Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1049557

Расскажу историю, которая приключилась с моей подругой много лет назад. Далее с ее слов.

Тогда Катя познакомилась с парнем и привела его к нам в компанию на чей-то день рождения. Японообразный молчаливый парнишка лет на 5 старше нас, она представила его Павликом, он пожал всем руки, с тех пор мы периодически пересекались по знакомым, на концертах, короче, общались помаленьку.

Немного странно было, что Павлик не откликался ни на Павла, ни на Пашу, ни на другие производные, но мы привыкли, Павлик так Павлик. Тем более у нас среди знакомых была Наташа, которая хотела, что бы ее звали Тая и Дарья, которая впадала в истерику, если ее называли Даша, можно было только Дашка, Дарья, Дарва и еще там что-то на Д, не помню уже.

Прошло месяца четыре, Катя с Павликом решили пожениться, отстояли очередь у ЗАГСа после новогодних и подали заявление на "красивую дату", через какое-то время мы получили приглашения, в которых нас приглашали на свадьбу Екатерины и Дмитрия. Мы ей звоним и интересуемся, куда делся Павлик?

А она отвечает, представляете, я только в очереди узнала, что Павлик, оказывается, это его фамилия. А так он Дмитрий. Дмитрий Степанович Павлик.

Блин, мы несколько месяцев звали человека по фамилии, неудобно получилось.
+601
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
103 комментария, показывать
сначала новые

smirnov18076809.10.2019 15:02:37

Ну и что?
У меня был одноклассник Васик Виталик. Фамилия Васик. Все его звали Васькой, он откликался.

+0
ответить

periskop09.10.2019 12:15:58

Зачем он ей по фамилии представился?

+0
ответить

rodkom09.10.2019 08:38:59

Вообще как с фамилиями, так и с произношением иностранных слов, случаются самые смешные истории. Вот моя:

Был у нас в университетской группе "дуб" (не в смысле знаний наверно а в смысле желания учиться))) по имени Тёма, который не учился, ходил на занятия только в депрессии когда в картишки продуется и делать не фиг :)), ну и проч.проч. Приходит этот герой как-то на немецкий (у нас два языка преподавали) и "учится". Занятие было ерундовое, второй кажись курс, читали по одному предложению из немецкого рассказа по мотивам приключений барона Мюнхгаузена :)). Тёме попадается предложение:
"Лев подходил всё ближе и ближе",
что по-немецки звучало как "Дэр Лёвэ коммт нэер унд нэер"...
Тёма, плохо соображающий в немецком произношении, но, очевидно, твердо помнящий правило, что в немецком все слова читаются так как пишутся (бо́льшая часть слов действительно), и не моргнув глазом, выдает так как это написано : "Дэр Лёвэ коммт нахер унд нахер!!" ("der Löwe kommt näher und näher").
Что и говорить, на партах от смеха сквозь хохот лежали все, препод тоже. А выражение "да шел бы ты нахер унд нахер" стало самым популярным "посылом" в нашей группе)))

+1
ответить

Oblomov➦rodkom09.10.2019 09:52:13

Готовая история! В основные! )))

+1
ответить

rodkom➦Oblomov09.10.2019 14:37:00

Хорошо, запощу))) спасибо что оценили)

+0
ответить

qwerty832➦rodkom09.10.2019 15:38:25

И история отличная, и ключевая фраза тоже... надо запомнить, глядишь, и пригодится когда.
В выпуск послали уже? Мой плюс можете считать сразу :-)

+0
ответить

rodkom➦qwerty83209.10.2019 17:04:05

Послал) вопрос только когда опубликуют...

+0
ответить

qwerty832➦rodkom09.10.2019 17:10:38

Ждем-с :-)

+0
ответить

rodkom09.10.2019 07:21:45

Подумаешь! Вон тут среди комментаторов есть Зигмунд Анакондович Лупин, вот это не повезло с ФИО!

А Борис Леонидович Лядь? Был в одной конторе такой, в документах когда надо расписаться так только ленивый не кричал: "ну где эта бл..?!“

+-1
ответить

chltau09.10.2019 02:37:06

Подумаешь! Вон Абрамович всю жизнь с отчеством. Так же как Петрович, Семеныч и прочие.

+0
ответить

smirnov180768➦chltau09.10.2019 15:06:54

А моя фамилия самая распространённая, а вовсе не "петров, иванов, сидоров". :)

+0
ответить

Toptblzko08.10.2019 20:14:59

Паааадумаешь! Вчера зашёл в магазин, а у продавца на бэйже напечатано: "Дмитрий Марина". Вот и ломай голову после этого...

+1
ответить

BuM BoM➦Toptblzko08.10.2019 22:09:20

Молдованка.
На заводе, на доске почёта висела Ирина Илья.

+0
ответить

Забухаэль08.10.2019 18:33:10

Знал Кузьмича и Петровича- обычные белорусские фамилии.

+0
ответить

ystervark08.10.2019 17:28:42

Замечу, что это не мужик представился Павликом, а Катя его так представила. А у женщин в самом деле есть такая манера - звать мужчин по фамилиям. Откуда берется, неясно, и до сих пор привыкнуть не могу. Мужчины друг друга в неформальной обстановке по фамилиям называют крайне редко. Да и то скорее кличками, произведенными от фамилия.

+0
ответить

Сергей ОК➦ystervark08.10.2019 17:45:14

Хоботов!

+1
ответить

Старлей программист➦ystervark09.10.2019 00:31:49

>> Откуда берется, неясно, и до сих пор привыкнуть не могу.

Откуда-откуда. У порядочный женщины везде должен быть порядок. Вот - восемь любовников одновременно и все - Александры. Беспорядок и путаница. Только фамилии и спасают...

+2
ответить

enki08.10.2019 16:53:45

Ну то, что вы звали - ладно, но вот что будущая жена только в загсе узнала как зовут будущего мужа - это странно, и в постели они тоже по фамилии друг друга звали?

+0
ответить

Ленка пенка➦enki08.10.2019 17:28:53

Ну, может, она его ласковыми словами называла :)

+0
ответить

Chicago95➦enki08.10.2019 17:34:28

А ты ничё не путаешь? Какая такая постель до женитьбы? Или это гейропейская история?

+-1
ответить

ystervark➦enki08.10.2019 23:42:23

Наоборот тоже бывает чревато - была же история, что жениха-грека звали Костя, а в загсе выяснилось, что он Константинос Хринапулос Пуписдонис.

Ну и про человека по фамилии Распиздрячко тоже была история.

+1
ответить

oleg6708.10.2019 16:51:47

Вчера по телевизору показывали передачу про бездомных собак. В сюжете была женщина. Фамилие - Комарик.

+0
ответить

Ленка пенка08.10.2019 16:32:07

Ну хоть по фамилии звали. А я однажды позвала своих двух друзей-коллег к нам на конференцию, англичанина и голландца. Англичанина звали Дэйв. Он типичный рефлексирующий интеллигент, умный, очень хорош собою, наблюдательный, талантливый, с чувством юмора, но неуверенный в себе. Голландец был человеком другого стиля - чем-то похож на моряка, и, кроме такта, собственного достоинства, таланта и великодушия, обладал очень сильным, хотя неярким обаянием. Они приехали, конференция проходила за городом, все жили в одной гостинице, а вечером неформально беседовали о науке за рюмкой чая. Кто пиво предпочитал, а кто и коньяк. Мои друзья хорошо отнеслись друг к другу, нашли общие темы для разговора. Многое обсудили, науку и жизнь, считай, подружились. Я их еще по городу вместе прогуливала. День так на шестой за очередной рюмкой чая я уверилась, что голландец зовет англичанина Ричардом. До этого мне иногда что-то такое казалось, но, думала, не расслышала. Тут я всех вывела на чистую воду, в смысле, назвала своими именами. Голландец извиняться. Мол, почему-то был уверен, что это Ричард, и так его и звал всю дорогу. Я англичанину говорю - а что ты все это время молчал-то? Тут Дэйв смущенно улыбнулся и сказал: "Ну, не знаю, я подумал, наверное, есть во мне что-то от Ричарда!"

+2
ответить

Serge712➦Ленка пенка08.10.2019 17:36:07

Просто как-то неудобно поставить человека в неловкое положение и сказать ему, что он неправильное имя использует. Если с первого раза не поправил, потом как-то неудобно поднимать этот вопрос.
Был у меня на работе один мужик, изредка пересекались по работе, он почему-то называл меня Andrew, я сначала как-то не обратил внимания, потом уже было неудобно сказать, что он некоторое время называет меня неправильно. Он мог бы подумать, что я обижаюсь и переживать по этому поводу.

+0
ответить

Ленка пенка➦Serge71208.10.2019 17:43:04

Да, я не такая тактичная, я говорю сразу все как есть, а то мало ли потом какие сюрпризы в ЗАГСе! :)
Дэйв, уверена, именно из этих соображений помалкивал. Но он настолько склонен к рефлексии и мучительным размышлениям по любому поводу, что казалось, будто он и вправду засомневался, а уж не Ричард ли он!

+0
ответить

Сергей ОК➦Ленка пенка08.10.2019 17:47:21

"…очень хорош собою, наблюдательный, талантливый, с чувством юмора… чем-то похож на моряка, и, кроме такта, собственного достоинства, таланта и великодушия, обладал очень сильным, хотя неярким обаянием…"

Леночка, мечтаю, чтобы когда-нибудь вы написали обо мне пару строк...

+1
ответить

Ленка пенка➦Сергей ОК08.10.2019 17:53:52

Они тоже про Вас так думают. И говорят. Просто на анекдот.ру еще не написали!

+0
ответить

BuM BoM➦Ленка пенка08.10.2019 18:28:13

Прокатит за историю. Только "прогуливала" надо заменить на "выгуливала".

+0
ответить

Ленка пенка➦BuM BoM08.10.2019 23:09:52

Неудобно перед ними как-то :)

+0
ответить

Ленка пенка➦Сергей ОК08.10.2019 23:10:22

Как кто? Женщины! (И в воздух чепчики бросали.)

+0
ответить

BuM BoM➦Ленка пенка08.10.2019 23:27:14

"Неудобно срать в почтовый ящик и когда соседские дети на тебя похожи", а всё остальное - нормуль,так то дерзай, не прогадаешь.

+0
ответить

Ленка пенка➦BuM BoM08.10.2019 23:31:34

Нет-нет, непохожи. И ничего такого не пробовала

+0
ответить

BuM BoM➦Ленка пенка08.10.2019 23:39:26

Тогда публикуй, и не стесняйся.

+0
ответить

Ленка пенка➦BuM BoM08.10.2019 23:49:11

Да не тянет на историю. Ну его

+0
ответить

BuM BoM➦Ленка пенка08.10.2019 23:53:35

Кого его? Ричарда Львиное Сердце?

+0
ответить

Ленка пенка➦BuM BoM08.10.2019 23:57:54

Не, он пускай живет!

+0
ответить

BuM BoM➦Ленка пенка09.10.2019 00:04:11

Тогда я спать пошёл, завтра первый день на старую работу.
Удачи.

+0
ответить

Алексей 1808.10.2019 15:24:05

Вспомнилась уматная история с фамилиями, здесь была. Про двух чуваков с фамилиями Козлов и Петрович которые владели Станцией Технического Обслуживания, и назвали ее так:

СТО
Козлов и Петрович.

+5
ответить

змееед➦Алексей 1809.10.2019 02:38:12

Наверное, когда им звонили и Козлов к телефону подходил, тоже было весело. Станция техобслуживания, Козлов...

+1
ответить

mews08.10.2019 12:57:36

Г.Л. Олди. "Шутиха".
"Реальнопацанообразный" герой, откликающийся на "Вован" и никогда на "Володя", "Владимир". В итоге оказалось, что это - фамилия.
Поэтому мне секрет истории был ясен с начала третьего абзаца.

+1
ответить

Gregor S08.10.2019 12:04:47

Почему неудобно? Просто человек предпочитает именно такое обращение к себе. Я тоже, например, своё имя не люблю, представляюсь и подписываюсь фамилией (она короткая и запоминающаяся).

+0
ответить

qwerty832➦Gregor S08.10.2019 14:01:59

А он-то сам попыток называть его Павлом и прочими производными не заметил? Мог бы и уточнить.

+1
ответить

Gregor S➦ПионЭры08.10.2019 14:37:07

Не угадали)))
Мой ник - это исключительно от любви к Кафке (руфкому народному))), к паспортным данным отношения не имеет.

+0
ответить

Gregor S➦Алексей 1808.10.2019 16:55:46

Ой, у вас только одно на уме.

+1
ответить

Алексей 18➦Gregor S08.10.2019 17:03:15

Эс значит можно предположить а Экс значит не можно?)

+0
ответить

Перчик➦Gregor S08.10.2019 17:07:20

Почему же? В Китае Хуй распространённая фамилия и человеку, говорящему по-русски, весьма доступная для запоминания.

+0
ответить

Nadine➦Gregor S08.10.2019 17:14:56

Фокс?

+0
ответить

Gregor S➦Nadine08.10.2019 21:24:36

Вот прям по краешку прошли.
"Бабу не проведёшь. Она сердцем видит."

+0
ответить

Nadine➦Gregor S08.10.2019 21:25:14

Ну тогда Фукс.

+0
ответить

Gregor S➦Перчик08.10.2019 21:38:01

Перчик, я понимаю, что для вас фамилия "Хуй" понятна и коррелирует с вашим ником.
Но я абсолютно не ориентальный человек, Европа мне ближе.

+0
ответить

Gregor S➦Gregor S08.10.2019 21:42:18

И четыре буквы, и одна гласная на правильном месте, и англицкое слово, перевод которого известен всем)))

+0
ответить

BuM BoM➦Gregor S08.10.2019 21:44:51

Кокс)))

+0
ответить

BuM BoM➦Gregor S08.10.2019 21:52:54

Kox

+0
ответить

Gregor S➦BuM BoM08.10.2019 22:10:02

Хороша. И "рыжий-рыжий, конопатый". Говорят, что веснушки - это показатель страстной женщины)))

+0
ответить

BuM BoM➦Gregor S08.10.2019 22:58:51

Это же Моника из сериала "друзья". А фамилия актрисы "Cox". (Кокс).

+0
ответить

Перчик➦BuM BoM08.10.2019 23:06:11

Это сорт зелёных яблок?

+0
ответить

Перчик➦Gregor S08.10.2019 23:13:52

- Европа мне ближе.
- Ему тоже: Huy Leng Khov Eberhard Oberärztin ... Oberarzt. +41 44 *** ** **.

+0
ответить

Перчик➦Gregor S08.10.2019 23:16:16

Неужто Fuck?!

+0
ответить

BuM BoM➦Перчик08.10.2019 23:28:36

Это фамилия актрисы.

+0
ответить

BuM BoM➦Gregor S08.10.2019 23:31:30

Это не веснушки, а старческая пигментация называется. Но в молодом возрасте, наверное, действительно она была хороша.

+-1
ответить

Awn08.10.2019 11:39:10

Раз он так представился, то сам виноват. :-) Ведь есть, например, правило - если ударение в фамилии спорное, то произносится так как скажет носитель фамилии. Вообще, это такая довоенная мода, по фамилиям представляться, попавшая ещё в "Москва слезам не верит" - "Круглов, замначальника главка". В школе, помнится, прозвища у нас были по фамилиям, Родионова звали Радиком, класс покатывался, когда новая учительница так его называла, думая что это имя.

+4
ответить

ПионЭры➦Awn08.10.2019 14:15:10

а Лена (Оля, Таня) Вагина у вас не училась? Как бы звали?

+-1
ответить

Рцвайайертато➦ПионЭры08.10.2019 17:18:04

Друг рассказывал, у него на работе в "дойче банк" была таки одна Таня (может и сейчас есть). Первый муж был по фамилией Вагин, потом вышла за немца с фамилией Гросс, и взяла себе двойную фамилию, Tanja Vagina Gross. И нисколько не парится. Коллеги постебались, конечно, только ей пофигу.

+2
ответить

BuM BoM➦Рцвайайертато08.10.2019 18:20:28

Тут есть история про женщину с двойной фамилией Митронова-Слободская.
Правда, она потом сменила на Слободская-Митронова.

+0
ответить

ПионЭры➦Рцвайайертато09.10.2019 07:44:48

лучше бы Гросс Вагина!

+0
ответить

finnn08.10.2019 10:41:07

По работе общался с дамой по фамилии Пуля. Так она рассказывала, что как-то работала в отделе, где кроме неё были ещё два человека. Их фамилии были Беда и Могила

+4
ответить

drrddr➦finnn08.10.2019 10:52:13

Замуж вышла за Штыкова?

+10
ответить

Chicago95➦drrddr08.10.2019 13:58:36

Ну, так Пуля дура...

+2
ответить

qwerty832➦drrddr08.10.2019 14:00:25

Нет, решила поискать с фамилией Штык.
...А пока искала, задумалась: а оно надо?

+3
ответить

himic➦finnn08.10.2019 15:02:51

Было похожее в моей позапрошлой курсантской жизни. На первом построении перекличка абитуриентов:
"Яицкий!- Я! (Остальные "Хи-хи" по-нарастающей)
"Кастрицкий!"
"Беда!"
"Зима!"
"Кот!"
"Могилка!"
и т.д и т.п.
Животы понадорвали. Потом привыкли.

+1
ответить

makarych19➦himic08.10.2019 23:23:42

Яицкий от реки Яик. Был у нас капитан с такой фамилией. Чуб, пшеничные усы - как и положено казаку.

+0
ответить

jjohnnik08.10.2019 10:13:36

У меня в классе был пацан, звали Дмитрий Степанов. Ростом был очень мелкий (уже взрослый - 155 см., а в школе и того ниже) и по телосложению щупленький такой. Короче, приклеилась к нему из-за фамилии и на контрасте по росту кличка "дядя Стёпа", позже сокращенная до просто Стёпа. И его так называли все, а к классу 8-9-му даже учителя иногда. Весь класс ржал, когда учительница говорила "К доске выходит Стёпа".

+-3
ответить

Awn➦jjohnnik08.10.2019 11:43:39

Школьникам лишь бы на уроке посмеяться. :-) Вот если б учительница говорила "дядя Стёпа".. Как-то в 80-х летел я из Ашхабада домой, стюардесса объявляла перед полётом: "Командир корабля - товарищ Сухов !", реально такая фамилия была у пилота.

+5
ответить

Перчик➦Awn08.10.2019 17:10:53

Фамилия Товарищ Сухов? Ай, да фамилия!

+0
ответить

Oblomov08.10.2019 10:09:15

В Украине есть известный певец - Виктор Павлик. Нормально... )))

+3
ответить

Chicago95➦Oblomov08.10.2019 14:02:02

И чего только в этой Украине нету...

+-1
ответить

ПионЭры➦Oblomov08.10.2019 14:16:55

нету. Есть НА Украине

+-2
ответить

Oblomov➦ПионЭры08.10.2019 14:36:41

Ага. И НА Росие...

+-5
ответить

Maxic13➦ПионЭры08.10.2019 16:26:23

Малая родина поэта Николая Рубцова – село Никольское (на реке Толшме). По обоим берегам Толшмы расположены деревни. Люди живут на Починке, в Суровцове, на Пузовке, на Камешкурье, на Кузнечихе, в Шульгине, на Филине, на Фатьянке, в Трызнове, на Воротишне, в Климовском, в Терентьевском … . Эти деревни принципиально ничем не различаются. Предлог «на» никого здесь не унижает.

+2
ответить

Ale➦Oblomov08.10.2019 22:25:37

А почему кто-либо в / на Украине может менять правила не украинского языка?
По правилам русского языка - НА Украине.
Українською мовою - як украінцям завгодно.
Соответственно, никто в России не может диктовать правила украинского языка

+2
ответить

Сергей ОК➦Ale08.10.2019 22:49:31

Институт русского языка в году 96, если не ошибаюсь, постановил, что можно применять как на Украине, так и в Украине.
Красивее, однозначно, на Украине

+1
ответить

BuM BoM➦Сергей ОК08.10.2019 23:25:33

Красивее "В обход Украины".
Бугагага.

+0
ответить

Дядя Дися➦Oblomov09.10.2019 03:13:20

русскоязычный сайт. на Украине. я вас всех люблю и уважаю многих некоторых.

+0
ответить

vvt251➦Ale09.10.2019 06:03:38

Потому что по правиламь русского языка в Украине.
Когда Украина была частью СССР, то было на Украину. Когда она стала независимой страной - в Украину.
Вы хоть на одну стану ездите?
Вы можете поехать на остров Куба, но в руспублику Куба, вы можете поехать на Багамы, но в Содружество Багамских Островов, ... .

+1
ответить

ПионЭры➦vvt25109.10.2019 07:40:32

Когда она стала независимой страной(с)

Буа-ха-ха-а-ха-ха!!!! :)))))) Этопять!!!!!!!

+-1
ответить

vvt251➦ПионЭры09.10.2019 08:03:45

А что Россия уже завоевала Украину? Ну тогда конечно "на".

+0
ответить

ПионЭры➦vvt25109.10.2019 08:18:20

не всю. Пока только Крым.

+1
ответить

Oblomov➦Ale09.10.2019 09:35:49

Украина не остров, не горный массив, не водоем и не отдельный регион какого-либо государства! Вы же не ездите на Германию, на Францию, на Италию и т.д. Почему Украина должна быть исключением? Так, что, все по правилам русского языка!

+1
ответить

Oblomov➦ПионЭры09.10.2019 09:36:26

Что, возражения какие-то есть?

+0
ответить

Сергей ОК➦Oblomov09.10.2019 09:36:52

потому что "ВУкраину" звучит ужасно

+0
ответить

Oblomov➦Сергей ОК09.10.2019 09:47:42

Что тут ужасного? Не страшнее, чем "ВРоссию"... Меня тоже сначала немного коробило, но быстро привык. Все по правилам!

+0
ответить

Сергей ОК➦Oblomov09.10.2019 10:03:35

я давно живу на свете и помню, как в 91 году Кравчук (у которого, кстати, материнский язык - польский) впервые выступил по этому поводу. И превратил ерундовый и заранее решенный вопрос (устойчивая языковая норма) в афигенную политическую проблему. И с тех пор все плохо между двумя соседями, а в последние годы вообще кошмар.

"Як умру, то поховайте мене на могилі, серед степу широкого, на Вкраїні милій" Т.Шевченко

+0
ответить

Oblomov➦Сергей ОК09.10.2019 10:07:32

Тогда Вкраїна была частью Российской империи... Потому, действительно, "на"...

+0
ответить

vvt251➦ПионЭры09.10.2019 10:09:10

Ну значит пока "в".

+0
ответить

Ale➦Oblomov09.10.2019 17:13:56

Это не имеет никакого отношения к независимости, острову или чему-либо еще
В русском языке НА УКРАИНУ - это специальный случай. Или традиция, если Вам так нравится.
И до распада Союза никто не говорил "На Грузию" или "На Латвию".
В любом случае никто на Украине не может устанавливать правила русского языка (как и английского, китайского или суахили)

+0
ответить

Ale➦Oblomov09.10.2019 17:15:29

Тогда и Польша была частью РИ. И Финляндия. И Грузия.
И что?

+0
ответить

Ale➦Oblomov09.10.2019 20:26:12

Кстати, от Польши Вы тоже требуете B УКРАИНЕ ?

На Украине - Na Ukrainie
В Англии - W Anglii
В Германии - W Niemczech

От Чехии ?

На Украине - Na Ukrajině
В Англии - V Anglii
В Германии - V Německu

+0
ответить

himic08.10.2019 09:48:41

Всё нормально. Как человек представляется, так он и желает, чтобы его так называли.
"Дмитрий Степанович, можно просто Дима!"

+3
ответить

drrddr➦himic08.10.2019 13:25:25

"Дмитрий Степанович, можно просто Слон!"

+1
ответить

demontag➦himic08.10.2019 14:44:31

Дмитрий Анатольевич,можно просто Димон.

+5
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru