Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1050794

Мем, Andrews

+310
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
68 комментариев, показывать
сначала новые

Babushka15.10.2019 00:54:43

Против Греты играет нефтегазовое лобби, это очевидно. Кстати, от нефтегазовых источников энергии пора избавляться, и уже совсем по другой, не экологической, причине. Нефть и газ стали не просто криминальным бизнесом, а бизнесом фашистов.

+2
ответить

mathematicus➦Babushka16.10.2019 02:51:55

Вот зря вы так о России. В ней, конечно, всякой твари по паре, но чтобы прямо в фашисты записать - это перебо

+1
ответить

ПионЭры➦Babushka18.10.2019 13:31:15

можно валежником топить. фашисты разрешили

+0
ответить

Babushka15.10.2019 00:45:29

Автор, не надо никого запугивать. Лучше ответьте на конкретные вопросы:

1. Какие именно "ужасные разрушения" Вы имеете в виду? Только без общих фраз.
2. Почему в этих "ужасных разрушениях" Вы обвиняете несовершеннолетнюю девочку, а не тех, кто создал экономическую систему, чреватую "ужасными разрушениями"?

+1
ответить

МБ➦Babushka15.10.2019 03:36:01

Я думаю парень, который убирает мусор из океана сам, в разы приятнее обществу, чем девочка, которая кричит, что мы все должны что-то делать и от чего-то отказаться. Ну это помимо того, что некоторых просто раздражает чужой успех ;) на место парня они себя поставить не могут, но спят и видят, как всплакнули бы в ООН и на следующий день проснулись бы знаменитыми.

+0
ответить

Chicago95➦МБ16.10.2019 01:38:22

Хотелось бы знать кто выписывает приглашения на выступления в ООН. Нобелевскую премию Мира, как Обаме до вступления на должность попрошу мне не предлагать!

+0
ответить

mathematicus➦Chicago9516.10.2019 02:52:30

А я бы взял.

+0
ответить

Ceseus14.10.2019 23:57:22

Ну так за Тунберг, похоже, Сорос стоит. А кто этого парня продвигает?
Вот вам и ответ...

+1
ответить

Babushka➦Ceseus15.10.2019 00:46:56

Сорос, ага. Он везде и за всеми стоит ))

Батенька, лечите голову. Соросу уже в обед сто лет и ему уже ничего не нужно кроме теплой грелки в уютную постель.

+1
ответить

Ceseus➦Babushka15.10.2019 01:17:41

Ну-ну

+1
ответить

Chicago95➦Babushka16.10.2019 01:40:01

Тебя послушать так Нуланд печеньки за свои денежки пекла!

+0
ответить

AleM14.10.2019 20:41:14

По виду девочка не вполне здорова на голову...

+0
ответить

Babushka➦AleM15.10.2019 00:47:40

Она и есть "ужасное последствие" нынешней экономической системы

+0
ответить

МБ➦AleM15.10.2019 03:37:37

Ну так на фото пытались подобрать ракурс соответствующий утверждению мема.

+0
ответить

4eshirsky14.10.2019 18:48:05

Все правильно. Без харизмы таких, как Грета проекты таких, как Боян навсегда остались бы на бумаге.

+0
ответить

mathematicus➦4eshirsky14.10.2019 21:03:55

Да ничего подобного. Грета топит за сомнительный проект борьбы с двуокисью углерода. Боян - за очищение планеты от мусора. Они прямые конкуренты за внимание и ресурсы. Точнее, Грета и те, кто за ней стоят очень мешают Бояну.

+2
ответить

oleg6714.10.2019 14:45:14

Улыбнуло количество запросов в Google

+1
ответить

Нытик14.10.2019 13:18:07

Грета - она, конечно, глупа до изумления. Но её действия повторяют путь Христа. Никто не заметил?

+-3
ответить

ПионЭры➦Нытик14.10.2019 13:39:34

обращает воду в вино? да, это круто...

+1
ответить

mathematicus➦Нытик14.10.2019 14:14:59

Выезжает на ослах?

+2
ответить

4eshirsky➦Нытик14.10.2019 18:49:10

Заментно, что Ваши действия повторяют действия фарисеев.

+2
ответить

Нытик➦ПионЭры14.10.2019 20:44:16

обращает воду в вино? да, это круто..

До этого ещё не дошло, чтобы воду она вместо вина потреблять призывала.
Но её последователи вместо того, чтобы заниматься, чем положено, уже следуют за ней, презрев учёбу. Апостолы.

+1
ответить

Нытик➦4eshirsky14.10.2019 20:45:49

Заментно, что Ваши действия повторяют действия фарисеев.

Фарисеи были вовсе не глупы. Им просто не повезло, что блаженость Христа победила здравый смысл.

+-1
ответить

Nadine➦Нытик14.10.2019 20:50:09

Христос был абсолютно здравомыcлен.

+1
ответить

Нытик➦Nadine14.10.2019 21:02:28

Христос был абсолютно здравомыcлен.

Человек, который призывает не понимая, просто верить, совершенно не может считаться здравомысленным.

+-4
ответить

mathematicus➦Нытик14.10.2019 21:06:06

Почему "не повезло"? Они создали современный иудаизм. И не ударились в язычество.

+0
ответить

Nadine➦Нытик14.10.2019 21:09:20

Иудеи, которым он 3,5 года проповедовал, были знакомы со Священным писанием. И то, что он рассказывал, являлось подтверждением того, что они многие годы слышали в синагогах, храме и так далее. Но они ждали мессию по типу царя Давида, поэтому Иисус их не устроил.

+0
ответить

Нытик➦Nadine14.10.2019 21:31:49

И то, что он рассказывал, являлось подтверждением того, что они многие годы слышали в синагогах, храме и так далее.

Иудеи не восприняли, что царь царей - это оборванец на осле. И никаким подтверждением Священного Писания речи Христа не являлись. Его идеи - это дикое упрощение иудаизма, вплоть до того, что он предлагал изучение иудаизма просто заменить веру в то, что написано в книгах. Веру, без понимания сущности.

+-1
ответить

Nadine➦Нытик14.10.2019 21:51:31

Конечно, дикость вместо 600+ законов с запретами дать всего два:
Люби Бога всем разумом, силами, чувствами и люби ближнего, как самого себя.
Людям не хватает понимания, что если любишь, то не обманешь, не убьешь, не украдешь. Нужен надсмотрщик с плетью и 6000+ законов. И палач.

+1
ответить

Babushka➦Нытик15.10.2019 00:50:04

За это его и убили. Хотя его убийство евреями очевидным образом опровергло всю еврейскую веру.

+0
ответить

mathematicus➦Babushka15.10.2019 03:46:11

А ничего, что Христа убили не евреи, а римляне? Приговор вынес римский прокуратор, к столбу подвешивали римские легионеры, копьем под сердце ткнул римский же центурион. И как убийство одного человека опровергает веру народа? Да никак.

+0
ответить

mathematicus➦Nadine15.10.2019 03:47:58

Безусловно, дикость. Попробуйте для начала ПДД свести к двум законам. Когда у вас ничего не выйдет, задумайтесь, а можно ли свести к двум законам все правила человеческого общежития.

+0
ответить

Nadine➦mathematicus15.10.2019 07:19:23

ПДД - это другое.
Но и на дороге адекватность не помешает.
Вот, к примеру, стоит магазин открытый - заходи, бери, что вздумается. Один человек прошёл мимо - он уже сидел за воровство, больше не хочет. Другой прошёл - даже и в голову не пришло взять чужое. Третий мимо пробежал - подальше от соблазна, знает, что за это дают срок.
Все три ничего в магазине не украли.
Но только второй - по закону любви, первый и третий - по закону страха перед наказанием.
Ну а четвёртый ломанулся брать всё подряд - никто не видит

+-1
ответить

Chicago95➦Babushka16.10.2019 01:49:01

За это его и убили. Хотя его убийство евреями очевидным образом опровергло всю еврейскую веру.

А как-то трудно, чтобы еврея, сына еврейки, выросшего на иудаизме, предводителя 12-что апостолов-евреев хотели убить язычники с острова Пасхи. Тем более что он не их веру осквернял

+0
ответить

mathematicus➦Nadine16.10.2019 02:44:25

Надин, вы очень расширительно понимаете слово "любовь". На мой взгляд, ко второму она так же не имеет отоношения в данном случае, как к первому с третьим. Более того, если человеку чего-то "даже и в голову не пришло" - он просто туповат. Фантазия у него ограниченная. Не даром кое-какие проповедники настолько любят нищих духом, что подставляют их вместо нищих ради духа.

+0
ответить

mathematicus➦Chicago9516.10.2019 02:46:36

Шика, а какие именно евреи убивали Исуса? Еврей Понтий Пилат? Еврейские легионеры? Еврейский центурион? Христа убили римляне-имперцы.

+0
ответить

Chicago95➦mathematicus16.10.2019 03:44:51

А какое казалось бы отношение имеет Советский Союз к гибели Троцкого от рук какого-то Ха́йме Рамо́н Меркаде́р дель Ри́о

+0
ответить

Nadine➦mathematicus16.10.2019 05:49:00

Расширительно понимаю слово "любовь"?
Ну я же не виновата, что в русском языке с его возможностями и склонностями к синтезу есть всего лишь одно такое подходящее слово! В украинском и то два - любов та кохання.
Был бы русский столь древен, как греческий, то был бы он более конкретен.
Я говорила о любви-агапе. Не о любви-эросе, не о любви-сторге, и даже не о любви-филиа. И конечно же не о людусе, прагме или мании.
Обычная жертвенная любовь. Без условий.
А насчёт "туповат", потому что не пришло в голову воровать - ну в чужую башку не залезешь, просто ничем не показал человек свои раздумья "украсть или нет", не остановился, не взял, а потом вернул. Так можно докатиться до "дурак, если не украл > если украл, значит умный > если умный, значит ворует". И тогда всех умных будем заведомо ворами считать.

+-1
ответить

Nadine➦mathematicus16.10.2019 06:00:00

Ответственность за его убийство Бог возложил на евреев. Потому что иудейские священники и народ (который недавно стелил свою одежду ему под ноги) требовали казни Иисуса Христа и Пилат сдался под их натиском.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Nadine16.10.2019 06:33:17

Ну, Булгакова мы все читали...
Распятие — казнь римская, Иудея оккупирована и находится в юриспруденции римского права, под управлением наместника.
Широкое толкование вины — вина всего народа за возможные свинства какой-то его части — кровавый навет , принёсший неисчислимые жертвы и страдания.
Особенно если учесть, что пострадали предтечи.
Первыми очнулись протестанты, затем и католики — в середине 20 века папской буллой вина с евреев снимается и приносится извинения за многовековые преследования.

+0
ответить

Nadine➦Michael Ashnin16.10.2019 06:58:50

"..я посылаю к вам пророков, мудрецов и наставников. Некоторых из них вы убьёте и казните на столбе, а некоторых будете бить плетьми в своих синагогах и гнать из города в город, и на вас будет вина за всю праведную кровь, пролитую на земле — от крови Авеля до крови Захарии, сына Варахии, которого вы убили между святилищем и жертвенником. Истинно говорю вам: вся эта вина будет на этом поколении.
Иерусалим, Иерусалим, убивающий пророков и побивающий камнями посланных к нему...Сколько раз я хотел собрать твоих детей, как курица собирает под крылья своих цыплят! Но вы не захотели. Поэтому этот дом оставляется вам покинутым" - это не Булгаков, а 23 глава книги Матфея.
То, что вина в казни (скорее даже в неприятии) Иисуса была возложена Богом на еврейский народ, вовсе не означает, что христиане должны были заниматься тем (практически самосудом), за что извинялся Папа римский. Христианство вообще подразумевает отказ от любых насильственных действий. И если христианин берет в руки меч, чтобы "справедливо" наказать кого-то за что-то, он перестаёт быть христианином, в какую бы святость он не рядился.

+0
ответить

Nadine➦Michael Ashnin16.10.2019 07:13:58

Позорный столб существовал во многих народах. Как он превратился в распятие на кресте?
Повешение на столбе — в Ездра 6:11 описан такой способ наказания. Так же в книге Эсфирь (5:14 и 7:10) описан столб, приготовленный для Мардохея, а приходившийся для Амана.
Ну и Второзаконие 21:22-23 - повешение на столбе.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Nadine16.10.2019 07:39:47

Всё верно — если мы говорим о вере.
К которой я отношусь с уважением и любовью.
Но не считаю её единственным источником в интерпретации исторических событий.
А так да, по канонам « кровь Его на нас и наших детях!»
И тут плёнка документального фильма «Иешуа Га-Ноцри» обрывается и начинается новая глава следующей монотеистической религии — прозэлитской и интернациональной, на теперешний момент — самой многочисленной мировой религии.
Вера, Надя — от слова верить.
И каждый выбирает — во что и как верить.

+0
ответить

Nadine➦Michael Ashnin16.10.2019 07:50:05

Каждый выбирает, во что и как верить — это прекрасно. Но если ты видишь, что ребёнок ест песок, веря, что это халва — долго ли мы имеем право этим умиляться?

+0
ответить

Michael Ashnin➦Nadine16.10.2019 12:30:44

А!
Это его выбор.
Или его родителей.
Нету, Надя, никакого единого рецепта, кроме уважения к выбору метода верить.
Твоё сравнение религий — с явным намёком на преимущество своей — вещь страшная по своим последствиям.
Это как кичиться своей группой крови...
Ну и до кучи — ты отрицаешь замысел Б-Га — дать человеку свободу выбора. Не зря же Им создана вера и безверие, свет и тьма, Ад и Рай.
И чем ты тогда лучше Каифы, посчитавшего очередного кандидата в мессии конкурентом, заслуживающим уничтожения?

+0
ответить

Nadine➦Michael Ashnin16.10.2019 13:07:09

Миша, я ни о какой религии не говорила, тем более кичиться чем-то... Это вообще не моё. И тем более не отрицаю свободу выбора.
Но для чего тогда всем нам дано Священное писание? Не для того ли, чтобы иногда успеть сказать - посмотри, брат, тут написано, что этого нельзя делать!? Или мне кто скажет - глянь, ты делаешь то, что оскорбляет Бога - и покажет пальцем строки, из-за которых я схвачусь за голову?!

+-1
ответить

ПионЭры➦Нытик18.10.2019 13:34:19

да не апостолы. Апездолы!

+0
ответить

ПионЭры➦mathematicus18.10.2019 13:37:46

ПДД можно свести всего к одному закону - трёх "Д" - Дай Дорогу Дураку. Остальные правила соблюдать по наитию, руководствуясь здравым смыслом...

+0
ответить

ПионЭры➦Nadine18.10.2019 13:41:12

выходит, Бог - это прям какой-то Басманный суд...Возложил он!

+0
ответить

ПионЭры➦Nadine18.10.2019 13:43:53

т.е. за все Крестовые походы тоже надо извинится? А эти...ведьмы...сами шли на костёр?

+0
ответить

Nadine➦ПионЭры18.10.2019 14:35:31

За крестовые походы, за сожжение еретиков, "ведьм" и просто людей, имеющих у себя Библию (за это тоже жгли), ещё и отвечать церквям придётся. Ну, судя по книге Откровение... Я не при чём.

+0
ответить

Nadine➦ПионЭры18.10.2019 14:46:49

Только Бог никому не поручал творить те зверства, которые происходили на протяжении последних пары тысячелетий, да и сейчас происходят.

+-1
ответить

Krem14.10.2019 12:58:25

Зато по запросу "боян" - значительно больше!

+3
ответить

Awn14.10.2019 12:32:58

Ой, можно подумать, экономисты предполагают ! )
"Teach a parrot the terms "supply and demand" and you've got an economist".

+-3
ответить

4eshirsky➦Awn14.10.2019 18:55:06

Экономист из попугая, конечно, не получится, но лично Вы разницы между экономистом и научившемся говорить "supply and demand" попугаем точно не заметите.

+3
ответить

Tartar7514.10.2019 10:40:45

И 001 в Яндексе. Гуглом не пользуюсь.

+2
ответить

NeVasia14.10.2019 10:25:36

Тупая Грета?

+-3
ответить

мармот14.10.2019 10:22:48

Чисто там где не сорят
Значит надо убрать тех кто сорит
Грета права
поэтому все интересуются
КОГДА НАЧНУТ

+3
ответить

Vla➦мармот14.10.2019 11:20:35

На самом деле важно и то, и то - но мем не об этом, а о том, что те, кто делает громкие заявления - собирают толпы, а те, кто делает конкретную работу - остаются в тени, в том числе зачастую и в финансовой тени. Грета и Боян - просто удачные примеры.
Что же до "сорящих" - то эта проблема многоплановая и глубокая. Общество потребления и конкуренции не может быть экологичным просто потому, что трата сил и средств на экологию уменьшает конкурентоспособность. Единственное эффективное решение - это разумное ограничение потребления и, как ни парадоксально - социальная справедливость, или хотя бы ассимптотическое к ней приближение )) Ведь не менее 70% мировых ресурсов тратятся не на что иное, как на галимые понты и бесёж с жира.

+2
ответить

Vla➦мармот14.10.2019 11:25:22

P.S. А так-то ещё в Советском Союзе прорабатывались, скажем, идеи парусных судов и дизель-ветроходов, которые за счёт автоматизации управления будут выгодны в долгосрочной перспективе при перевозке нескоропортящихся грузов.
Но вот честно и положа руку на сердце: вот Вы - логистик и выбираете путь доставки груза. Груз - железки, не портятся, жрать не просят. Какого перевозчика вы выберете при равной цене: того, кто за неделю привезёт на грязном дизеле, или того, который привезёт чисто и экологично, но через две недели?

+2
ответить

Нытик➦мармот14.10.2019 13:19:15

Грета права

В чём?

+2
ответить

Нытик➦Vla14.10.2019 13:24:17

в Советском Союзе прорабатывались, скажем, идеи парусных судов и дизель-ветроходов,
какого перевозчика вы выберете при равной цене:

Цена не может быть равной. Современные суда настолько велики, что никакое парусное вооружение не придаст им скорость, достаточную для хода против практически всех морских течений.
А это значит, что амортизационные отчисления, которые распределяются по времени, у парусников выше, на рейс.

Кстати, ресурс парусов не велик.Стоят они не мало.

+1
ответить

ПионЭры➦Vla14.10.2019 13:41:50

ввести экологический налог и все как зайчики поскачат возить свой нескоропорт на парусных судах. ещё и на вёсла сами сядут

+0
ответить

mathematicus➦ПионЭры14.10.2019 14:20:47

Не сядут. Переведут дизеля под флаг Вануату, а перед входом порт будут перегружать груз в экологичные суда. На каждого уеб-чиновника найдётся хитрый инженер.

+2
ответить

Atog➦ПионЭры14.10.2019 17:24:43

Да, а платить его будет потребитель из своего кармана. Единственный путь - вложить в разработку "чистых" технологий достаточно денег, чтобы их использование стало дешевле "грязных" технологий.

+2
ответить

Нытик➦ПионЭры14.10.2019 21:15:34

ввести экологический налог и все как зайчики поскачат возить свой нескоропорт на парусных судах. ещё и на вёсла сами сядут

Самый большой парусник, что удалось построить, был спущен на воду в 1992г. 15 тыс. тонн водоизмещения. Возможно можно дотянуть до 20 тыс. тонн. Но дальше - всё.
Для генеральных грузов, да ещё под ветром, что удлиняет дистанцию хода в 2-3 раза ( галсами ходить придётся) это никуда не годится. Для танкеров они слишком малы. А для контейнеровозов вообще не годятся. Там контейнеры вместо мачт стоять должны.

+0
ответить

flieger196114.10.2019 09:53:24

Сейчас уже 270001

+3
ответить

Vla➦flieger196114.10.2019 10:06:04

270002 ))

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru