Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1057207

Воскресенье, во дворе сидит группа мужиков. Тема разговоров трудности современной жизни. Нефть дешевеет, деньги обесцениваются, а все дорожает. Что делать, как на будущее что-то отложить? Один рассказывает: Я тут с умным человеком разговаривал. Смотри, что предлагает. Покупаешь тысячу бутылок водки и ставишь в подвал. А теперь представь, сколько это будет стоить через десять лет? Народ оживился. После обсуждения исторической динамики цен на водку, был сделан вывод: Мужик конечно голова. Но все будет зависеть от того, сколько бутылок и на какой срок сохранишь?
+64
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

васька11.11.2019 22:20:14

В советские времена мужики с нашей работы ездили в командировки в Нарьян-Мар. Во-первых, там в водопроводе по зимнему времени была только горячая вода - чтобы трубы не замерзли. И когда смываешь этим в туалете, запах стоит ещё тот. Но сейчас не об этом. Водку (когда она была) продавали в магазине через окошко, выходящее на улицу. Человек в очереди на морозе и ветру отстоит пару часов и берёт ящик - не стоять же опять. У кого сила воли есть, пьёт постепенно. А у кого нет - пьёт до прихода белочки. Напомнило.

+1
ответить

Дядя Дися➦васька12.11.2019 01:46:07

борьба между " час при минус 40 градусов и 300 мл - и спать..?"

но сейчас не об этом.

какая разница водяному затвору до температур +15 - +60 ???

+0
ответить

васька➦Дядя Дися12.11.2019 17:01:28

Какой затвор, о чём Вы? Чтобы водопроводные трубы на улице не замёрзли. В землю-то не зароешь, там вечная мерзлота. А термоизоляция, видимо, была недостаточная для такого климата.

+0
ответить

Дядя Дися➦васька12.11.2019 17:12:33

"водяной затвор", "сифон", может еще какие-то названия используются - под каждой раковиной и в каждом унитазе. имеет несколько предназначений, в т.ч. чтобы вы не нюхали воздух из общей канализации. по сути - просто изогнутая труба, в которой всегда стоит вода. как температура этой воды может повлиять на запах - я не понял (((

+0
ответить

AK11.11.2019 20:32:54

Когда рухнула канадская компания Нортел, то приведили пример, что если бы вместо покупки её акций инвесторы купили бы виски, а потом сдали бутылки, заработали бы больше.

+0
ответить

Serge71211.11.2019 19:20:34

Очень сомнительная инвестиция. Через десять водка, скорее всего, будет стоить те же деньги с учётом инфляции. Плюс ограничение по сроку хранения - зависит от качества и типа водки, не всякая водка простоит 10 лет и не испортится.

+-1
ответить

qwerty832➦Serge71211.11.2019 19:22:08

Да что напрасно переживать, она же все равно столько не простоит - кончится раньше :-)

+3
ответить

Дядя Дися➦Serge71212.11.2019 01:16:27

нет.
водка держится минимум 20 лет в бутылке (проверял, может и 100 лет - не проверял).
про Россию речь идет.

при чем тут инфляция ? акцизы !!!

+1
ответить

Serge712➦Дядя Дися12.11.2019 02:25:10

Инфляция - водка подорожала в несколько раз, и всё остальное тоже подорожало в несколько раз. По номиналу вроде как заработал, а по существу остался при своих.

+0
ответить

mkjhng11.11.2019 16:03:06

Лучше золота - ничего не придумали - да и не выпьешь много

+2
ответить

Сердж11.11.2019 09:51:53

У друга брат в подвале в гараже при разборе хлама нашёл ящик ещё советской водки. Говорит, что такой вкусняшки давно не пили. Суки, хоть бы один пузырь для дегустации дали.

+0
ответить

Несмешной➦Сердж11.11.2019 14:20:46

На халяву и уксус сладкий.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Сердж11.11.2019 16:57:16

Когда продавали квартиру деда, то нашли кучу советских бутылок. Тогда типа по талонам было. Водка и водка, что тут пробовать?

+1
ответить

Awn11.11.2019 09:44:55

Заплесневеть, конечно, водка не заплесневеет, но от укупорки зависит. Классическая "Русская" с язычком немало потеряла в объёме за 15 лет. Хотя качество осталось отменное.

+1
ответить

finnn➦Awn11.11.2019 10:37:00

Виски пока дозревает в бочках, теряет почти четверть объёма. У производителей это называется "Доля ангела". Экскурсовод, когда об этом рассказывала, сказала что у них в Ирландии ангелы очень счастливые!

+3
ответить

Serge712➦Awn11.11.2019 19:22:51

Может и заплесневеет. Это вопрос непростой. Зависит от многих факторов.

http://srok-hranenija.ru/vodka/

+0
ответить

Антинео11.11.2019 09:19:59

Кончилась как-то ночью водка. Зима, холод! Где взять? Ясен пень, звоню в такси. Приезжает, разговорчивый такой главное и везёт меня в полуподвальный магазин где отпускают. Заходит со мной, продавщица всё сразу понимает и продаёт. Едем назад. Я ему говорю:" Чё ж ты хернёй занимаешься! Купи пузырь, положи в багажник и дери с нуждающихся 3 шкуры!" До дома ехали уже молча. Подъехали, он и говорит:" Знаешь чё я подумал? Если я буду знать что у меня в багажнике бутылка - я вообще никуда не поеду."

+2
ответить

adder38➦Антинео11.11.2019 11:05:20

Странный таксист. Другие постоянно водкой торговали.

+2
ответить

Sarkis➦Антинео12.11.2019 23:29:35

>> Кончилась как-то ночью водка.
Угадайте страну! ;)))

+0
ответить

Nadine➦Sarkis12.11.2019 23:34:33

Украина!

+1
ответить

Sarkis➦Nadine12.11.2019 23:48:34

Тогда должна быть "горилка", разве нет?

+0
ответить

Nadine➦Sarkis12.11.2019 23:50:48

Да хрен знает...если горит - горилка, не горит - водка (маленькая вода).

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru