Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1057202

Забираю сына из детского сада. Уже в машине задаёт вопрос:
- Папа, а почему ты стал позже забирать меня из садика?
- Нет, малыш, я забираю тебя в то же время, просто темнеет на улице раньше.
- Почему?
- Осень наступила, день становится короче.
- Почему?
- Ээээ... Солнце позже восходит и раньше заходит.
- Почему?
- Ну смотри, наша планета движется вокруг Солнца по не совсем круглой траектории, то есть в какой-то момент она дальше, в какой-то ближе к звезде. Плюс ось вращения самой Земли немного наклонена и в какой-то момент на нас попадает меньше солнечного света и световой день становится короче. Понимаешь?
- Ага... И поэтому ты стал меня позже забирать?
+778
Теги: дети
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

нумай14.11.2019 11:07:10

Очередной дурак, который думает, что если он обладает информацией, то он умный.

+-1
ответить

Chicago9511.11.2019 22:46:15

А тут время от времени разные чудаки пишут, что истори на Анекдоте теперь несмешные. Может они комментов не читают
Всем комментаторам по два плюса!!

+0
ответить

васька11.11.2019 22:29:58

Ничего себе "ось НЕМНОГО наклонена".

+1
ответить

Chicago9511.11.2019 18:41:42

А тут время от времени разные чудаки пишут, что истори на Снекдоте теперь несмешные. Может они комментов не читают
Всем комментаторам по два плюса!!

+1
ответить

Алексей 18➦Chicago9512.11.2019 11:02:27

А мене можно четыле?

+1
ответить

mores11.11.2019 15:57:12

Так бы и сказал, что сам не знаешь!

+3
ответить

drrddr11.11.2019 15:16:30

...Значит ты как в садик приезжаешь с воспитательницей тетей Машей в подсобку сначала идешь астрономией заниматься?

+1
ответить

Алексей 18➦drrddr12.11.2019 11:01:15

С удовольствием тебя в ноль вытащил! Эти пидарасы Джордано Бруно вообще спалили, в курсе?

+2
ответить

Maxic1311.11.2019 14:40:52

- Папа, а почему во время грозы я сначала вижу молнию и только потом слышу гром?
- Потому что глаза расположены к туче ближе, чем уши.

+5
ответить

big_andy➦Maxic1311.11.2019 18:04:29

Тогда, сперва должен чувствоваться запах озона. Нос, ведь, ещё ближе к туче...

+1
ответить

Алексей 18➦Maxic1312.11.2019 11:05:17

+18)))

+0
ответить

RichardLionHeart11.11.2019 13:48:06

Вот ты какой - папа-космонафт ...

+-1
ответить

AntuanDE11.11.2019 13:24:27

- Тату, а де море?
- Ось сынку.
- Де?
- Да ось воно!
- Де?
Разозленный отец берет сына за шкирку и мокает в прибой.
- Ось, ось воно - море!
- Тату, а що це було?

+-3
ответить

RichardLionHeart➦AntuanDE11.11.2019 13:25:53

-Море!
-Где?

+0
ответить

beglets➦RichardLionHeart11.11.2019 14:04:39

Где-где... Там, где выкопали!!!

+-3
ответить

RichardLionHeart➦beglets11.11.2019 14:50:27

-Что выкопали?

+-2
ответить

beglets➦RichardLionHeart11.11.2019 17:56:16

Проехали.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦beglets11.11.2019 18:13:08

Ну вот, опять....

+1
ответить

beglets➦RichardLionHeart11.11.2019 19:16:42

Да, снова. На этот раз Зеленский. Про вацап не слыхали ишшо? Это... Да, опять про море...

+0
ответить

beglets➦RichardLionHeart11.11.2019 19:18:48

Надо поискать, чё Соловьёв на это скажет (или уже), поржать.

+0
ответить

Pivo Vodkin11.11.2019 12:05:52

- Папа, а почему, когда я дуну на свечку, она гаснет?
- Потому что... ну... как это... Не дуй, дебил, она и не погаснет!

+5
ответить

beglets➦Pivo Vodkin11.11.2019 12:29:44

- А почему, когда я дуну на свечку - становится темно, а когда дую на лампочку - нет?

+2
ответить

RichardLionHeart➦beglets11.11.2019 13:27:07

Опять дунул, наркоман проклятый ...

+3
ответить

beglets➦RichardLionHeart11.11.2019 14:03:26

Не знаю, о ком речь, но ежели наркоман матёрый, то нужно быть благодарным, что не вдул!

+-1
ответить

RichardLionHeart➦beglets11.11.2019 14:40:04

Как в том анекдоте?
- Сынок, в твоем возрасте я трахал все , что шевелилось!
- Папа, не шевелись..

+-1
ответить

Алексей 1811.11.2019 11:23:36

Нет, сынок. Поэтому мы навсегда останемся дебилами.

+2
ответить

Ost11.11.2019 11:22:22

Папа, а с кем это ты сейчас разговаривал? (С)

+5
ответить

Compiler11.11.2019 11:16:34

Малыш прав - по-своему. В нашей голове время привязано к стрелкам часов, в его голове - к положению солнца на небе.

+3
ответить

Maxic1311.11.2019 10:57:35

На продолжительность светового дня влияет только наклон земной оси по отношению к оси вращения Земли вокруг Солнца. Расстояние Земли от Солнца практически не влияет на продолжительность дня. Достаточно сказать, что Земля ближе всего к Солнцу в январе, а дальше - в июне.

+8
ответить

big_andy➦Maxic1311.11.2019 17:57:21

Так может, в этом и дело? Когда Земля ближе к Солнцу - мощному источнику гравитации, время течёт медленнее. Поэтому зимой оно скучно тянется, а летом пролетает незаметно... (Шутка, если что. А то, найдутся здесь такие, кто с пеной у рта бросится опровергать...)

+5
ответить

qwerty832➦big_andy11.11.2019 18:09:16

//найдутся здесь такие, кто с пеной у рта бросится опровергать
Так и пускай бы! Хоть посмеяться... (оно, конечно, анекдот.ру не место для смеха, но все-таки)

+2
ответить

Alifesoft11.11.2019 10:57:34

Отец по сути не прав, он пытался привязать время к движению планеты и сокращению светового дня. Более правильно было бы дать ребенку понятие о времени, как одной из переменных мирового континуума, не привязанных к величине светового дня. Тоесть световой день отдельно, время, как величина, отдельно.

+2
ответить

Whale271➦Alifesoft11.11.2019 19:39:45

Нечего раздельную теорию для разного вида взаимодействий ребенку впаривать. Нужно с цельной картины начать, с теории струн, к примеру.

+3
ответить

Alifesoft➦Whale27111.11.2019 20:15:31

Теория струн вообще простая и интуитивно понятна, если рассказчик толковый (не советский профессор).

В общем в нашем мире расположено множество микрообъектов, так называемых "струн", которые представляют собой энерго-информационные сущности которые вибрируют с определенной частотой (кратной спину частицы) и эти вибрации порождают всем нам известное вещество в виде адронов и лептонов и энергию в виде бозонов.

А "струнами" их назвали потому что их взаимодействие очень хорошо описывается бета-функцией. А на самом деле там могут быть хоть розовые ежики вместо "струн", но выбрали такую абстрактную аппроксимацию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F

+1
ответить

Алексей 18➦Alifesoft12.11.2019 11:09:17

Сдаюсь.

+1
ответить

Alifesoft11.11.2019 10:57:34

Отец по сути не прав, он пытался привязать время к движению планеты и сокращению светового дня. Более правильно было бы дать ребенку понятие о времени, как одной из переменных мирового континуума, не привязанных к величине светового дня. Тоесть световой день отдельно, время, как величина, отдельно.

+2
ответить

Flight12345➦Alifesoft11.11.2019 18:28:40

Короче было бы обьяснить теорию относительности.

+1
ответить

beglets11.11.2019 09:35:36

Не, мужик. Раз с малым не прокатило, то и с женой такая отмазка на вопрос "Почему ты стал приходить позже?" не прокатит. ...Не, не прокатит!

+15
ответить

drrddr➦beglets11.11.2019 11:51:58

Выход один - пусть сама его из садика забирает!

+0
ответить

beglets➦drrddr11.11.2019 12:23:57

Мужика?! )))

+0
ответить

RichardLionHeart➦beglets11.11.2019 13:39:26

Он там сторожем работает.

+0
ответить

beglets➦RichardLionHeart11.11.2019 14:06:00

Ага, воспитательниц сторожит.

+0
ответить

RichardLionHeart➦beglets11.11.2019 14:43:35

Так вот он почему сына поздно забирает, так все и раскрылось... а то солнце всходит и заходит....

+0
ответить

qwerty832➦beglets11.11.2019 15:57:20

Надо было с кошки начинать...

+1
ответить

himic11.11.2019 09:33:58

Папа сильно удивится, если узнает, что земля ближе всего к солнцу именно зимой. А ещё тому, что это совершенно не влияет на продолжительность светового дня...

+6
ответить

Ящер12➦himic11.11.2019 10:05:42

Вообще-то, зимой и летом дальше.

+-4
ответить

Soma➦Ящер1211.11.2019 10:34:43

Строго говоря, равноценно можно сказать и наоборот - и зимой и летом ближе )))

зимой (в понятии северного полушария) расстояние действительно минимально - январский радиус-вектор 147 млн км, июльский 152.
Другое дело, что в перегелии в южном полушарии это лето, а у нас зима, а в афелии - в южном зима, а у нас лето.

Хотя конечно это определяется не удалением, а наклонением. А вот "южная зима" по причине наклона и афелия холоднее зимы северного полушария, а "перегелийное" лето -теплее.

+1
ответить

Ящер12➦Soma11.11.2019 10:40:11

Зимой и летом дальше, чем осенью и весной, я имел ввиду.

+-2
ответить

Soma➦Ящер1211.11.2019 12:16:03

на 2019 год перегелий 3 января 5 утра по Гринвичу, афелий 4 июля 22 часа.
В 2020 чуть отклонится: 5 января 08 часов и 4 июля 12 часов

+1
ответить

Ящер12➦Soma11.11.2019 12:25:32

Спасибо, узнал новое.

+3
ответить

Лунтик11.11.2019 09:16:33

"Не совсем круглая траектория" тут совсем ни при чём

+4
ответить

Сердж11.11.2019 09:14:36

Ребёнок откусывает яблоко, оно желтеет.
- Папа, а почему яблочко пожелтело?
- Ну понимаешь, мякоть яблока быстро реагирует с кислородом, происходит реакция окисления тканей, ввиду этого меняется пигментация.
- Папа, а ты с кем сейчас разговаривал?

+3
ответить

Ленка пенка➦Сердж11.11.2019 17:23:23

Я своим малым так объясняла, они понимали :)
Слова только попроще употребляла

+3
ответить

big_andy➦Ленка пенка11.11.2019 17:45:36

Берём раствор железного купороса (бледнозелёный), капаем туда аптечную перекись водорода. Раствор коричневеет.
- Понял?
- Не-а...
- Ну и дурак!

+4
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru