Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1056739

В начале моей трудовой деятельности в Израиле я работал в теплице, или как её называли по-английски - инкубатор. К сельскому хозяйству это заведение отношения не имело, а было типа НИИ, куда собирали потенциальных научных гениев из России, в надежде получить что-то путное. Впрочем надежды особо не оправдались.
Наша теплица находилась в Кацрине, на Голанских высотах, при этом мы снимали жильё в кииббуце у самой сирийской границы, в 20 км от Кацрина.
Руководство и спонсоры заведения были правыми экстремистами. Один из них, Ури Мэир, в девичестве Ульрих Майер, был немцем, из семьи потомственных нацистов. Раскаявшийся, он переехал в Израиль, где и отсидел небольшой срок за убиство какого-то арабского шейха.

Тогда всё время обвиняли Рабина, что он хочет отдать Голаны, да и вообще аццкий фошизт. В итоге его шлёпнули. Несколько чудаков решили пойти маршем с Голан на Иерусалим, и у нашего руководства возникла идея, чтобы мы к ним присоединились на последнем участке, для привлечения внимания прессы. Явка была обязательна.
Начальник теплицы, Лев Диамант, так и сказал: "Кто не пойдёт, выпиздим на хуй!"
На что мудрый Боря заметил:
"Первый раз в жизни меня загоняют на АНТИправительственную демонстрацию!"
Диамант проигнорировал замечание и продолжил:
"Времени у нас в обрез, так что за вами в киббуц ровно в 5.00 утра приедет автобус. Ждать не будет ни минуты. Если опоздаете, смотри пункт первый!"

В 5.01 мы впятером подошли к воротам и увидели , что отъезжает какой-то автобус.
"Пиздец!" - сказал Даня, "Опоздали! Теперь точно выпиздят!"

Вообщем, мы впятером запрыгнули в мою машину и рванули в Кацрин. По дороге нас остановили вояки, и что-то объяснили на Иврите, но нам было не до них. Мы мчались в теплицу, игнорируя раскаты грома.
"Странно" - заметил Витя, "Обычно дождя в это время не бывает".

Когда мы приехали, водителя ещё не было. Он появился примерно через 2 часа и сказал:
"Меня в киббуц не пропустили и заставили ждать 2 часа, потому что были учебные стрельбы. Военные за чашкой кофе мне рассказали, что проехали какие-то ебанутые русские, но наверное их уже накрыло снарядом".

Вообщем пора было отправляться в путь.
"Каким путём поедем? Через Тель-Авив, или напрямую через территории?" - спросил я.
Надо сказать, что мы жили около Тель-Авива, поэтому этот путь в 160 км я проделывал еженедельно, и хотел посмотреть что-то новое.
"Через Тель-Авив" - ответил водитель.
Я заявил: "Тогда я вешаю левый лозунг Мир Сегодня! Какие-же мы Правые, если ссым ехать через арабов!"
Водила смачно выругался на Иврите: "Лех Кебенемат! Вам же хуже будет!", и поехал напрямую.

Вообщем поскольку мы и так задержались, плюс к этому попали в Иерусалимскую пробку, ведь демонстранты шли со стороны Тель-Авива, то к Кнессету мы подъехали с ними одновременно.
Стоим, держоим лозунг: "У Рабина нет мандата на отступление с Голан!"
Выходит к нам член парламента, Биби Натаниягу: "Ну, какие у вас проблемы?"
"Да вот, зарплата маленькая, жильё дорогое..."
Оказывается все эти проблемы имели простое решение.
"Голосуйте за Ликуд!" - сказал Биби, и удалился.

Рядом с нами стояли какие-то эфиопы с плакатами и что-то выкрикивали на амхарском:
"Дая, дая!"
Мы к ним подошли и спросили: "Вы о чём?"
Они ответили:
"Чтобы платили больше пособия и пустили наших нееврейских родственников - фалашмуровцев. А вы чего митингуете?"
"Чтобы Голаны не отдавали!" - с гордостью сказал я, почувствовав себя окончательным мудаком.

"Ну, тоже дело" - заметили Эфиопы, после чего мы свернули плакаты и пошли пить пиво.
+-101
Проголосовало за – 218, против – 319
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

Michael Ashnin ★★★09.11.19 17:34

Отлично!!
Просто отлично!!
Передал вкус страны виртуозно, ценю.

+2
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin09.11.19 19:01

Немножко фалафеля, хумуса и тхины не хватает.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька10.11.19 01:17

Шницель забыл!!))
И кошерный МакДоналдс...

+0
ответить

AK ➦Michael Ashnin10.11.19 01:19

Старался! Потому что люблю Израиль!

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AK10.11.19 02:44

Мы евреям душу греем,
и хотя у нас бардак,
если хочешь быть евреем,
приезжай сюда, мудак!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin10.11.19 02:46

Губерман, если кто не понял...

+0
ответить

Chicago95 09.11.19 16:45

А не попахивает ли здесь антисемитизмом?
Это что получается по мнению автора, что евреи за колбасой в Израиль ехали, а не за свободой от власти разных Зиновьевых, Троцких, Ягод и прочих примкнувших к ним Кагановичей?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9509.11.19 17:31

Господа, подайте нашему местечковому мишугене, у него шарманка заедает!

+2
ответить

AK ➦Chicago9509.11.19 17:40

Попробую на твой стёб ответить серьёзно. Если ты почитаешь Губермана или Дину Рубину, то они тебе покажутся антисемитами, и уж во всяком случае ненавистниками Израиля. Чтобы понять, что они реальные, чуть ли не фанатичные патриоты, надо там пожить.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AK09.11.19 18:33

С ним — серьёзно?!?!
Его Израиль не интересует, трэба ему протрубить в свой кожаный необрезаный хобот свою нехитрую мелодию об отсутствие антисемитизма в СССР и массовой вины евреев за всё, включая Сталина и Холокост!
Не ведись, шлимазл — он и в Иллинойсе шлимазл.

+-3
ответить

Ящер12 ➦Michael Ashnin09.11.19 18:42

Предлагаю шарманку отобрать, пусть акапелла поёт...

+0
ответить

AK ➦Michael Ashnin09.11.19 18:45

Разговаривать можно со всеми. Я дискутировал даже с пакистанцем, сторонником Аль Каеды (запрещена на территории РФ), и с ливанцем, сторонником Хизбаллы (разрешена на территории РФ).
Единственно с кем нельзя, это с американскими либералами - они немедленно оскорбляются из-за всего и требуют прекратить дискуссию, потому что им неприятно.

+6
ответить

qwerty832➦Ящер1209.11.19 18:47

Этот - может!

+-1
ответить

Randajad ➦Chicago9509.11.19 19:19

Тебе объяснить популярно и подробно? Я объясню.

+2
ответить

Chicago95 ➦Randajad09.11.19 21:51

Тебе объяснить популярно и подробно? Я объясню.

Ну, объясни! Чего же не послушать умного человека? Только помни о надписе в аэропорту Бен Гуриона

+0
ответить

Randajad ➦Chicago9509.11.19 22:09

Я тебя удивлю. В аэропорту я бываю по меньшей мере десяток раз в году и не разу не обращал внимание на надпись. Двадцать второго я опять лечу, вот заодно посмотрю на надпись.
Теперь поговорим о колбасе. 1975 год. Закончил 8 классов, решил поступать в техникум. Поскольку с 10 лет увлекался радиотехникой решил поступать в радиотехнический. Даже документы отказались принять. Сразу сказали - не поступишь. Пошел в метеорологический, там тоже был факультет радиотехники - ответ тот же. Посоветовали в финансовый - там все ваши. Ладно, чего уж там обижаться, сие нормально было в те годы. Пошел в техникум связи. Не то, чтобы очень хотелось, но все же телевидение и радиовещание уже кое-что.
Спорт. Тренируюсь, выступаю, уже кмс. Соревнования в Польше. Тренер говорит, кто едет. Вернее кто не едет. А не едут только двое - я и Маринка. Мы не выездные.
Закончил техникум, распределение. Для меня отдельный список куда можно. Ладно, сойдет, пора бы уже привыкнуть. Отслужил в армии. Пошел в университет. На физико-технический - куй. На биофизический - куй. Ну спасибо, хоть на радиофизический приняли. Ладно, проехали, пора бы уже привыкнуть. Закончил, дальше хочется работать по определенной теме и в определенном месте. А вот куй, не положено. А тут уже перестройка, Горбачев там, начали выезжать. Подумал я, а может там колбаса лучше и поехал я за колбасой. Вот где-то так. Обид у меня на СССР нет. Да и СССР тоже уже нет. Где-то так.

+3
ответить

Ящер12 ➦Chicago9509.11.19 22:47

О какой именно надписи?

+0
ответить

Chicago95 ➦Ящер1210.11.19 00:08

Не думайте, что вы самый умный -здесь все евреи.

+0
ответить

Chicago95 ➦Randajad10.11.19 00:36

Тоесть ты 1960 гр?
А давай ситуацию смоделируем. Я, скажем русский. Хочу в партию поступить. В армии. Где всех с радостью берут. А меня не взяли. Не взирая на комсомольскую юность и отличника боевой и политической.
Ладно. Тогда я себе Ингуса куплю и на сверхсрочную в пограничники. Вот где недобор, а я ведь сержант. Хуй, не взяли! Тогда в институт радиоэлектроники. После армии. На «3» хватит сдать. Суки, даже документов брать не захотели! Сразу сказали что не поступлю.

Не! Ну был бы я евреем - тогда понятно. Эти же сволочи только и смотрят, как Родину подороже продать. Но я то как её продам?
А дедушка мне и объясняет. Да спокойно продашь, Пётр Никонорович. Хотя бы моему брату. Есаулу РОА. Он в Америке сейчас. Ну и хуй что ты его не знаешь. Я его также не любил. Я добровольцем в КА пошёл, а он сука немцам сдался. И после войны у меня медали с орденами отняли и на 5 лет лес валить отправили. Ну и хули что ты не знал. Спрашивать надо было чего мы казаки в Иркатской области делаем.
Антестмитизм, иби его мать!

Только с тобой власть то и не ошиблась. При первой же возможности ты сьебался. А Пётр Никанорович до сих пор валежник для Печки рубит и валенками по пятистенке гамно разносит. А ещё надо было тебе допуск к гостайне дать.
Только есть ещё маленький нюансик. У меня клиент Ефим 1961-64 гр. работал телемастером после Львовского какого то техникума. А вот поинтересуюсь как его приняли? Может ты просто туповатый был? Или блата не хватило. Профессия то денежная. Как зубной техник. Даже не врач.

+-1
ответить

adder38➦Randajad10.11.19 00:48

>Пошел в университет. На физико-технический - куй. На биофизический - куй. Ну спасибо, хоть на радиофизический приняли.<
Моему знакомому пришлось на геодезию поступать. Больше никуда не брали... :(

+1
ответить

Randajad ➦Chicago9510.11.19 00:50

Работает у нас на фирме парень, закончил радиотехнический техникум. Спросил я его, типа, как тебя взяли. Так вот его отец был каким-то другом какого-то поца из местной партийной верхушки. Позвонили. За меня некому было звонить. Поступить - фигня. Экзамены были очень легкие. Математика письменная и диктант по-русскому. Тоже мне проблема. Но документов не брали. Кстати, телемастером я мог бы работать. У нас читался курс телевидения и радиовещания. Теперь насчет партии. Помню, у нас даже предлагали и уговаривали в эту самую партию. Спасибо - не надо. Я и в комсомоле не был.

+1
ответить

Randajad ➦adder3810.11.19 00:52

Очень знакомо и не удивляет. Да и раньше как-то не удивляло. Если помнишь это называлось "инвалид пятой графы")))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Randajad10.11.19 01:02

Саша, берегись!!
Тут бегает один мишугене, счас прибежит со своими простынями и будет блажить, что это была не инвалидность, а способ возвысить и без того привилегированных евреев СССР!))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ящер1210.11.19 01:05

Встречное предложение — засунуть шарманку в жёппу ( оригинальная орфография сохранена)

+0
ответить

Дядя Дися ➦AK10.11.19 01:07

а разве не во всех странах так ?
Н. Гоголь, А. Пушкин, М. Салтыков-Щедрин...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦AK10.11.19 01:10

Да, несколько истеричны...
Ты слово agenda знаешь?
Так вот, говорить можно со всем — кроме ебанько с agenda.
Он те любую тему сведёт к : юденрату, Зиновьеву с Каменевым и Троцким, пристегнёт Кагановича, замесит Речь Посполитую, числом три , расскажет об отсутствии антисемитизма в отдельно взятой советской семье служащих режиму протоевреев!
Тебе это надо?!?!

+0
ответить

Randajad ➦Michael Ashnin10.11.19 01:12

Миша, ты же знаешь, меня достать невозможно. Таких тормозов, как я, ещё поискать надо.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin10.11.19 01:12

У, уже...
— Заебал не пробегал?
— Пробегал! И заебал!

+0
ответить

AK ➦Michael Ashnin10.11.19 01:17

Не проблема. У Чикаго есть большой плюс - он не обижается и не прекращает дискуссию. За это - респект!

+2
ответить

AK ➦Дядя Дися10.11.19 01:24

Это несколько другое. Они критичны по отношению к российскому укладу. Можно и Ильфа с Петровым добавить, и Булгакова.

Губерман и Рубина любят то, что они описывают, хотя для людей не живших в Израиле это кажется верхом маразма. Есть уж брать аналогию в России - то это скорее Высоцкий. Или Шевчук.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Randajad10.11.19 01:35

Как о разных странах...
СССР Москва МИЭТ, 1983 год.
Военная кафедра, все дела, по окончании не призовут.
Вот Слава - русский, Ринат - татарин, Саня - еврей, Олег - хохол (виноват, украинец), казак Сашка . ну и что ?
на сборах - койки соседние у азербайджанца, армянина, осетина, мордвина...
Первым выбирал распределение Саня ( он мне паспорт показывал - "еврей" ), потом - русский, потом - я, дальше не помню...
Нихрена я не помню угнетения по национальности. И на кафедре антисемит (у нас был один) мог не уважать евреев, но только на уровне "запрусь в сортире и постучу башкой об стенку".
Может СССРы разные ?
ХЗ.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦AK10.11.19 01:52

1. Вы уверены, что Пушкин и Салтыков-Щедрин не любили Россию и поэтому криковали лишь уклад ?
2. Губерман и Рубина (хотя и был "гарик" на тему "слишком много евреев в Тель-Авиве") - нет, из МО не кажутся маразмом, хотя некотырые вещи реально не понятны.
3. Чем Шевчук отличается от С.Щ ? Ну происхождением, способом изложения мыслей, а еще чем ?

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin10.11.19 07:27

Миша. Не приписывай мне Того, чего у меня нету. Если из нас двоих кто-то ебанько, так это ты. Мне ладе в голову не приходил тот вариант, который Сашка на голубом глазу (в хорошем понимании) нарисовал. Он не был комсомольцем!!!!
Как его вообще куда-то взяли??? Это чёрная метка для него и пиздец для всего ВУЗа. Я о таком никогда не слышал. Это всё равно что петь в церковном хоре и жаловаться что в Кремль выступать не берут.
Начните ещё жаловаться, что кто-то медали из-за антисемитизма не получил. Ну и попросту не был комсомольцем.
Как дети, блядь!
Может кого ещё секретарём райкома партии не взяли, так как сука антисемиты беспартийных не брали на эту должность.
Бля! На кого приходится лучшие свои годы тратить!
Мойша! Ты раньше лотерейный билет купи, а уже потом на Б-га обижайся, что на твои просьбы отвыиграше не реагирует

+-3
ответить

Chicago95 ➦Randajad10.11.19 07:31

Инвалид пятой графы, ты в школу вапше-то ходил или решил на неё как и на комсомол время не тратить. И так антисемиты дикие требования выдвигают

+-2
ответить

Chicago95 ➦AK10.11.19 07:34

У Чикаго есть большой плюс - он не обижается и не прекращает дискуссию

Мало того, все могут обидеться и уже уйти, а он всё дискутирует и дискутирует...

+3
ответить

AK ➦Chicago9510.11.19 07:37

Свой вклад в обсуждение антисемитизма в СССР я запостил в отдельной истории. Надеюсь скоро выйдет...

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися10.11.19 07:39

Нихрена я не помню угнетения по национальности. И на кафедре антисемит (у нас был один) мог не уважать евреев, но только на уровне "запрусь в сортире и постучу башкой об стенку".
Может СССРы разные ?

Не. Теже. Просто когда у тебя что-то не получалось, ты валил на себя или суку-соседа, на крайняк. А им лучше жилось. Можно было всё на антисемитизм списать. И учиться не надо.
Если не поступил, так он такой умный, а кругом антисемиты. А если поступил, так кругом антисемиты, но он ведь тааакой умный!

+0
ответить

AndriiKa➦Chicago9510.11.19 08:29

Что Вы имеете сказать за еврейский народный университет в Москве 1978-83 годов? Это просто евреям делать нечего было?

+1
ответить

Randajad ➦Chicago9510.11.19 09:13

Если ты хочешь мне нахамить - не старайся, мне как-то пох твои закидоны. Понятно, что я в школу не ходил, сразу в универ поступил. Кстати, я абсолютно никого не виню. Была вказивка: не засорять определенные факультеты космополитами, таки они делали свою работу. В конце концов я мог поехать в какие-нибудь ебеня и учиться там. Но тогда в Харькове было так. И в комсомол я не хотел вступать. Принципиальный был. Если комсорг с выхлопом после грандиозной пьянки рассказывает, как правильно быть комсомольцем, то в моих глазах сей товарищ просто пьяное быдло. И я не могу состоять с ним в одной организации. Был молод, принципиален. А то, что были невыездными - так это старая хохма. Ты, видимо весьма молод и не застал те времена. И запомни, я вообще никогда никого ни в чем не виню. Я всегда выбираю свой путь сам. Правильный путь или нет, но он мой.

+2
ответить

Randajad ➦Chicago9510.11.19 09:18

Нечто подобное мне говорит сейчас мой бывший одноклассник. Только он чистокровный русский. Работает на заправке заправщиком. У него всегда виноваты были: раньше евреи, теперь пиндосы, бандеровцы, гейропейцы и так далее по списку. Он тоже поступил в техникум в том же 1975 году. Разница в том, что я учился, а он с девушками на вылазки ездил. Я закончил, а его выперли за неуспешность со второго курса. После армии я поступил в универ, а он продолжал жрать водку и веселиться с девушками. Зато сейчас в том, что у него с хлеба на квас виноваты - смотри список выше.

+2
ответить

Янги➦adder3810.11.19 09:43

пришлось на геодезию поступать. Больше никуда не брали... :(

- Это как замуж? То берут, то не берут?
Пришел, постучался в дверь. Не открыли даже?
А на вечернее отделение не пробовали? А на заочное? А по направлению из военкомата? А от предприятия? А из Армии вступительные контрольные послать?
Я в Ленинград в Горный отписал, прислали контрольные задания. Не посмотрели на фамилию и даже на обратный адрес

Не взяли? Значит и не очень-то хотели

+-1
ответить

Chicago95 ➦Randajad10.11.19 16:22

Саша. Тебе то я как раз и не хамлю. Не выдумывай. Но вот объясни, пожалуйста, как бы поступили с сыном Брежнева в институте, если бы его из комсомола вдруг выключили? Ну, выгнали бы со свистом. Ничё бы не помогло. Алгоритм действия такой. А полез бы дорогой Леонид Ильич заступаться и его стработы бы попёрли. Ну и как тебя без комсомола могли принять? Да будь ты хоть негром преклонных годов!
Да ты бы и отличником никогда не был в 9-10 классах. Потому что по поведению была бы 4. А это опять метка. Чёрная. Называется проблемный человек с антисоветскими взглядами. Кроме таких вотпринципиальных евреев (редкость большая) ещё и разные сектанты-баптисты были. Тоже без шансов не взирая на ум. Ибо нефиг политические устои советского государства рушить. Тчк!
Ты радуйся что тебя не посадили. Под каким то невинным предлогом. За спекуляцию пластинкой Бони М или обогащении на Трёх Мушкетёрах. Ну или скупка краденого (носки с фабрики). Это я о реальных людях...

+-2
ответить

Chicago95 ➦Янги10.11.19 16:25

Да кого ты слушаешь? Документы не взяли? А какую причину назвали? Ведь не сказали официально - потому что еврей. Вот её хотелось бы услышать.

+0
ответить

Randajad ➦Chicago9510.11.19 20:14

А как папу из партии исключили за "длительную неуплату членских взносов". При том, что папа участник войны и лежал после инсульта, практически парализованный. Нет, восстановили с извинениями, надо будет как-нибудь написать об этом случае. Там была история...

+2
ответить

Randajad ➦Chicago9510.11.19 20:19

Отмазка была самая простая. Очень доброжелательно дали совет. "Молодой человек, вы не пройдете по конкурсу, зачем вам год терять." Всё, как завалить на экзаменах, а в те годы их было четыре, я так поступал. Было две математики, письменная и устная, устная физика и сочинение по-русскому. Вот там полная воля. Тема не раскрыта - получите 3. Иди доказывай...

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9510.11.19 22:21

блин, двумя - тремя курсами моложе меня учился чувак - некомсомолец, верующий. экзамены были письменные, завалить довольно сложно, поступил и учился.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися11.11.19 03:42

В 75 году????

+-1
ответить

Chicago95 ➦Chicago9511.11.19 04:12

Ты 67 гр. школу окончил в 84. А этот чувак видимо в 87. О каком Союзе ты в это время говоришь? Не! Он ещё был юридически, но... В 88 Лигачёв орал Борис ты не прав и уже пару лет с кооператоров 3% подоходного брали. А Рэмбо только слепые не видели. О каких комсомольцах при поступлении ты говоришь?

+1
ответить

Chicago95 ➦Randajad11.11.19 04:15

Давай лучше про папу. Это интересно. А то твои примеры антисемитизма... Я бы тебя и сам не взял. Не знаю почему вапше куда-то взяли. Не знали видно как отмазаться

+-1
ответить

vvt251 ➦Chicago9511.11.19 04:26

В это время, еще можно было нарваться (правда уже на это плевать было).
Уже перестройка шла во всю (наверное 1986 год был), а я, как аспирант, на филосфию ходил, в конце экзамен сдавал. С одной стороны я тогда в ГДР на конференцию поехал, и не надо было в райкоме собеседование проходить (достаточно было в парткоме института), а с другой стороны надо было Ленина&Co конспектировать. Преподаватель у нас сильно упертый был (типа Андреевой, которая не могла поступиться принципами), нам правда уже плевать было, но все равно - экзамен то сдавать надо.

А друг мой, тоже будучи аспирантом на философию ходил в начале 1986 года (примерно в тоже время что и я, поэтому я и пишу, что я в 1986 ходил). Им на лекциях долго и упрорно про Гегеля и прочих рассказывали - всем уже надоело. В результате спросили у лектора - когда же они дальше пойдут и получили честный ответ - вот 27й съезд КПСС кончится, тогда я буду знать что дальше говорить.

+2
ответить

vvt251 ➦Chicago9511.11.19 04:33

// Он не был комсомольцем!!!!
Как его вообще куда-то взяли??? Это чёрная метка для него и пиздец для всего ВУЗа. Я о таком никогда не слышал. //
У меня был знакомый (концев 60х), а он на физ-тех поступал, не комсомолец. И поступил. Никто поверить.
У него, правда в дополнению к тому что он все на пятерки сдал, мама была замдеканом заочного отделения Плехановки - там дирктора магазинов и прочего учились (там такие деньги крутились, что их разве что в туалете в качестве подтирки не использовали, по причине того, что бумага не подходящая).

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9511.11.19 04:45

Like a bad fart he doesn’t go away!

+0
ответить

Дядя Дися ➦Chicago9511.11.19 09:01

в 85 году.

+0
ответить

Chicago95 ➦Дядя Дися12.11.19 05:15

Советский Союз с Брежневым окончился. Всё что позже - это пародия.

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9512.11.19 06:07

Если верить Гегелю, в пересказе Маркса, то фарс.

+0
ответить

Ellick 09.11.19 16:17

И стоило в тот Израиль ехать ?

+0
ответить

васька ★★➦Ellick09.11.19 17:33

Не стоило. В смысле, ничего не стоило, проезд оплачивался.

+5
ответить

Бабаяга09.11.19 13:52

Дарю автору. Пользуйтесь.

+6
ответить

Nadine ➦Бабаяга09.11.19 15:39

Какая прелесть! Срисую себе.

+4
ответить

дедрид➦Бабаяга09.11.19 16:50

О боже - нацисты себе словарь придумали для не арийцев - и начали по тому словарю всех проверять - чтоб размножатся кошерно - но чето пошло не так от чего и вымерли - ну это если vk

+0
ответить

Дядя Дися ➦Бабаяга10.11.19 00:43

все это смешно, конечно, но "ихний" ( + егонный и т.д. ) точно имеют право на присутствие в языке.

+0
ответить

AK ➦Бабаяга10.11.19 01:29

А чего, я такой неграмотный? Видимо 30 лет вне русского языка сказываются!
Впрочем и раньше у меня по литературе была тройка. Антисемиты здесь непричём, могло быть хуже!

+1
ответить

leon2008➦Nadine10.11.19 08:41

Я срисов
ал)

+0
ответить

adder3809.11.19 13:08

Рабин был приличный человек, а стрелял в него мудак. Не будь таким же.

+-1
ответить

Ящер12 ➦adder3809.11.19 16:14

Рабин был мудак.

+2
ответить

васька ★★➦Ящер1209.11.19 17:29

И стрелял в него мудак. На суде он кричал, что его обманули. Есть гипотеза, что это устроили спецслужбы.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ящер1209.11.19 17:32

Но стрелять его было нельзя.

+0
ответить

Ящер12 ➦Michael Ashnin09.11.19 18:15

Ну, если по закону, то нет, конечно. А чисто по человечески, пристрелили и хорошо. Благодаря ему Израиль кровью умывался в терактах постоянно.

+1
ответить

васька ★★➦Ящер1209.11.19 18:59

Как сказал один мужик: "Очень плохо, что Рабина убили. Теперь к власти придёт Перес, А ОН НАМНОГО ХУЖЕ."

+0
ответить

adder38➦Ящер1210.11.19 00:45

1964—1968 — начальник Генерального Штаба. Под его командованием израильская армия одержала блестящую победу над вооружёнными силами Египта, Сирии и Иордании в Шестидневной войне.
Когда началась Первая интифада, Рабин прибегнул к жёстким мерам и приказывал военным «ломать кости» палестинским демонстрантам. По мере продолжения интифады Рабин пришёл к выводу, что путь к разрешению арабо-израильского конфликта лежит не через насилие, а через переговоры с палестинцами.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ящер1210.11.19 01:15

Видишь ли, я сильно с ним несогласен, но я придерживаюсь убеждений— гражданин согражданина не убивает, тем более — еврей еврея.
Хотя...
Иногда прям невмоготу от моих принципов!

+0
ответить

LA style09.11.19 12:32

Лучше "окончательно обеспокоеннным мудаком".

+-1
ответить

дедрид09.11.19 11:47

Тот редкий случай когда нихуя не понял но смешно

+0
ответить

комментатор ➦дедрид09.11.19 12:12

А я понял, что трава тебе попалась хорошая. Вот и смешно.

+4
ответить

Kelavrik_0➦комментатор09.11.19 12:31

Зелёная, зелёная трава!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru