Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1051012

Один из старейших и лучших университетов Германии, перед началом учебы для первокурсников вводная неделя. На официальном приветствии сначала декан им дал напутствие, а после вышла злая преподавательница, которая начала их прессовать агрессивно. И после рассказа про их требования и критерии, сказала:
- И ещё, у нас идёт реновация корпуса, где у вас должны быть занятия по физике. Вся группа не поместится в аудитории на одно занятие. Мы решили вас разбить пополам. Одни будут заниматься физикой с 12 часов до 18, а другие с 18 до 24 часов. Сначала мы хотели разбить на две группы как вы сейчас сидите, но решили сделать более справедливо - дадим вам сейчас тест на 60 минут и по его итогам разделим на две группы.
Раздали листочки с забойными заданиями.
- Кто будет списывать, смотреть в телефоны, не отключит звонки, переговариваться - кто нарушит, в моих силах вас вынести нафиг из университета сразу же, несмотря на то, что учёба начинается только со следующего понедельника.
Все в шоке. Одна девочка встала и со слезами выбежала из аудитории. Начали смотреть задания. Забойные. У кого-то на первом ряду зазвонил телефон. Тётка подошла:
- Не отвечай на телефон. Отдай его мне.
Девочка отдала звонящий телефон.
- Алло, с вами говорит профессор университета Мюллер. Вы мама? Ваша дочка пишет тест, не мешайте. Что? Да, дождливо и ветрено. Да, надеюсь она в шапке пришла. Ещё есть вопросы?
Отдала телефон.
- Итак студентка, как вас зовут? Вы не отключили телефон - нарушение - на выход из аудитории.
Та расстроенная вышла. Ещё один человек не выдержал и сам свалил. Через 10 минут гестаповка сказала:
- Молодцы, вы прошли первый тест, никто не дрогнул и не нарушил правила. Те трое, что ушли из аудитории, были подставные. Задачи не надо решать. Расслабьтесь... Пойдёмте в город бухать.
+625
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
122 комментария, показывать
сначала новые

змееед16.10.2019 03:02:56

Ну очень неправдоподобно. Не верю.

+0
ответить

Мойадрессоветскийсоюз16.10.2019 01:48:17

Так как числился не в одном германском высшем заведении, повествую: Выпить в городе (чаще на территории учебного заведения) вечером в первую вводную неделю, это да, есть такая традиция. Организуется ASTA как правило, типа студенческого профсоюза. А насчёт розыгрыша не типично для Германии. Хотя все может быть конечно...

+1
ответить

chltau16.10.2019 01:47:54

Да не... Там наверно почти все студенты наши были. И уже прикинули что день простоять, да ночь продержаться. А там, глядишь, эту старую курву от собственной злости разорвет в клочья, а с новым преподом может и поладим.

+1
ответить

Рауль15.10.2019 22:49:52

Интересно, но однократно.

+0
ответить

Herr15.10.2019 17:20:24

Что могу сказать.
Думаю, ситуация могла иметь место.
Именно в университете. Именно в старом, с именем.
В этих заведениях со времен инквизиции часто культивируется некий своеобразный Idiotencultur, малопонятный современному молодому человеку.
Такое ощущение, что там готовят студентов к жизни и работе примерно для 1960-90-х годов. Какие-то пыльные кейс-учебники начала 90-х, занудные тысячастраничные слайды преподавателей (в предмете про коммуникации первые 50 слайдов посвящены пейджерам) и так далее.

В Fachhochschule (университет прикладных наук) и в бизнес-школах, как правило, другая ситуация. Современные технологии, современные кейсы,

+0
ответить

Некто Леша➦Herr15.10.2019 21:10:57

Именно. Немецкий юмор вообще тяжеловат. В стране, где есть идиотен-тесты, добрый розыгрыш первокурсников возможен.

+1
ответить

enki15.10.2019 16:29:55

Вообще-то беспрекословно подчиняться приказам и соблюдать дисциплину немецких студентов должны были научить еще в школе. К студенческому возрасту они уже должны быть готовыми солдатами, и лишние тесты им не требуются, если они закончили школу - могут становиться в строй.
Бисмарку приписывают фразу: "Битву под Садовой выиграл прусский школьный учитель", причем многие извращают ее смысл, якобы превосходство пруссаков в знаниях позволило выиграть войну.

Фельдмаршал Мольтке выразил эту мысль гораздо точнее (все-таки он военный а не дипломат как Бисмарк): "Говорят, что школьный учитель выиграл наши сражения. Одно знание, однако, не доводит еще человека до той высоты, когда он готов пожертвовать жизнью ради идеи, во имя выполнения своего долга, чести и родины; эта цель достигается — его воспитанием. Не ученый выиграл наши сражения, а воспитатель".

+2
ответить

Нытик➦enki15.10.2019 16:52:46

К студенческому возрасту они уже должны быть готовыми солдатами

Ваши представления о Германии отстали от жизни лет этак на 100.

+4
ответить

enki➦Нытик15.10.2019 17:27:27

Так Бисмарк умер 120 лет назад, а Хельмут Мольтке старший еще на 8 лет раньше, но прусские учителя то остались.

+-1
ответить

mathematicus➦enki15.10.2019 17:35:25

Не остались. Пруссии не существует с 25 февраля 1947г.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦enki15.10.2019 18:21:02

Вы до сих пор считаете, что университеты развиваются по заветам Heideggera?

+2
ответить

Соня Лог➦enki16.10.2019 01:03:59

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения

И обучение (превосходные знания) И воспитание (ради идеи, во имя выполнения долга) И технологии воплощения этого в жизнь в рамках образовательной организации И ВНЕ образовательной организации дистанционно с помощью интернета и мультимедийных технологий

Расширяем область определения функции

+0
ответить

ystervark15.10.2019 15:11:48

А подставных взяли в город бухать? Заслужили ведь.

+2
ответить

mremiz➦ystervark15.10.2019 15:38:49

Они уже бухали, пока остальные туда подтянулись.

+1
ответить

Эцилопп15.10.2019 13:57:07

фигасе, сколько плюсов такая фигня набрала

+11
ответить

Alissa15.10.2019 13:42:31

Смешно- это когда попугали разок и комфортно учишься дальше. Им-то, конечно, платят за то,чтоб учили, но большая часть зависит от мозгов студента. Как бы студентам не хотелось думать иначе.

На первом курсе у нас была линейная алгебра. Преподавал ее г-н Рудык. Страшный сон всех первокурсников экономико-математического факультета. На лекциях не орал, но с улыбкой и вкрадчиво-цинично рассказал, какая судьба дворников нас ждет, если мы не освоим его предметы и его учебники. Мы осторожно улыбались- юмора ему было не занимать.
А он улыбался всегда, особенно имея нас и в хвост и в гриву, отправляя на очередные пересдачи. Вызубрив его предмет и воспроизведя что-то по фотографической памяти невозможно было даже на "тройку" рассчитывать. Тройка это только если ты выучил и понимаешь, что откуда и умеешь этим пользоваться. 4ка это если великолепно используешь все инструменты и способен подискутировать на темы. 5 это если ты способен сделать что-то выдающееся. Например найти какое-то новое решение теоремы или додуматься до такого,что можно опубликовать и поставить рядом имя руководителя. Все.
А,да, списать было невозможно. Все отточенные и проверенные варианты шпор были бессмысленны. У меня вообще было ощущение, что он способен издать книгу "1001 вариант шпаргалок не пройдет". И с каждой пересдачей, с уменьшением людей, каждый из нас оказывался с ним в более приватной обстановке- за открытым небольшим столом в аудитории, сидя напротив друг друга глаза в глаза. После первой сдачи мы все поняли, что лучше выучить раньше, но никогда не оказаться на час за столом напротив друг друга.

Материал всем один и тот же. У кого-то есть мозги,у кого-то нет. Это не проблема преподавателя и индивидуального обучения нет.
Для меня этот первый курс был адом благодаря его предмету (в принципе не сложного, если преподаватели не относятся к нему,как он). На вышку, статистику, программирование мы ходили как на отдых для тела и мозгов. Мы медитировали на английском,немецком, экономике и всякой ерунде. При этом он никого не валил- он просто требовал обратную реакцию на то,что дал.
Первый курс "вычистился" хорошо. Часть людей ушла на чистых экономистов или инженеров. Второй курс мы мечтали о теории вероятности по обычным учебникам, а не его методичкам. Он мнгновенно вычислял тех, кто брал доп уроки у преподавателей других вузов и еще больше брал за горло. Так незаметно для мозга пролетели курсы эконометрики, бухучета, банковского дела, матметодов. На философии и истории и всякой иной всячине мы впадали в нирвану удовольствия.

Много лет спустя даже его вспоминаю. Особенно в трудных ситуациях. У кого-то это называется заставить себя "сьесть жабу", а у меня- хорошо подумать, сделать сразу, качественно, обстоятельно и не рассчитывать на авось. Вот в этом по большей части его заслуга.

+-1
ответить

Советник➦Alissa15.10.2019 13:53:24

Это уже что-то про «разницу между жесткостью и жестокостью»
БОльших успехов - в среднем, естественно, - добиваются в жизни дети, которых в детстве «заставляли и требовали», а у кого детство было более добрым и спокойным - там успехов меньше.

+-1
ответить

Alissa➦Советник15.10.2019 14:10:26

Тут главное не сломать. Это радикальный подход. Им можно человека, ребенка загнать в рамки ощущения никчемности и загубить все на корню. Тем более не всегда родители способны разглядеть к чему есть реальные склонности и способности.
Я вообще после школы поступила в ин-яз. Но родители сказали:" Забирай документы- ты будешь учиться в Плешке". Типа язык ты и так знаешь. Понадобится больше- поедешь зарубеж поучишь там. Но специальность я была обязана получить "серьезную". При этом я была гуманитарием. Просто со способностью к любому обучению. Но при этом без гениальных склонностей к чему-то определенному.
Их требование означало, что у меня есть год самостоятельной подготовки и самой поступать на бюджет. Вроде как они уже сделали свою "работу", дав возможность учиться в хорошей школе и получать допобразование. А теперь я обязана была уже порадовать их и оправдать ожидания.
Вот с такой их манипуляцией я сдала на 15 баллов из 15ти и могла выбрать любой факультет. Начинались от 12 баллов они. 15 баллов требовалось на экономико-математический. Я решила,что "гулять так гулять", не предполагая даже, под что я подписываюсь))
Мне казалось, что раз я подтвердила математику на 5, то и дальше так будет. Но оказалось, что это был минимум, который мне нужен только для того,чтоб буквы в слова складывать))
И оказались мы все там, бывшие отличники, глубокими посредственностями на фоне нескольких действительно гениальных людей, которые сейчас в науке)) Это было тяжело морально. Не учиться, а именно нести ответственность за свой выбор и понять, как тяжело быть среди равных. Кому-то просто крылья подрезало, а кому-то и сломало.
Поэтому такое "насилие" не для всех и не всегда хорошо заканчивается

+1
ответить

Советник➦Alissa15.10.2019 14:24:08

Согласен
«Дозированное насилие» даёт хорошие результаты в детстве, хуже - в студенчестве, и совсем мало во взрослом возрасте; то есть чем старше человек, тем меньше у него способностей и потребностей «учиться» в широком смысле.
Тех, кто способен «расти» в любом возрасте - видно сразу, это самые ценные сотрудники.
Их и надо растить и давать возможность расти, иначе они уйдут)

+-2
ответить

Alissa➦Советник15.10.2019 14:37:56

Я склоняюсь все же к тому, что важно не насилие, дозированное или нет, а нацеленность человека на результат. Если он ставит себе задачу и имеет свои требования к результату, то его не нужно принуждать, толкать.
Часто работа идет ради процесса("ну делаю же"), или на "как-то так вышло, не знаю,почему". И реже гораздо человек определяет конечный результат, сам выбирает способы,которые приведут его к нему или просит помощи, чтоб добиться нужного результата, уже имея о нем представление. Вот такие люди- великая ценность.

+-2
ответить

mathematicus➦Alissa15.10.2019 16:01:32

Странно. Линейная алгебра была для меня простейшим материалом, причем на уровне "прочел и осознал абсолютную тривиальность прочитанного". Ну, может быть, за исключением разных тонкостей в разложении несимметричных матриц и в функциональном исчислении для них. И ничего я бы там изобретать не стал, потому что банально все. Вот обобщения и приложения - это да. Там было и есть над чем подумать.

+2
ответить

RubinGTX➦mathematicus15.10.2019 17:20:32

Любой предмет можно сделать трудным, смотря как устраивать экзамены.

+2
ответить

Alissa➦mathematicus15.10.2019 18:04:15

У всех,кого знаю, эта дисциплина проходила как-то "вскользь". Для нашего факультета он сам составлял материалы, задания и сам принимал.
Сдача экзамена по любому из предметов за все годы и рядом не стояла со сдачей всего лишь "коллоквиума у Рудыка".

+0
ответить

Sarkis➦Alissa15.10.2019 18:55:03

Эх, это всё цветочки по сравнению с матаном Гоги Борачинского! Хотя. он девицам благоволил...

Придумать новое и опубликовать по линейке на первом курсе? Ню-ню. Хоть раз такое было? В принципе, как тренинг характера и навыков работы, очень всё неплохо, но это не цель курса линейной алгебры. А искусственное занижение оценок (а то, что вы описали этим и является) просто своего рода чудачество и злоупотребление властью.

+3
ответить

mathematicus➦Sarkis15.10.2019 19:03:07

Нормальный у Борачинского был матан. Вы двухтомник Лорана Шварца почитайте и проникнитесь.

Что можно придумать в линейке? Я бы пробовал функциональное исчисление развивать. Какие разрывные функции можно определить от данной матрицы.

+0
ответить

Проффессор➦mathematicus15.10.2019 20:21:30

Тоже хотел спросить - что там сложного было, в линейной алгебре. Зубрил только спецглавы математической физики. И то, только потому, что нормального учебного материала не было, кроме рукописей профессора, где половина выводов были "очевидно, что из А следует В"...

+0
ответить

Проффессор➦RubinGTX15.10.2019 20:22:34

Точно. Я по сопромату трояк поймал, хотя задачу решил и билет написал от и до. Не так, как надо решил задачу! И неважно, что ответ правильный )

+1
ответить

RubinGTX➦Проффессор15.10.2019 22:18:23

Или экзамен по физике в Технионе. Первый курс. Физику то все решили, а тройной интеграл в конце многие взяли неправильно. Вообще экзамены там отличались такими сюрпризами. Простые предметы вдруг становились более трудными чем ожидалось.

+0
ответить

vap➦Советник15.10.2019 22:21:14

Но если к этим самым ценным сотрудникам применять это ваше "дозированное насилие" - они уйдут сразу. Даже не рассматривая, дадут ли им возможность расти - ибо само это "дозированное насилие" убедительно доказывает - не дадут.

+0
ответить

Sarkis➦mathematicus15.10.2019 23:58:05

Ну, матан-то у него был нормальный. Но сам он был "долгопрудненский доктор Хаус" в неком смысле. Троллил "мужиков" не по-детски.

+0
ответить

Sarkis➦mathematicus16.10.2019 00:01:09

А функциональное исчисление — богатая тема.
Но ежели разрывность, то какая тут линейность? :)))

+0
ответить

mathematicus➦Sarkis16.10.2019 00:25:15

Функцию от матрицы считать. Матрица - линейный оператор, функция от матрицы - это другая матрица, тоже линейный оператор. По-моему, входили в курс линейки. Ну, полином от матрицы точно входил, а дальше можно по аппроксимации.

+0
ответить

TigerRand➦Alissa16.10.2019 00:31:49

Я отправил вашу историю на главную страницу. Прошу извинить покорно.

+-1
ответить

Sarkis➦mathematicus16.10.2019 00:38:42

>> функция от матрицы - это другая матрица, тоже линейный оператор

Да это понятно, просто функция уж больно нелинейная. Какая-то нелинейная алгебра получается. (Шутю я.)

Полиномы матриц, конечно были. Мне приходилось больше с экспонентой дело иметь. Физика, однако.

+0
ответить

Соня Лог➦TigerRand16.10.2019 00:56:00

Объясните, пожалуйста, что значит "отправил на главную страницу"
Я еще не разобралась как работает сайт, если я кликаю "ответить" - мой комментарий появляется на этой же странице. А как сделать так, чтобы он куда-то еще улетел?

+0
ответить

Проффессор➦Соня Лог16.10.2019 01:32:39

Для этого надо с доктором Вернером на брудершафт выпить! :)

+0
ответить

Проффессор➦Alissa16.10.2019 01:34:29

А иногда решение приходит само. Мне очень часто ставят задачу из серии "поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" :) Начинаешь что-то копать и решение приходит само. Как пришло? А хрен его знает. Главное начать работать.

+0
ответить

Соня Лог➦Проффессор16.10.2019 01:49:08

Тяжелый вздох...
- Папа, а почему ...?
- Так устроен мир, детка...

(Детка затыкается, но вопрос остается, потому что детка как раз и хотела узнать, как устроен мир.)

+0
ответить

Проффессор➦Соня Лог16.10.2019 01:52:53

Соня, трудно сказать, что имел ввиду товарищ Тигра, но здесь, на сайте, нет никаких специальных функций. Где пишется, там и остаётся. А вообще, welcome to the club! :) Народ у нас, в основном, хороший ;)

+0
ответить

Соня Лог➦Проффессор16.10.2019 02:08:26

Супер! Где проставляться и как?
Хороший, как же... Мне уже про женское мурло очень красочно рассказали)))

+0
ответить

mathematicus➦Sarkis16.10.2019 02:49:42

Да всем больше приходится с экспонентами дело иметь. Гамильтонова динамика, как никак. Или Хамильтонова?

+0
ответить

Проффессор➦Соня Лог16.10.2019 03:20:14

Ну, в семье не без урода, как известно )) Не стоит обращать внимания!
Проставляться - а Вы где территориально?

+0
ответить

Соня Лог➦Проффессор16.10.2019 09:10:07

Прикольно вот чё.
Вы знаете, что урод - это первенец в семье? Изначально. Т.е. семья, какая бы она потом ни становилась, все-таки одного ребенка да имела. И урода - красавица, по польски.
TigerRand (блин, как непривычно R вместо L вставлять) нечаянно отгреб комплимент. Приношу соболезнования)))

Фильм один смотрела, японский. Красивый, жуть. Потом название вспомню. Сюжет, как у порнофильма, одинаков: он любит ее, она любит другого, другой - тут целый фильм надо посмотреть-, в итоге любит ее, и вот картина маслом: в заключительной сцене он и другой сражаются друг с другом из-за нее, она на это глядючи сначала пытается их отвлечь угрозой того, что сделает себе сеппуку, т.е. она реально тычет меч в живот - они это видят, но продолжают драться. Смотрели? Рассказать чем кончилось? Как вы относитесь к спойлерам? Просто изумительный фильм, его ну просто обязательно нужно посмотреть.

По поводу того, где я территориально, у меня с этим проблемы. Больше 7 вещей одновременно я запомнить ну никак не могу, а у меня там 32-битное число. Этот ужас - не знаю, испытывали ли вы его - когда ты из длительного отпуска возвращаешься на работу, и у тебя на комп один пароль, на корпоративную почту другой пароль, на личную почту третий пароль, на сайт госуслуг четвертый, на телефон пятый, на домашний ноут шестой, и т.п., и ты такой вроде как бы помнишь, из чего изначально все было создано - но некоторое время испытываешь панику, потому что надо срочно включаться в работу - а ты как слепой котенок тычешься в окошки для пароля и уж начинаешь сомневаться, правильно ли ввел логин.
Хорошо есть суперадминистраторы! Низкий вам поклон, невидимые герои цифрового века.

+0
ответить

Alissa➦Sarkis16.10.2019 09:24:46

Да,вы правы, именно по линейной не припоминаю ничего выдающегося.

Вот мне интересно, где эта грань- занижение оценок и когда студенты не тянут материал? Я всегда была уверена, что просто недостаточно усердны и умны. Не исключаю, что это мнение сложилось именно благодаря преподавателю, который регулярно об этом напоминал и рассказывал, что у него большинство не сдает с первого раза и делал предсказания о нашей неудавшейся судьбе, если не сумеем счастливо сдать билет.
Если кто-то преподает, какими критериями вы руководствуетесь?

+0
ответить

Alissa➦TigerRand16.10.2019 09:26:38

Зачем мусорить истории комментом, написанным на коленке впопыхах?

+0
ответить

Alissa➦Проффессор16.10.2019 10:06:58

Не сразу поняла,о чем вы)) Все о линейной алгебре со вчерашнего дня думаю, пытаясь понять, как же так удалось сделать ее проблемой на ровном месте. И,насколько знаю,у нынешних первокурсников ничего не меняется.

Согласна с вами на счет возникновения решения по ходу. Но все равно, вы же представляете примерный результат, даже если задача поставлена обтекаемо. Хотя, конечно, гораздо сложнее действовать, если нет перечня точных критерий у конечного результата

+0
ответить

Alissa➦Соня Лог16.10.2019 10:07:33

Что такое "женское мурло"?

+0
ответить

Советник➦vap16.10.2019 10:44:34

Уважаемый, Вы - крупный руководитель? Сколько у Вас прямых подчиненых или в Вашей зоне ответственности? Какие проекты Вы подняли и сколько там было участников?

+0
ответить

mathematicus➦Alissa16.10.2019 11:00:43

Один из вариантов создать проблему на ровном месте - запугать студентов. Особенно первокурсников первого семестра. Их пугают, мол, тяжело, на "четыре" знает только Ландау (то ли Лев, то ли и вовсе Эдмунд), они ведутся и паникуют.

+0
ответить

Alissa➦mathematicus16.10.2019 11:42:18

Зашла к первокурсникам посмотреть цитаты. Ничего не меняется- что 20 лет назад, что сейчас.
"-Зовут меня Рудык Борис Михайлович, и вы ещё ой как долго будете вспоминать это имя!

-А вот я и только я, и вообще я, потому что такой вот я хороший, придумал рассказывать вам линейную алгебру на векторах, а кто меня-хорошего не любит - извинте: экзамен вы у меня не сдадите, потому что я вам не зачту коллоквиум, а до него я ещё и контрольные ваши не приму!

-Вы решили эту задачу, используя другую теорию. Это не возбраняется, но чтобы я вам это засчитал, вам придется рассказать мне всю теорию вдоль и поперек. И если вы в чем-то ошибетесь, вам - конец!

-Вы не представляете, как я рад, что буду топить новый поток!!!

-Вы хоть собственные теоремы выдумайте, все равно доказать их вам будет не по зубам! Так что даже нечего стонать, а то вам будет плохо!

-Вы у меня 4 захотели? Да вы хоть на десять знайте, выше тройки не получите!
-Да вы хорошо поработали в течение года, студент, поэтому вы смело получите тройку! Другого не просите

-Между прочим, дворник – полезная профессия, и вы в курсе, что я пытаюсь из вас сделать – полезных людей. Следовательно - из вас получатся довольно сносные дворники.

-Нет такой профессии - экономиcт-математик. Экономисты-люди темные, они - болото, и не поймут линейную алгебру на языке векторов, поэтому у них все на языке уравнений. Хотя вы тоже болото, но у вас шансов больше. Кстати! Вы будете либо в банке, либо ещё где полы подметать... Почему? Я не знаю.

-Они не знают, что такое базис! А что вы вообще тут делаете, а? Ну и что, что на ОФ'е за это поставили бы 5! Вы не знаете базиса - поэтому идите домой! Как знаете? Ну тогда оъясните это ОФ'у!

-Студенты! После меня у вас резко вырастет интеллект. А у кого он не вырастет - значит у того засохшие мозги. А чтоб они не засыхали, необходимо шевелить серым веществом. Для этого и нужна линейная алгебра, а кто этого не понимает - тот пойдет мести полы!

-Так! Опять на меня нажаловались? Ну, вам же хуже!

-Так... Ну это же элементарно: перекиньте все из правой части в левую, разложите вектор "тета" по этой системе, запишите ФСР, установите размерность линейного подпространства, и проверьте, есть ли там базис пространства Rn. ЧТООО? ВЫ ГАУССОМ НЕ УМЕЕТЕ? Ну-ка ВОН отсюда, учите Гаусса. Как знаете? В чем вопрос тогда? Идите-идите - вы все равно ничего не знаете. Знаете? Ну все равно идите и не мешайте мне объяснять другим!

--Теорема о привидении матрицы к диагональному виду - это для крепких голов! Если вы её докажете на экзамене - поставлю 4. Решите ещё и задачу - то 5! А вообще-то кому как: кому 3, кому 4, кому -5.

-У меня нет тяги кому-то что-то говорить плохого или кому-то доставлять неприятности. Оно просто само собой получается.

-Это… Я ведь даже геологом был, в аспирантуру математику сдавал, да такую, что вам и не снилась. Я много кем был, но что касаемо вас, то я уверен, что этот темный контингент не добьется в жизни ровным счетом ничего… Правда, если будет линейную алгебру учить, то, возможно, и свершится чудо: кто-то даже кем-то станет! Но учтите, у вас со мной никаких чудес не будет и не может быть, так как я – почти что верх объективности.

-Я - очень принципиальный человек: ставлю ту оценку, которую человек заслуживает. Но тот, кто заслуживает оценку, получает не её, а тройку или идет на пересдачу, чтобы опять-таки получить "3".

- Я каждый раз читаю лекции по-новому! Я придумал новую систему: всем будет ещё хуже. Студент N : “Но хуже быть не может!”. Б.М.Р “Вы ошибались! И в ближайшем времени вы почувствуете, насколько вам лично будет хуже!”

-Поднимите руки те, кто рассчитывает сдать коллоквиум с первого раза! Раз, два, три… Ну что ж, посмотрим. гы. гЫ. Гы. "

Ну и в таком духе, с постоянным переходом на личности) и не всегда столь вежливое, как я выдернула из цитат

+2
ответить

vap➦Советник16.10.2019 11:47:55

Я с другой стороны. Я - специалист. Я - уйду сразу, как только кто-то начнет дешево выделываться в таком стиле. Однажды уже уходил. Не знаю уж, как там сложилось с владельцем бизнеса у моего тогдашнего непосредственного начальника - думаю, не очень хорошо сложилось, но не интересовался. Думаю, за такую подставу к нему как раз было применено дозированное насилие в больших дозах.

+0
ответить

Соня Лог➦Alissa16.10.2019 13:15:21

Это из комментариев к жалкой истории "Мужская логика", где Соня плакалась на жизнь и била себя пяткой в грудь, а v450 объяснял ей, кто она такая и что ей с этим делать

+0
ответить

Sarkis➦Alissa16.10.2019 14:07:46

Ну, универ это не школа. Роль преподавателя донести материал, разъяснить трудные места, а если при этом есть ещё и оригинальный подход, то вообще здорово. Но и от студентов ожидается определённый уровень, что бы совсем всё разжевывать не приходилось. А если не понимаешь или лентяй: с вещами на выход. В принципе, понимание и свободное владение материалом — уже оценка отлично. А вот требование "подискутировать" итд. это уже лишнее. Впрочем, у голландцев в при 10 балльной системе 10 почти никогда не ставится, чтобы было куда стремиться. Разве что студент / ученик "произвёл впечатление". Но это 10 бальная система, а при уд., хор., отл. такое делать не стоит.

+0
ответить

Alissa➦Соня Лог16.10.2019 14:36:49

Как-то пропустила я такое шоу)

+0
ответить

Соня Лог➦Alissa16.10.2019 14:50:32

Как говорил Карлссон, я прилечу за тобой приблизительно часа в три, или четыре, или пять, но ни в коем случае не раньше шести. Уж никак не позже семи, но едва ли больше восьми. Ожидай меня примерно к девяти, после того как пробьют часы.

Кажется, шоу было в начале октября.
Anyway, надо просто проглядывать истории, у которых САМЫЙ низкий рейтинг

+0
ответить

Проффессор➦Alissa16.10.2019 16:15:24

Между прочим это один из корней, откуда растёт славянское раболепие. Привычка к унижению с младых ногтей. Потом, когда ты вырастаешь и сам становишься "большим человеком", начинаешь гнобить других, потому что гнобили тебя. Круговорот говна в природе... Пора бы разорвать этот замкнутый круг, устроив несколько показательных процессов над преподами за оскорбления.

+0
ответить

Проффессор➦Соня Лог16.10.2019 16:16:17

Соня, надо срочно бросать пить кофе и начинать интересоваться мужиками! ))

+0
ответить

Проффессор➦Соня Лог16.10.2019 16:18:49

Если госуслуги - значит в России ) Синдром айтишника - значит Москвабад... Когда буду пролётом, приглашу на чашечку кофэ ;) Или на какаву с чаем!

+0
ответить

mathematicus➦Проффессор16.10.2019 17:22:18

В России и так приличных преподавателей полторы тысячи человек осталось. Несут тяжёлые нагрузки за мизерную зарплату. Начнете щемить за издевательство над студентами - уйдут, и их место займут унылые бесполые существа, которые будут невнятно пересказывать древние учебники.

+0
ответить

Nadine➦Советник16.10.2019 17:32:38

Обычно таких людей в детстве называют "почемучками". Любознательных берите! Таким всегда учиться интересно. Знала одну женщину, в 78 еще училась. Всё ей было интересно, глаза горели. В 78 и умерла.

+0
ответить

Проффессор➦mathematicus16.10.2019 17:33:55

Думал-думал... и согласился. Из двух зол выбирают меньшее.

+0
ответить

Советник➦vap16.10.2019 19:10:27

«...кто-то начнёт дёшево выделываться...»
Когда тащишь большой проект, то не до выделывание, это может себе позволить или одноразовый мудак, которого больше в приличные проекты не возьмут, или некачественный специалист, которого надо тут же убирать

+-2
ответить

vap➦Советник16.10.2019 19:44:20

Ну вот применятель дозированного насилия и довыделывался.

+0
ответить

Советник➦Советник16.10.2019 20:05:15

«Не до выделывание» = не до выделывания

+0
ответить

Nadine➦Alissa16.10.2019 20:15:52

Для TigerRand русский язык не родной, так что не судите его строго.

+0
ответить

Alissa➦Nadine16.10.2019 21:14:37

Вообще не сужу) просто удивилась

+0
ответить

mathematicus15.10.2019 12:47:50

В непонятках. Сама история - химически чистая чушь, которая не могла бы произойти ни в одной известной мне стране. (В том числе и в Геттингене с Найдельбергом.) В такой провокации нет смысла, а кроме того она оскорбительна, и с высокой вероятностью за нее придётся отвечать. Значит, это - аллегория. Но вот чего? Что автор хотел сказать? Непонятно.

+11
ответить

mathematicus➦mathematicus15.10.2019 12:48:36

Найдельберг - читать Хайдельберг.

+0
ответить

drrddr➦mathematicus15.10.2019 13:05:08

Именно! Как он бессмертно сказал, наблюдается какая-то фундаментальная неопределенность!

+1
ответить

CHIG➦mathematicus15.10.2019 13:11:01

Историю рассказал знакомый у которого сын сидел в этой аудитории. Насколько она правдива? Не могу сказать.

+-3
ответить

big_andy➦mathematicus15.10.2019 15:18:53

>Найдельберг - читать Хайдельберг.

А Хайдельберг - это, наверное, Гейдельберг?

+0
ответить

mathematicus➦big_andy15.10.2019 15:51:33

А его и в России знают?

+2
ответить

Serge712➦big_andy15.10.2019 16:25:28

Он самый и есть. Только в России исковеркали его имя. Вопрос, конечно, интересный, будет ли Хайдельберг отзываться на Гейдельберг.

+0
ответить

mathematicus➦Serge71215.10.2019 17:38:03

А, ну да, как Гексли и Хаксли.

+1
ответить

Serge712➦mathematicus15.10.2019 17:44:23

Непонятно, откуда пошла эта дурацкая традиция переводить H как Г (Harvard - Гарвард).

+0
ответить

Проффессор➦Serge71215.10.2019 20:28:25

Это ладно! Вот как из кондома гондон образовался - сие великая тайна есть.

+0
ответить

Некто Леша➦Проффессор15.10.2019 21:04:16

Антонов дразнить, подозреваю

+-2
ответить

Проффессор➦Serge71216.10.2019 01:54:01

Хайль Хитлер! :)

+-1
ответить

Serge712➦Проффессор16.10.2019 03:14:25

Гэйл Гитлер! Если "H" переводится как "Г", то и в Heil, и в Hitler должно быть "Г". Если немецкое "ei" переводится как "эй" в Einstein, то оно должно переводится как "ей" и в Heil.

+0
ответить

communist15.10.2019 12:32:45

"Пойдёмте в город бухать." - это тоже так принято у преподавателей в одном из старейших и лучших университетов Германии - бухать со студентами? Или она тоже была подставная?

+1
ответить

lerka➦communist15.10.2019 12:38:58

Да, так принято! И не просто бухают со студентами, а ещё и платят за них. То есть бухаловка за счет кафедры

+1
ответить

Лео Нафигатор➦communist15.10.2019 12:58:43

Пожалуй, про бухать в город - это единственное, что могло быть в Германии. Профессора так делают, хотя и как правило, не со всем потоком, и обычно после экзаменов.
Остальное чушь.

+2
ответить

qwerty832➦communist15.10.2019 13:02:31

Университет был подставной

+1
ответить

Эцилопп➦Лео Нафигатор15.10.2019 14:13:08

Так и есть. В юности был на спортивных сборах в Германщине. Руководил немец. В расписании было указано "вечернее время, подведение итогов дня, пиво". Ни разу никто не пропустил.

+0
ответить

Лео Нафигатор➦Эцилопп15.10.2019 14:19:19

Да, они демократичные. Пообедать, отметить конец семестра - запросто. Даже традиция. Пиво - это реже, но тоже без проблем.
Слышал про случай, когда проф с аспирантами траву курил. Физик, нобелевский лауреат. Ему уже можно.

+2
ответить

ystervark➦Эцилопп15.10.2019 15:11:27

Ну, все-таки, пиво - это не совсем "бухать". Это именно "пиво пить".

+2
ответить

веня блин➦communist15.10.2019 16:05:58

Это неточность перевода. Имелось в виду - перейти в другую аудиторию в другом районе города для теста по астрономии.

+4
ответить

СергейОК15.10.2019 12:11:10

Для автора, как я понял, русский язык не родной.

+2
ответить

CHIG➦СергейОК15.10.2019 13:21:52

у рассказчика - русский родной, но несколько лет общается в основном на другом языке и это не немецкий. Непривычные обороты сохранил - показались забавными.

+0
ответить

Лео Нафигатор15.10.2019 12:08:16

История ни разу не была за пределами СССР. А в самом СССР её рассказывал ещё Ломоносов.

+5
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор15.10.2019 12:22:33

Ломоносов разговаривал по мобильнику с Эйлером!

+5
ответить

Лео Нафигатор➦Kelavrik_015.10.2019 12:27:05

Ему эту историю по мобильнику Пётр первый рассказывал. Прямо во время теста. А отобрал мобильник Карамзин, который и поведал её Чике.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор15.10.2019 12:37:39

До рождения Ржевского оставалось два века.

+3
ответить

Лео Нафигатор➦Kelavrik_015.10.2019 12:39:03

Вот поэтому его с теста и не выгнали. И не попал он в анналы.

+3
ответить

Sarkis➦Лео Нафигатор15.10.2019 18:59:07

Ну, он как бы и туда и не целился...

+1
ответить

Лео Нафигатор➦Sarkis15.10.2019 19:25:31

А вот зря. Вот там бы ему самое место

+1
ответить

Sarkis➦Лео Нафигатор16.10.2019 00:09:22

Нет, он печальный опыт некоего Луки учитывал...

+0
ответить

Атака Гризли15.10.2019 11:37:25

Феноменальная чушь, эталонная. И ведь сидел кто-то, придумывал такое... Про старейшие и лучшие университеты Германии, где не хватает аудиторий, а преподаватели занимаются тупыми розыгрышами над первокурсниками. Угу.

+10
ответить

Chicago95➦Атака Гризли15.10.2019 14:48:08

Ой! А вчера какая-то мамзеля с лабораторными зелёными мышами пробовала в ресторан прорваться. И кричала что сервис ей не нравится. И чё? А ничё! Не пустили в заведение. Сожрала светящихся мышей на паркинге. Сырыми!!!
Мне это Мишка Ашнин рассказал о знакомой профессорке из Франции. А ему я верю. Так что всякое бывает. Вот!

+1
ответить

qwerty832➦Chicago9515.10.2019 14:55:47

Сырыми! А что ж ей было - прям на паркинге костер разводить, чтобы их пожарить? Ты как скажешь! Право слово, ну чисто дикарь какой, а ведь приличный вроде человек...

+0
ответить

akunamatata➦qwerty83215.10.2019 16:30:44

А вот сейчас мышь сюда заглянет, и как вы будете ей в глаза смотреть?

+1
ответить

qwerty832➦akunamatata15.10.2019 16:33:46

Радостно!

+1
ответить

мышь➦qwerty83215.10.2019 17:01:38

[безрадостно, не мигая, смотрит в глаза. молчит.]

+7
ответить

qwerty832➦мышь15.10.2019 17:16:49

Не, а я-то чего? Я мышей не ем!

+5
ответить

Пирамидон➦мышь15.10.2019 22:41:54

Дать весёлую таблетку?

+0
ответить

Chicago95➦мышь15.10.2019 22:58:46

Ты не молчи! Ты дрыном их всех!

+1
ответить

Vla15.10.2019 11:34:52

"Мюллер бессмертен" (с) )))

+0
ответить

Awn15.10.2019 10:19:57

Больные люди...
У нас на первой лекции по физике вышел препод и начал орать: вы физику не знаете и знать не будете ! Больше тройки у меня только Ландау мог бы получить и то не факт !!!
Ну не идиот ? Ему вообще-то платили деньги не за то чтоб он валил студентов, а чтобы учил их и их двойки - это оценка качества _его_ работы. Правда это теперь мы понимаем, а тогда было не до смеха.
ЗЫ: потом он спился и умер.

+9
ответить

Kelavrik_0➦Awn15.10.2019 12:27:48

Ну да, типа создать настрой, что у него сложно и без поблажек.
Но двойки это не оценка качества работы преподавателя, это оценка студентов. Извините, если студент гоняет балду, самый лучший препод его не научит.

+2
ответить

drrddr➦Awn15.10.2019 12:44:50

Ну а че вы хотели с этой путаницей этанолов с метанолами, он ж физик, а не химик!

+4
ответить

max32➦Kelavrik_015.10.2019 18:52:02

препод был рядовой мудак, ничего больше. В вузе двойки по отдельно взятому предмету это преподаватель, как-то же они другие предметы тянут?

+0
ответить

Kelavrik_0➦max3215.10.2019 18:58:53

Конкретный возможно, а так нет. Может и так быть, что по другим ставят задарма. Так или иначе, для оценки нужны независимые тесты.

+1
ответить

Проффессор➦Awn16.10.2019 01:22:27

Хорошего препода двумя словами не опишешь. Ведь всё намного сложнее. У нас были откровенные мудаки, которые, при этом, хорошо учили. И отличные мужики, которые тоже хорошо учили. А вот мудаков, не умеющих научить... Был один, но залётный, из другого универа, по обмену. Чёрт, как давно это было!

+1
ответить

max3215.10.2019 09:39:46

а нахуя?

+2
ответить

beglets➦max3215.10.2019 10:19:50

Ну как "нахуя"?! Слёту выявляются бунтари-заводилы, видно, что группа - стадо баранов, готовых безпрекословно подчиняться. ...Да даже если просто "в город бухать" - то кому уделить особое внимание.

+0
ответить

Serge712➦beglets15.10.2019 11:35:29

А бунтари это кто? Что должен делать бунтарь в этой ситуации? Встать и начать качать права? Типа не имеете права давать тест на первом занятии и тому подобное - так ведь имеют право и качать права бесполезно. Не выключить телефон и демонстративно уйти?

+2
ответить

веня блин➦beglets15.10.2019 16:02:25

Что такое беЗпрекословно? Бунтовать?

+1
ответить

Фря15.10.2019 09:25:13

"Никто не дрогнул"
А что за факультет? Партизанен?

+7
ответить

uRRY➦Фря15.10.2019 10:03:12

Ну да, там наверняка 1/4 студентов – русские (ну, собирательные русские, весь экс-СССР)

+0
ответить

Serge712➦Фря15.10.2019 12:18:05

Интересно, как бы они могли "дрогнуть"? Что, в данном контексте, значит "дрогнуть"? "Дрогнул" и побежал забирать документы и переводиться в друой университет? Тем более, что результаты этого экзамена никуда не пойдут. Получишь двойку - попадешь в вечернюю группу, никаких других последствий.

+2
ответить

Лео Нафигатор➦uRRY15.10.2019 13:00:47

Китайцы. Сегодня это китайцы. Их много, всё учат, ничему не удивляются (никаким методам не удивляются)

+6
ответить

big_andy➦Serge71215.10.2019 15:08:18

Ну, например, рука дрогнула и разбила суке ебало. Случайно... Или нога.

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru