Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1050634

Утром позвонил внук:
-Дед, тебе пенсию перечислили?
-Да, отвечаю.
-Дед, перекинь на мою карту 15500 рублей, очень надо!
-Для чего?
-Деда, я тебе потом всё объясню!
-Нет! Приходи, объясни, для чего тебе нужна такая сумма.
-Дедуля, сегодня у Светы день рождения! Я, хочу подарить ей классный смартфон,
-А папа с мамой, тебе не хотят помочь в этом деле? (его мама это моя старшая дочь)
-Дед, мне неудобно, жить за счет родителей. Через полгода закончу УГТУ, и сам буду тебе помогать, как материально, так и морально!
Речи внука меня растрогали, и я через приложение Сбербанка России, по номеру его телефона перевел 15500 рублей.
Примерно часа через два, приходит СМС, от Сбербанка России: «Ваша карта заблокирована». Через минуту звонит внук: дед, у меня карту заблокировали…, что делать?
Что делать, что делать? Идти в Сбербанк России и разбираться…
Прихожу туда, беру квиток из терминала, жду не очень большую электронную очередь.
Вызывают к окошку…
Я предъявляю свой паспорт гражданина России и карту Сбербанка России, но не из широких штанин, а из кармана и задаю вопрос девице сидящей а окошке, об этом.
Ответ девицы из окошка, меня привел в шок!
-Вы, на каком основании перевели 15500 рублей совершенно постороннему Вам человеку!
-Как постороннему? Это мой внук! Извините, но это мои деньги! Куда хочу, туда и буду переводить, прожирать и даже просирать!!!
-По новому закону, запрещено перечислять…
-По какому закону?
-Наверное, по новому закону произошел сбой.
-Какой сбой?
Через пару минут карты были активированы.
+180
Проголосовало за – 349, против – 169
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Fyl15.10.19 11:42

Что за закон, кто-нибудь слышал вообще?

+0
ответить

Gidon14.10.19 00:59

Подождите-ка, а что это за пенсии такие у наших стариков, с которых их внучата своим подругам смартфоны покупают? Или-же дед после такого перевода с голодухи собрался помирать?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Gidon14.10.19 03:24

про ваших стариков не скажу.
мои тетка и дядька получают на двоих около полтинника, в еде умеренны, водку не жрут, коммуналка с дотациями - они легко могли бы подобные подарки делать внукам, только вот внуки - учителя, и зарабатывают денег намного больше.

+0
ответить

AK 13.10.19 16:22

У нас, в Канаде,принимают только наличные.

+0
ответить

BreDushka➦AK13.10.19 22:52

Внуки?

+0
ответить

AK ➦BreDushka14.10.19 00:00

Бабушки и дедушки

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦AK14.10.19 05:56

Брешешь? Быть такого не может! Что там Трюдо, совсем охренел что ли? ))

+0
ответить

enki13.10.19 15:15

И охота ходить по сберкассам в очередях стоять, переверни карту - на ней телефон, позвони по нему и матюгайся так как в присутствии посторонних постесняешься, результат тот же - через пару минут разблокируют.

+0
ответить

Uncle_bl13.10.19 14:04

Смешная история

+0
ответить

bigler13.10.19 13:40

Как выяснилось, в Сбербанке первая операция по мобильному или онлайн банку по счетам пожилых людей блокируется автоматом, ибо они в зоне риска по мнению Сбербанка. И это правильно.

+5
ответить

adder3813.10.19 13:24

Однако внучек ловок деда на бабки разводить...

+8
ответить

Zloy Banderovets13.10.19 13:23

"Дед, мне неудобно, жить за счет родителей."
А за счет деда, блъ, удобно?

+20
ответить

Дядя Дися ➦Zloy Banderovets14.10.19 03:36

моя бабушка очень любила копить деньги себе на похороны.
приедешь к ней, попросишь полтыщи долларов взаймы ( баушк, на прибыльную операцию не хватает, я с тобой процентами поделюсь !)
через 2 недели привозишь 550.
зато бабушка чувствовала себя со всех сторон правильным человеком - и помогла, и не обуза...

+1
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Дядя Дися14.10.19 05:50

Признаюсь тоже занимал у стариков на бизнес. Тоже вернул с процентом, чем немало их удивил )) золотое было время, студенческие годы, а сейчас их уже и нет в живых, светлая память...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Мойадрессоветскийсоюз14.10.19 09:57

елки, прикол же был, чтобы бабка чувствовала " я еще пиздец какая молодец ! "
лет до 97.
а деньги ее не нужны были, конечнно.

+0
ответить

Gregor S 13.10.19 11:30

Так что теперь "по новому закону" и переводы в благотворительные фонды прикроют? И Лёшенькам-Сашенькам по 30 лямов на пересадку костного мозга нельзя будет перевести? И государство о них заботится начнёт внезапно?

+4
ответить

Herr 13.10.19 10:52

Вот честно - я не понимаю зачем пользоваться Сбербанком? Банк существующий исключительно из-за наследия СССР. Банк с одними из самых высоких комиссий за переводы и коммуналку. И наконец, банк с самым большим атак мошенников.
Лично я считаю, что банку абсолютно насрать на клиентов.
Зарплату вам туда перечисляют, пенсию? Так переводите ее сразу в нормальные банки. В нормальных банках переводы денег без процентов куда хотите, оплата квартплаты без комиссий. И решение вопросов не тратя время на посещения отделений - в чате с грамотными сотрудниками.
Всю свою семью перевел в другой банк (рекламировать не буду), на бесплатные карточки.
Сбербанк вспоминаю как страшный сон. Их карта пока осталась, все сразу перевожу, оставляю минимальную сумму.

+-3
ответить

illusive man➦Herr13.10.19 12:37

Тиньков, ты?

Плюсы – это:
а) возможность снять деньги в любой дыре, потому что сберовский банкомат найдется где угодно
б) если срочно нужно перекинуть денег друзьям/родственникам – сберовская карта есть практически у всех и дойдет сразу, еще и без комиссии за межбанк и без ввода номера карты
в) приложение у сбера сейчас реально одно из самых функциональных

+7
ответить

Herr ➦illusive man13.10.19 13:00

С Тинкофф расстался. Пробовал, но у них проблемы - замечательное мобильное приложение, а банковская система на паровой тяге. Они не умеют правильно конфигурировать кредитные карты. Получается, ты кладешь свои деньги на кредитку, пытаешься их перевести куда-нибудь, а тебе вкорячивают огромную комиссию - как бы за перевод кредитных средств. Объясняешь им - это МОИ деньги, на карте положительный остаток, почему такой безумный тариф? Они отвечают, что не умеют считать такой вариант, поэтому тупо облагают высокой комтсстей все подряд.
Не умеете работать - в топку.
—-
Наверное, нашим тутошним американцам-европейцам дико все это читать? У вас там с банками полный мезозой :)) Мне тут во Франфурте кассирша в магазине Aldi сказала, что если я оплачу покупку телефоном Apple Pay , то она вызовет полицию :)

+4
ответить

adder38➦Herr13.10.19 13:24

Немцы тупые и отсталые, в Китае все давно смартфонами платят.

+0
ответить

ystervark➦illusive man13.10.19 13:48

уточнение: без комиссии только в одном регионе. Перевод в другой регион 1%.

+2
ответить

Портланд➦Herr13.10.19 14:09

Немцы просто наличку любят.
В других странах не так.
В Лондоне уже уличному музыканту можно картой пару фунтов кинуть через пейпасс.
Такси- картой (не Убер, обычное такси), автобусы вообще наличку не принимают
Ну и далее везде

+1
ответить

Serge712➦Herr13.10.19 14:28

Насколько я знаю, в Aldi вообще не принимают кредитные карты, только наличку. Не хотят платить комиссию, они вообще на всем экономят. В Америке именно так. Принимают только карты на которые бедным пособия начисляют, для них это основной контингент. Как сейчас, не знаю, давно в Aldi не был.

+0
ответить

Serge712➦Herr13.10.19 14:36

А как по другому? Это кредитная карта, комиссия за снятие налички прописана в условиях пользования. Какой баланс на карте, это к делу не относится. Любая американсая кредитная карта любого американского банка работает именно так. Дебитные карты работают по другому.

+1
ответить

enki➦Herr13.10.19 16:01

"Вот честно - я не понимаю зачем пользоваться Сбербанком?"
Вы просто не умеете их готовить, к примеру, сбербанковская кредитка - это просто бесплатные деньги, сливаемые за пару дней, попробуйте-ка провернуть тот же фокус с Тиньковым.

+4
ответить

Chicago95 ➦Serge71213.10.19 17:07

Да кому ты объясняешь? Это дикие люди с чего то возомнившие себя двигателем прогресса. Они не различают кредитных и дебитных карт. Полагают что это одно и тоже. А телефоном моя Сонька даже за кофе платит каждый день. 3 доллара, блядь! Я же в такие игры не играю.

+1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9513.10.19 17:26

А чо не часами?!

+-2
ответить

evengerova➦Herr13.10.19 19:21

Пробовала Райфайзен, Алфу и Санкт-Петербург - те еще хуже. В отделения не хожу. Техподдержка по телефону вполне устраивает.

+0
ответить

RRaf ★★★★➦Serge71213.10.19 20:25

> Насколько я знаю, в Aldi вообще не принимают кредитные карты
Q. What forms of payment are accepted at ALDI stores?
A. We welcome cash, Visa, MasterCard, Discover, American Express, most debit cards, the Electronic Benefits Transfer (EBT), Link cards and contactless pay such as Apple Pay and Google Pay.
https://www.aldi.us/en/about-aldi/faqs/method-of-payment-gift-cards/

+0
ответить

Chicago95 ➦RRaf13.10.19 20:38

Тоесть чеки не берут?

+0
ответить

RRaf ★★★★➦Chicago9513.10.19 20:45

Нет, чеки не берут. Из ссылки Sorry, no personal checks are accepted.

+0
ответить

Serge712➦RRaf13.10.19 22:45

Давно не был в Aldi, лет 10, наверное. Может они и пакеты начали давать? И тележки без залога? Было, чтобы взять тележку, надо вставить монету 25 центов, возвращаешь тележку, получаешь назад свои 25 центов. Таким образом экономили на человеке, который в любом другом магазине собирает тележки на паркинге.

+1
ответить

BreDushka➦Herr13.10.19 22:55

а дебетовую открыть?

+0
ответить

RRaf ★★★★➦Serge71213.10.19 23:01

Бываю в АЛДИ, там всё также - пакеты только за деньги и тележки за квотер напрокат. Но с тележками они правильно делают - это единственный магазин, где брошенной тележкой мне машину ни разу не оббивали

+2
ответить

Бабай Космополит➦Herr13.10.19 23:16

Может посоветуете нормальный банк?:)но судя из того,что вы сразу начали со лжи(самые высокие комиссии?да что вы знаете о высоких комиссиях?сравните с СГА и ЕУ, у нас с Альфой сравните(я их рот мартикулировал!), за получение своих денег из ЕУ я им должен 10% отдать и месяц ждать, в сбере бесплатно и 5 дней попросили для предотвращения мошенничества из за крупной суммы;))
Плюсы вам,в принципе,перечислили, а остальное-либо ностальгическая память из СССР, либо я не знаю о каком сбере мы говорим;)даже в рейтинге Форбса по отзывам клиентов он на 4 месте(хотя мкб на первом спорно,про комиссии не знаю,не клиент,но знакомый брал там кредит, так штрафы там какие то неадекватные(1700р за день просрочки,это окромя самих процентов и пени),да и чего это по вкладам сбер первый,люди,наверное,мазохисты,за свои деньги геморрой себе заиметь,или таки не стоит экстраполироватьваш,возможно,неудачный опыт с ним,а возможно,вы из другого банка =)))

+1
ответить

Herr ➦Бабай Космополит14.10.19 01:52

Не, не посоветую. Захотите найти- банки.ру никто не запрещал.
Сбербанк воспринимаю как Ашан - по массовости, средненькому качеству продуктов и отсутствию нормальных сервисов. Но по цене они - Азбука Вкуса.

Воспринимаю Сбербанк банком без принципов. Беззастенчиво и нагло впаривающий старикам кредитные карты, пенсионное страхование и прочие «говно-продукты». Это просто аморально.
Когда весь рынок падал, Сбербанк оставался героем, показывал прибыль «равную прибыли все остальной банковской системы» . Кто им оплачивал эту прибыль? Не подскажете?

И еще - я не работаю в банке.

+-1
ответить

Herr ➦Serge71214.10.19 02:24

Открою секрет - карта это средство идентификации счета и авторизации клиента. Ни каких дебетов и кредитов на карте нет.
Нормальные банки умеют привязывать к карте более одного счета. Один - когда карта дебетовая, второй - когда карта становится кредиткой.
Уже сейчас карта это необязательный элемент для платежа. Скоро она станет таким же атавизмом как чек.
А, sorry, извините - совсем забыл, что в некоторых странах чек это до сих пор распространённое средство платежа :)

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Herr14.10.19 05:33

Это Россия, детка... (Сорри, как то само напросилась), банки частные могут закрыть внезапно, и или потом свищи свои денежки. А вообще удивило что переводы внутри страны у вас платные, если разные банки, не встречал такого никогда!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Herr14.10.19 05:36

Так вы определились вы в России или во Франкфурте? А в каком альди это было? Что за прикол с полицией? Эппл пей в Германии ввели не так давно. Мой банк не поддерживается... Печалька!

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦adder3814.10.19 05:38

Тупые точно нет, но прогресс действительно иногда оставляет желать лучшего.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Портланд14.10.19 05:40

Да, действительно любят, и это бесит, так как не люблю таскать портмоне. А Гугл пей далеко не везде принимают к сожалению.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз➦Serge71214.10.19 05:44

Да нет, уже лет 7 как принимают, чем меня удивили в свое время. Видать поняли, что лучше копейка с маленькой маржей, чем копейка, ушедшая в другой магазин. Кстати в Германии вальди с удовольствием закупаются и вполне обеспеченные люди. Я когда был молодой и холостой нос воротил, а сейчас как Фэмили Гай в основном только дискаунтеры ))

+1
ответить

Serge712➦Herr14.10.19 06:15

Кредитная и дебитная карты регулируются разными законами, имеют разную степень защиты. Физическая карта может быть привязана к разным счетам, но это разные счета. Кредитный и депозитный счета это две большие разницы. Дебитная карта может быть привязана к нескольким депозитным счета (checking, savings), никогда не слышал о карте привязанной k кредитному и депозитному счетам.

+0
ответить

Serge712➦Serge71214.10.19 08:02

Дебит и кредит - разная степень защиты прав потребителя, в числе прочего.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru