Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1053639

У меня есть знакомый, которого из секты выгнали.
Вступил в секту, а через день подошёл к их пастору и спрашивает:
- А когда мы деньги делить будем?
Пастор в недоумении:
- Какие деньги?
- Ну как какие, вам же бабло несут всякие лохи, и квартиры, небось, на вас переписывают. Вот их, когда делить будем?
В итоге, насколько мне известно, это первый адепт, которого выгнали из божьего братства.
+780
Проголосовало за – 860, против – 80
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
46 комментариев, показывать
сначала новые

Ellick 27.10.19 07:56

Нет трупа - нет дела. А то совок, веник, осколки...

+1
ответить

Алексей 18 26.10.19 16:59

И после этого знакомый стал постить бесплатные истории.

+2
ответить

Paulpelz 26.10.19 16:22

Пастор испугался конкуренции.

+2
ответить

Ost26.10.19 15:34

Моего брата выгнали с герболайфового агитсборища. На акте массовой агитации новых потребителей-втирателей, где потенциальных неофитов поражали объёмами производств и суммами прибылей, он достал смарт и углубился в вычисления. А потом обнародовал вычесленную площадь альпийских лугов, с которых должны были быть собраны травы для таких "надоев". Площадь превысила площадь Франции, Швейцарии и Австрии вместе взятых.

+9
ответить

MarikaB➦Ost26.10.19 20:45

На одном сборище, куда меня случайно заманили предложением хорошо оплачиваемой работы, я так же поступил - увидел на стене доску и крохотный кусочек мела, вышел и все подробно расписал - сколько клиентов надо привлечь неофиту, чтоб выйти не какой-то там крутецкий уровень продажника (тому продажники уровнем ниже отстегивают). Внизу нацарапал (мел кончился) итоговое число, в несколько сотен тысяч. Смотрю, люди начали думать, в ведущая расчёты попросила на бумажке написать и ей отдать :)

+3
ответить

Plato26.10.19 14:55

Неправильный подход, надо было чувака на процент посадить, скажем 30% от квартир всех привлеченных им лохов. Если он действительно хороший продажник - должно сработать.

Был у пророка Мухаммеда такой Умар ибн аль-Хаттаб (потом он стал вторым халифом), так вот именно после его обращения в ислам эта мелкая гонимая секта, члены которой даже помолиться не смели, стала превращаться в умму.

"Умар был решительным и целеустремлённым человеком. Мусульмане Мекки испытывали сопротивление язычников и не могли открыто выражать свою веру, но Умар сразу после принятия ислама отправился к самому жестокому врагу мусульман, Абу Джахлю, и сообщил ему о принятии ислама. После этого Умар сообщил по секрету о своём принятии ислама самому болтливому человеку в Мекке, и новость о поступке Умара тотчас же разлетелась по городу. Благодаря Умару мусульмане впервые совершили коллективный намаз возле Каабы. Средневековый историк Ибн Хишам в биографии пророка Мухаммада приводит слова Ибн Масуда:

«У нас не было возможности совершать молитву возле Каабы до тех пор, пока Умар не принял Ислам. А приняв Ислам, он противостоял курайшитам, чтобы можно было молиться возле Каабы, и мы совершали молитву вместе с ним»[9].

Принятие ислама Умаром благоприятно сказалось на настроениях мусульман."

+0
ответить

Canfrarus➦Plato14.11.19 15:23

А эту Каабу кто до мусульман построил и для какой цели ?

+0
ответить

Maxic1326.10.19 12:28

Дочь знакомого попала в религиозную секту, бросила университет, уехала в Сибирь. Через некоторое время поставила вопрос о размене квартиры с целю продажи своей доли. Обращения в правоохранительные органы не дали никаких результатов. Тогда знакомый пошел на хитрость. Вышел на связь с гуру, поблагодарил его за воспитание своей дочери, попросил его вернуть дочь в университет. А после получения высшего образования я мол сам ее привезу к вам. Получилось! Оставалось учиться год. За это время удалось промыть мозги дочери.

+7
ответить

Алексей 18 26.10.19 17:03

Отмыл мозги, но подмочил репутацию.

+0
ответить

васька ★★26.10.19 11:45

Звонок в тогдашний КГБ (или нынешний ФСБ - неважно):
-Скажите, а это пгавда, что евгеи пгодали Госсию?
-Правда, сволочь, правда, именно вы её и продали!
-А как я тогда могу погучить свою долю?

+2
ответить

васька ★★➦васька26.10.19 12:22

В результате, евреев выгнали из Союза.

+-2
ответить

Clopodav➦васька26.10.19 12:40

Да, пришлось повозиться. А иначе не выгоняли

+3
ответить

васька ★★➦Clopodav26.10.19 13:29

Вы не поверите, но стать "предателем", уехав из Союза, было очень трудно. Поэтому, когда в 1989 году евреям разрешили выезд, в Израиль приехало за год сразу 300 тысяч. При этом, требовали сдать ордена и за лишение советского гражданства БРАЛИ 700 рублей с человека. А тогда это было примерно 5 месячных зарплат или стоимость полногабаритного цветного телевизора с трубой 61см.

+5
ответить

Paulpelz ➦васька26.10.19 16:26

И 5000 платили те, кто получил высшее образование.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Paulpelz26.10.19 17:16

Бесплатные образование и медицина плохо совместимы со свободным выездом из страны.

+-1
ответить

Mghost ➦Paulpelz26.10.19 18:13

Еще тем, у кого были бесплатные зубные протезы, выдирали их.
Назад пришивали аппендицит и аденоиды...

+3
ответить

васька ★★➦Paulpelz26.10.19 19:03

Не знаю, не слышал. Если это шутка - она не сильно удалась.

+-1
ответить

big_andy ➦васька26.10.19 19:30

Звонок был в общество "Память".

+3
ответить

iv_an_ru➦Dmitry Karpov27.10.19 06:07

Вы хотели сказать "из тюрьмы"?

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦iv_an_ru27.10.19 19:01

Нет, из страны. В которой есть институты и больницы.

+-1
ответить

Sarkis➦васька28.10.19 00:43

Был указ, что уезжантам нужно платить за "верхнее". Но вроде как недолго просуществовал, да и реально его не применяли, насколько я знаю. Но могу ошибаться.

+0
ответить

Sarkis➦Dmitry Karpov28.10.19 00:54

Германия (образование), Канада (медицина).

Если ещё требование оплатить "бесплатное" образование можно обсуждать (хотя его нелепость очевидна), то требование оплатить бесплатную медицину — за гранью добра и зла и не пришло в голову даже советскому руководству.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Sarkis28.10.19 17:29

В СССР сделали большую ошибку. Надо было за образование и медицину - выставлять счёт по ценам США. Просто оплачивать его надо в случае отъезда из страны на ПМЖ. А пока живёшь в стране - просто этот счёт надо подписать, что да, должен стране денег за услугу.

+-3
ответить

Dmitry Karpov ➦Sarkis28.10.19 17:31

Ок, страны, способные обеспечить высокий уровень жизни за счёт того, что их военную безопасность обеспечивает кто-то другой (в данном случае - США), могут себе позволить сочетать бесплатные образование и медицину со свободным выездом из страны. Но для СССР изначально условия были не такие.

+0
ответить

Sarkis➦Dmitry Karpov28.10.19 18:42

Так не пойдёт. Деньги на "бесплатное" образование идут из налогов. Тут либо не брать эти налоги и позволять людям самим платить, либо уж всеобще бесплатное. А то что вы предлагаете — двойная оплата.

Собственно, мне нравится голландская система: берёшь кредит у государства, вполне подъемный, потом платишь, когда начинаешь работать. Тут есть некий выкрутас, если работу не нашёл — платить не надо, но это необязательно перенимать. Главное, что образование доступно, но ты должен в него вложиться, как интеллектуально, так и финансово.

+0
ответить

Sarkis➦Dmitry Karpov28.10.19 18:51

Ну, военно-промышленный комплекс и армия, при разумном подходе не обуза, а локомотив инноваций. И после появления ядерного оружия, вовсе не требовалась такая большая армия, если не раздувать "пожар революции" по всему миру. Вполне можно было сконцентрироваться на внутренних проблемах, добившись того, что никто не сунется. А дальше с прокаченной экономикой можно было потом легко самоутверждаться на международной арене. Симпатии к СССР и так были, а к тому времени "империалисты" понаделали бы множество ошибок. Но, разумеется это утопия. Коммунисты просто не могли отказаться от шаблонов. Говорят, Берия хотел нечто такое замутить, но кто знает, чего он хотел на самом деле.

+0
ответить

Sarkis➦Sarkis28.10.19 19:37

Поправка, у меня устарелые сведения, даже если работу не нашел -- платить надо, но все может назад вернуться. Кстати, студенческий здесь бесплатный, но если учебу не закончил, то все что наездил -- верни назад. Сумма не такая уж и огромная, но чувствительная (несколько тысяч).

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Sarkis28.10.19 20:57

После появления ЯО - обычные войны не прекратились. К тому же геополитически - СССР проигрывал потому, что у США в Европе и Азии были военные базы, а у СССР в Америке их не было.

Сконцентрироваться на внутренних проблемах не получалось - ибо США раздували свой мировой пожар. А быть самодостаточным - СССР не мог, и тотальные торговые санкции он бы не выдержал. Приходилось бодаться с США по всему миру.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Sarkis28.10.19 21:00

Деньги за образование - возвращаются в бюджет и идут в фонды общественного потребления.
Ладно, можно снять часть денег, соответствующих времени жизни в стране и уплаты налогов. Но тогда на долг будут накручены проценты.
Не нравится? Тогда уезжай из страны сразу после рождения, не висни здесь на социальной системе вообще.

Рассмотрим голландскую систему - человек выучился и уехал из страны. Как будем решать вопрос с выплатой?

+-1
ответить

Sarkis➦Dmitry Karpov28.10.19 21:12

Так долг-то никуда не делся. Сообщи в новую страну, так по крайней мере кредитную историю человеку и портишь. Разве только он уехал откуда "выдачи нет". Но это если железный занавес ещё в силе, а тогда с "уехал" — невозможно.

Но, честно говоря, я не в курсе, как выпускают злостных должников или нет. Сам не сталкивался и на слуху ничего нет.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Sarkis28.10.19 21:16

Ага, искать его по всем странам - та ещё задача. Особенно когда местные власти вовсе не горят желанием забрать у своего жителя деньги и переслать их в СССР. А беглец мог ещё и имя сменить.

Из СССР и не выпускали почти никого - все были злостными должниками. ;)

+-2
ответить

Sarkis➦Dmitry Karpov28.10.19 21:30

А не надо было бодаться. Если кто мог в одиночку выстоять, так это СССР. Но это и не требовалось. Как там в одно кино говорились? Америка — не страна и не государство, Америка — бизнес. Ребята жёсткие, конечно, но себе не враги. Только помани выгодой... Не экспортируй СССР коммунизм, глядишь и санкций бы поубавилось. А так вся эта борьба и запирание в клетке Восточной Европы вылилось в одни расходы да порчу отношений со славянами. Дзюдо знаете? Надо было уступить дяде Сэму. Но, повторюсь, это хорошо сейчас говорить, а тогда противоречило менталитету "главарей", да и рисковать они были не готовы.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Sarkis28.10.19 21:39

Ну вот Россия после развала СССР не экспортировала коммунизм, уступила Дяде Сэму. И как - лучше стало?
А Ливия - вообще ничего не экспортировала, кроме нефти. Плачевный результат.
Как говорится - "ничего личного, просто бизнес".

+-1
ответить

Янги➦Sarkis28.10.19 21:59

Sarkis, не надо так категорически. Всё же мы выросли в одежде из натурального хлопка. Который поступал из Египта. Пока не расширились посевы хлопчатника в Ср.Азии.
А вот наши "партнёры" покупают Египту Мистрали у Франции. Ты погугли?
"финансовая помощь Египту в бюджете США"
Так раскрутить янки на расходы сумели люди старой школы.
Отнюдь не ЕГЭ-шники

+-1
ответить

Sarkis➦Dmitry Karpov28.10.19 21:59

>> Деньги за образование - возвращаются в бюджет и идут в фонды общественного потребления. Ладно, можно снять часть денег, соответствующих времени жизни в стране и уплаты налогов. Но тогда на долг будут накручены проценты

Не годится. Родители налоги уже платили.
На них тоже можно процент накрутить и им вернуть.

Да и зачем такие сложности? Либо все скидываются на образование для всех, либо каждый платит (ну, ладно, дотации может возможны, но только целевые).

У вас цель какая? Затруднить выезд образованных людей? Или заставить систему образования работать на страну?

Всеми этими "неоплаченными долгами" ничего толком добиться нельзя. Вон, Африке простили? Простили! И с образованием такое могли сделать. В начале 90х вообще много чего могло быть.

Да и вообще, много капиталов совсем другим путём уехало а не в головах кандидатов и докторов. Тем более, что многим вообще это образование особо приложить не к чему было.

Надо лишь создать условия для работы спецов, и они все вложенное с лихвой отработают без всяких "крепостнических" законов. Желающих уехать и способных прижиться не таких много.

Вон, даже на сайте, полно народу кто вернулся, хотя могли и остаться.

+1
ответить

Sarkis➦Dmitry Karpov28.10.19 22:08

Если не выпускать, то и проблемы нет. А если разъезды более или менее свободны и есть сотрудничество полиций (а почему нет?) так, кредитная история подпорчена и всё. Потом, если выплатить долг реально и это создаёт меньше проблем чем уклонение, то скорее будут платить.

+0
ответить

Sarkis➦Dmitry Karpov28.10.19 22:35

Могло быть сильно лучше. Мы сильно лоханулись, мы много чего поразвалили самостоятельно.

А Ливия не в той весовой категории. Рядом с Ливией есть и другие страны и ничего себя чувствуют. Как говорится, "если летать не умеешь, не фиг выпендриться".

Экспорт демократии не менее утопическая (и лицемерная) вещь, чем экспорт коммунизма. Штаты реально повторяют ошибки СССР. Они сильны, конечно, по многим причинам. Но ведь что сейчас происходит? Импичмент президента, вполне себе законно выбранного любым путём. Явно сбой системы.

+0
ответить

Sarkis➦Dmitry Karpov28.10.19 22:35

Могло быть сильно лучше. Мы сильно лоханулись, мы много чего поразвалили самостоятельно.

А Ливия не в той весовой категории. Рядом с Ливией есть и другие страны и ничего себя чувствуют. Как говорится, "если летать не умеешь, не фиг выпендриться".

Экспорт демократии не менее утопическая (и лицемерная) вещь, чем экспорт коммунизма. Штаты реально повторяют ошибки СССР. Они сильны, конечно, по многим причинам. Но ведь что сейчас происходит? Импичмент президента, вполне себе законно выбранного любым путём. Явно сбой системы.

+0
ответить

Sarkis➦Dmitry Karpov28.10.19 22:35

Могло быть сильно лучше. Мы сильно лоханулись, мы много чего поразвалили самостоятельно.

А Ливия не в той весовой категории. Рядом с Ливией есть и другие страны и ничего себя чувствуют. Как говорится, "если летать не умеешь, не фиг выпендриться".

Экспорт демократии не менее утопическая (и лицемерная) вещь, чем экспорт коммунизма. Штаты реально повторяют ошибки СССР. Они сильны, конечно, по многим причинам. Но ведь что сейчас происходит? Импичмент президента, вполне себе законно выбранного любым путём. Явно сбой системы.

+0
ответить

Sarkis➦Янги28.10.19 22:47

Ну, что сказать. Молодцы египтяне!

+0
ответить

Canfrarus➦Sarkis14.11.19 15:44

В Канаде(везде) и во Франции(в частных ВУЗах) это тоже практикуется. Но можно учиться и бесплатно, даже на дантиста. Просто места нужно знать (быстро бегать не обязательно)

+0
ответить

Canfrarus➦Янги14.11.19 15:49

Египту Мистрали продают также как и списание катера Украине и С-400 Турции по схеме «вот вам денег в долг чтобы у нас купить».

+0
ответить

Canfrarus➦Янги14.11.19 15:50

Мистрали Франция профинансировала, т.е. избавилась вместо того чтобы наварить.

+0
ответить

Sarkis➦Canfrarus14.11.19 21:31

Ну, так это места надо знать! ;)

Я как-то привык к Голландской ментальности: хоть копейку, но стребовать надо. Всё платное, даже то, что дотируется. А если что совсем даром, то это "прямо праздник какой-то"!

+0
ответить

Янги➦Canfrarus14.11.19 22:09

ага. И даже на уплату неустойки пошла. Лишь бы не навариваться.
Да и вообще. Россия навязалась сама. Нужно было Саркози чем-то задобрить
А то у самой в Кённегсберге разучились корабли клепать.(был я как-то на той верфи)

+-1
ответить

Kelavrik_026.10.19 10:47

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru