Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1050182

Лето. Жарко. Дача. На даче идет строительство газона: Камаз привозит глину, гальку, торф. Хозяйка дачи, пытаясь оптимизировать затраты на строительство, спрашивает водителя Камаза: "А где тут можно купить траву?" Водитель Камаза, внимательно глядя на хозяйку дачи: "Сколько коробков?"
+572
Проголосовало за – 658, против – 86
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
116 комментариев, показывать
сначала новые

Веста12.10.19 10:34

Ну, да. У нас же трава только в смысле наркоты. Других значений нет.

+1
ответить

Pivo Vodkin 11.10.19 16:43

А чо, реально можно оптимизировать затраты на строительство, расплачиваясь со строителями травой? Или это просто анекдот? Мне на даче надо баню перебрать, я заранее интересуюсь. Сколько всё-таки в итоге соптимизировала хозяйка?

+2
ответить

Serge712➦Pivo Vodkin11.10.19 16:52

Естественно, хозяйка имела ввиду, где можно купить газон в рулонах. Раскатывается рулон и газон готов. Очевидно, водитель Камаза не знал, что такое бывает.

+1
ответить

Chicago95 ➦Serge71211.10.19 18:05

В России газон в рулонах не на пол ложат, а вешают на стену. Особенно ценятся немецкие рулоны. Недорогие и красивые

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Serge71211.10.19 18:24

Конечно, не знал. Я тоже не понимаю, как такое бывает. Ну ладно, не коробок, а пакет фасовочный - и то странно для обычной дачницы. Но на фига ей целый ГАЗон травы? Хотя ГАЗон и поменьше, чем КамАЗ, это всё равно очень много для оптимизации строительных расходов! Она же не крымский мост строит и не висячие сады Семирамиды.
ГАЗон травы... не дачница, а какой-то афганский наркобарон!

+0
ответить

nemurus ➦Chicago9511.10.19 18:53

Но немецкие на таможне изымают, сушат и курят. Она хоть и не вставляет, но чего только не сделаешь ради страны.

+0
ответить

Serge712➦Pivo Vodkin12.10.19 00:07

Если лужайка большая, понадобится целый грузовик травы в рулонах. ГАЗон газонов. Рулон в один квадратный метр это порядка 15 килограмм. Например:

http://www.centralsodil.com/kentucky-bluegrass-sod.html

+0
ответить

Соня Лог➦Pivo Vodkin12.10.19 00:57

Оптимизировала-оптимизировала, да не выоптимизировала.
Хозяйка в итоге купила траву в оптовой компании 7 цветов https://www.7flowers.ru/
Это - анекдот. За траву пока сажают. Могут и зарыть

+-1
ответить

Сергей ОК ★★11.10.19 14:08

смешно

+2
ответить

Примыкание Шепилова11.10.19 12:40

Вот именно, прежде всего стороны договариваются о терминологии и только потом обсуждают сделку.

Очень очень давно, зеленым студентом, на рынке в Тбилиси я спросил пожилую грузинку, торговавшую кинзой, петрушкой и прочим кориандром: почем трава? И получил уничижительный ответ: Траву жуют коровы! А это зэлэнь.

+7
ответить

mathematicus ➦Примыкание Шепилова11.10.19 12:43

Чудный анекдот. Выложите в текущий, пожалуста. Последнее время так мало хороших шуток без политоты.

+3
ответить

Соня Лог➦Примыкание Шепилова11.10.19 12:52

Да, пожалуйста, выложите!)))

А "примыкание Шепилова" - это из "Антипартийная группа Маленкова, Кагановича, Молотова и «примкнувшего к ним Шепилова»"?

+0
ответить

Соня Лог➦mathematicus11.10.19 13:09

© Жить в обществе и быть свободным от гриппа нельзя.

Действительно, достали.
Без мурл, без харь, без школоты,
Знамен, призывов, суеты,
Дебатов и политоты
Мы отдохнем, и я, и ты.
Ведь пятница, 12:43.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦mathematicus11.10.19 13:39

Не-а. Во-первых, рынок в Тбилиси и если даже его перенести, то акцент-то останется. Во-вторых, во время событий сам термин "зелень" к траве и относился, а сейчас 90% понимают его как аналог "долларового эквивалента".

+3
ответить

Соня Лог➦Примыкание Шепилова11.10.19 13:46

Но мы-то поняли?

Анекдот:
Вызывает главврач молодого врача и отчитывает: что же вы, голубчик, Марии Алексеевне, такой почтенной пожилой женщине, сказали, что она беременна? Где же ваша квалификация? Она вот, жалобу написала! - И он такой: - Но икоточка-то у нее прошла?

+1
ответить

nemurus ➦Соня Лог11.10.19 13:47

Прочитал стишок ровно в 12:43, по немецкому времени. Слегка удивился, думал Вы код какой то вставили, который актуальное время девайса вставляет. Оказалось опять совпадение.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Соня Лог11.10.19 13:49

Вы хорошо знаете историю, тем более, что у меня в профиле написано: "Всем известно, что Шипилов примкнул. Не всем известно чем". А еще я tiwik, Галлюцинация, Наивный, Последний геморой и мной на этом сайте пугают детей.

+0
ответить

Соня Лог➦nemurus11.10.19 13:50

Блин.
Я надеялась, что хоть в Германии в рабочий день в рабочее время в 12:43 работают.
И куда катится этот мир...

+-2
ответить

Соня Лог➦Примыкание Шепилова11.10.19 13:59

Ну, что значит хорошо. Я открыла интернет...
Мне, на самом деле, очень интересно про Шипилова, и если вы расскажете, что там на самом деле было, буду очень благодарна.
Некоторое время переваривала то, что было написано в "Петля и камень в зеленой траве".
Самой разбираться - настолько долго и напряжно, что не отважусь.

Последний геморрой - это очень обнадеживающе звучит! В этом есть вызов, как в знаке "80" на разбитой в говно проселочной дороге.

+-2
ответить

Примыкание Шепилова➦mathematicus11.10.19 13:59

Что же касается малого количества шуток без политоты, то в этом мной усматривается вина всего здешнего электората. Какие раньше здесь были обсуждения, а? Без всякой политики. Про лампочку во рту, про Била Гейтса и CON, про заряжающего в Т-72, про вакуумный дирижабль, про сапожника замораживающего резиновые гвозди в жидком азоте. Станиц по двадцать комментариев. А сейчас? Это ж обсуждателям ваще не интересно. Политическое токшоу, а не сайт анекдотов.

+-2
ответить

Атака Гризли➦Примыкание Шепилова11.10.19 14:05

Ну отчего же. Вон про глобальное потепление который день кипит и пузырится. Это почти не политота.

+1
ответить

mathematicus ➦Примыкание Шепилова11.10.19 14:06

Я вот прямо сейчас дам зарок 72 часа не постить не только политоты, а вообще деструкции. Если Вы выложите ту историю в Текущий. А? Выйдет из меня шантажист?

+0
ответить

Атака Гризли➦Примыкание Шепилова11.10.19 14:07

И кстати, не могу не придраться (вот Вам и возможное начало обсуждения, достойное дискуссии о лампочке во рту): кинза и кориандр вроде ведь одно и то же?

+1
ответить

Соня Лог➦Примыкание Шепилова11.10.19 14:07

Ну, да, так и есть.
С другой стороны, для меня Анекдоты из России - единственный сайт, где можно узнать, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит с стране.

+2
ответить

Соня Лог➦mathematicus11.10.19 14:08

Ну, так... честно если, не выйдет...)))))))
Но героизм достоин прям оваций.

+0
ответить

Соня Лог➦Атака Гризли11.10.19 14:10

Пять баллов! )))))

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Соня Лог11.10.19 14:10

Не "геморрой", а "геморой", не надо мне лишних "р" приписывать. Этот ник взят в пику одному здешнему персонажу, представлявшемуся как "Последний герой", с которым мы не сошлись во мнениях по поводу путей развития сайта анекдотов. Взят в обсуждалке Максима Камерера поэтому и не хватает одной "р". Звучало, на мой взгляд, действительно обнадеживающе, но этот ник забанен редактором за занудство.

+0
ответить

Соня Лог➦Примыкание Шепилова11.10.19 14:11

Дико извиняюсь, был сугубо неправ))))

+0
ответить

nemurus ➦Соня Лог11.10.19 14:14

В Германии ещё пока есть предприятия, на которых рабочий день в пятницу заканчивается в 12:00. Но у меня не нормированный рабочий день, я можно сказать всегда на работе.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Атака Гризли11.10.19 14:17

А где я написал, что кинза и кориандр разные вещи? (честно говоря мне казалось, что это петрушка)

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Атака Гризли11.10.19 14:21

Как же. А кто у нас из конвенции вышел про выбросы? А кто квотами торгует? Кто в конце концов выдумал это глобальное потепление и какой тайный политический смысл в эту выдумку вложил? Самая что ни на есть политическая дискуссия и обязательно кончится полуостровом.

+-1
ответить

Атака Гризли➦Примыкание Шепилова11.10.19 14:24

Типун Вам на язык. Кассандра пятничная.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦nemurus11.10.19 14:25

Если уж в Германии то "nicht normierter Arbeitstag" или "gleitende Arbeitszeit"

+0
ответить

Соня Лог➦nemurus11.10.19 14:26

Здравствуй, сиблинг по разуму и режиму рабочего времени!

Зачем? зачем? сообщать что есть места, где окончание рабочего дня в пятницу в 12:00?!? Где гуманность, где сострадание, где человечность?!?
Вы же не "электрик", в конце концов?
Или...?

+1
ответить

Соня Лог➦Примыкание Шепилова11.10.19 14:30

Сижу с подругами в коридоре. Курим.
Подружки выносят закуски - закусываем. Вкусно - обалдеть.
Они начинают обсуждать что как готовить, им интересно. Я молчу.
Они меня спрашивают - чего молчишь?
Я им отвечаю: вот блин тратишь ЧАС жизни на приготовление еды, потом за 10 минут все съедаешь, потом еще ЧАС за всеми прибираешь, моешь, складываешь. Что за х...ня?
Они: - ух ты, мы так никогда не думали даже.

Красота в глазах любящего.

+-2
ответить

Примыкание Шепилова➦Атака Гризли11.10.19 14:32

Два варианта ответа на ваш (Один знакомый вам редактор как-то обмолвился, что рассматривает "Вы" в неофициальной переписке, как способ поиздеваться над оппонентом, с тех пор мне и поперло) выбор:

1. Да хоть три. Правду писать мне это не помешает.

2. А нет ли в вашем пожелании антисемитизма?

+0
ответить

drrddr➦Примыкание Шепилова11.10.19 14:38

Ну я купил пару пучков и протянул корове, что сзади стояла.
- Ну вот видите, говорю же, трава.

+2
ответить

Соня Лог➦Примыкание Шепилова11.10.19 14:43

1. Три типуна на язык? Писать - не помешает, это да; но знаете ли, невелика болячка, да спать не дает.
У меня Вы означает дистанцию и более ничего. Мне скорее бывает неловко писать вы или ты совершенно незнакомым людям. Даже, я бы сказала, у меня на это некий внутренний запрет, который приходится преодолевать, подчиняясь неписаным правилам сайта.

И потом, чего это вы, как полковник, сразу стрелять на поражение? Сначала должен быть окрик, хотя бы. Тем более что у всех тут - кевлар и каски.

2. Не знаю, могу конечно ошибаться и все такое, но пересмотрев все буковки вдоль и поперек, по диагонали и справа налево, я лично не усмотрела антисемитизма, чего я не догоняю?

+-1
ответить

Атака Гризли➦Примыкание Шепилова11.10.19 14:44

Антисемитизма нет, точно. А почему?

Про типун у меня всегда бабушка говорила, так и застряло в памяти. Не обижайтесь.

+0
ответить

drrddr➦Соня Лог11.10.19 14:45

Два варианта ответа на ваш (лень нажимать регистр, и с тех пор пофигу) комментарий.

1. Да вы еще суп на бульоне, вручную сваренном из курицы и костей не готовили. Три часа, и весь выхлоп за 1 минуту.

2. А нет ли в вашем комментарии пренебрежения к удовольствию от самого процесса, нежели результата?

+1
ответить

Соня Лог➦Атака Гризли11.10.19 14:48

У меня не только бабушка так говорила. Это вообще расхожее выражение)))
Правильный ответ на такой наезд -
"тысячекилометровый"!

© - Почему?
- Потому что гладиолус!

+1
ответить

Соня Лог➦drrddr11.10.19 14:54

2. Есть, точно есть. Однако, признаю наличие удовольствия у других людей, и с восторгом готова восхищаться их результатами.

1. Готовила. Моешь, варишь (ждешь пока закипит, убираешь огонь, моешь плиту потому что не дождалась пока закипит, испытываешь острое удовольствие что плиту можно запрограммировать), пассируешь морковку и лук, добавляешь, солишь, ждешь еще 15 минут, кидаешь вермишель, выключаешь и думаешь - © не то чтобы подвиг, но что-то героическое в этом есть.

+0
ответить

drrddr➦Соня Лог11.10.19 15:11

2. Дык опять вас в результат уводит. Мы ж про радость во время нарезания кинзы а может кориандра с умозрением будущего вкуса. Открывая себя ответу нужен ли чеснок. Движение запястия при вбрасывании желтого болгарского перца на сковородку осенним вечером

+1
ответить

Соня Лог➦drrddr11.10.19 16:04

Дык пусто в этом самом месте. Я бы с радостью)))))

+0
ответить

Алексей 18 ➦nemurus11.10.19 16:33

А у меня через полчаса уже суббота. Нихуя не сошлось)

+2
ответить

Chicago95 ➦mathematicus11.10.19 18:11

Я вот прямо сейчас дам зарок 72 часа не постить не только политоты, а вообще деструкции

Тю на Вас! А я могу попросить этого номерного Медведева и ты целую неделю вапще ничего здесь постить не будешь

+3
ответить

Chicago95 ➦Примыкание Шепилова11.10.19 18:15

честно говоря мне казалось, что это петрушка)

А это и есть петрушка. Только повышенной вонючести

+1
ответить

Chicago95 ➦Примыкание Шепилова11.10.19 18:22

2. А нет ли в вашем пожелании антисемитизма?

Антисемитизм в понятии еврейских сцыкунов есть везде. Вот где ума не хватает убедить соперника, там сразу антисемитизм

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦Chicago9511.10.19 18:37

Чикага, да вы как я посмотрю антисемит?
Хотя с вами, молодыми, так нельзя, не понимаете вы нифига в колбасных обрезках. Знаешь ли ты, Чикага, кто такой Петр Петрович и кто собирался на su.kaschenko.local?

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Chicago9511.10.19 18:39

Ога, я и говорю, вся трава - своего рода петрушка.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Атака Гризли11.10.19 18:44

Дорогая Атака, у меня тоже была бабушка. Более того у меня было даже две бабушки. Поэтому я на вас никогда нисколечки не обижаюсь. (вот разве только когда вы лет двенадцать назад настойчиво объясняли мне значение слова "креатура", но я это практически забыл).

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Соня Лог11.10.19 18:58

"но знаете ли, невелика болячка, да спать не дает"
Вот именно. А если не спать, представляете сколько можно понаписать хорошего друг другу? Я с Атакой Гризли здесь на анекдоте общаюсь уж не помню сколько лет и ни на какие поражения и в мыслях стрелять не было, вообще ни в кого. И не только потому что я самый добрый тролль на свете. Здесь же 90% не читали/слышали Алису Высоцкого и принимают знаменитую писательницу на заборах за мальчика, зачем же мне лишать себя удовольствия над ними поржать?

Что же до антисемитизма, то лишний раз спросить не помешает. Вдруг кто-нибудь сознается?

+2
ответить

Атака Гризли➦Примыкание Шепилова11.10.19 19:02

Хороших выходных ))

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦Соня Лог11.10.19 19:10

Эк глубоко-то, а?

Это я понимаю, мне приготовить чего-нибудь для жены - это пожалуйста, а если только для себя, мне лень и нафиг не надо, можно колбасой обойтись.

Но я спросить хотел, раз уж мы о еде на сайте анекдотов (здесь в обсуждалках существовало когда-то правило: о еде ни слова до 17:00 по Москве, все ж на работе, все есть хочется, а возможности нет), так вот раз уж речь о приготовление еды любимому человеку, я все-таки спрошу, не сочтите за хамство.

Не возникало ли у вас желание взять и ни с того ни с сего приготовить этому человеку какое-нибудь поминальное блюдо, или помянуть кого-нибудь не чокаясь в период романтического ужина?

Я потом объясню зачем спрашивал.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Атака Гризли11.10.19 19:12

Меня это тоже интересовало. Насколько смог понять разницу : кинза - это свежий пучок, а кориандр в супермаркете - пакетик шушёных семян и корешков.

+2
ответить

Рцвайайертато➦Примыкание Шепилова11.10.19 19:25

Раньше - это когда? Году этак в шестом Унитазный Джо выглядел вежливым остроумным мальчиком на фоне засилья чёрных ников, многие зубры и зубрихи этого сайта просто терялись в обилии олбанского и "неполитоты". Вы по этому соскучились?! С клонами веселее было? Имхо, то были даже не тролли, а так, школота.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Рцвайайертато11.10.19 19:51

где я написал, что я соскучился по олбанскому? Ни грамма не соскучился. По черные ники, да, это было интересно. Когда филолог учитав в истории выражения "подножие бюста" филологически доказывала автору, что у бюста не бывает подножия, потому что ему ного не положено, то я из под двух ников "материковое подножие" и "основание Азимова" зело над ней ржал. Но и по этому редко кто скучает.

Унитазный, не просто выглядел, а и был вежливым и остроумным мальчиком, перешедшим сюда с удаффкома. Его, кстати, по слухам больше нет с нами.

Политота здесь была всегда. Всегда были перепалки уехавших и оставшихся, один Махорка чего стоил. Другое дело, что доля политоты была гораздо меньше. Теперь она выросла. Не, это естественный процесс, понимаю. Майданы и остальное безобразие. Но если первое место за день занимает анекдот "Соловьев и Киселев спорят кто из них лучший вечерний мудозвон", то тут уж кажется, что каков контент - такие под ним и разговоры.

Причем это ведь редактор сдерживает еще по мере необходимости, определяемой им самим. А если отпустит? Возьмет во главу угла извлечение прибыли и отпустит. Тут ведь если сообщество сайта, а я все еще надеюсь, что оно у него есть, не наложит какое-то на себя самоограничение по контенту и обсуждениям, то все оставшееся разрушится. Так мне кажется.

+0
ответить

Атака Гризли➦Рцвайайертато11.10.19 21:21

Насколько я понимаю разницу, кориандр - это международное название данного растения/пряности, а кинза - чисто СССР, или часть его.

Как обычно, в Вики все есть.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кориандр

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Атака Гризли11.10.19 21:54

Я думал тут повесть ,или роман в крайнем случае, столько авторов в борьбе за кориандр.... астанавитесь ,читать больше неможно.

+1
ответить

Chicago95 ➦Примыкание Шепилова11.10.19 22:02

Но если первое место за день занимает анекдот "Соловьев и Киселев спорят кто из них лучший вечерний мудозвон", то тут уж кажется, что каков контент - такие под ним и разговоры.

А ты их видел этих Соловьева с Киселёвым. Я видел у клиента один раз. Сначала думал что это украинский канал. Потом что это какая-то юмористическая передача. А потом... Ну извини. Мудозвоны это мягко сказано тт

+4
ответить

Примыкание Шепилова➦Chicago9511.10.19 22:08

Я не только видел, я с одним из них был знаком, по спорту. Какие бы они не были, ка бы их кто не оценивал - это нихуя не анекдот.

+1
ответить

Проффессор ➦Примыкание Шепилова11.10.19 22:11

Он сам еврей )) просто прикалывается так

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦Проффессор11.10.19 22:13

Половина здешних евреев жуткие антисемиты. Они ж друг друга просто ненавидят.

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9511.10.19 22:41

Сам ты петрушка! Они с кориандром уже в трибе разошлись. Петрушка, она к сельдерею ближе.

+1
ответить

Атака Гризли➦RichardLionHeart11.10.19 22:49

Дык уважаемый tiwik кликнул клич, создать столько-то страниц без политоты...вот мы, ветераны, и отозвались. Но получается хреново, надо сказать. Нет того задору, что в борьбе за все плохое против всего хорошего (не оговорка).

А вот раз уж тут пошел в ход всякий бред без контроля - смотрите, какой шикарный бредовый поэт тут в твиттере и вокруг обосновался - Павел Майоров. Просто духовный наследник Ренаты Мухи. twitter.com/tabletki, если кому интересно.

Сидят в пустыне утконосы
И людям задают вопросы.
Кто не ответит - тех сожрут.
И поделом. А нехер тут!

Вот, для сравнения, шарпей.
Шарпей тупой. Но ты тупей.

Я погонщик слонов, я погонщик слонов,
Я слонам прикрепляю погоны,
Чтобы каждый из них был погибнуть готов,
Защищая отчизны кордоны.

+0
ответить

drrddr➦RichardLionHeart11.10.19 23:03

И хоть бы кто, хоть бы кто ответил сочетается ли с ним чеснок!

+0
ответить

Рцвайайертато➦Атака Гризли11.10.19 23:13

Эх, вика, вика, тётя Вика... Не могу объяснить личную неприязнь к ней. То ли скучно получать ответы на вопросы без приложенных усилий. То ли она шибко умная, тут уже комплекс неполноценности включается. То ли наконец-то понял, что мнение большинства не всегда справедливо.

+-1
ответить

Рцвайайертато➦Примыкание Шепилова11.10.19 23:26

Давайте надеяться, что не всё так мрачно). И редактор наш умница, и сообщество имеется. Иначе что бы мы все тут делали? Не мало времени сайт требует. Чегой-то в ём такое есть)

+0
ответить

Атака Гризли➦Рцвайайертато11.10.19 23:44

Я люблю тетю Вику прежде всего за многоязычие. Когда пытаешься судорожно вспомнить название дерева, цветка или рыбы на двух-трех языках, а тебя клинит - это просто спасение. Но это не для всех актуально, соглашусь.

+0
ответить

Рцвайайертато➦Атака Гризли11.10.19 23:51

Эка Вы меня... Вежливо. Мастерски. Благодарю за тактичность))

+2
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато12.10.19 00:39

Просто не воспринимай Википедию как личность, как родственницу и...
Всё пройдёт -
И печаль, и радость,
Всё пройдёт -
Так устроен свет...©

+1
ответить

Соня Лог➦Алексей 1812.10.19 00:53

Кухня. Алкаш. Радио. Голос диктора по радио:
- В Москве 16 часов. В Перми 17 часов. В Томске 19 часов. .... В Петропавловске Камчатском - полночь.
Алкаш, сжимая голову: - Бардаааак....

+1
ответить

Рцвайайертато➦Nadine12.10.19 00:54

Стебитесь, стебитесь... Это тоже пройдёт ;

+-2
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато12.10.19 00:56

Сам сказал - ЛИЧНАЯ неприязнь, тётя...

+1
ответить

Соня Лог➦Chicago9512.10.19 01:02

Вот кстати одна из причин, почему продолжительность жизни мужчин намного ниже продолжительности жизни женщин.

Хотя, угроза недельного молчания для женщины страшнее, конечно.)))))
Если Соне отрезать ноги,
И язык ей отрезать тоже,
То Соня умрет от скуки,
Потому что болтать не сможет

+1
ответить

Рцвайайертато➦Nadine12.10.19 01:05

Сам, сам во всём виноват...
Личная - потому что хотел говорить только за себя, хотя знаю, что нас много)). Ну а тётя - у нас расхоже выражение "спроси тётю вику". Здесь как раз ничего личного))

+0
ответить

Соня Лог➦Chicago9512.10.19 01:08

Возле ирландского паба:
Драка, возня, вопли, хруст, рыки.
Мимо идет прохожий, останавливается, спрашивает:
- Простите, это частная драка или всем можно участвовать?

+2
ответить

Nadine ➦Рцвайайертато12.10.19 01:09

Воспринимай её как легкодоступную БСЭ.

+0
ответить

Соня Лог➦Примыкание Шепилова12.10.19 01:14

Вот по поводу не спать...
Ненормированный рабочий день имеет неприятное свойство превращаться в ненормированную ночь.
Вот только
Жванецкий: Весь день не спишь, всю ночь не ешь, — конечно, устаешь...
И есть у него еще одна очень хорошая цитата про "если споришь...")))))

+1
ответить

Соня Лог➦Примыкание Шепилова12.10.19 01:18

А что такое "поминальное блюдо"?
Может, я блин и готовила, да не знала... Мне вообще-то много готовить приходилось.

А романтический ужин...блин...я сейчас расплачусь.

Впрочем, иногда мы ходим в ресторан. Я открыла для себя Б-53. Это то же, что Б-52, только забористей))))) Этим не чокаются, это поджигают

+0
ответить

Наивный➦Соня Лог12.10.19 01:21

У Жванецкого есть еще одна цитата? А откуда эта цитата взялась у Жванецкого? Хотя я все равно ни с кем не спорю на сайте анекдотов, я со всеми соглашаюсь. (с редактором только иногда)

+0
ответить

Соня Лог➦RichardLionHeart12.10.19 01:21

))))))))))))))
А мать у них был - Новосельцев.

+1
ответить

Соня Лог➦drrddr12.10.19 01:23

Нет!
Или да!
Не мешайте! ))))))

+1
ответить

Наивный➦Соня Лог12.10.19 01:30

Зачем вы дали мне эту ссылку? Вы пытаетесь мне сказать, что у Жванецкого есть цитаты из него самого?

+0
ответить

chltau➦Примыкание Шепилова12.10.19 01:53

Да сейчас вообще много не так понимается. Вот запретили курить на балконах - лепота! Надо ещё запретить фильмы, песенки и прочее мультяшество где насилие, мордобой, трах и убийства. У молодежи нервы расшатаны до нельзя. Когда уже это то дойдет до принятия в первом чтении?

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦chltau12.10.19 02:04

Вот запретили курить на балконах - лепота!

Это совсем не лепота, это просто утка. Изменения в правилах противопожарного режима, вступившие в силу с первого октября не имеют никакого отношения к курению на балконах. Не верьте газетам и телевизору, читайте документы и официальные комментарии к ним.

А запрещать ничего не надо, надо уменьшать спрос на это совершенно другими методами. И восприимчивость к этому надо уменьшать воспитанием.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Примыкание Шепилова12.10.19 06:27

супер !

но еще с 1983 помню центральный рынок Тбилиси и мужичков, бормочащих " гянджа, гянджа..."

+1
ответить

Дядя Дися ➦Примыкание Шепилова12.10.19 06:45

лет 35 назад нам казалась охрененно смешной частушка :
"как в Теряеве, в колхозе,
ебли девок на навозе,
их ебут - они пердят,
брызги в стороны летят"...
и мы уже взрослые ( половозрелые ) были...

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Соня Лог12.10.19 07:05

тетя моя любимая :
"ты предупреждал за день ! я подготавливала лук, томила рыбу, давала продышаться чаю. ты съедал килограмм еды ! а сейчас тебя кормить просто неинтересно !"

+2
ответить

Соня Лог➦Наивный12.10.19 07:52

О БОГИ, я не зря жила на этом свете

Подождите, сейчас мне надо эту информацию слегка усвоить

+-1
ответить

Соня Лог➦Наивный12.10.19 08:54

Нет, усвоить не удалось! Поэтому сейчас будет словесный понос!
Я ж на ваших концертах смотрела на вас, как на живого Бога!
А как правильно - Вы или вы? Я вообще, имею право вам писать?
А помните - однажды вы потеряли смысл, это случилось с вами как-то после обеда - я всю жизнь хочу спросить - нашли?
А теперь нужно заводить новый ник, потому что вы дешифрованы?
Или тут на сайте все друг друга прекрасно знают, и только я одна блин в юбочке?
А зачем столько ников?

Хотите - я помолчу? Я это еще НИКОМУ не предлагала

+-1
ответить

Соня Лог➦Дядя Дися12.10.19 09:23

Мальчишки. Мальчишки с грязной попкой.

+-2
ответить

Наивный➦Соня Лог12.10.19 10:07

Какие глупости только не лезут некоторым ветреницам, когда пытаешься им объяснить некоторые особенности русской речи.

"Боги, боги мои! Как грустна вечерняя земля!", - это цитата из Булгакова. Не цитата Булгакова, а из Булгакова. Неужто не чувствуете разницу?

"При обращении к одному лицу в официальных документах и личных письмах местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной буквы как форма выражения вежливости: Сообщаем Вам...; В ответ на Ваш запрос...; Прошу Вас... При обращении к нескольким лицам или к неопределенному множеству лиц эти слова пишутся со строчной буквы: Уважаемые Анна Петровна и Сергей Львович, удовлетворяя вашу просьбу, посылаю вам...; Дорогие телезрители, сегодня вы увидите фильм... (Розенталь Д. Э. Справочник по русскому языку. Прописная или строчная? – 7-е изд., перераб. и доп. М., 2005. С. 302).

Вот вы диалог писать будете чей-то, вы с какой буквы в этом диалоге "вы" писать будете?

+1
ответить

Соня Лог➦Наивный12.10.19 10:32

Теперь чувствую разницу. Спасибо!

Когда я буду писать чей-то диалог, я вообще теперь буду употреблять заглавные и строчные и знаки препинания как попало. Близость к народу, так сказать, обязывает. "Вы" с большой буквы - вежливость, вы же сами говорите, так-то)))

И с цитатами тут такая загвоздка: моя жизнь - это дом/работа, работа/дом, причем дом - это вторая работа. Все, что вертится в моей ветреной голове - это уже было кем-то написано, кем-то сказано, где-то произнесено и где-то показано, и я уже совершенно не в состоянии отделить свое от чужого, потому что чужое стало совершенно естественно моим. Как грамотно плагиатничать на этом сайте?

А вот если мне нужно было однажды отправить одно письмо - четырем директорам?
"Здравствуйте, уважаемые коллеги?"
Я для своих директоров - холопка, рвущаяся в челядь. Какие они мне коллеги.
Просто "Здравствуйте!"? -- Чего-то не хватает.
"Добрый день, уважаемые директора?" Ужас.
Я не справилась, отправила одно и то же четыре раза с разными "Уважаемая бла-бла-ла..." Как быть?

+-2
ответить

drrddr➦Наивный12.10.19 10:48

Вообще не понимаю при чем тут вегетарианцы

+1
ответить

Соня Лог➦drrddr12.10.19 11:14

вет-ре-ни-цам
Прелесть каким глупеньким

Это комплимент

+0
ответить

Наивный➦drrddr12.10.19 11:32

Вегетарианцы всегда причем. Они даже причёместей евреев, честное слово.

+0
ответить

Соня Лог➦Наивный12.10.19 11:39

В каком-то смысле, евреи сами виноваты.)))
Как сказал один мой знакомый, "успех не прощают"

+-2
ответить

Наивный➦Соня Лог12.10.19 11:51

Кто здесь говорил про вину вегетарианцев? Нет таких. А кто завел речь о вине евреев?! Нет ли все-таки в этом антисемитизма? Не пора ли уже вызывать медпейсанал к поциэнтам? Во всяком случае следует незамедлительно ввести Петра Петровича в курс происходящего.

+1
ответить

Соня Лог➦Наивный12.10.19 12:03

Евреи - не ассимилируют. И не деградируют! Выносят чудовищную нищету, но учат детей играть на скрипке. Это же возмутительно!

Евреи не озлобляются, и продолжают жить там, где их бьют, и создают там, где живут, шедевры науки и искусства. Ну как такое можно выдержать, вообще?!

Евреи сумели выкрутиться из экономического бойкота, став "банкирами королей". Как такое вообще можно вынести? Ты значитца хотел наказать, по всей значитца, строгости революционного времени, а они вернулись загорелые, отдохнувшие, и с магнитиками?!?

А Шестидневная война?! Да сдохнуть же ж можно!

Петр Петрович - это кто?

+0
ответить

Соня Лог➦Соня Лог12.10.19 12:05

Иудаизм - религия превосходства одной нации над всеми другими.
Это тоже - ничего хорошего

+-1
ответить

Наивный➦Соня Лог12.10.19 12:22

Петр Петрович - это кто?

Главврач больницы имени Петра Петровича. Отец и учитель.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Соня Лог12.10.19 12:28

Да ну?!?
Точно знаете?

+2
ответить

Соня Лог➦Наивный12.10.19 12:30

)))))) Нашла )))))

+1
ответить

Наивный➦Соня Лог12.10.19 12:34

Ну слава богу, я в вас даже и не сомневался, после поисков антипартийной группы. А сейчас разрешите откланяться, там к вам анестезиолог с серьезными уколами от антисемитизма. А я его не люблю.

+1
ответить

Соня Лог➦Наивный12.10.19 12:36

Нет, ну какие же вы, мужчины, нежные, все-таки!
Люблю - не люблю, плюнет - поцелует.

Как v450 говорит, "мы тут решаем вопросы мироздания", а вам бы все хихикать

+0
ответить

Наивный➦Соня Лог12.10.19 12:43

Вот вы с ним и анестезиологом вопросы мироздания и решайте. в конце концов тут им самое и место, этим вопросам. Да и для поминок отличная компашка соберется.

+0
ответить

Соня Лог➦Наивный12.10.19 12:44

Ну пожалуйста, ну не сердитесь!
Виноват, исправлюсь...

+0
ответить

April19➦Соня Лог12.10.19 14:56

Какая-то вы вся нервическая, Соня. Вы, Соня, как корица или мускатный орех. Не больше щепотки - хорошо, больше - перебор, невыносимый перебор. Только и остается, что плеваться.

А ваше старание понравиться... Ох, Соня, куда оно вас заводит? Оно приводит вас к эпатажу, Соня, и к шуткам сомнительного характера.

+0
ответить

Соня Лог➦April1912.10.19 15:03

Да, все правильно.
Напилась и ору на всех. И главное, на кого...

Vanity - is by best sin.

+0
ответить

chltau➦Примыкание Шепилова13.10.19 02:01

Не все просто. Очень много потерявшее которое в силу семейных обстоятельств считают что круто - это когда ты замочил всех просто так, под настроение или придумал повод для такого. И вот эти персонажи начинают продвигать в массы свои звериные понятия. А по ТВ и везде фильмы с насилием. Ещё дедушка Ленин говорил что самое воспитательное из искусств - кино. А что у нас в топе?
Ну и песни. Я помню как в 90-е молодежь лет 20 у нас около подъезда надоедала своими трынди - брынди. А потом прислушался - позитивная волна. Даже слова со временем запомнил
Все пройдет скоро все пройдет
Подожди еще. Ведь знаешь время лечит
Жизнь трудна, но сделай первый шаг,
Улыбнись судьбе и сразу станет легче.
А что сейчас? Идут восьмилетки и на всю андроидную мощь "Все вокруг дерьмо!!!! Ад открой свои ворота!!!!"
Это нормально? Когда уже введут цензуру?
А то как в анекдоте.
Мама кричит в окно
- Карапет! Ты где, паразит?!
- Мама! Я тетю Розу е*у!
- Смотри паразит не кури!

+-2
ответить

Соня Лог➦Наивный14.10.19 01:23

Хотите, я вам расскажу правильный ответ на историю с инопланетянами?
Никому не интересно, да и понять все одно только вы сможете

+0
ответить

nemurus ➦Соня Лог14.10.19 11:16

Всё мы електрики в своём роде

+0
ответить

Соня Лог➦nemurus14.10.19 11:19

В защиту "электрика":
Лично мне, такой, как он, дал возможность увидеть и осознать, что бывает и ПО-ДРУГОМУ

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru