Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1048349

На тему бизнеса 90х...
К главе очень крупного торгового дома привели хорошо одетого швейцарца, представителя еще более крупной кондитерской фабрики.
"Так мол и так, завоевываем российский рынок,готовы предложить наш шоколад, вот наш прайс-лист, Вам будет дополнительнная скидка от оптовой цены 40% , обьем - не менее 1 фуры. Оплата - по факту прибытия на Ваш склад, риска ноль."
Для виду поломавшись, но не долго, бизнесмен соглашается... И правда, через несколько дней на склад заезжает фура, доверху набита шоколадом. Приняли,проверили,пересчитали, оплатили. Шоколад в магазинах улетел очень быстро. Бизнесмен хочет еще партию.
"Нет проблем, только сейчас минимальная партия 10 фур, а лучше 20-25, и скидка тогда будет 50%, одно но, требуется полная предоплата"... Не торгуясь, бизнесмен соглашается, переводит деньги за 25 фур в Швейцарию...
===
Вы уже наверное догадались, что было потом : ни-че-го... Эх,зря этот бизнесмен не читал в детстве книжку про Незнайку на Луне ...
+397
Проголосовало за – 511, против – 114
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
108 комментариев, показывать
сначала новые

Dimas 03.10.19 08:55

Всякое могло быть, но как в том анекдоте _- и ее он украл, а у него украли.

Вот вам история из жизни человека, который про револьверный аккредитив знал в 90-м и много кого лично.
Покупали комплектуху в штатах, и не только там. Приходит чел, с которым знакомы и кое-что делали не раз, говорит , что есть контора в штатах, на складе дисководы по офигительное цене. Купили 1000 шт. В банк отвезли платёжку, 4 копии. Операционистка ошиблась и запулила сумму два раза.
Банк спросил - вернуть? Я спросил у посредника, тот у поставщика, поставщик сказал, что отгрузит.
В итоге получили только половину.
И что?
Если вы жизнь по кино и детективам меряете - это одно. Можно было посредника позакапывать за мкадом, нанять японца выколачивать долг в штатах, а можно присесть на пятерочку. Все это скушно и не смешно.
Так бывает.
Знаю чела, который по такой схеме присел на пятерочку, а два его друга и компаньона сейчас в форбсе.

+1
ответить

mores03.10.19 07:16

Супер-обсуждение

+1
ответить

Читатель смешных историй03.10.19 01:00

А ещё один бизнесмен проплатил за 30 фур водки на Кипр, и ещё один за 50 контейнеров мороженой рыбы в Панаму. Так российский бизнес выводил деньги в офшоры.

+0
ответить

Дядя Дися 02.10.19 21:59

Виноват, а при чем здесь "Незнайка на Луне" ?

+0
ответить

Zloy Banderovets02.10.19 21:36

"Эх,зря этот бизнесмен не читал в детстве книжку про Незнайку на Луне"
А теперь, похоже, и не почитает. Слишком крамольные вещи для нынешнего режима там говорят.

+1
ответить

НМ ★★02.10.19 18:28

Как человек, работавший как раз на швейцарские компании в 90-х (сначала на одну, потом на другую) скажу, что обычно все было с точностью до наоборот. Поставляли мы российским дистрибьюторам товар на реализацию, а они добавляли к нашей оптовой цене "свои жалкие 50%" (особенно красиво смотрелось в случаях, когда 1 ма-а-аленькая коробочка стоила у нас баксов 500, а продавалась страждущим минимум за 750, при том, что вся реклама и поиск потенциальных покупателей были чисто на нас).
Компании сначала брали у нас на реализацию товар на 2-3 тыс долларов, потом доходило до 10, 20, 50 тыс баксов и более. 3 или 4 компании, набрав у нас ходового товара эдак баксов на 100-150 тыс, решили "слиться". Как минимум один владелец такой компании уехал в Канаду с нашими (и, наверное, не только) бабками, прикинувшись для иммиграционных властей "водителем-дальнобойщиком" - его как раз года через два швейцарская юстиция из Канады "выковыряла", тем более, он гражданином Канады не стал еще тогда.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦НМ02.10.19 19:55

а каким образом ваша история "наоборот"? где тут этот самый "наоборот"? Поясните, пожалуйста.

+1
ответить

mores➦НМ03.10.19 07:22

Я хорошо помню нищету 90-х. Интересно, какие слои населения обеспечивали массовый спрос на швейцарский шоколад? Или, как встарь - кому война, а кому мать родна?

+2
ответить

НМ ★★➦mores03.10.19 08:53

Вы знаете, вот мне сейчас трудно объяснить иностранцам, с которыми я прогуливаюсь где-нибудь в радиусе 500 м от Кремля (ну не в Лихоборы же везти гулять), и которые видят припаркованные там или проезжающие мимо Роллс-Ройсы, Майбахи, Бугатти, Ягуары, Порше и проч., что медиана зарплат в государстве Российском составляет порядка 34 тыс руб в месяц. Т.е. половина наших сограждан живет менее, чем на 500 баксов в месяц. При этом машины типа Лады Гранта вокруг Кремля встречаются чуть чаще, чем никогда.
В 90-е минимум четверть наших сограждан хоть изредка, но баловали себя сравнительно дорогими шоколадками, а процентов 5 (т.е. семь миллионов человек) могли их покупать хоть каждый день. Население Швейцарии было примерно таким же в 90-е.

+0
ответить

НМ ★★➦Сергей ОК03.10.19 08:54

Странный вопрос.
В тексте "швейцарцы" на..бывают русских, в моем варианте (причем 100% жизненном, в отличие от истории) - наоборот.

+0
ответить

Советник ★★02.10.19 17:38

Про то, что «именно так и было» уже многие комментаторы написали.
Мне повезло, я работал в фирме, которая первой ввезла в Россию продукцию «крупнейшей швейцарской шоколадной фабрики». При разгрузке с фур часть коробок билась и я этих шоколадок-киндеров столько съел тогда, что до сих пор сам пугаюсь.
Фуры приходили к нам, растамаживались и тут же уходили в Москву, а потом и несколько других городов.
Но не потянула наша фирма дистрибьюторство на всю страну, контролировала только Урал и часть Зауралья.
И «хорошо одетый швейцарец» работал не у нас!)

+0
ответить

ystervark02.10.19 17:22

А просто надо было в шашки больше играть. Так бы получили шоколад, наварились, приезжает снова швейцар: давай еще сыграем? А тот ему так: а я с гроссмейстерами два раза не играю. И адью.

+4
ответить

Сергей ОК ★★➦ystervark02.10.19 17:29

Поэтому в Молдавии плохо с шоколадом.

+1
ответить

Димыч ➦ystervark02.10.19 18:25

Это все потому, что мужик товар выбрал неправильно. В 90-е в Россию много везли спиртного. А к спиртному что нужно? Закуска. А закуска - это сыр, а не шоколад. Надо было торговать швейцарским сыром.

+1
ответить

ystervark➦Димыч02.10.19 19:06

Но ведь проблем со сбытом у него и не было. Были с поставкой.

+2
ответить

Сергей ОК ★★02.10.19 17:12

удивляют меня ваши комменты, коллеги. Это как, не дай бог, самолет упал. и вы такие сразу: этого не может быть! Там есть система безопасности! Куда смотрел пилот? Ну слегка упасть еще мог, но чтобы совсем - не верю! В те годы и самолетов не было! Да как мог самолет упасть, если у него два крыла, основное и запасное! А куда смотрел юрист аэропорта?

+5
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Сергей ОК02.10.19 18:11

жесть! 100%

+2
ответить

odek➦Сергей ОК02.10.19 22:32

Коллеги сегодяшние реалии примеряют на 90-й год, когда весь как бы бизнес вёлся не с юристами, экономистами и тд, а "чисто чуйкой и пацанским словом". Знакомца практически также кинули с джинсовыми костюмами. Сначала контейнер отличного товара без предоплаты за треть цены реализации, а потом - предложение купить 20 контейнеров за четверть цены реализации. И не то чтобы поставщик совсем пропал, нет, он таки прислал все 20 контейнеров через 3 месяца (морем доставка долгая) , только в контейнерах был откровенный китайский левак, хуже которого даже в Китае сложно найти...
Знакомец с долгами так и не смог расчитаться, да и прожил потом недолго.

+5
ответить

Димыч 02.10.19 16:42

25 фур швейцарского шоколада - это примерно 5 млн.баксов. Выручка корпорации Roshen за 2015 год составила примерно 500 млн.долларов или 41,7 млн.долларов в месяц. Вывод очевиден: скорее всего так прокинули бывшего президента Украины.

+0
ответить

Chicago95 ➦Димыч02.10.19 17:15

Бывшего президента Украины хрен так прокинешь. Иметь фабрику в Липецке и завод в Крыму и на каждом перекрёстке рассказывать о войне с Россией это надо уметь.

+3
ответить

Димыч ➦Chicago9502.10.19 17:25

Ну это как бы шутка.

+0
ответить

Chicago95 ➦Димыч02.10.19 17:31

Шутка на 5 лимонов зеленью??? Ну ты и шутник, братец!

+2
ответить

Димыч ➦Chicago9502.10.19 17:41

А ты как думал. Пришла осень и нет больше зелени.

+4
ответить

mores➦Chicago9503.10.19 02:00

Завод в Крыму? А что производит?

+1
ответить

Пиндохол02.10.19 16:08

Аналогичный случай был с однокурсником. Он на первых компьютерах хорошо поднялся, считал себя крутым бизнесменом. Купил хрен те сколько сахара в Америке, заняв денег ещё. Сахар испарился, а он много лет от кредиторов прятался. Хорошо, что не убили нафиг.

+4
ответить

catfish02.10.19 13:54

Судя по рассказу, этот "глава очень крупного торгового дома", раз оценивал швейцарца по одежке и не удосужился узнать информацию о его "еще более крупной кондитерской фабрике". Крупные компании ничего не скрывают, более того, регулярно публикуют отчеты о прибылях/убытках, которые легко найти по реквизитам компании, указанным в первом договоре. А если таких реквизитов нет или по указанным реквизитам ничего не опубликовано - то это уже должно было насторожить.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦catfish02.10.19 13:59

на дату смотрели? до интернета еще лет 5-7. А так - делай запрос в промышленную палату, оттуда запрос в Швейцарскоую палату, через полгода ответят, что Рагуза - крупнейшая фирма, а зачем, если и так все знают? вот и попались

+2
ответить

Randajad ➦Сергей ОК02.10.19 16:31

Намного проще. Есть такая фирма, существует с 1841года, называется Dun & Bradstreet. В течении двух, трех дней предоставляет информацию практически о любом серьёзном бизнесе.

+0
ответить

Serge712➦Randajad02.10.19 16:46

Ещё нужно как-то проверить, что этот хорошо одетый швейцарец работает в этой фирме и уполномочен заключать договора. Этак любой может выправить документы, что он представитель известной компании.

+1
ответить

Randajad ➦Serge71202.10.19 16:49

Вроде, как бы, изобретение Александра Белла уже получило распространение на просторах Швейцарии и России.

+1
ответить

Димыч ➦Randajad02.10.19 16:53

Я думаю, что бизнесмен не смотрел бы отчеты, а поехал в Швейцарию, и посмотрел бы саму фабрику. Да и оплата европейской компании шла бы с банковской гарантией. Другое дело, если шоколадная фабрика находилась на Кавказе. В 90-е годы он мог в первый раз увидеть на ней шоколад, а в другой раз бородачей с автоматами.

+1
ответить

Randajad ➦Димыч02.10.19 16:56

Жизнь богаче фантазии. Бизнесмен - хрен с ним, но где был его юрист и о чем думал главбух? Они, вроде как, деньги получают за ведение бизнеса.

+1
ответить

Димыч ➦Randajad02.10.19 17:05

Ну тут вообще вопрос: зачем сразу платить за 25 фур шоколада, когда за следующую можно платить тогда, когда предыдущая уже на таможне или на месте.

+0
ответить

Randajad ➦Димыч02.10.19 17:11

вопрос ещё проще. Даже у шоколада есть сроки реализации. А логистика? Складирование, хранение, развозка по точкам реализации. Это не деньги? Вот и получается вся "выгода" тратится на оплату логистики. Нет смысла покупать сразу 25 фур, проще заказать двадцать пять фур со сроками поставки и оплатой по факту или застраховать договор или банковская гарантия. Аферисты, как правило сдуваются сразу.

+0
ответить

Димыч ➦Димыч02.10.19 17:12

Кстати на территории СНГ такой разводняк с "потемкинскими деревнями" в 90-е годы очень часто практиковался.

+1
ответить

Димыч ➦Randajad02.10.19 17:21

Нет, ну как я понял из истории выгода скидки предполагает получение товара на склад. Типа, вот смотри, мы тебе привезли фуру за X, а если проплатишь за 25 фур сразу, то будет к примеру каждая фура X-20%. Ну как сейчас условия DDP в Инкотермс.

+0
ответить

Randajad ➦Димыч02.10.19 17:27

Я бы нанял аудитора проверить всю цепочку, начиная от производства, фирмой перевозчиком, страховой компанией. Даже при положительном результате затребовал бы банковскую гарантию.

+-2
ответить

Chicago95 ➦Randajad02.10.19 17:34

Это ты ещё чеченскими авизо не торговал в свободное от пошива туфлей время

+2
ответить

Randajad ➦Chicago9502.10.19 17:36

Я вообще никогда ничем не торговал. Была у меня небольшая фирма, я закупал оборудование для установки, немного знаю эту кухню.

+0
ответить

Димыч ➦Randajad02.10.19 17:37

Ну на Западе это понятно. Но в СНГ в 90-е было мало фирм, которые существовали больше 5 лет. И если допустим к тебе пришел производитель чего-бы либо и предлагает свой товар. Ну поехал посмотрел его склад. Заключил договор. Проплатил. Товара нет. Приехал к нему опять на склад. А там уже и склада нет.

+0
ответить

Randajad ➦Димыч02.10.19 17:40

Я уехал ещё из СССР. С фирмами СНГ не приходилось дела иметь. Я даже, как ты говоришь, на Западе работал по схеме: в банк идет полная сумма на депозит. Получаю товар - банк освобождает деньги.

+-1
ответить

Димыч ➦Randajad02.10.19 18:06

Эта правильная схема. Но у нас же раньше как - хрен кто отправит товар без предоплаты. С одной стороны клиент не хочет тратить лишнее время, с другой стороны банк ( я имею ввиду не очень крупные операции). И очень много кидков было по схеме: вначале покупатель хорошо работает с поставщиком по предоплате, затем ему дают товарный кредит и ...Ау, покупатель, ты где? Та же ситуация и с поставщиком.

+1
ответить

Димыч ➦Chicago9502.10.19 18:28

Первый миллион на мокасинах? )))

+0
ответить

Randajad ➦Димыч02.10.19 19:14

Так это и есть предоплата. Банк переводит деньги с моего счета на свой (счет банка). Посылает банку поставщика сообщение, что деньги депозитированы. По получении invoice на таможне (товар поступил) переводит деньги на счет покупателя.

+0
ответить

Randajad ➦Randajad02.10.19 19:16

счет поставщика.

+0
ответить

Димыч ➦Randajad02.10.19 19:23

Да я понял. Я просто говорю о предоплате при расчетах внутри страны. Когда деньги отправляются с одного расчетного счета на другой без какой либо гарантии со стороны банка.

+0
ответить

Randajad ➦Димыч02.10.19 19:25

У нас и внутри такая же схема, если не уверен в поставщике (покупателе).

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad02.10.19 19:28

А кто же у вас, в Израиле, уверен в поставщике-покупателе?

+1
ответить

Randajad ➦Chicago9502.10.19 19:30

Чика, тиh'е елед тов.

+0
ответить

Димыч ➦Randajad02.10.19 19:34

Да такая схема может работать в любой стране. Проблема в том, что у нас мало кто ею пользуется ( хотя могу ошибаться, так как не знаю точной статистики).

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad02.10.19 19:42

А куда деваться – либо жениться, либо в армию. (с)

+-1
ответить

Randajad ➦Chicago9502.10.19 19:43

Был у меня один такое знакомый, сначала женился, а потом в армию)))

+0
ответить

Димыч ➦Димыч02.10.19 19:45

Но даже если ты принял товар на склад и твой банк перевел деньги, то нет гарантии того, что весь этот товар тот, который тебе нужен.

+1
ответить

Chicago95 ➦Randajad02.10.19 19:50

Я тоже не все свои истории узнаю. Но это из твоей История №1009314

+-1
ответить

Randajad ➦Chicago9502.10.19 19:51

Было дело сорок лет назад.

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad02.10.19 20:13

Но история свежачок. Сорок лет назад я ничего не помню

+-1
ответить

Randajad ➦Chicago9502.10.19 20:15

Так шо с тебя взять - салага. )))

+1
ответить

Chicago95 ➦Randajad02.10.19 20:27

Я сам могу взять. С кого хошь!

+-1
ответить

Nadine ➦Randajad02.10.19 20:56

Факсы ещё завалялись с времён СССР, какая-никакая связь...

+0
ответить

Leonidas➦catfish03.10.19 00:18

В те годы "крупные торговые дома" могли быть просто посредниками, которые стремились нажиться на перепродаже и только и делали, что сами брали предоплату с других, а уже потом что-то закупали. Тут история даже была:

В старые времена, когда посредников было много больше чем бизнесменов,
довелось мне присутсвовать при весьма интересной сделке. Двое товарищей
в течение целой недели изображали из себя представителей более чем
солидных фирм. Один продавал 500 миллионов пачек "Marlboro", другой, в
свою очередь, покупал эту же партию. При этом один постоянно требовал от
другого складскую справку подтверждающую наличие товаров на складе, а
другой требовал банковское подтверждение наличия денег на счету. Дней
через 7, устав от нескончаемых переговоров, они присели на крылечко и
стали делиться наболевшим. Представляешь, сказал владелец товара,
настолько нет бабок, что вчера собрал все пустые бутылки чтобы купить
немного хавки. Это фигня, возразил обладатель полмиллиарда долларов,- я
вчера скрутил смеситель на кухне и продал его на рынке чтоб жратву
купить.

+1
ответить

catfish➦Leonidas03.10.19 01:48

Это в России, а не в Швейцарии. В Швейцарии уже тогда крупные компании были public. Я как раз в те времена проводил для своего босса подобную проверку, и нашел для него отчет Reuters со списком компаний, отсортированном по "market capitalization". Все альтернативные варианты, которые босс тоже рассматривал - в этом списке были, а именно этой компании в этом списке почему-то не оказалось.

+0
ответить

mores➦Randajad03.10.19 07:42

Алефбетом напишите, пожалуйста

+0
ответить

Randajad ➦mores03.10.19 07:48

А пожалуйста.
צ'יקה, תהיה ילד טוב

+-1
ответить

MegaLoshara02.10.19 12:37

Еще в Револьвере Гая Ричи был похожий сценарий, только без шоколада. Просто деньги в долг с увеличивающимися суммами под хороший процент, на неделю.

+4
ответить

Сергей ОК ★★02.10.19 12:35

Бывает всяко, бывает и так, бывает и хуже. Я вот, к примеру, в 92 году пилораму купил, сиречь лесозаготовительный комплекс. До сих пор не знаю, где все это находится. Знаю только, что в лесу.

Так что весь цимес в нюансах, а в тексте их нет.

+7
ответить

Nadine ➦Сергей ОК02.10.19 21:00

Так ты почти Навальный?! Там тоже где-то пилорама блуждала.

+0
ответить

Хренонимус ➦Сергей ОК02.10.19 21:47

Хы :) Может еще и оказаться, что лес в Бразилии :)

+0
ответить

B802.10.19 12:10

Именно так и было в 90-х. Первую, вторую партию давали на реализацию или продавали с небольшим убытком себе, потом увеличивали скидки, объемы, просили половинную-полную предоплату и конец. Уроки капитализма. Швейцария ни при чем.

+2
ответить

BuM BoM➦B802.10.19 22:10

А мне запомнилась училка истории: рыжая молоденькая стервочка-ведьмочка. В 1990-м учила нас в первом классе. В 1991-м объявила, что Союз распался, и надо скинуться на новые учебники. Все принесли ей по 10 рублей (5кл Х 30 чел Х 10р = 1500р.), и больше никто её не видел.
Надеюсь искренне, что у неё всё хорошо, и ей хватило этого "стартового капитала".

+-1
ответить

DmitriMedvedev140965 02.10.19 11:29

для тех кто не понял, это был никакой не швейцарец , в лучшем случае, швейцар :)

+1
ответить

Kelavrik_002.10.19 10:55

Ну и? Что дальше? Оплата официально шла, верно? Договор был заключён, так? Где обращение в швейцарский суд?

При этом крупным компаниям скандал невыгоден. Они в долгую играют. История так, как она рассказана невозможна.

+3
ответить

DmitriMedvedev140965 ➦Kelavrik_002.10.19 11:06

узок их круг, страшно далеки они от народа ...

+0
ответить

Kelavrik_0➦DmitriMedvedev14096502.10.19 11:14

В данном случае далёк от реалий сказочник, то есть вы. Такие аферы вполне могут проворачивать фирмы однодневки. Кстати, в Незнайке всё на такую контору и было завязано. Но не солидные фирмы.

+1
ответить

ПочтальонПечкин➦Kelavrik_002.10.19 11:28

ты невнимательно читал
кто сказал что это была солидная фирма ?
или судишь о фирме по костюму якобы швейцарца?

+3
ответить

Kelavrik_0➦ПочтальонПечкин02.10.19 11:41

<< представителя еще более крупной кондитерской фабрики >>

Договор заключался с фабрикой? Деньги перечислялись ей?

+4
ответить

Хренонимус ➦Kelavrik_002.10.19 12:26

Эээ :)
Кидок на предоплате? Когда контрагент - какой-то оффшор? Да, ты прав - так не бывает! :)))))

+2
ответить

Kelavrik_0➦Хренонимус02.10.19 12:51

Ага, швейцарская фирма это офшор, да-да. Кстати, в офшорах не обязательно исчезяющие однодневки.Офшор это всего то страна с льготным налогообложением.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Kelavrik_002.10.19 13:28

не в тему, но замечу, что до 2010 года Швейцария как раза была офшором, причем самым престижным и дорогим. Одна регистрация стоила 5000 франков.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Сергей ОК02.10.19 13:30

А почему не в тему то? Я это не помнил, но тоже важно. Офшор, но явно не для операций на раз. Мол кинул и исчез.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Сергей ОК02.10.19 13:32

Кстати. 50 фургонов одних шоколадок - солидная закупочная сеть. Уж что, что. А юристы у них явно были и на туфте не ловились.

+3
ответить

Хренонимус ➦Kelavrik_002.10.19 13:33

ЛОЛ-что? Ирландия - оффшор? Бельгия - оффшор? Латвия - оффшор?
Во всех трех - нулевая процентная ставка на прирост капитала.

+1
ответить

Хренонимус ➦Сергей ОК02.10.19 13:34

Де нет, как раз-таки в тему. Именно это я и имел в виду, когда сказал, что контрагент - оффшор :)

+1
ответить

Kelavrik_0➦Хренонимус02.10.19 13:42

А вот тут надо смотреть, офшоры или нет. Но главное для офшора минимизация налогов. Потому Кипр был популярен. Есть и ещё один момент, важно, чтоб иностранные фирмы можно было регистрировать и платить по месту регистрации. Ну и немаловажна вера в надёжность страны, при всём уважении к Латвии, я не шибко верю в её надёжность.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Kelavrik_002.10.19 13:42

Так Швейцария же липовая в этой истории. Насколько понимаю, речь идет про Рагузский казус. Жулики набрали буклетов и бродили по оптовикам, предлагая товары, в том числе и от Рагузы, супершоколад и прочее. Деньги принимали на счет в Кредитсвис, тот еще банчок. Первый контейнер реально купили у Рагузы, доки поменяли в Венгрии, привезли. А потом всех кинули. У них там много было пострадавших, даже премию назначали за поимку.

+3
ответить

Сергей ОК ★★➦Хренонимус02.10.19 13:48

Главный и единственный признак оффшора это льготный налоговый режим при условии, что ресурсы страны не будут задействованы.
Плати нам маленько денег, но в нашей юрисдикции ничего не делай, если что - с нас взятки гладки.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Сергей ОК02.10.19 13:51

Ок, липовая. Пардон, а юристы хлеб зря кушали? 50 фургонов шоколадок, это не бык чихнул, как говорил Сэм. Что, что, а проверить должны были.

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Kelavrik_002.10.19 13:57

Если бы все делали то, что должны, не было бы раздела "Смешные истории".

+3
ответить

demontag➦Kelavrik_002.10.19 13:57

А судьи кто? Швейцары!

+0
ответить

Kelavrik_0➦Сергей ОК02.10.19 13:59

А зачем делать? Можно просто написать!

+0
ответить

Хренонимус ➦Сергей ОК02.10.19 14:54

Налоги - раз;
Скрытие истинного выгодополучателя - два;
Регистрация предприятий не ведущих коммерческую деятельность на территории государства(штата) регистрации - три;

А то ты мне сейчас свободную экономическую зону описал :) И половину стран евросоюза: Бельгия, Нидерланды, Ирландия, Латвия - это из тех, что я не ища, в той или иной мере имеют выгодную политику на прирост капитала (читай нераспределенную прибыль) :)

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Хренонимус02.10.19 15:26

а я ж не спорю, я сообщаю, как эксперт международного частного права. Но бесплатную часть консультации на этом заканчиваю.

+0
ответить

Хренонимус ➦Сергей ОК02.10.19 17:03

Так и я не спорю ;)
Делимся мнениями, обсуждаем историю.
Что оканчивал, если не секрет? Может знакомы. Не так много мест международное коммерческое права преподает:)

+0
ответить

Сергей ОК ★★➦Хренонимус02.10.19 17:05

юрфак ЛГУ

+0
ответить

Хренонимус ➦Kelavrik_002.10.19 17:10

А чем тебе надежность шведских банков не угодила?
Банки, которые падали - AB, TKB, Norvik, Крайбанк, Parex, это перекупленные (кроме Парекса) Российским капиталом банки, которые взяли за жопу из-за хренового АМЛ или тупо разворовались (Край).
Да и в конце-концов, тебе не пофиг надежность, если деньги дольше месяца не держатся? :)

+1
ответить

Хренонимус ➦Хренонимус02.10.19 17:12

Поясню, считаю, что надежность страны напрямую зависит от надежности фин.системы :)

+1
ответить

Chicago95 ➦Сергей ОК02.10.19 17:12

И это Луганский ГУ - самое престижное учебное заведение ЛНР. Почти как ЛГУ Хренониумуса - Литовский ГУ.

+-2
ответить

Сергей ОК ★★➦Chicago9502.10.19 17:15

руки прочь от альмаматерь!

+2
ответить

Хренонимус ➦Сергей ОК02.10.19 17:18

Я в Рижской высшей юридической преподавал, правда по ИТ темам. Ну и оффшор как-то был Делаварский :D

+2
ответить

Сергей ОК ★★➦Хренонимус02.10.19 17:20

да все мы не без оффшоров)

+0
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус02.10.19 17:37

Да! Хорошо тебя мама воспитала. Всесторонне!

+0
ответить

Хренонимус ➦Сергей ОК02.10.19 17:41

Ну я уже без :))
Если, Латвию за оффшор не считать :D

+0
ответить

Nadine ➦Kelavrik_002.10.19 21:02

Швейцарец был из Потемкинской деревни и говорил на смеси французского с нижегородским.

+1
ответить

mores➦Хренонимус03.10.19 07:11

То есть нет НДСа? Или о чем речь?

+0
ответить

mores➦Kelavrik_003.10.19 08:30

Я тоже думаю, что лохов среди тогдашних бизнесменов немного было - по духу даже. Хотя, опыта не у всех хватало. Наблюдал в Москве ситуацию: загнали декоративные штукатурки в Казахстан, Молдову и Украину. Казахстан рассчитался сразу, Молдова через два месяца, а Украина вымазала стены запорожской АЭС и пригласила полюбоваться. Зато в Сибири эти штукатурки шли на ура. Директор, наемный директор, по сути, завалил фирму: не стал торговать в России и отказался быть посредником между заводом-производителем и покупателями. Завод, недолго думая, организовал отдел сбыта и успешно задвинул продукцию в Сибирь. Фирма посидела-посидела на забредающих с улицы покупателях, да и сдохла. А директор смылся: три дня найти не могли.

+0
ответить

Хренонимус ➦mores03.10.19 09:42

Речь о налоге на нераспределенную прибыль предприятия. Или, правильнее - на прирост капитала. Что делает данную юрисдикцию финансово выгодной для держания там материнских предприятий, которые собирают прибыль с дочерних по всем остальным юрисдикциям. Amazon, Apple... Да блин все известные так делают. Вроде и не оффшор, а фэйсбук в англии заплатил налогов меньше меня. В абсолютных цифрах :)))

+0
ответить

AleM 02.10.19 09:33

Это точно, в 90-е годы знакомый предприниматель заплатил за 40 футовый контейнер со спортивными костюмами предоплату куда-то в Австралию. И с концами..

+0
ответить

himic 02.10.19 09:32

О.Генри...

+3
ответить

mores➦himic03.10.19 07:15

О.Нравы...

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru