Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1055472

Этим летом, нам подогнали клиента, индийский ресторан, хозяин Индус, с комментарием, что клиент денежный, но сложный. Как оказалось слово сложный, и близко не описывало его)))

Сначала приезжаем на замер, и переговоры. Ждём клиента минут 40, приходит даже не извинившись за опоздание (это плохой знак, который говорит, что клиент не воспринимает вас за равного), идём смотреть помещение.

Я: Расскажите, где у вас будут перегородки, кассовая зона, кухня, какой уровень детализации вам нужен, чтобы на каждом столе видит сколько денег официанту передают или общую картину.

Индус(немного высокомерно): план помещения у моей помощницы, там все есть, завтра приступайте

Я(думаю): о бля, повелительное наклонение… и клиент который не хочет вникать в детали прям полный комплект мозгоёба, но так как мы здесь по знакомству, посылать клиента без серьезной причины нельзя.

Я: Хорошо, я вам вечером выставлю предложение, вы посмотрите цены, оборудование, если всё устроит переведете предоплату за оборудование, и завтра начнём.

Индус(молча уходит):...

Добиваемся от помощницы, плана помещения, схемы электрики, готовлю коммерческое предложение, отправляю Индусу в ватсап, а в ответ тишина…

На след утро просыпаюсь, а у меня в ватсап несколько голосовых от индуса, а надо сказать, что голосовые записанные в шумном ресторане, от человека плохо владеющего языком, это тот ещё трэш.

Индус(истеричным тоном): «где вы?», «почему не приехали?», «срочно приезжайте, начинайте работать»

Я: «Я вам присылал предложение, и схему монтажа, если всё устраивает, переводите предоплату и завтра начнём»

Индус(истерично»): «я не плачу вперед, работники делают работу, я принимаю, потом плачу»

Индус(истерично»): «приступайте завтра»

Я: «мы не ваши работники, у нас есть условия» ну и.т.д.

30 минут переписки и Индус соглашается перевести первую часть оплаты за разводку кабеля.

Спустя два дня, когда мы закончили с разводкой кабелей, ждём предоплату за камеры… утром опять у Индуса истерия, опять куча голосовых в ватсап.

Индус(истерично»): «Приходил дизайнер»

Индус(истерично»): «Плохо сделано, почему короба белые»

Индус(истерично»): «Давайте приезжайте переделывайте»

Опять после 30-ти минут обмена голосовыми, выясняется, он забыл нам сказать, что ещё оказывается есть и дизайнер, с которым надо было цвет согласовать, в итоге сходимся на том, что его отделочники сами подкрасят короба в коричневый чтобы не было заметно.

Следующий этап монтаж камер, также с трудом выбиваем предоплату на камеры, вешаем, подключаем, настраиваем, сдаём работу его помощнице, добавляем их в программу индуса.

Ждём окончательную оплату, и две недели просто тишина, Индус нас просто игнорит, и в ватсап и по телефону, я уже подумал, что всё денег не будет, и надо менять ему все пароли и блокировать камеры, но всё откладывал, и вот спустя ровно месяц, позвонила помощница «приезжайте за окончательным расчётом». Я приезжаю, мне сообщают хозяин занят ждите, спустя час он просто зашёл кинул в конверте деньги на стол и молча ушёл.
Я в ахуе недоумевал, что это была за х-ня.

Вчера поделился с товарищем, который в Индии, проработал 5+ лет, и он мне пояснил всю соль ситуации:

«В Индии сильное разделение на бедных и богатых, плюс наследие кастовой системы и перенаселение, что порождает большое количество дешевой рабочей силы. В итоге те у кого есть деньги смотрят на простых работяг как на гавно, диктуют им свою условия, и не приемлют никаких торгов. Поэтому когда мы стали на него давить, требовать предоплаты, выставлять свои условия, Индус согласился, тбо горели сроки, но затаил на нас обиду, и то что месяц он не платил и нас игнорил, и так себя повёл при окончательной оплате, это он типа вас так унизил. И при этом это совсем не значит, что он остался недоволен.»

И надо сказать это был мой не первой клиент индус, и со всеми ими были какие-то странные и нелогичные проблемы. И теперь я окончательно решил, что больше никаких индусов)))
+590
Проголосовало за – 644, против – 54
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
25 комментариев, показывать
сначала новые

Lila Bhavya05.11.19 00:50

Понимаю данную ситуацию, но не буду обсуждать её. Позвольте только посоветовать не называть индийцев индусами, это довольно распространённая ошибка называть вместо национальности, вероисповеданием. Индус - не национальность - это только религиозное вероисповедание. Принадлежность человека к индуистской религии. А в Индии среди самих индийцев помимо индусов, очень много и христиан, и мусульман, да и буддистов хватает, и т. д. Называя индийца индусом, это всё равно, что вас обозначить христианином, ну, или допустим мусульманином, буддистом, или иудеем, это только вероисповедание людей.

+0
ответить

Lawrence of Bathurst04.11.19 08:52

Я как раз много работаю с компаниями из Индии - они фармацевтический рынок Америки завоёвывают довольно активно.

И был хозяин, который требовал и получил от меня, так скажем, незапланированную скидку.

А когда я приехал к нему в другой раз и должен был остаться в его городе на Субботу, он снял мне на свои дорогущий отель в двух минутах от "Русской" синагоги (он сам её нашёл!) и послал водителя за кошерным обедом для меня в другой город.

Я считаю продажи индусам и китайцам показателями мастерства ведения переговоров и горжусь, что могу это делать.

+1
ответить

Желаемый Логин04.11.19 01:58

Indians are Cheap ... and it's true :)

+0
ответить

d00mster03.11.19 23:53

То же самое, хотя имел дело с ними в совсем другой сфере. Но я не работаю не только с индусами, но и с китайцами и с африканскими неграми. Причём абсолютно никакого расизма, всё по делу, но больше иметь дел с ними не буду никаких. Я уже не молод, время и здоровье свои ценю.

+0
ответить

hawhaw➦d00mster06.12.19 19:11

Это, друзья мои, непрофессионализм. Подход надо уметь искать к любому клиенту. То, какие вы специалисты, совершенно с уровнем сервиса не коррелирует. Качать надо оба направления.

+0
ответить

max3203.11.19 22:34

врачи из них вроде ничего получаются. Инженеры- 20/80, при этом 80% отпетые козлы с алтернативной моралью, это не лечится и лучше от них подальше.

+2
ответить

Желаемый Логин➦max3204.11.19 00:50

Да ладно врачи. Хуже врача чем индуска придумать сложно - знание на уровне учебника по медицине и ни какого желания вникать в каждый конкретный случай.

+1
ответить

max32➦Желаемый Логин04.11.19 01:15

все относительно- здесь даже то, что вы написали встречается не так часто незавмсимо от происхождения, так что рады тому, что есть :)

+0
ответить

max3204.11.19 08:35

не знаю, даже как это назвать по другому: стоит перед тобой коллега, который подставил тебя, чтобы прикрыть свою задницу и при этом ни он ни его земляки ничего необычного в этом не видят. Я так понимаю, это у них в крови и даже обижаться вроде не на что- они же не со зла :) Не все 100% такие, есть даже единицы, кто проникся "чуждыми ценностями" и ведет себя адекватно.

+0
ответить

AleM 03.11.19 22:07

Белые короба? Фигня какая, короба бывают и белые и коричневые. А вот мой знакомый смонтировал сеть у Панасоников в магазине в белых коробах, так те заставили его оклеивать короба синей самоклеющейся плёнкой, типа это их фирменный цвет. За одну ночь оклеили.

+1
ответить

mitosSmitos 03.11.19 22:06

Индусов целый миллиард. Это каждый седьмой на планете.
Друг работал с индусами сварщиками при прокладке трубопровода. Говорит, что проклял все на свете, невозможно их заставить нормально работать, что только руководство с ними ни делало - не укладывались в нормы выработки.
Со мной один учился на инженера - вполне адекватный парнишка. Есть коллеги индусы в университете - люди как люди, вполне адекватные.
Так что индусов много и они разные.

+2
ответить

Stepler03.11.19 21:35

И не только индусы. Таких лучше сразу на место ставить, ( если можешь себе это позволить)

+1
ответить

Kangaroo03.11.19 18:49

Да, индусов не зря не любят и считают за глаза третьим сортом)) ушлые, лживые от воспитания, довольно сложно вычленить из их массы людей с похожими европейцу ценностями, кто будет уважать тебя, а не пытаться нае.....

+4
ответить

Dimas ➦Kangaroo03.11.19 18:55

Это разные вещи. К то что у индусов на****ть считается нормой жизни - это одно, заказчиков которые говорят я вам плачу деньги вы тут должны все у меня плясать - Это чисто российский заморочки, который конечно доступны во многих других странах

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Kangaroo03.11.19 18:57

Ну, не знаю, всяких видал, в медицине индусов много...
Папин кардиолог был наш, почти загубил.
Сменили на индуса — блестящий и гуманный, глубоко нравственный человек.
Всякие встречались, одним словом...

+7
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin03.11.19 22:24

Соглашусь.

+2
ответить

Здавалка➦Michael Ashnin04.11.19 04:38

Да, почему-то в америке в медицине хороших специалистов индусов много встречалочь. В вот программистов - нет. Полный мрак.

+2
ответить

Serge712➦Здавалка04.11.19 06:42

Потому что врач должен доказать свою квалификацию, сдать экзамены и пройти стажировку. А программисту ничего сдавать не надо, приезжают совершенно дикие люди, у них там налажены каналы поставки программистов, любой выпускник местного техникума может получит визу и приехать.

+1
ответить

hawhaw➦Здавалка06.12.19 19:13

Скоро русские кодеры будут такие же по качеству, как индусы. К этому всё идет. В кодеры раньше шли по призванию, а сейчас потому что это единственный способ выживать. Разница в зарплатах с другими отраслями убойная, даже очень плохой кодер в индии на аутсорсе получает как очень хороший кто-угодно

+-1
ответить

Dimas 03.11.19 14:54

Можно подумать, что в России таких клиентов не половина.

+2
ответить

mremiz03.11.19 14:31

У нас как-то тоже были клиенты-индусы в агентстве по сдаче недвижимости. Выглядело это примерно так: встречаемся. показываю им квартиру, всё нормально. Через пару дней они перезванивают, говорят, что созвонились с опытным человеком в Индии, тот сказал, что это плохой район. И так раза 3. После этого мы сказали, что к сожалению, вариантов у нас больше нет и работать дальше не имеет смысла. Они ещё нам звонили и что-то предлагали, но получили вежливый, но твёрдый отказ.

+5
ответить

Желаемый Логин➦mremiz04.11.19 00:59

We already have a few offers for this unit. If you wish to come forward please send your offer in writing to us. Thank you and goodbye.

+1
ответить

mremiz➦Желаемый Логин04.11.19 07:15

Thank you, but it have happened many years ago. And that agency most likely doesn’t exist.

+0
ответить

Serge71203.11.19 12:21

Может быть надо было первый раз подождать 20 минут и уйти, перезвонить и переназначить встречу? Индус не опоздал, он специально сидел и выжидал 40 минут, чтобы показать, кто тут самый главный, а кто готов терпеть его причуды.

+3
ответить

mitosSmitos ➦Serge71203.11.19 21:59

Вполне может быть, но рассказчик о подобных заморочках не знал.
Сложные материи менталитет, деловой этикет и культура ведения бизнеса.
Культура эта разная в разных странах, а в России, если дело в России происходило, культура эта к тому же еще и не до конца сформирована, что позволяет приезжим типа этого индуса навязывать свою.
А так да, знание сила и предупрежден значит вооружен и если бы у рассказчика имелась бы более активная жизненная позиция в отношении, что клиенту дозволено, а что нет, то и индус бы вел себя скромнее. Все люди очень четко чувствуют где та черта, которую нельзя переступать. А в рассказе, очевидно,что единственное, на что индус таки не решился - это кинуть с оплатой.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru