Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №1048527

Одна девочка так долго не ходила в школу, что её с родителями вызвали сразу в ООН.
+964
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

tigeleo03.10.2019 16:30:30

показать комментарий

Тупые совки напали на девочку, которая в принципе заботиться и об их благополучии.
Ну, что сказать,
Свиньи под дубом.

+-12
ответить

Michael Ashnin➦tigeleo03.10.2019 16:36:32

Аха....
Особенно совковый — очевидно, я.
И она и её речь мне резко не понравились.

+10
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin03.10.2019 19:42:31

Тогда это и для Вас тоже ))

https://www.youtube.com/watch?v=KIP2vukNOPc

+-4
ответить

Колантарев➦Michael Ashnin03.10.2019 20:15:40

Чем, интересно?

+-1
ответить

МБ➦Michael Ashnin03.10.2019 20:52:49

А мне понравилось. Я и дочке дала посмотреть, заодно объяснив причины эмоциональной накрутки и несильной логичности

+-2
ответить

sharap➦Атака Гризли03.10.2019 20:59:35

Атака, очень умно снятый ролик. Но самое удивительное, что Грету в нем в общем-то можно заменить любым другим человеком или предметом дискуссии вызывающим разногласия у публики -- смысла нисколько не убавится. :-) В этом, собственно, и есть особенность подхода одной из сторон...

Чуть более сдобренный фактами ролик для Вас --

https://twitter.com/prageru/status/1177383602591547399

+2
ответить

Атака Гризли➦МБ03.10.2019 21:02:42

Сама по себе Грета не заслуживает всех этих страстей и ломки копий, там все совершенно ясно - у девочки синдром Аспергера, она чрезвычайно умна и хорошо образована, но как и большинство людей с этим синдромом, зациклена на одной проблеме, по полной программе, и к тому же ей свойственна довольно оригинальная культура речи.

Что действительно интересно - это почему у нее столько последователей. Иначе кто бы ее стал приглашать в Давос и на ассамблею ООН? И на мой взгляд, отмахиваться от этого явления не следует, тут есть о чем подумать. Так же, как и о довольно феноменальных политических успехах партий "зеленых" в развитых странах, в последние годы.

+4
ответить

Атака Гризли➦sharap03.10.2019 21:15:12

Спасибо, но там нет ссылок, у меня есть несколько более серьезные источники информации.

Впрочем, я совершенно не об изменении климата, а о социально-психологической части вопроса. На мой взгляд, реакция публики на Грету и ее движение - вот где интереснейший феномен.

А так, знаете, есть позиция, которую гениально сформулировал Довлатов: "Я не буду менять линолеум, я передумал, поскольку мир обречен" - и есть кто-то, любовно накрывающий на стол в ресторане на "Титанике", честный такой труженик. Оба одинаково смешны, весь вопрос только в том, где находится человечество в данный момент.

+5
ответить

sharap➦Атака Гризли03.10.2019 22:15:02

Атака, как обычно с Вами согласен :-)

Спор о глобальной экологической катастрофе остается спором (в основном о влиянии CO2 на парниковый эффект и оценке индустриальных его выбросов, а также о способности государственных программ что-то с этим сделать) -- хотя общие проблемы со смогом, выбросами и мусором отрицать конечно же никто не может.

В Грете, со всеми ее симптомами, определено что-то есть -- ведь она же, собственно, не говорит ничего принципиально нового, однако способна собрать и удержать стадион. Одних это раздражает (куда больше чем должно было бы, хотя в последнее время людям для этого много не надо), других заставляет маршировать (пока что без факелов), третьим эта ее способность обеспечивает голоса и места в парламенте (Вы абсолютно правы, так просто в ООН не попадешь). Мне девушку просто жалко -- такое ощущение что нервный срыв у нее не за горами.

+1
ответить

Serge712➦sharap03.10.2019 22:29:45

Так это и был нервный срыв. Если посмотреть её предыдущие выступления, обычно она заторможенная, нудно и монотонно читает по бумажке. А тут такая истерика.

+0
ответить

Атака Гризли➦sharap04.10.2019 00:04:42

Да нет, какой там срыв, посмотрите хоть ее Твиттер, путешествует и совершенно счастлива. Ее теперь всяческие политики обхаживают усиленно, вон ключ от Монреаля преподнесли, но они не учитывают особенностей ее психики, если думают ее использовать. Тут "где сядешь, там и слезешь", в лучшем случае.

А насчет ее эмоционального выступления в ООН - я так думаю, что она просто перед собой видела некое средоточие всего мирового зла. Кстати, не такая уж глупая точка зрения, если посмотреть на то, что ожидается от этой организации, и что она реально делает (ничего). Опять же, переадресую Вас к литературе по аутистам и людям с синдромом Аспергера. Это необычайно интересная тема, и если ее хоть чуть-чуть не знать, Грету понять нельзя.

Но меня гораздо больше интересуют гретоненавистники, честно говоря. Очень и очень забавная ситуация.

+2
ответить

vvt251➦Michael Ashnin04.10.2019 00:42:40

Миша, в этом вопросе, у тебя, к сожалению, действительно совковый подход (а нам бесплатно квартиры давли ...).
Кстати, ты совершенно согласен (или он согласен с тобой) с Путиным.

+-2
ответить

enki➦Атака Гризли04.10.2019 00:45:22

"Так же, как и о довольно феноменальных политических успехах партий "зеленых" в развитых странах, в последние годы."

Так зажрались - это и есть главная причина. До Второй мировой и сразу после как-то о коптящих заводах не задумывались, хотя копоти тогда было на порядок больше, наоборот считали за счастье получить хоть какую-то работу на таком заводе.

А сейчас бедная угнетенная девочка плывет на яхте в ООН (и заметьте вовсе не палубным матросом), чтобы потрепаться и свысока поуказывать взрослым, что и как они должны делать.

В 60х хиппи хоть и бунтовали против общества но не требовали от всех остальных подстраиваться под их собственные вкусы, и вообще как-то добрее были чем эта Грета, дай ей волю и власть, позавидовали бы кампучийцам.
Они ведь тоже по своему боролись за экологию, города есть зло - а городские жители зло в квадрате, забьем их мотыгами и воцарится экологически чистый порядок.

+1
ответить

Проффессор➦Michael Ashnin04.10.2019 01:27:07

Согласен на все 100%. Проблема в том, что люди зачастую верят "сердцем", не утруждаясь покопаться в деталях. А тут ещё и наука замешана. А мы ж к науке близки! Это я про стерву Гризли. А если близки, то надо говорить то, что, вроде бы, говорит наука. Логично? Вот и поддакивает наш товарищ Гризли в прогрессивно-демократическом, тьху, псевдонаучно-климатическом ключе. Ить "прогрессивные" едят всё тру-органик, не любят Трампа, не верят, что негры глупее, ну и утверждают, что человеки устроили климату кабзду. При этом забывая погуглить про Римский клуб или хотя бы почитать альтернативную точку зрения. Слишком глубоко укоренился стереотип - республиканцы = буржуины = редиски = коптящие небо.

Да насрать на эту Грету. Мало ли таких ебанутых подростков? Просто выбор пал на неё и умные дяди и тёти раскрутили её на волне хайпа. Пара недель - и забудут её все, начав обсасывать нового жареного быка.

Важно то, что привели тёлку без специального образования, без умения отделять мух от котлет, рассуждать о том, о чём должны рассуждать умные дяди и тёти, а не дристотня с синдромами. Вместо того, чтобы устроить конференцию с научными докладами противоборствующих сторон, чтобы каждый аргументированно и на основании экспериментальных данных доказывал бы свою точку зрения, устроили этот цирк, играющий чисто на психологии околонаучных масс, одурманенных Скляровыми и Денникинами. А это уже просто политота и нечистоплотное манипулирование людьми.

+7
ответить

enki➦Проффессор04.10.2019 01:38:09

*Вместо того, чтобы устроить конференцию с научными докладами противоборствующих сторон*
Надо все-же признать, что площадка ООН не подходит для научных докладов, а как раз больше для эмоциональных выступлений, вспомните Никиту Сергеича или того же Фиделя, а ведь их когда-то слушали с гораздо большим интересом чем эту Грету не только зажравшиеся, но и реально угнетенные. Это и есть своего рода цирк, как и в древности риторика и эмоции зрителей обычно важнее аргументов, такова уж природа человека.

+0
ответить

sharap➦Проффессор04.10.2019 03:00:57

Проффессор, зря Вы так про Атаку Гризли, пойнт-то у нее совсем не в этом, а в том что куча идиотов, которые нутром чувствуют что их пытаются на... манипулировать описанным Вами образом, не могут придумать ничего лучше чем выливать ушаты Капс-Локовских помоев на эту самую Грету. Чем сильно смущают колеблющихся.

+0
ответить

Проффессор➦sharap04.10.2019 03:13:00

C Гризли у меня давняя неприязнь. Взаимная. В том числе и по чистоплюйским мотивам следования в ногу "со ВСЕМ прогрессивным человечеством". Просто стерв чую за версту и жутко женоненавижу.

Тут ещё в чём дело... Можно срать капслоком просто потому, что невмоготу, а можно срать потому, что знаешь что-то. И вот ещё в чём дело. Пытался найти ссылочку на отличный анализ по этой самой климатической хреносфере с последней конференции, где я тусил не так давно. И вот что интересно - ВСЕ остальные презентации того дня лежат в свободном доступе, а вот та самая - отсутствует. Может и зря нагнетаю )) Отправил письмо модератору с запросом, может пришлёт. Если получу - запостю и кину сюда ссылочку, для англоговорящих, по крайней мере.

Насчёт сбора стадионов... Тю... Уверен, что с дефачкой поработали профессионалы. А раскрутить пустышку на потеху массам - вон даже и Диму Билана можно. Как говорил... не помню кто - если лошадь каждый день показывать по телевизору - она тоже станет звездой. Просто нужны правильные пиар-агенты. Мало у нас заводных придурков?

+1
ответить

Проффессор➦enki04.10.2019 03:17:25

И то верно. Соглашусь. Однако эффект разорвавшейся бомбы с говном заставляет чесать затылок... Коэффициент благосостояния вполне легко измеряется количеством потребляемой энергии на душу человека. Сюда входит всё - и отопление, и бензин, и энергия для производста потребляемых товаров и услуг. Нет дешёвой энергии - конец благосостоянию. Вряд ли Грета и её поддерживающие захотят жить в шалаше и заниматься охотой и собирательством.

Да, тут можно было бы противопоставить утверждение - лучше в шалаше, чем кормить червей/рыбок (если утонем под поднявшимся океаном)! Но 100% доказательств нет. Имеющиеся факты не вписываются полностью ни в одну существующую модель, а наблюдения за климатом даже с начала обширного помешательства по этой теме не подтверждают апокалиптические предсказания аля Day After Tomorrow.

+1
ответить

sharap➦Проффессор04.10.2019 03:36:07

Не, те кто хоть в чем-то разбираются как правило капслоком не поливают, ИМХО :-)
Насчет конференции - почему бы и нет, думаю ими как и результатами исследований распоряжаются все те же кто гранты дает. Было бы интересно взглянуть, кстати.
А насчет стадионов - раскрутка раскруткой, но чтобы оно пошло какие-то данные надо иметь. Даже Spice Girls - и тех отбирали (только что прогуглил, из 400 кандидаток).

+1
ответить

Проффессор➦sharap04.10.2019 07:30:27

А про Гризли я переборщил. Не такая уж она ужасная )

+2
ответить

Янги➦Проффессор04.10.2019 09:06:41

Проффессор , но ведь кушать надо. А что до девочки, то сколько их уже было - Розу Люксембург, Клара Цеткин.. вторая как зачинщица великолепного праздника 8 Марта
А наберёшь свободных минут, почитай Валерию Ильиничну Новодворскую. Это просто бес в юбке. :))
А что говорить пог погоде.. Попав в чужую географию, вот уже более 30-ти лет я вижу погоду. И ни разу она не повторила какую из прошедших лет. Были морозы. Были наводнения. Была жара. 1998г. Так что горели торфяники в подмосковье и запах гари дотягивался до нас. В совхозе гречиха не задалась. Жара не способствует завязыванию цветка
А вообще, я склонен верить что на увеличение СО2 влияет в большей мере производство коровьего навоза в Австралии.
Британские учёные, кстати сказать, со мной согласны

+0
ответить

Soma➦sharap04.10.2019 12:07:54

Наличие последователей достаточно логично - помните "Бойцовский клуб"?

Если люди теряют цели и мотивацию в жизни, они стремятся быть хоть к чему то причастными - так принадлежность к какой то группе делает их в их понимании "на такими, как все". И тут не важно, спортивные это фанаты, партия любителей пива или секта бога Кузи - все начинается с того, что государство не занимается принудительной постановкой жизненных ориентиров, а найти их самостоятельно могут далеко не все.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin04.10.2019 18:30:46

Посмотрел, о чём сыр-бор. А блоггеры и прчие бездельники из этого раздули скандал. Тоже мне, нашли из-за чего сраться и эмоционировать. Подростковая экзальтация и девочковая истеричность. Ничего особенного, таких вокруг до хрена.
Меня другое интересует: а кто и зачем выпустил на выступление, да ещё в ООН эту ходячую истерику?

+2
ответить

Serge712➦Uhalus Posovinomus04.10.2019 23:22:11

Мы, прочие бездельники, потому и раздули скандал, что такие вот психи нас учат жизни и навязывают нам свои идеи. И кто-то из власть имущих продвигает этих психов.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Serge71204.10.2019 23:41:11

Понятно, что продвигает, но зачем?
Мне тоже это не понравилось. Девочка не знает, как всё делается, но кидается обвинениями и почти угрозами. И достаточно аффектированно-злобно.
Впрочем, если б это не раздули в сетях, то так бы и кануло в неизвестность - мало ли, что тяфкают щенки.
Прошу прощения за бездельников. Многие блоггеры, которых я знаю, сидят в сети непрерывно. Те, кого я знаю очно, в основном или сидят на шее родных, или что-то продвигают по заказу.

+1
ответить

Serge712➦Uhalus Posovinomus04.10.2019 23:58:30

Продвигают, потому что любой кампании нужно человеческое лицо. Ал Гор как-то поизносиля, нужен другой лидер. Каким-то образом она оказалась в правильном месте в правильное время, попала в струю и её понесло. Примерно как Гитлер, изначально совершенно заурядный неудачник, совершенно случайно оказался в правильном месте, попал в хорошие руки и мутной волной истории его вынесло на самый верх.
Что это было, я не знаю. Раньше у неё истерик не было. Это или спектакль и формирование нового имиджа, или забыла принять свои таблетки.
Не знаю как в Европе, в США до этого инцидента о ней в общем то никто и не слышал. Не припомню, чтобы в американских новостях её упоминали.

+0
ответить

Serge712➦Uhalus Posovinomus05.10.2019 00:04:52

Мы и есть бездельники. Вместо того, чтобы трудиться на благо капиталистического отечества, сидим на сайте анекдотов, причем рекламу не смотрим, ничего не покупаем, рекламодателей не поддерживаем, никакой пользы экономике не приносим.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Serge71205.10.2019 00:45:19

Я тоже периодически тут бываю, а тружусь только на себя, стараясь не отдавать своё заработанное капиталистическому отечеству. Каждый лишь за себя, а у олигархов и так всё есть.
Значит, лицо и, возможно, будущий фюрер стукнутых на экологии... Разумно.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли06.10.2019 17:38:42

Да, спасибо, ирония всегда приветствуется...
Тем не менее —мои врачебные инстинкты помноженные на скептицизм и консерватизм с добавкой здорового зрелого цинизма — не позволяют мне насладиться зрелищем явно больного ребёнка с программой клоунады в мировом отстойнике.
Детям не место в борделе, раз.
Два — парад уродов был популярен в цирках, но эта мода прошла, насколько я знаю — с середины прошлого века.
В детстве мне пришлось увидеть цирковой парад лилипутов, сильно не понравилось, было их и жалко и неудобно.
Испытать это через 50 лет — явно не хотелось.
Пришлось...

+0
ответить

Serge71203.10.2019 16:17:00

Забастовка школьников это по принципу "назло бабушке отморожу себе уши". Кому они хуже делают? Только себе, потому что вырастут неучами. И родителям, потому что в некоторых странах ребенка нельзя одного оставлять дома, т.е. родителям приходится брать день за свой счёт или нанимать стделку. Всем остальным нет никакого дела до того, что кто-то не ходит в школу и вырастет неучем.

+3
ответить

Атака Гризли➦Serge71203.10.2019 19:36:44

Школьная забастовка у участников этого движения - только по пятницам. У Греты, кстати, прекрасные результаты в школе.

+-1
ответить

Колантарев➦Serge71203.10.2019 20:14:48

Вы так сильно переживаете, что шведские дети не научатся гомосятине и русофобии?

+-3
ответить

mews➦Атака Гризли04.10.2019 06:29:38

То есть пропадает 20% программы.
И тут два варианта. Либо в школе занимаются всякой ерундой, которую можно и даже нужно прогуливать. Но тогда проблема не в том, что парниковый эффект от углекислоты почему тревожит тех, кого не тревожит парниковый эффект от водяного пара, а в том, что школьная программа и/или практика дерьмовые. И поднимать надо этот вопрос.
Либо это реальный ущерб образованию.

А "прекрасные результаты" могут объясняться тем, что учителя стали бояться снижать ей оценки.

+3
ответить

vvt251➦mews04.10.2019 07:38:31

Я привельграфик что и как влияет: https://www.anekdot.ru/id/1047652/#c1379694
И углекислота там на первом месте.

+1
ответить

Атака Гризли➦mews04.10.2019 08:48:26

Либо человек занимается самостоятельно, чтобы восполнить пятничные пробелы. Что, собственно, Грета и делала, и что она советует делать всем своим последователям. Это третий вариант. Была бы только мотивация.

Лично мне приходилось по состоянию здоровья пропускать школу, и даже после поступления на биофак МГУ сразу же отсутствовать два месяца, чуть в академ не отправили. И в чем проблема? Занимаясь дома по нескольку часов в день, причем без учителей и репетиторов, прекрасно догоняешь и перегоняешь программу, мои красные дипломы и золотые медали тому свидетели. Я это не с целью похвастаться, честное слово, просто делюсь опытом.

+0
ответить

mews➦vvt25104.10.2019 12:04:27

Я читал работы (не эту. ту, которую читал, прямо сейчас не нашел). Но в этой тоже всё хорошо.

https://journals.ametsoc.org/doi/abs/10.1175/1520-0477%281997%29078%3C0197%3AEAGMEB%3E2.0.CO%3B2

Если не откроется, вот реквизиты.

Earth's Annual Global Mean Energy Budget
J. T. Kiehl and Kevin E. Trenberth
National Center for Atmospheric Research, * Boulder, Colorado
1996

Страница 202 (не надо пугаться номера, это статья из журнала), слева от графика Fig. 3.

Везде в научных работах водяной пар на первом месте. Если на схеме это не так, значит, это агитка.

+0
ответить

mews➦Атака Гризли04.10.2019 12:11:16

Грета и ВСЕ ее последователи? И, повторяю, речь не о кратковременной болезни, речь о постоянном пропуске одних и тех же занятий (расписание обычно идет по неделям).
Если это не приносит ущерба обучению, значит, кривое обучение. Зачем они вообще тогда ходят в школу по пятница, вне зависимости от климата и международной политики?
Ваш личный пример как раз не про это. Пример был бы, если бы целый год Вы пропускали один и тот же предмет, и сдали бы его на "отлично".
А Тунберг я бы протестировал. Подозреваю, что она провалилась бы уже на задаче с льдинкой в стакане воды. Но кто ж меня допустит? :)

+1
ответить

Атака Гризли➦mews04.10.2019 12:39:27

В Швеции экзамены на национальном уровне, детей оценивают не их собственные учителя, и анонимно. Во многих странах есть такая система, или похожая - за объективностью гонятся.

"Если это не приносит ущерба обучению, значит, кривое обучение." Нет, неверно. Можно ходить в школу по пятницам, а можно самому догнать пропущенное, просто свободного времени будет меньше. Про качество обучения это ничего не говорит. Ребенок может быть вообще полностью на домашнем обучении, и прекрасно преуспеть, но это не дает никакой информации о том, как бы он обучился в школе.

+0
ответить

mews➦Атака Гризли04.10.2019 14:53:22

Ещё раз. Если нахождение в школу по пятницам не приносит ущерба этому конкретному ученику - то на фиг ему туда ходить независимо от Греты? Если приносит - в том числе в виде необходимости больше напрячься, чтобы догнать - то это и есть тот ущерб, который я предъявляю Грете.

+2
ответить

Атака Гризли➦mews04.10.2019 15:04:04

Это не ущерб, а результат их свободного выбора, они жертвуют частью своего времени ради забастовки за климат, которая им представляется разумной.

+-1
ответить

vvt251➦mews05.10.2019 02:19:02

Да нет, все так (у меня с NCAR тесные связи). Но водяной пар не антропогенный. Его концентрация если и повышается с температурой, то это вторичный эффект. На моем графике только антропогенные вещества (то что человек напрямую прозводит).
А вообще главный (упрощенный) график в этой науке: http://vvt251.ddns.net/L23/Slide6.png
Это график прозрачности атмосферы в зависимости от длинны волны.
0 - атмосфера полностью непрозрачна, 1 - полностью прозрачна.
В видимой области атмосфера практически прозрачна (это и без графика сказать можно - мы звезды видим). А дальше на каждом пике написан за счет кого он существует. Например от 20 микрометров и дальше за счет воды, но там атмосфера полностью непрозрачна, так что добавляй воду не добавляй - ничего не меняется.
Облака, они да сильно меняют радиационный баланс (облако пришло - стало теплее, оно не выпускает инфракрасные лучи, ушло стало холодно - безоблачные ночи очень холодные). И естественно воду надо учитывать (и всегда учитывают)

+1
ответить

vvt251➦mews05.10.2019 05:27:00

Я примерно в конце четвертого класса долго болел (сначала свинка, потом ветрянка, потом ...). За это время я выучил по учебникам (лежишь, делать нечего) весь пятый класс. Зачем я пятый класс ходил - понятия не имею (разве что подраться).
Кстати, зачем я первые два курса университета ходил, тоже понятия не имею (только в преферанс научился играть как следует).

+1
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли07.10.2019 01:33:59

Атака, мы говорим об очень хорошей, даже отличной системе образования — шведской.
Чего не скажешь, к примеру, о калифорнийской — позор и кровавый пиздец!!
Всекалифорнийская забастовка школьников — маразм редкой силы, они, блядь, еле читают, им каждый день необходим!

+0
ответить

wasting the dawn03.10.2019 16:01:39

"Она дура". Владимир Соловьев высказался о Грете Тунберг

+-2
ответить

Serge712➦wasting the dawn03.10.2019 16:10:15

Как там в том анекдоте "... может быть и дура, но свои $1,000 в день имею".

+8
ответить

wasting the dawn➦Serge71203.10.2019 16:15:39

Соловьев тоже не за так помет мечет

+8
ответить

oleg6703.10.2019 15:44:24

Я так понял, что вручать аттестат об окончании школы Грете будут на яхте внука князя Монако под бубны экоактивистов. Доставка аттестата до причала будет осуществляться на ветромобиле. И это будет обязательно в пятницу :)

+1
ответить

Колантарев➦oleg6703.10.2019 17:25:36

Вы знаете, где вручают Нобелевскую премию по физике? На что только не идут эти учёные ради хайпа.

+0
ответить

oleg67➦Колантарев03.10.2019 18:02:53

Вручение Тунберг Нобелевской премии мира - вопрос времени.

+-2
ответить

Колантарев➦oleg6703.10.2019 19:08:35

Ну Вам, как члену Нобелевского комитета, виднее.

+0
ответить

Serge712➦oleg6703.10.2019 22:42:57

Получит она Нобелевскую Премию. Эту Премию вообще раздают кому попало, чаще всего каким-то совершенно неизвестным людям. Имея мировую известность и благородные намерения получить премию вообще не вопрос. Лишь бы успеть до того, как у неё окончательно поедет крыша и она окажется в дурдоме.

+2
ответить

beglets03.10.2019 15:05:48

Пока хайпует Тунберг
Уже нахапал Блумберг

+1
ответить

xvert03.10.2019 13:47:43

Можно по-разному относиться к теме экологии, но анекдот достоин быть в топе недели...

+3
ответить

Атака Гризли03.10.2019 13:10:28

Greta Thunberg, the 16-year-old Swedish climate activist who started the Friday school strikes, has graduated from secondary education with 14 As and three Bs.

She got these excellent grades despite being absent from class far more than most of her followers: As the leader of a movement, an international celebrity, and a Nobel Peace Prize nominee, she traveled extensively during her last school year.

https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2019-06-18/greta-thunberg-s-other-lesson-is-about-compulsory-school

+-3
ответить

i o➦Атака Гризли03.10.2019 15:45:40

Путешествовала на самолетах? Просто интересуюсь...

+2
ответить

Атака Гризли➦i o03.10.2019 19:40:06

Не совсем понимаю вопрос. Грета, наверное, путешествовала - она и не предлагает от всего вообще отказаться и жить в землянке в лесу. Там совсем другое послание.

А мое замечание было, собственно, о ее отличных школьных успехах. В этом движении вообще довольно умные люди участвуют, что забавно наблюдать.

+-2
ответить

mitosSmitos➦Атака Гризли03.10.2019 20:08:19

Если эти экоакттвисты наивные идиоты- их еще можно простить.
Но если они умные - то нет им лицемерам прощения за то, что они называются на манипуляции общественным мнением. Гореть им в аду рядом с критикуемыми ими политиками.

+1
ответить

Атака Гризли➦mitosSmitos03.10.2019 20:56:16

Это шутка? Надеюсь...

+-1
ответить

Колантарев03.10.2019 11:35:03

Да это просто возмутительно, когда кто-то высказывается о глобальных проблемах в то время, как большинство не видят дальше своего свинячего корыта. Таких надо массово травить!

+-1
ответить

beglets➦Колантарев03.10.2019 13:06:21

Да-да! Фреоном!

+7
ответить

opossum➦Колантарев03.10.2019 14:48:22

Массово травить уже начали тех, кто НЕ участвует в омерзительном хайпожорском эко-спектакле:

"В Швеции и Австралии уже есть примеры преследования и бойкота школьников, которые отказываются от забастовки, причем преследованиям они подвергаются даже со стороны учителей"

https://margarita-nik.livejournal.com/6429076.html

+1
ответить

Serge712➦opossum03.10.2019 14:52:34

Все правильно, учителям тоже хочется иметь дополнительные выходные.

+3
ответить

Миаус➦Колантарев03.10.2019 15:09:43

Чем здесь любители корыта и занимаются.

+2
ответить

Колантарев➦opossum03.10.2019 15:09:47

Скажите, а сколько Вам заплатили продажные либерастические СМИ за Вашу клевету? Или Вы хотите сказать, что в СССР советские граждане боролись против загрязнений тоже только потому, что их Грета заставила? Сколько Вам отстегнули русофобы из фонда Сороса, которые только и мечтают вернуть шведских детей в их поганые пидарестические школы, где их учат разврату? Я смотрю в этой скотской статейке продажная либеральная тварь распереживалась, что Швеция перестаёт быть атеистической. Не понраву либерасту наша духовность! Пидарестии ему захотелось на деньги империалистов-русофобов! Нет, не проведёшь продажный либерастишка! Хотите всё у нас отнять и на хлеб себе намазать!

+-1
ответить

opossum➦Колантарев03.10.2019 15:19:17

Какой же Вы толстый тролль)

+6
ответить

Колантарев➦opossum03.10.2019 17:23:30

О, я просто терпеть не могу либерастов-хамелеонов. Это Вы трёхлетним детям будете свистеть, что противник либерастов станет убиваться по шведскому образованию - лидеру в гомосятине, и по снижению уровня атеизма в Швеции.

+-2
ответить

Ю03.10.2019 10:15:16

Почитал в Википедии про эту Грету Тунберг:

\\\Отцу Греты не нравилось, что она пропускает школу, но он сказал, что уважает её мнение и хочет, чтобы она была счастлива[18]. Грета убедила свою семью стать веганами и перестать пользоваться самолётами, чтобы уменьшить углеродный след\\\

Ебанутые люди, что ещё сказать. Это ж насколько из-за этой ювеналки они боятся своих детей, что полностью идут на поводу у своих тупорылых (ибо не посещающих школу) маленьких биороботов с одной извилиной, на которую телевизор прошил несколько несложных программ - "толерантность", "экология", "свобода личности".

+10
ответить

Колантарев➦Ю03.10.2019 11:39:12

Полностью с Вами согласен! Только ебанутые биороботы могут считать, что планета нам дана не для того, чтобы засрать её до непригодности проживания! Умные люди знают, что жить надо так, чтобы нашим детям и внукам после нас ни хуя не осталось!

+-3
ответить

evengerova➦Ю03.10.2019 13:51:07

С чего Вы взяли, что они боятся? Девочка катается на яхте и будет тоннами грести гранты. Для ребенка, не способного нормально учиться в школе - неплохая карьера.

+2
ответить

evengerova➦Колантарев03.10.2019 13:54:19

Умные люди добиваются этого не пиаря себя истериками на трибуне ООН, а разрабатывая и внедряя новые технологии. Например, солнечную и ветро- энергетику, бактерии для разложения пластика, автоматические линии по сортировке мусора или синтез мяса.

+0
ответить

Колантарев➦evengerova03.10.2019 14:21:14

Прикольно, правда? Неспособный нормально учиться в школе ребёнок будет грести гранты. А Вы, такой(ая) умный(ая) и способный(ая) будете завидовать этому на сайте анекдотов. Нет в жизни справедливости.

+2
ответить

Колантарев➦evengerova03.10.2019 14:26:59

Скажите, Вы умный человек? Ну и много новых технологий Вы разработали, а главное внедрели? А почему нет? Сходите, к примеру, в BP или в Shell и расскажите им, что им непременно надо внедрить новые технологии. Не пиаря себя истериками на трибуне ООН. К вернётесь - похвастаетесь успехами. А то эти противные пиарщики, все эти Джорджано Бруно, Ян Гус, Мартин Лютер Кинг, Махатма Ганди только и знают, что пиарят себя истериками вместо того, чтобы пойти и добится. Глупые люди, ни чета Вам.

+3
ответить

evengerova➦Колантарев03.10.2019 14:28:23

Моей зарплаты за честную работу, результатами которой пользуется несколько тысяч людей, мне хватает на хлеб с икрой и на путешествия. Подачек от налогоплательщиков мне не нужно. Завидовать попрошайкам привычки не имею.

+5
ответить

evengerova➦Колантарев03.10.2019 14:30:57

Не слишком много, но есть кое-что в области телекоммуникаций. Я не пытаюсь решить все проблемы мира одной громкой речью, просто вношу свой маленький кусочек.

+2
ответить

Колантарев➦evengerova03.10.2019 14:34:26

Вы молодец! Не то что Грета. Постоянно денег у Вас просит. В школе учится не в состояние, как Вы не пытались ей помочь. Беда с этой Гретой. Перестаньте с ней возиться и делаете Ваше очень полезное всему человечеству дело.

+-2
ответить

Колантарев➦evengerova03.10.2019 14:36:32

Распускание сплетней теперь называется телекоммуникациями? Спасибо, не знал. А вот на счёт кусочка не скромничайте. Вы довольно приличный кусок дерьма сюда принесли.

+-7
ответить

opossum➦Колантарев03.10.2019 14:51:36

В конечном счете, деньги на все это сотрясание воздуха будут вынуты из карманов налогоплательщиков.

+1
ответить

Колантарев➦opossum03.10.2019 14:56:41

Вполне возможно. Только какая разница налогоплательщикам до этого? Без Греты в конечном счёте эти деньги налогоплательщиковы пропили бы Вы в кабаках с падшими женщинами. А так в мире будет меньше пьянства и разврата.

+-5
ответить

akunamatata➦Колантарев03.10.2019 16:44:41

Вам же уже сказали, что вы ЖЫРНЫЙ тролль. Что же вы не экономите электроэнергию? Отключитесь. Сходите, набросайте парочку формул, поизобретайте что-нибудь.

+2
ответить

Колантарев➦akunamatata03.10.2019 17:18:48

Вы - гонщик пурги. Это Вам уже сказали - я сказал. Чтож Вы не экономите своё и наше время? Идите и убейтесь об стену.

+-1
ответить

Колантарев➦akunamatata03.10.2019 17:24:00

Об исполнение доложите!

+0
ответить

akunamatata➦Колантарев03.10.2019 19:37:11

Мечты сбываются-а!

И не сбываются-а!

+0
ответить

Атака Гризли➦evengerova03.10.2019 19:41:09

Она прекрасно учится в школе.

+-1
ответить

Колантарев➦akunamatata03.10.2019 20:01:38

О как же Вы правы! Ваша мечта не сбылась.

+1
ответить

Колантарев➦Атака Гризли03.10.2019 20:12:47

Кого это волнует. Люди обычно мерят других по себе. Вот почему они хайп об экологии не поднимают? Потому что им за это никто не платит. Значит девочка за гранты хайпует. Но им то гранты никто не даёт. Ну значит девочка глупая. Давали бы гранты умным - небось им в первую очередь бы дали. А реальная Грета им безнадобности - что им с ней делать? Реальной Гретой себя не оправдаешь.

+-3
ответить

Grok➦Ю03.10.2019 21:02:48

- А есть ли у тебя, как говорится, какая ни на есть программа?

- Я же атаман идейный и все мои ребята как один стоят за свободную личность!

- Значит, будут грабить!

(из кинофильма 'Свадьба в Малиновке')

+2
ответить

akunamatata➦Колантарев04.10.2019 11:11:00

"Ах! И зарыдали оба".
ас пушкин

Вы грубьян(ко), Колантарев! Не забывайте об этом! Я ухожу от дальнейших бесед с ВаМи (достаточно заглавных букв, как по-вашему?), заламывая в отчаянии руки.
Пойду, уточню, какая из моих мечт не сбылась.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru