Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1055885

Выхожу из подъезда с курьером, под завязку загруженным коробками с модной одеждой известных брендов. Одной рукой парень пытается удержать одежду-обувь, не подошедшую покупательнице, другой звонит на номер сотруднику. Тут же выпаливает:
- Ничего не взяла, зараза! Только перефотографировалась во всем и в Инстаграм выложила. Серег, серьезно, надо за это плату вводить.
+1025
Проголосовало за – 1065, против – 40
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
77 комментариев, показывать
сначала новые

rodkom06.11.19 07:20

Вообще-то в таких магазинах плата за это уже давно есть. Например, в Бон-приксе возврат не подошедшей вещи - 200 рублей.

Здесь видимо магазин уже встроил платеж за это уже в цену? Тогда хули курьер пиздит?

+0
ответить

s368➦rodkom05.11.20 12:24

>Тогда хули курьер пиздит?

Потому что история выдуманная :)
А вы правы, да:

>Здесь видимо магазин уже встроил платеж за это уже в цену?

+0
ответить

BreDushka06.11.19 00:14

Да не в Инстаграм, а в Роспотребнадзор- вы же один контрафакт теперь привозите!

+0
ответить

Рцвайайертато05.11.19 22:24

Неужели в самом деле существуют столько людей, которые заказывают одежду для сфотографироваться, что это наносит убыток торговле?! Это ж как надо маяться от безделья, чтоб так развлекаться?! Ахренеть...

+0
ответить

rodkom➦Рцвайайертато06.11.19 08:25

Да пиздеж))) у меня жена иногда заказывает в интернет-магазинах, в 2 и более раз дешевле получается. Ни одного раза не видел чтоб не подошедшую вещь можно было бесплатно вернуть. Берут сто-двести рублей.

+0
ответить

s368➦rodkom05.11.20 12:30

>Ни одного раза не видел чтоб не подошедшую вещь можно было бесплатно вернуть.

Вы правильно предположили далее: иногда не в "в 2 и более раз дешевле получается", а раза в 1.5, но вернуть можно => обычно 15-30 дней дают на возврат "без объяснения причины" и иногда даже "почтовый талон" можно распечатать для возврата т.е. возврат за счет "продавца" - например Amazon так делает.
Риски они считают и статистику "возвратов" учитывают :)

+0
ответить

jaakov05.11.19 18:10

А это идея! Спасибо!

+2
ответить

Gregor S 05.11.19 14:54

Организовать службу доставки таким дурам симпатичных парней с целью "пофотаться для Инстаграма". Платно, конечно. За экзотику и обнажёнку - надбавка.

+4
ответить

ystervark➦Gregor S05.11.19 17:07

Лучше котиков привозить. Вот за это можно хорошо так брать.

+2
ответить

drrddr05.11.19 13:18

А... с пивом так работает?

+3
ответить

LA style➦drrddr05.11.19 13:20

А какой смысл с ним фоткаться?

+3
ответить

drrddr➦LA style05.11.19 13:42

Ну как, спросить друга когда на пробу отхлебывешь, прежде чем решиться купить, или не купить

+1
ответить

LA style➦drrddr05.11.19 13:54

Чёта не сходится.

+1
ответить

Галка вульгарис➦LA style05.11.19 14:51

Конечно не сходится! А вот если делать так, как советует drrddr, то можно будет на все пуговицы застегнуть

+3
ответить

LA style➦Галка вульгарис05.11.19 15:22

Спасибо, я не конь в пальто...

+1
ответить

Ost05.11.19 12:37

У бабы нерациональное поведение. Зачем через курьера? При интернетпокупке гораздо больше времени на пофотаграфироваться. И никто обиженно не сопит в затылок. Или для неё главным было, при мужике переодеваться? А если бы курьер-баба? Нет. Нерационально!

+-1
ответить

RangerPCW ➦Ost05.11.19 12:55

Это специфика российских интернет магазинов. Покупка в них завершается доставкой выбранного товара курьером на дом или в так называемый пункт самовывоза. Оставить товар для "померить" нельзя. Покупатель должен сразу на месте (при курьере или в пункте самовывоза) решить что он берет, а что возвращает в магазин "типа не подошло".

+3
ответить

Ost➦RangerPCW05.11.19 13:09

Спасибо за разъяснения. Дичь какая-то. Курьер - это же дорого! Посылка и, если что, бланк оплаченного возврата сразу или через интернет - это традиционная практика "тут".

+1
ответить

RangerPCW ➦Ost05.11.19 13:31

Опять же российская специфика. Курьерская доставка - это конечно очень дорого. Стандартная такса на доставку по Москве, к примеру, около $5 за одно отправление. Но в крупных городах предпочитают именно курьеров. Потому что почтовая посылка (Почтой России) идет существенно дольше, имеет высокий процент потерь и порчи товара в процессе доставки.

+3
ответить

Ost➦RangerPCW05.11.19 15:46

Спасибо ещё раз.

+1
ответить

Дядя Дися ➦RangerPCW05.11.19 16:08

за три года работы с Почтой России был только один косяк с ее стороны - вместо Саратова письмо отправили в Тюменскую область и вместо 5 дней оно шло 15.

+1
ответить

Перчик➦Дядя Дися05.11.19 16:18

За три года работы отправили только одно письмо?

+2
ответить

Перчик➦Ost05.11.19 16:21

- Спасибо ещё раз.
- эх, раз, ещё раз, ещё много-много раз! А сюда лучше маленький рубль.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Перчик05.11.19 16:24

нет, остальные письма шли по графику.
ты, если шутишь - приписку делай "это я пошутил", а то не понятно

+2
ответить

Перчик➦Дядя Дися05.11.19 16:43

- приписку делай "это я пошутил", а то не понятно.
- Таки мне делать приписку к каждому комментарию?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Перчик05.11.19 16:48

не, замени "перчик" на "это я пошутил".

+1
ответить

Алексей 18 ➦Дядя Дися05.11.19 17:01

"вместо Саратова письмо отправили в Тюменскую область и вместо 5 дней оно шло 15". И не то.

+1
ответить

Перчик➦Дядя Дися05.11.19 17:11

А можно я сперва в крутом прикиде сфоткаюсь?

+-1
ответить

ystervark➦Ost05.11.19 17:12

Курьер вовсе не всегда дорого. Я много покупаю в местном интернетном магазине, там практика такая. Если цена покупки меньше примерно 2000 рублей, то платишь за доставку. На следующий день или в выходные - 500 рублей, в течение двух-трех дней 200. При покупке свыше 2000 доставка бесплатная. Вот я менее 2000 никогда ничего и не покупаю.

Но там именно доставил-привез-уехал, никаких примерок.

+1
ответить

Фря ➦RangerPCW05.11.19 18:21

Почему нельзя? Можно - и вернуть в течение 14 дней, если не понравилось. Только чтобы все этикетки были на месте и чеки.

+0
ответить

Michael1969➦Фря05.11.19 19:11

Не 14, а 7 дней

(Закон о защите прав потребителей, ст.26.1, п.4)

+1
ответить

Фря ➦Michael196905.11.19 19:15

Ну не знаю... У меня вон бирка лежит от брюк, купленных неделю назад. На ней написано 14 дней. Возможно, в разных интернет магазинах разные сроки. Сестра много покупает в одном из них - там вообще 21 день.

+0
ответить

Michael1969➦Фря05.11.19 19:18

Магазин может установить свой срок возврата, но не менее указанного в законе

+0
ответить

RangerPCW ➦Фря05.11.19 21:07

Одежду - по закону можно. По жизни - только в очень приличных магазинах. В других эта процедура так устроена, что сделать это почти невозможно.

С техникой все еще хуже и сложнее.

+2
ответить

Nadine ➦Дядя Дися06.11.19 09:40

Дима, Перчик шютит всегда.

+0
ответить

Ost➦ystervark11.11.19 18:47

Просто человеки у вас там дёшево стоят.

+0
ответить

s368➦RangerPCW05.11.20 12:33

Да, спасибо за разъяснения, а то вроде об одном говорим, но друг друга не понимаем "про возврат" - сталкивался уже здесь с похожими историями :)

+0
ответить

Vla05.11.19 11:12

Нормальные конторы так и делают. Отказ от покупки -> оплата доставки. Как правило, чисто символическая, чтобы "самым умным" "жабу включить".

+3
ответить

drrddr➦Vla05.11.19 13:45

"Давят ли андроидов электрические жабы"?

+4
ответить

Алексей 18 ➦drrddr05.11.19 17:02

А ты какого андроида имел ввиду?

+1
ответить

drrddr➦Алексей 1805.11.19 18:55

Который жабу включает) А из "Бегущих", на мой вкус оба хороши, как первый так и 2049

+0
ответить

Sarkis➦drrddr05.11.19 23:34

А Декард — лутше фсех!

+0
ответить

drrddr➦Sarkis05.11.19 23:47

Ааа. А вот скажем Моррит, танцовщицу с Генимеда учли?

+0
ответить

Проффессор ➦drrddr06.11.19 05:30

Модель для сборки?

+1
ответить

drrddr➦Проффессор06.11.19 11:36

Ну в том числе)

+0
ответить

Dimas 05.11.19 10:59

А также сознательные граждане должны понимать, что продавцы и курьерские компании не могут работать в убыток Значит курьерская компания по-любому выставляет счета продавцу, а продавец вносит Это в стоимость товара. Так что такие фотки в Инстаграме оплачиваются теми, кто всё-таки решил купить одежку.

Нужно не только деньги брать за такое, но и публиковать списки тех ,кто возвращает больше чем покупает.

+1
ответить

Фря ➦Dimas05.11.19 11:55

Зачем? Им просто снижают процент скидки да и всё.

+3
ответить

LA style➦Dimas05.11.19 13:23

Насколько я понимаю, курьера они должны оплачивать.

+1
ответить

Alissa➦LA style05.11.19 16:03

Не обязательно. Некоторые крупные интернет-магазины не берут за доставку и "примерка" бесплатная, даже если ничего не купили.
Все заложено в стоимость товара. Кто-то сделать фотки вызывает(думаю их все же меньшинство), а кто-то заказывает несколько вещей, чтоб выбрать одну, а в итоге забирает все, так как все понравилось.
Плюс у крупных сетей оборот большой и для доставки формируются маршруты с доставкой по пути, чем себестоимость доставки по одну адресу становится в прямом смысле копеечной.

+0
ответить

Dimas ➦Alissa05.11.19 23:16

Вы наверное верите и в то, что охотники достали живыми из живота волка бабушку и красную шапочку.
Возвратная квота по одежде - до 80%. Основные объемы доставки делают логистические компании, т.е. никак не принадлежащие интернет магазину. Маршруты разумеется оптимизированы, иначе вылетишь в трубу, копеечной доставка не бывает и близко.
Зачем рассуждать о том, о чем не имеешь ни малейшего представления?

+0
ответить

Nadine ➦Dimas05.11.19 23:46

Мы несколько раз этой осенью в интернет-магазине покупали стройматериалы. Есессно, в этом же городе база. Свыше некоторой суммы (вполне приемлемой, брали каждый раз на бóльшую) - доставка бесплатно. Цены примерно такие же, как и в специализированном маркете стройматериалов.

+1
ответить

Alissa➦Dimas06.11.19 00:48

Среднее количество возвратов мне не известно- не задавалась вопросом. Если действительно 80, то многовато. С другой стороны, альтруистов нет и каждый сам учел, то ли за доставку брать отдельно, то ли в цену товара заложить.
О том,что доставляет сам интернет-магазин штатом своих собственных курьеров, я и не говорила. Хотя такие тоже есть. Но это не важно. Не зависимо от того,чьими силами доставлено, стоимость доставки учтена в цене товара, а сама цена доставки мала. И чем больше заказов и грамотнее оптимизирована, тем дешевле.
А,да, я давно собственных курьеров сменила на аутсорсинговых. Как бы случайно вот имею представление

+0
ответить

s368➦Dimas05.11.20 12:35

>Нужно не только деньги брать за такое, но и публиковать списки тех ,кто возвращает больше чем покупает.

Боюсь так вы просто разоритесь не выдержав конкуренции, но в "интернетах" будете продолжать ругать тех, кто "возвращает" :)

+0
ответить

W0000005.11.19 10:18

Зато реклама бесплатная.

+-4
ответить

iv_an_ru➦W0000005.11.19 11:36

Чтоб была реклама, надо в кадр ставить плакатик с названием магазина. Или плакатик, или действительно, деньги за фото.

+0
ответить

kamakama05.11.19 09:52

К сожалению, бутафория и маркетинг стали самоцелью. Кажется, лет 10 назад в ходу был анекдот "Девки, если в 10 лет назад у парня был бумер, то это однозначно крутой мужик при делах и с деньгами. Сейчас это значит, что у него кредит на шее и жрет он один доширак". Вот, до девочек докатилось тоже

+7
ответить

Kelavrik_0➦kamakama05.11.19 11:05

Доширак еда не бедных, а ленивых. Довольно дорогая лапша, однако.

+4
ответить

iv_an_ru➦kamakama05.11.19 11:39

Вот, оказывается, почему водятлы на бумерах такие придурки. Они не от рождения придурки, а просто нервные от выплат по кредиту и однообразного доширака.

+3
ответить

Перчик➦Kelavrik_006.11.19 01:21

- Довольно дорогая лапша, однако.
- Бедный, бедный Келаврик..

+1
ответить

золотая➦Перчик06.11.19 08:34

Конечно, дорогая, 20 руб за 100 граммов. Килограмм получается 200 руб, в 5 раз дороже обычных макарон

+2
ответить

Янги➦золотая06.11.19 09:33

Ага? А коробочку не считаем?

+0
ответить

Kelavrik_0➦золотая06.11.19 10:02

Ага, даже если добавить пол ложечки масла, четверть кубика Галины Бланки и чуток сушёных трав. Всё равно много дороже получается.

Доширак - редкий пример дорогого и невкусного блюда. Единственное достоинство - простота приготовления.

+0
ответить

золотая➦Янги06.11.19 10:37

Так коробочку же на помойку

+0
ответить

золотая➦Kelavrik_006.11.19 10:38

Абсолютно согласна. Такую еду берем только в поезд из-за удобства, так как хочется горячей еды

+0
ответить

Kelavrik_0➦золотая06.11.19 10:48

Кстати, и в поезд не беру. Предпочитаю пирожков накупить.

+0
ответить

золотая➦Kelavrik_006.11.19 11:13

всухомятку сутки, а то и двое, питаться не хочется)) по лапше берем всегда)

+0
ответить

Kelavrik_0➦золотая06.11.19 11:20

ИМХО, чай с пирогами вкуснее чая с дошираком. На сутки более чем достаточно. На больший срок консервы взял бы.

+0
ответить

золотая➦Kelavrik_006.11.19 15:54

Я беру всё. И консервы (горошек, паштет), и пироги, и овощи, и бананы, и печенье с конфетами, и орехи. Съедаем всё )))) Мы много жрём просто )))

+0
ответить

Kelavrik_0➦золотая06.11.19 16:04

А я в поезде мало жру. Активность нулевая. Можно чай пить почаще с мелочью, но есть меньше. Но в любом случае взял бы больше чего то другого.

+0
ответить

Перчик➦золотая06.11.19 16:12

Золотая моя, ну когда мы уже куда-нибудь поедем? Я так проголодался.

+1
ответить

Перчик➦Kelavrik_006.11.19 16:14

Только с Келавриком вместе не поеду. Он меня голодом заморит.

+1
ответить

золотая➦Перчик06.11.19 16:16

Тогда со мной поедем )))) у меня еду всегда много, даже остаётся )))) Я люблю в Питер ездить)

+0
ответить

золотая➦Kelavrik_006.11.19 16:17

в том-то и дело, что делать нечего - есть, читать, играть в карты ))

+0
ответить

Kelavrik_0➦золотая06.11.19 16:25

Ну вот я и читаю. А так есть не обязательно помногу. Можно просто чаю с конфеткой выпить.

Странное это блюдо в поезде. Сырой перец фаршированный дошираком. Не хочу!

+0
ответить

золотая➦Kelavrik_006.11.19 17:00

а пиво в поезде пьёте? )))

+0
ответить

Kelavrik_0➦золотая06.11.19 17:09

Иногда по настроению. Но закусывать пиво перчиком не буду. И не уговаривайте!

+0
ответить

золотая➦Kelavrik_006.11.19 17:30

да и не уговариваю)))) я ни Вас, ни Перчика лично не знаю)))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru