15:46

Вот хз чего она стоит. В России тоже скулят в основном бездельники и лодыри

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart26.09.19 16:35

Мне тоже жена мешает дочь муштровать. Я ж ей в телефоне тупить час в день даю.
А так книги читай.
Так я тиран и деспот для обоих

+2
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер26.09.19 19:12

Не, я своих не тираню, с 8 до 15 в физматшколе это не всякий выдержит, старшая дочка после школы в универе балдеет - легко учится когда физмат за спиной. У младшей еще и музыкальная школа.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦RichardLionHeart26.09.19 19:13

с 8 утра до 15... иной раз 16...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart26.09.19 19:17

Итить налево: аот тебе пример. У главы Клинского района изьяли 5 миллиардов налички и около 1500 обьектов недвижимости.
Его Путен научил столько пиздить? Вряд ли. Путин его посадил.
Это ж блядь болезнь какая то.
Ну вот сколько можно ж пиздить? Полторы тысячи обьектов? Земля, причалы, детсады...
И это ж не Сечин. Не Ротенберг. Какой то сука глава сраного района!
Его что, Путен в пробирке выаел? Рептилоиды с Марса прислали?
Да нихера. Это типичное поведение типичного совка , у которого есть возможность украсть.
Если у совка нет возможности украсть , он ноет и клянет воров во власти.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер27.09.19 13:11

Ты не прав, дело в системе которую выстроил Путин, почему на западе выборы и демократия? Почему решили что свобода слова это нужно? Почему есть права и свободы? Потому что это выгодно, это инструмент контроля чиновников. Чиновник будет воровать если знает что ему за это ничего не будет, раб будет ломать инструмент и портить результаты труда, потому что лишь личная заинтересованность имеет смысл. Если чиновник может купить суд, может купить ментов и нет вариантов что через 4 года система не сменит его, что люди его не выберут, он так и будет воровать и плевать на результаты своей работы. А люди понимая что мало что могут изменить, тоже будут плевать на результаты своей работы. И все будут жить в дерьме, это еще психиаторы доказали в своих стенфордских тюремных экспериментах.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart27.09.19 14:31

Нет, Ричард.
Это не так.
На Украине демократия и чиновники воруют, у нас демократии нет и то же самое.
Народ говно.
Он при любой власти так себя вести будет.

+0
ответить

TEXAS➦Максим Камерер27.09.19 14:32

Я в сортах не разбираюсь
Вот про чернь это сильно. Демократией точно не пахнет.
А дерьма и у вас, и у нас хватает. И у них навалом.
Так стоит ли пальцем в дерьме тыкать в другую кучу? Мы-то чо собачимся?

+0
ответить

TEXAS➦Максим Камерер27.09.19 14:53

Ты ж вроде не юн слишком. Тоже продукт совка? Но дистанционируешься о него, как от чумы.
Знач, дело не совсем в системе.
И потом, вы же своей системой горды. Лишь бы не демократия.
А что? Сколько ни спрашивал - никто толком не знает. Олигархо-династический госкапитализм ближе всего. Хотя по коституции - демократия* (*ругательное в России).
И кто его строил? Не Путин ли сотоварищи? Не сам, разумеется. Были бы сам, давно царем бы сделали.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер27.09.19 16:53

На Украине лишь зачатки демократии, и ей долго топать по дороге которую прошли остальные европейские страны. Тот кто думает что надо лишь сказать что в стране демократия и сразу будут кисельные берега и молочные реки, либо заблуждается либо врет, идти надо долго, как у Моисея что 40 лет водил по пустыне, но можно остаться в рабстве и радоваться "стабильности".

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Максим Камерер27.09.19 16:54

В той же америке были 30е, наши 90е отдыхают и великая депрессия была и Карлеоне и бутлегеры.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TEXAS27.09.19 23:19

Я впишусь в любую систему. Ибо конформист по сути.
Что же до «кто создал»
Из чего создал?
Он что-взял что-то путевое и из него говно сотворил?
Вовсе нет.
Он взял страну в состоянии развала, войны, разрухи, повального всеобщего воровства и сделал из нее хоть что то более менее приличное.
Да, не Швейцарию.
Но и не Украину или Туркмению.
За что ему спасибо

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart27.09.19 23:22

Ричаард! Осознай-нищим демократия во вред!
Сначала экономика-то есть арбайтн, и только потом демократиш.
А не наоборот.
А на какой верной дороге они скачут и бухие валяются-не суть важно.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart27.09.19 23:25

Не знаю. Я 30е по книгам фильмам знаю-это не особо достоверный источник.
У нас в 30е народ миллионами с голоду помирал и толпами
в Сибирь шел.
Причем -сами ж себе эту судьбу выбрали. Царь батюшка тм не угодил. Вместо царя вождя получили.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦TEXAS27.09.19 23:29

Техас, тут смущают малых сих. Ваши -наших. Типа-у нас вышло-а вам слабо?
А мне это нафиг не надо. Все мои мемы это ответ на выступления вашего активиста Андрюши.
А то ж наши идиотики не понимают, насколько у нас жизнь сытнее вашей.
И что все что Андрюша обличает у нас-в Украине есть, да еще и похуже.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦RichardLionHeart27.09.19 23:33

Жаанецкий хорошо сказал « "мы сидим, лежим, валяемся... но на правильном пути".

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru