Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1059329

ЧИСТИЛЬЩИК ОБУВИ

Лет так 25 назад, был такой случай... Стою в аэропорту г. Алматы... Жду прилёта самолёта. По залу ходит мужик со складными стульями на спине и каким-то большим саквояжем в руках. И ходит, вниз смотрит, смотрит... Дошёл до меня и остановился. Уставился на мои туфли, осмотрел их и поднял на меня глаза...

- Хорошие туфли! Итальянские... ручная работа... Только вот ухода за ними давно не было!- Я кивнул головой - не было!- Я бы мог привести их в надлежащее состояние... за 500 тенге, для вас!

Тогда 500 тенге было серьёзной суммой в хозяйстве! Водка стоила 80 тенге. Хлеб - 25 тенге... Я осмотрел его саквояж, задумался... До прилёта было ещё полчаса...

- Хорошо, согласен!

Мужик снял со спины складные стулья. один дал мне, открыл саквояж... а там - целая обувная мастерская! В саквояже было несколько пар перчаток рабочих, он выбрал одни, одел их, снял одну туфлю с моей ноги, расшнуровал, и стал обрабатывать каким-то раствором...

- Сначала надо размягчить всю старую грязь! Потом снять всё, что вы сюда намазюкали за три года... (точно! Три года туфлям!), потом надо нанести слой специального крема, потом...- Он подробно стал рассказывать технологию обработки обуви.

Вокруг собрались зеваки, многие откровенно посмеивались.

- Мои туфли тоже за 500 тенге по такой технологии будешь обрабатывать,- как-то презрительно ухмыляясь, спросил очень солидно... богато одетый мужчина, казах...

Чистильщик глянул вскользь на его туфли:

- Ага! Ваши туфли - дешёвка! Их так обрабатывать, это оскорбление моей профессии! Им достаточно обтирать сухой тряпочкой, пока новые... Вполне для вас хватит 50 тенге почистить...

- Ты что такое говоришь?! Я их за 200 баксов купил...-Начал было возмущаться мужчина...

- В Китае? - Переспросил чистильщик.

- Да,- растерянно ответил мужик...

- Ага, им цена 25 долларов. Это не кожзам, это новая технология, когда из обрезков кожи прессуют, и вот такое барахло потом делают. А вот у агашки туфли - чистая кожа! Сшито вручную мастером... Но ухода не было... К хорошей вещи, нужен хороший уход! Вы ж не будете делать евроремонт в сарае? Так и с любой вещью! И хорошая вещь любит хорошего человека! Почему? Потому что хороший человек относится с уважением ко всем - и к людям, и к вещам! И потому, хороший человек всегда достоин хорошего отношения!

- Почём брал,- спросил мужик у меня. - Где брал, когда?

- В Москве, три года назад... За 100 долларов...

Чистильщик, так обрабатывая мои туфли, разглагольствовал о жизни. Тот богатый дядя, куда-то ушёл, видать стал стесняться своих дешёвых туфлей. А к этому обувному философу выстроилась очередь. Всем хотелось узнать к какой категории людей они относятся.
+1083
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
172 комментария, показывать
сначала новые

Пиндохол20.11.2019 04:52:26

У меня саламандры 30 лет уже. Ношу, правда, несколько раз в год, в хорошую погоду.

+0
ответить

Tkash20.11.2019 01:05:03

Валенки, валенки -
Неподшиты, стареньки...

Эх, лапти мои, лапти лыковые...

А шляпу он носит "на панаму",
А ботиночки он носит "нариман".

Ох, и велика, должо быть, любовь русского
народа к красивой обуви - коли даже Гоголь, хрен знает сколько
лет тому назад, описывал поручика, который до поздней ночи
надевал и снимал новые сапоги, не перествая любоваться на удивление
стачанным каблуком.

А что мы видим здесь? А видим мы преклонение перед западными
ботинкостроителями и обожествление долларовых бумажек.
Какой вывод мы можем сделать из всего прочитанного (и в комментах - тоже)?
А очень простой: для того, чтобы русский человек начал чваниться, достаточно
назвать его лапти неповторимым произведением искусства, изготовленным на
самом, что ни на есть, Западе - и самым, что ни на есть, итальянцем.
Который итальянец две недели подряд ночей не спал - лишь бы изготовить в срок
именные стодолларовые туфли для одного из самых уважаемых наших бизнесменов...
И т.д, и т.п.

Идею эту можно, в меру витийствуя, тянуть до бесконечности - но что-то не очень хочется.

Интересно вот только: а почему в аэропортах наблюдается отсутствие, например, массажисток?
Вот если бы меня похвалила массажистка - это было бы да...

+-1
ответить

Sarkis➦Tkash20.11.2019 08:14:31

>> почему в аэропортах наблюдается отсутствие, например, массажисток
Почему это наблюдается? Не наблюдается! Например, в Куала-Лумпуре.

+0
ответить

yls219.11.2019 21:55:46

А мне почему-то вспомнился рассказ Э. Севелы "Потомок Чингисхана."

+0
ответить

Ceseus19.11.2019 17:44:55

Ну, про это я давно от отца слышал, что по обуви можно составить верное мнение о человеке

+0
ответить

drrddr➦Ceseus19.11.2019 18:31:48

"Так-так, а кого это вы в спортивном бимере каждую ночь на этом перекрестке под фонарем ждете, и что за люди к вам поговорить подходят? Выставите пожалста ногу в окно, мы и посмотрим что вы за человек"

+2
ответить

Алексей 1819.11.2019 16:56:32

Чет сегодня сплошное потребительство - там одели, здесь обули.

+2
ответить

Перчик➦Алексей 1819.11.2019 17:01:31

Там - одели,
Здесь - обули,
А я голый
Как дурак.

+1
ответить

Kroki19.11.2019 15:52:43

Терзают меня смутные сомнения, что этот чистильщик обуви банально сыграл на публику и знании психологии -- выбрал приличного внешне человека, похвалил его вкус, заработал денег, потом показательно "опустил" второго и все дружно поверили "какой прекрасный мастер".

+5
ответить

Alissa➦Kroki19.11.2019 17:08:16

+
И очередь из желающих за 500 тенге услышать публичную похвалу в свой адрес)

+0
ответить

Sarkis➦Kroki20.11.2019 08:18:43

>> Терзают меня смутные сомнения
Пусть не терзают, так и было. Но это не значит, что вкус первого нехорош и что обувь второго не дешёвка. И что чистильщик не мастер.

+1
ответить

Sarkis➦Alissa20.11.2019 08:24:52

Да нормально. Иногда нужно внушить людям, что они получают то, что хотят, когда даёшь им то, что им нужно. Компенсация с их стороны усилий мастера тоже дело полезное для мирового баланса и гармонии: любая услуга и дар должны быть вознаграждены и отдарены.

+1
ответить

RichardLionHeart19.11.2019 14:00:55

В 1994 моя зарплата электромонтера ЭТЛ в Актау была около тысячи тенге - в 1993м- 400 000 российских рублей или 800 тенге. представить чистильщика за 500 тенге ... могу, если это тот самый итальянец что вручную шил эти самые туфли.
В Китае на тот момент все тоже стоило копейки, поэтому туфли за 200 баксов должны были быть сделаны как минимум из кожи девственницы.

+4
ответить

Chicago95➦RichardLionHeart19.11.2019 15:35:11

Фигня какая! Из кожи девственницы в Китае. Вот если бы из кожи воробьёв!

+6
ответить

RichardLionHeart➦Chicago9519.11.2019 15:58:12

Или кожи итальянского дизайнера, замечал на продукции из китая часто пишут вместо -made in china - designed in Italy.

+4
ответить

Chicago95➦RichardLionHeart19.11.2019 16:44:03

Не, ну это в сотню уже не войдёт. Где столько дизайнеров наловишь?

+0
ответить

qwerty832➦Chicago9519.11.2019 16:57:46

Места надо знать!

+1
ответить

Плюмбум19.11.2019 13:33:47

Уж без обид. Туфли сшитые вручную 100 $ стоить не могут. Там ценник от 800 $ за туфлю. А если 100 долларов, то у меня тогда вся обувь вручную сделана.

+6
ответить

drrddr➦Плюмбум19.11.2019 14:04:05

А чем еще вы думаете вьетнамские дети управляют туфлепошивочными машинами!

+5
ответить

Перчик➦drrddr19.11.2019 14:06:47

Дырр-ддыр, боюсь подумать. Выкладывай всё. Начистоту.

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦Плюмбум19.11.2019 14:39:05

Да ладно, мне сын мокасины индейские привез ручной работы, при нем шили в резервации, таки сто баксов тоже. Чем не туфли? Наши унты ручного пошива из волка в то время еще дешевле стоили. А про валенки я только потому молчу, что не знаю можно ли их отнести к категории "ручной пошив обуви".

+6
ответить

mkjhng➦Плюмбум19.11.2019 15:02:53

Стоимость ручной работы зависит от страны а качество от мастера - а 8к$ за туфлю это работы Микеланджело или он барабаны делал

+1
ответить

Chicago95➦mkjhng19.11.2019 15:37:53

Ты лапти сегодня забыл лакированные надеть!
А 800$ это никак не 8К. Хотя в вашей деревне это скорее всего и без разницы

+1
ответить

RichardLionHeart➦Примыкание Шепилова19.11.2019 16:02:07

Я уж молчу про спортивку абибас , пошитую нежными руками вьетнамских девушек в цеху в стиле loft.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦RichardLionHeart19.11.2019 16:21:54

Нет, спортивная обувь должна носиться со спортивными костюмами, а вот вместо туфель, я считаю, волне можно надеть унты или валенки, также на деловых встречах в нашей среде практикуются резиновые сапоги, желательно болотные, нр и Гудиер ручной работы не исключены.

+2
ответить

RichardLionHeart➦Примыкание Шепилова19.11.2019 16:35:31

<<мне сын мокасины индейские привез ручной работы>>
Если сделаны из скальпов бледнолицых - то настоящие, но за 100 баксов это вряд ли возможно, скальп минимум 200 баксов стоил.

+-1
ответить

Chicago95➦RichardLionHeart19.11.2019 16:46:28

Что ты? Не помню точно, но копейки. Причём женские дороже мужских

+1
ответить

qwerty832➦Chicago9519.11.2019 16:56:08

Покупал или продавал?

+1
ответить

Ceseus➦qwerty83219.11.2019 17:47:33

Зачетный вопрос

+2
ответить

mkjhng➦qwerty83219.11.2019 18:03:24

Материал его был - последнее с себя снял

+7
ответить

Chicago95➦mkjhng19.11.2019 18:33:34

Зволочь!

+0
ответить

mkjhng➦Chicago9519.11.2019 21:58:11

Почему сразу сволочь - яж никому не сказал откуда ты второй взял - типа женский

+1
ответить

Sarkis➦Перчик20.11.2019 08:28:15

>> боюсь подумать
Ничё, главное начать, потом втянитесь! ;-Ь

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9520.11.2019 08:32:10

В лаптях лакировка — признак дешевого пижонства. Вот двойная (Пензенская) пятка — вещь.

+0
ответить

Sarkis➦Примыкание Шепилова20.11.2019 08:34:26

Я догадывался, что вы пурист!

+0
ответить

Sarkis➦mkjhng20.11.2019 08:36:18

Очень волосатый такой, да?

+0
ответить

nikbuda19.11.2019 12:36:00

Интересно, что лет 10-15 назад в Новосибирском аэропорту Толмачево тоже был незаурядный мастер по чистке обуви, сам он правда не ходил, просто ждал. Просидел так года 2-3. Работал исключительно. Может даже и не ради денежного содержания люди этим занимаются?
У меня была в свое время югославская пара туфлей. Досталась по очень большому знакомству. Вещь была просто уникальная, а я был глуп. Отслужили они мне около 10 лет. Потом похоронил. До сих пор по ним скучаю.

+3
ответить

Nadine➦nikbuda19.11.2019 14:07:56

У своего мужа тоже были любимые югославские... Модельные, чуть выше обычных туфель. Купил в 1986. Тоже в хвост и в гриву носил, неубиваемые. Вазелином мазюкал:)

+1
ответить

Nadine➦nikbuda19.11.2019 14:08:14

*у моего!!!

+4
ответить

Перчик➦Nadine19.11.2019 15:02:52

Чем докажешь, что твой?

+0
ответить

Nadine➦Перчик19.11.2019 15:03:48

Кому доказывать?

+0
ответить

Перчик➦Nadine19.11.2019 15:07:41

Камунада.. без вазелина

+-1
ответить

Chicago95➦nikbuda19.11.2019 15:39:29

Потом похоронил. До сих пор по ним скучаю.

Надеюсь, без себя?

+1
ответить

Chicago95➦Перчик19.11.2019 15:40:46

Без вазелина не пойдёт. Она же как все, а не «здорова»

+1
ответить

nikbuda➦Chicago9519.11.2019 15:57:18

С частью себя))

+0
ответить

Jessheim17➦nikbuda19.11.2019 16:05:19

Цебо ?

+0
ответить

Nadine➦Jessheim1719.11.2019 16:13:40

Цебо - это Чехословакия!

+1
ответить

nikbuda➦Jessheim1719.11.2019 16:17:13

Думаю нет, ЦЕБО были из Чехословакии и качества посредственного. А те туфли были с множеством гвоздиков и прошиты дратвой, видимо ручная работа. И качество выделки кожи превосходное. К сожалению, подобного больше не встретилось.

+0
ответить

Перчик➦Chicago9519.11.2019 16:39:20

- Без вазелина не пойдёт.
- Ну вот, всегда так. В техпроцессе вазелин не предусмотрен, но можно смазать внутриорально алкоголем.

+0
ответить

Алексей 18➦Nadine19.11.2019 17:08:17

У меня были финские Топмэны, я устал их носить - скучно стало лет за семь, и отдал отцу - по огороду бегать.

+0
ответить

shcher➦Nadine20.11.2019 06:32:51

"муж моей жены"

+0
ответить

Alissa19.11.2019 11:56:40

Обьясните мне, что обычно подразумевают под "сшито вручную мастером"? Все, что делается из натуральных материалов- "сшито вручную мастером". Ну не может машина сама обувь сшить или шубу.

Я понимаю "сшито индивидуально по меркам клиента и из выбранных им материалов", понимаю разницу в виде и качестве материалов, разницу в лекалах и техниках сборки, но статус "сшито вручную мастером"- не могу понять.
Тем более "сшито вручную" не всегда и хорошо сшито. Очень часто даже та же поточная фабричная обувь сшита лучше, чем под заказ у частного лица из более дорогих материалов.

+2
ответить

AleM➦Alissa19.11.2019 12:12:38

Два года назад купил две пары туфлей Рязанской обувной фабрики, летние и осенние, ношу второй сезон, очень удобные и стоили недорого, кожаные. Продавец сказала что на фабрике установлено оборудование от Саламандер, но эту торговую марку ставить они не разрешают. Не знаю кто бы сшил мне такие туфли вручную и сколько бы они тогда стоили.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Alissa19.11.2019 12:23:28

Может вы и пельмени ручной лепки не понимаете? Ну и что, что тесто и фарш те же самые. Человек старался, душу вкладывал, а мы вложения ам и съели.

+2
ответить

executor2004➦AleM19.11.2019 12:32:51

Вот если бы купили пару ТУФЕЛЬ,носили бы дольше. А на пару туфлей гарантия не распространяется.

+1
ответить

AleM➦executor200419.11.2019 13:10:03

О! Как же я ждал этого замечания :-)

+5
ответить

drrddr➦Kelavrik_019.11.2019 14:07:10

Ну, золотые руки у людей! В каждую туфлю еще и пельмень вкладывать, это ж цены таким не будет!

+7
ответить

Перчик➦Alissa19.11.2019 14:08:16

- Ну не может машина сама обувь сшить или шубу..
- Не может быть!

+0
ответить

Alissa➦Kelavrik_019.11.2019 14:18:11

А тут как и с одеждой/обувью. Было бы что вкладывать)

Пельмени домашней ручной лепки- это не мясо и фарш, а ритуал. Даже если тесто не вымешано идеально, то они все равно вкуснее, чем любые покупные строго по технологии. С одеждой и обувью так не работает)) Ну если только это не сделанные внуками досочка и фартук

+-1
ответить

Kelavrik_0➦drrddr19.11.2019 14:30:14

Крокодил Чуковского облизнулся и потянулся к телефону!

+2
ответить

Kelavrik_0➦Alissa19.11.2019 14:33:08

Не знаю, никогда не понимал ритуала. Но ритуальный фартук звучит круче жреческой мантии.

+3
ответить

Alissa➦AleM19.11.2019 14:36:22

Дело не только в оборудовании (кстати сомневаюсь, что саламандер производит оборудование- скорее имелось в виду, что те же самые машины, на которых шьет саламандер. Ну и может колодки от саламандер).
Дело еще в технологах производства. Для каждой модели создается карта производства, с описанием стандарта последовательности работ и видов материала. Создается она не только в головах, но и путем проб и ошибок.
Как раз для того, чтоб найти самый оптимальный, эстетичный вариант производства и снизить при этом его стоимость.
Берем одну и ту же модель, одни и те же материалы, отдаем частнику и на фабрику. Допускаем, что все шьют отлично. Получаем 2 идентичные пары. И только цена работы сильно отличается.

Заходим на склад кожи. Вот куча частников покупают кожу. Так как шьют не оптом, то кожу берут практически по розничным ценам. Людям дорого изделия не продать, поэтому чаще всего покупают эконом кожи. Я не говорю о прессованных "кожах"- черт с ними. Но большая часть людей, носящих натуральную кожу,даже не подозревает, что носит не лицевой слой,а спилок с искуственным покрытием. И это считается (действительно) натуральной кожей.
Так вот, берут они эконом и среднячок. В то же время звонит на склад фабрика и просит партию кожи класса премиум. И получает,с оптовой скидкой по цене розничного эконома.
Так что вопрос качества используемого материала- очень скользкий.

А еще, если изделие шьется штучно под заказ, тут возникает 2 варианта развития событий:
1. Профессионал-перфекционист отдает вам безупречное изделие, имеющее практическую, эстетическую и даже художественную ценность.
2. "Ну как-то так получилось- зато ручная работа на заказ".

Простите,если ошибки мои или автотекста- одной рукой в дороге

+4
ответить

Alissa➦Kelavrik_019.11.2019 14:40:28

Вы хотели сказать жрательной мантии?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alissa19.11.2019 14:50:32

Тогда уж жрательное манто!

+1
ответить

Alissa➦Kelavrik_019.11.2019 15:30:43

О да))
Кстати, вы мне напомнили.
Я тут недавно для себя открыла охлажденное тесто для пельменей в ваккумных коробках. Вареники делала с ним- божественно. Упругое,тонкое,полупрозрачное. Надо срочно сделать манты.

+-1
ответить

Nadine➦Alissa19.11.2019 15:42:45

Еще при СССР. Моя двоюродная тётя, оперная певица, живёт в Ташкенте, с детства увлекалась ещё и рукоделием. Потом научилась хорошо шить, для себя, для души. Потом кому-то что-то сшила и пошлó.
Ташкентским модницам (в верхах) шила на заказ высококачественные вещи, за очень хорошую оплату, в том числе и за секретность исполнения и неразглашение тайны. Считалось, что вещи куплены в заграничных бутиках:)))
Зарабатывала на шитье намного больше, чем пением.

+5
ответить

Chicago95➦Alissa19.11.2019 15:46:14

Надо срочно сделать манты.

Может на миньете остановишься? Эконом вариант. Без теста. Но, ручная работа!

+-2
ответить

Alissa➦Chicago9519.11.2019 15:47:54

Это не к мне

+-1
ответить

Alissa➦Nadine19.11.2019 15:56:46

Золотое время для тех, кто умел шить безупречно и имел хороший вкус. Таких рукодельниц, как ваша тетя, берегли и передавали из рук в руки)

У тех, кто шли так себе, тоже были хорошие времена. Так как импорт был доступен не многим, главное было, чтоб не как у всех. Требования качества и посадки уже на второй план отходили.
Кстати, только сейчас начинает исчезать то пережиток швейный, когда привыкли получать, как за индпошив, а шить так, как получается, а не идя в ногу с технологиями. Тяжело переучивать и менять сознание тех, кто начал швейную карьеру в ссср

+-2
ответить

Nadine➦Alissa19.11.2019 16:00:54

Она шила по зарубежным каталогам (откуда-то для неё привозили, и "лейблы" тоже). A начинала с "Вurda":)))

+0
ответить

Kelavrik_0➦Chicago9519.11.2019 16:17:06

Это не ручная работа.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alissa19.11.2019 16:18:49

А этикетку с составом и режимом стирки в шов вшивала?

+0
ответить

RichardLionHeart➦AleM19.11.2019 16:22:16

Рязанской фабрики? Берцы что ли? Этим да, сносу не будет и пи... бить кого нибудь можно без последствий для ног.

+0
ответить

Alissa➦Nadine19.11.2019 16:43:29

Таланту и стены не преграда)))

+-1
ответить

Alissa➦Kelavrik_019.11.2019 16:45:37

А этикетку с составом и режимом стирки в шов вшивала?

Кто? Куда?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Alissa19.11.2019 16:48:34

Надин отправлял комментарий.

+0
ответить

Chicago95➦Kelavrik_019.11.2019 16:50:28

Это не ручная работа.

Как это не ручная??? Зубами из штанов вытягивает?

+1
ответить

Chicago95➦Alissa19.11.2019 16:51:38

Это не к мне

Канешно не к тебе! Ты неумёха!

+0
ответить

Alissa➦Chicago9519.11.2019 17:06:08

Да, вы правы. Поэтому будет правильно все это оставить таким профессионалам как вы.

+3
ответить

Алексей 18➦Chicago9519.11.2019 17:11:24

Чика, ты путаешь. Ручная работа - онанизм.

+4
ответить

Алексей 18➦Chicago9519.11.2019 17:12:31

А, тут уже поправили

+1
ответить

mathematicus➦Alissa19.11.2019 17:15:37

Думаете, он хоть в этом профессионал?

+4
ответить

Alissa➦mathematicus19.11.2019 17:28:02

Иногда лучше не думать)) Я просто верю

+1
ответить

Ceseus➦AleM19.11.2019 17:53:18

Саламандер у меня было несколько пар настоящих. Много лет назад, еще при Союэе. Великолепные, носились долго, хотя мне было 18 лет, и таскал я их постоянно.

+0
ответить

Chicago95➦Ceseus19.11.2019 18:37:02

Они потому долго носились, что были на танкетке. А износить 10 см танкетки это не дом без единого гвоздя построить!

+1
ответить

Chicago95➦Alissa19.11.2019 18:37:47

Иногда лучше не думать)) Я просто верю

Не забудь добавить, что ты всегда так поступаешь.

+-1
ответить

Chicago95➦mathematicus19.11.2019 18:39:12

Думаете, он хоть в этом профессионал?

Ты тренера ищешь? С такими размерами тебе сначала нужно кушать больше. Просто кушать!

+0
ответить

Chicago95➦Алексей 1819.11.2019 18:43:08

Чика, ты путаешь. Ручная работа - онанизм.

А ты всё ещё помнишь что это такое?
Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но дело их не пропало.

+0
ответить

Michael Ashnin➦mathematicus19.11.2019 19:03:15

Не, он профессионал хамить старшим, учёным и успешным людям!
Мечет какашки в яблочко, Карацупа — Ворошиловский Коэн!

+0
ответить

Alissa➦Chicago9519.11.2019 19:16:46

Касаемо вас-да. Нет смысла включать мыслительный процесс, если вы все равно все растопчете и обесцените.

+0
ответить

Flight12345➦Alissa19.11.2019 19:24:17

Женщина с отличным чувством юмора - это шедевр! +100 500!!

+0
ответить

Нытик➦AleM19.11.2019 21:39:52

Продавец сказала что на фабрике установлено оборудование от Саламандер

Саламандер не производит оборудование для пошива обуви.

+0
ответить

AleM➦Нытик19.11.2019 21:50:56

А никто и не говорит, что Саламандер производит оборудование. Они поставили такое же оборудование как и у себя, привезли и смонтировали, но пользоваться своей торговой маркой не разрешили.

+0
ответить

Алексей 18➦Nadine20.11.2019 00:05:09

Моя супруга увлекается вязанием крючком, вяжет на заказ салфетки скатерти.
А тут посетовала, что крючка толщиной 1,3 -1,4 мм. у нее нет. Объехали все магазины, того чего хотела - не нашла. Нашла один, но изготовленный без ручки - держать неудобно.
Сделала заказ на Алиэкспрессе, месяц ждала посылку, она затерялась.
Заказала еще набор, дождалась, но без нужного размера.
Ждет теперь, скоро дочь в командировку в Японию поедет. Вязала тем, без ручки.
Дай, думаю, помогу супруге - ручку сделаю. Она дает мне один из крючков (которых по несколько) на пробу, чтобы не испортил.
Не, говорю, я если буду делать, только то, что действительно необходимо - давай самый лучший.
Ручку то я сделал, только когда насаживал - крючок по невнимательности угробил.
Неудобно получилось, пришлось и крючок делать. Дня за три с перерывами.

+3
ответить

Nadine➦Kelavrik_020.11.2019 00:07:52

Эти бирки при носке все равно должны спарываться:)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine20.11.2019 00:21:23

Фиг спорешь! В швы вшиты всегда.

+0
ответить

Nadine➦Алексей 1820.11.2019 00:22:03

Ох нифига себе терпение и работоспособность у твоей жены!!! Цени и береги, на руках носи.

Видела как-то на показе тунику (или что-то похожее) крючком связанную. Очень впечатлила. Связаны небольшие яркие квадраты разных цветов и узоров, ~7×7 или меньше, и соединены чёрным.
Позже видела воплощение в кофточке - очень и очень стильно.
Ирландское кружево умеет?

+1
ответить

Nadine➦Kelavrik_020.11.2019 00:24:27

Меня эти бирки нервируют, я всегда их спарываю, легко. Обрезать и остатки между нитками вытянуть.

+1
ответить

Алексей 18➦Nadine20.11.2019 00:27:38

Не знаю, проснется спрошу). Японское что-то вязала.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine20.11.2019 00:29:21

Главный прикол, что при этом проще простого сам шов распороть. Меня тоже раздражает.

+0
ответить

Nadine➦Алексей 1820.11.2019 00:31:15

Ох и спички у вас крупные, дальневосточные, как крабы!
Я так вязать не могу, усидчивости нет. Зато я могу 4 кг карасей за 5 минут почистить, причем чешую без инструментов снимаю:)))

+0
ответить

Nadine➦Kelavrik_020.11.2019 00:33:43

Нет, не надо шов трогать. Обрезал близко к шву, а потом остатки на волокна расщепить и иголкой между нитками шва вытянуть.

+1
ответить

Алексей 18➦Nadine20.11.2019 00:36:16

Это снято крупно, спичка тонкая, а диаметр крючка 1,3 мм. Я его в бинокулярной лупе делал и тоже усидчивости нету. А вот насчет карасей поподробнее, ногтями чтоль)?

+0
ответить

мышь➦Nadine20.11.2019 00:44:17

зубами!!!

+1
ответить

Nadine➦Алексей 1820.11.2019 00:44:57

Лёш, ну я пошутила насчёт спички:)
Да, можно сказать ногтями. Беру одной рукой карася за хвост и от хвоста большим пальцем поддеваю чешую. И снимается легко. Ну, маникюр у меня самый обычный, свой, 0,5см. Потом только ножницами вскрыть...

+0
ответить

Nadine➦Nadine20.11.2019 00:46:46

*поправлю - большим пальцем другой руки снимаю чешую.

+0
ответить

мышь➦Nadine20.11.2019 00:48:06

сопротивляется???

+1
ответить

Nadine➦мышь20.11.2019 00:51:54

Немного. Живые же были...

+0
ответить

Kelavrik_0➦Nadine20.11.2019 01:08:12

Ага, вот в этот момент нитки и обожают рваться.

+0
ответить

Nadine➦Kelavrik_020.11.2019 01:10:52

Другим концом иголки вытаскивай, тупым!

+0
ответить

Pax Slavica➦Nadine20.11.2019 04:53:03

С той самой где были выкройки

+0
ответить

Nadine➦Pax Slavica20.11.2019 07:50:54

Да, по ним и училась, а потом ей привозили ещё откуда-то, может из восточных стран.

+0
ответить

Sarkis➦Alissa20.11.2019 08:47:07

>> Очень часто даже та же поточная фабричная обувь сшита лучше
Но нет тепловой ламповости!

+0
ответить

Sarkis➦Chicago9520.11.2019 08:54:39

>> Но, ручная работа!
Вас обманули. Ручная работа это совсем другое.

+1
ответить

Sarkis➦Chicago9520.11.2019 08:57:12

Ну вы и лентяй!

+1
ответить

Sarkis➦Алексей 1820.11.2019 09:00:49

Необязательно. И вообще, это не вполне верный термин. Оный Онан занимался разбазариванием семенного фонда (сливал мимо кассы), но это не значит, что использовал ручной привод.

+1
ответить

Alissa➦Алексей 1820.11.2019 10:16:24

Фантастически красивые салфетки. Для меня всегда такое вязание было как что-то из другой реальности.

+1
ответить

Ost19.11.2019 11:41:19

Туфли ручной работы за сотку? Туфли - это минимум десяток часов рабочего времени плюс материалы.

+4
ответить

Dimas➦Ost19.11.2019 11:49:24

Читая или слушая безапелляционные заявление , хочется пройтись по поводу мозгов заявителя. Ну да ладно . К думаю что хорошие туфли это не 10 часов ручной работы ты , но в 94 году обувщик, который зарабатывал за месяц 300 долларов, Как сейчас модно добавлять : "за месяц , Карл " --просто охуевал от счастья

+-3
ответить

Sailor➦Dimas19.11.2019 12:07:36

В Италии?!
Эт вряд ли... (с)

100 баксов это цена более или менее приличных Hush Puppies, без претензий, чтобы на работу ходить.

+2
ответить

AleM➦Dimas19.11.2019 12:07:59

В 1994 году у меня зарплата была 100 долларов примерно, туфли за 100 долларов позволить себе не мог.
У большинства моих бывших коллег тогда зарплата не доходила и до 20 баксов.

+0
ответить

Ost➦Dimas19.11.2019 12:16:48

Ручная работа - это ручная работа. В сети найдёте без проблем видео фирм, которые действительно это сейчас делают. Начинают с ручного ИЗГОТОВЛЕНИЯ колодки и т.д. Цена начинается от 2000 баксов.

+1
ответить

Serge712➦Ost19.11.2019 12:35:58

Италия бедная страна, средняя зарплата порядка $200 в день, минимальная зарплата порядка $8 (если Google не врет). Башмаки ручной работы за $200 это нереально, даже если это по минимуму ручная работа, без индивидуальной мерки и колодки. Не верьте всему, что вам говорят продавцы.
Да и вообще, "вся контрабанду делают в Одессе, на Малой Арнаутской".

+4
ответить

Serge712➦Dimas19.11.2019 12:37:24

Обувщик мог зарабатывать $300 в месяц только в России, никак не в Италии.

+2
ответить

Serge712➦Serge71219.11.2019 12:44:59

Минимальная зарплата $8 это в час.

+1
ответить

Ost➦Serge71219.11.2019 12:55:54

Вот и я про это.

+0
ответить

Ost➦Serge71219.11.2019 12:56:49

Я понял, что в час. В Германии МРОТ приближатся к десятке евро в час.

+0
ответить

Перчик➦Ost19.11.2019 14:09:51

- В Германии МРОТ приближатся..
- Клятые европейские бюрократы?

+1
ответить

HITler➦Ost19.11.2019 14:47:01

В позапрошлом году в Барселоне ручной работы туфли купил. Кожаные. За 100, правда евро, не долларов. Носятся замечательно

+2
ответить

Ost➦HITler19.11.2019 15:21:20

В Кёльне можно купить красивые сувениры. Часто ручной работы. Иногда не очень дорого. Абсолютно аутентичные, если отодрать наклейку "Мейд ин Чайна".

+3
ответить

Alissa➦Ost19.11.2019 15:35:40

Как-то заехала в Гуанчжоу в какой-то склад купить всем подарочков. В огромном ангаре были сувениры для всех туристических мест мира)) И даже корзиночки с ракушками, которые полетят к другому океану и станут кому-то аутентичной памятью об отдыхе)

+1
ответить

Chicago95➦HITler19.11.2019 15:49:47

За 100, правда евро, не долларов. Носятся замечательно

Гитлеру верить - себя не уважать

+0
ответить

Dimas➦Ost19.11.2019 15:54:09

Ну, тогда уж начинаете с ручного изготовления обувщика. Чего мелочиться.
А ещё лучше, не писать про то, в чём не разбираешься совсем.

+1
ответить

Dimas➦Sailor19.11.2019 15:56:15

Про италию.
Ну положим, я знаю , что говорю не по газетам. И в обуви разбираюсь не потому, что ношу ее.

Зарплата обувщика в Италии в начале 90-х около 1000 долларов.

+2
ответить

Ost➦Dimas19.11.2019 16:05:43

Мысль очень хорошая. Вы и дальше её думайте. Это про не писать то в чём не разбираешься. Вручную есть смысл шить только индивидуальную обувь. С остальной вполне справится механизированая "сборка" из стандартных деталей.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Перчик19.11.2019 16:28:00

Если в Германии, то наверное ВРОТ ... перепутал товарищ.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Alissa19.11.2019 16:30:26

Я так сувенир -статуя свободы привез из Большого Яблока, потом обнаружил мейдинчайна снизу фигурки. Плевался....

+2
ответить

Перчик➦RichardLionHeart19.11.2019 16:43:32

В рот? Ещё я не уверен, что он руки помыл..

+1
ответить

Dimas➦Ost19.11.2019 20:03:18

Вот когда посмотрите , как шьют на фабрике поточную , как шьют ручной пошив , тогда и стройте из себя знатока.
А пока все выясняет в Гугле и Википедии, то аккуратнее с умозаключениями.

+1
ответить

Dimas➦Serge71219.11.2019 20:18:00

В 94 $300 в месяц зарабатывал мой сокурсник, окончивший с красным дипломом, с разговорным английским и на фирме GE в Москве. Зарплате радовался до усрачки.
Рабочий на фабрике зарабатывал 40-70 долларов, которые не платили по 4-6 месяцев. Это , если кому почистить не ботинки, а память нужно. И директором и крупным акционером этой фабрики был мой дядька, а обувь они шили такую, что ее по предоплате московские магазины брали влёт.
А , для особо продвинутых знатоков, на этой фабрике шили " австрийские и итальянские" женские сапоги, рекламой которых была увешана тогда вся Москва.

+2
ответить

Ost➦Dimas19.11.2019 21:08:07

Мне не нужно лезть в Гугл и в Вики. Я уже упомянул фильмы (они, правда, на немецком) про пару фирм ручного пошива обуви. Оттуда и цены и трудозатраты (я указал по самому минимуму). Сотку могут стоить туфли, которые собирают из стандартных заготовок стопочного раскроя в которых ручного только пара операций, которые человек делает хуже автомата. Вы сами назвали зарплату рабочего сапожника. Плюс, материал, плюс, куча накладных расходов.

+0
ответить

Pax Slavica➦RichardLionHeart20.11.2019 04:51:18

В следующий раз уж в Веселку идите, хоть вкус останется, а не ширпотреб

+0
ответить

Янги➦Ost20.11.2019 09:35:52

Мне не нужно лезть в Гугл и в Вики. Я уже упомянул фильмы

Наверное я единственный тут кому сапожник шил туфли. А шил он мне потоу что уже все пацаны ходили в сшитых им туфлях.
Стоили они на советские деньги что-то рублей 30. Да, кожа была его. И дратва и стельки. Моего только размер ступни и заказ фасона - каблук повыше, носок поуже.
Если что и костюм тоже заказывался в ателье. А вы покупали на развалах?
Где - "Всё по 10"? (нынче это "Всё по 350". - инфляция панимаишь ли)

+0
ответить

Sarkis➦RichardLionHeart20.11.2019 09:42:01

>> статуя свободы привез из Большого Яблока
Ой, а как же они теперь без статуи? И что, это враки, что её во Франции делали? Кому верить???

+0
ответить

Dimas➦Ost20.11.2019 10:08:06

Посчитать всегда люблю : зарплата на пару - 20 долларов. Всех материалов - столько же , накладные 5%. Итого 42 юсд. Таможня тогда была практически ноль, транспорт на пару - также.оптовику 50% розница 30. Меньше 90 долларов. Налог с продаж- итого чуть больше 100 получится. А я ,как и написал, покупал за 120. И тогда это были серьезные деньги

Честно говоря, спорить надоело- судя по сильно стершимся надписям: Henderson hand Made in italy. А уж знатоки могут решить сами - что это.

И в начале 90-х из Китая везли только говно, а за продажу в элитном магазине говна - отвезли бы за МКАД ямку покопать. За такие деньги 95% покупателей тогда - отмороженная братва, живущая одним днём. Это не 2005-ый.

+-1
ответить

Ost➦Dimas20.11.2019 10:43:27

Считать нужно не только любить, но и уметь. Во первых, я сказал о десяти часах работы. А это только прямой зарплатой почти 100 баксов. Но работодателю каждый работник обходится вдвое. Налоги и др. Итого - 200. На туфли ручного изготовления идёт не кожзам, не прессовка и даже не кожа. А Кожа! С большой буквы. И цена этого материала тоже вылетит далеко за соточку. И так по всем остальным пунктам. Подозреваю, что всё недоразумение в том, что вы считаете ручной работой, работу в древней мастерской, но работу в массе. Т.е. халтуру. Скорее всего китайскую. А настоящая ручная работа сохранилась только за огромные деньги и только индивидуально.

+-1
ответить

Dimas➦Ost20.11.2019 13:55:08

Вот ты считать не умеешь, на калькуляторе только. Кнопки жать.

А я эту кожу ,которую обычно по-русски пишу с маленькой буквы, фурами перевозил столько , что ты в кино не видел, причём ,для особо продвинутых как ты, расскажу, что возил её не только к из Европы в Россию но и наоборот.
Могу также рассказать где какую кожу производят и до какой степени выделки доводят , но тебе это ,конечно, не интересно. тебе главное написать кожа с большой буквы , и ты уже корифей обувной промышленности.

+-1
ответить

Nadine➦RichardLionHeart20.11.2019 14:08:25

Знакомые в начале 90-х в фирменном спортивном магазине в какой-то европейской буржуйской столице купили фирменный спортивный костюм за очень приличную сумму, то ли Adidas, то ли ещё что-то. И только по возвращению домой заметили мейдинчайну. И плевались, и рыдали:)))
Кстати, китайса сечас пишут Made in P.R.C. (или как-то так)

+0
ответить

Ost➦Dimas20.11.2019 14:26:12

У меня знакомый возил стратегические ракеты. Но не понимал, почему спутник не падает.
Про индивидуальный пошив ты, похоже, понял. А остальной "ручной пошив" - это только хуже сделать.
Дикси. Но если хочешь, можешь дальше корифеить.

+0
ответить

Dimas➦Ost21.11.2019 08:36:49

Ост , уже все и ты сам поняли, что кроме попонтоваться , так ничего ты и не знаешь.
Особенно неудачно ты про стратегические ракеты тявкнул.
Чисто случайно, в силу моей военной специальности , я как раз хорошо знаю, как возят стратегические ракеты. А ты опять "слышал звон , но не знаешь откуда он" , парады на Красной площади по телеку смотришь? . Это же надо - "знакомый стратегические ракеты возил", а компрессию ведрами вы вдвоем с ним не подкладывали под пусковые? )))

Для тупых поясню - "возить кожу фурами" означает покупать и отдавать на перевозку. А работать водителем - можно только " кожу на фуре перевозил".

Про обувь . Есть Хэнд мэйл, есть индивидуальный пошив. Например инвалидам.
Так вот про индпошив, про который ты пытаешься рассказать про 10 часов ручной работы. (Возьми калькулятор и посчитай стоимость часа ручной работы, их ,кстати не десять, а часов 6 будет) . Так вот никто колодки не точит каждый раз, лохам могут , конечно , и не такое завернуть. Есть базовые колодки ,на которые натягиваются накладки ,доводящие до нужного размера или раздвижные колодки и потом опять таки накладки, но тоже не до 43-го, как ты это себе представляешь наверное.
Все . Я сюда больше не ходок.

+-1
ответить

Ost➦Dimas21.11.2019 09:30:00

Ты дебилом не притворяйся. Знакомый не на парадах ездил, а на поездах. Может ты про них случайно слышал?
Если для тебя индпошив - это только для инвалидов, то ты просто слегка туповат. Кста, индпошив для инвалидов... В Германии. Из синтетики. Летние. Одна пара. "Твоя" доля - примерно 120 евро. Остальные примерно 600 платит страховка. За точность цифр не ручаюсь. С этим последний раз был связан лет 8 тому.
И правильно, что ты не ходок. Ты трепло.

+0
ответить

Янги➦Dimas21.11.2019 09:58:07

Dimas, не пугай Оста - ему можно.
Я кожу возил. Скажу сразу - тяжелая она. Если в накладной написано 10 тонн, можешь не сомневаться.
Выделанная кожа идёт уже не весом а площадью. В продаже измеряется квадратными дециметрами.
Как различить кожу от кожзама. Сжать в кулаке. Кожа теплее.
Правда этот метод старый. В те времена напыления кожей не применяли.
Хотел вчера спросить знакомого сапожника о цене на пошив. Однако рынок не работал. При случае спрошу. Расскажу

+0
ответить

Dimas➦Янги21.11.2019 13:31:07

Согласен со всем.

Мы правда на тепло не проверяли, сразу скажу. Были транспортные документы, не та ситуация, чтобы кожзам вместо обувной или лайки класть. А часто покупали и заготовки, причём в Испании, там кода лучше, а продавали российскую лайку в Италию. В России делали черновую обработку, самую грязную химически , а в Италии окончательную.

А оста я, просто, троллю ))). Мне уже лет 20 плевать на то, сколько стоят мои ботинки или джинсы. Удобно - самое главное.
Кстати, Ост на поездах стратегические ракеты не возят, но ты это не поймёшь, а я не рискну тут подробности излагать.

+-1
ответить

illusive man19.11.2019 11:04:29

Итальянские ручной работы за 100 баксов в Москве? Тут что-то надо убрать, чтобы это было правдой.

+4
ответить

Dimas➦illusive man19.11.2019 11:37:48

Как раз лет 25 назад , в Москве, в Крестовском я купил за 120 долларов мужские модельные туфли ручной работы.
Всё ещё стоят в подвале на полке , лет 8 назад сделали 2 набойки на каблуки. В принципе , я если поработать щеткой минут 5 , то всё ещё будут вполне пригодныа для носки , благо острые носки опять в моде.

+1
ответить

Dimas➦Dimas19.11.2019 11:38:56

Крестовского по-моему давно уже нет , я теперь в Москве , на рижской редко бываю.

+0
ответить

Перчик➦illusive man19.11.2019 14:11:56

- Тут что-то надо убрать, чтобы это было правдой.
- давно пора.. Приберись, пожалуйста.

+0
ответить

Сердж19.11.2019 10:59:30

Хорошая история. Жаль, что не авторская, но всё равно +

+1
ответить

Chicago95➦Сердж19.11.2019 15:51:03

Но ручной работы ведь!

+2
ответить

Dutchnick19.11.2019 10:56:07

Как меня достал этот великорусский шовинизм. Если отрицательный персонаж, необходимо обязательно уточнить: казах, украинец, армянин и т.д. Т.е. положительный персонаж по умолчанию бывает только русским и никем другим.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Dutchnick19.11.2019 12:25:52

Ну здесь то шовинизма нет и отрицательных персонажей тоже. Может вы не будете искать шовинизм там, где его и в помине не было.

+6
ответить

tabutask19.11.2019 10:55:22

Чей туфля? (с)

+2
ответить

dobrovit19.11.2019 10:09:40

В интернете этот текст называется "Обувной философ".

+1
ответить

Kelavrik_0➦dobrovit19.11.2019 12:26:05

Обувает?

+0
ответить

Гексоген➦dobrovit19.11.2019 16:19:16

Есть такое.
Но судя по первоисточнику, который здесь приводится, это уже причесанное название кем-то из копипасторов.
Автору этого не требовалось.
Скорее всего он хотел сыграть на контрасте.
Дав неброское, почти ругательное название, показать, что всякое ремесло может быть уважаемым.
Всё зависит от человека, которое своё ремесло любит.

Автора этого текста найти так и не удалось.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Kelavrik_019.11.2019 19:21:22

Не то слово, 500 тенге за сеанс , разводит лохов как кроликов, максовские цыгане тихонько пляшут в сторонке

+2
ответить

Sarkis➦Гексоген20.11.2019 09:46:38

Скрывается?

+0
ответить

Awn19.11.2019 09:30:24

Куда ушёл, в сторонку. Куда подставные уходят ? :-)

+1
ответить

Sarkis➦Awn20.11.2019 09:47:37

"Опытный!"

+0
ответить

finnn19.11.2019 09:23:16

Хорошая история! Только туфель, а не туфлей...

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru